на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Про нежить

   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2014 19:02     Заголовок сообщения:

Налёта алкари у меня ни разу не было.
А с чего механизм можно проклинать? Проклятие по современному - это ж психотерапия наоборот.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2014 19:59     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
- Нежить не совсем слаба

Да вроде никто не говорил, что она совсем совсем слаба. Против низкоуровневых неапнутых замковых так даже вполне сильна. Потом постепенно расклад меняется.

Izmegul писал(а):
- Некр тащит именно стратегию, когда все хуже некуда, но еще есть кристаллы.

Воин в такой ситуации еще лучше. Ему и кристалы не нужны. С минотаврами и шушерой поменьше он уже на этой стадии без всяких проблем справляется.

Izmegul писал(а):
- Некр страшный транжира на поздних, но еще не песочных стадиях.

Он и на ранних стадиях много кушает, только болота и спасают.

Izmegul писал(а):
- Командиры рулят кем угодно

Это да. Только они дорогие ужасно и начинать ими тот еще геморрой.

Izmegul писал(а):
- Искуственный идиот - идиот, даже когда не страдает идиотией, используя предельно эффективные для своего стиля войска

Если б он не тупил, вообще тяжко бы было. Когда ИИ на властелине я за ним воином еле поспеваю, в смысле захвата провинций. Так-то пока у него не появились крутые т4 он для воина не страшен.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2014 21:30     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Механизм проклинается еще как! анек помните?
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер...
Кроме того, тут вопрос уже баланса. С неутомимостью и апгрейдами механизмы уже становятся огого, а если у атамана то и эгегей.
При чем тут нежить? А при том, что ее стиль боя предполагает изматывание ослабленного врага, и строительсмтво шаманов/колдунов тут обязательный саппорт

Угумс, угумс. Зря это было сделано, ну да я сразу говорил. Так же как иммунитет к волш. броне и камнекоже у скелетов. Или гномьим баффам. Почему не просто нежить имунна, а на зомби они ложатся, а на скелета или призрака — нет? Кругом загадки.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2014 21:49     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Я слышал краем уха, что будто бы в новой версии НГ, если наложить тёмный Пакт на прокачанного бойца, демон получается тоже прокачанный. Это так, к слову.

Слухи. Прокачанный демон может получиться из любого бойца, шанс только низок.
Izmegul писал(а):
"Резюмирую однажды".
- Нежить не совсем слаба

Согласен на все сто, но только до середины игры - там Свет берёт верх обычно.
Izmegul писал(а):
- Некр тащит именно стратегию, когда все хуже некуда, но еще есть кристаллы.

Тоже верно.
Izmegul писал(а):
- Некр страшный транжира на поздних, но еще не песочных стадиях.

Это будем править. Как - пока не скажу, но надеюсь, что понравится.
Izmegul писал(а):
- Командиры рулят кем угодно

Бинго! Ими даже играть неинтересно становится после середины игры, ну разве что какой нестандартный сайт.
Izmegul писал(а):
- Искуственный идиот - идиот, даже когда не страдает идиотией, используя предельно эффективные для своего стиля войска

Нормально ИИ умеет пользоваться своими ресурсами, тут Алексею Бокулеву респект!
Izmegul писал(а):
- налет акари надо нерфить

А вот тут - нет. Для того они и сделаны были.
Izmegul писал(а):
- какого черта баллисты и т.п. нельзя проклинать?

Механизмы-с иммунны к проклятиям. И уже очень давно.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Вт Ноя 04, 2014 21:57), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   tony5546

 
 
 Лорд

Свитков: 89
С нами с: 26.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 15:04     Заголовок сообщения:

А как насчет переделать скелета-копейщика в скелета лучника?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 15:22     Заголовок сообщения:

Мне кажется, или тема называется о нежити? А мы все больше уходим в оффтоп, в том числе и модераторы, ай-яй-яй!
Уже до механики и т.п. дошли, а с чего все началось никто и не помнит. Тут все говорят что нежить надо сильно апать, а Вайс в гидре сегодня писал, что нежить имба и ее надо резать Smile
Так что резюмируя все вышесказанное:
1)Бафать нежить прямо навряд ли будут.
2)Некроманта героя надо переделывать, куда - вопрос сложный, но решаемый.
3)Может уже дать теме утонуть или с высочайшего разрешения просто перестать поддерживать порядок и сделать флудилкой?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 15:28     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
1)Бафать нежить прямо навряд ли будут.
2)Некроманта героя надо переделывать, куда - вопрос сложный, но решаемый.
3)Может уже дать теме утонуть или с высочайшего разрешения просто перестать поддерживать порядок и сделать флудилкой?

1) +1. Большинство, включая меня, против прямого усиления.
2) +1. Вот дискуссию по поводу куда я и предлагаю продолжить
3) Может просто перенести оффтоп во флуд?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 16:08     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Может просто перенести оффтоп во флуд?

Нужно.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 18:41     Заголовок сообщения:

tony5546 писал(а):
А как насчет переделать скелета-копейщика в скелета лучника?

скелет-копейщик - хороший контрлучник на пересеченной местности либо в бою со слизнями или ночными тенями альваров. Ну еще есть ограниченно полезный калечащий выстрел - может ослабить удар с разгону и дать лишний ход некроманту для выключения кого-то большого и толстого. И все. В остальном это обычный скелет. Дохнет легко и обычно экономически не имеет смысла возрождать его постоянно. Поэтому когда он нужен его обычно нет. Кстати, поднятиям апнутых скелетов, упырей и баньши стоит понизить тир. Они занимают старший слот вместо архиважных заклинаний, поэтому проще их не использовать, а если нужны тащить на ап своих. Единственный у кого +1 тир оправдан - это мумия. Еще можно поспорить про кадавра, но Т3 слотов у некра не много и лично я предпочту взять лишний вызов призрака, лечение нежити или вечное рабство для своих ветеранов. Все эти поднятия ветеранской нежити и так довольно редки чтобы еще и занимать высокий тир.

В общем скелета-копейщика можно усилять двумя путями:
1) как контрлучника, а это + дальность и + запас снарядов. Получается именно скелет-лучник. Но, я думаю, эта идея отклика в сердце Джазза не найдет.
2) сделать из него устрашателя-оглушателя. Кидаться он будет черепами/отрубленными головами. Дальность примерно такая же, 4-5 урона, оглушающий удар 1-2, устрашающий выстрел 1-3, оглушающий выстрел 1-3, темное восполнение при убийстве(даже не буду объяснять почему Wink)

В принципе никто не мешает просто добавить еще альтернативных апов, потому что нежити очень нужны обе эти роли и устрашатель, и контрлучник. Благо рисовать скелетиков проще чем всех остальных Smile

NecRus888 писал(а):
Только два минуса: жрет кристаллы (не проблема при норм экономики и зачистке сайтов), тяжело лечить (по моему вообще лечение нежить надо убрать из мода).

А вообще я не очень люблю скелетиков, за невозможность бафать их защиту. Единственный путь сохранить их - это ультимативный(+9 в ход) масс-хил нежити от прокаченного героя. Так что я бы даже согласился с"лечение нежить надо убрать из мода", если бы эту нежить можно было сохранить другими способами. Именно поэтому сейчас мумия и кадавр выбились вперед, а скелетики - мясо. Сейчас лечение - это пожалуй самое страшное, что может высокоуровневый некромант, после призыва вампира в центр толпы стрелков.
С другой стороны именно лечение перечеркивает роль некра как призывателя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   tony5546

 
 
 Лорд

Свитков: 89
С нами с: 26.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 19:10     Заголовок сообщения:

Кто мешает сделать, как сегодня уже писали лучника с запугиванием. Например по примеру гнолов скелету лучнику предлагается выбрать одно из двух умений: умение "Проклятые стрелы", снижающее бд или "Костяные стрелы", наносящие кровотечение, защиту от выстрела оставить такой же как и у скелета копейщика и вот контра другим лучникам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 20:18     Заголовок сообщения:

tony5546 писал(а):
Кто мешает сделать, как сегодня уже писали лучника с запугиванием. Например по примеру гнолов скелету лучнику предлагается выбрать одно из двух умений: умение "Проклятые стрелы", снижающее бд или "Костяные стрелы", наносящие кровотечение, защиту от выстрела оставить такой же как и у скелета копейщика и вот контра другим лучникам.

Никто не мешает. Разве что здравый смысл - чего боятся стрел? Главное соблюсти баланс дальность-опасность. Я же писал, что я "за" оба варианта вместе взятые.
И да, нельзя выбрать одно из двух. Если ап есть, то он никуда не денется. У гнолла выбор дается игроку, чтобы он не брал бесполезный ап. Некру нежить достается уже апнутая.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   tony5546

 
 
 Лорд

Свитков: 89
С нами с: 26.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 20:43     Заголовок сообщения:

IRBIS писал(а):
Никто не мешает. Разве что здравый смысл - чего боятся стрел? Главное соблюсти баланс дальность-опасность. Я же писал, что я "за" оба варианта вместе взятые.
И да, нельзя выбрать одно из двух. Если ап есть, то он никуда не денется. У гнолла выбор дается игроку, чтобы он не брал бесполезный ап. Некру нежить достается уже апнутая.

В эадоре много условностей, пусть это будут какие то магические проклятые стрелы, помню была такая игра Rome total war, так там было сделано так, что огненные стрелы сеяли панику в рядах врагов. А по поводу выбора апа, а как же если гнола берем как наемника может ли у него быть 2 взаимоисключающие руны, или сделать ап высокоуровневым.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2014 1:25     Заголовок сообщения:

НОВЫЙ ЮНИТ

предлагаю добавить т1 зомби еще один АП -
ГУЛЬ

В свое время читал неплохую книгу, "Гули", как в городе появились зомбаки которые могли менять форму, и были чем то наподобие восковых кукол.
их было трудно убить из огнестрела, зато они чудно горели.
тут предлагаю нечто похожее.
По характеристикам
Жизни - меньше чем у зомбака с возможностью раскормить на апах толще зомбака.
Защита , сопротивление -0 , без возможности взять на АП-ах
ЗАщита от стрелкового 6-8 и до максимальной 15-20.
скорость 2.
Атака и Контра - базовые.

Из спецумений
трупоедство -3-4 И еще до максимальных 10 на апах.
какой-ни будь Яд к уровню 25+ но сильной погоды он тогда уже не сделает.

и второй
ОСКВЕРНЕННАЯ ДРИАДА

Слева
Уж очень идейная картинка получается.
Чем отличатся будет от Кадавра и Упыря -пока не придумал.

Может быть плеватся кислотой, как слизень? (ядовитый выстрел, ядовитая плоть, МОЖЕТ БЫТЬ(!!!) яд болот на 20 уровне. Понимаю что т3 заклинание , но было бы неплохо что то такое : Гадко-ядовитое ей дать.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2014 6:26     Заголовок сообщения:

Гуль - а упырь тоді хто? Если кто-то не в курсах, упырь он гуль и есть.
Оскверненная дриада - ну, ради картинки вводить новый юнит... Полагаю, что не стоит. Ни в коем случае. Когда говорится, что для ввода нового юнита нужен спрайт, это не значит, что нужен ТОЛЬКО спрайт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2014 12:01     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Гуль - а упырь тоді хто? Если кто-то не в курсах, упырь он гуль и есть.

Может да. а может нет.
Мне кажется что добавить 2-е апы (со своей специализацией), это то к чему потихоньку движутся Новые Горизонты.
т1 нежити много быть не может, просто по определению "Младшая нежить", мало ли что там недоучки некроманты наподнимают.
Но настаивать не хочу.

Cthulhu_55 писал(а):

Оскверненная дриада - ну, ради картинки вводить новый юнит... Полагаю, что не стоит. Ни в коем случае. Когда говорится, что для ввода нового юнита нужен спрайт, это не значит, что нужен ТОЛЬКО спрайт.

Почему только ради картинки?
1. Т2 стрелок для нежити, со своей особенностью
1.1 даже можно сказать т2 БАЛЛИСТА для нежити.
2. Нежить которая специализируется на яде.
3. Нежить которая создана "не из людей" .
ну я понимаю что в общем то вся нежить из гуманоидных расс, но кроме Драколича - ничего "звериного" вроди бы не припоню.
Хотя например если "реанимировать" Тролля - это будет не Кадавар, а КАДАВРИЩЕ Smile
Статы для Оскверненной Дриады можно, порезав защиту, взять 1 к 0,8 от слизня, чтобы сильно не напрягать разработчиков,.
Опять же это просто предложение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2014 18:57     Заголовок сообщения:

Joss писал(а):
ну я понимаю что в общем то вся нежить из гуманоидных расс, но кроме Драколича - ничего "звериного" вроди бы не припоню.

Хнара?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2014 20:34     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Хнара?

Йепп! Именно это я и имел ввиду.
Отличный юнит, которого никогда не взял бы в армию, но при этом полезный на поле боя.
Расходник.
То чем нежить(младшая) по сути и является.
Поэтому я за ее увеличение по типам и разнообразию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2014 3:39     Заголовок сообщения:

Цитата:
ОСКВЕРНЕННАЯ ДРИАДА
слева

воувоувоу! кажется я влюбился. Такой юнит обязательно нужен! И мудрить тут нечего - те же дриадовы фишки - магический удар и оплетение на лвлапах. Знание леса заменить болотом, скорость отнять - здоровья сильно добавить.

что до гуля - скорее уж альтап упыря, а не зомби. Помимо кадавра сделать подвижную, с мощной атакой и разгоном, но совершенно небронированную нежить

Цитата:
Отличный юнит, которого никогда не взял бы в армию, но при этом полезный на поле боя.
Расходник.

а я бы хнарами весь Т1 забил и гарнизон для резерва. на сегодня хнары - единственный юнит, кто всегда способен справиться с уберпаладином в мегашмоте
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 31, 2014 20:29     Заголовок сообщения:

Еще одна картинка юнита нежити. Патологоанатом.
т1, стоит дешево, призывается уже в рядях противника для лечения нежити призваной там же.
Характеристики - от т1 лекаря минус сопротивление. (эдакий усиленый-многоразовый вариант "пойманой души")

(просто на подумать.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2015 20:16     Заголовок сообщения:

Почитал увлекательнейший холиварчик на предыдущих шести страница.
Спрошу всех, кто играл в последний патч - как вам нежить под Некромантом теперь?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index