на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вдохновение Астрала VI. Правила, запись, обсуждение

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 19:04     Заголовок сообщения: Вдохновение Астрала VI. Правила, запись, обсуждение

Игровая ситуация

Дипломатия и ролеплей

Учитывая "малонаселенность" ВА вайса, отсутствие ВА Морнора и нескорое пришествие ВА фантома я подумал: а не провести ли собственную ВА? Хотелось бы знать мнение народа на этот счет.

Фичи:

- Старт, как только наберется достаточное кол-во игроков (желательно около 10)
- Обещается минимум ГМского произвола, относительно частые ходы и надежная защита от ауры ренвера Cool
- Защита осколка (т.е. гарнизон) м.б. усилена его свойствами
- Витязи – нечто среднее между героем и обычным бойцом; на порядок дешевле, но в то же время слабее и не является бессмертным. Вроде командира наемников

Правила (почти точь-в-точь как у Ктулху, собственно):

Вдохновение Астрала.

Основные понятия.

Владыка — Астральное существо со своим миром. Обладает следующими ресурсами:
- Запас энергии.
- Доход. Является суммой доходов с миров, источников, артефактов и иных постоянных источников энергии.
- Герои. Истинно верные владыке существа особых способностей, возглавляющие силы владыки при выполнении важных действий.
- Витязи. Ближайшие помощники и соратники героев. Они не умеют действовать самостоятельно, зато очень старательно помогают своим старшим товарищам.
- Технологии. Полезные умения, которым можно обучить жителей подвластных земель.
- Трофеи. Обладающие ценными свойствами объекты одноразового и многоразового использования.
- Прочее.

Мир — собрание осколков под руководством одного Владыки. Обладает следующими свойствами:
- Доход. Сумма доходов входящих в состав осколков.
- Защита. Затрудняет атаку осколков в составе мира.

Осколок — неделимый островок в астральном пространстве. Обладает следующими свойствами:
- Размер.
- Доход.
- Население.
- Настроение населения.
- Сила гарнизона.
- Снабжение. Максимально возможная сила гарнизона.
- Местность. Разные войска получают на разных местностях бонусы и штрафы.
- Трофеи. Как правило, только на нейтральных осколках. Первый присоединивший осколок к миру Владыка получает все находящиеся на нём трофеи.
- Здания.
- Организации
- Особые свойства.

Критерии победы.
Игра происходит до тех пор, пока не надоест участникам или/ведущему. Тогда победителем объявляется обладатель максимальных размеров мира

Действия.

Каждый ход владыка может:
Вывести мир в ничто или вернуть из ничто. Во время перемещений в/из ничто герои владыки не могут действовать вне мира. Происходит автоматически если 3 хода подряд нет заявок ходов.
Сдаться. Мир при этом раскалывается на осколки. Во время капитуляции владыки не могут действовать вне мира.
Использовать артефакты/провести ритуалы/т.п.
Объявить войну или заключить (при взаимном согласии) мир с другими владыками.

Призвать нового героя. Чем больше у владыки уже есть героев, тем это дороже.
Отозвать героя.
Дать каждому из своих героев по одному приказу совершать геройские действия, выделив на каждое действие энергию самому герою (не менее 0.5 э). Герои истинно почитают своих владык и попытаются выполнить задание в точности. Герои набирают опыт по мере выполнения заданий, и становятся круче. Доступные для героев действия:

Атака нейтрального осколка. Герой ведёт силы владыки на нейтральный осколок сражаться, используя заданную тактику. Кроме энергии на действия самого героя, владыка может выделить энергию на войска и магию, а так же выдать предметы. Чем легче жителям мира создавать такие войска и использовать такую магию, тем эффективнее потратится выделенная на них энергия. В бою принимают участие силы всех прибывших атаковать героев и местный гарнизон. Если побеждает местный гарнизон, то осколок остается нейтральным, иначе судьба осколка в руках победителей (по умолчанию – осколок присоединяется к миру победителя, ему достается все трофеи, но герой может иметь и другой приказ). Герои разных владык могут иметь приказ действовать в союзе, и будут пытаться эти приказы воплощать. Простые воины необязательно будут в точности выполнять слишком странные для них приказы владыки. Если герой в битве гибнет, то автоматически воскрешается владыкой в мире.

Атака мира другого владыки. Происходит аналогично атаке нейтральных осколков, но из энергии атакующего вычитается энергия на преодоление защиты мира, равная защите мира деленной на число осколков, но при этом энергия атакующего не может стать меньше 1/10 от затраченной. В бою принимают участие силы всех прибывших атаковать героев, местный гарнизон, и силы защищающих мир героев. Бой происходит на внешнем осколке атакуемого мира. Если побеждает кто-то из атакующих, осколок отрывается из мира защищавшегося и присоединяется к миру победителя, а защита мира защищавшегося снижается на половину потраченного атакующими на преодоление защиты. Если побеждают силы защищающегося, то осколок остается в составе мира, защита не меняется.

Для атаки одного и того же Владыки более чем одним героем в ход нужно разработать спецтех
Точнее, заявиться можно сразу хоть тремя, но тогда они дружно отобьют максимум один осколок

При совместной атаке нескольких Владык при наличии договоренности и при условии успешности атак каждый из них может отбить по осколку последовательно

Защита своего мира. Герой находится в готовности привести силы владыки на подмогу гарнизону внешнего осколка. Кроме резерва энергии на возможное действие самого героя, владыка может зарезервировать энергию на войска и магию, а так же выдать предметы. Чем легче жителям мира создавать такие войска и использовать такую магию, тем эффективнее потратится выделенная на них энергия. Если мир атакуют, то герой и его силы защищают мир, и зарезервированная энергия тратится. Если мир не атакуют, зарезервированная энергия не тратится.

Дипломатическая/шпионская/научная/другая особая миссия. Герой отправляется на нейтральный осколок или в мир другого владыки, и пытается выполнить поручение владыки, используя свои способности. Если цель – другой мир, и его там не ждут, то должна быть затрачена энергия на прохождение через защиту.

Увеличение эффективности действий простых смертных. Герой принимает на себя руководство действиями смертных, увеличивая эффективность этих самых действий.
Можно дать смертным осколков своего мира неограниченное количество приказов совершать дополнительные действия в мире, выделив на каждое действие энергию (не менее 1э). Смертные не герои, и не обязательно выполнят задание в точности, если оно слишком сложное или просто им слишком не нравится. Возможные действия: строительство и разрушение зданий, создание организаций, изменения условий жизни, принесение части населения в жертву владыке, или что угодно другое.
Здания привязаны к осколкам. Количество не ограничено размером, но чрезмерное количество может дать непредвиденные эффекты.
Организации могут конфликтовать между собой.

Порядок обработки хода.
Фаза 0.
Фаза 1. Вычитание энергии на будущие действия.
Фаза 2. Повышение силы гарнизонов, изменение их тактик.
Фаза 3. Особые геройские миссии
Фаза 4. Битвы
Фаза 5 Смена владельцев осколков, понижение защиты миров, другие последствия битв.
Фаза 6. Действия в мирах.
Фаза 7. Уход-выход из Ничто.
Фаза 8. Получение доходов.
Фаза 9. Очищение (завершение длительных эффектов, урезание гарнизонов, превышающих лимит и т.д.)
Фаза 10. Особые события.

Условия записи.
Заявки подаются ГМу в ЛС/скайп. Должны содержать:
- Общее описание свойств осколка (местности, населения, т.п.)
- Общее описание героя.
- Общее направление имеющихся технологий.
- Всякие особенности (желательно предварительно обсудить с ГМом).

Примечание:
- Дипломатия за пределами игровой темы запрещена
- Заявки на ход отправляются только ЛС
- Настоятельно рекомендую воздерживаться от чрезмерного цитирования (более 3 уровней либо большие посты). При необходимости обращайтесь к Владыке лично ("имярек, я согласен..."). В случае рецидивов вероятно редактирование постов и игровые прлблемы

Записались:
- Блэйд (мир готов)
- Ренвер (мир готов)
- Прозмар (мир готов)
- Варлорд (мир готов)
- Архитект (мир готов)
- Евгенел (мир готов)
- Вайс (мир готов)
- Уильям (мир готов)
- Пилот (мир готов)
- Виверн (мир готов)
- Влад (мир готов)
- ттт (мир готов)
- Ктулху (мир котов)
- ввав (мир готов)
- Осирис (мир готов)
- Логинор (мир готов)
- Безликий (мир готов)

Последний раз редактировалось: Sinitar (Ср Авг 15, 2018 16:43), всего редактировалось 19 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 19:07     Заголовок сообщения:

тут.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 19:26     Заголовок сообщения:

Тут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 19:33     Заголовок сообщения:

В игре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 19:49     Заголовок сообщения:

Цитата:
- Защита осколка (т.е. гарнизон) не учитывает его свойства


С чего бы это?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 19:51     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Цитата:
- Защита осколка (т.е. гарнизон) не учитывает его свойства


С чего бы это?


небольшой элемент сюрприза. впрочем, он далеко не на всех осколках присутствует
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 19:55     Заголовок сообщения:

Ну, когда на пустынном осколке наполненном нежитью ты будешь кидать в гарнизон эльфийских лучников, эффект сюрприза будет не очень.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 19:55     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Ну, когда на пустынном осколке наполненном нежитью ты будешь кидать в гарнизон эльфийских лучников, эффект сюрприза будет не очень.


ессно, все будет в рамках разумного. Логика восторжествует
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 19:56     Заголовок сообщения:

Кстати, добавил правила.

Пример заявки (присылать в скайп/ЛС):

Хомяколог Хамстер

Мир:
Населен хомячками и никем, кроме хомячков. Отличаются хомячки необычайной плодовитостью.
Территории преимущественно равнинные.
Жесткая авторитарная система: все беспрекословно повинуются Хомякусу – абсолютному монарху.
Хомяки занимаются сельским хозяйством и животноводством в свободное от войны время. Неплохо освоили оружейное дело, но позабыли прочие ремесла.

Плюсы:
+Бесстрашные, очень многочисленные войска, которые всегда фанатично дерутся до последнего.(плюс в бою)
+Раз в несколько ходов могут впадать в особую боевую ярость (если Владыка потратит энергию). В таком состоянии они становятся настоящими терминаторами, способными разорвать латника врукопашную, но потом вынуждены ход отсыпаться (не могут никого атаковать).
+Очень везучи *ГМ на их стороне*
Минусы:
-Слабо развитая экономика (минус к доходу)
-Есть шанс впасть в спячку прямо посреди боя или строительства (шанс на штраф к любым действиям)
-Тупые; без руководства героя (если его, скажем, убьют) превращаются в неуправляемую толпу

Герой:
Берсеркус (жажда крови 2): отличный воин, в которого тяжело попасть из-за маленьких размеров. Убивая врага, удовлетворяет жажду крови и временно усиливается.
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2014 18:30     Заголовок сообщения:

Есть еще желающие?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 26, 2014 11:32     Заголовок сообщения:

Имхо, просто достаточно поставить дедлайн подачи заявок. В последние сутки перед дедлайном все желающие и появятся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 26, 2014 16:57     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Имхо, просто достаточно поставить дедлайн подачи заявок. В последние сутки перед дедлайном все желающие и появятся.


А ты сам запишешься? Wink
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 26, 2014 23:17     Заголовок сообщения:

Записался.
Предвижу, что Прозмар будет моим естественным врагом
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 27, 2014 9:10     Заголовок сообщения:

евген, не воруй хлеб у вайса.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 27, 2014 9:17     Заголовок сообщения:

Я тоже служитель Добра и Света Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 27, 2014 9:20     Заголовок сообщения:

а у нас своя религия, с кайогром и лугией.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2014 20:00     Заголовок сообщения:

Итак, все желающие записались. Завтра выложу ИС
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2014 16:47     Заголовок сообщения:

ИС выложил, дедлайн назначил
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2014 16:51     Заголовок сообщения:

Примечания:

Самеди - НПС. Для круглого счета. Он ни с кем общаться не будет и никаких особых преимуществ не имеет

У Евгенела 3 героя, но использоваться одновременно может только один из них, так что не пугайтесь
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2014 21:07     Заголовок сообщения:

Добавил мир фантома
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index