на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВА №14 или как вы там это называете, с блекджеком и ...

   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 24, 2014 22:57     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
С духовной стороны - понятно.
А с материальной? Что физически должны представлять собой "пчёлки"?
(вспомнилось - в книженции "Улей Хеллмсторма" Френка Хepберта они физиологически люди))
Ну, тебе же играть, особенности ты выбираешь...

Я бы себе самому попробовал бы сделать так.

Раса-гиганские пчелы. размером 1м.
Связаны коллективным разумом с королевой/маткой. А та получает приказы от владыки.
Пчелки охотятся рооями на животных. мелких просто съедают, в крупных (типо быка) откладывают паразитирующих личинок. Живут в крупных ульях-городах. Лепят города из глины.

теперь придумать, что они производят и на какие ресурсы. хммм...
Допустим, из глины и др стройматеиалов- всевозможные сооружения. как гражданские. так и военные. например возвести «великую китайскую стену» чтобы отделить оседлых жителей от досаждающих им варваров, тем самым получив поддержку и веру с осколка.

ну, и тогда магическое ремесло. производят магические свитки из листьев пальм и кристаллов например...
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 24, 2014 23:08     Заголовок сообщения:

а можно обучить своих новым ремеслам? например если добуду источник кристаллов- то смогут хоббиты производить в т.ч на продажу талисманы меняющие погоду?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 24, 2014 23:14     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
а можно обучить своих новым ремеслам? например если добуду источник кристаллов- то смогут хоббиты производить в т.ч на продажу талисманы меняющие погоду?

Ну насчет талисманов может и перегнул, но в целом да.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2014 12:52     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Ну, тебе же играть, особенности ты выбираешь...

Пожалуй, воспользуюсь разрешением.
Будут пчёлы, и будет коллективный разум. Ещё пчелиней, и ещё коллективней чем в твоем примере)

Последний раз редактировалось: Wwaw (Пн Авг 25, 2014 13:14), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2014 13:01     Заголовок сообщения:

Цитата:
Чтобы записать в игру нужно:
1. Раса. Какие ресурсы производят, какие потребляют. Особые фичи приветствуются. Действует закон сохранения: производить, не потребляя, не получится.
2. Два агента. Желательно с профессией (полководец, пророк, шпион) и навыками.
3. Благозвучные названия для всего, что вы собираетесь именовать.

1. Раса - Пчёлы (с большой буквы): внешним видом, физиологией и размерами напоминающие обычных медоносных пчёл, однако с врождёнными магическими телепатическими способностями. Одна Пчела (неважно, матка или рабочая) - тупое насекомое, Рой Пчёл - единый разум, чем больше - тем мощнее, нелинейно. Совокупность Роев, телепатически соединяясь между собой через расстояние - разум владыки.
Производят и потребляют то же, что и обычные медоносные пчёлы)
Способны телепатически общатся с любыми другими разумными существами.
Следствия:
а) чтобы уничтожить владыку - достаточно уничтожить всех Пчёл, или развеять все Рои.
б) Пчёлы в составе Роя - часть Разума Улья Ввава, одиночная - нет.
2. Оба агента - Дипломаты. Безликие, безымянные, из ничем не примечательных Пчёл Разумных, заменяемые рои, которыми Разум Улья общается с теми, кто вне его мира. То, что их лишь два а не больше - связано с ограниченностью возможностей самого владыки к телепатическму контролю,а не с какими-то особенностями самих Роев-Агентов. Способности Агентов - такие же, как и у любого другого Роя Пчёл такого же количества.
3) Владыка - Разум Улья Ввав.
Первый Агент - Голос Улья.
Второй Агент - Голос Улья.
(они одинаковые, так что называются тоже одинаково)
Родовой осколок - Нектарный Сад.
Мир - Медовые Земли.

Принято?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2014 16:50     Заголовок сообщения:

Ответа нет.
Это из-за того, что игроков всё равно набралось недостаточно для старта?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2014 17:24     Заголовок сообщения:

Я еще одного жду.
Ответ могу предоставить сегодня вечером или завтра к обеду (зависит от доступа к ПК).
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 12:53     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):

1. Раса - Пчёлы (с большой буквы): внешним видом, физиологией и размерами напоминающие обычных медоносных пчёл, однако с врождёнными магическими телепатическими способностями. Одна Пчела (неважно, матка или рабочая) - тупое насекомое, Рой Пчёл - единый разум, чем больше - тем мощнее, нелинейно. Совокупность Роев, телепатически соединяясь между собой через расстояние - разум владыки.
Производят и потребляют то же, что и обычные медоносные пчёлы)
Способны телепатически общатся с любыми другими разумными существами.
Следствия:
а) чтобы уничтожить владыку - достаточно уничтожить всех Пчёл, или развеять все Рои.
б) Пчёлы в составе Роя - часть Разума Улья Ввава, одиночная - нет.
2. Оба агента - Дипломаты. Безликие, безымянные, из ничем не примечательных Пчёл Разумных, заменяемые рои, которыми Разум Улья общается с теми, кто вне его мира. То, что их лишь два а не больше - связано с ограниченностью возможностей самого владыки к телепатическму контролю,а не с какими-то особенностями самих Роев-Агентов. Способности Агентов - такие же, как и у любого другого Роя Пчёл такого же количества.
3) Владыка - Разум Улья Ввав.
Первый Агент - Голос Улья.
Второй Агент - Голос Улья.
(они одинаковые, так что называются тоже одинаково)
Родовой осколок - Нектарный Сад.
Мир - Медовые Земли.

Принято?


Я ну думаю что это хорошая идея.
Представить только первый контакт. Сидит эльф, что-то там там делает, и тут к нему подлетает пчела и вызывает у него галлюцинации. Если это не сумасшествие, то как минимум одержимость.
Что касается роев, то насколько мне известно они собираются вокруг одной матки. Если так случится, что вдруг родится вторая матка, то роев будет уже два, причем они еще рискуют нарваться на войну.
Так что в таком виде заявка не подходит.
Встречный вариант, который я могу предложить это что-то симбиотическое/паразитическое. Те же люди/гуманоиды, но чутка с другой мотивацией и доп. потребностями.
Что касается телепатии и коллективного сознания, то в очень ограниченных пространственных рамках и с некоторой самостоятельностью составных частей.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 18:01     Заголовок сообщения:

Симбиотическое-паразитическое - это заезженно и скучно.
И вообще, разнообразия ради, хотел бы нагенерить что-то максимально негуманоидное.

Предпочёл бы видоизменять Рой, пока он не станет приемлем для мастера.
Надеюсь, система игры не требует обязательной функциональной аналоговости гуманоидам для рас?

Цитата:
Представить только первый контакт. Сидит эльф, что-то там там делает, и тут к нему подлетает пчела и вызывает у него галлюцинации. Если это не сумасшествие, то как минимум одержимость.

1) Вспоминая Муххамеда и возникший позже Арабский Халифат не вижу ничего плохого в одержимости, а впрочем и в сумашедствии тоже.
Впрочем, если столь прямолинейные методы приведут к неудаче первого контакта - то Вваву придётся искать более хитрые варианты, и он их либо найдёт, либо проиграет. Это проблемы лишь для Ввава, но вряд-ли для мастера.

Цитата:
Что касается роев, то насколько мне известно они собираются вокруг одной матки. Если так случится, что вдруг родится вторая матка, то роев будет уже два, причем они еще рискуют нарваться на войну.

2) Ммм да, логично. Это - действительно проблема. Но контрится очень просто - изменением физиологии наших пчёл.
Простой заменой "обычные пчёлы" на "похожи на обычных пчёл, только матки у них помельче, многочисленней и уживаются между собой"

Если проблемы были только эти - то они, вроде как, решены.
Если есть ещё, то можно обсудить и их.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 18:26     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Надеюсь, система игры не требует обязательной функциональной аналоговости гуманоидам для рас?

Ну в общем и целом то требует. Потому что тогда игра превращается из разборок гуманоидов в "гуманоиды и какая-то неведомая хрень".
Я все таки изначально планировал нечто вроде Виктории 2. Все карты на столе, общие тенденции понятны, простор для действий и все такое. Тут получается нечто совсем неясное. То ли выживание, то ли какая-то кампания сбоку. Если десять игроков в таком стиле запишется, то это уже спелраунд будет.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 18:52     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Все карты на столе, общие тенденции понятны, простор для действий и все такое.

Ну, для такого вроде как обычные ЗА с циферками больше подходят.
ЗА №15 (которое вообще без циферок и как бы оно же ВА№1) наоборот, создавалось по принципу "можно всё, что мастер способен себе вообще представить". (т.е почти что как в спеллраунде, да).

В общем, не понимаю прикола разрешать свободную генерацию персонажей, если потом игра всё равно должна втиснутся в рамки какой-то Виктории. Тогда уж логичней сразу задавать рамки сеттинга.
Хз, чё с этим делать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 19:08     Заголовок сообщения:

Попробовал ещё раз вчитатся в правила.
Я правильно понял - суть в торговле, и игра без дипломатии с другими участниками эффективна быть не может?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 20:20     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
В общем, не понимаю прикола разрешать свободную генерацию персонажей, если потом игра всё равно должна втиснутся в рамки какой-то Виктории. Тогда уж логичней сразу задавать рамки сеттинга.
Хз, чё с этим делать.

А этой партии вообще могло не быть. За день до создания темы о ней еще никто не думал даже. Это своего рода пари. Быть или не быть. Решили что быть, а уже как почему и зачем это никого не волнует. Но из этого также не следует, что нужно делать плохо. Smile Думаю, справедливо будет что продуманность игры будет пропорциональна успеху игры. Пока записалось по факту 3 людей, для них она и отбалансена.
Возможно, нам стоит это все свернуть сейчас же, а потом я доведу все до ума и проведу все по-настоящему, с учетом былых ошибок и со старыми добрыми фичами. Выглядит красиво, только мне не понятно зачем мне это было бы нужно. Так что пока так как есть. Неопределенность.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 20:27     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Возможно, нам стоит это все свернуть сейчас же, а потом я доведу все до ума и проведу все по-настоящему, с учетом былых ошибок и со старыми добрыми фичами.

Возможно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2014 3:59     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Возможно, нам стоит это все свернуть сейчас же, а потом я доведу все до ума и проведу все по-настоящему, с учетом былых ошибок и со старыми добрыми фичами.
Возможно.

На осознание факта, что надо сначала довести все до ума, а потом проводить, ушел месяц.
Нет, у каждого свои приколы, но это странно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2014 8:05     Заголовок сообщения:

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2014 10:33     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
На осознание факта, что надо сначала довести все до ума, а потом проводить, ушел месяц.
Нет, у каждого свои приколы, но это странно.

Ты не прав. Технически я могу проводить что захочу и как захочу. Все зависит от поставленных целей.
Если мне нужно сделать партию, в которую запишется приличное количество людей, а игра должна получиться интересной, то для меня достаточно очевидно (и уже давно), что нужно выждать правильный момент, уладить свои дела таким образом чтобы полтора-два ближайших месяцев проблем не было (как у Морнора), очень хорошо продумать механику и отбалансить ТЗ и артефакты, составить осколки и дерево событий, а потом уже объявить запись.
Когда я последний раз объявлял запись в такую партию? Можете не искать. И тут встает вопрос "почему". Это вопрос открытый, каждый может иметь свое мнение. Но с моей колокольни это выглядит так: зачем мне брать на себя тонну обязательств и что я за это буду иметь? На этот вопрос есть ответ. Но продолжая от него логическую цепочку в обратном направлении, что мне во-первых, вовсе не обязательно так серьезно все предварительно планировать (а большинство из веток планирования так никто в действии не увидит), а многие вещи все равно придется решать по ходу, потому что нельзя предусмотреть все. В конечном счете вся затея упирается во время. А сейчас я увы допиливаю историю до МД.
Так что смотрите сами. ВА№14 идет пока игрокам и ведущему интересно. Делать плохо пока никто не заинтересован. Как впрочем и вкладывать в нее больше времени, чем есть доступно. То же самое время, что я готов предоставить ВА№14 я могу успешно потратить в Майнкрафте. Крайне успешно. Smile А еще сейчас идет один крутой турнир по шахматам. 10 игр по 90 минут (+30 сек за каждый ход) + интервью участников. 40 часов стратегии, экшена, аналитики и психилогии.
Тем боле в ВА№14 я обкатаю некоторые фичи, которые мне нужны в МД.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2014 17:03     Заголовок сообщения:

После того, как компы окончательно обыграли людей - шахматы уже не торт. Ну их.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2014 17:20     Заголовок сообщения:

А вот и нифига. "Компьютер победил человека в шахматах" это желтый заголовок. Зная в общих чертах как работает шахматный движок, можно согласиться что в некоторых аспектах он хорош. Он не ошибается в просчетах маловероятных или нелогичных на первый взгляд ветвей. Но в остальном компьютер опирается на оценку позиции, которая еще до конца не формализована, а также на базу существующих игр. Он не изобретает ход. Он просто перебирает или смотрит в базу придуманных гроссмейстерами ходов. Компьютера сложно будет заманить в ловушку. Он наверняка рассмотрит тот вариант, на который рассчитывает человек. Но его можно поймать на погрешности оценки позиции.

И там игра людей с людьми. Причем сбоку два гроссмейстера комментируют, а третий консультируется с компьютером и подбрасывает интересные варианты. Сами по себе ходы не важны. Важна идея, которая в них вложена.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2014 18:10     Заголовок сообщения:

Цитата:
Но его можно поймать на погрешности оценки позиции.

...что возможно лишь при крайней сложности этой позиции и медлительности ее развития. (т.е. закрытой, наверное - холкину виднее, Ввав-то живого гроссмейстера даже по телевизору, кажется, не видел никогда)
Антикомпьютерная стратегия, или как оно там называется?
Но тогда теоретически дожна существовать и "античеловеческая стратегия" компьютера - сведение партии к просчитываемой простоте. (т.е. в примитивнейшем варианте хотя бы разменивая всё что можно, наверное).

Цитата:
Сами по себе ходы не важны. Важна идея, которая в них вложена.

Не уверен, что это предложение кроме внешней красивости на самом деле отображает что-то. Уж больно заумное.
Шахматы придумали, чтобы соревноватся в придумывании красивых и неожиданных комбинаций,
(это требовало умения просчитывать на много ходов наперёд, т.е - бытия компьютером).
И наслаждались этим пару тысяч лет.
Но теперь копьютеры комбинируют красивше и глубже, чем может человек.
Людям остается лишь позиционнная борьба, изначально бывшая лишь дополнительным бонусом.
Это, быть может, тоже интересно - но всё равно полного удовольствия уже не получить.
Партии компьютеров против компьютеров - вероятно, позрелищней с виду будут, чем партии людей между собой или с компами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index