на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Про нежить

   Boeboqa

 
 
 -Легионерша-
Ветеран



Свитков: 102
С нами с: 01.07.2013
Откуда: вышла в Астрал, на время не объявленной войны/плохо прикрытого грабежа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 22:51     Заголовок сообщения:

off top Begin на всякий случай напоминаю форумчанам, что это тема находится в подфоруме НГ, названа "Нежить"
отдельно существует подфорум НГ "врата хаоса"
, где на титульном листе :
Старший писал(а):
Здесь можно писать всё, что угодно - при условии, что это относится к моду "Новые горизонты Smile
, предполагаю именно там можно продолжить диспут
Boeboqa писал(а):
off top Begin
vais писал(а):
Базовый пример, мечник против скажем так копйщика. у мечника предположим есть лекарь, да и у нашего копейщика есть он, кто кого осилит в открытом бою, в руках нубов зарешают статы мечника, в руках нормального игрока мечник останется без выносливости копейщик после этого прибьет лекаря, так как мечник не сможет пробить броню копейщика, и потом зарежит мечника. Надо уметь играть, а не плакатся, что тяжело
Подписываюсь под каждым словом...
... Действительно, никто насильно не тянет играть в этот мод именно на эксперте. Сложно - выставьте меньше уровень, совсем сложно - просто выкручивание ресурсов на плюс пару ноликов позволит играть комфортно любому. МН

- правильно ли я Вас поняла : за копейщика с лекарем играете Вы, а за мечника с лекарем - ИИ?
... и без героев ... иначе что стоит погонятся за вражеским лекарем своим пикинёром/героем, пока герой соперника гоняется за вашим лекарем под предводительством друга-товарища-соперника, а ещё лучше - пока под предводительством друга-соперника меч с героем запинывают Вашего героя, т.к. Ваш лекарь избегает общения с супостатами, Ваш пикинер безрезультатно по кругу бегает за вражеским лекарем, который в случае чего себя подхилит убегая
- именно так , утрированно поставлена задачка? без читов-магии? off top End
off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 23:12     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Сложность какая? Властилин? Ход какой, какой сайт, дай точно прописанные требования.

Вот это хороший вопрос. В нем чувствуется возможность сыграть и показать возможности дохляков на практике. Хотя сложность властелин может стать препоной. Чем выше сложность тем меньше шансов у балист нанести достаточно ущерба в первом ходу и следовательно и вся тактика становится нежизнеспособной.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1666
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 23:26     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Сложность какая? Властилин? Ход какой, какой сайт, дай точно прописанные требования. Для справки, я не играю в НГ из принципа, но сейчас могу сделать исключение из правил. Поставь четкие условия какой сайт какой ход и сложность, сложность лучше властелин потому что Оригинал я только на нем играю, будет привычнее ориентироваться, по остальному свобода воли.

Честно говоря даже не знаю, какой сайт для нежити самый тяжелый. Вот несколько сложных стражей, на мой взгляд:
Стражи Рока (с двумя драколичами и двумя Аxеронами)
Великий крысс
Лич 3
Чудовища 3
Тарраск 3

Сложность эксперт, но если хотите, можете и на властелине. Ход любой. Нежить любая, кроме Драколича + можно взять Малефикаров. Уровень любой.
Достаточно описание тактики, как можно тот или другой сайт пробить.
К примеру, чем пробивать Драколичей? Кроме Малефикаров их никто серьёзно поранить не сможет, а от ответки в 45-50 большинство т1-т2 будут умирать за 1 ход. А там еще 2 Аxерона и прочие.
У великого крыса все защиты 20+. Опять таки, поди его пробей.
Чудовищ может выпасть 9, а у них 100 жизни, атака в районе 40/30, бронебой и броня более не менее приличная.
Тарраска вообще нереально кем-то кроме стрелков убить. Малефикарами можно правда застрелять, но они как бы и не нежить.

Единственный шанс, в целом, это долбить Малефикарами из-за спин нежити. Если взять чисто нежить, то есть вампиров вместо Малефикаров, то можно сушить вёсла.

Koriolan писал(а):
vais писал(а):
Сложность какая? Властилин? ...

Вот это хороший вопрос. В нем чувствуется возможность сыграть и показать возможности дохляков на практике. Хотя сложность властелин может стать препоной. Чем выше сложность тем меньше шансов у балист нанести достаточно ущерба в первом ходу и следовательно и вся тактика становится нежизнеспособной.

На счёт баллист согласен, но нежити тоже не особо легче. Драколич с 217 жизни (базовой) это не шутки.
Всё предыдущее обсуждение касалось сложности "эксперт", поскольку подавляющее большинство играет именно на ней.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 23:37     Заголовок сообщения:

с личами и драколичами не годиться, Там достаточно выиграть инициативу, и иметь двух раскаченных неживых магов Т3 (Хотя зря я это написал, вот бы был номер, если наш принципиальный, победил именно так Laughing )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 23:54     Заголовок сообщения:

off top Begin Подавляющее это все кроме меня и Вайса? off top End
Тарраска нельзя убить чистой нежитью, потому что это юнит специализированный на убийство героя воина, т.е. всего что имеет только рукопашную атаку. И то паладин тарраска запинывает. Ну и под "хороводом" шестиходовки может и получится запинать, но не уверен. В принципе, насколько я помню малефикары обладают медитацией и если убрать ограничение на число ходов, то я могу запинать тарраска одним воином и одним малефикаром, с элементалисткой так уже делал.
Чудовища сравнительно легко убиваются, главное им и подобным толстякам не дать атаковать первыми. Можно даже отступить для этого отдав пару клеток.
Великий крысс - та же проблема, сам по себе он имеет хорошие статы, но его основная сила - мор, который если мне не изменяет память не действует на нежить. А так малефикарами его расковырять можно на раз плюнуть, а старшие крысы запугиваются хнарами и другой пугающей нежитью. Да, она откинет копыта, но нежить и не должна выживать после боя.
Вот лича я в принципе не видел еще и не могу что-либо сказать.
Драколич тоже специалист по уничтожению милишников.
Есть вещи сложные, а есть математически невозможные. И если не брать малефикаров, то многие сайты становятся просто невозможными. А с ними вполне себе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boeboqa

 
 
 -Легионерша-
Ветеран



Свитков: 102
С нами с: 01.07.2013
Откуда: вышла в Астрал, на время не объявленной войны/плохо прикрытого грабежа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 0:22     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
off top Begin Подавляющее это все кроме меня и Вайса? off top End
Тарраска нельзя убить чистой нежитью, потому что это юнит специализированный...

- так понимаю вызов 1-го беса и вождение туда-сюда тарраска под обстрелом Т3 магов нежити(если не ошибаюсь - есть медитация, не знаю как в последнем НГ) уже не считается, даже если был вызов не беса, а поднятие 1-го призрака(скорость так же 3, летает, так же водит хороводы)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 0:25     Заголовок сообщения:

Это скучно и манчкинство, весело когда повсюду нежить, умершая истинной смертью, трупы врагов на следующий же ход становящиеся союзниками... А магам Т3 у нежити не хватит суммарного урона запинать тарраска.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 0:25     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):

Тарраска нельзя убить чистой нежитью, потому что это юнит специализированный на убийство героя воина, т.е. всего что имеет только рукопашную атаку. И то паладин тарраска запинывает. Ну и под "хороводом" шестиходовки может и получится запинать, но не уверен. В принципе, насколько я помню малефикары обладают медитацией и если убрать ограничение на число ходов, то я могу запинать тарраска одним воином и одним малефикаром, с элементалисткой так уже делал.
Чудовища сравнительно легко убиваются, главное им и подобным толстякам не дать атаковать первыми. Можно даже отступить для этого отдав пару клеток.
Великий крысс - та же проблема, сам по себе он имеет хорошие статы, но его основная сила - мор, который если мне не изменяет память не действует на нежить. А так малефикарами его расковырять можно на раз плюнуть, а старшие крысы запугиваются хнарами и другой пугающей нежитью. Да, она откинет копыта, но нежить и не должна выживать после боя.
Вот лича я в принципе не видел еще и не могу что-либо сказать.
Драколич тоже специалист по уничтожению милишников.
Есть вещи сложные, а есть математически невозможные. И если не брать малефикаров, то многие сайты становятся просто невозможными. А с ними вполне себе.

Ну то что мы должны тараска за 1н раунд запинать условий вроде не было. Вобщем т3 маги+волшебное оружие во все карманы и кайтим теми же вампирами к примеру.
Чудовища верно написано. После пары тычек в "ключевых" парней их контратака падает достаточно для того что б они не убивали с одной ответки скелетов, а дальше дело круговой (на нее ответит только подранок) и сета на вампиризм. Лечатся костяшки быстрей чем калечатся.
Мор действительно не действует на нежить и с их низкими показателями боевого духа и выносливости...Нашли чем мертвяков пугать ага.
Лич примерно та же проблема, что и со стражами рока. Драколич под мудрым контролем затронутых смертью великолепно сжирает всех (включая собсно лича) и дальше деремся все против одного. Трупов конечно будет вагон, но на то драколич и имба свинская.
Без малефикаров все будет и ЕЩЕ тяжелей, но прошу обратить внимание, что отбирать у нас возможность выбрать т4 юнита (только вампир) не давать выбирать м4 (только остановка времени) и без того неслабое такое условие. Хотя тяжелей не значит невозможно.
Тараск.
Несколько заходов затронутый стреляет вампир кайтит.
Чудовища.
Низкие показатели сопротивления погубят их. Страх под уязвимостями призваниями хнар и тд. Некроманты то для вас достаточно мертвые или тоже как малефикаров запретите?
Лич, Стражи Рока.
Высокие показатели бонуса к атаке на шмотках командира и контроль драколичей. В случае стражей рока даже легче. Один драколич "съест" второго и будет тем самым изранен. Вампиры увы опять декор, но не юнит.
Крысс.
а собсно они то нам что могут сделать? В моем раскладе (когда прошлый раз брал этот сайт) крыска решила, что кидаться спелами в вж самое оно. И кинул и мор и чуму по герою и малефикарам (не было бы магов хз наверное чисто в героя бы пульнул). В целом яд на нас не действует. Лихорадка тоже. Вообщем все маги крысок сливали снаряды тщательно заклиная Жреца уйти и не мозолить глаза. Жрец же с своим врожденым сопротивлением к уговорам не сдавался и уходить отказывался. Когда у магов кончились снаряды, а крысы добежали к нам в гости нежить радостно оскалилась и пояснила, что кушать вкусные тушки умеют не только крысы.

В целом названые противники конечно сильны, но не скажу что не пробиваемы. Конклав (который светлый) и то потяжелей был. Туда без бонуса на скорость (ожерелья или еще какой пакости) соваться опасно. Слишком легко выкашивают наших магов.


ПС я оказывается скучный манчкин, ну это то ладно. Тяжелей, что драколичей теперь контролить нельзя? Правильное изменение. Теперь БЕЗ выбраных заклятий или без выбраного т4 не взлетит. Спасибо непорезаным драколичам, но уж точно не слабой нежити. Все же драколич вещь в себе.

Последний раз редактировалось: Koriolan (Чт Окт 30, 2014 0:35), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1666
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 0:26     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
с личами и драколичами не годиться, Там достаточно выиграть инициативу, и иметь двух раскаченных неживых магов Т3 (Хотя зря я это написал, вот бы был номер, если наш принципиальный, победил именно так Laughing )

Затронутые? А что у них есть такого? Контроль нежити на драколичей не действует. Умрут они от одного удара Драколича, когда он к ним прорубится. Регенерация особо не спасет. Атака не очень, он больше саппортер.

Максим Некромант писал(а):
Тарраска нельзя убить чистой нежитью, потому что это юнит специализированный на убийство героя воина, т.е. всего что имеет только рукопашную атаку. И то паладин тарраска запинывает.

Ну, про Тарраска я в целом и сам написал как его убить. Но чисто нежитью ходов/зарядов не хватит, я думаю. Там только затронутые с удаленной атакой и она у них довольно низкая.

Максим Некромант писал(а):
Чудовища сравнительно легко убиваются, главное им и подобным толстякам не дать атаковать первыми. Можно даже отступить для этого отдав пару клеток.

Один да, но не 9. Пара вампиров/малефикаров снесут одному пол жизни, а дальше что? Мелочь помрет от ответок и на следующем ходу Чудовища отыграются.

Максим Некромант писал(а):
Великий крысс - та же проблема, сам по себе он имеет хорошие статы, но его основная сила - мор, который если мне не изменяет память не действует на нежить. А так малефикарами его расковырять можно на раз плюнуть, а старшие крысы запугиваются хнарами и другой пугающей нежитью.

Ну, Крысс пожалуй не очень удачный пример, согласен.

Максим Некромант писал(а):
Драколич тоже специалист по уничтожению милишников.

Он специалист по уничтожению всего что движется, а всё что не движется он расшевеливает и тоже уничтожает Smile

Максим Некромант писал(а):
Есть вещи сложные, а есть математически невозможные. И если не брать малефикаров, то многие сайты становятся просто невозможными. А с ними вполне себе.

Стражей рока, чудовищ и лича даже с Малефикарами думаю если и реально, то очень тяжко. Но опять таки, малефикары по сути не нежить и они то как раз единственные, кто "тянет".
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"


Последний раз редактировалось: wortkarg (Чт Окт 30, 2014 0:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boeboqa

 
 
 -Легионерша-
Ветеран



Свитков: 102
С нами с: 01.07.2013
Откуда: вышла в Астрал, на время не объявленной войны/плохо прикрытого грабежа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 0:34     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Это скучно и манчкинство, весело когда повсюду нежить, умершая истинной смертью, трупы врагов на следующий же ход становящиеся союзниками... А магам Т3 у нежити не хватит суммарного урона запинать тарраска.

- с каких это пор тарраск стал полностью иммунным к магии героя в НГ, игнорящей даже иммун?
у нас совсем-совсем ничем не связан герой, использовавший всего один закл - тарраск же легко хороводится летающим существом со скоростью более 2х...
в предыдущих версиях НГ даже Т1 стрелки-эльфы с волшебными выстрелами даже именно волшебными выстрелами могли пробить сопротивление тарраска!
и что вы сделали с бедным тарраском, если теперь пять Т3 продвинутых магов нежити безвозмездно не смогут запинать его??
- на крайний случай - прийти ещё раз, опыта меньше не будет, сокровища - те же(не маленькие), а славу - лопатой...

Вспомним школьную математику. Тарраск - 600хп 8 сопротивления. Затронутый - 12 атака (ну пусть он доберет до 20 для круглых чисел). Тогда наш ДПС - порядка 50-60 в ход. А теперь вычтем сопротивление и получим... 36 в ход. Сколько нам понадобится ходов? Правильно, 17. А если вспомнить, что урона он столько не наберет, да и тарраск имеет апы на сопротивление, то следует очевидный вывод - это невозможно. В случае если забить слоты Т4 тоже магами, то получим порядка 12 ходов в среднем. Внезапно, затронутый имеет около 10 снарядов, а все это время еще нужно далеко водить юнита от тарраска и магов, и скорость у него минимум 2+марш-бросок... по-моему, прежде чем обвинять нас в нарушении баланса стоит взять калькулятор и посчитать. А еще вспомнить, что затронутый саппортер, а не дамагер, и пожалуй, одно из самых бесполезных его применений это пытаться наносить прямой урон. МН

- безусловно очень приятно воочию убедиться, что модератор команды НГ, МН, использующий инструменты модератора к месту и совсем не к месту исключительно в моих скромных постах(можно ж было просто скромненько, как другие форумчане ответить своим постом, а не раскрашвать...), но сиё занятие не является прямыми обязанностями модератора, воспринимаю исключительно как попыткой как то выделить себя, как модератора на фоне другого форумчанина

+ конкретно для представителя команды НГ, МН :
предлагаю ознакомиться с Затронутый Смертью из НГ, хотя б в эадоропедии, а там тёмным по светлому описано(и в варах - так же), что некто Затронутый может "добрать стрелковую атаку"(маг.выстрел) до 19, при возможном доборе контроле энергии до 9,
у Тарраска базовое сопротивление(из Эадоропедии НГ) 8 +добрать сопротивлением 3 + добрать здоровьем 3 = 14
из которых 9 контролем энергии - игнорировать, значит пробой без доп.обкаста Затронутым может быть 14, да на положительную мораль за залп одного, а их - 5 Т3 может стоять(минимум 70 урона в ход), да на 8 базовых+ 5 добрать можно выстрелов, да медитация с 9-ог уровня возможна, не говоря уж об других возможностях пополнения снарядов...
что то модератор из команды НГ, МН тут не чисто...
хотя могу признать, что к 14-му уровню Тарраск действительно может получить итого скорость 2 + марш.бросок - и чё? не уж то заклы М1 ускорения не дадут поводить хоровод свежеподнятому призраку с базовой скоростью 3?

Последний раз редактировалось: Boeboqa (Пт Окт 31, 2014 0:00), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 0:43     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Стражей рока, чудовищ и лича даже с Малефикарами думаю если и реально, то очень тяжко. Но опять таки, малефикары по сути не нежить и они то как раз единственные, кто "тянет".

Ну перепишу вариант Без малефикаров, но С выбраным м4 и учетом того, что драколича пофиксили и он больше не контролится.
Сам Лич.
собсно у лича ничего интересного кроме магической тычки нет. Снаряды тратит на призыв мелочевки и дохнет под ударами. Что касается драколича- Твоя служба окончена!(с) и нет вашего драколича.
Стражи рока.
Вот тут самая большая проблема. Одного мы уберем. Аxерон и прочие пигалицы воспринимаются сугубо как косервы с хп в виду высоких сопротивлений наших костяшек (жрец в любом выбраном шмоте дает очень много). Вопрос только в том затыкают они одного драколича или нет? Я скажу скорей да чем нет, но нужно проверить.
Чудовища.
Представляете ответку этих чудиков при 0 боевого духа? он скелета еле царапает. Не отыграются они.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1666
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 0:53     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):
Ну то что мы должны тараска за 1н раунд запинать условий вроде не было. Вобщем т3 маги+волшебное оружие во все карманы и кайтим теми же вампирами к примеру.

Вампирами там не покайтиш особо. Они так быстро не отлечиваются, да и ходов не хватит.

Koriolan писал(а):
Чудовища верно написано. После пары тычек в "ключевых" парней их контратака падает достаточно для того что б они не убивали с одной ответки скелетов, а дальше дело круговой (на нее ответит только подранок) и сета на вампиризм. Лечатся костяшки быстрей чем калечатся.

Повторяю, что их 9, а не 2-3. Хотелось бы посмотреть.

Koriolan писал(а):
Драколич под мудрым контролем затронутых смертью великолепно сжирает всех (включая собсно лича)

Вроде же пофиксили и теперь на Драколичей контроль не действует, или я ошибаюсь?

Koriolan писал(а):
что отбирать у нас возможность выбрать т4 юнита (только вампир) не давать выбирать м4 (только остановка времени) и без того неслабое такое условие. Хотя тяжелей не значит невозможно.

Так у нежити же только Вампир на т4, кроме Драколича. Речь ведь о нежити. Про м4 я ничего не говорил.

Koriolan писал(а):
В целом названые противники конечно сильны, но не скажу что не пробиваемы. Конклав (который светлый) и то потяжелей был. Туда без бонуса на скорость (ожерелья или еще какой пакости) соваться опасно. Слишком легко выкашивают наших магов.

Найдется наверняка еще несколько сильных сайтов. С двумя Серафимами довольно неприятный я думаю. С толпой паладинов, Культ Феникса, Драконы, элементали и т.п.

Koriolan писал(а):
Что касается драколича- Твоя служба окончена!(с) и нет вашего драколича.

Этот закл еще получить нужно. К тому же он только для Драколича и нужен, постоянно его с собой таскать в реальной игре никто не будет.

Koriolan писал(а):
Чудовища.
Представляете ответку этих чудиков при 0 боевого духа? он скелета еле царапает. Не отыграются они.

А чем запугать 9 чудовищ до нуля? Хотя массовым страхом возможно. Всё равно было бы интересно посмотреть.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 1:04     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Всё равно было бы интересно посмотреть.

Если посмотреть это Максима нужно просить. Если сам идею описывать, то это использование запуганых до паники чудовищ в качестве своеобразной стенки пока пугаем задние ряды. Чудики идут медленно и сопротивлением не блещут. Их т2 колдуны нормально так пугают (уязвимость+ страх). Тут не факт что т3 юниты понадобятся.

Ну и в реальной игре я и не стану себе ставить задачи пробивать сайты только нежитью. Это как прыгать на одной ноге. Можно конечно, но не удобно. Поэтому я и счел возможным использовать редкие или нестандартные вещи/заклятия.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 1:21     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):
Это как прыгать на одной ноге. Можно конечно, но не удобно.
Вот за это тебе плюс, все вертелось на языке сравнение которое подходило, а тут ты сказал)

Кстати на чемпионатовский видео конкурс присылали видео где армия целиком из демонов под командиром встречалась с армией целеком из нежити тоже у командира. Тогда зарешала нежит.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1666
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 3:15     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):

Ну и в реальной игре я и не стану себе ставить задачи пробивать сайты только нежитью. Это как прыгать на одной ноге. Можно конечно, но не удобно..

Так я вроде только лишь и говорил, что нежить слабее некоторых других армий вроде баллист или громил и ко. Я не говорил, что ей нельзя играть. Большую часть сайтов можно зачистить практически чем угодно. Соло воин тоже почти всё чистит. Просто баллисты выносят всё, без потерь, подбора магий и не особо напрягаясь. У нежити своя ниша есть, я подробно об этом говорил.
О чём мы спорим то, а то я уже нить потерял? Smile

Предлагаю вернуться к дискуссии об усилении некроманта, как к более конструктивной. Думаю все сходятся во мнении, что он должен быть наиболее предпочтительным героем для армии нежити, а в данный момент он таковым не является, во всяком случае его лидерство в этой нише далеко не очевидно.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 14:23     Заголовок сообщения:

Во всей этой феерии концентрированного бреда затронута однако одна серьезная проблема. Герой-некромант. Его правка относительно ванили отняла некоторые критичные преимущества, снабдив взамен куцыми бонусами полукомандираю. Раньше некр был саппорт-героем, мобильный с дешевой магией и эффективным фрагонабивом он легко снабжал армию жреца/воеводы, да и прочих туристов. Теперь же у него скелеты в болоте застревают =\ Определенно некру нужны плюшки на апах, раз теперь он сам себе командир. Можно топорно добавить статов нежити, но я бы предпочел более извращенные способы. Предлагаю на выбор 3 идеи, не знаю что реальнее реализовать.
1. встроенная реинкарнация (или аналог какой для тьмы) у всей штатной нежити у мастера-некра. Привет баллистам!
2. частичный игнор сопротивления/иммунитета цели при рукопашных атаках с налагаемыми эффектами. сглазим дракона!
3. +1/+2 оглушающего и устрашающего а может и ядовитого удара для всей штатной нежити в армии некра/мастернекра. Не сьим, дык поднадкусываю!

и офтоп для баланса - плащу из феникса и подобной гаже сломайте прочность до 10, пжалста.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 15:06     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Во всей этой феерии концентрированного бреда затронута однако одна серьезная проблема. Герой-некромант.


1. встроенная реинкарнация (или аналог какой для тьмы) у всей штатной нежити у мастера-некра. Привет баллистам!
2. частичный игнор сопротивления/иммунитета цели при рукопашных атаках с налагаемыми эффектами. сглазим дракона!
3. +1/+2 оглушающего и устрашающего а может и ядовитого удара для всей штатной нежити в армии некра/мастернекра. Не сьим, дык поднадкусываю!

и офтоп для баланса - плащу из феникса и подобной гаже сломайте прочность до 10, пжалста.

А ведь действительно. О чем спорим не понятно, ведь и я не отрицаю что на пике могущества балисты сильней.
Маг некромант для меня действительно больная тема, точней нет эту темы как таковой. Он для нежити в качестве отца командира вчистую проигрывает жрецу, а как подниматель этой самой нежити уступает архимагу. В итоге не рыба не мясо и некуда приткнуться. Усилять на мой взгляд нужно.
1. Реинкарнация всем и вся? да это ж такая имба поганая. Прям представляю драколичей с реинкарнацией.Ну нафиг.
2. Уже куда интересней, но тогда нужно саму нежить пересмотреть. Части юнитов нечем сглаживать (к примеру те же жнецы) и для них некромант будет все так же невнятным персонажем.
3. А это наиболее удобный вариант из предложеного. И плюшка будет всем и тактику мяса поддерживает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 15:40     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):
Маг некромант для меня действительно больная тема, точней нет эту темы как таковой. Он для нежити в качестве отца командира вчистую проигрывает жрецу, а как подниматель этой самой нежити уступает архимагу. В итоге не рыба не мясо и некуда приткнуться. Усилять на мой взгляд нужно.
Позвольте не согласиться. Как командир он хуже жреца... что, на 1 Т4? Каковые (вампиры) у нежити всё равно плоховаты. Зато магии 9+M4 против 6+М3, и нежить намного (10) более высокоуровневая. Плюс к бд мертвецам ни к чему, а вот возможность не ходить на поклон к магу (которого ещё взять где-то надо) за чем-то сложнее упыря, пригодится. И поднимает нежить некромант на 4 уровня выше, чем архимаг, вложивший в это дело лишних четыре очка. Разве что тот быстрее, но, честно говоря, не верится, что вам регулярно не хватает ходов на восполнение потерь.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 15:53     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Позвольте не согласиться. Как командир он хуже жреца... что, на 1 Т4? Каковые (вампиры) у нежити всё равно плоховаты. Зато магии 9+M4 против 6+М3, и нежить намного (10) более высоколевельная. Плюс к бд мертвецам ни к чему, а вот возможность не ходить на поклон к магу (которого ещё взять где-то надо) за чем-то сложнее упыря. И поднимает нежить некромант на 4 уровня выше, чем архимаг, вложивший в это дело лишних четыре очка. Разве что тот быстрее, но, честно говоря, не верится, что вам регулярно не хватает ходов на восполнение потерь.

Так в т4 не обязательно же вампира ставить. По сути идет выбор между т4 юнитом+ сопротивление и м4+ 10 уровней на скелетах. Лишний уровень в подъеме нежити особо погоды не делает ведь при прокачке компьютером хорошо если за эти 10 уровней +1-2 атаки накинет, ну а в случае жреца качался он из командира и не был вынужден брать бесполезные навыки из маг ветки. Мне на потенциальном полководце нежити что нужно? инициатива и мудрость, ну может быть, длительность заклинаний. Из навыков командира можно смело брать все. Вот и получается, что некромант ходит с всякой чушью типо тавматургии, а у жреца + к атаке/контре, что очевидно нивелирует плюсы по уровню поднимаемой. Насчет возможности подъема существ т3 и выше... Во-первых их то я стараюсь не терять, во-вторых один из сетов позволяет поднимать призраков (дает+ к зову ) при сильно большом желании можно одевать, хотя я кажется ниразу этим и не воспользовался.
Архимаг же дает м4+даблкаст против т3 юнита+ бонусы от командирских вещей и умений. Можно конечно нацепить оинора на некроманта, но тогда выигрыш в командирских умениях будет мизерной и м4 заклятие их перекроет.
Все это конечно касается поздней стадии зачистки гигантских осколков. Если же я играю не песочницу, то заранее конечно загадывать не стану и под удачно зашедший свиток могу и некроманта взять. Правда для этого некроманту должен улыбнуться рандом, иначе выбор на него не падет никогда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1666
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 15:55     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
...

1. Реинкарнация? Ненене. Двукратное усиление по сути. Перебор.
2. А какие там эффекты то особо? Яд/запугивание и так действует. Болезнь/сглаз у некоторых? Опять таки не решает основную проблему нежити - слабый демаг. Эффекты хороши только в затяжном бою, а такой бой возможен только со слабым противником. Нежить у многих других классов просто по параметрам ощутимо сильнее, поэтому усиливать стоит прежде всего боевые параметры, атаку, жизнь, скорость и т.п.
3. В таком случае потеряется "индивидуальность" каждого отдельного юнита. Так у нас один травит, другой запугивает и т.п., а так все несколько уравняются.

+2/+4 атаки, +3/+5 жизни, -10%/-25% содержания армии в кристалах, скорость +1 или знание территорий.
Знание территорий кстати на практике лучше, чем все другие бонусы. Без этого нежить постоянно увязает в болотах/лесах/горах и т.п., а со всепроходностью и ускорением жнецы со скоростью 3 будут добегать до первых рядов. Огромное тактическое преимущество для милишной армии.
+2/+4 атаки это примерно уровень атаки как у маршала, но чисто для нежити, у которой атака и так низкая. +1/+2 я считаю слабым бонусом, но если будет бонус скорости/всепроходности, то можно и так оставить.
Проблема в том, что у Некроманта на 1 т3 и 1 т4 слот меньше, чем у того же Жреца и одной магией этого не компенсируешь. Нужно усилять армию по принципу "меньше, но сильнее".
У Архимага армия не намного меньше, но при этом он сам по себе страшное оружие и превосходит Некроманта даже в некоторых некромантских способностях, вроде восстановления нежити. Я Архимагом даже иногда соло хожу в лейте. До него никто особо то и не добегает. Архимаг кастует два раза, поэтому может вторым кастом увеличить атаку всей армии на 4 (общая атака).

Kettarienne писал(а):
Позвольте не согласиться. Как командир он хуже жреца... что, на 1 Т4? Каковые (вампиры) у нежити всё равно плоховаты.

Хуже на 1 т4 и 1 т3. Это вообще-то серьёзное усиление. В т4 можно малефикара взять или даже Драколича, если повезёт. Малефикар может дать всей армии походить еще раз. Совсем неплохо.
Тут правда скорее Архимаг конкуренцию составляет.

Update:
off top Begin
Дополнение по стоимости: армия из гномьих пушек, апнутых камнеметов/стрелометов/арбалетчиков стоит 1522. Недешево.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index