Про коррупцию.
Немного "подсмотрел" в exe-шнике для 1.3. Но так и остановился на уровне "черновика" - не хватило сил до конца разобраться и нормально оформить.
Наверно,
спойлеры (хотя я не верю в спойлеры по игромеханике

).
Коррупция вычисляется в 3 этапа:
1) Вычисляется общий процент коррупции лорда и отдельных провинций, допольнительно штраф от сложности игры (+2% за уровень) и поправка (-18%) чтобы коррупция начала действовать не сразу.
Коррупция1% = (КоррупцияЛорда + sum(КоррупцияПровинции)) / 10 + 2 * difficulty - 18
, где
КоррупцияПровинции = (sites_corruption + race_corruption) * (1 + outter_build_bonus / 100)
, тут
race_corruption - зависимость от расы, населяющей провинцию:
Люди 10
Эльфы 5
Гномы 15
Гоблины 20
Орки 8
Половинчики 10
Кентавры 0
Людоящеры 9
sites_corruption - зависимость от сайтов в этой провинции:
outter_build_bonus - зависимость от зданий, построенных в провинции:
Дом наместника -30
Дом судьи -50
Управа -70
Сборщик податей -100
sum(КоррупцияПровинции) - суммарная коррупция во всех провинциях лорда;
КоррупцияЛорда = суммарному эффекту от случайных событий с индексом эффектов 22 (?? + может еще что-то, например, зависимость от стартовой кармы игрока).
difficulty - уровень сложности игры от 0 до 6;
2) Коррупция ограничивается сверху процентом, зависящим от уровня сложности (60% + 6% * уровень):
Коррупция2% = min(Коррупция1%; 60 + 6 * difficulty)
, тут
min(x; y) - равно минимальному из чисел x, y;
3) Корупция уменьшается в зависимости от построек в замке.
КоррупцияФинальная% = Коррупция2% * (inner_build_bonus + 100) / 100,
, где
inner_build_bonus - суммарный бонус от построек в замке (?? или бонус от построек одной линейкм = бонусу старшей постройки):
Темница -10
Суд -20
Залы Правосудия -20
Эшафот -5
Дворец -30
4) В итоге, коррупция увеличивает общий расход золота и кристаллов лорда на процент = КоррупцияФинальная% (?? нужно бы проверить).