на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

История Эадора СПОЙЛЕРЫ

   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 17:16     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):

Даже не упоминайте в моей присутствии. Идут они лесом с кровью властелина и всеми остальными книжками.


Создатель признал каноном. Так что идут по указанному направлению недовольные этим обстоятельством. Sad but true.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 17:39     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
Да ну, книга кошерная, вы еще поишите кто такое напишет да еще за спасибо, ругать всяких там псов и дороги, я еще понимаю, но "Крови Властелина" - это отличная книга, и все в ней довольно обосновано.

Если вас интересует мое мнение, то книга мне просто не нравится. Я ее до конца не прочитал, так что в целом ничего сказать не могу. По тому отрывку что мне приходилось читать, я могу сказать, что литературного мастерства и литературной ценности там мало, но как представитель жанра фентези для легкого чтения это лучше многого, что сейчас продается.
В целом мне просто не нравится когда на нее ссылаются в контексте сеттинга Эадора.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 17:45     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):

В целом мне просто не нравится когда на нее ссылаются в контексте сеттинга Эадора.


Cthulhu_55 писал(а):
Создатель признал каноном. Так что идут по указанному направлению недовольные этим обстоятельством.

Это во-первых. Во-вторых, мало ли что вам там не нравится. Это как бэ дело разработчиков мода, считать книжку за канон или нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 17:59     Заголовок сообщения:

Что ты пытаешься доказать? Разработчики могут считать каноном хоть Таумономикон.
Мы с alklor вели нормальную такую беседу, где он сослался на упомянутую книгу. Я его уведомил, что наши мнения относительно значения книги расходятся. Причем тут все остальные я не понимаю. Вы хотите поговорить о значимости книги? Так я такой же читатель как и остальные. Я свое мнение никому не навязываю.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 19:39     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Я свое мнение никому не навязываю.

Прошу прощения, я отреагировал неадекватно. Получив от лица со статусом администратора
Arkitekt писал(а):
Даже не упоминайте в моей присутствии

, воспринял буквально. )

Во всяком случае, уточню для ясности: помимо внутриигровых материалов, интервью Создателя и познавательных страниц данного сайта за канон "Сотворения" признаю только "Странника", "Эда Счастливчика" и "Кровь Властелина". Что до "всех остальных книжек" - то их я тоже в этом отношении не признаю. Не по причине литературных достоинств/недостатков (тут я не считаю себя обладателем хорошего вкуса и очень редко уверенно встаю на какую-то позицию - мне проще "заклевать" какой-нибудь перевод за неточность, чем за стиль или богатство выразительных средств языка), а потому, что электронные не имеют никакого основания считаться чем-то большим, чем фанфик (по одной, помню, Создатель прямо прошёлся, по пунктам объясняя, что там не соответствует сеттингу), а бумажные (вроде упомянутых псов) - всё вновь упирается в вопрос идентичности сеттингов. Ибо писались эти книги, как я понимаю, для пиара ЭВМ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 19:53     Заголовок сообщения:

Если это не сарказм, то не стоило.
А вопрос формы это такое. У псов был спонсор, который издал тираж, у Пестрякова не было. Так же само в жанре фанфик или нон-фикшн может быть что-нибудь вполне достойное.
Как бы там ни было я не считаю авторскую интерпретацию писателя чем-то более значимым чем интерпретация разработчика НГ. Хотя конечно писатель имеет преимещуство.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2015 23:12     Заголовок сообщения:

Друзья!
На днях мне удалось закончить написание некоторого связного текста, содержащего основные этапы истории Эадора - в трактовке "Новых Горизонтов". Честно предупреждаю, высоким литературным штилем там и не пахнет, ибо писалось исключительно как полурабочий документ, чтобы дать страждущим разобраться, кто в мире есть кто. Если есть на то воля форума, могу выложить результат сюда - под грифом "Осторожно, сугубый спойлер!". Или лучше не стоит до того, как это облечётся в приемлемую литературную форму?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2015 23:41     Заголовок сообщения:

Если у Вас самого возник такой вопрос, то, наверное, не стоит травмировать нестойкие умы. Пройтись по нему хотя бы минимально редактурой и тогда уже вперед.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2015 16:15     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Друзья!
На днях мне удалось закончить написание некоторого связного текста, содержащего основные этапы истории Эадора - в трактовке "Новых Горизонтов". Честно предупреждаю, высоким литературным штилем там и не пахнет, ибо писалось исключительно как полурабочий документ, чтобы дать страждущим разобраться, кто в мире есть кто. Если есть на то воля форума, могу выложить результат сюда - под грифом "Осторожно, сугубый спойлер!". Или лучше не стоит до того, как это облечётся в приемлемую литературную форму?




Почитаем, оценим, осудим.
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2015 17:01     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
осудим.
Laughing Не сомневаюсь.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nearFarad

 
 
 Лорд

Свитков: 77
С нами с: 04.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2015 18:52     Заголовок сообщения:

Обязательно выкладывай, несколько раз брался за компанию и бросал
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2015 20:22     Заголовок сообщения:

Итак, самое начало всех начал описано в первом Ключе Истины:

Океан Хаоса, безбрежный и безликий, вечно бурлящий и изменяющийся. Но вот откуда-то из его глубин появилось нечто определённое. Нечто обладающее постоянной формой и наделённое самосознанием. Эта частица Порядка, поначалу маленькая, стала постепенно расти и изменяться, преобразовавшись в итоге в некую гуманоидную фигуру. Закончив формировать себя, существо стало создавать упорядоченный мир, черпая материал прямо из Хаоса.
На Ваших глазах зажглось солнце, появилась вращающаяся вокруг него планета, на поверхности которой стали возникать растения и животные.


В переводе на простой язык: из Хаоса появился Создатель и создал мир. Следующим этапом, согласно тому же Ключу, стало создание разумных:

Последними появились создания, наделённые разумом и внешне похожие на своего создателя. Ильтаны. Древние.

Вот здесь Ключ несколько расплывчат: сначала появились драконы - самая первая разумная раса мира. Ильтаны возникли после них (очевидно, как венец творения) и были, судя по всему, первыми гуманоидами. После этого Создатель спустился в мир и стал жить среди своих творений, как один из них. Как именно он среди них жил - в команде нет единой официальной точки зрения. Моё личное мнение - маскировался под обычного (очень старого, умного, могущественного, талантливого, креативного, но всё-таки) ильтана. Был известен среди них под скромным псевдонимом "Великий". Понятное дело, под таким руководством цивилизация ильтанов начала развиваться семимильными шагами. Гремлины до сих пор отмечают событие появления Первой Шестерёнки.
На сегодняшний день уцелело двое представителей этой расы. Расцвет их цивилизации описан во втором Ключе:

Мир Древних. Высокие башни необычной архитектуры, дворцы из белого камня со множеством статуй и колонн, фонтаны и искусственные водопады прямо посреди городов. Множество деревьев и цветов окружают почти каждый дом. Даже ночью города древних не теряют своей красоты - сверкающие всеми цветами радуги фонари ярко освещают улицы, превращая город в волшебный сверкающий в ночной тьме самоцвет. Воистину, эта раса превосходит все ныне живущие. Городов подобной красоты не встретишь даже у эльфов. Похоже, среди Древних не было бедняков и чернорабочих - всю грязную работу выполняли странные механические существа. Такие удивительные машины даже не снились гномьим изобретателям. Магия Древних, которой, казалось, напоён сам воздух, была давно забыта. То, что используют нынешние чародеи - лишь жалкая тень волшебства, покорного первой расе.

Но в это же самое время происходило и нечто иное. Само существование Эадора противоречило сути Хаоса, вознамерившегося стереть его в порошок, вернув в лоно... себя. Но тут возник классический конфликт борьбы Хаоса и Порядка: Хаос гораздо могущественнее, но не способен осознать цель и сконцентрироваться на ней. Кое-кто проводит здесь аналогию с живым организмом. Тогда упорядоченный Эадор - это заноза, попавшая в открытую рану. Серьёзно повредить не способна, но боль причиняет. Словом, рана начала покрываться коркой, к занозе стали стягиваться легионы тромбоцитов и макрофагов... Как вы уже поняли, речь идёт об образовании Преисподней и появлении первых демонов.
Первыми в Преисподней появились так называемые доппельгенеры, или астральные бесы. В "Крови Властелина" о них сказано следующее:

Астральные бесы или доппельгенеры стали первыми творениями Хаоса. Когда-то они владели всей Преисподней. Первородный Огонь смешался с Астралом, породив уродливых созданий. Хилые и слабые от природы, астральные бесы полагались на хитрость и магию. Большинство из них могли принимать облик когда-то убитых ими созданий. Сильнейшие представители расы могли даже отказаться от физической оболочки. Прибыв в материальный мир, астральные бесы просто вселялись в тело любого понравившегося им смертного. Убить подобных созданий в принципе невозможно. Каждый раз при смерти тела-жилища, мелкие гады возносились в Астрал, в котором душа может существовать вечно... астральные бесы являлись единственной смертной расой, способной обрести вечную жизнь. По счастью, никакими другими полезными способностями доппельгенеры похвастаться не могли. Собственной силы, злобы и ярости им не хватало... лишившись поддержки Пламени, большинство из них деградировали до обычных бесов. Они стали низшими слугами. Однако некоторые доппельгенеры выжили, сохранив былые способности... С виду от обычного беса доппельгенер отличался лишь фиолетовой, а не красной кожей, более длинными крыльями да острыми, но короткими, шипами на спине.

Точно неизвестно, только ли доппельгенеры составляли армию Хаоса во время первой войны ильтанов с Хаосом и как именно она началась. О ней повествует тот же второй Ключ:

...мирная жизнь Древних была нарушена. Твари Хаоса всё чаще стали врываться в города, сея смерть и разрушения. И теперь знания Древних стали использоваться для войны. Ужасающие заклятья, механические воины и созданные магией существа встали на защиту городов древней расы. На некоторое время это остановило тёмных тварей.

Таким образом, первая война была выиграна ильтанами ценой перевода экономики и промышленности "на военные рельсы". Предположительно, тогда же они искусственно вывели третью разумную расу Эадора - ликанов (на сегодняшний день совершенно одичавших). Однако, согласно второму Ключу,

Хаос не сдавался. В преисподней множились новые твари, способные проломить оборону Древних, уничтожить их города, а за ними и весь упорядоченный мир.

Возможно, именно в это время, а может быть, и раньше, в Преисподней родился аxерон по имени Адрагерон.

Информация к размышлению: Адрагерон.

Один из древнейших и могущественнейших дьяволов, называемых также аxеронами. Злобен, лжив, жесток, властолюбив. В развлечениях примитивен: наслаждается болью и страданиями смертных; несёт муки, разрушение и смерть исключительно ради собственного извращённого удовольствия. С товарищами по работе ведёт себя оскорбительно. Всех пытается унизить и поставить на колени. А тех, кто не хочет лебезить перед ним, Адрагерон уничтожает. Отвратительный дипломат. Беспощаден к врагам Хаоса
(последнее слово зачёркнуто). Характер мерзкий. Не женат.

Итак, Преисподняя вырастила новых демонов. Более сильных, более могущественных, более злых. И вторглась в Эадор снова. Началась вторая война. О ней повествует третий Ключ:

Ужасная война, охватившая почти весь Эадор. Множество городов Древних стали пепелищами. Те, что ещё держатся - осаждены тёмными тварями, а из распахнутых Врат Хаоса прибывают всё новые силы.

Однако на стороне ильтанов как в первой, так и во второй войнах был могущественный союзник - сам Создатель:

И тогда из осаждённой демонами цитадели выходит чародей. С его рук нисходит свет, сжигающий тёмных тварей, но те не прекращают попыток добраться до мага. Волна за волной, демоны набрасываются на одинокую фигуру чародея, и погибают, так и не добравшись до него. Это длится долго, больше половины армии Хаоса пало от рук чародея, но остальные по-прежнему атакуют его. Тёмные твари стягиваются к магу со всего Эадора, словно мотыльки на свет. Кажется, ещё немного, и всё воинство Хаоса будет уничтожено.

Тем не менее, мощь Хаоса преодолела его сопротивление:

Однако силы мага постепенно иссякают, и, наконец, тварям удаётся до него добраться... В конце концов, демонам удаётся победить, и они тащат обессилевшего Древнего в Хаос. Но у самой границы Хаоса происходит нечто странное - чародей словно рассыпается на множество ярких искр, каждая из которых пытается скрыться от демонов. Некоторые искры тварям удаётся поймать, остальные же теряются в Астрале.

Это событие представляет собой одновременно и гибель Создателя, и так называемую "Теогонию" - рождение из его частиц богов и высших духов. Строго говоря, разница между первыми и вторыми малопонятна; предполагаем, что богом назывался тот, у кого хватало сил создать собственный народ. И, собственно говоря, именно это они и начали делать (четвёртый Ключ):

Мир, выжженный огнём войны. С небес на израненную землю сверкающим дождём падают золотистые искры. Коснувшись земли, они обретают форму неких существ. Существа начинают свою работу по воссозданию мира - вновь начинают зеленеть равнины, леса наполняются живностью, возникают новые народы.

Если промежуток времени между первой и второй войнами нам неизвестен даже примерно, то после второй войны явно наступил длительный период затишья. Новопоявившиеся боги и высшие духи обживались, "ремонтировали" Эадор и создавали разумные расы. На сегодняшний день предполагается, что первым подобным опытом было создание Ларналлиолом эльфов.

Информация к размышлению: Ларналлиол.
Он же - Хранитель Чаши Жизни; бог, но не из "топа" самых могущественных; по канону "Сотворения" данных о самейном положении не имеется, хотя фанфикописцы давно уже сочинили ему супругу - богиню Айнуриэль.


Примеру Ларналлиола последовали некие "боги леса" (имена и численность неизвестны, досье отсутствует), создавшие фей во главе с их бессмертной королевой, Виантой, а также и вовсе анонимные персоны, сотворившие расу медуз.

Информация к размышлению: Вианта.

Блондинка с комплексом Питера Пэна. Добра, честна и романтична. Не выносит грубости и хамства. Получает удовольствие от терраформинга. Считает, что следование путём добра несовместимо с "бухгалтерией", подсчётом выгод и жертвами во имя эфемерного "общего блага". Проповедует ответственность Астральных Владык за смертных их Осколков. Местная активистка Гринписа: любит природу, покровительствует всем живым созданиям и на словах отрицает насилие, но периодически её "заносит", и тогда она готова устроить форменную резню именно во имя защиты жизни и природы. Капризна, своенравна, характер порывистый и легкомысленный. По утверждениям недоброжелателей, в прошлом имела проблемы с алкоголем. Именно поэтому сейчас испытывает колоссальные проблемы без него. Не замужем.


Ну а уже после разумных создавали все, кому не лень. Бог войны Гаррос создал расу орков. Великий Кузнец создал расу гномов. Другие боги создавали гоблинов и половинчиков, людоящеров и кентавров, альваров и великанов. Даже бог Миртум "раскачался" на создание минотавров и Созерцателей.

Информация к размышлению: Миртум.
Он же Хранитель Тайн. По словам Зарра: "Страсть как любил он туману напустить, иначе как загадками не разговаривал. В общем - малость двинутый бог такой".


Правда, оставался ещё Повелитель Небес. Он же Бог-Орёл. Один из сильнейших богов. Этот вот никого почему-то не создавал. Словно ждал чего-то... И дождался! Из четвёртого Ключа:

Но мирное созидание длится недолго. Вторгшиеся из Преисподней силы Хаоса начинают битву с новыми защитниками Эадора.

Словом, опять появились демоны. Началась третья война с Хаосом!
Бог-Орёл, Повелитель Небес, сразу после начала вторжения развил бурную деятельность. Вся его творческая энергия, доселе лежавшая под спудом, была пущена в дело. Так на свет появились сразу две расы: птицелюди алкари, истреблявшие орды демонов на физическом плане, и могучие, хотя и немногочисленные, духи по прозванию "серафимы", уничтожавшие тех, кто дерзал появиться в иных сферах бытия.
Бог-Орёл, предвидя возможность потери контакта со своими смертными творениями или же их нравственного падения, ещё при их создании решил подстраховаться. Алкари были сотворены телепатами, разумы которых были прочно связаны невидимой сетью. Стоило кому-то из юношей или девушек испытать сомнения в вере или правильности их пути, мудрые Менторы тут же замечали это и реагировали соответственно. На случай же глобальных ересей или заблуждений Повелитель Небес... сматрицировал себя, создав величайшую (хоть и нематериальную) святыню народа птицелюдей - Образ. Образ по сути представляет копию разума Бога-орла в момент его создания, лишённую могущества и собственной воли, но способную отвечать на вопросы жрецов. Алкари знают, что Образ не есть Первообраз, но обращаются к нему по различным фундаментальным вопросам. Таким образом, у этого крайне религиозного народа нет ни богословов, ни теологов. Никто не спорит о точности переводов священных текстов и не заучивает наизусть творения святых отцов. Зачем? Жрецы всегда могут обратиться к Образу с вопросом об отношении бога... да к чему угодно (если речь, повторюсь, идёт об общих вопросах: командовать армией на поле боя или регулировать цены на шёлк Образ не будет, но вот, скажем, применительно к нашему миру, легко мог бы отвечать на вопросы, каким должно быть отношение истинно верующего к пирсингу, курению, шахматам, абортам, мытью в воскресенье, женским джинсам, работе в субботу и спектаклю "Тангейзер"). Итак, ряды алкари были сплочены, никакая порча не могда разложить их боевой и товарищеский дух. Среди них нет изменников, отступников, предателей и трусов. Они не способны измениться. Единственное, чего не предусмотрел Повелитель Небес - это того, что изменится он сам.
С одной стороны, он видел, как побеждают демоны метких эльфов, сильных орков, стойких гномов, ловких альваров, искусных ильтанов, и понимал, что его создания, в общем-то, не настолько лучше всех остальных, чтобы устоять перед этой всесокрушающей мощью.

Дело в том, что (осторожно, это не официальная теория, а только моя гипотеза!) сколь ни был бы могущественен и изобретателен бог, а сила его творений всё-таки не может превзойти определённого предела. При этом чем могущественнее они окажутся, тем малочисленнее будут и тем труднее будет им увеличивать свою численность. Так, алкари многочисленны и плодовиты, но, кроме крыльев и верности, мало чем превосходят представителей других рас в военном и магическом искусстве. Серафимов же, не боящихся в одиночку выходить против самых страшных порождений Преисподней и свободно путешествующих по вселенной, очень мало и мне не понятно, могут они вообще размножаться, или нет. И нарушить это правило Повелитель Небес не мог.

С другой стороны, по прошествии времени Бог-Орёл увидел свои собственные ошибки. Образ не оставался неизменным, он очень медленно - но развивался, так и было задумано, но вот направление этого развития Повелителя Небес не радовало, ибо не совпадало с его собственным. Большая часть того, что было заложено в Образ, составляло так называемое "богословие ненависти", оставляя очень мало места для "богословия любви". Проще говоря, алкари очень хорошо понимали, с кем и против чего они сражаются, но вот за что и во имя чего - становилось всё более и более туманным. Любовь медленно, но верно уступала место ненависти, а во власти Бога-Орла было уничтожить Образ - но не изменить его. Словом, он разочаровался в своём творении, при этом понимая, что виноват-то во всём он один. Конечно, он мог бы легко уничтожить старый Образ и создать новый... вот только не сумел бы сделать это незаметно, а меж тем миропонимание алкари строилось именно на непогрешимости и безошибочности собственного божества. Он не посмел открыто отречься от себя прежнего, и в то же время понимал, что нуждается в некоем "тайм-ауте", чтобы обдумать всё ещё раз и сочинить новый план спасения мира.
Однако новая война сразу пошла по новому же сценарию. Раньше бои шли преимущественно на физическом плане - армия на армию. Но теперь в Эадоре были боги, которые, в отличие от Создателя-конспиратора, правили миром открыто. И они решили бросить вызов агрессорам. Дальнейшее повествование передаю Владыке Магнусу:

...были семеро богов, которые своей целью считали защищать Эадор. Когда Хаос только начинал своё вторжение в упорядоченный мир, шестеро этих Великих Защитников вышли ему навстречу и храбро погибли в первой же битве. Прекрасный пример бездумного эгоизма, я бы сказал... О да, они погибли, выполняя свою миссию. Если бы они хотели защитить Эадор, то не пошли бы в заведомо проигрышный бой. Они бы изобрели более действенные методы защиты. Но они хотели именно ЗАЩИЩАТЬ Эадор, а не ЗАЩИТИТЬ его. На судьбу мира им было ровным счётом наплевать. Главное для них - сам процесс, а не результат. И знаешь, к чему привёл «подвиг» этих шестерых? Хаос понял, что боги представляют для него главную опасность и начал охоту за нами. Именно эта идиотская «великая битва» послужила началом Войны Богов, в результате которой перебили почти всех нас. Да, один не захотел идти. За что остальные нарекли его предателем и заклеймили позором. Он единственный из них хотел защитить Эадор, а не бездумно броситься в разверстую пасть Хаоса с рвущимся из глотки боевым кличем. Позже он нарёк себя Раэну. И сделал для защиты Эадора гораздо больше, чем кто-либо за всю историю мира.

Итак, шестеро Защитников (имена неизвестны) пали; демоны же, вместо того, чтобы нести смерть и разрушение обитателям земли, обратили свой взор на небожителей. Война Богов длилась достаточно долго, чтобы смертные расы продолжили своё развитие - и уже с гораздо меньшим контролем со стороны своих творцов. Четвёртый Ключ:

Потерпев поражение в открытом бою, оставшиеся в живых защитники пытаются скрыться от тварей Хаоса. За ними начинается охота по всему Эадору. Покуда демоны преследуют последних защитников Эадора, новые народы постепенно расселяются по миру. Многие начинают враждовать между собой, не поделив плодородные земли или богатые месторождения. Некоторым удаётся сохранить мир с соседями.

Итак, Война Богов началась. Им стало не до своих творений. Одни боги дрались с демонами и в итоге гибли, другие устраивали некие ритуалы, чтобы оградиться от демонов – некоторым это даже удавалось. Рождались самые причудливые планы по спасению мироздания. Примерно в это время был пойман и заточён демонами бог Гаррос. Бог Миртум, напротив, бесследно исчез неизвестно куда. А Бог-Орёл - да-да, тот самый Раэну! - устроил так, что алкари сочли его погибшим в бою вместе с шестерыми Защитниками. Так закончилась его «карьера» Повелителя Небес. Это горе лишь прибавило птицелюдям ненависти к демонам, тем более, что Образ остался с ними. На самом же деле…

Довольно долго Раэну скрывался под обликом простого ильтана. Он не раскрывал своей божественной сути, чтобы не стать мишенью для тварей Хаоса. Раэну ходил по миру. Изучал. Сравнивал. Наконец он решил сбросить маскарадный костюм и сотворить новую смертную расу - людей. Среди них он известен, как Светлый Владыка. В людях Раэну совместил в равных долях силы порядка и хаоса. Это сделало их очень приспосабливаемыми, хотя и противоречивыми натурами. Но именно благодаря частичке Хаоса люди смогли противостоять тёмным тварям более эффективно, чем практически истреблённые к тому времени ильтаны или его первые творения - духи, сейчас именуемые «серафимами».

Таким образом, Раэну удалось, заимствовав частицу Хаоса, обойти то ограничение, о котором мы говорили ранее. Потенциал новой молодой расы оказался выше, чем у всех прочих творений богов. Была, правда, и одна проблема: людские грехи, напротив, придавали Пламени Хаоса сил... Кстати, птицелюди, безусловно, слышали о новом боге – Властителе Света – но им и в головы не приходило, кто он такой на самом деле. На сегодняшний день, когда сходство деталей двух культов невозможно не замечать, они считают, что «Светлый Владыка» - это собирательный образ, заимствовавший детали в том числе и из религии Повелителя Небес.
Но Раэну был далеко не единственным, кто в то время строил далеко идущие планы по спасению мира. Ещё несколько независимых проектов начали претворяться в жизнь…
Первый альтернативный проект принадлежал двум "коллегам" Раэну: уже знакомому нам богу Ларналлиолу и его другу, больше известному как Дух Времени. Последний устроил Хранителю Чаши Жизни путешествие в прошлое, необходимое для того, чтобы сотворить семь Ключей Истины. В свою очередь, Ларналлиол, и сам обладавший даром предвиденья, догадался, каким образом духи и боги смогут, объединившись, вновь обрести мощь, утерянную с гибелью Создателя, и противостоять Хаосу. К сожалению, ему открылось и имя того, кому суждено выполнить эту миссию, и это был не он - Хранителю Чаши Жизни грядущее сулило лишь скорую гибель. Тем не менее, план нужно было выполнять, а для этого Ключи должны были быть спрятаны до поры до времени. Ларналлиол успел спрятать три Ключа, прежде чем его час пробил. Ему понадобился "душеприказчик", и на эту роль идеально подошёл всё тот же Раэну. Он и получил миссию по запрятыванию остальных четырёх Ключей. Сам же Ларналлиол отправился навстречу своей судьбе...
Впрочем, на земле в это время успели пройти долгие годы. У перворожденного короля эльфов родился сын по имени Дариол. Вскоре его отец пал в битве с тёмными тварями, и юноша унаследовал корону. Демоны все сильнее и сильнее атаковали лесное королевство...

И когда, казалось, угасла последняя надежда, ко мне обратился Ларналлиол, наш возлюбленный Создатель:
«Я покидаю вас, дети мои, чтобы отвести беду от этих земель. Тебе предстоит заменить меня и стать на страже Лесного народа, защищая его и в этом мире, и в мире бесплотном. Прощай, Дариол, и прими часть моей Силы».
С этими словами Ларналлиол, Хранитель Чаши Жизни, вышел навстречу армии Хаоса и бился с тёмными тварями, пока те не одолели его. Я не могу описать всю скорбь, что поселилась в моём сердце после гибели нашего возлюбленного Бога. Прошедшие годы не исцелили душевных ран, и я до сих пор оплакиваю гибель Хранителя Чаши Жизни, как и каждый эльф.
Своей гибелью Ларналлиол спас Лесной народ. Он пожертвовал собой, чтобы спасти свой народ от армии демонов. Многие тёмные твари сгинули от его руки, но оставшиеся утащили Ларналлиола в Хаос. Армии Хаоса, сильно поредевшие после битвы с Богом, отступили от наших земель. Настало короткое затишье.


Второй альтернативный проект, напротив, не держался в секрете, а активно рекламировался его создателями - магами народа альваров. История умалчивает о том, было ли это открытие сделано некоторой исследовательской группой альваров, после чего ей удалось популяризировать его среди представителей своего народа, либо же (есть и такое мнение) до этого открытия никаких альваров, собственно, и не существовало (роль прото-альваров сторонники этой гипотезы обычно отдают эльфам).
Итак, сущность открытия в двух словах заключалась в следующем: магам тёмных эльфов удалось создать новую магическую школу, известную в настоящее время как "Магия Тени", оперирующую с энергиями совершенно особого свойства. По заявлениям исследователей, если вся прочая магия - от чар школы Хаоса до "священных" молитв - ведёт к увеличению "давления" Эадора на Хаос и, как следствие, к усилению противодействия со стороны Преисподней, то использование заклинаний Магии Тени приводит к диаметрально противоположному результату. Вновь вернувшись к аналогии с Эадором как "занозой" в "плоти" Хаоса, можно сказать, что классическая магия как бы разогревает эту занозу, увеличивая её и причиняя дополнительную боль. Магия Тени, напротив, остужает и уменьшает её. Вывод, сделанный альварами, был весьма недвусмысленен: маги-"классики" своими усилиями по борьбе с тварями Преисподней только увеличивают угрозу. Необходимо полностью отказаться от её использования, перейдя в бою и быту на "экологически чистую" магию Тени.
Однако среди представителей иных рас эти идеи не встретили понимания. Кто-то не поверил тёмным эльфам, считая безумием отказываться от самого лучшего имеющегося оружия в борьбе с демонами - магии. Кто-то, не отрицая самой идеи, полагал, что эффекты "нагрева" и "охлаждения" (сами альвары употребляют термин "Успокоение") Эадора настолько незначительны, что выгода от уничтожения имеющихся демонов перевешивает потенциальную опасность привлечения новых. Кто-то полностью отрицал саму теорию. Кто-то отвергал новую магию по религиозным мотивам. Наконец, группа независимых исследователей пришла к выводу о том, что магия Тени вовсе не так безвредна, как утверждали тёмные эльфы. Если она и помогала сократить влияние на Эадор сил Хаоса (что, в общем, не являлось наблюдаемым феноменом), то налицо был мощный побочный эффект для самих адептов этой магии: кто-то сходил с ума, у кого-то менялся характер, причём далеко не в лучшую сторону (это очень мягко говоря). Альвары не могли этого отрицать, но считали, что в борьбе за выживание Эадора все средства хороши. Окончательную точку в споре поставили ильтаны, наотрез отказавшиеся поддержать изучение и развитие опасного вида магии. Этот спор известен в истории под неофициальным именем "Схизмы Теней". Альвары не смогли настоять на своём, однако те, кто вначале сетовал на гордыню, ограниченность и фанатизм "консерваторов", впоследствии сами превратились в фанатиков, многие из которых искренне верят, что все маги-классики продались Хаосу - будь то некроманты или жрецы Бога-Орла. Но пока что они могли лишь бессильно сыпать проклятиями и совершенствовать свои заклинания - их время ещё не пришло...
Вторжение Хаоса было в самом разгаре. Мир пылал в огне. Демоны атаковали всех без разбору и гонялись за богами. Однако

Малочисленная раса Древних отстраивает могучий город-крепость. Древние знают, что новый удар Хаос нанесёт по ним...

Ильтанов рано ещё было списывать со счетов. У них зародился третий альтернативный проект спасения своего мира. В отличие от Раэну, Ларналлиола и альваров, упор был сделан не на истреблении демонов и не на ослаблении их активности, а на построении надёжной преграды между Эадором и Преисподней. Для этого их лучшие маги создавали мощный артефакт под названием "Оберег".
Но не только Оберегом и укреплением крепости занимались ильтаны. В их рядах были свои вольнодумцы и диссиденты. Пятый Ключ:

Город в огне. Среди пламени тёмными тенями носятся твари Хаоса, земля содрогается от страшных заклинаний, кажется, что никто из жителей не уцелел. Ваш взгляд устремляется вверх, и над ужасным пожарищем, среди чадного чёрного дыма Вы замечаете высокую серебристую башню. Кажется, что над башней не властны огонь и Хаос - пламя само собой угасает у её подножия, демоны не решаются приближаться к серебристым стенам.
Но тут Вы словно проваливаетесь куда-то вниз, и оказываетесь в подземной мастерской. Вдоль стен стоят издающие мерный рокот странного вида машины, на столах разложены сложные чертежи и схемы, на полу в беспорядке разбросаны инструменты и детали. Продвигаясь по лаборатории, Вы оказываетесь в широком круглом зале, центр которого занимает огромная машина зловещего вида. Вокруг машины хлопочут бесы и черти, подсоединяя к ней какие-то шнуры и механизмы. Среди тварей Хаоса резко выделяется гуманоид. Древний. Он даёт демонам какие-то указания, и те безропотно их выполняют.


Да, среди ильтанов нашёлся один отщепенец, пошедший на тайное сотрудничество с демонами. Это был инженер Уль-Даган.

Нет, он вовсе не был безумным фанатиком, стремившимся к победе сил Хаоса, он преследовал совершенно иные цели. Уль-Даган захотел ни много ни мало, как единолично стать новым Создателем и сотворить новый, совершенный мир. А для этого, как это ни грустно, требовалось расчистить место, уничтожив старый. И вот здесь его желания совпали с устремлениями демонов. В глубокой тайне, пользуясь помощью Преисподней, начал он построение чудовищного механизма под названием "Разрушитель"...
Но Уль-Даган был не единственным "подпольщиком" среди Древних. Нет, никакого организованного движения в поддержку демонов среди них не существовало. Но взгляды на тактику и стратегию борьбы, случалось, расходились. И пока создавался Оберег, нужно было решать, как отражать атаки из Преисподней здесь и сейчас. И вот небольшая группа, не сойдясь во мнении с большинством, начала тайные эксперименты по выведению новых живых существ. В чём было расхождение? Вопросы этики? Сомнительная рентабельность? Личная зависть? Неизвестно. Тем не менее, именно эти эксперименты дали миру расу крысолюдов-скрыттов.

Подробнее про них писать сейчас не буду - возможны ретконы!

Наконец, необходимо сказать ещё об одной разумной расе, явившейся миру в те дни:

Издревле маги Эадора знают об особой магической силе, сокрытой в крови разумных существ и высвобождающейся при её пролитии. Этим пользуются некроманты, создающие вампиров, и демонологи, отворяющие Врата в Преисподнюю. Известен этот секрет и демонам. Однако на самом деле мощь, которую можно получить, принеся в жертву одного разумного, совсем не так велика, как кажется неофитам. Вырезать же мириады ради крох собственноручно - занятие столь же скучное, сколь и утомительное даже для обладающего бесконечным терпением. Но вот незадолго до Катаклизма одного из Властителей Преисподней осенила идея: заставить кого-то другого резать смертных и копить их силу, чтобы потом забрать её одним ударом. Демоны на эту роль не подходят: им от природы свойственна некоторая... необязательность, и немалая энергия, затраченная на полноценное проявление создания Преисподней в Упорядоченном мире, возвращается нечасто. Человеческие демонологи тоже не годятся для подобной работы: люди, даже посвящённые Хаосу, не могут накопить многого. Нет! Рабы должны быть исполнительны, рабы должны быть проявлены и рабы должны быть сильны. Поскольку таких существ в Эадоре при всём его многообразии не оказалось, их предстояло создать. Так в дополнение разумным расам, созданным богами, появилась одна, порожденная демонами - гноллы...
Некоторое время план неизвестного теперь «хозяина» гноллов казался идеальным. Совершая убийства разумных существ, эти зверолюди и в самом деле накапливали в себе немалый энергетический потенциал, которым, однако, не могли воспользоваться сами, в отличие, скажем, от вампиров. Вся собранная энергия при помощи ритуалов, проводимых лидерами стай гноллов в особых сооружениях, ныне именуемых просто зиккуратами, поступала в Преисподнюю. Однако на первых порах гноллов было ещё мало. А после...


...а после - грянул Катаклизм!

Катаклизм оказался полной неожиданностью практически для всех. Стинхрия говорит, что предсказала его - не верьте. Старуха нагло приписывает себе лавры эльфийской прорицательницы Миллиэртэль Видящей. Но даже Миллиэртэль не знала, что, собственно говоря, должно было к нему привести. А меж тем, согласно пятому Ключу, это напрямую было связано со штурмом последней цитадели ильтанов, ибо когда демоны уже шли на её приступ...

Вот Древний отдал последнее распоряжение и вышел в соседнюю комнату. Страшная машина ожила. Её корпус начал мелко вибрировать, казалось, что от жуткого гула вот-вот обрушится потолок. Затем произошел мощный взрыв. Даже не взрыв, а словно разрыв реальности. Тьма, вырвавшаяся из нутра страшного аппарата начала разрывать на части саму суть Эадора. Разрушив земную твердь, тёмная субстанция добралась до Светила, и весь мир поглотила тьма.

Да-да, Катаклизм оказался результатом запуска той самой машины Уль-Дагана! Строго говоря, не совсем ожидаемым результатом. Сам он так пишет об этом в своих дневниках:

Проклятье! Всё из-за этой идиотской спешки! Ильтаны, видите ли, создают какой-то Оберег, способный остановить Разрушитель. Конечно, теперь служки Хаоса во всём обвиняют меня, а ведь я предупреждал - машина ещё не готова к использованию. Пусть скажут спасибо и за то, что она сделала - ильтанов практически не осталось, а расколотый мир гораздо легче погрузить в Хаос. К тому же Светило Разрушитель уничтожил...

Наступили так называемые Тёмные времена - жизнь в расколотом мире без солнца. Шестой Ключ:

Мир, погруженный во тьму. Светила нет, лишь багровые отсветы вечно пылающего Хаоса бросают блики на Осколки, разбросанные в чёрной бездне. На границе с Хаосом видно движение - множество тёмных тварей голодной стаей кружат в Астрале, один за другим обрушивая Осколки в океан Хаоса.

Дариол так говорит об этом:

Я пережил Тёмные времена лишь благодаря дару Ларналлиола... Я тогда был слишком слаб и растерян, чтобы хоть как-то изменить ситуацию. Всё, что я мог - намертво вцепиться в Осколок, на котором сохранилась часть нашего Великого Леса, и не дать тёмным тварям обрушить в Хаос и его.

Большинство ильтанов погибло. Сам Уль-Даган, разумеется, не только остался цел и невредим во время катастрофы, но и заложил базис для дальнейшего изменения своего статуса. Но выжили и многие другие примечательные личности: например, ильтан-маг Эрду, как раз в это время выходивший в Астрал и в результате Катаклизма потерявший тело, или другой ильтан - Пиэллэ.


Прочие расы пострадали меньше, но и они были вынуждены как-то приспосабливаться к новой ситуации, опасно близкой к постапокалиптической бойне всех против всех в попытках выжить самому... И вот тут-то, во время всеобщей бойни под небом, в котором больше не светило солнце, альвары поняли, что настал их час! Фанатики-идеалисты верили, что причина Катаклизма - в бесконтрольном использовании так называемой "классической" магии, алчные же властолюбцы решили, что сейчас самое время поставить мир на колени. Магия Тени была в это время сильна как никогда, да и сами по себе альвары были как нельзя лучше приспособлены для существования в темноте. Вскоре большинство Осколков, на которых в момент Раскола оказались крупные поселения тёмных эльфов, ощутили на себе их железную хватку. У погибающего и, казалось бы, обречённого мира появились новые хозяева...
Со всеми этими заботами внимание смертных оказалось полностью приковано к земле. А меж тем вокруг тоже происходило немало интересного. Вышли на поверхность оставшиеся без хозяев и очень скоро начавшие поклоняться "Великому Крыссу" скрытты. Остались без хозяина и гноллы - его, предположительно, убили другие властители Преисподней, опасаясь конкуренции (должно быть, они знали сюжет Heroes V и VI и не хотели себе нового Кха-Белеха).
Правда, в отличие от крыс, гноллы так и не узнали о его смерти. Этим в настоящее время периодически пользуются многие не слишком щепетильные Владыки, выдавая себя перед очередной стаей за "Неназываемого". Наконец, приметно в это же время произошло кое-что ещё. Слово Зарру:

...тогда появилось Ничто... Отсутствие чего бы то ни было. Небытиё. Дырка. Не знаю, как ещё объяснить... Ничто как раз и находится нигде. Или нигде находится в Ничто. Это почти одно и то же... Если что-нибудь попадёт в Ничто, оно исчезает. Так, собственно, Ничто и обнаружили - стали исчезать Осколки миров. Некоторые потом появлялись снова. Причём в том же виде, в котором исчезли. Если, к примеру, в Эадоре успело смениться десять поколений смертных, пока какой-то Осколок был в Ничто, то на самом этом Осколке не прошло и мгновения. То есть в Ничто нет даже времени... до Катаклизма такого не происходило.

Собственно говоря, именно поэтому невозможна единая хронологическая летопись Эадора: нет точки отсчёта, а на Осколках время идёт неодинаково. Но и это ещё не всё. Из Ничто появилось... нечто. Вернее сказать, некто. Имени этой сущности не знает никто из живущих. Сейчас он известен как Безымянный.

Информация к размышлению: Безымянный.

Очень таинственная личность. Никто ничего о нём не знает, а сам он умеет хранить свои тайны. Характер, судя по всему, нордический, скрытный. Неразговорчив, общается односложными, рублеными фразами. Непонятны его замыслы и мотивы, неизвестен физический статус. На его счёт строят различные догадки, но ни подтверждений, ни опровержений им найти не удается. Является ли подобная загадочность естественным его состоянием? Или же он целенаправленно скрывает какую-то страшную тайну?


Однако кое-кто из тех, кто задался целью разрешить загадку Безымянного, оказался настойчивее других. И это был наш хороший знакомый Уль-Даган:

Безымянный появился вскоре после Катаклизма. Он заинтересовал меня сразу. Я начал наблюдать за ним и заметил то, что укрылось от остальных: Безымянный никогда не вступает в прямой контакт ни с какими объектами - ни материальными, ни астральными. Грубо говоря, он ни к чему не прикасается. Сначала я предположил, что любой подобный контакт опасен для Безымянного, и решил проверить свою теорию. Вступив в разговор с ним, я создал маленький осколок тверди, почти незаметный глазу, проекция которого должна была попасть точно в Безымянного. Проекция попала в него и исчезла, словно её и не было. Исчез и сам материальный осколок. Результат несколько меня озадачил. Единственная известная мне субстанция, которая обладала подобными свойствами - Ничто. Выходит, что Безымянный - часть Ничто. Посланник Великой Пустоты. Или изгнанник, кто его разберёт? Если это действительно так, то демоны Безымянному не страшны - они растворятся в нём точно так же, как и экспериментальный осколок.

Тем временем, несмотря на Катаклизм и непрестанные атаки демонов, не все боги или высшие духи оказались повержены. Во всяком случае, пятеро из них были готовы действовать.
Первым из них был Ранадил - высший стихийный дух ветров, дождей и бурь. В былые времена ему поклонялись в портовых храмах, и мореходы перед дальним плаванием приносили ему щедрые жертвы. Но Катаклизм всё изменил, и Ранадилу пришлось искать способ выжить в новом для себя мире.
Вторым был друг покойного Ларналлиола - Дух Времени. В отличие от Ранадила, его власть в новом мире почти не уменьшилась, однако по совету своего друга он начал большую работу, чтобы заставить механизмы времени работать без его участия. Что самое удивительное, ему это удалось. Правда, ради этого ему пришлось лишиться большей части своей силы, но зато он обрёл свободу, избавившись от необходимости собственноручно толкать маятник вселенских часов. Всё, что осталось от его способностей - возможность вернуться в недалёкое прошлое. И то - он способен на это не всегда. Однако он обрёл свободу.
Третьим же был Раэну, успевший тем временем из четырёх Ключей спрятать два. Слово ему самому:

К сожалению, я не успел выполнить волю Ларналлиола: мне предстоит стать на страже Эадора, навеки изменив себя. Дальнейшую заботу о Ключах я поручаю Магнусу. Хоть он и корыстолюбив, лучшей кандидатуры я найти не успел. Надеюсь, он сдержит слово.
Раэну, Властитель Света


Информация к размышлению: Магнус.

Полубог. Хитрый и эгоистичный интриган и манипулятор. Циник, скептически относящийся к понятиям добра и зла. Хобби - собирание знаний. Характер любознательный. Не женат.


Итак, как повествует второй Ключ:

Мир, погруженный во тьму... И вдруг - яркая вспышка. Какое-то мгновение не видно ничего, кроме нестерпимо яркого света. Но вот свет меркнет, и Вы видите светило, появившееся в центре Эадора. Осколки пришли в движение, начав вращаться вокруг него. Тёмные твари всё ещё продолжают свою работу по уничтожению Осколков Мира, но, как видно, теперь им гораздо тяжелей утащить в Хаос части тверди. Осколки словно удерживает некая невидимая сила.

Это событие ознаменовало конец Тёмных Времён и начало так называемой эры Созидания. Уль-Даган по этому поводу написал в дневнике:

Светило Разрушитель уничтожил, в этом я уверен. Откуда взялось новое - ума не приложу.

Что же произошло? Об этом мы знаем со слов Магнуса:

В итоге Раэну, как и его братьям, пришлось пожертвовать собой. Но, в отличие от них, он сделал это не из банальной жажды исполнить своё предназначение и прославиться в веках. Кроме того, Раэну любил и ценил жизнь. Я довольно много общался с ним, чтобы говорить об этом с уверенностью. Так что его поступок действительно можно назвать подвигом. Даже Ларналлиол, при всём моём к нему уважении, вряд ли пошёл бы на такое. После Катаклизма, когда Светило было уничтожено, Раэну преобразовал самого себя в новое Светило, развеявшее тьму и удержавшее Осколки Эадора от падения в Хаос. Создав людей, идеальную для поклонения расу, Раэну обеспечил себя постоянным притоком энергии от их молитв. Так что теперь именно молитвы смертных освещают наш мир. В буквальном смысле. Очень тонкая и мудрая комбинация. То, что с ним происходит сейчас - хуже, чем смерть, как мы её понимаем. Раэну преобразовал своё естество, лишился самосознания и всех своих возможностей в обмен на способность излучать свет и тепло. Но он всё ещё жив и он... горит... Именно его жизнь преобразует молитвы смертных в солнечный свет. Конечно, часто люди отказываются от веры в Светлого Владыку и избирают себе иной предмет для поклонения, в отличие от алкари, но птицелюди не сгодились бы для этой роли. Им нужен бог-вождь, ведущий за собой и вдохновляющий на битву, а Раэну... Думаю, единственное чувство, которое он испытывает сейчас - это боль. Но на астральном плане он - центр упорядоченного, где у демонов пока нет достаточной силы, чтобы причинить ему вред. А на физическом плане любой, кто попытается добраться до Раэну, сгорит в его лучах. Ты, наверное, хочешь знать, как же ему удаётся изредка отвечать на молитвы смертных и творить чудеса? Подозреваю, что в этом заслуга серафимов. После самопожертвования Раэну некоторые из них спустились на физический план, а иные остались в Астрале. Но и те, и другие стараются изо всех сил, чтобы вера в могущество их господина не угасла - ведь угасание это будет означать и погасшее Светило.

Внезапное появление нового Светила привело к существенным изменениям: помимо того, что Эадор начал больше походить на обычный мир в географическом отношении, начались и политические перемены. Свет заставил альваров отступить обратно в свои мрачные подземные твердыни. Сокрушительные удары объединённых войск иных рас могли бы вовсе покончить с ними, но появившиеся в первые месяцы после восхода Светила альянсы, возглавляемые, как правило, правителями эльфов, очень быстро распались. Во многом это связано с тем, что именно в те времена вдруг появились многочисленные слухи о близком родстве народов эльфов и альваров, что привело к всеобщему отчуждению и недоверию к эльфам.
Но я, кажется, говорил о пяти богах? Имя пятого, к несчастью, не сохранилось для истории. Однако именно он совершил открытие, которое сделало Эадор таким, каким мы его знаем. Седьмой Ключ:

Множество осколков, летающих в Великом Ничто. Вот два осколка соединились вместе, и Вы ощутили чью-то Силу, удерживающую их. А затем увидели того, кто соединил Осколки. Первый Владыка. Судя по всему, кто-то из древних богов.

"Технология" превращения бога, духа или смертного в Астрального Владыку оказалась не так проста, поэтому ещё долгое время у Первого Владыки не было конкурентов. Однако час их появления неумолимо приближался. А пока что наш знакомый Магнус выполнял миссию по сокрытию доставшихся ему Ключей Истины. Взяв себе псевдоним "Странник", он путешествовал по Эадору. И вот однажды...

В деревню, название которой вряд ли вспомнит кто-либо из ныне живущих, пришел странник... незваного гостя встретил лишь лай сторожевых псов да хмурые взгляды поселян. Но странника холодный приём не смутил. Твердым шагом он направился к центру деревни, хитро поблескивая глазами из-под низко надвинутого капюшона. Несколько деревенских молодцов, вооружившись кто чем, преградили путь чужаку. Но едва он взглянул на них – местные сорвиголовы разбежались, побросав топоры и вилы. А странник все шёл по грязным улочкам, и остановился он, лишь когда повстречал маленькую тощую девчушку. Девочка плакала, размазывая слёзы по грязным щекам. Горе её было столь велико, что она не заметила странного незнакомца и не успела укрыться вместе с остальными детьми в какой-нибудь подворотне. Чужеземец остановился рядом с плачущей девчушкой и что-то ей сказал. Девочка, продолжая всхлипывать, ответила ему. Никто из местных ротозеев не отважился подойти поближе, чтобы подслушать разговор странника и девочки – позорное бегство деревенских мордоворотов яснее ясного говорило, насколько опасен этот странный пришелец. Оттого остаётся тайной, о чём говорил странник с девочкой. Разговор их длился довольно долго. На прощанье незнакомец погладил девочку по голове и отправился восвояси… После разговора с чужаком девочка стала меняться с каждым днем, и эти перемены пугали поселян едва ли не больше, нежели странный пришелец. В Стинхрии – так звали девочку – пробуждался магический дар...

Отношения новоявленной магессы с окружающим миром не складывались. Тем не менее, ей удалось возглавить так называемый «Шабаш Кровавых Болот» - довольно могучую организацию ведьм и колдуний, став его верховной ведьмой, а затем, воспользовавшись своей властью и влиянием, провести ритуал Развоплощения, чтобы сделаться одной из Бессмертных Владык.

Информация к размышлению: Стинхрия.

Дама преклонных лет, старше многих Владык, вследствие чего любит называть их "мальчиками" и "девочками". Помимо собственно магического таланта, получила вместе с Ключом дар предвиденья. Знает многое о будущем, но не о многом говорит, и уж совсем не о многом - правдиво. Не высокомерна, готова оказывать услуги за плату. Поддерживает связи с гремлинами, знает о тайне серафимов. Фаталистка и манипуляторша. Характер коварный. Не замужем.


Время шло. Последние ильтаны, оставшиеся в Эадоре, мало-помалу умерли. Одним из них был Пиэллэ, до Катаклизма занимавшийся проблемой гноллов - он пытался избавить их от демонического влияния, превратив в просто одну из разумных рас. После же Катаклизма Пиэллэ, в тщетной надежде продолжить род ильтанов, начал смешивать свою кровь с представителями младших рас. Обе затеи окончились пшиком, однако уже после его смерти на свет появился его внук. Мальчика назвали Оинором. Он обучался магическому искусству в Белой Башне и довольно быстро по Силе и мастерству превзошел своих наставников. Через какое-то время он стал архимагом и главой Белой Башни. Из всех разделов магии больше всего его занимала магия Астрала и возможность обрести бессмертие благодаря «развоплощению». Но нужного ритуала в книгах он не нашёл (кстати, среди тех книг были и написанные членами «Шабаша Кровавых Болот», а для того, чтобы разработать его самому, ему не хватало знаний. И вот однажды к нему явился Странник. Он предложил раскрыть секрет ритуала развоплощения в обмен на «небольшую услугу в будущем». Ритуал был совершён, и Оинор стал ещё одним Владыкой.

Информация к размышлению: Оинор.

Прозвище - "Мудрый". Основу мировоззрения Оинора как Владыки составляет вера в Закон Кармы. Нет, это не карма юнита и не репутация. Это та самая карма, про которую нам вещают вполне реальные носители "мудрости Востока" - со всеми вытекающими. Он стремится к счастью и справедливости для своих подданных - но Закон кармы, по сути, способен оправдать всё, что угодно. Вианта считает, что Оинор идёт по опасному пути и может начать творить вполне конкретное зло во имя абстрактного общего блага. Не женат.


Меж тем, Странник-Магнус завершил свою миссию по сокрытию Ключей и начал как-то обустраиваться в изменившемся мире. Начал он с того, что стал Астральным Владыкой сам, а затем явился к Оинору и напомнил ему о долге. В результате, на сегодняшний день Магнус - самый могущественный из Владык, Оинор же - самый слабый.
Тем временем в мире происходили различные события. Родился некий гремлин по имени Зарр... Дух Времени, в попытке скрыться от демонов, отправился в будущее, узрев там вселенную, полную Астральных Владык... Да, со временем секрет превращения во Владыку перестал быть достоянием избранных. Астрал наполнили новые Владыки. Стал Владыкой лишённый тела Эрду. Получил тот же статус Уль-Даган. Нашёл себе Осколок Ранадил. Начал создавать свой мир Дариол. Вианта задалась целью собрать своих рассеянных по миру подданных. Даже Безымянный - и тот подчинил один из Осколков. Уль-Даган так прокомментировал это:

...демоны Безымянному не страшны - они растворятся в нём... То, что Безымянный создаёт свой мир, странно... Насчёт мира Безымянного у меня есть лишь смутные теории. Возможно, Безымянный изучает смертных... и нас. Или собственный мир позволяет ему удерживать сознание и форму, не давая вновь слиться с породившим Безымянного Ничто.

Примерно в это же время дал о себе знать дьявол Адрагерон. Этот аxерон однажды понял, что может получать удовольствие, доставляя страдания смертным, то есть у него появились какие-то чувства и эмоции. Вот он и решил сделать себе приятное, обзаведясь мирком, в котором сможет мучить смертных в своё удовольствие. Адрагерон понимал, что ни Хаос, ни остальные Властители особо не обрадуются такому повороту событий, и один Осколок вряд ли сможет обеспечить отступнику безопасность. Созвав огромную армию демонов (откуда он её взял - отдельная история!), Адрагерон начал собирать разрозненные Осколки на границе Хаоса - якобы чтобы обрушить их в Хаос все разом, эдакая демонстрация силы для запугивания Владык. И вот, когда Осколков набралось уже порядком, все они слились в единый мир под началом Адрагерона. Для Преисподней он теперь - изменник и предатель.
Появлялись в рядах Владык и новые лица. Кто-то из них давно погиб в лапах тварей Хаоса, а кто-то жив и поныне. Одной из таких персон стал дракон Дорикус.

Информация к размышлению: Дорикус.

Истинный ариец... эээ, дракон. Подлинное имя - Вурзантарлангтинзандориус Аххарналзинтэоригантар. Могуч, упрям, своенравен, опасен, вспыльчив, жаден, злопамятен. Коварен, но держит данное слово. Характер непредсказуемый. Не женат.


Дорикус стар и мудр, в отличие от других драконов, он интересуется не только собственной персоной: его мечта - это идеальный мир для драконьей расы. Смертных, впрочем, он рассматривает исключительно как корм и рабов для ящеров (возможно, за исключением эльфов - с Дариолом у него уважительный нейтралитет).
Вторым в этом списке стал совсем уж неожиданный персонаж: не бог, не дух и не маг, а обычный вождь варваров. Издревле маги Серого Ордена хранили в своей башне амулет, куда демоны заточили бога войны Гарроса. И вот их башня пала под натиском варварских орд, а амулет одел их предводитель, получив божественное могущество и власть. Одним из первых дел До-Гора-Владыки была атака Таинеста - мира Оинора. Впрочем, тот дал агрессору достойный отпор.

Информация к размышлению: До-Гор.

Кровожадный варвар, способный лишь разрушать и убивать. Туп и неконтролируем, снедаем жаждой разрушений. Предпочитает сражения переговорам. Разумом артефакт его не наделил, потому До-Гор - не более чем воинственная тупая сила, однако Гаррос весьма сведущ в военном деле и нередко помогает носителю амулета, заставляя окружающих подозревать, что варвар лишь прикидывается глупым и ограниченным. Характер агрессивный. Не женат.


Третьим из тех, кого необходимо назвать, был Аргахад, император Тёмной Империи. Ему удалось слить в один мир и покорить своей железной воле несколько сотен Осколков. Однако, несмотря на успехи на военной стезе, у него возникли проблемы внутри самого мира. Жители Империи не слишком-то любили своего Императора, и он отвечал им взаимностью. А ведь от этого зависит приток энергии к Владыке! Все попытки Аргахада разрешить эту ситуацию в свою пользу лишь усугубляли проблему. Будучи помешан на власти и возжаждав абсолютного господства над своим миром, он взялся за религиозную реформу. Аргахад решил уничтожить церковь Светлого Владыки, заставив жителей поклоняться ему самому. Таким образом, он смог бы присвоить себе энергию молитв, поступающую в Астрал. Однако... чем сильнее он давил Император, тем больше сопротивлялись жители. Сотни лет Тёмную Империю сотрясали многочисленные восстания. За это время весь Осколок пропитала мощная волна ненависти к Аргахаду. Она, словно магнит, притянула на Осколок специфических астральных духов. Дело дошло до того, что сила ненависти мешала Императору сконцентрировать в своих руках естественную энергию Осколка, что, в свою очередь, несмотря на огромные размеры своего мира, лишило Аргахада возможности собрать достаточно сил для вторжения на новые Осколки.
По всем дорогам Империи были расставлены виселицы для бунтовщиков, и они никогда не пустовали. И это при том, что по указу Владыки тела врагов государства передавались Гильдии Некромантов уже на третий день. Каждый десятый житель этого мира грабил своих собратьев, нося форму императорской стражи. Войска Аргахада были рассеяны по всему Осколку, они подчистую вырезали восставшие города и деревни, но мятежи и не думали утихать! Императором были созданы специальные подразделения, именовавшиеся «рагху», что в переводе с имперского означало «карающие». Боевые отряды рагху контролировали порядок в провинциях, учиняя быстрые расправы над «врагами империи», за что и получили в народе название, закрепившееся за ними и по сей день - «палачи».
В конце концов, Тёмная Империя рухнула. Мир Аргахада распался, а сам он превратился в легенду. Но вот что удивительно: после этого орден рагху, достигший к тому времени небывалой мощи, не распался. «Палачи» стали профессиональными наёмниками, предлагающими свои услуги любому, кто хорошо заплатит. Члены ордена присутствуют на любом Осколке, бывшем когда-то частью Тёмной Империи, а некоторые Владыки, которым понравилась сама идея, создают аналогичные структуры и в своих мирах.
Наконец, нельзя не упомянуть и другого Владыку, также носившего титул Императора - Даокона. Полная противоположность Аргахаду. Честный и прямолинейный, но мудрый и рассудительный. Его ошибкой оказалось то, что он не осуществлял должного контроля над тёмными видами магии. Мир Даокона постигла печальная судьба - в одной из провинций Великой Империи появился сумасшедший некромант, уничтожающий всё живое. Имперские войска и маги не смогли противостоять ему, и довольно скоро всё население Великой Империи было уничтожено, превратившись в безжизненную пустыню. Некроманта звали л'Аншар...

Информация к размышлению: л'Аншар.

л'Аншар был очень сильным некромантом, это его и сгубило. Слишком жадно черпая Силу из источников Смерти, он потерял контроль, и теперь не он управляет Силой, а она им. Он вознамерился вылечить мир от болезни под названием «жизнь», просто уничтожив всё живое. При этом он не скрывает своих целей и искренне уверен, что таким образом служит добру. Характер нордический, стойкий. Не женат.


Сам о себе он говорит так:

Некогда я был смертным. Я изучал некромантию, я познал жизнь и смерть, и на собственном опыте убедился, что всё зло в Эадоре порождают живые существа. Смерть - высшая форма существования. И моя задача - сделать Эадор царством Смерти, избавив его от жизни раз и навсегда. Чем меньше смертных, тем чище Эадор. Жизнь - это злоба, насилие и агрессия. Это бессмысленная суета. Смерть - это покой и гармония. Исцелив Эадор от жизни, я начну новую эру. Все Осколки сольются в единую Серую Долину, где бесплотные души будут существовать в мире и покое, свободные от страстей и жалких эмоций. Не будет больше войн и предательства, твари Хаоса станут не властны над душами, навек лишёнными плотской оболочки. Нужно лишь разорвать этот порочный круг смертей и рождений. А сделать это можно, истребив всех смертных без остатка. Мёртвым чужды эмоции и чувства, толкающие живых на совершение необдуманных поступков. Возможно, у тебя иное мнение о нежити, но причиной этому лишь скудость твоих познаний. Поверь, нынешние призраки, мумии и кадавры, которых ты, несомненно, видел - лишь орудия, они - ничто по сравнению с теми идеальными существами, которые заселят мир, когда наступит истинное царство Смерти. Избавь смертных от проклятия жизни, стань на Истинный Путь! Владыки стоят над жизнью и смертью, это те, кому предначертано вершить судьбы Эадора. Не так уж важно, кем они были прежде, и кем стали сейчас, значение имеет лишь то, хватает ли у них ума узреть очевидное. Надеюсь, многие из них смогут рано или поздно осознать, что я действую во благо Эадора, и присоединятся ко мне в моей миссии. Заручившись поддержкой других бессмертных, избавить Эадор от живых существ будет гораздо легче. Ослеплённые жаждой власти, Властители редко прислушиваются к моим словам - все слишком заняты дележом новых земель. Но, вольно или невольно, Владыки помогают мне, устраивая кровавые бои за Осколки.

Стерев в пыль Великую Империю, л'Аншар совершил обряд обращения в лича, обретя при этом статус Владыки. Чтобы остаться единственным, кто досконально знает тонкости этого обряда, он приложил немало сил, рассылая эмиссаров, чтобы уничтожить или исказить сведения о нём в Эадоре. Возможно, поэтому никто из современных личей Владыкой так и не стал. Но и у л'Аншара есть уязвимое место - амфора, в которую он поместил свою смертную душу.
Некоторое время л'Аншар вёл войну с Дариолом и Виантой, которым его устремления кажутся ужасными и омерзительными. Однако он оказался крепким орешком и через некоторое время Дариол прекратил попытки уничтожить его, ссылаясь на грядущую Последнюю Битву с демонами. Вианта не смогла продолжать борьбу в одиночку и сейчас активно ищет новых союзников.
Одним из самых загадочных Астральных Владык стал дух Оумм.

Информация к размышлению: Оумм.

Дух, порождённый энергетическими потоками Астрала. В отличие от Безымянного, ничего не скрывает намеренно, просто сам стиль его мышления принципиально отличается от присущего смертным и большинству бессмертных. Единственный, кто более-менее способен его понимать - это Ранадил. Характер непонятный. Не женат... наверное.


Наконец, последними в Астрале появились Герскил (самым последним) и Белез (старше Герскила, но моложе остальных).

Информация к размышлению: Белез.

Некромант, сумевший стать Астральным Владыкой. Лжив, циничен, нещепетилен в средствах. Хамит слабым, заискивает перед сильными. В своём мире, в отличие от Герскила, предпочитает играть роль единственного бога. Впрочем, с верными слугами и сторонниками обходится хорошо. Убеждён как в том, что для противостояния Хаосу Эадор должен объединиться под единой властью, так и в том, что именно ему неизбежно суждено это выполнить. Характер скверный. Не женат.


Информация к размышлению: Герскил.

Религиозен, но не фанатик. Время научило его ответственности и рассудительности. Строжайше запретил в своей Империи магию Смерти, зато лишён предрассудков, связанных с ксенофобией. Превыше всего ценит честность и верность слову. Интересно, что, в отличие от прочих Владык, он – возможно, в силу молодости, - не разыгрывает из себя заоблачное божество, а непосредственно управляет своей державой, подобно обычному смертному императору. Характер прямолинейный. Не женат.


Герскил – один из самых молодых Владык, ему всего лишь чуть больше сотни лет. Некогда Герскил был обычным человеком, наёмником. То есть воевал за тех, кто больше заплатит. Дрался он неплохо, к тому же был удачлив, так что вскоре Герскил сколотил целый отряд головорезов, готовых убивать за звонкую монету. И всё могло бы так и оставаться, но один не слишком дальновидный король как-то раз не заплатил Герскилу за работу. Оскорблённый до глубины своей продажной души, Герскил устроил бучу в стране, а поскольку того жадного царька никто особо не любил, сковырнуть его с трона оказалось делом не таким уж хитрым.
После государственного переворота Герскил, как главный зачинщик мятежа, узурпировал власть в этой небольшой стране, чем очень расстроил местную знать, поддержавшую мятеж и имевшую на трон свои виды. Но наш бывший наёмник оказался ловким политиком. Немного потрусив мошной, он привлёк на свою сторону церковь Светлого Владыки. С таким союзником козней недовольной знати можно было не опасаться, и жрецы, показав народу несколько «божественных чудес», довольно быстро сделали Герскила помазанником Пресветлого и единственно законным правителем. Однако, попробовав кусочек пирога, Герскил вошёл во вкус и решил скушать Осколок целиком. В военном деле он был довольно сведущ, так что вскоре его королевство завоевало ближайших соседей, потом дальних соседей и так далее, пока весь Осколок не попал под власть единого государства, которое Герскил окрестил Солнечной Империей.
Но и тут наш новоиспечённый император не насытился. От магов он прознал о существовании других Осколков, и жадность взыграла в бывшем наёмнике с новой силой. Правдами и неправдами он убедил жрецов совершить сложнейший ритуал (со множеством человеческих жертвоприношений, между прочим), позволивший ему стать тем, кем он является сейчас - Астральным Владыкой. После чего Солнечная Империя начала свою экспансию на просторах Астрала. Сам он рассказывает всем, что Светлый Владыка послал ему своего серафима, благословившего его начинания и труды по созданию Империи, чтобы нести порядок и слово Света жителям других Осколков..
В настоящее время Герскил показывает себя строгим, но справедливым и благородным правителем. Простонародью в его Империи живётся сравнительно неплохо.

А меж тем мало кто заметил очень важные для будущей судьбы мира события. Гремлин Зарр, мечтавший о создании уникальной машины, отправился к Духу Времени, с которым познакомился в бытность свою распространителем рекламы услуг Стинхрии. После партии в покер, где на кону стояла свобода участников (Дух нужен был Зарру в качестве главного компонента машины), Зарр стал обречён служить Духу Времени вечно. Некоторое время спустя Дух пожелал изучить жизнь смертных, для чего, приказав Зарру наложить на него чары забвения, спустился в свой мир, воплотившись в тело смертного... Но это уже совсем другая история, а наша - завершена.

КОНЕЦ

Последний раз редактировалось: alklor (Пт Ноя 06, 2015 10:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2015 21:56     Заголовок сообщения:

Звучит неплохо.
Жаль, конечно, что не нашлось места для легенды про незабвенную Крысу №5.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2015 4:29     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
Почитаем, оценим, осудим.


Попрошу воздержатся от неоправданной критики. Как говорится, оплевать может любой. Для этого много ума не требуется.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2015 5:43     Заголовок сообщения:

Сюжетец индиигры от солоразработчика. Very Happy Это вам не мощный сюжет "забить диаблу или террористов".

Bellwyvern писал(а):
Звучит неплохо.
Жаль, конечно, что не нашлось места для легенды про незабвенную Крысу №5.
Потому что для таких есть палата №6.
Romul de Lup писал(а):
Как говорится, оплевать может любой. Для этого много ума не требуется.
У нас на форуме профессионально троллят, а это требует некоторого ума.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   la Kote de Cheshire

 
 
 Фехтовальщица

Свитков: 51
С нами с: 12.10.2014
Откуда: зазеркалье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2015 11:20     Заголовок сообщения:

Мне очень понравилось. Прочитала столько много букв и не бросила, было интересно. Спасибо
Very Happy
_________________
Ничего нельзя знать наверняка. Это единственное, что я знаю наверняка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2015 13:13     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Сюжетец индиигры от солоразработчика. Very Happy Это вам не мощный сюжет "забить диаблу или террористов".


Ну, по дьябле если начать все расписывать, то выйдет уж точно не меньше, так что это ты зря.
Хотя для индиигры действительно очень неплохо сеттинг проработан. Конечно, как по крупным франшизам, типа какого-нибудь варкрафта или мечемагии, тут информации о беке не наберется, но это скорее вина недостатка ресурсов, нежели Адрагерона. Вышло бы игр десять по Эадору, и на расписывание всех подробностей места потребовалось бы куда больше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2015 16:02     Заголовок сообщения:

alklor, БРАВО!
Предлагаю увековечить сей труд в Эадоропедии.
Как минимум, описание владык.
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2015 20:19     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Старший писал(а):
Сюжетец индиигры от солоразработчика. Very Happy Это вам не мощный сюжет "забить диаблу или террористов".


Ну, по дьябле если начать все расписывать, то выйдет уж точно не меньше, так что это ты зря.
Хотя для индиигры действительно очень неплохо сеттинг проработан. Конечно, как по крупным франшизам, типа какого-нибудь варкрафта или мечемагии, тут информации о беке не наберется, но это скорее вина недостатка ресурсов, нежели Адрагерона. Вышло бы игр десять по Эадору, и на расписывание всех подробностей места потребовалось бы куда больше.

Сюжет Диабло, по крайней мере 1 и 2 части (в 3 с этим, вроде, не лучше) не существует в принципе. Разработчики в одном из интервью это открыто признавали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2015 20:47     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Сюжет Диабло, по крайней мере 1 и 2 части (в 3 с этим, вроде, не лучше) не существует в принципе. Разработчики в одном из интервью это открыто признавали.
Не очень понятно, что вы здесь имеете в виду под сюжетом. Собственно сюжет у них вполне есть, и даже не то, чтобы минимально необходимый. Если же говорить о том, что было изложено чуть выше для Эадора, то есть бэкграунде, лоре, если хотите, то этого добра там предостаточно. Собственно, трудно остаться с плохо проработанным миром после трёх игр с дополнениями, десятка канонических книг, а также изрядной кучи комиксов, настолок и прочей сопроводительной документации. Что касается того, что какой-то из разработчиков когда-то якобы сказал, чтобы что-то из этого заключить, надо знать кто, когда, что именно, кому и в каком контексте.
У нас, собственно, лор довольно бедный. В своём описании Альклор изрядное время отводит лору конкретно НГ, который, в общем-то, сам и придумал, и потому может утверждать, как там и что. Базовая игра на лор не слишком богата, а информация часто неполна и поступает из ненадёжных источников, что хорошо с такой необычной подачей сюжета, но для составления истории жутко неудобно. Да ещё есть книги, про которые Создатель вроде бы одобрительно высказывался, но всё-таки слишком свободные в интерпретации, чтобы быть вполне каноническими. Есть ещё отрывочные высказывания Создателя хотя бы на этом само форуме, но они всё больше вызывают проблемы и вопросы, нежели дают ответы.
За что работу Альклора действительно стоит похвалить, так это за более-менее однозначную стрелу времени. Вот с ней всегда проблемы, а выбрав эту интерпретацию, можно, наконец, её и держаться, вскрывающиеся противоречия устраняя безжалостным ретконом.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index