на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Про нежить

   tony5546

 
 
 Лорд

Свитков: 89
С нами с: 26.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2014 15:57     Заголовок сообщения:

А нельзя сделать для нежити аналог медалей, например "Знак проклятого" или типа того, который давали бы им специфические навыки нежити (устрашение, сглаз, поглощение душ, сила призыва, трупоедство ).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2014 16:54     Заголовок сообщения:

Такое не планируется - нежить и так разнообразна и не слаба.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boeboqa

 
 
 -Легионерша-
Ветеран



Свитков: 102
С нами с: 01.07.2013
Откуда: вышла в Астрал, на время не объявленной войны/плохо прикрытого грабежа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2014 17:53     Заголовок сообщения:

tony5546 писал(а):
А нельзя сделать для нежити аналог медалей, например "Знак проклятого" или типа того, который давали бы им специфические навыки нежити (устрашение, сглаз, поглощение душ, сила призыва, трупоедство ).

- могу ошибаться, но по моему скромному мнению медалировать нежить как класс стало не возможно с версии Эадора старше, чем 1.3, зашито в .ехе файл.
в версии 1.51 и далее у .ехе Эадора значительно расширены возможности для модинга, возвращать обвес на туго соображающие(мыслительные процессы воображения и обработки...) юниты и соответственно что-либо значащий этот самый обвес для представителя "разумных" и отличных от "разумных" было решено НЕ возвращать, соответственно для механизмов, нежити, животных, отличных от определённого интелекта, вероятно ещё и элементали туда же - без медалей и орденов, т.к. последние не несут смысловой нагрузки для них.
Старший писал(а):
Boeboqa Де-факто: любые публикуемые вещи становятся общественным достоянием, поэтому секретные разработки и называются секретными. Мы определились - работаем для игроков, за так. А Вы?

- прошу уточнить, правильно ли Вас поняли : просьбу упоминать в любых модах заслуги, советы, наработки других команд(в том числе и НГ) с Ваших слов нужно принудительно игнорировать?
опять же не совсем согласна, с утверждением, что работа идёт "за так" : как минимум любая "работа" и конкретно даже команды НГ - идёт как минимум ради фана(в любом понимании) если нет стимула средствами - тешится ... как бы так слова подобрать, что б ... в общем ... тешится гордость за выполненную работу, теша свою(личную/групповую) гордость запросто можно пожертвовать упоминаниями ... в двух словах забывая потешить гордость других, чьи заслуги так же - присутствуют(большинство из НГ думаю поймут вуаль пропущенных шрифтов 1)
Удачи!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2014 18:10     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Такое не планируется - нежить и так разнообразна и не слаба.

На счёт разнообразна согласен, а вот на счёт "не слаба" это спорно. Драколич конечно хорош, но вот из стандартной нежити эффективную армию не составить.
По моему опыту самая эффективная армия это либо стрелковая, либо очень быстрая милишная с хорошими демагерами (Атаман + демагеры). Возможность первым нанести удар это огромное преимущество.
Нежить довольно медленная и демагеры из них тоже никакие. Стрелков всё равно что нет. Нанести ими быстрый и сокрушительный удар нереально.
Призраков и различные их реинкарнации хорошо использовать в виде стенки магу/рейнджеру, Вампиров тоже можно также искользовать, для добивания. Т1/Т2 разве что для вызова годятся в критических ситуациях, таскать их с собой смысла нет.
Я с трудом представляю себе конкурентоспособную армию нежити.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ghost

 
 
 Охотник

Свитков: 5
С нами с: 24.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2014 18:27     Заголовок сообщения:

Верните старые спрайты крыс! А-то эти уж как-то совсем по-детски смотрятся Confused Вплоть до того, что возникают ассоциации с щелкунчиком...
Может создать опрос, какие спрайты лучше?
P.S. Сори, если вопрос уже где-то поднимался.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2014 19:50     Заголовок сообщения:

Ghost писал(а):
Верните старые спрайты крыс! А-то эти уж как-то совсем по-детски смотрятся Confused Вплоть до того, что возникают ассоциации с щелкунчиком...
Может создать опрос, какие спрайты лучше?
P.S. Сори, если вопрос уже где-то поднимался.

Не возвращайте старые спрайты крыс! А то старые уж как-то совсем техногенно смотрятся. Вплоть до того что возникают ассоциации с Warhammer-ом....
Опроса не надо, новые спрайты прекрасны.
wortkarg писал(а):

На счёт разнообразна согласен, а вот на счёт "не слаба" это спорно.
разве что для вызова годятся в критических ситуациях,
Я с трудом представляю себе конкурентоспособную армию нежити.

1. не слаба

    1. неутомимость
    2. нечувствительность к боли
    3. безразличие к морали
    4. иммунитет к яду
    5. иммунитет к холоду
    6. Нет зависимости от слотов(можна призвать 3 вампира 30 уровня помимо драколича в т1 слоте, и ему в догонку 4 баньши)
    Никем другим, кроме демонов, такого беспредела сделать нельзя.

2. Стратегия нежити - это вызов и есть

3.Конкурентоспособная армия нежити - Маг, который на 5 уровне получил заклинание"призрак\баньши\спектр".
еще вариант, практически ИМБА - затронутый смертью, который получил "вечное рабство".

Последний раз редактировалось: Joss (Вт Окт 21, 2014 20:01), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   tony5546

 
 
 Лорд

Свитков: 89
С нами с: 26.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2014 19:54     Заголовок сообщения:

Ghost писал(а):
Верните старые спрайты крыс! А-то эти уж как-то совсем по-детски смотрятся Confused Вплоть до того, что возникают ассоциации с щелкунчиком...
Может создать опрос, какие спрайты лучше?
P.S. Сори, если вопрос уже где-то поднимался.

Мое первое мнение было такое же, уж сильно привык к старым срайтам, но немного поиграв с новыми изменил мнение, арты очень хорошо прорисованы, особенно смертокрыс и крысоед. Возможно немного можно подправить повелителя распада, что бы смотрелся более зловещим, но все равно художникам огромный респект, хорошо прорисовали расу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2014 20:22     Заголовок сообщения:

Тему в последнее время не читал. Перманентный котёл выяснения отношений кого то там со Сварищиком не интересен. Но я бы сказал ради того что бы это уже точно закончилось что пора бы уже кое кому (забыл как правильно ник произносится) не вести себя как Френк и научиться видеть закономерности поведения и последствий. И не важно кто прав,а кто виноват и где истина. Видишь что поведение бессмысленно и ведёт только к проблемам так не делай так что бы не думал и какую правоту не испытывал. Зачем бить головой об стену то. Не понимаю.
(Это не флуд,а попытка закончить этот процесс который вреден)

Ну и по теме спрайтов и всего главное не надо боятся называть мышь мышью и изображать её как мышь. Вы ведь хотите мышь,но или меняете до не узнаваемости делая 6 лап или меняете название и заставляете извергать огонь. Эта борьба с копипастой не должна переходить в разряд безумия,а то так гномов и эльфов в конце концов надо вырезать ведь они были у Толкина! Я бы предложил переименовать половинчиков в хоббитов дабы честно уже начать признавать что мышь это мышь.
Под мышами я имею ввиду вообще всё что взято из других сеттингов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2014 22:13     Заголовок сообщения:

MrCleaner13 писал(а):
Я бы предложил переименовать половинчиков в хоббитов дабы честно уже начать признавать что мышь это мышь.

Не мы их так назвали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2014 22:23     Заголовок сообщения:

Joss писал(а):

1. не слаба

    1. неутомимость
    2. нечувствительность к боли
    3. безразличие к морали
    4. иммунитет к яду
    5. иммунитет к холоду
    6. Нет зависимости от слотов(можна призвать 3 вампира 30 уровня помимо драколича в т1 слоте, и ему в догонку 4 баньши)
    Никем другим, кроме демонов, такого беспредела сделать нельзя.


1-5: всё это неплохо, но я бы не задумываясь променял это на более высокую атаку. Сравните параметры апнутого громилы и кадавра на 30-м уровне. Громила сокрушающим ударом наносит почти в 3 раза больше повреждений, чем кадавр. Лучше убить противников за один ход, чем растягивать удовольствие на 3, подставляясь под удар.
Если попадутся хорошо бронированные противники, то вообще всё плохо.
6: сравните 3 вампира с тремя мощными ударными заклинаниями вроде массового суицида или праха смерти. Вампиры только против т1-т2 хороши, драколич 3-х вампиров скушает и не подавится. Я уже не говорю, что можно вместо вампиров гораздо более мощных зверушек вызывать (фениксы и т.п.)

Joss писал(а):
2. Стратегия нежити - это вызов и есть

Вопрос в том, зачем их вызывать, если можно сделать мощную армию, которая за пару ходов выносит любого противника. Только кристалы на них переводить.

Joss писал(а):
3.Конкурентоспособная армия нежити - Маг, который на 5 уровне получил заклинание"призрак\баньши\спектр".
еще вариант, практически ИМБА - затронутый смертью, который получил "вечное рабство".

Про мага со стенкой из баньши я уже говорил, где-то даже моё видео есть с такой армией, но едва ли это можно назвать армией нежити, поскольку армией является сам Архимаг. Я Архимагом иногда даже соло хожу.
"Вечное рабство" не имба, поскольку не действует на Драколича, а вампиров воскрешать толку мало. Вампир это половинка нормального т4, а если сравнивать с такими монстрами как Драколич, то даже не треть.

В целом всё зависит от ситуации. Против замковых т1-т2 и некоторых т3 можно и нежитью, но тут и соло-воин без проблем справится. А вот когда серьёзный бой, то от нежити толку мало, поскольку сами они повреждений наносят мало, а мрут быстро. Один драколич вполне может вынести армию нежити из вампиров/баньши и т.п., а в Стражах рока их может быть два, да еще два Аxерона впридачу, не говоря уже про псиона и малефикара.
Культ Силы я чистил соло берсом, даже без вампиризма, а там Чудовище было и 4 Гнолла-вожака + другие гноллы. Чем их там убивать, если они за пару ударов и вампира и призраков выносят?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2014 22:53     Заголовок сообщения:

Сила нежити в возможности получить солдат быстро и не боятся их "гибели" в потасовке.На первых лвлах скелетики и зомбаки вполне конкуренты любым живым воинам. В этом и есть основная сила мага некроманта. Если же эти поджарые ребята еще и на 30м станут ровней воинам, которых пестовали десятки битв,, то мод опять откатится в золотой век гробокопателей. На мой взгляд единственый кто нуждается в серьезной переделке это костяной копейщик. Хотя мнение пока слишком поверхностное (наиграл слишком мало и наверное до новогоднего патча и не стану углублятся. Слишком уж бесят берсерки доморощеные, вылеты провоцирующие)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2014 23:47     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):
Сила нежити в возможности получить солдат быстро и не боятся их "гибели" в потасовке.

А зачем вообще брать армию, если всё то, с чем справится армия нежити, справится и соло-воин, не тратя при этом кучу кристалов на содержание и вызов?
Пауки/отравители разве что в большом количестве неприятны и то этот вопрос решаемый. Можно взять мяса или вещи с иммунитетом к яду найти.
При этом воин и качается быстрее и сайты посильнее чистить может, чем те, которые одолеет армия нежити.
Я уже не говорю, что тот же Берс теперь один из лучших командиров. +50% к опыту даже чистому командиру не снилось. Быстро прокачиваемся как воин, берем армию и обгоняем командира как по слотам, так и по "опытности" войск.
Что может некромантская армия против Тактика с баллистами? Армия нежити с вампирами и апнутыми в других слотах выносится за 1 ход. Хоть все будут 30-го уровня.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 4:26     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

А зачем вообще брать армию, если всё то, с чем справится армия нежити, справится и соло-воин, не тратя при этом кучу кристалов на содержание и вызов?

Просто потому что это интересно и почти так же быстро как соло воин.
Если я правильно понял вашу мысль - нежить надо усилить? и до какой степени усилить - до союзных войск, или до замковых, или до замковых АП-ов?
Помоему она сейчас чуть слабее замковых войск, и наравне с союзными, теми же гоблинами, доступная без заключения союза.
И там ей и место, так как эадор -это все таки про живих а не про мертвых.
Я сам долго не мог свыкнутся с тем , что в 3 героях нежить рвала и метала, а в эадоре она на заднем плане.
Просто рулит она в ендшпиле, когда появляются драколичи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 12:33     Заголовок сообщения:

Joss писал(а):
Просто потому что это интересно и почти так же быстро как соло воин.

Никто даже близко так быстро не раскачивается как соло воин. Как минимум из-за того, что он ходит соло.
Я на одной и той же карте пробовал стартовать паладином и командиром, так к 50-му ходу паладин был 20-го уровня, а командир 8-го.
На счёт интересно это другой вопрос, но у меня просто терпения не хватает играть в поддавки. Когда противники на том же 50-м ходу приходят с Берсами 20-го уровня, у командира 8-го с т1 армией (т2 даже отстроить не на что) просто нет шансов.

Joss писал(а):
Если я правильно понял вашу мысль - нежить надо усилить? и до какой степени усилить - до союзных войск, или до замковых, или до замковых АП-ов?

Тут скорее не проблема конкретно нежити, а вообще тактик с т1/т2 милишниками с низкой атакой ближе к лейту.
Залог эффективной армии это возможность на первом ходу уничтожить большую часть армии противника или по крайней мере самых опасных. С этим без проблем справляется стрелковая армия с баллистами или быстрая с мощными демагерами, а вот армия которая этого не может (низкая скорость/низкая атака) передает инициативу противнику и может потерять часть бойцов, а то и проиграть бой.
Если уж начинать не воином и если есть много кристалов, то да, против т1/т2 можно и нежитью повоевать, но вот против мощных противников нежить уже не тянет.
Конкретно по нежити - может сделать им нормальных т1/т2-стрелков и/или саппортеров, чтобы даже в лейте не жалко было отдать им слот? Пусть усиливают вампиров с призраками или скажем понижают БД/выносливость противнику. Можно и поэкзотичнее что-нибудь придумать.

Joss писал(а):
Просто рулит она в ендшпиле, когда появляются драколичи.

Ну, тут не нежить рулит, а конкретно Драколичи. При наличии этих зверушек все остальные - балласт. Проблема в том, что их еще найти/отстроить нужно. А так да, очень мощные ребята. Жалко, что на них многие баффы не действуют, то же вечное рабство например, но оно и понятно, драколич и так почти не убиваемый.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 13:14     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

чтобы даже в лейте не жалко было отдать им слот?

Тут согласен, но и менять логику игры не хочется.
т1 в мире т4-х не выживает. Вообще.
Ну просто представте себе того же апнутого конунга 30 уровня против гидры-элементалистки-псиона... да чего угодно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 14:00     Заголовок сообщения:

Joss писал(а):
т1 в мире т4-х не выживает. Вообще.
Ну просто представте себе того же апнутого конунга 30 уровня против гидры-элементалистки-псиона... да чего угодно.

Стрелки вполне выживают. Эльфы/арбы/рейнджеры в стрелковой армии убьют Элементалистку/Псиона до того, как те успеют что-то сделать. Гидру тоже можно вынести за ход или же усыпить/ослепить/запаутинить ...
У Атамана конунги тоже вполне выживают, большая часть армии противника всё равно гибнет от т2-т4 на первом ходу, а конунгами можно добивать или поберечь их оставив сзади, если есть риск их потерять.
Апнутые мечники выживают, если много лекарей. У меня в своё время была любимая армия из апнутых мечников, ревнителей веры, 1-2 апнутых жрецов и мощных демагеров в оставшихся т3-т4 (гидра, древочеловек, виверны и т.п.). Мечник выдерживал удар Драколича, а на своём ходу отлечивался лекарями. Плюс такой армии был в том, что у всех, включая лекарей много жизни и даже если кто-то умер, что случалось редко, всегда есть Жрецы, способные его воскресить. Героем брал Жреца, поскольку магическая поддержка в данном случае очень востребована.

Если отдать инициативу противнику и позволить ему нападать первым, то да, т1 запросто могут погибнуть. К сожалению большинство героев не способны устроить массированную атаку на первом ходу. Исключение составляют лишь стрелковая армия, Атаман и Герои-маги (Архимаг с мощными ударными заклинаниями). Для соло-воинов инициатива далеко не критична, поскольку терять им некого, а их самих убить не так уж просто.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 14:28     Заголовок сообщения:

Ворт - нежить - это отдельный разговор. Это целая философия спокойной игры. Стандартная нежить слаба? А неапнутые замковые бойцы что-ли сильны? А баньши, спектры, жнецы, рыцари смерти, затронутые смертью, вампиры с вампиризмом 90% - слабы? Да они при раскачке порвут кого хочешь. А в тыл к баллистам пару вампиров на 1 ходу не хочешь? И что будет с баллистами и соло воином после атаки их 2 драколичами, вампиром с 90% вампиризмом, 3 рыцарями смерти или затронутым смертью по жрецом? А у нежити ещё куча регенерации и реинкарнации от затронутых. На мой скромный взгляд нежить и так сильна. Сильная нежить не валит сразу в замок - так никто не валит.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 15:46     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Ворт - нежить - это отдельный разговор. Это целая философия спокойной игры. Стандартная нежить слаба? А неапнутые замковые бойцы что-ли сильны? А баньши, спектры, жнецы, рыцари смерти, затронутые смертью, вампиры с вампиризмом 90% - слабы? Да они при раскачке порвут кого хочешь. А в тыл к баллистам пару вампиров на 1 ходу не хочешь? И что будет с баллистами и соло воином после атаки их 2 драколичами, вампиром с 90% вампиризмом, 3 рыцарями смерти или затронутым смертью по жрецом? А у нежити ещё куча регенерации и реинкарнации от затронутых. На мой скромный взгляд нежить и так сильна. Сильная нежить не валит сразу в замок - так никто не валит.

Про драколичей я уже говорил, их то я точно слабыми не считаю, скорее имбой, но как я уже говорил, критика относилась к остальной нежити, поскольку Драколич птичка редкая.
90% вампиризма у вампиров это предел, который в реальности будет встречаться крайне редко. Скорее 70%, если прокачивать самому и 60%, если вызывать уже готового. Атака у вампира маленькая, к тому же серьёзные противники часто хорошо бронированы, что еще больше уменьшает эффективность. Тактика отлечивания прекрасно работает с т1/т2, но против мощных противников, способных убить вампира за пару ударов она не особо поможет.
Баньши прекрасны как стенка, но демажить должен кто-то другой.
Баллисты у тактика вынесут всю армию на первом ходу, так что никаких вампиров в тылу. К тому же вампир одним ударом баллисту не вынесет.
Чёрный рыцарь более не менее приличный демагер, но тот же грифон бьёт сильнее, если у противника не супервысокая броня, в скорость у грифона выше (он еше и летает). Я уже не говорю, что у апнутого т2 громилы атака примерно такая же, а с сокрушающим ударом и в 1,5 раза выше.
Затронутые смертью так себе как т3.

т1/т2 бывают полезны в качестве вызываемых, но таскать их с собой смысла не вижу.
Я не говорю, что нежить нужно обязательно усилять, определенная ниша у них есть, а некоторые юниты очень полезны отдельно. Тут проблема ограниченного количества эффективных тактик в лейте против сильных противников и почти бесполезность т1 милишников на этой стадии.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 21:39     Заголовок сообщения:

Чудак-человек. Ну если нежить такая плохая - не играй ей, в чем проблема? Оставь это ценителям и жми дальше ф10 воином/тактиком.

Меня мертвяки и в ванили устраивали. А в НГ у них еще и разнообразия на зависть и потолки новые. Упырей-то выращивать было упоительно - до того разные получались, а теперь они и вовсе кадаврики, мимими! Про сравнительную силу нежити с остальными я только одно скажу - Т1 мумия!
Что до дамага - так это вечный спор рашеров с деферами. Нежить - это деферы. Все! даже скелет и хнара. Их герой - воевода-дебафер. Их тактика - напугать, измотать, допинать. Их кредо - всех не перевешаете, на это место придут другие! А еще - вечное рабство, ха!

Ах, к чему я это все говорю. Забудьте! Нееее, не играйте нежитью! плохая она, совсем неопасная и слабая, дааа... Лучше мечники, или варвары. да! берите своих громил с пауками и идите к нам. Мы подождем. Мы дождемся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 22:44     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Чудак-человек. Ну если нежить такая плохая - не играй ей, в чем проблема? Оставь это ценителям и жми дальше ф10 воином/тактиком.

Это вопрос баланса. Идеальный баланс, это когда любого юнита можно задействовать и получить эффективную армию. Я вот не могу заставить себя играть в поддавки, собирая заведомо более слабую армию только чтобы разнообразить игру. Кому-то может по фану, каждому своё. Мне лично нравится находить действенные тактики.

Izmegul писал(а):
А в НГ у них еще и разнообразия на зависть и потолки новые.

Я же не спорю, нежить в НГ безусловно стала и разнообразнее и интереснее и сильнее.

Izmegul писал(а):
Что до дамага - так это вечный спор рашеров с деферами. Нежить - это деферы. Все! даже скелет и хнара. Их герой - воевода-дебафер. Их тактика - напугать, измотать, допинать.

Баллисты или быстрые милишники уничтожат армию нежити за один ход. Кто будет изматывать и допинывать?
Как армия нежити справится со Стражами рока, Серым советом и другими того же уровня? Баллисты застреляют, скоростные милишники на первом ходу ополовинят, а что нежить будет делать?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index