на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Проект "Эпоха приключений"

   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 9:45     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Bellwyvern писал(а):
Старший писал(а):
казнил винодела 10-20 ходов все виноделы попрятались, пусть урожай винограда гниёт, но чтоб злой Владыка не казнил

А если наоборот, не казнил, а наградил? Very Happy

Но вообще - мысль хорошая. В самом деле,иногда раза три подряд прилетают лебеди или ликаны заводятся один за другим. Но позволит ли движок игры делать откат событий?

Как вариант - при выборе определенного ответа добавить дополнительный эффект снижения вероятности (по типу амбар - голод). Т.е. это конечно не фиксированное число ходов, оно просто будет реже появляться, но за неимением лучшего...


Это уже вообще не по теме. Не стоит воспринимать слова "Давайте пофлудим" так буквально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 9:48     Заголовок сообщения:

Джазз все равно сказал сначала продуктивно пофлудить, а потом убрать за собой. И да, по новым правилам столь большую вложенность цитат делать нельзя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 9:50     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
И да, по новым правилам столь большую вложенность цитат делать нельзя.


Я просто процитировал сразу все, что не по теме
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 9:53     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Но позволит ли движок игры делать откат событий?

off top Begin Я этого не знаю, но если не позволит - можно попробовать изобрести следующий костыль: как правило, жаловаться на утомление от событий люди начинают на поздних стадиях игры, где у них много чего отстроено. Если амбар может понижать вероятность голода - почему высокоуровневые здания не могут понижать вероятность виноделов и т.п.?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 10:21     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Если амбар может понижать вероятность голода - почему высокоуровневые здания не могут понижать вероятность виноделов и т.п.?


Самое оно, кстати Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 10:42     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Но позволит ли движок игры делать откат событий?
Изи-бризи. В конце события отключаем его семнадцатым, и им же вызываем через n+k ходов невидимое (или наоборот, большое и красочное) событие, включающее основное обратно.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Karlov

 
 
 Проводник

Свитков: 88
С нами с: 07.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 15:37     Заголовок сообщения:

Вот вам расширение сайта Слияние Стихий.

Если вы победили: К вам обратился обитающий в провинции маг. Он сказал, что в этом месте на матерьяльный план проникает энергия Стихий, проведя особый ритуал можно либо сделать так, чтобы увеличивалось число кристалов добываемых в провинции, либо можно подчинить появившихся с планов стихий элементалей.
1) Пусть здесь растут кристалы, выдайте магу кристалов на ритуал(-200 кристалов, сайт начинает приносить 7 кристалов в ход).
20% - в результате ритуала энергия вышла из под контроля, возле вас появились несколько элементалей(бой с отрядом из 1 элементаля каждого вида
После боя - В провинции произошли различные стихийные бедствия, землятресение, наводнение, смерчи(-население, - натсроение).
20% - Ритуал не сработал.
60% - Ритуал сработал как надо.
2) Элементал отличные войны, выдайте магу кристалов на ритуал(-200 кристалов, договор со стражем элементали, вероятности такие же как в первом варианте).
3) Да не нужно мне это.
4) Казнить этого мага, его имущество отобрать(- карма, - настроение, плюскристалы, золото, какой-ниюудь свиток).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 16:46     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 А разве в гильдиях работорговцев есть кочевники? Кочевники кочуют. Бандосы - торгуют. Идея неплоха, однако Т3 гном - не крутовато ли? И не понижает ли смысл союза?

Karlov Браво! Буду рад увидеть это. Можешь картинок поискать для события?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 16:54     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
А разве в гильдиях работорговцев есть кочевники?

Они в этих гильдиях не состоят. Всего лишь сотрудничество. Совершают набег - ценности то заберут, но вот люди - чем хуже? Чего добро то оставлять, лучше поймать и продать ближайшим работорговцам. ИРЛ кочевники таким нередко баловались, вспомните хоть крымское ханство.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 16:59     Заголовок сообщения:

Тогда может имеет смысл добавить их в стражу? Моё мнение - имеет.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 20:30     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
кочевники таким нередко баловались, вспомните хоть крымское ханство.

Меня давно беспокоит вопрос: на бедные провинции игрока нападает кто угодно: от варваров до великанов. Но кочевники - никогда! Какие-то они в Эадоре сильно миролюбивые. Так что нужно или им набеги для начала прикрутить, или придумать хорошую мотивацию их миролюбию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 2:16     Заголовок сообщения:

Не знаю я миролюбивых кочевников. Ибо это трудносовместимые понятия. Набеги - не стоит, а вот в стражу "работорговцы" определённо имеет смысл включить. А набеги не совершают они, потому как быстро придут рыцари с паладинами и покажут кто в доме хозяин.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 6:18     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):

Меня давно беспокоит вопрос: на бедные провинции игрока нападает кто угодно: от варваров до великанов. Но кочевники - никогда! Какие-то они в Эадоре сильно миролюбивые. Так что нужно или им набеги для начала прикрутить, или придумать хорошую мотивацию их миролюбию.


Вот вам мотивация - они стараются не нападать в открытую, а незаметно пробираются мимо стражи и грабят подвернувшееся беззащитное поселение. А если стража застукает - быстро сваливают, благо на конях поголовно. А вот тупые варвары с орками нападают в открытую, скилла не хватает, чтобы со стражей не сталкиваться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 8:34     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
alklor писал(а):

Меня давно беспокоит вопрос: на бедные провинции игрока нападает кто угодно: от варваров до великанов. Но кочевники - никогда! Какие-то они в Эадоре сильно миролюбивые. Так что нужно или им набеги для начала прикрутить, или придумать хорошую мотивацию их миролюбию.


Вот вам мотивация - они стараются не нападать в открытую, а незаметно пробираются мимо стражи и грабят подвернувшееся беззащитное поселение. А если стража застукает - быстро сваливают, благо на конях поголовно. А вот тупые варвары с орками нападают в открытую, скилла не хватает, чтобы со стражей не сталкиваться.
Браво.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 12:29     Заголовок сообщения:

А вот я таки считаю, что кочевинкам неплохо бы устраивать время от времени набеги на провинции. Монголы раньше нередко таким баловались, и нашим, Эадоровским это вполне к лицу. Боятся паладинов? Они же кочевники, вольные люди. Пограбят, уедут, паладины пока опомнятся. А нападение в открытую это дело не тупости, а у некоторых народов - чести. Кочевники любят добрую схватку грудь-в-грудь, и думаю честным боем не брезгуют. Скорее наоборот, поощряют. Много ли воинской чести забрать последний кусок хлеба у голодного крестьянина? Думаю кочевники задаются подобными вопросами. Так что предлагаю добавить нападения кочевников на провинции. В идеале, чтобы они нападали только на равнинные провы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 13:13     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
они стараются не нападать в открытую, а незаметно пробираются мимо стражи и грабят подвернувшееся беззащитное поселение

Что-то я не припомню, чтоб реальные кочевники пробирались мимо стражи. Как правило, они в открытую нападали всей ордой, а стражу рубали на скаку.
К тому же коннице не так-то просто "пробраться незаметно".
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 13:27     Заголовок сообщения:

Ви есть плёхо знать кочевников. Они могли вместе с конём маскироваться в чистом поле. А пехоту изнуряли выстрелами на скаку. Их стрелы благодаря огромной кинетической энергии, большей чем у стоячего лучника, пробивали железные панцири. Сильно сомневаюсь, что они вот всегда нападали только ордой. К тому же есть целое произведение про кочевников Эадора - "Кровавые сны Владык". Там они ордой собрались кое как под руководством могущественного демона, а без его железной руки распались. И их мелкие подрывные группы там описаны.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 14:00     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):

Что-то я не припомню, чтоб реальные кочевники пробирались мимо стражи


Китайцы именно для защиты от такого построили свою стену. Граница то длинная. Везде стражу не поставишь. Так что если кто на конях приехал пограбить, его поймать будет трудно. Только если оперативно окружить, но на это время надо, с учетом уровня средневековых коммуникаций, пока окружишь, те уже успеют пограбить и свалить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 14:13     Заголовок сообщения:

Есть мнение, что её построили от китайцев. Как послевоенную коммуникацию в связи с их агрессией. Причина - бойницы направленные во внутрь, а не наружу.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 14:37     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Там они ордой собрались кое как под руководством могущественного демона

Это не то ли произведение, которое летающие шапки издали к релизу своего поделия, Эадора 3D? Его каноничность, помниться, ставили под сомнение.
И, кстати, наверное там был всё же дьявол, а не демон - сам Бокулев писал, что демоны в Эадоре не вполне разумны и даже говорить толком не умеют, куда уж им собирать кого-то под своим руководством.

Если по теме - набеги кочевников в Эадоре можно сделать (кстати, варвары захватывают провинцию - а будут ли кочевники захватывать?). И действительно, пару штук можно было бы запихать в рабовладельческую охрану, но есть тут один момент - емнип, в ванильном описании конного лучника не сказано, что он - кочевник и промышляет набегами и работорговлей. Надо бы это указать, для полноты картины.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index