на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Про нежить

   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 20:18     Заголовок сообщения:

tony5546 писал(а):
Кто мешает сделать, как сегодня уже писали лучника с запугиванием. Например по примеру гнолов скелету лучнику предлагается выбрать одно из двух умений: умение "Проклятые стрелы", снижающее бд или "Костяные стрелы", наносящие кровотечение, защиту от выстрела оставить такой же как и у скелета копейщика и вот контра другим лучникам.

Никто не мешает. Разве что здравый смысл - чего боятся стрел? Главное соблюсти баланс дальность-опасность. Я же писал, что я "за" оба варианта вместе взятые.
И да, нельзя выбрать одно из двух. Если ап есть, то он никуда не денется. У гнолла выбор дается игроку, чтобы он не брал бесполезный ап. Некру нежить достается уже апнутая.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   tony5546

 
 
 Лорд

Свитков: 89
С нами с: 26.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 20:43     Заголовок сообщения:

IRBIS писал(а):
Никто не мешает. Разве что здравый смысл - чего боятся стрел? Главное соблюсти баланс дальность-опасность. Я же писал, что я "за" оба варианта вместе взятые.
И да, нельзя выбрать одно из двух. Если ап есть, то он никуда не денется. У гнолла выбор дается игроку, чтобы он не брал бесполезный ап. Некру нежить достается уже апнутая.

В эадоре много условностей, пусть это будут какие то магические проклятые стрелы, помню была такая игра Rome total war, так там было сделано так, что огненные стрелы сеяли панику в рядах врагов. А по поводу выбора апа, а как же если гнола берем как наемника может ли у него быть 2 взаимоисключающие руны, или сделать ап высокоуровневым.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2014 1:25     Заголовок сообщения:

НОВЫЙ ЮНИТ

предлагаю добавить т1 зомби еще один АП -
ГУЛЬ

В свое время читал неплохую книгу, "Гули", как в городе появились зомбаки которые могли менять форму, и были чем то наподобие восковых кукол.
их было трудно убить из огнестрела, зато они чудно горели.
тут предлагаю нечто похожее.
По характеристикам
Жизни - меньше чем у зомбака с возможностью раскормить на апах толще зомбака.
Защита , сопротивление -0 , без возможности взять на АП-ах
ЗАщита от стрелкового 6-8 и до максимальной 15-20.
скорость 2.
Атака и Контра - базовые.

Из спецумений
трупоедство -3-4 И еще до максимальных 10 на апах.
какой-ни будь Яд к уровню 25+ но сильной погоды он тогда уже не сделает.

и второй
ОСКВЕРНЕННАЯ ДРИАДА

Слева
Уж очень идейная картинка получается.
Чем отличатся будет от Кадавра и Упыря -пока не придумал.

Может быть плеватся кислотой, как слизень? (ядовитый выстрел, ядовитая плоть, МОЖЕТ БЫТЬ(!!!) яд болот на 20 уровне. Понимаю что т3 заклинание , но было бы неплохо что то такое : Гадко-ядовитое ей дать.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2014 6:26     Заголовок сообщения:

Гуль - а упырь тоді хто? Если кто-то не в курсах, упырь он гуль и есть.
Оскверненная дриада - ну, ради картинки вводить новый юнит... Полагаю, что не стоит. Ни в коем случае. Когда говорится, что для ввода нового юнита нужен спрайт, это не значит, что нужен ТОЛЬКО спрайт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2014 12:01     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Гуль - а упырь тоді хто? Если кто-то не в курсах, упырь он гуль и есть.

Может да. а может нет.
Мне кажется что добавить 2-е апы (со своей специализацией), это то к чему потихоньку движутся Новые Горизонты.
т1 нежити много быть не может, просто по определению "Младшая нежить", мало ли что там недоучки некроманты наподнимают.
Но настаивать не хочу.

Cthulhu_55 писал(а):

Оскверненная дриада - ну, ради картинки вводить новый юнит... Полагаю, что не стоит. Ни в коем случае. Когда говорится, что для ввода нового юнита нужен спрайт, это не значит, что нужен ТОЛЬКО спрайт.

Почему только ради картинки?
1. Т2 стрелок для нежити, со своей особенностью
1.1 даже можно сказать т2 БАЛЛИСТА для нежити.
2. Нежить которая специализируется на яде.
3. Нежить которая создана "не из людей" .
ну я понимаю что в общем то вся нежить из гуманоидных расс, но кроме Драколича - ничего "звериного" вроди бы не припоню.
Хотя например если "реанимировать" Тролля - это будет не Кадавар, а КАДАВРИЩЕ Smile
Статы для Оскверненной Дриады можно, порезав защиту, взять 1 к 0,8 от слизня, чтобы сильно не напрягать разработчиков,.
Опять же это просто предложение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2014 18:57     Заголовок сообщения:

Joss писал(а):
ну я понимаю что в общем то вся нежить из гуманоидных расс, но кроме Драколича - ничего "звериного" вроди бы не припоню.

Хнара?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2014 20:34     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Хнара?

Йепп! Именно это я и имел ввиду.
Отличный юнит, которого никогда не взял бы в армию, но при этом полезный на поле боя.
Расходник.
То чем нежить(младшая) по сути и является.
Поэтому я за ее увеличение по типам и разнообразию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2014 3:39     Заголовок сообщения:

Цитата:
ОСКВЕРНЕННАЯ ДРИАДА
слева

воувоувоу! кажется я влюбился. Такой юнит обязательно нужен! И мудрить тут нечего - те же дриадовы фишки - магический удар и оплетение на лвлапах. Знание леса заменить болотом, скорость отнять - здоровья сильно добавить.

что до гуля - скорее уж альтап упыря, а не зомби. Помимо кадавра сделать подвижную, с мощной атакой и разгоном, но совершенно небронированную нежить

Цитата:
Отличный юнит, которого никогда не взял бы в армию, но при этом полезный на поле боя.
Расходник.

а я бы хнарами весь Т1 забил и гарнизон для резерва. на сегодня хнары - единственный юнит, кто всегда способен справиться с уберпаладином в мегашмоте
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 31, 2014 20:29     Заголовок сообщения:

Еще одна картинка юнита нежити. Патологоанатом.
т1, стоит дешево, призывается уже в рядях противника для лечения нежити призваной там же.
Характеристики - от т1 лекаря минус сопротивление. (эдакий усиленый-многоразовый вариант "пойманой души")

(просто на подумать.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2015 20:16     Заголовок сообщения:

Почитал увлекательнейший холиварчик на предыдущих шести страница.
Спрошу всех, кто играл в последний патч - как вам нежить под Некромантом теперь?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2015 16:46     Заголовок сообщения:

Я не уверен, что изменения Некроманта на что-то повлияют, пока есть Спектр. В прошлой игре мне не повезло найти вызов спектра и герой не сильно отличался от других, в этой повезло. ИМХО это не нормально, когда 1 спектр убивает Верховного Вождя 30 уровня (который ядом убил моего палыча 30 уровня), 2 спектра убивают 2 Демонов и компанию или Вожака и компанию, 3 Спектра убивают даже нее знаю кого, не было еще необходимости вызывать 3-го, когда есть 2 постоянных Спектра.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Агриас

 
 
 Лекарь

Свитков: 4
С нами с: 18.12.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2015 7:33     Заголовок сообщения:

Попробовал некроманта первым героем, и даже при том что мне не везло с дропом свитков, игрался он просто отлично. Удвоение командирских бонусов было замечательной идеей, теперь нежить сильна даже против топовых сайтов и противников, чего раньше ей сильно не хватало.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Тристан

 
 
 ξ Маг ξ

Свитков: 495
С нами с: 08.01.2015
Откуда: Посмотри на небо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2015 10:24     Заголовок сообщения:

А что конкретно изменено в некроманте?
Он теперь лучше чем архимаг?
_________________
Ночь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2015 13:24     Заголовок сообщения:

Тристан внимательно читаем лог изменений, особенно по части героев. http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=228586#228586
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2015 17:15     Заголовок сообщения:

Для меня главная проблема осталась:
либо очень дорогое в плане кристаллов (нужные постройки, каст, содержание) и не очень эффективное начало
либо очень медленный/болезненный переход уже непосредственно в некроманта после 10-го.

Это если некромант не какой-нибудь 4-ый по счету герой, конечно.

Кристальная дороговизма на начальном/среднем этапе касается всего призыва. Немного оффтоп, но имхо нужно значительно повышать умение призыва мага, ведь даже "призывателю" навык не критично нужен и практически всега уступит тавматургии, концентрации, мудрости. Особенно это касаеться всяких специфических юнитов и кастеров, демонов же и других призываемых бойцов в меньшей степени, потому что они значительно больше получают улучшений, чем специальных способностей.

З.Ы.: ох уж эти бесконечные сравнения, кто кого вынесет на 30-х уровнях под лимит забитых слотах всем, чем нужно, и при этом, наверно, все обязательно заимелось на необходимом этапе. Я, честно говоря, не знаю, кто ктам кого, практически никога не доигрываю до таких поздних этапов.

АПД: добавлю, что начальное развитие некроманта не столько низкоэффективное, сколько рисковое и нестабильное: никогда не можешь быть уверенным, там дальше с сайтами и провинциями, любые другие билды мага намного более универсальны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 9:02     Заголовок сообщения:

)
Изменения становятся чувствительны где-то после 20 уровня, т.е. на деле произошло усиление поздних моментов. А ранние, так и остались не задетыми. Командирские умения можно взять только после 10 уровня, и набор их, очень не быстр.

Под некромантом, лучше всего водятся живые Rolling Eyes

Хотелось бы чтобы вернулась актуальность навыка - некромантия. Т.е. чтобы можно было начинать игру с как можно более раннего взятия навыка некромантия.

Как это сделать?

Можно попробовать завязать на сам навык стоимость заклинаний школы некромантии. Например первый уровень дает 10% скидку на заклинания 1 круга некромантии, 2 уровень еще раз 10% скидки только на первый круг. 3 уровень навыка по 10% скидки на заклинания 1 и второго круга. 4 - по 10% на 1,2,3. И 5 по 10% на 1,2,3,4.

т.е. у архимага при взятии всей ветки навыка скидки будут такими -50%, 1 круг, -30% 2 круг, -20% 3 круг, -10% 4 круг.

Некроманту -20% скидки ко всем некро заклинания.
т.е. у некроманта при взятии навыка до 3 будет: -50%, 1 круг, -30% 2 круг, -20% 3 круг, -20% 4 круг.
Мастеру некроманту еще 30% скиду.
у мастер некроманта: -80%, 1 круг, -60% 2 круг, -50% 3 круг, -50% 4 круг.

Пересмотреть стоимость заклинаний поднятия нежити - к ее большему увеличению - базовые скелеты 10 кристаллов. зомби - 20 кристаллов. Остальные - в сторону повышения.

Это одновременно усилит навык некромантии, и класс, и увеличит их нужность при игре за нежить. При этом для всех остальных классов чуть усложнит жизнь - чем слегка понерфит школу.

Еще можно дать небольшие плюсы к статам именно от навыка. например каждый уровень будет давать +1 к жизни нежити. Это усиление более всего скажется на базовых скелетах.

А еще навык может самого его обладателя, как то менять. Например добавляя к его атакам страх, или уменьшение, высасывание выносливости, жизни. В замен уменьшая боевой дух живых юнитов в армии героя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 18:11     Заголовок сообщения:

Не знаю какие живые у вас водятся под некромантом, но жнецы с атакой 40+ просто унижают всё живое. И вообще кристальная проблема видится мне только в виде того что замковые кристальные постройки очень мало приносят.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2018 6:30     Заголовок сообщения:

Не знаю, где спросить. спрошу тут. Ритуал "Зов Тьмы" какую нежить может дать и примерно с какой вероятностью? Ну Т3 или Т4 для нее слот у героя готовить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2018 13:23     Заголовок сообщения:

Т3. Лорд Мрака, Призрак, Баньши, Спектр, иногда вот Скелета Мрака может не повезти призвать. Вампира ни разу не было. Вероятности разные, у крутой вероятноть меньше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2018 13:49     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Т3. Лорд Мрака, Призрак, Баньши, Спектр, иногда вот Скелета Мрака может не повезти призвать. Вампира ни разу не было. Вероятности разные, у крутой вероятноть меньше.


Мне с одного ритуала Скелет Мрака выпал, с другой - спектр. И да, спасибо за ответ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index