на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мафия №75. Warhammer 40 000. Переломный момент. Часть 2

   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 21:48     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
+ Лорд или Бессмертные воскресли за Воина.

Цитата:
- Мы вернёмся! - В случае смерти в этот ход, любой другой некрон немедленно воскрешается.

Это не пассивка, а активная способность, то есть её нужно применять вместо выстрела, чтобы она сработала...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 7:44     Заголовок сообщения:

В стане инквизиции наступила тишина. Возможно готовится экстерминатус и инквизиция эвакуирована? Или коса смерти окончательно подействовала.

Комиссара накрыл артобстрел. Взвод первой помощи и командный взвод лежат рядом с ним.
Этот случай войдёт в учебники всех техножрецов как то к чему ведёт не правильное взламывания кода. Советуем техножрецу сдаться в орочий плен ибо его ждёт расстрел,живёт он последний час..
Ветеран решил не рисковать и беречь силы для решающего сражения.
Командир штрафников навёл огонь адских орудий на Ksaltotun и уничтожил все его 2 отряда.
Священник хотел было что то делать как голос в голове начал подчинять его волю и убеждать лечить Алхимика. Священник чуть не сошёл с ума пытаясь сделать то чего сделать не мог. И в этот момент на него обрушилась орковская атака и пехотный взвод был разбит.
Техножрец однако сдаться в плен не успел и вместе с ратлингами пытался чинить танк. Как его накрыла сначала волна гретчинов от которой ратлинги были разбиты. А затем пришли орки и добили всё что шевелиться свалив танк и начав отламывать от него куски. Техножрец погиб.

Ноб радуясь от своего возрождения побежал крушить и ломать steve и уничтожил ему отряд.
Штурмовик рубил Логинора вместе с гретчинами и полностью убил всё что шевелиться.
Коммандо начинает возвращаться к жизни.
Мек решил что лучше поесть грибы и отдав силовую клешню штурмовику начал их есть.
Лечила подлатыва Мека.
Бум-башка почувствовал мощь адских орудий и пал.
Гретчин слушал Штурмовика.

Алхимик завербовал отряд и их стало 4.

На утро посчитали трупы.
Комиссар - Осирис,Техножрец - Логинор,Бум-башка - Ksaltotun.

Так как ИГ осталось 3. Без возможности взломать код. А Орков 6. С Хаосом 7. То логичнее всего признать победу Орков и Хаоса.

Даже если принять тот псевдо взлом за настоящий что бы было бы не правильно так как орки всё делали исходя из того что он не принят и в последний момент менять это было бы не правильным. То ИГ было бы 4 опять же без возможности взлома ибо смерть Техножреца это не меняет. А орков 6. И они запросто убирают кого потребуется и шансы ИГ стремятся к нулю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 8:04     Заголовок сообщения:

МАЧИ ЧИЛАВЕКАВ!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 8:20     Заголовок сообщения:

Ну что ж... Хаос достиг своих целей на этой планете... Эльдары уничтожены, Имперская Гвардия разбита, Некроны пали, остатки инквизиции бежали... А ведь ещё вчера, всё висело на волоске... Деморализованная орда, исполненная пораженческих настроений занималась чем угодно, кроме войны. Но Слуга Тзинча, вселил в орков уверенность, снабдил развед информацией, и возглавив Орду, привел их к победе. Во имя Хаоса конечно же... Жаль аристократка не дожила до этого триумфального момента. Спи спокойно моя госпожа... Мы победили...
Поздравляю с победой Орда!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 9:36     Заголовок сообщения:

Ну, мая выскажеццо куда короче: ВАААААААГХ!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 10:01     Заголовок сообщения:

Мне партия не понравилась, если честно. Мафии я здесь вообще не увидел. Цели другие, методы тоже. Уследить за всеми хитросплетениями правил, особенно когда часть из них не написана или написана неверно, проблемно.

Но всем спасибо за игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Аркесс

 
 
 Вор

Свитков: 8
С нами с: 02.10.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 10:28     Заголовок сообщения:

Ну, во-первых, это не мафия, а форумная РПГ.
Во-вторых, это, как я понимаю, дебют ведущего, а игра для ведущего безумно сложная.
В-третьих, некоторые моменты, такие как разрушение кольцевой дипломатии, уводят игру в дисбаланс сторон. Цели сторон смещаются в сторону "отсиделся-победил", орки находят время собраться, первые жертвы некронов усиливают диаметрально противоположную команду, становятся возможны перманентные альянсы и так далее.
Вообще, игра у вас получилась длинной, это плюс. И многие из вас хотя бы узнали, что это такое Smile
Если есть желание, записывайтесь в мой сеттинг, еще 9 мест. Сразу предупреждаю: он сложнее (не столько в плане правил, сколько использования возможностей), альянсы исключительно временные (побеждает 1 команда, выполнившая условия победы первой, остальные неизбежно проигрывают), всегда есть сюжетная часть, есть команда внутри команды (за что Ггалл меня ненавидит). Клинера приглашаю особенно. В рамках обмена опытом Smile
[/url]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 10:57     Заголовок сообщения:

А мне партия понравилась. Было весело. Спасибо всем за игру Smile

И спасибо ведущему за то что провёл. Ему было сложно, но он довёл таки партию до конца. Респект! Cool
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 14:27     Заголовок сообщения:

Аркесс,Гм. Хотел записаться, но пишут, что нет прав отвечать в этой теме... Как так? Все дело в том, что я только сегодня зарегился на Стратегиуме?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 15:25     Заголовок сообщения:

Цитата:
Ну, во-первых, это не мафия, а форумная РПГ.

РП тут и не пахло, так что это ни разу оно не РПГ. Это была форумная игра дипломатического характера.
Сама основа правил - наличие множества сходных по количеству кланов, наличие у каждого сильной роли - ущербна по сравнению с мафией
(напоминаю, в мафии всегда есть мирные/жители, среди которых пытаются спрятатся другие роли)
т.к делает малонужным вычисление ролей/шифрование.
Итого, исход зависел в основном от удачи и от кривости изначального балланса.
И даже не очень идеальное ведение - мало повлияло.
Общий итог: не надо это развивать, толку не будет никогда.

Цитата:
А мне партия понравилась. Было весело.

Что связанно с:
1)эффектом новизны
2)массовостью
3)любовью к сеттингу.
Все три фактора можно реализовать гораздо круче, если взять за основу какие-то другие правила.
Или если не все три, то хотя-бы два первых, т.к играть два раза подряд по тому же сеттингу - скучно.
Чем мы щас и займёмся.
Я уже более-менее продумал систему правил сложной масштабной мафиеподобной игры,
(вдохновлённый мафией АГ, и одновременно - обычной мафией, не копируя ни того, ни того),
в ближайшее время их напечатаю, выложу, открою набор и проведу партию.
Правила можно оставить в изначальном сеттинге мафиозного города,
а можно (без изменения сути) адаптировать к какому-то сеттингу.
Например, вархаммер ФБ (где кланы мафии - переименованы в культистов, и т. д).
Или, если это тут ещё не надоело - к Эадору (где кланы мафии - агенты каких-то владык).
Или ещё куда-либо, не важно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 15:28     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):

Я уже более-менее продумал систему правил сложной масштабной мафиеподобной игры,
(вдохновлённый мафией АГ, и одновременно - обычной мафией, не копируя ни того, ни того).




главное, чтобы "Завод Анкелеша" не получился
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 15:44     Заголовок сообщения:

Ну, на мафию это и в самом деле мало похоже, разве что голосовалкой.

По данной партии.

Ведение отвратительное. Даже с учетом первого раза и "правил у ведущего в голове". Косяк на косяке.
Количество палева в газете просто неописуемо. Нельзя было спросить у Логаша, что пишется, что нет и почему?
Некроны в нынешнем виде - чушь. Игра из дипломатической стратегии превратилась в зерграш на некров.

В общем, выиграли - и ладно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 16:01     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Цитата:
А мне партия понравилась. Было весело.

Что связанно с:
1)эффектом новизны
2)массовостью
3)любовью к сеттингу.

К сеттингу - нет, вархаммер не люблю. Массовостью - даже не понял о чём ты. Эффекта новизны тоже не было, т.к. партию по вархамеру уже сыграл.

Просто получил удовольствие от игры. И оно не зависело от исхода партии. Почему-то у меня всё вышло довольно забавно (в игре). Хотя лички не люблю, они в мафиях зло.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 16:23     Заголовок сообщения:

Цитата:
Массовостью - даже не понял о чём ты.

много участников - у тебя был простор, где размахнутся дипломатически

http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=3290&sid=7b68e1d8f47f26f9416efafd3bb4a7e6
вот, начал правила записывать)

Последний раз редактировалось: Wwaw (Пт Окт 17, 2014 16:25), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 16:25     Заголовок сообщения:

Не пожалел что не записался. Много людей, знакомые имена, навороченные правила, но интуиция оказалась права.
Вот может реально кто-то хочет провести что-то такое же масштабное, но похожее на правду?

Предложение Ввава конечно круто, но это еще когда будет.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 16:26     Заголовок сообщения:

Правила допишу завтра, партию начну во вторник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Аркесс

 
 
 Вор

Свитков: 8
С нами с: 02.10.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 16:28     Заголовок сообщения:

Если будут какие-то проблемы с регой или записью на Стройке - стукните мне в скайп st.arkess

Wwaw
Сыграй в оригинал, сравнишь, сделаешь выводы, что стоит убирать, а что добавить. Так сказать, узнаешь, чем игра задумывалась изначально.
Цитата:
РП тут и не пахло, так что это ни разу оно не РПГ. Это была форумная игра дипломатического характера.

Такой тип игр (я не про эту конкретно, а вообще за основу) базировался на 3 правилах:
1) дипломатия, которая будет актуальна на протяжении ВСЕЙ игры, в которой невозможны вечные союзы;
2) 6 команд с принципиально разной тактикой отыгрыша (именно отыгрыша), что делало бы сеттинг реиграбельным;
3) максимальная равноценность членов команды (здесь, кстати, этот пункт пострадал больше всего).
И ввиду полноценного сюжета РП все-таки имело место.

Цитата:
Сама основа правил - наличие множества сходных по количеству кланов, наличие у каждого сильной роли - ущербна по сравнению с мафией
т.к делает малонужным вычисление ролей/шифрование.

Это проблема конкретного сценария, потому что в варианте Логаша уже был смещен баланс защит и атак в пользу последних, а введение некронов и вовсе убило смысл искать роли, кроме некронских. Те, кто играл в предыдущих партиях, могут рассказать тебе, насколько там было важно знать, кто есть кто, чтобы бить во время отката защит, планировать комбо и так далее, потому что по-другому не выиграешь никак.

В общем, еще 6 мест есть, записывайтесь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 16:42     Заголовок сообщения:

Цитата:
Это проблема конкретного сценария, потому что в варианте Логаша уже был смещен баланс защит и атак в пользу последних,

Не вижу связи между конкретикой балланса и этой проблемой. Думаю, это проблема общей концепции.
Если все вокруг враги - а все роли в этой псевдомафии сильные, а слабых нет - то это общее месиво, какие правила на него не выдумывай.
И удача - всяко важнее информации/отсутствии информации о других.


Цитата:
Такой тип игр (я не про эту конкретно, а вообще за основу) базировался на 3 правилах:
1) дипломатия, которая будет актуальна на протяжении ВСЕЙ игры, в которой невозможны вечные союзы;
2) 6 команд с принципиально разной тактикой отыгрыша (именно отыгрыша), что делало бы сеттинг реиграбельным;
3) максимальная равноценность членов команды (здесь, кстати, этот пункт пострадал больше всего).

1) и побеждает тот, кто остальных кинул ловчей, чем они его. А ещё, надо кучу времени сидеть в скайпе.
Но да, игра эта дипломатическая. Как для меня - то даже слишком дипломатическая.
2) Их 6, потому что в сеттинге 6 фракций. Ничего интересного и хорошего в том, что их 6 - нет. Это отфонарная цифра.
Касательно же отыгрыша - мы, видимо, под этим словом имеем в виду разные вещи, так что об этом говорить нам вообще не стоит.
Касательно реиграбельности сеттинга - а нафига делать его реиграбельным? Хорошую механику можно под разные сеттинги приспособить. Сеттинг-то поменять просто.
3) равноценность членов команды нафиг никому не нужна. Равноценность ради самой равноценности, и всё. А ведь именно она - главное зло.
Пытаясь сделать все роли одинаково сильными и важными - можно лишь сделать все роли одинаково неважными и слабыми. (по сравнению с кем? с влиянием удачи).

Итого: имеем игру базирующуюся на 1) дипломатии 2) отфонарных по своей сути концепций, ничего полезного не представляющих.
С таким самым успехом игру можно было базировать на любых других отфонарных 3-х правилах.
Но людям свойственно жалеть потраченных на что-либо усилий - и потому вы ещё долго будете мучится, развивая эти правила, хоть это и бесперспективно.

В сравнении:
игру-мафию придумали как модель борьбы общества против криминалитета в нём.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Аркесс

 
 
 Вор

Свитков: 8
С нами с: 02.10.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 17:01     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):


Просто. Сыграй. В моей. Вахе. Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 17:03     Заголовок сообщения:

Не сказал бы что команды равноценны - Эльдары, Хаос и Инквизиция явно слабее Орков и Гвардейцев. Некроны конечно не очень подходили, но в пределах допустимого. Не против повторить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index