на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

TES III: Chaos Heart. AAR

   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2014 21:04     Заголовок сообщения: TES III: Chaos Heart. AAR

Предисловие.

Планируется полухудожественный After Action Report по TES III: Morrowind с установленной модификацией Chaos Heart. Мод достаточно глобальный и не очень хорошо совмещается с другими, поэтому, помимо него, будет только внешняя надстройка Morrowind Code Patch и несколько ретекстуров.
Также по мере прохождения я планирую рассказывать об особенностях Chaos Heart, т. к. игра с этим модом достаточно сильно отличается от оригинальной.



Запись первая.

- Стой, куда ты? Ну ты и соня. Как тебя зовут?
Голос Джиуба, данмера, которого вместе со мной везли в трюме корабля в Морровинд, заставил меня окончательно проснуться и вернуться в реальность. Странно, что я до сих пор не сказал ему своего имени - всё-таки на его возможную родину (я сам, хоть и тоже тёмный эльф, родом из Чейдинхола) мы уже ехали вместе почти неделю.
- Ллетар Фэйрин, - ответил я и стал вспоминать события, в результате которых я теперь не чародей Гильдии Магов, а заключённый.
После того, как в отделении Гильдии в Чейдинхоле сменился глава, дела стали ухудшаться с каждым днём. У предыдущей главы отделения, аргонианки Тар-Мины, я был на достаточно хорошем счету. За два года под её руководством мне удалось получить доступ в Университет Таинств, заказать посох и защитить диссертацию на тему боевой магии в целом и Школы Разрушения в частности. Однако потом Тар-Мину определили заведовать Мистическими Архивами, а вместо неё отделение Чейдинхола возглавил альтмер Фалкар. По какой-то причине он сразу невзлюбил меня: сначала всячески отчитывал за малейшие ошибки в постановке магических экспериментов. Через пару месяцев я привык к этому, но тут и случилось событие, которое перевернуло всю мою жизнь: у Фалкара пропал его магический посох. В краже он сразу же обвинил меня, и, что самое странное, его посох нашли в моём личном запертом сундуке в Чейдинхольском отделении; при этом ключ от сундука ни на секунду не покидал моих карманов. Конечно, ничего я не крал, но доказать это имперским следователям не удалось. За кражу меня посадили в Чейдинхольскую тюрьму...
...а вот зачем меня повезли в Морровинд, я и сам не понимал. По какому-то "приказанию Императора Уриэля Септима". Я планировал после тюрьмы вернуться к мирной жизни в Чейдинхоле (в Гильдию меня бы никто, конечно, обратно не принял, но можно было бы стать простым охотником или даже наёмником Гильдии Бойцов), однако все планы рухнули из-за ссылки в Морровинд.
Пока я это вспоминал, казалось, проходили часы; на самом деле прошла лишь доля секунды. От воспоминаний меня оторвал, конечно же, Джиуб:
- Ну тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят, мы уже приплыли в Морровинд. Нас выпустят, это точно.
Приплыли? Значит, нечего предаваться воспоминаниям. Надо выходить. Словно в подтверждение моим мыслям сверху раздались шаги, и по лестнице, ведущей в трюм, спустился имперский легионер.
- Вы прибыли туда, где вас выпустят. Следуйте за мной.
Легионер привёл меня на верхнюю палубу, где я был встречен двумя другими стражниками, один из которых зачем-то дал мне зеркало. В зеркале отразился тощий татуированный данмер с длинными тёмными волосами:


Авторское отступление: в Chaos Heart система рас претерпела некоторые изменения. Теперь у каждой расы ровно одна активируемая (раз в 24 часа) способность и одно пассивное улучшение. У данмера это "Воззвание к Предкам" (повышение сопротивления магии и вероятности уклониться от удара на минуту) и "Наследие Морровинда" (пассивное восстановление магии - 1 единица в секунду, 50%-ное сопротивление огню и увеличение показателя атаки на 10) соответственно.
Вообще, то, как со мной обходились имперские легионеры, меня несколько насторожило. Обращались ко мне на "Вы", дали зеркало; когда на вопрос, откуда я прибыл, я ответил "Из Чейдинхола", сообщили, что, по их мнению, здесь для меня самое место. Хотя последнее вполне могло быть насмешкой.
Тем временем легионер с зеркалом привёл меня в здание, которое он назвал Канцелярией. Там меня встретил клерк, сказавший, что меня тут ожидали (опять настораживающе!) и попросивший указать род занятий.
И тут я замялся. Я явно не был простым магом, "классические" чародеи редко тренируются с доспехами и мечами; однако и боевым магом меня не назвать, потому что основной упор у меня был всё-таки на магические дисциплины. Клерк предложил заполнить анкету самому, однако я уже нашёл в списке то, что лучше всего описало бы моё занятие - Маг Хаоса.
Действительно, Магия Хаоса была теснее всего связана со Школой Разрушения, которую я изучал наиболее старательно; кроме того, я умел сражаться как в средних доспехах, так и вообще без брони, что соответствовало описанию; да и среди оружия я не отдавал предпочтения ни посохам, ни одноручным длинным мечам. Решено, запишусь как Маг Хаоса.


Авторское отступление: система классов и навыков в Chaos Heart сильно отличается от оригинальной. Да, всё ещё навыки улучшаются при использовании, всё ещё у каждого класса есть по 5 главных и важных навыков, повышая которые, можно увеличить свой уровень. Однако изменений достаточно много, обо всём по порядку:
Класс, помимо главных навыков, специализации и основных характеристик ещё и характеризуется начальными бонусами. К примеру, выбранный мной Маг Хаоса дополнительно восстанавливает 3 единицы маны и 2 единицы запаса сил в секунду; кроме того, его максимум маны равен учетверённому значению Интеллекта. Воинские классы часто получают хорошие бонусы к максимуму здоровья; у моего персонажа в начале игры здоровье равно 35, но нет ничего удивительного в орке-варваре с парой сотен очков жизни на 1 уровне.
Система оружия, на мой взгляд, изменена как-то странно; различные типы оружия перераспределены в другие категории. Так, к примеру, Армейское Оружие - всё, что длиннее короткого меча, легче булавы и используется одной рукой; Профессиональное - двуручные мечи и копья. Честно говоря, оригинальная система была как-то более логична. Хотя есть одно интересное нововведение - посохи теперь могут давать бонусы персонажу в зависимости от его соответствующего навыка; мастер посоха получает постоянное восстановление маны и запаса сил, увеличение максимума маны и бонус к показателю атаки. Эти плюсы действуют только тогда, когда персонаж вооружён посохом, а сила атаки у него в среднем ниже, чем у другого оружия. Но, несмотря на это, посох является отличным подспорьем для боевого мага.
Система заклинаний претерпела огромное количество изменений. Во-первых, теперь заклинания разделены в категории не по типу эффекта, а по... не знаю, игровой логике, что ли. То есть огненные шары, левитация, водное дыхание - это Магия Стихий, похищение жизни, призыв нежити и парализующие заклятья - это Некромантия, и так далее. Во-вторых, изменено само получение заклинаний; теперь нельзя создавать свои чары, а чтобы изучить заклятье, необходимо купить магическую книгу у специального торговца; книга обучит героя заклинанию, если у него есть требуемый уровень навыка, отвечающего за это заклятье, или Зачарования. Кроме того, с помощью книг заклинания можно улучшать; при этом совершенствуются заклинания какой-то одной оригинальной школы (к примеру, книга улучшения "Разрушение, 1 курс" улучшит и огненные шары, и отравляющие заклятья, и магию прямого урона, несмотря на то что первое - Магия Стихий, второе - Магия Древних, а третье - Магия Хаоса). Чтобы использовать книгу улучшения, необходимо, чтобы интеллект и/или сила воли героя были не меньше определённого значения; книги высшего, 3 курса требуют до 90 интеллекта/воли.

Тем временем клерк спросил меня о том, под каким созвездием я родился. Вот это было для меня больной темой; меня часто в детстве дразнили из-за того, что мой знак - Леди.


Авторское отступление: каждый знак теперь даёт только какой-то определённый пассивный бонус. Нет больше заклятий типа "Башенного Ключа".
Заполнив анкету до конца, я получил приказ об освобождении (совсем неплохо!) и отправился к некоему Селлусу Гравиусу в соседнее здание канцелярии. Путь пролегал, по-видимому, через какой-то неохраняемый склад; я долго пытался сопротивляться искушению ограбить этот склад, но потом всё-таки сдался и попробовал успокоить совесть тем, что больше никогда не буду воровать у Империи, а мой посох, магические предметы и деньги забрали при заключении под стражу, в чём я не виновен.
Я вышел в какое-то подобие внутреннего двора между двумя зданиями Канцелярии. Заглянув в стоящую во дворе бочку, я нашёл Камень Душ (к сожалению, первого типа, или, как их называют, "крохотные") и странное гравированное кольцо. Взяв кольцо в руку, я определил, что оно явно магическое, а его чары способны заживлять раны.


Войдя, я сразу же встретился с имперским легионером (по золочёным доспехам было видно, что это офицер очень высокого ранга), который и представился как Селлус Гравиус. Отдав ему приказ об освобождении, я получил 300 золотых и указание: найти работу. Расспрашивая его о том, куда бы мне устроиться, я с интересом узнал, что меня, несмотря на "кражу" посоха, могут принять и в Имперский Легион, и в Гильдию Магов, если я подойду под их требования.


Авторское отступление: да-да, к Каю Косадесу нас не посылают Wink
Выйдя, я очутился в небольшой деревушке, которая, как мне сказали имперцы, называлась Сейда Нин. Похоже, она гораздо меньше моего родного Чейдинхола, а значит - я тут вряд ли задержусь надолго.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2014 20:58     Заголовок сообщения:

Я в это не играл, но написано очень неплохо Cool
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2014 12:20     Заголовок сообщения:

Запись вторая.

На улице мне повстречался босмер Фаргот. Он жаловался на то, что "сердитые имперцы" отобрали у него фамильное гравированное кольцо. Что ж, жаль, жаль, ни о каких фамильных кольцах не знаю... Стоп, а кольцо случаем не зачарованное было? Босмер подтвердил, что зачарованное, исцеляющее.
Пару секунд я колебался, стоит ли отдавать ему кольцо, однако всё-таки решил, что такие кольца я и сам могу создавать, а обзавестись друзьями в неизведанной провинции важнее. Фаргот был без ума от радости, когда я отдал ему кольцо, и посоветовал посетить трактир его друга Аррилла. Что ж, раз советуют - почему бы не пойти в трактир?
Аррилл оказался дружелюбным альтмером. Он мне предложил арендовать комнату, от чего я пока отказался, и дал пару советов:


Что ж, пойти в пещеру Аддамасартус (не спрашивайте, как я это произнёс) действительно стоит, хотя бы разведать обстановку. Но для начала я купил у Тольвайз Отрален, торговки в трактире, пару магических книг, неполный северный доспех и копьё.
Авторское отступление: копьё - оружие победы. Копья почти не наносят урона рубящими и режущими ударами, но колющий урон от удара этим оружием выше, чем у некоторых двуручных клеймор и алебард. Если правильно перемещаться в сражении (а именно от перемещения персонажа зависит тип удара), то копьём можно достаточно быстро убивать даже сильных противников, естественно, при условии, что персонаж умеет обращаться с армейским оружием.
Почти сразу при выходе из города я нашёл эту пещеру (можно я больше не буду упоминать её название?):


На входе меня атаковала данмерка-разбойница, которая, впрочем, даже не успела до меня добежать благодаря моей магии. С трупа я снял кожаные ботинки и кинжал - всё это можно будет продать, а также ключ с биркой "рабы" и несколько золотых.
Я продолжил исследовать пещеру, но внезапно заметил данмера в мантии. Судя по всему, это был маг, а вот с магами мне сейчас сражаться совсем не хотелось. Одно моё собственное заклятье, направленное против меня, могло отправить Мага Хаоса Ллетара Фэйрина к Предкам; если маг как минимум не слабее меня, то он представляет для меня смертельную опасность. Поэтому я решил сбежать, пока меня не увидели.
Вернувшись в Сейда Нин, я решил, что лучше будет пойти по побережью и поохотиться. Однако не успев выйти из поселения, я наткнулся на какого-то безумца, несущего бред про пробуждение некоего Господина Дагота:


Пройдя дальше, я обнаружил труп имперца; судя по найденной налоговой ведомости, это был сборщик налогов. Скорее всего, его убили дикие звери, ведь двести золотых в кармане (похоже, собранные налоги) остались нетронутыми.


Я решил вернуться в город, чтобы потратить найденные деньги узнать об убийстве поподробнее. Я решил, что стоит начать с трактира Аррилла, ведь там мне наверняка расскажут всё, что знают; однако все мне советовали обратиться в Имперскую Канцелярию. Нет уж, там у меня наверняка отберут 200 золотых. Я купил у Тольвайз недостающие части северного доспеха и отправился расспрашивать остальных жителей поселения, однако ничего нового не узнал.
Судя по всему, придётся пойти в Имперскую Канцелярию, однако денег при мне уже не было. На побережье мне удалось найти тайник с серебряной утварью и несколькими монетами, однако этого было всё равно недостаточно.


Бродя по побережью, я вспомнил, что некоторые отчаянные личности из Киродиила зарабатывали на ловле жемчуга. В Имперской провинции водоёмы населяла крайне опасная и агрессивная рыба-мясник, поэтому некоторые возвращались с ловли жемчуга с ужасными ранами, однако, может быть, в Морровинде мясника нет? Оставив доспехи на берегу, я окунулся в холодные прибрежные воды.
Зря я надеялся на безопасность местных водоёмов. Едва выплыв на глубину, я оказался атакован косяком этих самых рыб-мясников. Битва вышла достаточно короткой; даже несмотря на то, что половина моей магии под водой не работает, мне удалось выйти победителем, отделавшись парой порезов. Видимо, местная рыба-мясник всё-таки не такая опасная.
Нырнув, я достал две жемчужины. Наверняка их можно будет дорого продать.


С ума сойти. Как я ни торговался, мне дали за эти жемчужины каких-то 190 монет! Нет, пора уезжать из этого городка, а то отсутствие конкуренции позволяет Тольвайз ставить какие угодно цены.
Впрочем, теперь у меня были две сотни септимов, и я решил заявиться в Канцелярию. Деньги отобрали, однако пообещали, что заплатят 500 монет, если я найду и покараю убийцу.
И за что же мне зацепиться? Может, сборщика налогов убили из-за серьёзной задолженности. Я развернул свиток с налоговой ведомостью:


Судя по всему, наибольший долг числится за неким Форином Гилнитом или некой Форин Гилнит. Стоит заявиться к нему или к ней, хотя, конечно, сама версия о том, что сборщика налогов убили из-за денег, не слишком состоятельна по той простой причине, что на трупе остались деньги.
Форин Гилнит оказался простым данмером. Такой вряд ли способен на убийство имперского чиновника. Я уже порывался уходить, полагая, что убийца явно не он, но решил всё-таки спросить Гилнита, что он знает об убийстве. И тут произошло странное:


Дальше всё понятно. Я сообщил Гилниту, что расскажу всё властям, тот решил убрать меня, как свидетеля, однако не успел даже нанести удар. На трупе мне удалось обнаружить очень дорогое кольцо с гравировкой "Процессус" - по-видимому, принадлежащее сборщику налогов. Также в хижине мне удалось обнаружить одну из частей "Танца в огне". Историю про злоключения Декумуса Скотти я прочитал давно, поэтому книга меня не слишком интересовала, однако её наверняка можно будет продать.
Доложив в Имперскую Канцелярию о расследовании, я получил обещанные 500 септимов и был отправлен на все четыре стороны. Про кольцо Процессуса мне не сказали совсем ничего, я уж думал продать его Тольвайз, однако решил, что наверняка у сборщика налогов найдутся либо родные, либо возлюбленная, и лучше будет отдать кольцо им.
После сегодняшних приключений моё копьё порядком износилось, поэтому я решил купить ремонтный молоток (аж за 270 золотых!), чтобы попытаться починить оружие. Увы, ремонтника из меня не получилось - молоток сломался, когда я даже не успел подправить наконечник.
Был уже вечер, так что я решил, что с кольцом лучше разобраться завтра. Я арендовал комнату у Аррилла и купил в его трактире бутылку мацта (местный дешёвый алкогольный напиток). Поднявшись в номер, я поужинал хлебом с крабовым мясом, запил это мацтом и улёгся спать.
Завтра надо будет узнать, кому же может понадобиться кольцо Процессуса, и попробовать убраться из этой деревушки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2014 0:54     Заголовок сообщения:

Ух ты, здорово-то как. Прошиб на ностальгию, зацепил фишками мода, и просто интересно написал. Буду ждать продолжений.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2014 20:57     Заголовок сообщения:

Запись третья.
С утра я решил снова сплавать за жемчугом. По дороге к морю я заметил башню с портом силт страйдеров:


Возможно, скоро я всё-таки перееду из Сейда Нина и найду хорошего алхимика, которому смогу продать жемчужины по достойной цене. Поиск того, кому бы потребовалось кольцо сборщика налогов, я решил отложить на потом.
Как выяснилось, местная популяция рыб-мясников гораздо более многочисленна, чем в Киродииле, хотя и отдельные особи послабее. В процессе ловли жемчуга меня постоянно атаковали эти назойливые создания; пару раз они даже утягивали меня на дно, я чуть не захлёбывался. К счастью, орудовать копьём в воде оказалось удивительно просто (я ожидал, что будет гораздо сложнее...), и серьёзных ран рыбы нанести просто не успевали. Мясо этих водных хищников несъедобно, зато их чешуя ценится алхимиками и знахарями.
Как-то вынырнув и выйдя на берег, я заметил странно выглядящую компанию людей в доспехах. Выглядело это достаточно внушительно и опасно, поэтому я решил не испытывать судьбу и не приближаться. К счастью, меня не заметили или же решили оставить в покое.

Авторское отступление: если вы увидите нескольких NPC в доспехах, стоящих на дороге, соблюдайте осторожность. Скорее всего, это бандиты. Если главарь вас поймает, то, в зависимости от уровня персонажа, он либо просто "предупредит об опасности" (если 1 уровень), либо потребует денег. При отказе дать денег бандиты нападают; противники они очень серьёзные. Хотя, как правило, убийство главаря заставит банду прекратить атаку.
Сплавав к южным островам, я обнаружил странный лодочный причал:


Остров выглядит абсолютно безлюдно; откуда тут лодки? Может, здесь где-то рядом тайное логово?
Нырнув, я обнаружил под причалом подводную пещеру:


В самой пещере не было ничего интересного, кроме нескольких раковин (в которых я нашёл ещё жемчужины) и уже знакомых мне мясников.
Когда я выплыл, солнце уже начинало садиться. Поэтому я решил вернуться в Сейда Нин. Завтра надо будет решить вопрос с работой и уходом из города. Я опять остановился у Аррилла; что странно, он не запросил денег за аренду вообще. На этот раз я не стал брать выпивку - нахлебался сегодня уже достаточно. Поужинав хлебом и крабовым мясом, я завалился спать.
На следующий день я решил поспрашивать Аррилла и местных насчёт работы. Трактирщик ничего интересного не предложил (прислуга в трактире - точно не мой профиль); а вот имперский стражник сообщил мне, что, возможно, меня примут в Имперский Легион, если захочу:


К счастью, из Сейда Нина силт страйдер шёл в Гнисис без пересадок. Я решил подняться на маяк и уехать; однако меня остановила Тавер Ведрано, смотрительница маяка. Оказывается, она слышала, что я расследовал убийство Процессуса, и хотела бы получить кольцо своего возлюбленного (странно, Морровиндская данмерка влюбилась в имперского сборщика налогов; они вообще обычно чужеземцев не жалуют, а уж служащих Империи - и подавно). Как бы то ни было, за кольцо она предложила несколько целебных зелий, они явно пригодятся мне:


Путь в Гнисис занял весь остаток дня, приехал туда я уже вечером:


Спросив у местных, где можно остановиться, я пошёл в трактир Мадач, который мне посоветовали. Как я услышал, в нём остановился и командир форта Гнисис рыцарь Дариус; именно к нему мне и посоветовал обратиться стражник по вопросу служения Легиону.
Трактирщик, увы, потребовал за комнату целых 75 золотых. С учётом того, что с меня стребовал приличную сумму погонщик силт страйдера за перевоз в Гнисис, мои деньги заканчивались. Скрепя сердце я заплатил за комнату и прошёл на нижний этаж, по указанию трактирщика:


Да, комната действительно шикарнее, чем у Аррилла. Но 75 септимов всё-таки были очень высокой ценой. Ничего, надеюсь, завтра я поступлю в Легион и решу вопрос с работой...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2014 12:05     Заголовок сообщения:

Добавил скриншоты. Кстати, ретекстур я решил сменить. Тот, что стоял у меня раньше, был лучше, или стоит оставить текущий?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2014 1:43     Заголовок сообщения:

последние 2 скрина темноваты, но первый ретекстур какой-то несерьезный был и со сглаживанием беда. Вроде есть для морры покрасивее, правда систему грузит сильнее скайрима Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2014 8:05     Заголовок сообщения:

К сожалению, даже после танцев с бубном мне не удалось поставить Morrowind Graphic Extender Sad Поэтому со сглаживанием, скорее всего, я исправить проблему не смогу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2014 22:15     Заголовок сообщения:

а я не выдержал и поставил морровинд оверхол с сердцем хаоса. Сломал 2 бубна, но заработало! картинка зашибись. + нашел реплейсер анимации годный. Выглядит игра роскошно!
http://www.pictureshack.ru/images/27362_aLScreen001.jpg
http://www.pictureshack.ru/images/52158_aLScreen002.jpg
http://www.pictureshack.ru/images/98778_aLScreen003.jpg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2014 8:02     Заголовок сообщения:

Ты про эту сборку?
На моём старичке она явно не пойдёт Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Eshen

 
 
 =Тактик=
Маг
Империи



Свитков: 223
С нами с: 26.12.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2014 15:21     Заголовок сообщения:

Честно говоря всегда бесило описание старта в морровинде Smile В основном потому, что я его проходил раз эдак 20, а дальше по сюжету не успевал Laughing Потому что прокачка морровинда для меня тёмный лес, квесты выполняются реально быстрее чем персонаж качается, и в итоге дальше по сюжету не пойти.
А ещё однажды я нечаянно поместил морровинд в "песочницу" антивируса и кучу раз стартовал, сохраняясь и так, и эдак. Laughing
Эт всё оффтоп, если что, просто делюсь воспоминаниями
_________________
Слава роботам! (пека-пека)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   elfslayer

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 173
С нами с: 12.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2014 11:13     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Ты про эту сборку?
На моём старичке она явно не пойдёт Sad

100% не пойдет, у меня 4 гектара оперативы и 2 видео. Идет только на средних настройках.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2014 11:15     Заголовок сообщения:

Ну как обычно. Три поста начала и оффтоп.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2014 11:33     Заголовок сообщения:

Если не будет оффтопа, как узнать, что кто-то вообще читает?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eshen

 
 
 =Тактик=
Маг
Империи



Свитков: 223
С нами с: 26.12.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2014 12:53     Заголовок сообщения:

elfslayer писал(а):
BledDest писал(а):
Ты про эту сборку?
На моём старичке она явно не пойдёт Sad

100% не пойдет, у меня 4 гектара оперативы и 2 видео. Идет только на средних настройках.

Так-то говоря размер означает не так много. К примеру, на моей конфигурации мне удалось выжать из этого оверхаула почти максимум. Притом зависит от ФПС максимум графики-мне достаточно 18-20, любители шутеров не терпят менее 30, любители графенить удволетворятся и 10-14 фпс. Если кто не знает мою конфигурацию:


Да, я пользовался разгоном, но на базе стандартных систем охлаждения.
_________________
Слава роботам! (пека-пека)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2014 18:43     Заголовок сообщения:

Печально что заофтопили, но раз пошло такое дело может подскажет кто как решить проблемку - у меня в морре игра застопорилась виду слишком частого глюка, когда нету темы для взятия/продолжения квеста в диалоге. Например в совете Тельванни, к коим я присягнул, обращаюсь к любому Голосу, а те в приветственной фразе спрашивают *че те надо? может поручить тебе работу?* Так вот это самое слово *работу* должно быть синим и кликабльным, чтоб квест получать, а оно там просто текст. И так много где. Грусть-пичаль - гриндилка с хакслешом из морры так себе))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2014 18:48     Заголовок сообщения:

Какой версии "Сердце Хаоса"? Вроде в поздних версиях это исправляли.

И да, следующая запись, если всё будет нормально, выйдет завтра-послезавтра.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2014 19:46     Заголовок сообщения:

СХ с позавчерашним патчем, но и с предыдущим тоже так было. Спросил бы на их форуме, но не могу зарегстрироваться из-за странной капчи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2014 21:02     Заголовок сообщения:

Запись четвёртая.

Проснувшись, я сразу решил разыскать того рыцаря Дариуса, о котором мне говорили имперские легионеры. Выйдя из таверны, я заметил прямо перед собой что-то вроде очень небольшого рынка - не сравнится даже с "торговой" частью моего родного Чейдинхола, не говоря уже о рыночном квартале Имперского города. На западе были видны поселения местных, на севере, за торговыми рядами - храм, а на востоке я заметил гарнизон Легиона. По-видимому, там и должен быть этот самый рыцарь Дариус.
Удивительно, но его в помещениях гарнизона не оказалось. Зато там я нашёл алтарь Девяти - приятно всё-таки, что у истинной религии есть свои приверженцы даже в таких диких землях! Легионеры мне сообщили, что Дариус может быть в трактире Мадач. Стоп, так я же остановился в этом самом трактире!
Действительно - на нижних уровнях я обнаружил орка в тяжёлой легионерской кирасе и высокого имперца в золочёных доспехах. Второй и оказался Дариусом.
Дариус принял меня сразу. Странно, я думал, хотя бы будет проверка боевых навыков; или им нужны любые рекруты? Так или иначе, теперь я - имперский легионер. Мне выдали обмундирование - имперскую кольчугу. Выглядит она куда лучше, чем мой меховой доспех, да и от ударов защищает лучше:


Первое задание от Дариуса - получить акт на землю от некоей Вадбас, вдовы местного шахтёра. Дом вдовы и её дочери нашёлся на северо-западе от трактира, за небольшим холмом. Встретили меня там не очень радушно - если быть точным, сказали, чтобы я проваливал со своими требованиями. Судя по словам вдовы, её муж был убит легионером; может, стоит выяснить, так ли это?
Вадбас работал в яичной шахте на холме. Добравшись до неё, я увидел, что она охраняется:


Я подумал, что моё поведение покажется подозрительным - я всё-таки не на посту. Я хотел уже объяснить охраннице, зачем мне нужно в шахту, однако она сама дала ключ от входной двери, сказав, что раз я тоже из Легиона, то мне можно доверять. Что ж, неплохое начало.
В шахте повсюду развешаны знаки "Опасность!". Разговорившись с одним из шахтёров, я узнал о том, что здесь раньше велись работы по обустройству колонии квама - полуразумных существ, чьи яйца очень высоко ценятся в Морроувинде. Однако матка квама больна, и поэтому теперь в шахте небезопасно.
В одном из туннелей я обнаружил странного орка-легионера, который сразу пригрозил мне смертью, если я не уберусь. Что ж, и не с такими справлялись. Я просто решил не обращать внимания на варвара и пройти дальше по туннелю.


Мать моя эльфийка, это же матка! В сопровождении воинов! Кажется, здесь действительно опасно. Я решил пройти в боковой проход, пока меня не заметили.
Однако там меня поджидала ещё одна потенциальная опасность - призрак. Я уж было приготовил заклинание Даэдрической Плети, которое могло уничтожить призрака мгновенно, но тут он заговорил со мной.
Как выяснилось, он - шахтёр Вадбас, и его убил тот самый орк-легионер. Привидение сообщило мне, что тело валяется в этом же туннеле, на дне подземного озера; а рядом с телом - топор орка, который сломался при ударе по кости шахтёра. Нырнув, я действительно нашёл и то, и другое:


На обратном пути орк, поняв, что я узнал его тайну, напал. Однако шум привлёк одного из воинов квама, который, завидев нас, тут же бросился в атаку. Пока орк и чудовище сражались, мне удалось сбежать; краем глаза я увидел, как легионер упал замертво после мощного удара - достойная смерть для убийцы. Обчистить бы труп, однако чудовище явно не даст этого сделать. Со всех ног я понёсся к выходу из шахты, добрался до трактира Мадач и доложил Дариусу о проведённом расследовании.
Дариус сообщил, что я всё сделал правильно. И, как исполнительный солдат, я могу получить награду - новый приказ.
Что? Исцелить матку квама? Нет, спасибо, меня чуть в прошлый раз не сожрал её воин. Однако Дариус напомнил, что он - мой начальник, и я должен подчиниться. Что ж, увы. Придётся выполнять. Знал бы, что в Легионе посылают на самоубийственные задания - ни за что бы не вступал.
Для начала я всё-таки продал жемчужины уличной торговке; выручить мне за них удалось немногим более тысячи септимов. Затем зашёл к местному гетману и купил у него свиток исцеления моровых болезней - матка больна именно мором.
Добираясь до шахты, я составил что-то вроде плана. Любой данмер может на некоторое время сконцентировать своё внимание и собрать все свои силы - это даёт прямо-таки сверхестественную способность уклоняться от атак. Может, это поможет мне остаться в живых.
И действительно, помогло. Я исцелил матку и даже успел обыскать труп орка, на котором нашёл целых две тысячи семьсот пятьдесят золотых... Интересно, откуда у него такие деньги? Как бы то ни было, надо убираться, пока моя концентрация не дала сбой.
Когда я уже почти был на свободе, чудовище всё-таки смогло ударить меня и заразить ужасным мором:


Авторское отступление: мне ещё повезло, что меня заразили "безобидной" пепельной язвой. Эффекты болезней в СХ усилены, и будь на месте язвы какое-нибудь "чёрное сердце", я бы просто упал без сил на руках у чудовища и вряд ли бы долго после этого прожил.
Выбравшись из шахты, я вспомнил об алтаре Девяти в гарнизоне. Говорят, молитва способна исцелять болезни; а сработает ли это с мором, у него ведь магическая природа? Как выяснилось, и мор способна исцелить истинная вера. Вернувшись в своё нормальное состояние, я доложил Дариусу о выполнении его задания и отправился в казармы отдыхать. Конечно, кровати там не как в таверне, но зато бесплатные:


Этот день был для меня действительно важен. Во-первых, я нашёл работу; во-вторых, мне удалось завести связи в Имперском Легионе; и в-третьих, я заработал достаточно неплохие деньги. В Гнисис я прошлым вечером приехал, не имея и сотни золотых в кармане; а ложился сегодня спать я уже с капиталом в три с половиной тысячи септимов. Если так пойдёт и дальше - будет прекрасно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 12:54     Заголовок сообщения:

Цитата:
Нет, пора уезжать из этого городка, а то отсутствие конкуренции позволяет Тольвайз ставить какие угодно цены.
А Аррил не торгует в этом моде? У него вдвое выгоднее обычно. Особенно если вначале отдать кольцо Фарготу.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index