на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ходы ИИ

   Koyanslipknotov

 
 
 Ратник

Свитков: 5
С нами с: 23.06.2018
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2018 11:51     Заголовок сообщения: Ходы ИИ

Подскажите, возможно вопрос уже задавали, но я не нашел ответа. Сотые ходы в игре ИИ ходит очень долго и в итоге часто виснет.. А так как люблю самые огромные карты, не могу ни одну доиграть.. Будет ли устранена эта проблема? А то в целом лично у меня смысл играть тогда пропадает, маленькие карты не люблю. Заранее благодарен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 * Великий Вождь *

Свитков: 1319
С нами с: 12.01.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2018 19:39     Заголовок сообщения: Re: Ходы ИИ

Koyanslipknotov писал(а):
Подскажите, возможно вопрос уже задавали, но я не нашел ответа. Сотые ходы в игре ИИ ходит очень долго и в итоге часто виснет.. А так как люблю самые огромные карты, не могу ни одну доиграть.. Будет ли устранена эта проблема? А то в целом лично у меня смысл играть тогда пропадает, маленькие карты не люблю. Заранее благодарен.

я тоже предпочитаю самые огромные карты и сталкиваюсь с той же проблемой. отчасти решаю ее выставлением уровня ИИ противников в минимальные значения, в итоге они даже к сотым ходам не могут развиться и игра почти не тормозит (конечно при таких настройках смысл игры не в победе над ИИ владыками, а в исследовании карты и прокачки войск).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koyanslipknotov

 
 
 Ратник

Свитков: 5
С нами с: 23.06.2018
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2018 3:04     Заголовок сообщения: Re: Ходы ИИ

kim.tnt писал(а):
Koyanslipknotov писал(а):
Подскажите, возможно вопрос уже задавали, но я не нашел ответа. Сотые ходы в игре ИИ ходит очень долго и в итоге часто виснет.. А так как люблю самые огромные карты, не могу ни одну доиграть.. Будет ли устранена эта проблема? А то в целом лично у меня смысл играть тогда пропадает, маленькие карты не люблю. Заранее благодарен.

я тоже предпочитаю самые огромные карты и сталкиваюсь с той же проблемой. отчасти решаю ее выставлением уровня ИИ противников в минимальные значения, в итоге они даже к сотым ходам не могут развиться и игра почти не тормозит (конечно при таких настройках смысл игры не в победе над ИИ владыками, а в исследовании карты и прокачки войск).

Спасибо за ответ!
У меня друзей человек 5, которые тоже любят в эадоре зависнуть, и этот косяк прям мешает играть.. Просто интересно, будет ли это исправлено или так и останется..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Гвардеец

Свитков: 75
С нами с: 29.01.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2018 11:38     Заголовок сообщения: Re: Ходы ИИ

kim.tnt писал(а):
я тоже предпочитаю самые огромные карты и сталкиваюсь с той же проблемой. отчасти решаю ее выставлением уровня ИИ противников в минимальные значения, в итоге они даже к сотым ходам не могут развиться и игра почти не тормозит (конечно при таких настройках смысл игры не в победе над ИИ владыками, а в исследовании карты и прокачки войск).

Вместо ИИ ставлю второго игрока и играю по очереди... Так решается проблема со стартом и тормозами.Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koyanslipknotov

 
 
 Ратник

Свитков: 5
С нами с: 23.06.2018
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2018 14:16     Заголовок сообщения: Re: Ходы ИИ

Askeen писал(а):
kim.tnt писал(а):
я тоже предпочитаю самые огромные карты и сталкиваюсь с той же проблемой. отчасти решаю ее выставлением уровня ИИ противников в минимальные значения, в итоге они даже к сотым ходам не могут развиться и игра почти не тормозит (конечно при таких настройках смысл игры не в победе над ИИ владыками, а в исследовании карты и прокачки войск).

Вместо ИИ ставлю второго игрока и играю по очереди... Так решается проблема со стартом и тормозами.Wink

Благодарю, как вариант можно так поиграть)) жаль конечно, что без ИИ, но видимо это самый оптимальный вариант
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koyanslipknotov

 
 
 Ратник

Свитков: 5
С нами с: 23.06.2018
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2018 4:40     Заголовок сообщения: Re: Ходы ИИ

Koyanslipknotov писал(а):
Askeen писал(а):
kim.tnt писал(а):
я тоже предпочитаю самые огромные карты и сталкиваюсь с той же проблемой. отчасти решаю ее выставлением уровня ИИ противников в минимальные значения, в итоге они даже к сотым ходам не могут развиться и игра почти не тормозит (конечно при таких настройках смысл игры не в победе над ИИ владыками, а в исследовании карты и прокачки войск).

Вместо ИИ ставлю второго игрока и играю по очереди... Так решается проблема со стартом и тормозами.Wink

Благодарю, как вариант можно так поиграть)) жаль конечно, что без ИИ, но видимо это самый оптимальный вариант

Попробовал карту на 2х игроков без компа, почему то нет возможности уйти в прошлое)) сохранение идет, а загрузка возможна только выдергиванием сейвов перед битвой, а потом закидыванием обратно) подскажите, это нормально?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HeKpoH

 
 
 Шаман

Свитков: 20
С нами с: 08.02.2018
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2018 9:29     Заголовок сообщения: Re: Ходы ИИ

Koyanslipknotov писал(а):
Попробовал карту на 2х игроков без компа, почему то нет возможности уйти в прошлое)) сохранение идет, а загрузка возможна только выдергиванием сейвов перед битвой, а потом закидыванием обратно) подскажите, это нормально?


при игре с игроками нельзя возвращаться в прошлое, я если надо вернутся закрываю игру через диспетчер задач.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koyanslipknotov

 
 
 Ратник

Свитков: 5
С нами с: 23.06.2018
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2018 9:46     Заголовок сообщения: Re: Ходы ИИ

HeKpoH писал(а):
Koyanslipknotov писал(а):
Попробовал карту на 2х игроков без компа, почему то нет возможности уйти в прошлое)) сохранение идет, а загрузка возможна только выдергиванием сейвов перед битвой, а потом закидыванием обратно) подскажите, это нормально?


при игре с игроками нельзя возвращаться в прошлое, я если надо вернутся закрываю игру через диспетчер задач.

Понял, спасибо)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index