на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадоропедия/Генератор Эадоропедии

   wortkarg

 
 
 * Бессмертный *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1568
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2014 21:24     Заголовок сообщения: Эадоропедия/Генератор Эадоропедии

Генератор Эадоропедии - это программа, с помощью которой можно сгенерировать Эадоропедию по типу той, что есть для "Новых Горизонтов".

Описание и ссылка для скачивания находятся тут:
https://wortkarg.bitbucket.io/wiki/eadoropedia_creator.html
Версия программы по ссылке выше устарела и не работает с новыми версиями НГ! Со временем выложу обновленную, но пока буду выкладывать только саму Эадоропедию.

Важно! После обновления Эадоропедии желательно почистить кэш браузера, поскольку браузер может показывать старые картинки, беря их из кэша, а не с сайта.
Вот тут есть инструкция, как это сделать:
http://help.yandex.ru/common/browsers-settings/browsers-cache.xml
Отдельные страницы можно перегрузить с Shift-F5 (перегрузить страницу с сервера игнорируя кэш).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"


Последний раз редактировалось: wortkarg (Чт Dec 19, 2019 13:39), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1297
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 0:07     Заголовок сообщения:

Блин, чувак, ты крут)) Good!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5133
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 0:29     Заголовок сообщения:

Да там скорее всего обычный парсер.
Подожди вот когда он разберется как dll-ки из-под джавы вызывать, тогда будет круто.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Бессмертный *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1568
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 1:12     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Да там скорее всего обычный парсер.
Подожди вот когда он разберется как dll-ки из-под джавы вызывать, тогда будет круто.

Для var-ов парсер, да. В dll-ках как-то копаться не хотелось. Проще парсер было написать.
Если есть где-то описание dll-ек, то можно глянуть, может найдется что-то полезное, а так смысла особо не вижу.
Картинки аллегровской утилитой вытягиваются (dat.exe) и потом с помощью imagemagick конвертируются.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5133
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 9:10     Заголовок сообщения:

Так к аллегро есть же API для работы с dat?
Такой себе менеджер ресурсов сделать. Добавлять юнитов, квесты и т.п. даже не зная ничего про вары.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Бессмертный *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1568
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 11:52     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Так к аллегро есть же API для работы с dat?
Такой себе менеджер ресурсов сделать. Добавлять юнитов, квесты и т.п. даже не зная ничего про вары.

API то есть, а вот толковой реализации на Java к сожалению нет. Есть две библиотеки, которые вроде как этот API реализуют, но они корявенькие и не доведены до ума. Аллегро главным образом для C/C++ писалась, на Java есть свои аналоги.
Что касается добавления юнитов, то в том же Генераторе миров это делается с помощью всё того-же dat.exe. Зачем изобретать велосипед, если есть утилита, которая делает всё что нужно?
Если нужен GUI для работы с dat-файлами, то есть grabber.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Бессмертный *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1568
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2014 14:56     Заголовок сообщения:

Обновил Эадоропедию.

Изменения:
- Дополнил игровую механику (информация с форумов):
Опыт за бой
Таблица опыта юнита
Таблица опыта героя
Медали юнитов
Медали за осколок
- Добавил страницу со списком var-ов: vars.html (там ссылки на соответствующие var-ы).
Она нигде не залинкована, но можно просто набрать http://eadornh.5gbfree.com/vars.html
К одиночным варам можно перейти и со страниц Эадоропедии, но не ко всем. Удобно иметь полный список.

Генератор я не выкладывал, поскольку изменения незначительные, но если кто им пользуется и хочет обновить, можно скопировать следующие файлы с сайта:
home.html
mechanics.html
menu.html
vars.html
css/styles.css
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 6:21     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
- Дополнил игровую механику (информация с форумов):

Предлагаю также подкорректировать её под НГ. Навскидку: провинции, Табличка "ударных" заклинаний.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11634
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 7:33     Заголовок сообщения:

wortkarg - отлично. Good!

Киньте ссылку на эадоропедию в главный пост НГ.
http://eadornh.5gbfree.com/index.html
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 * Бессмертный *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1568
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 11:55     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
wortkarg писал(а):
- Дополнил игровую механику (информация с форумов):

Предлагаю также подкорректировать её под НГ. Навскидку: провинции, Табличка "ударных" заклинаний.

В следующей версии дополню.

Osiris писал(а):
Киньте ссылку на эадоропедию в главный пост НГ.
http://eadornh.5gbfree.com/index.html

Она там давно висит, в разделе Полезные ссылки, просто картинка похоже перестала грузиться. Написал Jazz-у с просьбой поправить.
Если что, то эта ссылка под каждым моим постом.

Update: Jazz перезалил картинку, так что теперь ссылку видно
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 6:25     Заголовок сообщения:

alеxrom66 писал(а):
Про коррупцию.
Немного "подсмотрел" в exe-шнике для 1.3. Но так и остановился на уровне "черновика" - не хватило сил до конца разобраться и нормально оформить.

Наверно, спойлеры (хотя я не верю в спойлеры по игромеханике Rolling Eyes ).

Коррупция вычисляется в 3 этапа:

1) Вычисляется общий процент коррупции лорда и отдельных провинций, допольнительно штраф от сложности игры (+2% за уровень) и поправка (-18%) чтобы коррупция начала действовать не сразу.
Коррупция1% = (КоррупцияЛорда + sum(КоррупцияПровинции)) / 10 + 2 * difficulty - 18
, где

КоррупцияПровинции = (sites_corruption + race_corruption) * (1 + outter_build_bonus / 100)
, тут
race_corruption - зависимость от расы, населяющей провинцию:
Код:
  Люди        10
  Эльфы        5
  Гномы       15
  Гоблины     20
  Орки         8
  Половинчики 10
  Кентавры     0
  Людоящеры    9

sites_corruption - зависимость от сайтов в этой провинции:
Код:
  Гильдия воров 10

outter_build_bonus - зависимость от зданий, построенных в провинции:
Код:
  Дом наместника   -30
  Дом судьи        -50
  Управа           -70
  Сборщик податей -100

sum(КоррупцияПровинции) - суммарная коррупция во всех провинциях лорда;

КоррупцияЛорда = суммарному эффекту от случайных событий с индексом эффектов 22 (?? + может еще что-то, например, зависимость от стартовой кармы игрока).

difficulty - уровень сложности игры от 0 до 6;


2) Коррупция ограничивается сверху процентом, зависящим от уровня сложности (60% + 6% * уровень):
Коррупция2% = min(Коррупция1%; 60 + 6 * difficulty)
, тут
min(x; y) - равно минимальному из чисел x, y;


3) Корупция уменьшается в зависимости от построек в замке.
КоррупцияФинальная% = Коррупция2% * (inner_build_bonus + 100) / 100,
, где
inner_build_bonus - суммарный бонус от построек в замке (?? или бонус от построек одной линейкм = бонусу старшей постройки):
Код:
  Темница         -10
  Суд             -20
  Залы Правосудия -20
  Эшафот           -5
  Дворец          -30


4) В итоге, коррупция увеличивает общий расход золота и кристаллов лорда на процент = КоррупцияФинальная% (?? нужно бы проверить).
Про коррупцию были вопросы. Неплохо бы добавить в эадоропедию.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Бессмертный *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1568
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 12:13     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Про коррупцию были вопросы. Неплохо бы добавить в эадоропедию.

Супер! Спасибо Good!
Еще бы точную формулу износа предметов Rolling Eyes
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3154
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 12:19     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Еще бы точную формулу износа предметов Rolling Eyes

Если примерно, то прочность снижается на 1, если случайное число от 1 до 100 больше абилки Снижение износа предметов (995, есть в Кузнечном деле - 5 уровней по 10 каждый, то есть на пятом уровне шанс 50/50).
Вдобавок прочность оружия автоматически уменьшается от каждой атаки существа с абилкой Повреждение оружия, а брони - Повреждение брони.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 12:25     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
...
Если брони несколько предметов, то как определяется, какому будем снижать? Взвешано их прочностью? Как насчёт предметов с прочностью 1?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 * Бессмертный *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1568
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 13:17     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Jazz писал(а):
...
Если брони несколько предметов, то как определяется, какому будем снижать? Взвешано их прочностью? Как насчёт предметов с прочностью 1?

Предмет, мне кажется, выбирается случайно, а кольца и другие предметы с прочностью 1 вообще не затрагиваются. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Еще интересно было бы знать:
1) Портят ли броню удаленная магическая атака и заклинания?
2) Стрелы и сфера я так понимаю портятся так же, как и основное оружие, но как распределяются эти повреждения? 50/50 между сферой и жезлом?
3) Какие слоты относятся к повреждаемой броне?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3154
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 14:50     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Jazz писал(а):
...
Если брони несколько предметов, то как определяется, какому будем снижать? Взвешано их прочностью? Как насчёт предметов с прочностью 1?

Так.. Видимо, не отстанут... Laughing
Оружие:
Повреждаться может предмет в правой руке, двуручный предмет, а также предмет в левой руке, если это стрелковое оружие.
Броня:
Повреждаться могут следующие предметы - в левой руке, на торсе, на голове, пояс, плащ, обувь, перчатки, а также браслеты и кольца, если их прочность превышает 1.
В любом случае, повреждение того или иного предмета выбирается случайно, но с учётом вероятности их повреждения (внутренний параметр). Так, например, для нательной брони это 50, а для пояса - 10. Исходя из таких вероятностей, вычисляется предмет, который будет повреждён на этот раз.
Да, и сломанные, но экипированные предметы в "лотерее" не участвуют.
wortkarg писал(а):
Еще интересно было бы знать:
1) Портят ли броню удаленная магическая атака и заклинания?
2) Стрелы и сфера я так понимаю портятся так же, как и основное оружие, но как распределяются эти повреждения? 50/50 между сферой и жезлом?
3) Какие слоты относятся к повреждаемой броне?

Выстрел - конечно, заклинания - нет.

UPD.
Если я правильно понимаю механику, повреждается и лук, и стрелы, независимо друг от друга. Про жезлы/сферы ничего не нашёл, но, думаю, там точно так же (технически они лишь снарядом различаются).
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Ср Сен 17, 2014 15:35), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wortkarg

 
 
 * Бессмертный *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1568
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 15:21     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Так.. Видимо, не отстанут... Laughing

Мы жаждем знаний Wink
Спасибо за инфу. Механику обновлю на выходных.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 15:49     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Если я правильно понимаю механику, повреждается и лук, и стрелы, независимо друг от друга.
С наблюдениями согласуется, так что, видимо, правильно. За информацию, как всегда, благодарны.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 * Бессмертный *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1568
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 21:32     Заголовок сообщения:

Немного поэксперементировал с механикой и пришел к таким выводам:
1) С лука и стрел снимается по 1 прочности за каждый выстрел, как и говорил Jazz.
2) С жезла снимается по 1 прочности за выстрел, но не со сферы. Сфера считается броней и теряет прочность от ударов противника.
3) Всё, что считается оружием повреждается не зависимо от того, как герой атакует (рейнджер, ударив милишной атакой, повреждает себе лук и стрелы так же, как если бы он стрелял).
4) Всё, что считается оружием не повреждается от атак противника (если раздеть рейнджера и оставить только лук и стрелы, то если его будут бить, лук и стрелы от этого не пострадают).
5) Доход с провинций считается в конце хода, как и сказал Kettarienne, так что если взять разбойников и слить их в бою, им не достанется ни трофеев, ни денег с провинции (абилки Мародёр и Грабитель).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2014 5:09     Заголовок сообщения:

У меня есть такой минифак:

Износ оружия и брони

- При проведении атаки у героя увеличивается износ оружия на 1, при получении урона от атаки врага - износ брони на 1.

- При применении умения "Дополнительный выстрел" износ оружия увеличивается по 1 за каждый выстрел.

- Если героя атакует юнит с умением "Повреждение оружия", то износ оружия увеличивается на 2 за каждый удар.

- Если героя атакует юнит с умением "Повреждение брони", то износ брони увеличивается дополнительно на 1 за каждый удар.

- Если героя атакует юнит с умением "Тяжёлые снаряды", то износ брони увеличивается дополнительно на 1 за каждый выстрел.

- При смерти героя увеличивается на 5 износ его оружия, и на 5 износ брони.

- Износ оружия/брони может быть избегнут с вероятностью = значению умения "Снижение износа предметов" героя. Для каждой единицы износа вероятность проверяется отдельно.

- При получении единицы износа оружия Прочность оружия в правой руке героя уменьшается на 1. Если в левой руке героя есть стрелы - то их прочность тоже уменьшается на 1. (Вероятность избежать износ "бросается" отдельно для правой и левой руки).

- При получении единицы износа брони сначала случайным образом выбирается один из целых (Прочность > 0) предметов, надетых на героя. У предметов на разных частях тела разные "веса" (чем больше "вес", тем больше шанс, что этот предмет будет выбран):
Левая рука (кроме стрел): 50
Торс: 50
Голова: 30
Пояс: 10
Плащ: 20
Обувь: 30
Кисти рук: 30
Запястье (только с Прочностью>1): 10
-----------

Это от уважаемого alexrom66 Smile
http://forums.ag.ru/?board=fl_main&action=display&s=0&num=1237016518&goto=5829932
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index