Добавлено: Вс Июн 08, 2014 15:46
Заголовок сообщения: Молодость Мира. Эпоха Создания Жизни.
Голоса Духов
Информаторий
Техвопросы
Эпоха Создания Жизни.
Правила.
Ходы совершаются в игровой теме, и должны содержать:
- перечень действий с указанием координат
- описания новосозданных видов, содеращие название (это должно новопридуманное слово), внешний вид, размеры и/или вес;
в случае растений: деревья/кустарник/трава, светолюбивые, тенеустойчивые или светолюбивые, каковы требования к влажности и температуре, дают ли тень сами
в случае животных: чем питаются (по крайней мере, растительноядные, всеядные или хищные)
а так же сведения о размножении, росте, развитие и вообще всём важным.
Если заявка не содержит каких-то подробностей - подробности будут добавлены на усмотрение мастера.
Новосозданные виды не должны копировать существовавшие или существовавшие виды, или вымышленные виды известных сеттингов.
Вся создаваемая жизнь - белковая, и сочетается с земной класификацией. Земную класификацию в описаниях можно использовать, сравнения с земными видами - тоже.
Вся создаваемая жизнь - не связана с магией.
Исключение - вид, созданный из Особого Семени Жизни (Магическое) и созданные на его основе.
Доступные действия:
Создание нового неразумного вида из Семени Жизни. Вид может быть любым, вписывающимся в ограничения возможностей Духа и конкретного Семени.
Создаваемый вид в небольшом количестве помещается в указанный гекс.
Создание нового вида изменением другого вида. Требует затрат энергии на само тем больших, чем сильнее изменения, и определяется мастером игры на глаз. Минимально - 20э. Изменять можно любой созданный Духами неразумный вид, в т. ч созданный в этом же веке. Создаваемый вид в небольшом количестве помещается в указанный гекс. Координаты произрастания вида-предшественника не важны. Вид-предшественник при изменении не исчезает.
Изменять существовавшие до прихода Духов виды нельзя.
Создание нового разумного вида из Семени Разума. Вид должен быть гуманоидным, вписывающимся в ограничения конкретного Семени. Вид баллансируется относительно человека преимуществами и недостатками по согласованию с мастером игры. Подводных и подземных разумных видов не будет. Вид не может очень сильно отличатся от человека - но и не может быть на человека внешне совсем уж похожим.
Это действие доступно только в последний век Эпохи Создания Жизни.
Расселение вида в новый гекс. Расселяемый вид в небольшом количестве помещается в указанный гекс. Расселяемый вид может быть любым, в. т.ч. созданным в этом же веке. Требует затрат энергии: 5э в соседний гекс, 10э по кониненту, 10э по океану, 10э между рядом расположенынми островами, 20э между далёкими островами или между островами и континентом.
Расселение разумных - в 5 раз дороже обычных расценок.
Календарь
Эпоха Создания Жизни будет длится 4-7 веков по 500 игровых лет. Сколько именно - определится по ходу игры.
В последний век эпохи будет возможно использование Семян Разума.
При переходе между эпохами до сих пор не использованые семена исчезнут, большая часть энергии (а у некоторых Духов - вся) исчезнет, доход энергии от мироздания прекратится. В Эпохе Цивилизации век будет длится лишь по 50лет, создавать новые виды будет уже нельзя. Будут новые возможности и ограничения, новые правила.
Пример адекватной заявки.
Создаю растение Акупаут Обычный. из Семени Жизни и высаживаю на гекс 11.10
Кустарник высотой 1-2м. Листья длинные, волокнистые. Растёт в тёплом и влажном климате. Цветы мелкие, зеленоватые, ветроопыльные. Плоды круглые, мягкие, сахаристые, диаметром 5-10см, с крупной косточкой. Живёт 4-8 лет. Тенеустойчивый.
Раселяю Акупаут обычный на гекс 12.11 (5э)
Создаю из Акупаута Обычного Акупаут Древовидный и высаживаю на гекс 17.10
Дерево высотой 2-4м. Ствол тонкий, крона редкая, почти не дающая тени. Древесина мягкая, светлая. Листья длинные, волокнистые. Растёт в тёплом и влажном климате. Цветы мелкие, зеленоватые, ветроопыльные. Плоды круглые, мягкие, кислые, диаметром 15-20см, с крупной косточкой. Живёт 4-8 лет. Тенеустойчивый.
Если ещё осталась энергия - расселяю его на гекс 18.11 (5э)
Особые Способности и Особые Ограничения Духов.
Ренвер, Дух Изменения. Изменение вдвое дешевле. Может создать вид из разумного вида (но только один и не сильнее, чем на 30э). Не может расселять.
Вайс, Дух Плодородия. Не может изменять и создавать хищные и всеядные виды.
Рафаэль, Дух Моря.Не может изменять и создавать сухопутные или речные виды.
Прозмар, Дух Смерти. Может создавать лишь падальщиков, смертельно ядовитые для гуманоидов виды и болезнетворные виды.
Буйный, Дух Жизни Не может создавать падальщиков, смертельно ядовитые для гуманоидов виды и болезнетворные виды.
Клинер, Дух Тьмы Если создает растения- то или большие и дающие очень густую тень, или тенелюбивые.
Если создает животных - то не переносящих дневного света, ночных или живущих в тёмных местах.
Морнор, Дух Солнца Если создает растения- то светолюбивые, и не дающие густой тени сами.
Если создает животных - то только дневных, плохо видящих при недостатке света.
Последний раз редактировалось: Wwaw (Вс Июл 13, 2014 16:48), всего редактировалось 35 раз(а)