Добавлено: Вс Мар 23, 2014 10:43
Заголовок сообщения:
Дополнительная информация
Свойства
Неустойчивый — этот осколок или провинция рассыпятся в прах при смене владельца.
Малонаселённый — в этой провинции крайне мало населения. Доход равен 0, коррупция -1.
Легионеры — здесь чтят традиции легендарной Империи. Позволяет использовать войска Легиона.
Работорговцы — труженники этой почтенной профессии обучены нетрадиционным методам ведения диалога. Позволяет использовать войска работорговцев.
Кочевники — здешние жители всю жизнь в движении. Позволяет использовать войска кочевников.
Плодородная почва — почва здесь крайне плодородна. Позволяет возводить в этой провинции сельскохозяйственные постройки.
Железо — эта местность богата железом. Позволяет возводить в этой провинции новые постройки.
Красное дерево — здесь произрастает ценное красное дерево. Позволяет возводить в этой провинции новые постройки.
Мандрагора — в этих болотах можно найти немало мандрагоры. Позволяет возводить в этой провинции новые постройки.
Шахта — в этой провинции имеется шахта. Разрабатывая её, можно найти новые руды или иные скрытые в недрах земли сюрпризы.
Источник магии — в этой провинции сильны энергетические потоки. +1 дохода контролирующему Владыке.
Крохотный — эта провинция столь мала, что её размер, доход и коррупция всегда равны 0.
Ничтожный ー этот осколок столь ничтожен, что удивительно, как он вообще не рассыпался в пыль. Не содержит провинций и гарнизонов, любая атака захватывает такой осколок.
Маскировка — этот осколок не учитывается при вычислении делителя защиты. Не может снизить делитель защиты ниже 2.
Торговля Х — контролирующий этот осколок получает дополнительно Х энергии при использовании торговой миссии.
Отделимый — владелец этой провинции может отколоть её от осколка в новый осколок. При этом все трофеи и свойства изначального осколка будут утеряны.
Большой — эта провинция имеет размер и место больше обыкновенных.
Пустынный — значительная часть этой провинции непригодна для жизни — и строительства.
Свободный — в этой провинции есть свободной место для новых поселенцев.
Перенаселённый — населения здесь больше, чем нормально проживает на таком пространстве. Доход увеличен.
Колдовские земли — земля здесь источает колдовство. Гарнизон получает х1.2 при использовании колдовства, но наличие этой провинции в мире снижает настроение на -1%/ход.
Магические земли — потоки магической энергии здесь особенно сильны, а чары слетает с кончиков пальцев по уже привычным линиям. Вся магия получает х1.2, а магия местных гарнизонов получает дополнительные х1.2.
Мёртвый — тут не живёт ничего. Повторное заселение этой провинции крайне сложно.
Мёртвые земли — этот осколок был очищен от жизни. Все живые гарнизоны теряют 1 силы каждый ход до возвращения жизни на осколок.
Чума — на этом осколке бушует чума. Местные живые гарнизоны ослаблены (х0.7 войскам и героям), однако доход с провинций идёт через ход, а энергия с жертв сокращена вдвое.
Наводнение — этот осколок затоплен водной стихией, и вызванная магией вода не утихает. Весь доход сокращён вдвое (округление вниз), все постройки неактивны и могут разрушаться.
Управляющий — эта провинция под управлением Красной Звезды. Коррупция равна 0.
Честность — жители этой провинции кристально честны. Коррупция равна 0.
Восстание — эта провинция восстала против назначенного наместника, и угрожает распространить бунтарские настроения. Доход равен 0, коррупция удвоена, местный гарнизон не в союзе с остальными войсками Владыки, традиция не стремится к карме Владыки.
Культисты — в этой провинции процветает неизвестный культ.
Магический усилитель — контролирующий усилитель получает множитель х1.2 ко всей магии.
Незахватываемый — эта провинция не может быть захвачена (однако трофеи забираются победителем). Незахватываевымые провинции также являются неподкупными.
Легкодоступный — для атаки этого осколка не нужно платить базовые 4э за атаку.
Жадность — коррупция с осколка удвоена, а население всегда имеет на одну степень недовольства больше, что может вызвать восстания.
Всё остальное, не указанное тут — может означать что угодно.
Трофеи
Воин, охотник, колдун и прочие личности — могут обучить вас использованию новой тактики.
Запасы энергии — указанное количество энергии будет добавлено к запасам захватившего Владыки. Излишек не будет забран, а останется в качестве трофея для будущего захватчика.
Печать создателя-Х — при получении печати создателя, если мир захватившего её состоял из Х осколков или
больше, то у самого внешнего осколка будет создана новая провинция.
Печать хамелеона-Х — при получении печати хамелеона, если мир захватившего её состоял из Х осколков или
больше, то самый внешний осколок получит свойство "Маскировка".
Печать торговли-Х — при получении печати торговли, если мир захватившего её состоял из Х осколков или
больше, то самый внешний осколок получит свойство Торговля Х.
Артефакты, предметы, свитки — захватчик получает указанное.
Всё остальное, не указанное тут — может означать что угодно.
Артефакты
Флейта — Позволяет призывать зверей и птиц, для боя и не только. Может обладать иными свойствами.
Скрипка — Позволяет использовать музыку вместо магии в бою. Может обладать иными свойствами.
Балласт-Х — Снижает высоту мира на Х каждый ход. Может быть сброшен вниз. Может обладать иными свойствами.
Шар-Х — Повышает высоту мира на Х каждый ход. Может быть отпущен. Может обладать иными свойствами.
Электромагнит-X. Для использования тратится Y<=X энергии и указывается высота. Все объекты в пределах Y от указанной высоты стягиваются на неё.
Предметы
Свитки — позволяют единоразово применить определённую тактику в бою. Это могут быть договоры с войсками, свитки магии, контракты с героями, и особые тактики.
Фейрверк №2 — позволяет использовать высшую Стихийную магию в бою. Базовый множитель: х2.0; штраф волшебству: х0.8; особое: 5+ — войска получают множитель х1.3, 10+ — нанести штраф всем войскам, кроме своих (но не союзных/других своих гарнизонов) х0.3, этот штраф Бронебойный (игнорирует Броню).
Местности
Влияют на используемые на осколке войска.
Смешанная — не даёт преимуществу какому-то одному типу войск, но знание местности даёт защищающимся гарнизонам множитель х1.2
Леса — Лучники получают х1.1, лёгкая пехота получает х1.1. Знание местности даёт гарнизонам х1.2.
Равнины — Кавалерия получает х1.2.
Пустыни — Разумный человек не ходит по пустыне в консервной банке. Лёгкая кавалерия получает х1.2, все войска второго уровня получают х0.9, все войска третьего уровня получают х0.7
Болота — Кавалерия получает х0.6, пехота х0.8. Все штрафы удвоены.
Островок — ограниченность места снижает эффективность кавалерии х0.8, но повышает наносимые ею штрафы стрелковым юнитам вдвое.
Город — Вся пехота х1.4, стрелковые юниты х1.2. Гарнизоны х1.4.
Горы ー Один неверный шаг может означать погибель. Или одна стрела в колено. Гарнизоны х1.4, кавалерия х0.6, стрелковые юниты х1.2, тяжёлая пехота х0.8.
Расы
Люди - эти двуногие наиболее терпеливы и быстро привыкают к любым изменениям. Скорость изменения традиций 10 в ход, штраф настроения при разнице с кармой 50 и выше.
Люди Средиземья - местные жители привыкли к своему укладу жизни, хотя и остаются людьми. Скорость изменения традиций 5 в ход, штраф настроения при разнице с кармой 30 и выше.
Карги — белокожие и голубоглазые, эти жители северных островов регулярно терзают набегами соседей. Нетерпимы к магии, имеют организованную религию. Скорость изменения традиций 4 в ход, штраф настроения при разнице с кармой 30 и выше.
Эльфы — представители древней расы, любят природу и охотиться на двуногих, не отвечающих их представлениям о разуме. Традиции не изменяются естественным путём, штраф настроения при разнице с кармой 50 и выше.
Орки — зеленокожие любители окрашивать кожу других двуногих в красный цвет. Традиции не изменяются естественным путём, штраф настроения при разнице с кармой 50 и выше.
Гномы — представители древней расы, предпочитающей копание в шахтах общению, и злато всему остальному. Традиции не изменяются естественным путём, штраф настроения при разнице с кармой 50 и выше.
Людоящеры — рептилоиды, умело исполняющие жертвоприношения младенцев. Традиции не изменяются естественным путём, штраф настроения при разнице с кармой 50 и выше.
Кентавры — свободолюбивый народ, неподвластный коррупции. Традиции не изменяются естественным путём, штраф настроения при разнице с кармой 50 и выше.
Драконы — наиболее мудрые и древние обитатели Средиземья, говорящие Истинной Речью. Однако, вопреки представлениям некоторых глупцов, мудрость и мораль не имеют связи, и драконы погорячее не гнушаются налётами на соседние острова, а в древности уничтожили не одно королевство.
Нежить — бездумные создания, подчинённые воле своего создателя.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi
Logic is for the weak.
Последний раз редактировалось: Морнор (Пн Июн 09, 2014 17:22), всего редактировалось 27 раз(а)