на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Про нежить

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 14:17     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Хотя я против затаптывания призраков, это отрицательно сказывается на балансе. Уже упоминали о том, что сделает с призраком с его жизнью высокое затаптывание. Слон тут превращается в эксперта по развоплощению призраков. Ни один инквизитор не сравнится. Smile

Блииин... Crying or Very sad
Против летающих существ затаптывание не действует.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Boeboqa

 
 
 -Легионерша-
Ветеран



Свитков: 102
С нами с: 01.07.2013
Откуда: вышла в Астрал, на время не объявленной войны/плохо прикрытого грабежа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 9:09     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Старший писал(а):
Хотя я против затаптывания призраков, это отрицательно сказывается на балансе. Уже упоминали о том, что сделает с призраком с его жизнью высокое затаптывание. Слон тут превращается в эксперта по развоплощению призраков. Ни один инквизитор не сравнится. Smile

Блииин... Crying or Very sad
Против летающих существ затаптывание не действует.

- подтверждаю, что хоть и идёт разбежка в сути призрака у наших команд мододелов, по факту в НГ пока призрак не затаптывается(исключительно из-за абилки "летающий")
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2014 14:04     Заголовок сообщения:

Ну и какие тогда проблемы?
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2014 16:55     Заголовок сообщения:

Цитата:
Такое не планируется - нежить и так разнообразна и не слаба.
(на самом деле, старший, я использую общий собирательный образ всех кто говорит, что нежить норм. Т.е. Ниже не придирка к вам. Или аргумент против написанного вами. Скорее попытка упомнить, все, что написали про нежить и указать на неточности. )
Постоянно упоминаемый вами драколич, силен но не разнообразен. А вся остальная нежить разнообразна (что тоже спорно) но не сильна. И друг друга они ни как не дополняют.

С какого хода вы можете себе позволить завести в армию хотябы одного драколича? Не в теории, а в игре.
Для начала нужно отстроить всю ветку некромантии. (На это вы потратите много ходов, и еще больше на накопление ресурсов для нее.) Затем вам нужно как-то содержать этого юнита. 250 золота, еще куда не шло. Но вот 130 кристаллов. Тут либо вы стараетесь не нанимать юнитов требующих кристаллы, не берете медалей требующих кристаллы. А также весьма осторожно колдуете. И то раньше 300 хода не наймете. Либо обходитесь без оного. Не говоря уже о двух драколичах на одну армию.
Незабываем и про то, что армия нежити, также требует кристаллы как на содержание (и обходиться очень недешево), так и на пополнение.

Драколич имба, или на гране? Да вы шутите. Не лечиться (можно жрать трупы, но тут либо теряешь ход на атаку и жрешь, либо атакуешь и не лечишься. А чем кроме атаки еще хорош этот юнит? И сколько так можно вылечить? Много ли можно так навоевать?), не воскрешается, никак не спасается от смерти. Не имеет заоблачных защит. (Его защита, это его большая атака и контр атака, но против всех ли они действуют?) Стрелковая армия за один ход разберет парочку таких имб, и еще кого нибудь. Юниты ближники т4, также не будут иметь каких-то особенных проблем.
И это за 130 кристаллов и 250 монет? Имба? Да ну.

Вы пишите, что нежить нужно водить под жрецом. Но как жрец будет пополнять армию при потере нежить Т3 и Т4? Водить за ним мага или некроманта? (Вы правда считаете это удобно? Или что в армии обязательно должен быть драколич, чернокнижник мелификар? Зачем тогда вампир который не тащит даже против т3 (Про то как вампир убиваеться несколькими т1 (от 3)), наверно даже упоминать не стоит.))
Да и выбрали самого сильного героя (для вождения кого либо), под которым и орда т1 гоблинов забьет почти все.
Зачем тогда некромант, если он не самый-самый для вождения нежити. Где ниша этого класса? И почему ЖРЕЦ, запятнался в связях с нежитью?

Тактика с 6 ходами, и скелетами, работает только против средних врагов по силе. Объясню почему. До врага нужно добежать. Сколько вы на это потратите ходов. 2 - на самой ровной равнине. А если на карте есть что-то еще? А если карта сложная? В среднем вы потратите 3-4 хода только на добегание. (Если нет артефактов на скорость армии (Классы которые могут дать прибавку к скорости не могут содержать 2 т4)) кого за оставшиеся ходы вы сможете убить? Это при том, что скелеты не летают, а потому будут друг другу мешать, подобраться к врагу. Кто из врагов, ответкой никого не убьет? Можно поднять нового. Но какого уровня будет новый юнит? И наконец вспомните, одно дело юнит раскачиваеться под нашим чутким руководством, другое дело ИИ набирает уровни.
Можно один ход обождать, колдунов что нибудь полезное, да и 2 т4, могут что нибудь сделать. Но какая по силе армия, следующим ходом никого не убьет из вашей армии скелетов?
Можно даже проиграть инициативу. (Что сделать Жрецом, довольно сложно) Тут, для армии скелетов, все еще хуже.

Боевой дух не настолько большой + как кажется.
А выносливость, к 30 уровню, почти всем юнитам хватает их выносливости до конца боя. (Это надо менять. (Читай на это можно обратить внимание))
Впрочем несмотря на все + нежить слаба.

Цитата:
6. Нет зависимости от слотов(можна призвать 3 вампира 30 уровня помимо драколича в т1 слоте, и ему в догонку 4 баньши)
Никем другим, кроме демонов, такого беспредела сделать нельзя.
(Ага, и заставляем тратить героев, этим, все слоты заклинаний. Уверяю вас, это не жизнеспособно. Поскольку неудобно. И в бою, даже чистый маг который способен призывать, оживлять по 2 юнита, внезапно, на арене проигрывает, много чаще чем просто маг. А кроме того есть куча армий которые за нежить даже так не победить. (Проверял на арене))

Цитата:
2. Стратегия нежити - это вызов и есть
(дело в том, что нежить 20 уровня даже в половину не так сильна как живой юнит. И тактика призыва работает от разу к разу. Если брать примерно равных по силе противников. И как я уже писал выше, ИИ собирает уровни совсем не так как нам хочется.)

Цитата:
3.Конкурентоспособная армия нежити - Маг, который на 5 уровне получил заклинание"призрак\баньши\спектр".
еще вариант, практически ИМБА - затронутый смертью, который получил "вечное рабство"
. (Но как такой армией драться против светлых войск? Да ладно светлые, как драться против себе подобной? Или еще хуже, механизмов, големов, элементалей. И этих магов нужно умудряться сохранить. Что сделать ОЧЕНЬ сложно. ИИ старается убить именно их. А при сражении на арене все юниты маги от т3 (Кроме жрецов) будут скорее баластом.) [/quote]

Чуть поподробнее останавливаюсь на тактике призыва, для нежити. Призываемые отряды нежити еще слабее чем та нежить которую мы сами выращиваем. (Вампир 20 уровня без первого удара и безответки, для ИИ, норма. У такого вампира еще и атака с контрой и зашита будут не высокими, зато жизни прибавиться 20 очков. Вот хоть стой хоть падай с такими т4) Баньши? Заклинание 4 уровня. Таскать призыв баньши на этом слоте, довольно забавное занятие.
Таскать призраков? (Призраки прокатывают против т1 и т2, и то не против всех. А вот дальше у них начинаются серьезные проблемы.) Призраки ИИ не обладают ни атакой ни контрой, ни сопротивлением, в достаточном количестве. В итоге получается очень узко специализированный юнит. Которого может убить и т3. (И т1 и т2, с магической атакой))

Вообще Неживой маг Т3. Чуть ли не самый сильный юнит нежити доступной игроку. Но он страшно не живучий. Его очень легко потерять. А до уровня когда он получит "вечное рабство", нужно дожить.

Темному рыцарю не хватает атаки именно против светлого воинства. (Может быть из этого юнита сделать еще одного узко специализированного юнита для сражение именно против добрых? Т.е. увеличить базовое и получаемое темное превосходство? И слегка понизить обычные атаку и контру?)

Че-то я размахнулся.

Предлагаю:

Вампиру увеличить либо жизни на 30-50 единиц. (Частично базово частично на апах) Либо атаку и контру на 10-20 единиц. (Частично базово частично на апах) Сделать максимально возможное значение вампиризма 120-150. (Это все для того чтобы даже призванный вампир был силой. ИИ плохо собирает апы.) Т.е. сделать его особенность более явной. Чтобы и ИИ ею мог пользоваться, и игроку этот юнит был интересен как воин и как заклинание.

Заклинание призыва баньши скинуть на 3 уровень. (Можно увеличить цену кристаллов, но как игрок активно играющий магами, скажу, что даже то что есть, в первые 300 - 400 ходов заставляет задуматься нужно ли оно. (А на месте 4 уровня заклинания, оно ненужно.))

Класс рыцаря тьмы, пусть дает всем не живым юнитам прибавку к атаке на 10 уровне +5 (или даже 10), на 20 еще +5-10. Поскольку У рыцаря тьмы нет большого количества мест под юнитов, его армия будет состоять из низкоуровневой нежити легко уничтожимой. А так она будет еще и больно кусающейся. ( И это не призванно как-то усилить класс, скорее прибавить антуражу, и альтернативу для развития и использования нежити)

Класс некромант пускай на 10 уровне прибавляет 10 ед жизни и 5 единиц защиты от выстрела всей нежити, на 20 уровне +5-10 к сопротивлению, опять же только нежити.

Можно создать заклинания или лучше способности для (Рыцаря смерти или некроманта) которые будут существенно (на 10 единиц) повышать защиты и атаки у нежити.

(А еще исходя из этой мысли заставить командира КОМАНДОВАТЬ, а не магичить, стрелять, рубиться.) (Т.е. прямо в навыки героев вписать способность команды: На первом уровне дает +1 количеству выстрелов. На втором, + к силе выстрела. На 3 командир получает способность Направить стрельбу. Т.е. при активации этой способности все юниты стрелки получают прибавку +2 (или3) к дальней атаке. (на 1-2 хода). На 4 + к количеству выстрелов. На пятом Команда дальней стрельбы + 1 к дальности.(на 1-2 хода) Тоже самое прокатит с защитой, атакой, сопротивлением. Жизнь пусть (читай можно, мне просто удобнее писать пусть, сейчас и далее) останется как есть.) С выносливостью можно провернуть финт ушами, и на каком-то уровне дать способность +1 к скорости всем войскам, одновременно с этим оно должно тратить боевой дух и выносливость.

Воевода много правильно написала. Но не стала разъяснять. (Продолжает хвастаться в цветочек.)

Цитата:
Тему в последнее время не читал. Перманентный котёл выяснения отношений кого то там со Сварищиком не интересен. Но я бы сказал ради того что бы это уже точно закончилось что пора бы уже кое кому (забыл как правильно ник произносится) не вести себя как Френк и научиться видеть закономерности поведения и последствий. И не важно кто прав,а кто виноват и где истина. Видишь что поведение бессмысленно и ведёт только к проблемам так не делай так что бы не думал и какую правоту не испытывал. Зачем бить головой об стену то. Не понимаю.
(Это не флуд,а попытка закончить этот процесс который вреден)

Из того же принципа, что и старший. Например.
У вас сам Джаз тот еще троль. Ко мне как пристал, так и не отстает, провокатор. (Т.е. пример. Какой пример подаете, такой ответ и получаете.)

Цитата:
Сила нежити в возможности получить солдат быстро и не боятся их "гибели" в потасовке.На первых лвлах скелетики и зомбаки вполне конкуренты любым живым воинам. В этом и есть основная сила мага некроманта. Если же эти поджарые ребята еще и на 30м станут ровней воинам, которых пестовали десятки битв,, то мод опять откатится в золотой век гробокопателей. На мой взгляд единственый кто нуждается в серьезной переделке это костяной копейщик. Хотя мнение пока слишком поверхностное (наиграл слишком мало и наверное до новогоднего патча и не стану углублятся. Слишком уж бесят берсерки доморощеные, вылеты провоцирующие)


Неверно. Погибший герой, что воюет призванной нежитью. Потратит куда больше ходов, нежили 3. Нежить нужно где-то восстановить. Или хотябы заменить живыми юнитами. При этом если замените слишком слабыми живыми (А если сильными, откуда столько ресов?), их в первый же ход выпилят. (Как и самого поднанимателя (Впрочем его выпилят максимум за 3 хода))
А тот кто потерял балисту, на ее место купит новую в том же ходу, и будет иметь приимущество три хода (на самом деле больше), за время которых апнет болисту (минимум на 1 уровень (ДРугие войска тоже могут прокачаться)), и подойдет к столице еще ближе, или вовсе успеет ее осадить.
Провальный пример.

Цитата:
Просто потому что это интересно
- единственный аргумент с которым согласен за всю тему, против усиления нежити.

Цитата:
Чудак-человек. Ну если нежить такая плохая - не играй ей, в чем проблема? Оставь это ценителям и жми дальше ф10 воином/тактиком.

Меня мертвяки и в ванили устраивали. А в НГ у них еще и разнообразия на зависть и потолки новые. Упырей-то выращивать было упоительно - до того разные получались, а теперь они и вовсе кадаврики, мимими! Про сравнительную силу нежити с остальными я только одно скажу - Т1 мумия!
Что до дамага - так это вечный спор рашеров с деферами. Нежить - это деферы. Все! даже скелет и хнара. Их герой - воевода-дебафер. Их тактика - напугать, измотать, допинать. Их кредо - всех не перевешаете, на это место придут другие! А еще - вечное рабство, ха!

Ах, к чему я это все говорю. Забудьте! Нееее, не играйте нежитью! плохая она, совсем неопасная и слабая, дааа... Лучше мечники, или варвары. да! берите своих громил с пауками и идите к нам. Мы подождем. Мы дождемся.


на эти свои слова можете выбирать из того что я выше писал.
А упырь, он не одинок. И мне например ни кадавр ни упырь ни зомби не нравятся. И их я не использую. Просто потому что. Прокатывает ли мой аргумент?

Как я уже не раз писал, за нежить на арене. Страдание. Сами попробуйте. А почему арена так важна? Да потому что начиная с не которого момента, любому герою найти интересного соперника очень сложно, и арена это выход. И то что некие классы, воины, расы, не могут на арене, это Оочень плохо.

Цитата:
А ещё есть изумительная провинция - мёртвые земли, где можно набрать редкую нежить, сколько душе угодно, а драколичи вообще гарантированные бойцы - аж 2 штуки. И да, коллеги выше всё правильно сказали. Максим - можешь запилить видео, как нежить сносит 7 драконов? Под жрецом разумеется.

В Эадоре самая неживая нежить - мимими.


Это ничего не докажет. Про жреца я уже писал. А про сношение ими драконов, уже выкладывали, и там был драколич. (По нему я тоже писал.)
У вас разрыв между 50 и 350 ходом, в нежити. А еще нежить как противник без личей и драколичей, уже скатилась до уровня героя до 10.

Цитата:
Я б всё выложил; и гоблина, который убил палыча; и как скелеты неутомимо разбирают всех подряд 5 ходов; и как упырь 8 ходов в фантомной форме убивал 4 слизня; и как 3 феи и монах разобрали 2-х людоедов; но нет возможности всё это выкладывать, да и никогда не знаешь, как это все будет, а играть на камеру постоянно я не привык.

У вас просто, нижнее полушарие, ленивое.

Цитата:
Вы выставили лучшее что предлагает стрелковая армия против худшего что есть у нежити. Нужно ли удивляться результату? Ну и инициатива есесно решает, следовательно кто первый походил тот и батька. То что первым всегда будет ходить тактик далеко не факт.
Про вопрос кто может могу вслух посчитать. По эадоропедии у жнеца базовая атака 16 и круговая. Если на всех тайлах рядом будут противники получим 16*6. Дальше за ход клич клич остановка клич клич он нанесет 6 ударов следовательно 16*6*6 и это 576 урона от т1 юнита. Причем здесь не учтены бонусы от командира и прочие безусловно приятные плюшки. Будем дальше топить урановые ломы в сферическом вакуме?

Максимум круговым ударом удастся задеть 5 юнитов. Но в игровых условиях максимум - 3. В среднем 2. Вы забыли ближнюю защиту. И то, что скелет бегает, а не летает. Короче я все это писал. Добавлю разве что, ваш скелет умрет от второй или третьей ответки слабого юнита. Сильному хватит 1. Ваакум вашего оппонента получше будет.

Цитата:
"Намеренно хилые маги" умеют давать второй ход, дают массовое отравление на всю живую часть армии, очень неслабо лечат и баффают нежить, да еще и как дальние дамагеры. Если брать их, то жнец становится жуткой вещью, делается аккуратная дырочка в центре построения, туда кидается жнец и первым ходом убивает шесть бойцов. Одно заклинание и один Т1 за минус шесть прокачанных ветеранов у врага - это стоит того. К тому же уже много раз говорили, что задача нежити не убить всех, а вырезать как можно больше ветеранов, восполниться на легких сайтах и идти дальше.

Да, но все это не за один ход. И мага легко вывести из строя, засчет того, что его базовая инициатива меньше сборных классов. И задача, как выяснилась, полностью провальна. (Это притом, что чистый маг второй по силе класс для нежити (1 жрец, согласен.))

Цитата:
Во-первых жнец сделает 4 удара даже в таком случае (свой+клич+м4+клич), что уже неплохо, да и балисты мало кому сдачи дали.
не сделает он столько. От ответки умрет на первый-третий, даже если бежать некуда

Цитата:
и Бегают костяшки на удивление резво (даже базовых ходов 2, так и на апах есть)
не поверите, 4 многоруких, двое только со скоростью 3 (еще два со скоростью 2). И то сам собирал. У ИИ с этим еще хуже.

Стрелковая армия вырезает нежить. Факт. Это притом, что за стрелков ИИ, а за нежить я. (В свое оправдание скажу лишь, что стрелковые армии бывают разными.)

Цитата:
И если кому-то кажется что сообщение было "немного" не про нежить знайте, я думал о том что б ее построить и пронекрить аки галтран весь осколок, но судьба распорядилась иначе. Если это нужно куда-то переместить, а то и удалить что б не позорится я только рад. Ведь действительно ошибся с скоростью прокачки.

Вам очень сильно повезло с наемником. Только с ним можно так. (Да, вы не первый) Вам повезло со способностями. (Мне как-то раз, только на 6 уровне выпала первая прибавка к количеству отрядов, а вторая после 20. (Выйти во второй круг после 100 хода! А на третий и дальше после 250. Surprised ) А сколько раз мудрость, приходила только после 10 уровня и не счесть.)

Цитата:
На мой взгляд, здесь больше обсуждения нежити как таковой, чем баланса, если же Boeboqa захочет вынести это на рассмотрение, то будет более правильным если она сама переформулирует свое предложение, чем я буду раздирать на части. Перенес в нежить. Чтобы никто не мог поправить и для сохранения цельности беседы оформил как цитату.


Хватит уже. А? мы тут пытаемся чего то друг другу понарассказывать. Трудностей и так хватает. А если начнем еще и по темам бегать.
Можно ведь после того как тема остынет ее раскидать, почистить. И все будет норм.

выше с кетарине. Он был неправ. Но вы тоже хороши. За грубость и хвастовство, точно также спускают. Или вы несогласны?

(Можете предупреждать, разрешаю. В конце концов это мне лень куда-то там лезть. Чего-то там искать на форуме, на котором я бываю только в этом разделе, потому что здесь я только из-за новых горизонтов.)

И не увеличивайте больше содержание призраков и баньши, они и так стоят как все остальные творимые заклинания. Вы чего добиваетесь? Чтобы их не использовали? Для 1 героя мага, кристаллов и так в обрез, особенно если начинает не в болотах. А тут начинается. Видители чтобы убить баньши нужно водить магов. И потому они стали через чур сильными. Бред. Легко убиваются. Атака не на уровне т3. А цена на уровне т4.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2014 18:06     Заголовок сообщения:

[quote="ldv74"]
Цитата:
....


много букав Captain Obvious. To the Rescue!
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2014 18:18     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
Драколич имба, или на гране? Да вы шутите.

150 жизни базовой, защиты 12, при этом та же броня в пределе - 33, атака базовая больше чем у Дракона, а если прокачать, то он вообще монстр. Скорость высокая, летает, бьёт даже с одним хп в полную силу, не запугивается, не утомляется, куча иммунитетов.
Трупоедства вполне хватает для лечения. Защиты ему заклинаниями усилить и его мало кто пробивать будет, а он с ответки всех в капусту порубит.
Я где-то выкладывал видео из прошлой версии, когда вражеский Драколич из Стражей Рока под контроль брался и в одиночку выкашивал всю остальную братию (2 Аxерона и т.п.).
Даже у ИИ Драколич один из самых опасных противников, а у игрока, который его умело использует, это машина смерти.
Вот цена это другой вопрос, но Дракон тот же тоже не дешев.

В остальном с критикой по нежити согласен по большинству пунктов.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2014 18:19     Заголовок сообщения:

В качестве резюме вышесказанного можно подумать, что жизнь - тяжёлое заболевание со 100% летальным исходом. Как любит говорить "игромания": мы все умрём. Laughing
Если так всё плохо - почему столько лет не было пожеланий усилить нежить? Причём нежитеманов она вполне устраивает и сейчас.
Нежить сильно трогать не вижу смысла, так как тут все её сравнивают с усиленными в последнем обновлении катапультами, пушками и т.п.
Может стрелковым машинам поменять коэффициенты урона вокруг скажем с 1,0 и 0,5 до 0,5 и 0,25?

Я не буду тут обсуждать действия коллег и свои, скажу лишь, что они в подавляющем большинстве основаны на юридических нормах и правилах, знания которых у Вас я увы не вижу. Поэтому предлагаю обсуждать мод, а не фантазировать о окружающих.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2014 18:34     Заголовок сообщения:

off top Begin

Этому срачу если не соврать толи четыре толи пять лет, началось с пегаса и пращника, когда некий пользователь начал говорит"Зачем эти бесполезные юниты нужны, давайте им надаем абилок что бы сделать полезнее"

Если руки кривы играть, то зачем играть?
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2014 18:47     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):

С какого хода вы можете себе позволить завести в армию хотябы одного драколича? Не в теории, а в игре.
раньше 300 хода не наймете.

Преувеличение сильное. Хотя чего это я? и сам гиперболами болею.
ldv74 писал(а):

Не лечиться

При желании в поздней игре лечится. Было б желание и вампиризм. С его то атакой лечится еще как.
ldv74 писал(а):

Стрелковая армия за один ход разберет парочку таких имб,

А кого стрелковая не разберет? Так то у них защиты от выстрела 15, что немало. Плюс указаная вами дикая атака и контра.Он водиночку сжирает целые сайты.
ldv74 писал(а):

Вы пишите, что нежить нужно водить под жрецом. Но как жрец будет пополнять армию при потере нежить Т3 и Т4? Водить за ним мага или некроманта? (Вы правда считаете это удобно?

Правда. Удобно. Тем более т3-т4 юнитов теряешь довольно редко, а с подъемом мелочевки и жрец справляется. Если хочет конечно.
ldv74 писал(а):
[
Зачем тогда вампир который не тащит даже против т3

При некотором везении он появляется раньше чем т3.

ldv74 писал(а):

Зачем тогда некромант. Где ниша этого класса?

Не знаю. Самому не нравится. До комов бонусами не дотягивает, до магов магией.Если хоч понекрить возьму архимага. Хочу повоевать армией жреца или стратега (маршал на крайний).
ldv74 писал(а):
И почему ЖРЕЦ, запятнался в связях с нежитью?

Встает вопрос, а какого бога этот ЖРЕЦ? Привет добрым отыгрышам ДнД, у меня жрец вполне может служить хоть богам хаоса и наслаждаться мучениями жертв.
ldv74 писал(а):

Тактика с 6 ходами, и скелетами, работает только против средних врагов по силе. Объясню почему. До врага нужно добежать. Сколько вы на это потратите ходов. 2 - на самой ровной равнине. А если на карте есть что-то еще? А если карта сложная? В среднем вы потратите 3-4 хода только на добегание. (Если нет артефактов на скорость армии (Классы которые могут дать прибавку к скорости не могут содержать 2 т4))

При желании колдуем и получаем знание всех местностей. Закл теперь перетащили в м2 слот и его даже воин со своими мозгами осилит. А дальше на второй ход (в смысле 1н ход бегут) врубятся и скелетики.
ldv74 писал(а):

Кто из врагов, ответкой никого не убьет? Можно поднять нового. Но какого уровня будет новый юнит? И наконец вспомните, одно дело юнит раскачиваеться под нашим чутким руководством, другое дело ИИ набирает уровни.

Ну началось паладинствование. Поднимите 6 жнецов и посмотрите сколько из них будет иметь 16 и больше атаки? вот они ВСЕ мне подойдут. Так что мясо ни капли не жалко я их даже отличать и лечить не пытаюсь. Это ж тупорылая нежить! Хотя ответкой их убивают только "добрые" банки к которым смысла и бегать нет.Подождем и запинаем, да и атаковать можно слабейшего в строю и получать меньше ответки.

ldv74 писал(а):

Цитата:
3.Конкурентоспособная армия нежити - Маг, который на 5 уровне получил заклинание"призрак\баньши\спектр".
еще вариант, практически ИМБА - затронутый смертью, который получил "вечное рабство"
. (Но как такой армией драться против светлых войск? Да ладно светлые, как драться против себе подобной? Или еще хуже, механизмов, големов, элементалей.

Приходить пока не наплодились. Взял на 5м лвле баньшу буду в гостях ходе этак на 50м-70м. Чем без т3 его остановить?
ldv74 писал(а):

Чуть поподробнее останавливаюсь на тактике призыва, для нежити...

Т3-т4 лучше не призывать или играть их призыв на ранней стадии игры, когда они дадут существеное ускорение пробивки. Позже мы стараемся не терять старших и вволю балуемся младшими. Ведь не каждый же бой такая бойн, что т4 юниты дохнут?
ldv74 писал(а):

Темному рыцарю не хватает атаки именно против светлого воинства. (Может быть из этого юнита сделать еще одного узко специализированного юнита для сражение именно против добрых? Т.е. увеличить базовое и получаемое темное превосходство? И слегка понизить обычные атаку и контру?)

Ага давайте и рыцарей покромсаем, что б они еще слабже стали. Все эти превосходства... Никогда не беру на апах.

ldv74 писал(а):

Предлагаю:

Вампиру увеличить либо жизни на 30-50 единиц. (Частично базово частично на апах) Либо атаку и контру на 10-20 единиц. (Частично базово частично на апах) Сделать максимально возможное значение вампиризма 120-150. (Это все для того чтобы даже призванный вампир был силой. ИИ плохо собирает апы.) Т.е. сделать его особенность более явной. Чтобы и ИИ ею мог пользоваться, и игроку этот юнит был интересен как воин и как заклинание.

Предлагаю:
Сыграть друг против друга на к примеру средней карте, где мне злым изменением фаилов дадут даже не усиленого вампира (точней свиток на вампира) и посмотрим покажется ли он действительно слабым? А можно и баньшу, все равно же т3 юнит. Не правда ли?

ldv74 писал(а):

Класс некромант пускай на 10 уровне прибавляет 10 ед жизни и 5 единиц защиты от выстрела всей нежити, на 20 уровне +5-10 к сопротивлению, опять же только нежити.

Я прям вижу этих затронутых смертью (самых дохлых по вашему же признанию) танкующих дракона. Так то конечно понекрим. Хотя мысль интересная, но не уверен, что релезуемая.

ldv74 писал(а):

Неверно. Погибший герой, что воюет призванной нежитью. Потратит куда больше ходов, нежили 3. Нежить нужно где-то восстановить. Или хотябы заменить живыми юнитами. При этом если замените слишком слабыми живыми (А если сильными, откуда столько ресов?), их в первый же ход выпилят. (Как и самого поднанимателя (Впрочем его выпилят максимум за 3 хода))
А тот кто потерял балисту, на ее место купит новую в том же ходу, и будет иметь приимущество три хода (на самом деле больше), за время которых апнет болисту (минимум на 1 уровень (ДРугие войска тоже могут прокачаться)), и подойдет к столице еще ближе, или вовсе успеет ее осадить.
Провальный пример.

Вы представляете разницу в силе между нулевой катапультой и свежеподнятым призраком? Молчу о балистах которым со старта даже бронебоя не полагается! их то за пояс и т1 нежить заткнет.
ldv74 писал(а):

Максимум круговым ударом удастся задеть 5 юнитов. Но в игровых условиях максимум - 3. В среднем 2. Вы забыли ближнюю защиту. И то, что скелет бегает, а не летает. Короче я все это писал. Добавлю разве что, ваш скелет умрет от второй или третьей ответки слабого юнита. Сильному хватит 1. Ваакум вашего оппонента получше будет.

А так же вы видимо поленились посчитать бонусы от командира, где каждая еденичка атаки даст +36 итоговых повреждений (неплохо звучит ага?!). Про то что второй ход получит вся армия. Про то что скелетов много. Про то что это сравние по урону т1 и т3 юнита, причем выигрыш т3 юнита, конечно ощущается, но на циферках как то неубедителен. Еще про то что в армии нежити не только т1 юниты. В общем вакум он на то и вакум, что б защиту игнорировать (катапульта же тоже проигнорировала все и вся?). Да и сам этот пример был привиден именно как некие урановые ломы для утопления в ртути, то есть показать, что в эадоре нельзя считать эффективность юнита как атака*кол-во целей=эффект. Тут слишком много всякой гадости по пути мешается, а иначе получите т1 юнита с убойностью выше т3.

ldv74 писал(а):

Цитата:
"Намеренно хилые маги" умеют давать второй ход, дают массовое отравление на всю живую часть армии, очень неслабо лечат и баффают нежить, да еще и как дальние дамагеры. Если брать их, то жнец становится жуткой вещью, делается аккуратная дырочка в центре построения, туда кидается жнец и первым ходом убивает шесть бойцов. Одно заклинание и один Т1 за минус шесть прокачанных ветеранов у врага - это стоит того. К тому же уже много раз говорили, что задача нежити не убить всех, а вырезать как можно больше ветеранов, восполниться на легких сайтах и идти дальше.

Да, но все это не за один ход. И мага легко вывести из строя, засчет того, что его базовая инициатива меньше сборных классов. И задача, как выяснилась, полностью провальна. (Это притом, что чистый маг второй по силе класс для нежити (1 жрец, согласен.))

Он вообще-то о малефикарах, а не о героях магах.

ldv74 писал(а):

Цитата:
Во-первых жнец сделает 4 удара даже в таком случае (свой+клич+м4+клич), что уже неплохо, да и балисты мало кому сдачи дали.
не сделает он столько. От ответки умрет на первый-третий, даже если бежать некуда

От ответки балисты и умрет ага. Ну вообщем там выше про это тоже есть.

ldv74 писал(а):

Цитата:
и Бегают костяшки на удивление резво (даже базовых ходов 2, так и на апах есть)
не поверите, 4 многоруких, двое только со скоростью 3 (еще два со скоростью 2). И то сам собирал. У ИИ с этим еще хуже.

И что? то есть из 4х у вас у половины скорость и у половины 2(минимально возможной). Ну будет у меня 5 из 6 со скоростью 2 и что? все равно на второй ход добегают Им хватает.

ldv74 писал(а):

Стрелковая армия вырезает нежить. Факт. Это притом, что за стрелков ИИ, а за нежить я. (В свое оправдание скажу лишь, что стрелковые армии бывают разными.)

А у меня не вырезают, что тоже в общем то факт. В свое оправдание скажу, что нежить тоже бывает разной.Razz

ldv74 писал(а):

Вам очень сильно повезло с наемником. Только с ним можно так. (Да, вы не первый) Вам повезло со способностями. (Мне как-то раз, только на 6 уровне выпала первая прибавка к количеству отрядов, а вторая после 20. (Выйти во второй круг после 100 хода! А на третий и дальше после 250. Surprised ) А сколько раз мудрость, приходила только после 10 уровня и не счесть.)

Ну то что мне повезло и в чем повезло я и так указал. Хотя вместо конунга вполне бы зашел атаман или пикинер, да даже бандит и тот с волшебной броней смог бы выиграть почти все те же бои, кроме разве что половинчиков где их нужно было ваншотить.
Ну и да к 20м уровню у чистого мага хоть тресни слот под т4 открывается. Кажется это было заложено в код прокачки. Там фиксированый результат на 3м, 10м и 20м уровне. Я могу вам посочувствовать, что вам НАСТОЛЬКО не повезло, что не случилось ЗАПРОГРАМИРОВАНОГО апа командования. Хотя честно скажем мне он был нафиг не нужен. Я старался все бои провести с наименьшим кол-вом юнитов, что б дать больше экспы магу.
В целом я считаю эту сдачу средней. Хорошо зашло со старта и ничего во время игры. Могли бы упасть хоть какие-то свитки? Да и жезл под занавес... Хотя думаю если бы совсем было бы зубодробительно сложно, то наго бы рестартнул осколок, ведь всякое быват. Возрадуемся, что отменили засилия "союзных" рас крыс и ликанов. Теперь, то хоть "всякое" пробивается ходов через 5 мечами или пиками. Некромантия она дама хрупкая ее нужно защищать широкими спинами добрых воинов Smile берем 2-3 мечника и ополченцев под сли и можно воевать и без наемника.

Второй круг после 100го хода? Я даже боюсь спросить, а что же там собсно жило, что так оттянуло выход во второй круг?


Ну и напоследок мои пожелания о усилении некромантии. Пересмотрите стоймость отстройки м1 школы. Раньше она так стоила из-за имбо страха, да и скелеты/зомбаки на общем фоне были посильней. Теперь сила этих т1 юнитов на общем фоне снизилась, страх понерфлен, а по кристаллам она все еще стоит так, что даже при желании не построишь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2014 21:22     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Если так всё плохо - почему столько лет не было пожеланий усилить нежить? Причём нежитеманов она вполне устраивает и сейчас.

А почему многие начинают командирами или магами, хотя воин на картах до крупной включительно (как минимум) гораздо быстрее прокачивается и выносит всех без проблем? Кому-то нравятся командиры, кому-то рейнджеры или маги, каждому своё. Нежить благодаря своим особенностям довольно интересна в плане играбельности. У неё есть своя ниша. На начальной стадии, если повезло со свитками и есть много кристалов, можно довольно неплохо прокачаться.
Когда я говорил о слабости нежити, я говорил о лейте и о наиболее сложных противниках/сайтах, т.е. о сравнении армий "в пределе". Я не говорил, что нежити нет применения. Призыв вампира/призрака на стадии, когда ни у нас ни у противника нет даже т3 вполне может решить исход партии. Вначале и мумии/жнецы очень рулят. Про стенку из баньши и т.п. я уже писал.
Я говорил лишь, что "на максимуме" армия баллист существенно сильнее и может одолеть любой сайт и любого противника (ИИ), тогда как для армии нежити есть сайты, которые она взять не сможет и есть сайты, где поляжет почти вся армия, что не фатально, но неприятно.

Кстати интересно было бы дать армию нежити атаману. Всепроходимость, высокая скорость + массовое ускорение позволят тем же жнецам добежать на первом ходу. Правда там всего один т4 слот, но всё же.

Старший писал(а):
Может стрелковым машинам поменять коэффициенты урона вокруг скажем с 1,0 и 0,5 до 0,5 и 0,25?

Было бы неплохо, мне кажется, а то шестикратная мощность удара на первом же ходу это уже оружие массового поражения какое-то. Даже с учётом пропуска хода. Так получается, что повреждения, наносимые за 6 ходов одиночными выстрелами, наносятся за первый же ход и еще и 4 заряда экономятся.

ldv74 писал(а):
Класс некромант пускай на 10 уровне прибавляет 10 ед жизни и 5 единиц защиты от выстрела всей нежити, на 20 уровне +5-10 к сопротивлению, опять же только нежити.

Вот это было бы интересно, если реализуемо. Может не такое мощное усиление, но хоть что-то, а то Архимаг как-то получше с армией нежити выглядит.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2014 22:25     Заголовок сообщения:

wortkarg +
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2014 23:34     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
ldv74 писал(а):
Класс некромант пускай на 10 уровне прибавляет 10 ед жизни и 5 единиц защиты от выстрела всей нежити, на 20 уровне +5-10 к сопротивлению, опять же только нежити.

Вот это было бы интересно, если реализуемо. Может не такое мощное усиление, но хоть что-то, а то Архимаг как-то получше с армией нежити выглядит.

Реализуемо. Вот конкретные плюсы к здоровью, силе, всем защитам - вот это интереснее.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 0:18     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
wortkarg писал(а):
ldv74 писал(а):
Класс некромант пускай на 10 уровне прибавляет 10 ед жизни и 5 единиц защиты от выстрела всей нежити, на 20 уровне +5-10 к сопротивлению, опять же только нежити.

Вот это было бы интересно, если реализуемо. Может не такое мощное усиление, но хоть что-то, а то Архимаг как-то получше с армией нежити выглядит.

Реализуемо. Вот конкретные плюсы к здоровью, силе, всем защитам - вот это интереснее.

Ну, навскидку что-то вроде этого:
10-й: +5 жизни, +2 атаки, +2 д. защиты
20-й: +10 жизни, +4 атаки, +4 д. защиты
Защиту особо увеличивать я бы не стал, а то баньши вообще мало кто пробивать будет. То же с сопротивлением.
Атака это слабое место нежити, поэтому увеличиваем. Д. защиту, чтобы мумий/зомби/упырей не расстреливали издалека.
Жизнь еще никому не мешала.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 0:32     Заголовок сообщения:

Вот через всю тему проходит красной нитью, в разных вариациях, мысль о том, что "нежить - это круто, но если очень повезет". А "повезет" выражается в выпадении свитка поднятия определенного типа нежити, прежде чем этот вид нежити потеряет актуальность. А актуальность он рано или поздно потеряет, с этим вроде тоже все согласны. А вот если не выпадет - то нежить уже вроде и не очень.

Похоже, что нежитью можно поиграть только если очень хочется поиграть именно нежитью. Причем герой-некромант, будучи, не самым предпочтительным нежитеводом, должен водить за собой неэффективную или "не самую эффективную"( раз есть более эффективные билды), жрущую много кристаллов армию. (Ну а кто же его будет ветеранами снабжать?)

Раньше расточительство некра, сдерживалось экономией кристаллов(когда он был маг-развед). Может, по аналогии с вождем/великим вождем ввести бонусы на минус к содержанию в кристаллах армии некра? Скажем на 10(-20%), на 20(-25%). Будет на что призывать в бою или позволит таскать более сильную нежить. Ну и скорость восстановление нежити между боями поднять до 50%(как с некромантией 5 уровня).

Последний раз редактировалось: IRBIS (Ср Окт 29, 2014 0:38), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 0:38     Заголовок сообщения:

IRBIS писал(а):
Раньше расточительство некра, сдерживалось экономией кристаллов(когда он был маг-развед). Может, по аналогии с вождем/великим вождем ввести бонусы на минус к содержанию в кристаллах армии некра? Скажем на 10(-10%), на 20(-25%). Хоть будет на что кастовать...

Можно и совместить подходы - чуть снизить содержание нежити у Некроманта в отряде, и добавить бонусы к параметрам.
wortkarg писал(а):

Ну, навскидку что-то вроде этого:
10-й: +5 жизни, +2 атаки, +2 д. защиты
20-й: +10 жизни, +4 атаки, +4 д. защиты
Защиту особо увеличивать я бы не стал, а то баньши вообще мало кто пробивать будет. То же с сопротивлением.
Атака это слабое место нежити, поэтому увеличиваем. Д. защиту, чтобы мумий/зомби/упырей не расстреливали издалека.
Жизнь еще никому не мешала.

Не многовато здоровья? Скелет со здоровьем 23-25 - это жестоко.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 0:47     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

Можно и совместить подходы - чуть снизить содержание нежити у Некроманта в отряде, и добавить бонусы к параметрам.

Ну тогда я бы так предложил нечто среднее между воеводой, генералом и друидом.:
10-й: +1 атака нежити, +1 реген нежити, -10% содержания армии в кристаллах, +10% к восстановлению нежити между боями
20-й: +2 атака нежити, +2 реген нежити, -25% содержания армии в кристаллах +20% к восстановлению нежити между боями (в сумме)

Губозакаточный эконом-вариант():
10-й: +2 атака нежити, -10% содержания армии в кристаллах
20-й: +2 атака нежити, +1 реген нежити, -25% содержания армии в кристаллах (в сумме)

Содержание уменьшать лучше у всех, т.к. обычно некромант еще и демонологией не брезгует. Да и малефикар ведь не нежитьSmile А вот реген и атаку только для нее родимой.

Последний раз редактировалось: IRBIS (Ср Окт 29, 2014 1:06), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 1:02     Заголовок сообщения:

Против любого усиления нежити
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 1:12     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Не многовато здоровья? Скелет со здоровьем 23-25 - это жестоко.

Да, что-то я пожалуй переборщил.

IRBIS писал(а):
Ну тогда я бы так предложил:

10-й: +1 реген нежити, -10% содержания нежити в кристаллах
20-й: +2 реген нежити, -25% содержания нежити в кристаллах

На счёт содержания нежити согласен, даже 15/30% скорее, а вот реген я бы заменил на атаку. +2/4 или хотя бы +1/2. Самое слабое место нежити. Из-за низкой атаки они многих бронированных товарищей плохо пробивают.
Реген хорош в затяжных боях со слабым противником, а против сильного он мало что дает. Призракам разве что полезно.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 7:18     Заголовок сообщения:

Кхм, господа. Содержание в кристаллах нынче снижает "Обеспечение", каковое у некроманта имеется. Прямыми бонусами вы опять сделаете из мертвецов суперкаток, который был в ванили и ранних версиях мода. Единственное, что я пока вижу дельного, это замечание о том, что некромантом-де можно с толком играть только если падают соответствующие свитки. Тут можно, для разнообразия, сделать какой-нибудь приятный бонус к школе наподобие пришествия демонолога.
И да, не нужно что-либо сравнивать со стрелковой армадой. Понятно, что начиная с определённого момента она сносит за ход очень много чего. Тем не менее, этот монстр качается дольше любой другой армии, имеет значительные проблемы на старте и вряд ли может быть армией на первом герое, то есть выходит на хоть сколько-нибудь приемлемый уровень ходу к 200му, и всё это время жрёт и жрёт золото в огромных количествах (а с золотом скоро будет, кхм, кризис).
Вообще половина проблем в таких обсуждениях сравнительной силы армий в том, что игроки плачут над каждым мечником горючими слезами, и патологически не приемлют никаких потерь ни в каком случае, оттого и любовь к армиям, которые не подставляются, даже пусть и качаясь вчетверо дольше. Надеюсь, эта философия, этот "метагейм" всё-таки будет меняться вслед за балансом. Собственно, потому тут и приуменьшают основное преимущество мертвяков — им можно дохнуть. Лучник со стеночкой боится за своего лекаря и не лезет к кентаврам с эльфами, воин десятой дорогой обходит болотных тварей да пауков, начинающий артиллерист вообще очень аккуратно выбирает противника, да и тогда возможность потери/возврата всегда есть. Некромант с парой упырей и мелочью на своём уровне не боится вообще ничего, не выбирает противников, ему плевать на все потери, почти не нужна тактика, он не возвращается в столицу для починки/лечения: пока есть кристаллы, шоу будет продолжаться.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 7:38     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Кхм, господа. Содержание в кристаллах нынче снижает "Обеспечение", каковое у некроманта имеется.

У вождя тоже есть обеспечение, но тем не менее ему бонус дали. Причем в золоте, где обеспечение и так дает бОльший бонус.
В принципе, усиления способностей поднимать, водить и сохранять толпу должно быть достаточно:

10-й: -10% содержания армии в кристаллах, +10% к восстановлению нежити между боями
20-й: -25% содержания армии в кристаллах, +20% к восстановлению нежити между боями (в сумме)

Kettarienne писал(а):
почти не нужна тактика

Лукавите. В этом есть доля вины нерфов нежити, в плане возможности бафов и возможности ее лечения. Именно поэтому баланс еще больше накренился в сторону мумий и кадавров. Игрока толкают в мясную тактику и сетуют, что она мясная, т.е. ее почти нет. И противников еще как приходится выбирать, потому что некромант с армией чистой нежити - это явно не первые 60 ходов(если не будет помощи рандома).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index