Добавлено: Ср Авг 27, 2014 10:25
Заголовок сообщения: Мафия № ??
Партия - с масками. Старт - ???.
История.
Немесор Зандрех когда-то считался одним из величайших генералов династий. Благодаря его завоевательным кампаниям власть мира Гидрим возросла от правления маленькой и незначительной планетой на окраинах галактики до жесткого господства над десятками звёздных систем. Даже сейчас, хотя Гидрим и относится к династии Саутех, Зандрех считается одним из величайших героев. И такая репутация вполне заслужена, ибо Гидрим - один из наиболее экспансионистских недавно пробужденных коронных миров, а армии Зандреха - повсеместная угроза на восточном краю галактики.
Несмотря на весь военный гений, Зандрех не видит реальность такой, какая она есть на самом деле. Его разум сильно пострадал за время Великого Сна, и теперь его сознание застряло в глубоком прошлом, во временах Войн сецессии, в которых была сокрушена его часть династий. Ему кажется, будто он до сих пор сражается в тех кампаниях, да ещё и как существо из плоти и крови, сокрушая восставших царей и возвращая обратно их владения. Он не видит армии орков, эльдар или людей, вместо этого перед ним предстают войска мятежных сородичей, бьющихся за разделение его любимых династий. Зандрех - один из немногих владык некронов, что соблюдают все протоколы благородной войны против всех захватчиков, но там, где остальные видят чужаков, он видит лишь некронтир.
Несомненно, среди лордов царского двора Зандреха есть такие, кто не прочь лишить старого генерала власти, потому как считают, что его отсталое восприятие сильно перевешивает его искусство битвы. Однако, как подобает его позиции, Зандрех имеет внушительную защиту для недопущения цареубийства. Его личный склеп полон ловушек, а придворная свита может похвастаться целыми тремя легионами лич-стражей. У него даже есть восемьдесят слуг, которые пробуют блюда перед подачей, хотя уже прошли несчетные тысячелетия с тех пор, как малейший кусочек пищи попадал ему в рот.
Но недавно, Немесор объявил Зандрех независимой династией, отдельной от Саутеха. Имотех (нынешний глава династии Саутех) принял решение убить его, и отправил отряд убийц. Поскольку их неизбежно бы раскрыли, они предварительно убили 4 знатных некронов, а затем, с помощью некоего оставшегося с древних времён артефакта, нарушили сенсорное восприятие всех придворных, лишив их возможности различать лица, а также нанёс серьёзный ущерб их матрицам, в результате чего те могли выполнять только одно какое-либо действие.
Но помимо четырёх оставленных убийцами тел, было найдено ещё 3, разорванных на части. Видимо, кто-то из придворных подвергся заражению вирусом Свежевателя.
Двор Зандреха:
Не знают кто есть кто
Функция защиты матрицы
Уцелевшая функция защиты матрицы, позволяет сохранить некрона от новых воздействий.
Особое умение: накладывает на одного из игроков защиту, который защищает от особых умений агентов Имотеха (не защищает от убийства исполнителем). Результат действия станет известен агентц Имотеха, чьё действие не удалось.
Функция подавления матрицы
Уцелевшая функция подавления матрицы, не даёт цели совершить какие-либо действия. Поскольку и сам подавитель очень слаб, если его цель будет уничтожена, он сам погибнет от перегрузки.
Особое умение: подавляет матрицу игрока, не позволяя ему совершать особые действия в эту ночь. Если подавленный будет убит этой ночью, подавитель погибает вместе с ним. Результат действия будет известен цели в любом случае.
Функция зрения
Сенсоры этого некрона были не полностью выведены из строя. Он по прежнему не может различать лица, но сконцетрировавшись на ком то одном, может сравнить того кто убил его, с остальными.
Особое умение: следит за одним из игроков. Если цель будет убита этой ночью, зрящий узнает его убийцу (не срабатывает если цель была успешно воскрешена). Результат действия известен только зрящему.
Функция анализа
Этот некрон может проанализировать поведение цели и выяснить, принадлежит ли она ко двору.
Особое умение: определяет, является ли цель агентом Имотеха (Предатель будет определён как придворный). Кроме того, распознаёт стаю нанороботов, как не-некрона. Результат действия известен только Помнящему.
Скарабей-рабочий
Да, зрение некронов настолько испортилось, что они не могут друг друга отличить от скарабеев. Скарабей-рабочий может восстановить тело павшего некрона.
Особое умение: выбранный игрок будет воскрешён, если погибнет этой ночью. На себя можно использовать только один раз. Результат действия известен цели, если она была убита и воскрешена.
Боевая функция
У этого некрона сохранились боевые навыки. Не полностью, но достаточно, чтобы умереть вместе с нападающим.
Особое умение: охраняет выбранного игрока. При покушении на жизнь цели погибает вместо неё, при этом убивая нападавшего. В этом случае не может быть воскрешён. Результат успешного действия известен всем игрокам.
Функция восстановления
Уцелевшая функция восстановления может ненадолго активировать разум сломанного некрона
Особые умения (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Сохранение матрицы. Выбирает живого игрока, если указанный игрок будет убит в эту ночь, он имеет право в общаться с остальными игроками до конца следующей ночи.
2. Восстановление матрицы. Выбирает мёртвого игрока, выбранный игрок имеет право оставить одно сообщение на игровом форуме до конца следующей ночи.
Мёртвые не обязаны что-либо говорить и говорят лишь то, что сочтут нужным.
Техно-функция
Помнит устройство стазисного устройства, позволяющего парализовать некрона и поддерживает его работу
Особое умение: Если стазисное устройство не используется, может парализовать одного из игроков. Может отключить устройство. Если Техник умирает, заключённый автоматически выходит. Если он был убит ночью - заключённый всё равно выходит, но игрокам будет неизвестно, по какой причине. Результат действия известен всем игрокам (но не исполнителю).
Свежеватели:
Не знают кто есть кто
Свежеватель-некрон
Сошедший с ума придворный некрон.
Особое умение: убивает выбранного игрока. Если цель убийства - другой Свежеватель, вместо его уничтожения знакомятся и получают право обмениваться ЛС. Результат успешного убийства известен всем игрокам.
Личный скарабей-рабочий.
Скарабей, принадлежащий свежевателю.
Особое умение, одно из двух на выбор:
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок Свежевателем. Если Свежевателем, он так же узнаёт о скарабее и они получают право обмениваться ЛС. Результат действия известен только Скарабею.
2. Отключает стазисное устройство, освобождая заключенного. Результат действия известен всем игрокам (но не исполнителю).
Если Свежеватель-некрон погиб и скарабею об этом известно (был казнён или убит после обнаружения), может начать убивать сам, но будет раскрыт после первого же убийства.
Личная стая нанороботов.
Стайка маленьких скарабеев, принадлежащая свежевателю.
Особые умения (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок Свежевателем. Если действие успешно, он так же узнаёт об Стае и остальных найденных им свежевателях, и они получают право обмениваться ЛС. Результат действия известен только Стае.
2. Следит за выбранным игроком. Если цель будет убита этой ночью, теряет эту способность, но копирует функцию игрока. При этом остаётся Свежевателем. Умение не срабатывает, если цель была воскрешена скарабеем-рабочим. Если получил способности Лорда Некронов, агенты Имотеха всё равно не смогут применять свои умения. Результат действия известен только Стае.
Агенты Имотеха:
Знают друг друга и могут общаться через ЛС.
Лорд некронов
Предводитель и «мозг» группы, координирует их действия. После его гибели остальные агенты лишаются своих особых способностей.
Если будет казнён, перед смертью убивает своего «палача» (того, кто отдал последний голос за его казнь).
Криптек
Создатель вируса. Способен нарушить даже оставшуюся функцию у некрона.
Особое действие: нарушает функцию цели, не позволяя ей совершать особые действия в эту ночь. Если цель будет убита этой ночью, криптек
не погибает вместе с ней. Функция защиты матрицы защищает от этой способности. Не может быть использовано, если лорд погиб. Результат действия будет известен цели, если она пыталась что-то сделать в эту ночь.
Смертоуказатель
Мастер преследования, скрытности и слежения. Может разнюхать почти любую информацию.
Особое действие: узнаёт роль выбранного игрока. Функция защиты матрицы защищает от этой способности. Не может быть использовано, если лорд погиб. Результат действия известен только смертоуказателю. Если смертоуказатель обнаружил предателя, то он вступает в ряды агентов Имотеха и может общаться с ними через ЛС.
Предатели:
Не знают кто есть кто, союзники Хаоса
Предатель
Придворный лорд Зандреха, предавший его в пользу Имотеха. Именно он распространил вирус.
Особое действие (одно из двух на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок агентом Имотеха. Если угадал, предатель вступает в ряды агентов и может общаться с ними через ЛС. Результат действия известен только предателю.
2. Нарушает функцию речи одного из игроков, в результате чего тот не может принимать участия в голосовании и обсуждениях на следующий день, не имея возможности говорить. Функция защиты матрицы защищает от этой способности. Нельзя применять дважды на одного и того же игрока. Результат действия известен всем игрокам.
Игра ведётся, пока в живых не останутся представители только одной из трёх фракций - Двор Зандреха, Свежеватели, Агенты Имотеха (Предатель примыкает к Агентам Имотеха как только их обнаружит. Если все Агенты Имотеха погибли до того, как это случилось, он тоже погибает).
Каждую ночь агенты Имотеха выбирают жертву и отправляют на её убийство одного из своих агентов. Принимаются заявки либо от исполнителя, либо от текущего лидера группы. Исполнитель не может в ту же ночь использовать свою особую способность. С момента присоединения Предателя, он так же может быть исполнителем. Иерархия лидерства:
Лорд
Криптек
Смертоуказатель
Предатель
Последовательность действий.
1. Подавитель
2. Защитник
3. Криптек
4. Свежеватель
4. Все остальные, включая исполнителя Агентов Имотеха
5. Техник.
Запись:
1)
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
Последний раз редактировалось: Прозмар (Вт Сен 02, 2014 11:28), всего редактировалось 22 раз(а)