на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Проект "Эпоха приключений"

   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 14:50     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
незаметно пробираются мимо стражи и грабят подвернувшееся беззащитное поселение.
У вас так выходит, будто стража вдоль границы цепью расставлена, и мимо неё пробираться надо. В те времена и наблюдения-то толкового не было, да и границ, по большому счёту, кроме природных. Стратегия такая: пересечь "границу", несколько дней топать до деревни (близко дураков нет селиться, либо, если нашлись, вы же их в прошлый раз разграбили), грабить@убивать, с угнанным скотом и провиантом (основная добыча с крестьян), возможно рабами, если не все из приличных успели разбежаться, пытаемся отойти этак на недельку вглубь степи (дальше не полезут) быстрее, чем догонит отряд местного владетеля, вызванный разбежавшимися крестьянами из ближайшего города (такая же деревня, но с заборчиком). Оттого, собственно, позднее и освобождали пограничье от налогов, что защитить их нельзя, разве что другие степняки предупредят о набеге. Оттого и появились все эти казаки и прочий люд оружный, у которых были хоть какие-то шансы если не отбиться, то задержать набег достаточно, чтобы степняки передумали набегать. Так же, собственно, и на море грабили, но это совсем другая история.
Bellwyvern писал(а):
Как правило, они в открытую нападали всей ордой, а стражу рубали на скаку.
Это если что-то крупное, вроде похода на Москву, и больше в стратегических целях, а не только пограбить. Мы тут, вроде, о набегах на деревеньку за рабами да скотом? Так туда много народу не пошлёшь, добычи не хватит.
Старший писал(а):
Причина - бойницы направленные во внутрь, а не наружу.
В обе они. А на тех сохранившихся участках, где в одну — на север. И башни выносные туда же, и форты, и заставы, где были. В чём можно убедиться за несколько секунд в гуглькартах.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 10:24     Заголовок сообщения:

Тогда можно сделать событие с кочевниками такое: Кочевники грабят провинцию, и есть вариант, что стража их заметила и завязался бой, а есть, что кочевники смогли обойти стражу и пограбив крестьян ушли с золотом и рабами. Такое событие я думаю разрешит спор.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 10:55     Заголовок сообщения:

Безликий писал(а):
что стража их заметила.


Но догнать не сумела Razz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 11:08     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
варвары захватывают провинцию - а будут ли кочевники захватывать?

Думаю, это лишнее. Кочевники на то и кочевники, чтобы относиться к праву собственности на землю несколько... своеобразно. Если земля пустая и пригодная для скотоводства - её можно заселить. А если там уже живут эти смешные землепашцы - можно назвать её своей, конечно, но это значит - регулярно приезжать за данью, и чтобы все делали "ку". А с точки зрения Владык Эадора назвать своей - значит, посадить в центре свою администрацию (или, как в случае с нежитью и демонами, сделать невозможным существование какой бы то ни было администрации вообще).

И ещё: возникла мысль об определении "партийно-религиозной" принадлежности Владыки (в рамках конкретного Осколка). То есть, чтобы при создании своего государства он не просто говорил своим адептам, мол, "я - Великий Чижик-Пыжик, никогда не подведу!" и махал цветом кармы, но - со временем - мог более чётко заявить о своей платформе открыто. Мол, я - последователь Светлого Владыки (я - радикальный защитник Природы; я - строитель Истинного Царства Смерти; я - сторонник магократии; я - верный демонопоклонник; нужное подчеркнуть). Отсюда вытекают плюшки и ограничения. Есть идея, как это можно организовать технически. Представляет ли это интерес?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 13:24     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Представляет ли это интерес?

Конечно представляет! Было бы круто, но наверное сложно?

Cthulhu_55 писал(а):
Безликий писал(а):
что стража их заметила.

Но догнать не сумела Razz

Тогда кочевники такие прямо напуганные воры, которые от любой вилы крестьянина шарахаются и убегают. Заметили, ну и ладно, что мы, боимся что ли их?! И завязался бой, кочевники всё таки и сражения уважают. Лучше сделать чтобы они атаковали только равнинные провинции.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 13:40     Заголовок сообщения:

Безликий писал(а):
Конечно представляет!

Идея следующая: в определённый момент времени (скорее, ближе к концу игры, при отстройке соответствующих зданий) игрок получает доступ к альтернативным (как Храм Войны и Храм Мира) зданиям, построив которые, он провозглашает свой мировоззренческий статус. Здания эти сами по себе влияют на события/настроение/что-ещё-придумаем, кроме того, добавляют в магазин некие артефакты, пока условно называемые "удостоверениями" (неограниченно или в определённом количестве - как сочтём правильным с точки зрения баланса). А дальше в "профильных" сайтах и провинциях появляется соответствующий квест на предъявление удостоверения. Разумеется, не весь диапазон вариантов будет реально доступен одновременно: если я всю игру строил ветки Хаоса и некромантии, вряд ли кто-то воспримет меня серьёзно в качестве последователя СВ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 14:10     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Есть идея, как это можно организовать технически. Представляет ли это интерес?


Я за. Реализовать предлагаю событием после отстройки алтаря - вы построили алтарь, теперь выбирайте, кому поклоняться-то?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 12:40     Заголовок сообщения:

В идеале сделать условия: То есть, если ты строил всю игру ветки хаоса и некромантии, вариант стать последователем Светлого Владыки тебе не дадут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 14:38     Заголовок сообщения:

Безликий писал(а):
В идеале сделать условия: То есть, если ты строил всю игру ветки хаоса и некромантии, вариант стать последователем Светлого Владыки тебе не дадут.

Так и прикрепить lowful good и chaotic evil к верхним зданиям развития школ святой магии и некромантии/хаоса (опционально). Точнее надстроить над ними сверху еще по домику, который появляться в окне справа не будет, только, условно, картинка с эмблемой в окне построек. К топовой ветке рынка "великий торговец". После цитадели (которая Т4 дает) "великий воин". А условия на то, что какая-то постройка не дает ставить остальные уже есть - храмы войны и мира тому подтверждение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 23:26     Заголовок сообщения:

Ещё такая мысль: каждый раз, как очередной эльф (гном, половинчик, альвар) собирается основать лавку, наместник очень беспокоится, что это-де может навлечь гнев его бывших сородичей. Насколько я понимаю, такого произойти не может в принципе. А, может, стоило бы - иногда?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 23:46     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Ещё такая мысль: каждый раз, как очередной эльф (гном, половинчик, альвар) собирается основать лавку, наместник очень беспокоится, что это-де может навлечь гнев его бывших сородичей. Насколько я понимаю, такого произойти не может в принципе. А, может, стоило бы - иногда?

Насколько я помню (хотя может мне только кажется) это уменьшает настроение уже присоединенных провинций этой расы. Т.е. если захватывать ТЭ не планируется - можно честно не обращать на это внимание. Насчет союзных провинций этой расы не помню.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 0:48     Заголовок сообщения:

Не стоит гнев навлекаеть - потом из-за одного предателя все провинции с существами будут минимум недовольны, а при захвате - в ярости.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 5:46     Заголовок сообщения:

Пускай будут недовольны, подумаешь, важные персоны. Лавка иногда бывает нужнее. И купить что-нибудь можно, и задание взять, и просто разграбить.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index