Добавлено: Сб Dec 13, 2014 21:04
Заголовок сообщения:
Состояние на начало хода №11.
Миры владык.
Владыка Синитар.
Энергия:
13.
Доход энергии:
+11, +1 от торговли.
Сила Владыки:
10, (-2 коррупция), (-2 потеря осколка).
Способности: Дыхание севера, дар зимы
Текущие проблемы:
мятежные гоблины.
Технологии: строительство малых порталов призыва, базовое кузнечное дело, базовая металлургия.
Войска: Йотуны, носорожья кавалерия, варвары, йотуны-камнеметатели (3), половинчики (1), воины-ягуары (3). Ветераны: йотуны-камнеметатели-ветераны (1), половинчики-ветераны (1), опытная носорожья кавалерия (1).
Магия: вода.
Трофеи:
Артефакт №1, Аватар 2, Оберег 2,
амулеты регенерации, клевер удачи (выдохся),
Скипетр абсолютного нуля,
колбы с бирюзовым соком (1), странный ключ.
Ресурсы:
морозное серебро (разработано), лошади (разработано), лошади (разработано),
мрамор (не разработано).
Герои: Скрат, (стрелок 2, мастер манёвра 1, партизан 1, инструктор 1, мастер жезла 1).
Администраторы: Клав, орочий надсмотрщик (агроном 1, ремесленник 1).
Прочее: образцы мандрагоры, образец лазурита, посвящён покебогом Кайогру.
Осколки:
1) Етунхейм (доход 7,5, гарнизон 20/40, инеиты).
2) Солнечный дол (доход 1, гарнизон 1/8, люди).
3) Караваи (доход 0,5, гарнизон 0/0, люди).
4) Ледяной пик (доход 1, гарнизон 4/5, люди, гоблины).
5) Холодная степь (доход 0,5, гарнизон 4/5, инеиты).
6) Красный яр (доход 0,5, гарнизон 4/6, люди).
Владыка ttt.
Энергия:
9.
Доход энергии:
+9.
Сила Владыки:
17.
Способности: Верность, терпимость, косное общество.
Текущие проблемы: нет.
Технологии: изготовление тяжёлого оружия и брони, коневодство, военные традиции знати.
Войска: дружинники, рыцари, монахи. Ветераны: дружинники-мастера (1), монахи-мастера (1), рыцари-ветераны (1), опытные дружинники (1).
Магия: священная++, земля+.
Трофеи: рецепт супа,
записи культистов,
предмет.
Ресурсы: лошади (разработано), железо (разработано), красное дерево (разработано),
эссенция Хаоса (требует изучения),
зеркальный камень (не разработано).
Герои: Нхагг, подгорный воин (оружейник 1, предводитель гномов 2).
Прочее: благословлён.
Осколки:
1) Гоштолип (доход 7, гарнизон 25/40, люди).
2) Железные холмы (доход 1, гарнизон 2/6, гномы).
3) Дьявольский лес (доход 0,5, гарнизон 1/6, люди).
4) Сухой осколок (доход 0,5 гарнизон 1/9, орки).
Владыка Король Гронбаг.
Энергия:
9.
Доход энергии:
+9.
Сила Владыки:
14, (-1 коррупция).
Способности: Что за фигня?, ненависть к эльфам.
Текущие проблемы:
воняющие болота, горы трупов, неуязвимые каменные статуи.
Технологии: монстрология, гоблинская механика, продвинутая дипломатия, алхимия.
Войска: тролли, гоблины-арбалетчики, наездники на куролисках, гидры (3). Ветераны: опытные тролли (4).
Магия: магия неопределённости, призыв.
Трофеи:
заклинание,
странная склянка,
зелья ускорения? (1),
тентакли, странный ключ,
трофеи экспедиции.
Ресурсы: мандрагора (разработано),
арканит (разработано), радужный камень (разработано),
редкие растения (не разработано).
Герои: Мукир, военачальник гоблинов (оружейник 1, предводитель гоблинов 2).
Прочее: кикимора.
Осколки:
1) Бездонные топи (доход 7, гарнизон 20/40, гоблины).
2) Заболоть (доход 0,5, гарнизон 2/6, гоблины).
3) Поля туманов (доход 0,5, гарнизон 4/8, люди).
4) Камышовые болота (доход 0, гарнизон 0/5, гоблины).
5) Разноцветный яр (доход 1, гарнизон 3/6, гоблины, ягуары).
Владыка Блейд.
Энергия:
13,5.
Доход энергии:
+9,5,
-2 от торговли.
Сила Владыки:
14.
Способности: голос Владыки.
Текущие проблемы: нет.
Технологии: НВР, стимуляторы, толерантность, продвинутая металлургия, продвинутое кузнечное дело, базовая медицина, базовая автоматизация, ритуал стихийного преобразования (далеко до завершения).
Войска: застрельщики, диверсанты, гвардия Разума. Ветераны: опытные гвардейцы Разума (1).
Магия: базовая, священная -.
Трофеи: партии созерцина (используются дьяволом).
Ресурсы: нет.
Прочее: реформа здравоохранения+,
дьявол в облике человека.
Осколки:
1) Хранилище Мыслей (доход 8, гарнизон 20/40, люди).
2) Автоматический мир (доход 1,5, гарнизон 7/8, люди).
Владыка Ренвер.
Энергия:
11.
Доход энергии:
+11,5.
Сила Владыки:
11.
Способности: посредник покепантеона, аура Ренвера.
Текущие проблемы: нехватка сырья.
Технологии: альянс с животными, продвинутая дипломатия, рыбалка слоупоков, вера в покепантеон, телекинез, ритуал посвящения, ритуал Благой земли, ритуал Храмовой стражи (близко к завершению).
Войска: псионики-слоупоки, друзья-помощники, акваманты, разноцветные пони.
Магия: волшебство, колдовство, вода, покемонская священная---.
Трофеи: нет.
Ресурсы:
кристаллы (разработано),
созерцин (разработано).
Прочее:
много чанов с палладием.
Осколки:
1) Паллеттаун (доход 8,5, гарнизон 20/40, слоупоки).
2) Розовый осколок (доход 1, гарнизон 5/8, слоупоки).
3) Песчаный край (доход 0,5, гарнизон 3/3, люди, слоупоки).
4) Беззаботный осколок (доход 1,5, гарнизон 8/10, слоупоки).
Владыка Виверн, наместник Багряного Владыки.
Энергия:
8.
Доход энергии:
+6,5.
Сила Владыки:
10.
Способности: расшатывание основ.
Текущие проблемы: нет.
Технологии: базовая металлургия, базовое инженерное дело, базовые биотехнологии, базовая пропаганда, проект "Калья", проект "Месть кошатине тупой", базовое кузнечное дело, диски Орисы.
Войска: шкуровёрты++, тахины-стрелки-, кан-там+, кан-тои, гномотахины. Ветераны: опытные шкуровёрты (1), опытные стрелки (1), опытные кан-там (1).
Магия: псионика тахинов++, техномагия.
Трофеи:
огры, пленные гномы.
Ресурсы: железо (разработано).
Осколки:
1) Алгул Сиенто (доход 5,5, гарнизон 20/40, тахины).
2) Подгорье (доход 0, гарнизон 1/8, гномы).
3) Бырр-чагг (доход 1 гарнизон 1/5, орки).
Владыка Zebrotavr.
Энергия:
8.
Доход энергии:
+8.
Сила Владыки:
15.
Способности: вера в Бога-отца и Богиню-мать.
Текущие проблемы: нет.
Технологии: продвинутая военная наука+, продвинутая магия земли, продвинутая магия воздуха, базовая биология, базовый обмен, паровые механизмы, паровые повозки.
Войска: кентавры, шаманы-орды, степные пустельги, кентавры-лучники (много). Ветераны: кентавры-ветераны (1), опытные кентавры (1).
Магия: земля++, воздух.
Трофеи:
предмет, запертый сундук.
Ресурсы: обломки древних предметов и механизмов (необходима экспедиция), железо (разработано).
Осколки:
1) Tarr (доход 7, гарнизон 10/10, кентавры).
2) Мир пара (доход 1, гарнизон 0/8, люди).
Владыка Ввав.
Энергия:
16.
Доход энергии:
+9.
Сила Владыки:
10,
-2 коррупция.
Способности: воин, мироконструктор.
Текущие проблемы:
зияющая дыра, перенаселение осколка.
Технологии: продвинутая химия, продвинутая неорганическая биология, базовая кристаллургия, Традиции Инициативной Ксенофобии.
Войска: громоходы, кристальные троглодиты. Ветераны: опытные громоходы (2).
Магия: воздух, священная ++.
Трофеи:
фолианты по некромантии,
предмет,
заклинание,
образец ядовитого облака,
кости титанов.
Ресурсы:
кристаллы (используется кристаллоклонизатором).
Прочее: нет.
Осколки:
1) Кристаллический лес (доход 5,5, гарнизон 16/40, кристаллиты).
2) Пламенный осколок (доход 2, гарнизон 3/10, кристаллиты).
3) Острова дождей (доход 0, гарнизон 3/3, нет).
4) Долина смерти (доход 0, гарнизон 1/5, кристаллиты).
5) Долина мечей (доход 1, гарнизон 0/9, ягуары).
6) Огненная бездна (доход 1,5, гарнизон 7/15, кристаллиты).
Владыка ЛеХантер.
Энергия:
11,5.
Доход энергии:
+12.
Сила Владыки:
12.
Способности: единение с природой, пробуждение.
Текущие проблемы: нет.
Технологии: дрессировка, знание растений, продвинутая экология, продвинутая металлургия, круг друидов, базовое тераформирование.
Войска: рейнджеры, друиды, мастера меча, пегасы. Ветераны: опытные друиды (1).
Магия: призыв, священная +.
Трофеи: нет.
Ресурсы: красное дерево (разработано), зеркальный камень (разработано), редкие растения (разработано).
Осколки:
1) Альриэль (доход 7,5, гарнизон 20/40, эльфы).
2) Ланнотрин (доход 1,5, гарнизон 5/6, эльфы).
3) Летающий архипелаг (доход 2, гарнизон 6/10, ависы).
4) Воздушные города (доход 1, гарнизон 5/6, ависы).
Владыка Азерон.
Энергия:
15.
Доход энергии:
+2.
Сила Владыки:
10.
Способности: открытие врат, тёмная аура.
Текущие проблемы: нет.
Технологии: разрушение, искусство ближнего боя.
Войска: морозные импы (2), одержимые, демонологи (4), ледяные демоны (1), ледяные фанатики (2). Ветераны: ледяные демоны-ветераны (1), опытные ледяные демоны (3).
Магия: демонология, тёмная.
Трофеи:
Артефакт.
Ресурсы:
сок стальных игольников (разработано).
Осколки:
1) Морозный склеп (доход 1, гарнизон 20/20, ледяные демоны).
Владыка Логинор.
Энергия:
15.
Доход энергии:
+8,5.
Сила Владыки:
11, (-2 потеря осколка).
Способности: честная ассимиляция, сбор энергии.
Текущие проблемы:
башня кошмаров.
Технологии: амулет связи+, големоведение, магическая медицина, разрабатываемая кристаллургия.
Войска: големы, маги, наказующие. Ветераны: маги-ветераны (1).
Магия: подражание, подвид подражательный огонь, подвид подражательная вода, подвид подражательная священная.
Трофеи:
заклинание,
амулет, экспериментальный ГЗПВ.
Ресурсы: железо (не разработано),
водное серебро (частично разработано).
Герои: Грумм, оружейник (кавалерист 2, тактик 1).
Прочее: половинчики-кочевники.
Осколки:
1) Аэлмора (доход 6,5, гарнизон 20/40, люди).
2) Серые утёсы (доход 1, гарнизон 4/8, половинчики).
3) Каладан (доход 1, гарнизон 6/9, люди, водяные).
Владыка Осирис.
Энергия:
10,5.
Доход энергии:
+10,5.
Сила Владыки:
10.
Способности: доктрина жизни.
Текущие проблемы: нет.
Технологии: хорошее понимание магии, ритуал плодородия.
Войска: древни (4), дриады (3), единороги (4), красные древни (3), мелии (5), танцующие с клинками (3), ангелы (2). Ветераны: древни-мастера (1), опытные дриады (1), ветераны-единороги (1).
Магия: вода, призыв, священная.
Трофеи:
образцы редких растений,
алмаз.
Ресурсы: красное дерево (преобразовано в рощу красных древней), красное дерево (не разработано).
Прочее: алхимик.
Осколки:
1) Лес (доход 7, гарнизон 20/40, дети леса).
2) Дубки (доход 1, гарнизон 0/6, люди, дети леса).
3) Ярбангир (доход 0,5, гарнизон 2/6, ягуары).
4) Солнечный (доход 2, гарнизон 2/5, половинчики, эльфы).
Владыка Укоротыш Вайс.
Энергия:
9.
Доход энергии:
+8.
Сила Владыки:
5.
Способности: обаяние.
Текущие проблемы:
горы трупов.
Технологии: продвинутое строительство, продвинутое мостостроение, продвинутая торговля, мистика.
Войска: маскаради, пращики, озорники, копейщики людоящеров. Ветераны: опытные маскаради (2).
Магия: вода, священная +.
Трофеи:
тотем призыва,
закупоренная бутыль.
Ресурсы: редкие растения (используется фермой).
Прочее: небольшая партия зелья "Гигантер".
Осколки:
1) Черноморие (доход 7, гарнизон 20/40, половинчики).
2) Мибус (доход 0,5, гарнизон 2/6, людоящеры).
3) Благословенная земля (доход 0, гарнизон 0/16, половинчики).
Владыка Вмастер.
Энергия:
8,5.
Доход энергии:
+9.
Сила Владыки:
12.
Способности: покровитель строителей, громовержец.
Текущие проблемы: нет.
Технологии: продвинутое строительство, военные науки, усовершенствованная магия, длинный лук.
Войска: тяжёлая пехота, кавалерия+, лучники с длинным луком. Ветераны: опытные лучники с длинным луком (2), опытная тяжёлая пехота (2).
Магия: колдовство, огонь.
Трофеи:
заклинание 1, заклинание 2, старая карта.
Ресурсы: лошади (разработано), жароустойчивые лошади.
Администраторы: Гелис, строитель (строитель 2, исследователь 1).
Прочее: посвящён покебогом Юкси.
Осколки:
1) Тихий дол (доход 7, гарнизон 20/40, люди).
2) Старополье (доход 1, гарнизон 2/8, люди).
3) Заоблачный замок (доход 1, гарнизон 2/7, ависы).
Владыка Путей Ас-Шаэт-Тоан.
Энергия:
7.
Доход энергии:
+7.
Сила Владыки:
10.
Способности: понимание магии.
Текущие проблемы: нет.
Технологии: базовое строительство порталов, мироконструирование, базовая артефактология.
Войска: воины пламени, пироманы, каратели, духи огня. Ветераны: воины пламени-ветераны, опытные пироманы.
Магия: огонь, магия путей.
Трофеи: нет.
Ресурсы: пламенная сталь (разработано), мандрагора (частично разработано).
Осколки:
1) Каошадра (доход 6, гарнизон 20/40, шатары).
2) Гур-кардак (доход 1 гарнизон 1/5, шатары).
Владыка Мелькор.
Энергия:
20.
Доход энергии:
+6.
Сила Владыки:
10.
Способности: нет.
Текущие проблемы: нет.
Технологии: инженерия, строительство укреплений, развитые военные технологии, горючие смеси, порох.
Войска: пехота, арбалетчики, щитоносцы, грауги (2).
Магия: колдовство, тёмная.
Трофеи: нет.
Ресурсы: нет.
Осколки:
1) Ангбанд (доход 6, гарнизон 20/40, чёрные орки).
В Ничто.
Владыка Веномус.
Энергия: 14.
Доход энергии: +6.
Сила Владыки: 10.
Способности: плащ и кинжал.
Текущие проблемы: нет.
Технологии: экспертная механика, улучшенная химия.
Войска: гоблины-арбалетчики, гоблота, гоблины-маги.
Магия: волшебство, тёмная.
Трофеи: нет.
Ресурсы: нет.
Осколки:
1) Болото тысячи сов (доход 6, гарнизон 20/40, гоблины).
В Ничто.
Владыка Рафаэль.
Энергия: 17,5.
Доход энергии: +4,5.
Сила Владыки: 6.
Способности: любезное приветствие, слабая религия.
Текущие проблемы: очаги сопротивления, анархия, голод.
Технологии: строительство астральных кораблей, оборонительная тактика, проционские законы, базовая биология.
Войска: астральный флот, проционы, стражи, ассасины. Ветераны: нет.
Магия: колдовство, призыв+ (подвид призыв нечисти).
Трофеи: заклинание.
Ресурсы: нет.
Осколки:
1) Прозиони-дальн (доход 4, гарнизон 20/40, проционы).
2) Лунная долина (доход 0,5, гарнизон 3/8, люди).
Осколки миров Владык.
Владыка Синитар.
1) Етунхейм. Средний. Ландшафт: Тундра. Население: Инеиты (довольны). Гарнизон 20/40.
Средняя плодородность, среднее богатство минералами. Полная развитость инфраструктуры.
Свойства:
залежи морозного серебро (разработано),
Малый портал призыва (ход 1/2),
Длань Имира, лагерь наёмников (в процессе постройки).
2) Солнечный дол. Мелкий. Ландшафт: тундровая равнина. Население: люди (спокойны). Гарнизон 1/8.
Средняя плодородность, очень низкое богатство минералами.
Свойства: табуны лошадей (разработано),
заморожен.
3) Караваи. Мелкий. Ландшафт: тундровая равнина. Население: люди (спокойны). Гарнизон 0/0.
Средняя плодородность, очень низкое богатство минералами. Развитая сельскохозяйственная инфраструктура.
Свойства: табуны лошадей (разработано).
Местные жители очень гостеприимны, школа дипломатии ,
заморожен.
4) Ледяной пик. Мелкий. Ландшафт: тундра. Население: люди (довольны), гоблины (очень недовольны). Гарнизон 4/5.
Низкая плодородность, низкое богатство минералами.
Свойства:
мятежные гоблины.
5) Холодная степь. Мелкий. Ландшафт: тундра. Население: инеиты (довольны). Гарнизон 4/5.
Очень низкая плодородность, среднее богатство минералами.
Свойства:
древние артефакты, исследовательский корпус Логинора.
6) Красный яр. Мелкий. Ландшафт: холмы. Насление: Люди (спокойны). Гарнизон 4/6.
Средняя плодородность, среднее богатство минералами.
Ресурсы:
залежи мрамора (не разработано).
Дыхание зимы.
Владыка ttt.
1) Гоштолип. Средний. Ландшафт: равнина. Население: люди (очень довольны), инородцы (довольны). Гарнизон 25/40.
Средняя плодородность, среднее богатство минералами. Полная развитость инфраструктуры.
Свойства: табуны лошадей (разработано),
квартал инородцев,
благословение.
2) Железные холмы. Мелкий. Ландшафт: холмы. Население: гномы (очень довольны). Гарнизон: 2/6.
Низкая плодородность, среднее богатство минералами.
Свойства: залежи железа (разработано).
3) Дьявольский лес. Мелкий. Ландшафт: полупустынный лес. Население: люди (спокойны). Гарнизон 1/6.
Очень низкая плодородность, низкое богатство минералами.
Свойства: красные дубравы (разработано),
энерговорот Хаоса (требует изучения),
Памятник победы, разрушенная лаборатория Хаоса.
4) Сухой осколок. Небольшой. Ландшафт: пустыня. Население: орки (недовольны). Гарнизон 1/9.
Очень низкая плодородность, среднее богатство минералами.
Свойства:
залежи зеркального камня (не разработано).
Оазис.
Владыка король Гронбаг.
1) Бездонные топи. Средний. Ландшафт: болота. Население: гоблины (очень довольны). Гарнизон 18/40.
Средняя плодородность, среднее богатство минералами. Слабая горнодобывающая промышленность.
Свойства:
странные земли,
питомник гидр, ультралиски,
кикимора.
2) Заболоть. Мелкий. Ландшафт: болото. Население: гоблины (довольны). Гарнизон 2/6.
Очень низкая плодородность, очень низкое богатство минералами.
Свойства: поляна мандрагоры (разработано),
огненные жабы.
3) Поля туманов. Мелкий. Ландшафт: холмы. Население: люди (спокойны). Гарнизон 4/8.
Очень низкая плодородность, высокое богатство минералами.
Свойства:
туман,
хищная тьма (под контролем).
4) Камышовые болота. Небольшой. Ландшафт: болото. Население: гоблины (в ужасе, многие мертвы). Гарнизон 0/5. Повреждённая инфраструктура.
Средняя плодородность, очень низкое богатство минералами.
Свойства:
омут арканита (разработано),
воняющие болота (не изучено).
Горы трупов.
5) Разноцветный яр. Мелкий. Ландшафт: леса. Население: гоблины (очень довольны), яруары (спокойны). Гарнизон 3/6.
Средняя плодородность, низкое богатство минералами.
Ресурсы:
залежи радужного камня (разработано),
редкие растения (не разработано).
Неуязвимые каменные статуи.
Владыка Блейд.
1) Хранилище мыслей. Средний. Ландшафт: холмы. Население: люди (очень довольны). Гарнизон 20/40.
Средняя плодородность, среднее богатство минералами. Полная развитость инфраструктуры.
Свойства:
нулевая магия,
очень развитое земледелие,
исследовательский центр,
фабрики.
2) Автоматический мир. Мелкий. Ландшафт: полупустынные холмы. Население: люди (очень довольны). Гарнизон 7/8.
Очень низкая плодородность, высокое богатство минералами. Развитая промышленность.
Свойства:
фабрики, усовершенствованное здравоохранение,
крохотное поселение гномов.
Владыка Ренвер.
1) Паллеттаун. Средний. Ландшафт: равнина. Население: слоупоки (очень довольны). Гарнизон 20/40.
Средняя плодородность, среднее богатство минералами. Полная развитость инфраструктуры.
Свойства:
Великий Храм покепантеону, поселение строителей Вмастера.
2) Розовый осколок. Маленький. Ландшафт: равнина. Население: слоупоки (довольны). Гарнизон 5/8.
Очень высока плодородность, очень низкое богатство минералами.
Свойства:
разноцветные пони.,
башня воды.
3) Песчаный край. Мелкий. Ландшафт: полупустыня. Население: люди (спокойны), слоупоки (недовольны). Гарнизон 3/3.
Очень низкая плодородность, высокое богатство минералами. Слаборазвитая инфраструктура.
Свойства:
месторождение кристаллов (разработано),
малый храм покепантеону,
пустынные города слоупоков.
Песчаная буря.
4) Беззаботный осколок. Небольшой. Ландшафт: равнины. Население: слоупоки (очень довольны). Гарнизон 8/10.
Высокая плодородность, низкое богатство минералами.
Свойства:
бассейн созерцина (разработано),
Школа магии,
монумент порядка.
Владыка Виверн, наместник Багряного Владыки.
1) Алгул Сиенто. Ландшафт: пустошь. Население: тахины (довольны). Гарнизон 20/40.
Средняя плодородность, среднее богатство минералами. Полная развитость инфраструктуры.
Свойства:
очаги радиоактивности,
мелиорация,
тренировочная площадка.
2) Подгорье. Мелкий. Ландшафт: Холмы. Население: гномы (в ужасе, практически все мертвы). Гарнизон 1/8.
Очень низкая плодородность, высокое богатство минералами. Развитая горнодобывающая промышленность.
Свойства: залежи железа (разработано),
парящий кристалл,
шпионская школа.
3) Бырр-чагг. Мелкий. Ландшафт: горы. Население: орки (очень довольны). Гарнизон 1/5.
Очень низкая плодородность, высокое богатство минералами. Слаборазвитая инфраструктура. Свойства:
Огры,
арена.
Владыка Zebrotavr.
1) Tarr. Средний. Ландшафт: равнины. Население: кентавры (очень довольны). Гарнизон 10/10.
Средняя плодородность, среднее богатство минералами. Полная развитость инфраструктуры.
Свойства:
древние руины.
2) Мир пара. Мелкий. Ландшафт: холмы. Население: люди (спокойны). Гарнизон 0/8.
Низкая плодородность, высокое богатство минералами.
Свойства: залежи железа (разработано).
Владыка Ввав.
1) Кристаллический лес. Средний. Ландшафт: лавовый. Население: кристаллиты (довольны). Гарнизон 16/40.
Не плодоносит, очень высокое богатство минералами. Полная развитость инфраструктуры.
Свойства:
зияющая дыра.
2) Пламенный осколок. Небольшой. Ландшафт: лавовый. Население: кристаллиты (спокойны). Гарнизон 3/10.
Не плодоносит, чрезвычайно богат минералами.
Свойства:
месторождение кристаллов (используется кристаллоклонизатором),
кристаллоклонизатор, поселения кристальных троглодитов.
3) Острова дождей. Мелкий. Ландшафт: водный (редкие острова). Население: нет. Гарнизон 3/3.
Средняя плодородность, среднее богатство минералами.
Свойства:
Библиотека, Тайное знание.
4) Долина смерти. Мелкий. Ландшафт: бесплодный. Население: кристаллиты (очень мало, спокойны). Гарнизон 1/5.
Не плодоносит, среднее богатство минералами.
Свойства: нет.
5) Долина мечей. Небольшой. Ландшафт: равнина. Население: ягуары (недовольны). Гарнизон 0/9.
Средняя плодородность, среднее богатство минералами, перенаселён. Развитая промышленность.
Свойства:
Кузница ягуаров,
укрепления. Перенаселён.
6) Огненная бездна. Крупный. Ландшафт: лавовый (есть стабильные острова). Население: кристаллиты (довольны). Гарнизон 7/15.
Не плодоносит, идеально богат минералами.
Свойства: нет.
Владыка ЛеХантер.
1) Альриэль. Средний. Ландшафт: леса. Население: эльфы (спокойны). Гарнизон 20/40.
Высокая плодородность, среднее богатство минералами. Полная развитость инфраструктуры.
Свойства:
"Пробуждён", круг друидов, пегасы, заброшенная ритуальная площадка.
2) Ланнотрин. Мелкий. Ландшафт: лес. Население: эльфы (довольны). Гарнизон 5/6.
Низкая плодородность, низкое богатство минералами.
Свойства: красные дубравы (разработано), редкие растения (разработано),
"Пробуждён", круг друидов.
3) Летающий архипелаг. Небольшой. Ландфашт: надземный (группа крохотных островов). Население: ависы (спокойны). Гарнизон 6/10. Повреждённая инфраструктура.
Средняя плодородность, очень низкое богатство минералами.
Свойства:
Предмет. Технология. "Пробуждён", круг друидов.
4) Воздушные города. Мелкий. Ландшафт: надземный (несколько крохотных островов). Население: ависы (довольны). Гарнизон 5/6.
Средняя плодородность, высокое богатство минералами.
Свойства:
залежи зеркального камня (разработано).
Владыка Азерон.
1) Морозный склеп. Маленький. Ландшафт: безжизненный. Население: ледяные демоны. Гарнизон 20/20.
Не плодоносит, нет минераллов. Нет инфраструктуры.
Свойства:
ледяные врата (ход 1/2),
нестабильные ледяные врата (готово),
стальные игольники (разработано).
Владыка Логинор.
1) Аэлмора. Средний. Ландшафт: равнины. Население: люди (спокойны). Гарнизон 20/40.
Средняя плодородность, среднее богатство минералами. Полная развитость инфраструктуры.
Свойства:
башня кошмаров.
2) Серые утёсы. Небольшой. Ландшфат: пустынные холмы. Население: половинчики (довольны), половинчики-кочевники (спокойны). Гарнизон 4/8. Повреждённая инфраструктура.
Очень низкая плодородность, среднее богатство минералами.
Свойства: залежи железа (не разработано).
3) Каладан. Небольшой. Ландшафт: водный (архипелаги). Население: люди (спокойны), водяные (спокойны). Гарнизон 6/9. Повреждённая инфраструктура.
Низкая плодородность, низкое богатство минералами.
Свойства:
заросли водного серебра (под водой, частично разработано).
Владыка Осирис.
1) Лес. Средний. Ландшафт: лес. Население: дети леса (очень довольны). Гарнизон 20/40.
Средняя плодородность, среднее богатство минералами. Нет инфраструктуры.
Свойства:
дом детей леса.
2) Дубки. Мелкий. Ландшафт: леса. Население: люди (довольны), дети леса (очень довольны). Гарнизон 0/6.
Низкая плодородность, низкое богатство минералами.
Свойства:
красные дубравы (преобразовано в рощу красных древолюдей),
певчие птицы.
3) Ярбангир. Мелкий. Ландшафт: леса. Население: ягуары (спокойны), дети леса (довольны). Гарнизон: 2/6.
Низкая плодородность, низкое богатство минералами.
Свойства: красные дубравы (не разработано),
гильдия боевого танца,
алхимик.
4) Солнечный осколок. Средний. Ландшафт: полулес. Население: половинчики (очень довольны), эльфы (довольны), дети леса (мало, довольны). Гарнизон 2/15. Повреждённая инфраструктура.
Очень высокая плодородность+, низкое богатство минералами.
Свойства:
семинария света, ангелы,
дикие пегасы.
Владыка Укоротыш Вайс.
1) Черноморие. Средний. Ландшафт: равнина. Население: половинчики (очень довольны). Гарнизон 20/40.
Средняя плодородность, среднее богатство минералами. Полная развитость инфраструктуры.
Свойства:
мелиорация,
дверь в глубь земли,
школа лекарей.
2) Мибус. Небольшой. Ландшафт: джунгли. Население: людоящеры (спокойны), половинчики (довольны). Гарнизон 1/6.
Очень низкая плодородность, среднее богатство минералами.
Свойства:
редкие растения (используется фермой),
хижина целителя,
лесопилка,
ферма растений, мелиорация,
торговый пост.
3) Благословенная земля. Средний. Ландшафт: рай. Население: половинчики (в ужасе, многие мертвы). Гарнизон 0/16.
Чрезвычайно плодороден, нет минералов. Развитая сельскохозяйственная инфраструктура.
Свойства:
горы трупов.
Владыка Вмастер.
1) Тихий дол. Средний. Ландшафт: лес. Население: люди (довольны). Гарнизон 20/40.
Средняя плодородность, среднее богатство минералами. Полная развитость инфраструктуры.
Свойства:
аура древнего леса,
Башня магов, заброшенная обсерватория.
2) Старополье. Мелкий. Ландшафт: равнина. Население: люди (спокойны). Гарнизон 2/8.
Высокая плодородность, очень низкое богатство минералами. Полностью развитая сельскохозяйственная инфраструктура.
Свойства: табуны лошадей (разработано),
жароустойчивые лошади, древний обелиск.
3) Заоблачный замок. Мелкий. Ландшафт: горы. Население: ависы (недовольны). Гарнизон 2/7.
Очень низкая плодородность, очень высокое богатство минералами.
Свойства:
Заоблачный замок (повреждён),
небесная кузня.
Владыка Путей Ас-Шаэт-Тоан.
1) Каошадра. Средний. Ландшафт: равнина. Население: шатары (довольны). Гарнизон 20/40.
Средняя плодородность, среднее богатство минералами. Полная развитость инфраструктуры.
Свойства:
пламенная сталь (разработано).
2) Гур-кардак. Мелкий. Ландшафт: болото. Население: шатары (довольны). Гарнизон 1/5. Повреждённая инфраструктура.
Низкая плодородность, низкое богатство минералами.
Свойства: поляна мандрагоры (частично разработано),
крохотная площадка телепортации.
Владыка Мелькор.
1) Ангбанд. Средний. Ландшафт: горы. Население: чёрные орки (довольны). Гарнизон 20/40.
Средняя плородность, среднее богатство минералами. Полная развитость инфраструктуры.
Свойства: полузаброшенная подземная цитадель, грауги и карагоры.
В Ничто.
Владыка Рафаэль.
1) Прозиони-дальн. Средний. Ландшафт: равнина. Население: проционы (довольны), люди (спокойны). Гарнизон 20/40.
Средняя плодородность, среднее богатство минералами. Полная развитость инфраструктуры.
Свойства:
каменоломня, орден ассасинов.
2) Лунная долина. Мелкий. Ландшафт: равнина. Население: люди (воля!). Гарнизон 2/8.
Низкая плодородность, среднее богатство минералами.
Свойства:
очаги сопротивления культистов смерти, анархия.
В Ничто.
Владыка Веномус.
1) Болото тысячи сов. Средний. Ландшафт: земля магии. Население: гоблины (довольны). Гарнизон 20/40.
Средняя плодородность, среднее богатство минералами. Полная развитость инфраструктуры.
Свойства:
болотная тварь.
Текущее состояние Астрала.
Осколки.
1. Огненные поля. Средний.
Защита 15-20. Кристаллиты, лавовый (множество нестабильных островов). Не плодоносит. Чрезвычайно богат минералами.
Ресурсы:
залежи обсидиана.
Технология. Артефакт.
2. Ядовитый осколок. Небольшой.
Защита ???. ???, бесплодный. Не плодоносит, ??? богатство минералами.
Значительную часть осколка покрывает плотное ядовитое облако.
Крошечный лагерь Владыки Ввав.
3. Зелёные равнины. Средний.
Защита 12-16. Половинчики, рай. Идеально плодороден, нет минералов. Развитая сельскохозяйственная инфраструктура.
Ресурсы: табуны лошадей. Представительство Владыки
Логинор.
4. Амунават. Крохотный.
Защита ???. ???, искусственный. Не плодоносит, нет минералов.
Странная башня.
5. Мокрый осколок. Небольшой.
Защита 8-13. Водяные, водный (полностью покрыт водой). Средняя плодородность, Среднее богатство минералами.
Ресурсы:
залежи мрамора (под водой).
Предмет. Кислые моря.
6. Призрачный осколок. Небольшой.
Защита 15-18. Архонты, болото. Средняя плодородность, низкое богатство минералами.
Ресурсы:
омут арканита,
залежи призрачной стали.
Технология.
7. Белый яр. Мелкий.
Защита 1-3. Гномы, тахины, горы. Очень низкая плодородность, высокое богатство минералами.
Ресурсы:
залежи мифрила.
Технология.
Войска Зебротавра,
войска Ас-Шаэт-Тоана.
8. Жёлтый яр. Мелкий.
Защита 5-8. Орки, водяные, водный (обилие глубоководных рек и больших озёр). Низкая плодородность, среднее богатство минералами.
Ресурсы:
янтарные берега.
Охота на водяных.
9. Туманный яр. Мелкий.
Защита 4-9. Людоящеры, болота. Низкая плодородность, низкое богатство минералами.
Ресурсы: поляна мандрагоры.
Заклинание.
Туман.
10. Волчий осколок. Небольшой.
Защита 1-12. Люди, леса. Низкая плодородность, низкое богатство минералами.
На этом осколке очень много волков.
11. Пустынный мир. Небольшой.
Защита 6-9. Гоблины, пустыня. Очень низкая плодородность, среднее богатство минералами.
Предмет. Древние артефакты.
Особые объекты.
1. Осколок наёмников. Крохотный.
Защита 50-80. Все расы, искусственный. Не плодоносит, нет минералов. Лидер – Хэрос.
Этот осколок поставляет наёмников и лидеров.
Кристаллитам и тахинам здесь не рады.
2. Центр торговли. Крохотный.
Защита 50-80. Все расы, искусственный. Не плодоносит, нет минералов. Лидер – Мерцатор.
Через этот осколок можно вести торговлю.
Кристаллитам и тахинам здесь не рады
3. Аванпост "Железный легион". Крохотный.
Защита 50-80. Люди, искусственный. Не плодоносит, нет минералов. Лидер - Железный магистр.
Эти наёмники могут работать на кого угодно...
4. Орион. Необъятный.
Защита ???. ???, рай. Идеально плодороден, идеально богат минералами.
Кто знает, что хранит в себе Орион…
5. Врата древних.
Защита 0. Всегда нейтрален.
Врата древних.
Экспедиция короля Гронбага.
6. Древняя крепость. Средний.
Защита 45. ???, бесплодный. Не плодоносит, высокое богатство минералами.
Ресурсы:
месторождение кристаллов.
Крепость в процессе восстановления и перестройки, строящийся портал.
7. Гнездо червей.
Защита 20. Черви.
Внутри: ???.
События.
Прибытие наёмников «Железный легион».
В поле зрения возник аванпост наёмников «Железный легион». Они готовы предложить свои услуги для атак или охраны миров.
Цена одного отряда – 8 энергии сразу и 2 энергии в ход за защиту.
Гнездо астральных червей.
Обнаружено гнездо астральных червей.
Оно будет порождать червей, пока не будет зачищено.
Осколок наёмников.
В этой области Астрала появился осколок наёмников. Наёмники и лидеры на нём будут периодически предлагать свои услуги Владыкам.
Наёмников можно нанять. Они могут быть использованы в цикл найма или на следующий цикл. Ими можно как усилить собственную атаку, так и отдать распоряжение атаковать самостоятельно. Это действие не входит в лимит.
Торговый осколок.
В этой области Астрала появился осколок наёмников. Через этот осколок можно вести разовую или постоянную торговлю.
Договорившись с лидерами осколка, можно перемещать предметы физического плана между мирами. Или что-то приобрести. Это действие не входит в лимит.
В поле зрения появляется Орион.
В поле зрения оказался легендарный осколок Орион.
Кто знает, что хранит в себе Орион…
Врата древних.
Врата древних есть портал. С его помощью можно попасть в очень отдалённые и самые удивительные места, дружественные или враждебные. Правда, для этого нужен особый ключ...
В качестве дополнительного действия можно отправить экспедицию любого назначения при наличии ключа от портала.