на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Про нежить

   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2014 21:38     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Serafim писал(а):
Тут как раз против ИИ и действительно 5 ударов. Сам проверил в мире арены. Веселит круче гоблина, разбирающего палыча.

Можно чуть подробнее, каким образом получается 5 ударов? По идее он один раз ходит нормально, потом Клич некроманта от героя - еще удар и в конце Клич некроманта от Чернокнижника - еще удар.
Клич некроманта разве дает двойной удар? Или заклинание действует и на Чернокнижника? Если да, то это по идее баг, поскольку в описании стоит "Действует только на нежить", а Чернокнижник смертный, а не нежить.
С двумя малефиками и остановкой времени раньше делали, ЕМНИП. Бежим, клич, клич, остановка, клич, клич. Один из вариантов, сам-то я особо не увлекался.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2014 21:47     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
С двумя малефиками и остановкой времени раньше делали, ЕМНИП. Бежим, клич, клич, остановка, клич, клич. Один из вариантов, сам-то я особо не увлекался.

Тогда это либо баг и его нужно поправить, либо так задумано, и тогда нужно подправить описание заклинания. Вроде "действует на нежить и чернокнижников/малефикаров".
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2014 22:16     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Тогда это либо баг и его нужно поправить, либо так задумано, и тогда нужно подправить описание заклинания. Вроде "действует на нежить и чернокнижников/малефикаров".

Второй ход малефикары получают не от клича, а от остановки времени м4 закл). Игрался так жрецом еще на прошлой версии и отписывался, когда обсуждали слабость малефикаров. Приводил в пример 5 ходов всей гопши нежити как хороший ответ нежити на всяких стрелков/балист. У жреца в армии действительно получается 5 ходов кряду каждого скелета!).И за эти 5 ходов любой жнец/кадавр добегает и начинает кушать нажористых эльфиков. Именно таким образом и прибил драконов, хотя там требовался и оч сильный обвес артеффактами на героях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 0:06     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):
Второй ход малефикары получают не от клича, а от остановки времени м4 закл).

А, точно, что-то я тупанул. Теперь понятно, как получается 5 ударов. Интересная тактика.

Попробовал в мире арены Баллисты против Нежити. Гномьи пушки, камнеметы, стрелометы и рейнджеры (уровни от 9-го у пушек до 16 у рейнджеров, без медалей) против Вампиров, Баньши, Кадавров и Мумий 30-го уровня, прокачанных вручную (т.ё. лучше вызванных).
Герои тактик против Жреца. Из одежды только знамя. Жрецу нужно было бы дать одежку какую нибудь, для чистоты эксперимента, но это его бы не спасло, просто осталось бы еще 1-2 израненных мумии.
Тактик ходит первым (инициатива выше). После первого хода у нежити не осталось ни героя, ни вампиров, только пара раненых баньши и 3 раненых мумии/кадавра.
На втором ходу добиваем оставшихся. Командир кастует магический клинок, чтобы камнеметы и баньши пробивали. Пушки могут огненным взрывом баньши поранить.
Если прокачать всех до 30-го уровня и замедалировать рейнджеров, то наверно даже за один ход победить можно.
Если инициативу выиграет Жрец, то тут всё от заклинаний зависит. К примеру массовое сжигание снарядов было бы весьма полезно. С другой стороны если Тактику дать гнома-инженера с массовой перезарядкой, то их сразу перезарядит. Еще мастеровых можно вместо рейнджеров взять. В любом случае Жрецу тяжелее прийдется, а против ИИ так Тактик с баллистами вообще мегакрут. Выстрелы по площади у камнеметов и пушек это что-то. За один ход камнемет может двинуть 5х25 а то и больше, про пушку вообще молчу. Какой еще Т3 может нанести 125 повреждений за первый ход, да еще выбирать цель? Хотя вот Т2 гном-кузнец с земляным элементалем в теории может даже больше.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 1:20     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Какой еще Т3 может нанести 125 повреждений за первый ход, да еще выбирать цель?

Помнится, слышал про апнутого грифона под заклинанием круговой атаки
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 4:56     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Serafim можно пожалуйста действа с гоблином и 5 ходами нежити, со скринами, сюда. http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=221131#221131 Тикая ми-ми-ми-шность не должна кануть в лету. Very Happy

off top Begin Я б всё выложил; и гоблина, который убил палыча; и как скелеты неутомимо разбирают всех подряд 5 ходов; и как упырь 8 ходов в фантомной форме убивал 4 слизня; и как 3 феи и монах разобрали 2-х людоедов; но нет возможности всё это выкладывать, да и никогда не знаешь, как это все будет, а играть на камеру постоянно я не привык. off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 7:38     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):

Говорите вампир за 1н удар балисту не сломает? А за 5 ударов которые он сделает до первого вашего?

Если тактика следующая: удар, клич, клич, остановка, клич, клич. При двух малефикарах вампира придется вызвать и на первом ходу пять ударов не получиться сделать. Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 8:56     Заголовок сообщения:

Panich писал(а):
Если тактика следующая: удар, клич, клич, остановка, клич, клич. При двух малефикарах вампира придется вызвать и на первом ходу пять ударов не получиться сделать. :roll:
Кстати да. Да и ударов так выйдет 6, а не 5. Может он ещё что-то имел ввиду.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 9:06     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Старший писал(а):
Serafim можно пожалуйста действа с гоблином и 5 ходами нежити, со скринами, сюда. http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=221131#221131 Тикая ми-ми-ми-шность не должна кануть в лету. Very Happy

off top Begin Я б всё выложил; и гоблина, который убил палыча; и как скелеты неутомимо разбирают всех подряд 5 ходов; и как упырь 8 ходов в фантомной форме убивал 4 слизня; и как 3 феи и монах разобрали 2-х людоедов; но нет возможности всё это выкладывать, да и никогда не знаешь, как это все будет, а играть на камеру постоянно я не привык. off top End
Тут не на камеру, тут для коллекции интересных моментов. Феек и прочих никто менять не собирается. А вот с нежитью и осадными машинами возможно что-то стоит чуть-чуть поправить.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 10:19     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Panich писал(а):
Если тактика следующая: удар, клич, клич, остановка, клич, клич. При двух малефикарах вампира придется вызвать и на первом ходу пять ударов не получиться сделать. Rolling Eyes
Кстати да. Да и ударов так выйдет 6, а не 5. Может он ещё что-то имел ввиду.

Если честно про вампиров больше в запале утверждалось. В моей армии этим задохликам место не нашлось.
wortkarg
Вы выставили лучшее что предлагает стрелковая армия против худшего что есть у нежити. Нужно ли удивляться результату? Ну и инициатива есесно решает, следовательно кто первый походил тот и батька. То что первым всегда будет ходить тактик далеко не факт.
Про вопрос кто может могу вслух посчитать. По эадоропедии у жнеца базовая атака 16 и круговая. Если на всех тайлах рядом будут противники получим 16*6. Дальше за ход клич клич остановка клич клич он нанесет 6 ударов следовательно 16*6*6 и это 576 урона от т1 юнита. Причем здесь не учтены бонусы от командира и прочие безусловно приятные плюшки. Будем дальше топить урановые ломы в сферическом вакуме?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 13:31     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Помнится, слышал про апнутого грифона под заклинанием круговой атаки

Ух ты, не знал, что есть такое заклинание. Это "Руки Тьмы" у Алчущего тьмы?
В любом случае чтобы грифону ударить 5-х нужно ускорение и убить одного другим юнитом, чтобы залететь в толпу. Плюс еще один т3 теряет ход на заклинание. Еще и союз с ТЭ нужен. И чтобы закл алчущим выпал.
Камнеметы же бьют 6-х и на выбор (я там просчитался, в толпе 6 юнитов), т.е. 25x6, а если докачать до 30-го и усилить заклинанием, то можно и 35-40 получить. 35х6 это уже 210.

Koriolan писал(а):
Вы выставили лучшее что предлагает стрелковая армия против худшего что есть у нежити.

Худшее? Вы шутите? Драколича я намеренно не рассматривал, уже сто раз объяснял почему. Какие из оставшихся юнитов вы считаете лучшими? Я специально брал апнутых, вручную прокачанных и мясистых юнитов.
Т4: есть только вампир.
Т3: кто более неудобный для стрелковой армии, чем баньши? Собственно только пара баньши первый ход и пережили.
Т2: кадавр наиболее живуч. У воина мрака чуть получше защиты, но меньше жизни. У баллист бронебой, так что жизнь в данном случае эффективнее
Т1: у мумии куча жизни. Кто лучше её? Жнец? У мумии жизни в пределе 58 при защите 6, у жнеца 27 при защите 17. С учётом пронебоя эффективные ХП: мумия 61, жнец 35-36
Я наоборот выбрал практически предельно мощную армию нежити. Намеренно не брал хилых магов, прокачивал вручную с нуля на защиты и жизнь. Брал апнутых, где возможно.
На счёт лучшего, что предлагает стрелковая армия: вообще-то камнеметы, стрелометы и рейнджеры это самые обычные замковые юниты, что еще я должен был брать? Гоблинов стрелков? Арбы получше рейнджеров бы были. Медали я не брал и не прокачивал до 30-го уровня, в отличие от нежити (12 уровень примерно в среднем).
Пушки кстати себя не очень хорошо показали в данном случае (огненные снаряды). Не поручусь, но на глаз они наносили меньше, чем камнеметы. У нежити защиты от огня или мне просто показалось? Так что если заменить пушки на камнеметы особо ничего бы не изменилось. Пушки получить не так уж сложно, квест у гномов теперь простой.

Koriolan писал(а):
Про вопрос кто может могу вслух посчитать. По эадоропедии у жнеца базовая атака 16 и круговая. Если на всех тайлах рядом будут противники получим 16*6. Дальше за ход клич клич остановка клич клич он нанесет 6 ударов следовательно 16*6*6 и это 576 урона от т1 юнита. Причем здесь не учтены бонусы от командира и прочие безусловно приятные плюшки. Будем дальше топить урановые ломы в сферическом вакуме?

У жнеца базовая атака 10 и предельная 19 при полной прокачке и невероятном везении. 15-16 вполне реальная атака на 30-м уровне, да.
Вот как раз 16*6*6 это и есть "урановые ломы в сферическом вакуме".
- до противника сначала добежать нужно и как правило по пересеченной местности.
- никто не станет обступать жнеца со всех сторон. В реальности редко бывает больше 3-х целей при ударе круговой.
- как насчёт ответки? Ловкости то у жнеца нет.
- чтобы походил жнец тратят ходы два т4 и Жрец кастует М4
В то же время Тактик выигрывает инициативу у ИИ в 99% случаев и противники всегда стоят толпой, так что 25х6 это совершенно реальная ситуация, которая случается в 80% случаев, а оставшиеся 20% это когда противников слишком мало, чтобы стоять толпой вшестером и они стоят скажем втроём рядом.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 13:48     Заголовок сообщения:

"Намеренно хилые маги" умеют давать второй ход, дают массовое отравление на всю живую часть армии, очень неслабо лечат и баффают нежить, да еще и как дальние дамагеры. Если брать их, то жнец становится жуткой вещью, делается аккуратная дырочка в центре построения, туда кидается жнец и первым ходом убивает шесть бойцов. Одно заклинание и один Т1 за минус шесть прокачанных ветеранов у врага - это стоит того. К тому же уже много раз говорили, что задача нежити не убить всех, а вырезать как можно больше ветеранов, восполниться на легких сайтах и идти дальше.
Вот вы потеряли пару баллист - это сотня ходов в процентов 15-20 от силы армии в никуда. А для нежити слитая армия это потеря 2-3 ходов и без вреда для мощности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 14:42     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
"Намеренно хилые маги" умеют давать второй ход, дают массовое отравление ...

Речь ведь шла о бое Тактик против некросов где Тактик выигрывает инициативу, а нежить подбиралась из расчёта чтобы пережить первый ход. Маги бы в данном случае умерли первыми не успев походить.

Максим Некромант писал(а):
Если брать их, то жнец становится жуткой вещью, делается аккуратная дырочка в центре построения, туда кидается жнец и первым ходом убивает шесть бойцов. Одно заклинание и один Т1 за минус шесть прокачанных ветеранов у врага - это стоит того.

- Чтобы сделать ту самую дырочку нужен как минимум один выстрел Малефикара, а значит жнец ударит два раза.
- Ударить он должен так, чтобы самому не умереть с ответки
- За два удара убить он сможет разве что некоторых т1 и магов, но тоже не всех.
- К затратам нужно бы добавить ходы двух Т4 (два т3 камнемета нанесли бы почти в 2 раза больше повреждений, чем в данном случае два т4, т1 и заклинание героя). Я уже не говорю про выбор цели и отсутствие ответки.

Максим Некромант писал(а):
К тому же уже много раз говорили, что задача нежити не убить всех, а вырезать как можно больше ветеранов, восполниться на легких сайтах и идти дальше.
Вот вы потеряли пару баллист - это сотня ходов в процентов 15-20 от силы армии в никуда. А для нежити слитая армия это потеря 2-3 ходов и без вреда для мощности.

Я баллисты не теряю. Сложно представить себе ситуацию, когда это возможно. В хотсите да, но не против ИИ.

Я думаю основное недопонимание в том, что мы говорим о разных стратегиях. Я стартую соло-воином и противника не приходится изматывать, ослаблять, лишать ветеранов и т.п. Воин просто сметает всех, до того как противник хорошо разовьётся. Если же стартовать командиром или скажем магом, то развитие затягивается и приходится изворачиваться, думать о своих ветеранах, убивать вражеских и т.п.
Как я уже говорил, всё что убивает армия нежити (до драколича) убивает и соло-воин, причем на гораздо более ранней стадии. К тому времени, как Жрец докачается до вампиров воин уже давно будет 30-го уровня и увешан крутыми шмотками с сайтов.
Стрелковую армию я беру чтобы чистить наиболее сложные сайты, ну и для разнообразия конечно.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 14:45     Заголовок сообщения:

Я предпочитаю за нежить брать тех кто может много и быстро откусить от противника. Конечно мумия хороший юнит для пробивки 2-3го круга особо под фантомкой, но вот впоследствии тот же жнец конечно тоньше, но добегает вразы быстрей и откусывает вразы лучше. Аналогично и в остальных слотах. Ну и да вампир по сравнению с малефикарами это даже не смешно.
Я признаю, что прокаченая армия стрелков действительно будет сильней нежити (еще раз это говорю ага), но не столь же все однозначно как вы описываете?
Даже в вашем примере при выиграной ини за жреца под ускорением (м3 закл) жнецы и "мрачные" ребята на первом же ходу ворвались в строй стрелков и выкосили половину. Через 5 ходов у нежити будет опять такая же армия, но прокачает ли кто либо камнеметы за 5 ходов? ох и сомневаюсь.
И еще раз о чем речь то?
Тактик с выиграной ини и апнутыми замковыми юнитами (к примеру камнеметы у меня появляются хорошо если к 150му ходу) сильней жреца с нежитью которую можно поднять ходе эдак на 50м? Ну да сильней. Даже спорить не стану.
Нежить крайне слабая и не имеет своей нишы в игре? А вот это уже вранье. Есть юниты слишком сильные и юниты слишком слабые, но в целом и понекрить вполне можно в свое удовольствие.

wortkarg писал(а):
... Воин качается быстрей и круче всех с нежитью...

Ничто и никто не дает столь быстрого старта как екр которому зашло с свитками. Та же мумия/упырь под фантомкой к 10му ходу 3й круг может пробить. А может такое же воин? да даже близко нет. Первый получает крутые арты? да у бросьте. Снайпер солодракона пристреливает куда как раньше (умолчим о гидре которую можно и зафирять). Маг по крайней мере не отстает от воина в скорости прокачки и пробивки причем при личной встрече с визави раздирает соловоина на кучу маленьких кусочков.
Может попробуете все же поиграть магами и потом расскажете о впечатлениях?

Ну и еще раз воспользуюсь кнопкой редактирования.
С математикой вы просчитались когда ломы топили.
Во-первых жнец сделает 4 удара даже в таком случае (свой+клич+м4+клич), что уже неплохо, да и балисты мало кому сдачи дали.
Во-вторых и клич и м4 дает доп ход не одному жнецу а ВСЕЙ армии. И этих самых жнецов 6 штук и лорды еще есть и прочая голодная и злая нежить. и Бегают костяшки на удивление резво (даже базовых ходов 2, так и на апах есть). Так что при выиграной ини жнецы ударят каждый раза 3 хотя б. И в названой вами солянке (балисты камнеметы ренжеры) никто своей контратакой скелетов не напугает. Как думаете чей суммарный дпс выше? я почему то верю в "дохленьких".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 16:14     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):

Может попробуете все же поиграть магами и потом расскажете о впечатлениях?


Полгода пробовал командира и разные варианты с ним и могу сказать что тактик достаточно сильный соперник в хотсите после 60хода, но не в этом суть.
Сейчас пробую волшебника в различных комбинациях. Отсюда вопросы: 1. на каком ходу Ваш волшебник получает 10ур/20ур?(стартовая позиция не самая плохая и не самая хорошая, при учете что мега вещи не упадут с сайтов: то есть типичный среднестатистический старт). 2. Приблизительное описание действий на старте?
Вопрос задаю по причине неумения игры за волшебника и что бы знать, к чему стремиться в будущей игре им. Embarassed
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 16:34     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):
Я предпочитаю за нежить брать тех кто может много и быстро откусить от противника. Конечно мумия хороший юнит для пробивки 2-3го круга особо под фантомкой, но вот впоследствии тот же жнец конечно тоньше, но добегает вразы быстрей и откусывает вразы лучше. Аналогично и в остальных слотах. Ну и да вампир по сравнению с малефикарами это даже не смешно.

Еще раз повторяюсь, что я делал армию, способную пережить первый удар баллист. То, что вы называете "сильной" армией может и быть сильно выиграв инициативу, но речь ведь шла о бое при выиграше инициативы тактиком. Я не понимаю все эти претензии. Хотите малефикаров, вместо вампиров, пожалуйста, они умрут намного быстрее, точно также не успев ничего сделать.

Koriolan писал(а):
Даже в вашем примере при выиграной ини за жреца под ускорением (м3 закл) жнецы и "мрачные" ребята на первом же ходу ворвались в строй стрелков и выкосили половину. Через 5 ходов у нежити будет опять такая же армия, но прокачает ли кто либо камнеметы за 5 ходов? ох и сомневаюсь.

Сколько еще раз мне нужно повторить, что речь об сингле, а не об хотсите? ИИ не использует ни такую армию, ни такую тактику и вообще тупит не по детски. У меня даже намека никогда не было на то, чтобы потерять баллисту.

Koriolan писал(а):
Нежить крайне слабая и не имеет своей нишы в игре? А вот это уже вранье. Есть юниты слишком сильные и юниты слишком слабые, но в целом и понекрить вполне можно в свое удовольствие.

Цитирую себя же в этой же теме:
Я не говорю, что нежить нужно обязательно усилять, определенная ниша у них есть, а некоторые юниты очень полезны отдельно.
А то, что можно понекрить в своё удовольствие, это да, никто же не спорит. Нежить как минимум имеет кучу особенностей и вносит разнообразие.

Koriolan писал(а):
Ничто и никто не дает столь быстрого старта как екр которому зашло с свитками. Та же мумия/упырь под фантомкой к 10му ходу 3й круг может пробить. А может такое же воин? да даже близко нет. Первый получает крутые арты? да у бросьте. Снайпер солодракона пристреливает куда как раньше (умолчим о гидре которую можно и зафирять). Маг по крайней мере не отстает от воина в скорости прокачки и пробивки причем при личной встрече с визави раздирает соловоина на кучу маленьких кусочков.
Может попробуете все же поиграть магами и потом расскажете о впечатлениях?

Я бы посмотрел как вы мумией 3-й круг варваров с чудовищем пробивать будете. Я уже не говорю, про наличие фантомки и вызова мумии на 10-м ходу.
На счёт артов вы опять предельный случай берете. Воин набрав мяса и с безответкой (оружие/заклинание) тоже вполне может убить Дракона доволно рано. А кроме того он может зачистить много сайтов, которые не потянет
снайпер (много противников). Я уже не говорю про то, что воин значительно быстрее качается.
Маг отстает от воина по скорости прокачки и существенно. Это элементарная математика. Посчитайте, сколько опыта получает воин, даже с -20%, ходя соло и сколько получает маг с армией нежити.
Если хотите мне доказать, что маги качаются так же быстро, как и воины, наберите 20-й уровень на 50-м ходу. Причем не подигрывая себе хорошими заклинаниями, а в реальных условиях. Крутые заклинания встречаются крайне редко в начале игры. Уровень эксперт.
И да, я достаточно играл магами. Начинал ими редко, но потом набирал их в разных вариантах и пробовал против разных противников. Прокачивал до упора.

Koriolan писал(а):
С математикой вы просчитались когда ломы топили.
Во-первых жнец сделает 4 удара даже в таком случае (свой+клич+м4+клич), что уже неплохо, да и балисты мало кому сдачи дали.

Вы вроде приводили пример со Жрецом и киданием жнеца телепортом в пробитую дыру в войсках противника. Бой не начинается с противниками, акуратно стоящими кольцом вокруг жнеца. Тут уж или телепорт или м4 и трата пары ходов на то чтобы добежать (может вообще не успеть добежать, если местность плохая).

Koriolan писал(а):
Во-вторых и клич и м4 дает доп ход не одному жнецу а ВСЕЙ армии. И этих самых жнецов 6 штук и лорды еще есть и прочая голодная и злая нежить. и Бегают костяшки на удивление резво (даже базовых ходов 2, так и на апах есть). Так что при выиграной ини жнецы ударят каждый раза 3 хотя б. И в названой вами солянке (балисты камнеметы ренжеры) никто своей контратакой скелетов не напугает. Как думаете чей суммарный дпс выше? я почему то верю в "дохленьких".

Во первых не забываем про местность. Они могут и не добежать за 4 хода, если местность пересеченная. Баллистам же плевать и на местность и на расстановку противника.
Во вторых, как я уже наверно в тысячный раз говорю, речь об сингле. Ну нереально, чтобы ИИ выиграл у прокачанного тактика инициативу. Подавляющее большинство противников на удары отвечают, а самые опасные вроде Драколичей отвечают очень больно и с ответки убьют того же жнеца сразу же, а сам жнец Драколича едва поцарапает, если вообще пробьёт. У Драколича защита в пределе 33. 18-20 вполне реальная защита для него + атака за 50.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 16:45     Заголовок сообщения:

Господа - прекращайте толочь сферическую воду в ваккумной ступке урановыми пестиками. Математика в условиях столь высокой концентрации рандома как в Эадоре неблагодарное дело во-первых. Во-вторых, вы обсуждаете два принципиально разных направления использования. В тактике "завали побольше ветеранов и пусть страдает а нам пофиг" - нежить очень хороша, как универсальный каток - куда хуже. Мое предложение - если больше по существу сказать нечего, то пусть тема медленно опустится вниз, а вот если есть что-то новое по теме - пишите и все будут рады чему-либо новому и интересному.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 17:59     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Господа - прекращайте толочь сферическую воду в ваккумной ступке урановыми пестиками.

Уж и пофлудить нельзя Smile
А если посуществу, то присоединяюсь к вопросу Panich-а. Было бы интересно узнать от любителей стартовать магами с нежитью какие тактики используются, на каком уровне достигаются 10-й/20-й уровни и т.п.
Травить/заражать болезнью под фантомкой тактика довольно известная, а вот про Клич некроманта у Чернокнижника и про тактику с использованием этого заклинания и Остановки времени я раньше не слышал.
Может еще что есть?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 18:46     Заголовок сообщения:

off top Begin Попробую написать свои результаты хотя признаю, что и сам магами играю плохо. 10й уровень примерно 15й-20й ход. 20й угадать слишком сложно, но орентировочно 70й. Значительно быстрей если 1) зашли свитки. Наиболее приветствуются "вещи в себе" пизраки,контроль(замедление массовое или заморозки) 2) рядом оказалось много простых по пробивки мест. Самые слабенькие орки дальше варвары/разбойники/вольные.
В моем лично исполнении воин отстает от мага на промежутке 1-10 и вырывается вперед на 10-20. к 20му воина обычно получаю 15 магом, однако это конечно чистый маг. Остальные подклассы вполне могут и соло побегать при хороших вещах (ну или с куда как меньшим количеством существ). off top End
Ну и что б не один офтоп был, а хоть немного про нежить... Костяного копейщика усилить, вампира усилить (этого немного) и порезать драколича ( он один из сильнейших т4.5 юнитов).
Еще я б дал вкачестве "повелителя нежити" хнару. Конечно не малефикарам там скелеты и зомби смотрятся хорошо, а вот тем же лордам мрака(т3) обосновав, что смерть от существа "завсшего" между двумя мирами столь болезнена и ужасна, что оставляет посе себя вот этакий сгусток страха.
Хотя не обязательно лордам, но хнар я б хотел видит не только от колдунов.
На хнарах и темном оружии с кошмаром тоже как то играл. Поучилось довольно смешно. Называется не убью так запугаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 20:19     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):
Попробую написать свои результаты хотя признаю, что и сам магами играю плохо. 10й уровень примерно 15й-20й ход.


off top Begin Не знаю кто и как играет, но набрать 10й уровень так рано... Даже если посмотреть статистику чемпионатов по ванильному Эадору, то там призеры позднее брали десятку, а они перед этим исследовали карту, знали куда идти, кто где сидит и переигрывали каждую битву десятки раз Smile (И да, чемпионат по Новым Горизонтам еще не прошел сослаться на него не могу Wink )
Или я чего то не знаю, но 10й уровень волшебником на 15й ход при среднестатистическом старте - это очень интересно и такое нужно смотреть на видео(или можно отчет со скринами или еще что, но главное увидеть и понять что да как делается героем). Wink off top End
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index