на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Про нежить

   tony5546

 
 
 Лорд

Свитков: 89
С нами с: 26.06.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2014 15:57     Заголовок сообщения:

А нельзя сделать для нежити аналог медалей, например "Знак проклятого" или типа того, который давали бы им специфические навыки нежити (устрашение, сглаз, поглощение душ, сила призыва, трупоедство ).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2014 16:54     Заголовок сообщения:

Такое не планируется - нежить и так разнообразна и не слаба.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boeboqa

 
 
 -Легионерша-
Ветеран



Свитков: 102
С нами с: 01.07.2013
Откуда: вышла в Астрал, на время не объявленной войны/плохо прикрытого грабежа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2014 17:53     Заголовок сообщения:

tony5546 писал(а):
А нельзя сделать для нежити аналог медалей, например "Знак проклятого" или типа того, который давали бы им специфические навыки нежити (устрашение, сглаз, поглощение душ, сила призыва, трупоедство ).

- могу ошибаться, но по моему скромному мнению медалировать нежить как класс стало не возможно с версии Эадора старше, чем 1.3, зашито в .ехе файл.
в версии 1.51 и далее у .ехе Эадора значительно расширены возможности для модинга, возвращать обвес на туго соображающие(мыслительные процессы воображения и обработки...) юниты и соответственно что-либо значащий этот самый обвес для представителя "разумных" и отличных от "разумных" было решено НЕ возвращать, соответственно для механизмов, нежити, животных, отличных от определённого интелекта, вероятно ещё и элементали туда же - без медалей и орденов, т.к. последние не несут смысловой нагрузки для них.
Старший писал(а):
Boeboqa Де-факто: любые публикуемые вещи становятся общественным достоянием, поэтому секретные разработки и называются секретными. Мы определились - работаем для игроков, за так. А Вы?

- прошу уточнить, правильно ли Вас поняли : просьбу упоминать в любых модах заслуги, советы, наработки других команд(в том числе и НГ) с Ваших слов нужно принудительно игнорировать?
опять же не совсем согласна, с утверждением, что работа идёт "за так" : как минимум любая "работа" и конкретно даже команды НГ - идёт как минимум ради фана(в любом понимании) если нет стимула средствами - тешится ... как бы так слова подобрать, что б ... в общем ... тешится гордость за выполненную работу, теша свою(личную/групповую) гордость запросто можно пожертвовать упоминаниями ... в двух словах забывая потешить гордость других, чьи заслуги так же - присутствуют(большинство из НГ думаю поймут вуаль пропущенных шрифтов 1)
Удачи!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2014 18:10     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Такое не планируется - нежить и так разнообразна и не слаба.

На счёт разнообразна согласен, а вот на счёт "не слаба" это спорно. Драколич конечно хорош, но вот из стандартной нежити эффективную армию не составить.
По моему опыту самая эффективная армия это либо стрелковая, либо очень быстрая милишная с хорошими демагерами (Атаман + демагеры). Возможность первым нанести удар это огромное преимущество.
Нежить довольно медленная и демагеры из них тоже никакие. Стрелков всё равно что нет. Нанести ими быстрый и сокрушительный удар нереально.
Призраков и различные их реинкарнации хорошо использовать в виде стенки магу/рейнджеру, Вампиров тоже можно также искользовать, для добивания. Т1/Т2 разве что для вызова годятся в критических ситуациях, таскать их с собой смысла нет.
Я с трудом представляю себе конкурентоспособную армию нежити.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ghost

 
 
 Охотник

Свитков: 5
С нами с: 24.09.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2014 18:27     Заголовок сообщения:

Верните старые спрайты крыс! А-то эти уж как-то совсем по-детски смотрятся Confused Вплоть до того, что возникают ассоциации с щелкунчиком...
Может создать опрос, какие спрайты лучше?
P.S. Сори, если вопрос уже где-то поднимался.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2014 19:50     Заголовок сообщения:

Ghost писал(а):
Верните старые спрайты крыс! А-то эти уж как-то совсем по-детски смотрятся Confused Вплоть до того, что возникают ассоциации с щелкунчиком...
Может создать опрос, какие спрайты лучше?
P.S. Сори, если вопрос уже где-то поднимался.

Не возвращайте старые спрайты крыс! А то старые уж как-то совсем техногенно смотрятся. Вплоть до того что возникают ассоциации с Warhammer-ом....
Опроса не надо, новые спрайты прекрасны.
wortkarg писал(а):

На счёт разнообразна согласен, а вот на счёт "не слаба" это спорно.
разве что для вызова годятся в критических ситуациях,
Я с трудом представляю себе конкурентоспособную армию нежити.

1. не слаба

    1. неутомимость
    2. нечувствительность к боли
    3. безразличие к морали
    4. иммунитет к яду
    5. иммунитет к холоду
    6. Нет зависимости от слотов(можна призвать 3 вампира 30 уровня помимо драколича в т1 слоте, и ему в догонку 4 баньши)
    Никем другим, кроме демонов, такого беспредела сделать нельзя.

2. Стратегия нежити - это вызов и есть

3.Конкурентоспособная армия нежити - Маг, который на 5 уровне получил заклинание"призрак\баньши\спектр".
еще вариант, практически ИМБА - затронутый смертью, который получил "вечное рабство".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   tony5546

 
 
 Лорд

Свитков: 89
С нами с: 26.06.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2014 19:54     Заголовок сообщения:

Ghost писал(а):
Верните старые спрайты крыс! А-то эти уж как-то совсем по-детски смотрятся Confused Вплоть до того, что возникают ассоциации с щелкунчиком...
Может создать опрос, какие спрайты лучше?
P.S. Сори, если вопрос уже где-то поднимался.

Мое первое мнение было такое же, уж сильно привык к старым срайтам, но немного поиграв с новыми изменил мнение, арты очень хорошо прорисованы, особенно смертокрыс и крысоед. Возможно немного можно подправить повелителя распада, что бы смотрелся более зловещим, но все равно художникам огромный респект, хорошо прорисовали расу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2014 20:22     Заголовок сообщения:

Тему в последнее время не читал. Перманентный котёл выяснения отношений кого то там со Сварищиком не интересен. Но я бы сказал ради того что бы это уже точно закончилось что пора бы уже кое кому (забыл как правильно ник произносится) не вести себя как Френк и научиться видеть закономерности поведения и последствий. И не важно кто прав,а кто виноват и где истина. Видишь что поведение бессмысленно и ведёт только к проблемам так не делай так что бы не думал и какую правоту не испытывал. Зачем бить головой об стену то. Не понимаю.
(Это не флуд,а попытка закончить этот процесс который вреден)

Ну и по теме спрайтов и всего главное не надо боятся называть мышь мышью и изображать её как мышь. Вы ведь хотите мышь,но или меняете до не узнаваемости делая 6 лап или меняете название и заставляете извергать огонь. Эта борьба с копипастой не должна переходить в разряд безумия,а то так гномов и эльфов в конце концов надо вырезать ведь они были у Толкина! Я бы предложил переименовать половинчиков в хоббитов дабы честно уже начать признавать что мышь это мышь.
Под мышами я имею ввиду вообще всё что взято из других сеттингов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Элита †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 683
С нами с: 29.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2014 22:13     Заголовок сообщения:

MrCleaner13 писал(а):
Я бы предложил переименовать половинчиков в хоббитов дабы честно уже начать признавать что мышь это мышь.

Не мы их так назвали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2014 22:23     Заголовок сообщения:

Joss писал(а):

1. не слаба

    1. неутомимость
    2. нечувствительность к боли
    3. безразличие к морали
    4. иммунитет к яду
    5. иммунитет к холоду
    6. Нет зависимости от слотов(можна призвать 3 вампира 30 уровня помимо драколича в т1 слоте, и ему в догонку 4 баньши)
    Никем другим, кроме демонов, такого беспредела сделать нельзя.


1-5: всё это неплохо, но я бы не задумываясь променял это на более высокую атаку. Сравните параметры апнутого громилы и кадавра на 30-м уровне. Громила сокрушающим ударом наносит почти в 3 раза больше повреждений, чем кадавр. Лучше убить противников за один ход, чем растягивать удовольствие на 3, подставляясь под удар.
Если попадутся хорошо бронированные противники, то вообще всё плохо.
6: сравните 3 вампира с тремя мощными ударными заклинаниями вроде массового суицида или праха смерти. Вампиры только против т1-т2 хороши, драколич 3-х вампиров скушает и не подавится. Я уже не говорю, что можно вместо вампиров гораздо более мощных зверушек вызывать (фениксы и т.п.)

Joss писал(а):
2. Стратегия нежити - это вызов и есть

Вопрос в том, зачем их вызывать, если можно сделать мощную армию, которая за пару ходов выносит любого противника. Только кристалы на них переводить.

Joss писал(а):
3.Конкурентоспособная армия нежити - Маг, который на 5 уровне получил заклинание"призрак\баньши\спектр".
еще вариант, практически ИМБА - затронутый смертью, который получил "вечное рабство".

Про мага со стенкой из баньши я уже говорил, где-то даже моё видео есть с такой армией, но едва ли это можно назвать армией нежити, поскольку армией является сам Архимаг. Я Архимагом иногда даже соло хожу.
"Вечное рабство" не имба, поскольку не действует на Драколича, а вампиров воскрешать толку мало. Вампир это половинка нормального т4, а если сравнивать с такими монстрами как Драколич, то даже не треть.

В целом всё зависит от ситуации. Против замковых т1-т2 и некоторых т3 можно и нежитью, но тут и соло-воин без проблем справится. А вот когда серьёзный бой, то от нежити толку мало, поскольку сами они повреждений наносят мало, а мрут быстро. Один драколич вполне может вынести армию нежити из вампиров/баньши и т.п., а в Стражах рока их может быть два, да еще два Аxерона впридачу, не говоря уже про псиона и малефикара.
Культ Силы я чистил соло берсом, даже без вампиризма, а там Чудовище было и 4 Гнолла-вожака + другие гноллы. Чем их там убивать, если они за пару ударов и вампира и призраков выносят?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2014 22:53     Заголовок сообщения:

Сила нежити в возможности получить солдат быстро и не боятся их "гибели" в потасовке.На первых лвлах скелетики и зомбаки вполне конкуренты любым живым воинам. В этом и есть основная сила мага некроманта. Если же эти поджарые ребята еще и на 30м станут ровней воинам, которых пестовали десятки битв,, то мод опять откатится в золотой век гробокопателей. На мой взгляд единственый кто нуждается в серьезной переделке это костяной копейщик. Хотя мнение пока слишком поверхностное (наиграл слишком мало и наверное до новогоднего патча и не стану углублятся. Слишком уж бесят берсерки доморощеные, вылеты провоцирующие)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2014 23:47     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):
Сила нежити в возможности получить солдат быстро и не боятся их "гибели" в потасовке.

А зачем вообще брать армию, если всё то, с чем справится армия нежити, справится и соло-воин, не тратя при этом кучу кристалов на содержание и вызов?
Пауки/отравители разве что в большом количестве неприятны и то этот вопрос решаемый. Можно взять мяса или вещи с иммунитетом к яду найти.
При этом воин и качается быстрее и сайты посильнее чистить может, чем те, которые одолеет армия нежити.
Я уже не говорю, что тот же Берс теперь один из лучших командиров. +50% к опыту даже чистому командиру не снилось. Быстро прокачиваемся как воин, берем армию и обгоняем командира как по слотам, так и по "опытности" войск.
Что может некромантская армия против Тактика с баллистами? Армия нежити с вампирами и апнутыми в других слотах выносится за 1 ход. Хоть все будут 30-го уровня.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 4:26     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

А зачем вообще брать армию, если всё то, с чем справится армия нежити, справится и соло-воин, не тратя при этом кучу кристалов на содержание и вызов?

Просто потому что это интересно и почти так же быстро как соло воин.
Если я правильно понял вашу мысль - нежить надо усилить? и до какой степени усилить - до союзных войск, или до замковых, или до замковых АП-ов?
Помоему она сейчас чуть слабее замковых войск, и наравне с союзными, теми же гоблинами, доступная без заключения союза.
И там ей и место, так как эадор -это все таки про живих а не про мертвых.
Я сам долго не мог свыкнутся с тем , что в 3 героях нежить рвала и метала, а в эадоре она на заднем плане.
Просто рулит она в ендшпиле, когда появляются драколичи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 12:33     Заголовок сообщения:

Joss писал(а):
Просто потому что это интересно и почти так же быстро как соло воин.

Никто даже близко так быстро не раскачивается как соло воин. Как минимум из-за того, что он ходит соло.
Я на одной и той же карте пробовал стартовать паладином и командиром, так к 50-му ходу паладин был 20-го уровня, а командир 8-го.
На счёт интересно это другой вопрос, но у меня просто терпения не хватает играть в поддавки. Когда противники на том же 50-м ходу приходят с Берсами 20-го уровня, у командира 8-го с т1 армией (т2 даже отстроить не на что) просто нет шансов.

Joss писал(а):
Если я правильно понял вашу мысль - нежить надо усилить? и до какой степени усилить - до союзных войск, или до замковых, или до замковых АП-ов?

Тут скорее не проблема конкретно нежити, а вообще тактик с т1/т2 милишниками с низкой атакой ближе к лейту.
Залог эффективной армии это возможность на первом ходу уничтожить большую часть армии противника или по крайней мере самых опасных. С этим без проблем справляется стрелковая армия с баллистами или быстрая с мощными демагерами, а вот армия которая этого не может (низкая скорость/низкая атака) передает инициативу противнику и может потерять часть бойцов, а то и проиграть бой.
Если уж начинать не воином и если есть много кристалов, то да, против т1/т2 можно и нежитью повоевать, но вот против мощных противников нежить уже не тянет.
Конкретно по нежити - может сделать им нормальных т1/т2-стрелков и/или саппортеров, чтобы даже в лейте не жалко было отдать им слот? Пусть усиливают вампиров с призраками или скажем понижают БД/выносливость противнику. Можно и поэкзотичнее что-нибудь придумать.

Joss писал(а):
Просто рулит она в ендшпиле, когда появляются драколичи.

Ну, тут не нежить рулит, а конкретно Драколичи. При наличии этих зверушек все остальные - балласт. Проблема в том, что их еще найти/отстроить нужно. А так да, очень мощные ребята. Жалко, что на них многие баффы не действуют, то же вечное рабство например, но оно и понятно, драколич и так почти не убиваемый.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 13:14     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

чтобы даже в лейте не жалко было отдать им слот?

Тут согласен, но и менять логику игры не хочется.
т1 в мире т4-х не выживает. Вообще.
Ну просто представте себе того же апнутого конунга 30 уровня против гидры-элементалистки-псиона... да чего угодно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 14:00     Заголовок сообщения:

Joss писал(а):
т1 в мире т4-х не выживает. Вообще.
Ну просто представте себе того же апнутого конунга 30 уровня против гидры-элементалистки-псиона... да чего угодно.

Стрелки вполне выживают. Эльфы/арбы/рейнджеры в стрелковой армии убьют Элементалистку/Псиона до того, как те успеют что-то сделать. Гидру тоже можно вынести за ход или же усыпить/ослепить/запаутинить ...
У Атамана конунги тоже вполне выживают, большая часть армии противника всё равно гибнет от т2-т4 на первом ходу, а конунгами можно добивать или поберечь их оставив сзади, если есть риск их потерять.
Апнутые мечники выживают, если много лекарей. У меня в своё время была любимая армия из апнутых мечников, ревнителей веры, 1-2 апнутых жрецов и мощных демагеров в оставшихся т3-т4 (гидра, древочеловек, виверны и т.п.). Мечник выдерживал удар Драколича, а на своём ходу отлечивался лекарями. Плюс такой армии был в том, что у всех, включая лекарей много жизни и даже если кто-то умер, что случалось редко, всегда есть Жрецы, способные его воскресить. Героем брал Жреца, поскольку магическая поддержка в данном случае очень востребована.

Если отдать инициативу противнику и позволить ему нападать первым, то да, т1 запросто могут погибнуть. К сожалению большинство героев не способны устроить массированную атаку на первом ходу. Исключение составляют лишь стрелковая армия, Атаман и Герои-маги (Архимаг с мощными ударными заклинаниями). Для соло-воинов инициатива далеко не критична, поскольку терять им некого, а их самих убить не так уж просто.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 14:28     Заголовок сообщения:

Ворт - нежить - это отдельный разговор. Это целая философия спокойной игры. Стандартная нежить слаба? А неапнутые замковые бойцы что-ли сильны? А баньши, спектры, жнецы, рыцари смерти, затронутые смертью, вампиры с вампиризмом 90% - слабы? Да они при раскачке порвут кого хочешь. А в тыл к баллистам пару вампиров на 1 ходу не хочешь? И что будет с баллистами и соло воином после атаки их 2 драколичами, вампиром с 90% вампиризмом, 3 рыцарями смерти или затронутым смертью по жрецом? А у нежити ещё куча регенерации и реинкарнации от затронутых. На мой скромный взгляд нежить и так сильна. Сильная нежить не валит сразу в замок - так никто не валит.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 15:46     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Ворт - нежить - это отдельный разговор. Это целая философия спокойной игры. Стандартная нежить слаба? А неапнутые замковые бойцы что-ли сильны? А баньши, спектры, жнецы, рыцари смерти, затронутые смертью, вампиры с вампиризмом 90% - слабы? Да они при раскачке порвут кого хочешь. А в тыл к баллистам пару вампиров на 1 ходу не хочешь? И что будет с баллистами и соло воином после атаки их 2 драколичами, вампиром с 90% вампиризмом, 3 рыцарями смерти или затронутым смертью по жрецом? А у нежити ещё куча регенерации и реинкарнации от затронутых. На мой скромный взгляд нежить и так сильна. Сильная нежить не валит сразу в замок - так никто не валит.

Про драколичей я уже говорил, их то я точно слабыми не считаю, скорее имбой, но как я уже говорил, критика относилась к остальной нежити, поскольку Драколич птичка редкая.
90% вампиризма у вампиров это предел, который в реальности будет встречаться крайне редко. Скорее 70%, если прокачивать самому и 60%, если вызывать уже готового. Атака у вампира маленькая, к тому же серьёзные противники часто хорошо бронированы, что еще больше уменьшает эффективность. Тактика отлечивания прекрасно работает с т1/т2, но против мощных противников, способных убить вампира за пару ударов она не особо поможет.
Баньши прекрасны как стенка, но демажить должен кто-то другой.
Баллисты у тактика вынесут всю армию на первом ходу, так что никаких вампиров в тылу. К тому же вампир одним ударом баллисту не вынесет.
Чёрный рыцарь более не менее приличный демагер, но тот же грифон бьёт сильнее, если у противника не супервысокая броня, в скорость у грифона выше (он еше и летает). Я уже не говорю, что у апнутого т2 громилы атака примерно такая же, а с сокрушающим ударом и в 1,5 раза выше.
Затронутые смертью так себе как т3.

т1/т2 бывают полезны в качестве вызываемых, но таскать их с собой смысла не вижу.
Я не говорю, что нежить нужно обязательно усилять, определенная ниша у них есть, а некоторые юниты очень полезны отдельно. Тут проблема ограниченного количества эффективных тактик в лейте против сильных противников и почти бесполезность т1 милишников на этой стадии.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 21:39     Заголовок сообщения:

Чудак-человек. Ну если нежить такая плохая - не играй ей, в чем проблема? Оставь это ценителям и жми дальше ф10 воином/тактиком.

Меня мертвяки и в ванили устраивали. А в НГ у них еще и разнообразия на зависть и потолки новые. Упырей-то выращивать было упоительно - до того разные получались, а теперь они и вовсе кадаврики, мимими! Про сравнительную силу нежити с остальными я только одно скажу - Т1 мумия!
Что до дамага - так это вечный спор рашеров с деферами. Нежить - это деферы. Все! даже скелет и хнара. Их герой - воевода-дебафер. Их тактика - напугать, измотать, допинать. Их кредо - всех не перевешаете, на это место придут другие! А еще - вечное рабство, ха!

Ах, к чему я это все говорю. Забудьте! Нееее, не играйте нежитью! плохая она, совсем неопасная и слабая, дааа... Лучше мечники, или варвары. да! берите своих громил с пауками и идите к нам. Мы подождем. Мы дождемся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 22:44     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Чудак-человек. Ну если нежить такая плохая - не играй ей, в чем проблема? Оставь это ценителям и жми дальше ф10 воином/тактиком.

Это вопрос баланса. Идеальный баланс, это когда любого юнита можно задействовать и получить эффективную армию. Я вот не могу заставить себя играть в поддавки, собирая заведомо более слабую армию только чтобы разнообразить игру. Кому-то может по фану, каждому своё. Мне лично нравится находить действенные тактики.

Izmegul писал(а):
А в НГ у них еще и разнообразия на зависть и потолки новые.

Я же не спорю, нежить в НГ безусловно стала и разнообразнее и интереснее и сильнее.

Izmegul писал(а):
Что до дамага - так это вечный спор рашеров с деферами. Нежить - это деферы. Все! даже скелет и хнара. Их герой - воевода-дебафер. Их тактика - напугать, измотать, допинать.

Баллисты или быстрые милишники уничтожат армию нежити за один ход. Кто будет изматывать и допинывать?
Как армия нежити справится со Стражами рока, Серым советом и другими того же уровня? Баллисты застреляют, скоростные милишники на первом ходу ополовинят, а что нежить будет делать?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boeboqa

 
 
 -Легионерша-
Ветеран



Свитков: 102
С нами с: 01.07.2013
Откуда: вышла в Астрал, на время не объявленной войны/плохо прикрытого грабежа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 23:03     Заголовок сообщения:

лично я тут - случайно, меня с общей кучей по недоразумению вбросили, но начинающийся про нежить в НГ "холиварчик" очень и очень разрядит ситуацию, как минимум для меня лично
Izmegul писал(а):
Ну если нежить такая плохая - не играй ей, в чем проблема?
... Нежить - это деферы. Все! даже скелет и хнара. Их герой - воевода-дебафер. Их тактика - напугать, измотать, допинать. Их кредо - всех не перевешаете, на это место придут другие! А еще - вечное рабство, ха!

итак : в правом углу ринга в дефе под управлением командира-дебафера(герой-Жрец, что ли? = уточнить) нежить, слоты под армию открыты все/большинство, терять не спец.нежить совсем не болезненно, рядом бегает герой-Маг/герой-Некромант, 1 любой бой/сайт против теплокровных = полностью восстановленная высокоуровневая армия...
... в левый угол возможно захочет выйти претендент от wortkarg, возможно заранее выигрывающий у правого угла по параметрам:
1) дешёвой по ресурсам на экипировку/взращивания ветеранов/содержания армии
2) быстроты достижения достижения полновесности героя с армией, попутно необходимые ресурсы
3) быстроты восстановления полностью боеспособности армии на прежнем уровне
4) очерёдность хода - атакующий левый угол, что б успеть "укокошить" нежить в первый же ход обязан выиграть инициативу, не потерять в вещевом обвесе, применить соответствующую тактику...
- ждёмс
в идеале задачка : прорваться сквозь пограничное ущелье(болото? нужны ж кристаллы для поддержания нежити) к цитадели владыки-конкурента, соответственно бой будет проходить ближе к вражеской цитадели, чем собственной, значит потеря своего героя = потеря на 5-7 ходов, у Izmegulа как минимум 2 разных героя, соответственно и у Вас как минимум 2 разных героя...
"левый угол", претендент обязан будет прорваться сквозь стражу Izmegulа, безболезненно разгромить заград.отряд-армию Izmegulа под управлением командира-дебафера(герой-Жрец, что ли? = уточнить) нежить, слоты под армию открыты все/большинство, терять не спец.нежить совсем не болезненно, рядом бегает герой-Маг/герой-Некромант, 1 любой бой/сайт против теплокровных = полностью восстановленная высокоуровневая армия, наверняка в ущелье будет сторожевая башня(прошу прощение за отступление - это из семейного мода, тут НГ, значит читать как форт ... с наёмником-гоблином, содержание 2злта = содержание ополченца), значит нужно будет ещё осаждать как минимум 4 хода = ответный контр.удар...
...опять же возможен 1 ритуал в ход каждой стороной, и у претендента преимущество : он видит провинцию(болото-ущелье), его же герой, при мобильности 3 или более - может быть за пределами видимости(в ущелье ж форт, возможно будет и Башня Молний), охрана скорее всего - боевые чародеи(нужны ж кристаллы), но это на усмотрение Izmegulа, ведь если претендент в левом углу смог развиться до Т4, то и правого угла как минимум есть и отстроенный Т3, и М4 ... хотя Izmegul вполне мог отстроить только Т2 да М3, остальное - выбить... - прошу дать варианты и для мидла(ход 51+) и для ендшпиля(ход 100+) со своими преимуществами от правого угла, Izmegulа
... не забываем, что при нападении на стражу игрока-Владыки другим игроком-Владыкой бой будет под управлением обоих игроков, каждый своими войсками соответственно.


всем - Удачи!!

и, да!
wortkarg писал(а):
Как армия нежити справится со Стражами рока, Серым советом и другими того же уровня? Баллисты застреляют, скоростные милишники на первом ходу ополовинят, а что нежить будет делать?

интересно как армия нежити, набираемая через свитки(необязательно отстроенных школ магии) М1,М2,М3 и М4-5 может сильно-сильно помешать параллельной отстройке Т1,Т2,Т3..?
или те же Стражи Рока иммунны к магии вообще?

wortkarg писал(а):
Старший писал(а):
Фарт в сверхбыстрой раскачке. Ни разу к 50 ходу не было 20 уровня воина. Может ход был 100-150? Smile

Ход был 51-й, если быть точным. Он у меня кстати еще и несколько ходов на осаду родовой противника потратил, так что если бы оставил это на потом, мог бы и быстрее 20-й уровень получить. У меня воин всегда быстро растет, может в этот раз чуть быстрее, не скажу наверняка. Что его должно останавливать? Ходит он соло, опыт накапливается на порядок быстрее, чем у командира, пробить может более сложные сайты, чем командир на той же стадии, поскольку опережает командира в уровнях и не должен трястись над ветеранами. Можете посчитать насколько больше опыта он получает, механика то известна.
Я уже приводил пример с потерей 90% армии/жизни. Воин отлечится и будет так же силен, а командир потеряв ветеранов ослабнет, я уже не говорю, что купить новую армию обойдется в копеечку, если вообще денег хватит.
Может вы привыкли играть другими классами и не так хорошо представляете потенциал воина? Или тактику выбираете не совсем правильную? Чтобы 20-й уровень затянулся до ходов 100-150 нужно, чтобы ОЧЕНЬ не повезло.

- а что мешает соло-воину добыть свитки, герою-магу поднять всё более ветеранскую неживую армию или просто армию из преисподней, за счёт своих бедолаг-гоблинов или услужливо положенных приключенцев...
и всё это для того, что б герой-жрец имел всё(экипировку и быстро воспроизводимых ветеранов) для своего своевременного роста(да же третьим героем на ход 100+)?
- опять же не вижу проблем с золотом... ... для призванной армии...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2014 7:04     Заголовок сообщения:

Так вся фича как раз в умении пользоваться войсками и героем. Если я некроманта год в глаза не видел, то я даже пытаться не буду за него играть. А вот что-нибудь приличное командирское может укатать любую нежить обратно в их склепы, я чисто маг.армией драколичей и ко сносил, а тут... Впрочем, учитывая опыт Измегула в использовании нежити не по результатам одного боя а в войне связываться с ним опасное мероприятие. Если конечно не специально заточить армию на упокоение нежити, но это неинтересно.
А в целом, вы уж простите, но условия боя откровенно... дурацкие. Навык не в том, чтобы с нахрапа все пробивать, а делать это в правильный момент. На том этапе, когда приходит ИИ у меня обычно уже два катка, потому что я привык минимум к большой карте, на средней мне не очень уютно. А в таких условиях победить ИИ уже легко. Непробиваемых страж провинций для вас уже нет, просто паровозом идем к столице, а второй герой не пускает к нашей. 50 ход для меня не миттельшпиль, а самый разгар дебюта, ровно как и 100 ход, на запланированный уровень силы армия выходит ходу к 200-300.
Ну и ваш пост это уже на грани оффтопа к теме.
Сила нежити в сносе средней сложности сайтов без головной боли по поводу потери бойцов, никто и не говорит, что они сносят все, это было вполне себе осознанное решение отойти от ванили, где армия нежити разве что драконов не валила (и то я в этом не уверен, может и валила) - нежить очень сильно понерфили, исключительно в целях соображения баланса. Ну и да, Эадор игра про живую армию, нежить скорее приятное разнообразие и ситуационная сила.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2014 9:06     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
нежити разве что драконов не валила

С большим трудом.
Максим Некромант писал(а):
нежить очень сильно понерфили,

А вот тут не согласен. Да на пике в лейте живые и будут посильней (правда и нервов на них уйдет куда как больше), но нельзя сказать, что нежить слабже стала. епосредственно перед выходом патча я развлекался с возможностью "слабых" скелетов под 2м ходом (3-4м и тд) от малефикаров. Малефикар у нас не большое существо и потому на него второй ход действует. В свою очередь скелеты не высшая нежить и так же подвержены второму ходу и от заклятий героя и от чернокжника.
Говорите вампир за 1н удар балисту не сломает? А за 5 ударов которые он сделает до первого вашего?
Возможно патч что то поменял и изменил, но особо большой слабости в костяшках я не видел хотя и согласен предложеный вариант "состязания" совсем не в стиле нежити. Им не нужно выиграть. Им нужно выкусать хотя б часть ветеранов и в следующем бою у нежити опять будут прокаченые бойцы, а у живых новобранцы. Так что скелеты проиграют, но точно не на 50м ходу и не на 100м, а куда как позднее когда живые будут выигрывать вообще без потерь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5376
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2014 9:24     Заголовок сообщения:

Ghost писал(а):
Верните старые спрайты крыс!


Скажу по секрету - каждый может поменять спрайты своими силами
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2014 9:31     Заголовок сообщения:

А ещё есть изумительная провинция - мёртвые земли, где можно набрать редкую нежить, сколько душе угодно, а драколичи вообще гарантированные бойцы - аж 2 штуки. И да, коллеги выше всё правильно сказали. Максим - можешь запилить видео, как нежить сносит 7 драконов? Под жрецом разумеется.

В Эадоре самая неживая нежить - мимими.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2014 11:10     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
А ещё есть изумительная провинция - мёртвые земли, где можно набрать редкую нежить, сколько душе угодно, а драколичи вообще гарантированные бойцы - аж 2 штуки. И да, коллеги выше всё правильно сказали. Максим - можешь запилить видео, как нежить сносит 7 драконов? Под жрецом разумеется.

В Эадоре самая неживая нежить - мимими.

Ох, не уверен, я нежитью пользуюсь как корова баяном - "тронутых" и драколичей еще более-менее освоил, а вот все остальное...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2014 14:01     Заголовок сообщения:

Boeboqa писал(а):
итак : в правом углу ринга ...

Во первых речь шла об ИИ, в хотсите совсем другой расклад и другие правила. Это тема для отдельного разговора.
У тактика базовая инициатива 7, так что при прочих равных он инициативу выигрывает.
Могу выложить видео с разгромом Тактиком армии нежити. В мире арены можно сделать.

Boeboqa писал(а):
wortkarg писал(а):
Как армия нежити справится со Стражами рока, Серым советом и другими того же уровня? Баллисты застреляют, скоростные милишники на первом ходу ополовинят, а что нежить будет делать?

интересно как армия нежити, набираемая через свитки(необязательно отстроенных школ магии) М1,М2,М3 и М4-5 может сильно-сильно помешать параллельной отстройке Т1,Т2,Т3..?
или те же Стражи Рока иммунны к магии вообще?

Не совсем понял к чему вы ведете. Как Т1 и т.п. связаны с нежитью и её силой? Если речь о том, что конкретно Стражей рока можно убить замковыми войсками другим героем, то как это противоречит сказанному мной?

Boeboqa писал(а):
- а что мешает соло-воину добыть свитки, герою-магу поднять всё более ветеранскую неживую армию или просто армию из преисподней, за счёт своих бедолаг-гоблинов или услужливо положенных приключенцев...
и всё это для того, что б герой-жрец имел всё(экипировку и быстро воспроизводимых ветеранов) для своего своевременного роста(да же третьим героем на ход 100+)?
- опять же не вижу проблем с золотом... ... для призванной армии...

Опять не вижу противоречий с моими словами. Соло воину никто не мешает подготавливать почву для других героев, собственно он у меня так и делает, хотя противников ИИ он уничтожает/нейтрализует сам.
Некромантскую армию я иногда тоже беру ради разнообразия, но уже когда последний противник заперт в родовой.

Максим Некромант писал(а):
Сила нежити в сносе средней сложности сайтов без головной боли по поводу потери бойцов, никто и не говорит, что они сносят все

Я собственно про это и говорю. Просто я считаю, что 98% того что сносит армия нежити может снести и соло воин, который гораздо более неприхотлив, а если есть вещички на иммунитет к яду, то и все 100%. При этом нежить может справиться далеко не со всем, что может осилить воин.
Если принципиально не брать воина, тогда да, на начальной стадии игры, если повезло со свитками, нежить может быть довольно полезной. Когда у ИИ всякие там копейщики да низкоуровневые громилы мумии и кадавры вполне справятся. Они проще в получении и их не жалко терять.

Koriolan писал(а):
Говорите вампир за 1н удар балисту не сломает? А за 5 ударов которые он сделает до первого вашего?

Опять хотсит. Я говорил про эффективность против ИИ. Вы приводите какой-то предельный случай в хотсите при выигрыше инициативы у тактика (что весьма непросто) и наличии Клича некроманта как у героя, так и у Чернокнижника (выпадает далеко не всегда). И откуда там 5 ударов? Один свой, один от героя и один от Чернокнижника = 3. Ну убьёт он одну баллисту и одну подранит, толку то. Остальные с ответки убьют и вампира и чернокнижника и большую часть остальных. Апнутые т3 баллисты бьют по площади и весьма больно.
У ИИ же вообще шансов нет. Инициативу ему не выиграть, а когда на первом же ходу т3 камнеметы бьют по площади в удобно стоящих кучкой противников, то до второго хода мало кто доживает. И это у меня еще гномьих пушек нет и в одном из т3 слотов гном-инженер, от коророго на практике особого толку нет.

Старший писал(а):
А ещё есть изумительная провинция - мёртвые земли, где можно набрать редкую нежить, сколько душе угодно, а драколичи вообще гарантированные бойцы - аж 2 штуки. И да, коллеги выше всё правильно сказали. Максим - можешь запилить видео, как нежить сносит 7 драконов? Под жрецом разумеется.

Чтобы получить 2-х Драколичей нужно отстроить Некро-школу до 4-го уровня и еще кучу всего. Опять таки Драколичи это отдельный разговор. Я уже много раз говорил, что речь об армии до Драколичей. Когда есть эти птички наличие или отсутствие остальной некро армии особой роли не играет.
Я бы посмотрел как нежить без Драколичей снесет хотя бы двух Драконов.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран



Свитков: 5183
С нами с: 17.12.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2014 19:01     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Koriolan писал(а):
Говорите вампир за 1н удар балисту не сломает? А за 5 ударов которые он сделает до первого вашего?

Опять хотсит. Я говорил про эффективность против ИИ. Вы приводите какой-то предельный случай в хотсите при выигрыше инициативы у тактика (что весьма непросто) и наличии Клича некроманта как у героя, так и у Чернокнижника (выпадает далеко не всегда). И откуда там 5 ударов?

Тут как раз против ИИ и действительно 5 ударов. Сам проверил в мире арены. Веселит круче гоблина, разбирающего палыча.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2014 20:30     Заголовок сообщения:

Serafim можно пожалуйста действа с гоблином и 5 ходами нежити, со скринами, сюда. http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=221131#221131 Тикая ми-ми-ми-шность не должна кануть в лету. Very Happy
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2014 21:09     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Тут как раз против ИИ и действительно 5 ударов. Сам проверил в мире арены. Веселит круче гоблина, разбирающего палыча.

Можно чуть подробнее, каким образом получается 5 ударов? По идее он один раз ходит нормально, потом Клич некроманта от героя - еще удар и в конце Клич некроманта от Чернокнижника - еще удар.
Клич некроманта разве дает двойной удар? Или заклинание действует и на Чернокнижника? Если да, то это по идее баг, поскольку в описании стоит "Действует только на нежить", а Чернокнижник смертный, а не нежить.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index