Добавлено: Ср Окт 29, 2014 21:50
Заголовок сообщения: Re: от реализации чего отказались в Семейном Эадоре
Семейный Эадор - это возможность провести долгий зимний вечерок за так называемыми "шахматными" этюдами на хексогональном поле с использованием законных читов(читать : магии) с постепенно увеличивающимися возможностями(растёт количество и качество Т1-Т4, М1-М4,) в
компаниии ИИ, а лучше в КОМПАНИИ друзей-знакомых фанатов Эадора...
на данном этапе идёт тест текущей версии, в основу сборки взят симбиоз двух .ехе Эадора - семейного мода и того, "из самой последней версии НГ, к которому(к .ехе) Алексей ни капельки не прилагал усилий, а только пространственными советами, да самой структурой..."
время выхода семейного мода в общий доступ : пока - никогда(как и ранее - что б помногу раз не оправдываться по срокам и не искушать пользователей + на данный момент времени всё ещё связаны контрактом от частных лиц, что б не потерять репутацию -
обязаны действовать в рамках контракта)
0) отказались от анимации, т.к. текущая архитектура Эадора не позволяет, да и даст это нагрузку на процессоры с ММХ или МХ(199х год выпуска, до сих пор может быть в ноуте)
1)
отказались от изменения скорости юнитов в связке с ценою в скорости на преодоление местности, сама идея себя более, чем оправдала в Civilization III, но при использовании читов(магии) или медалей, или просто навыков всепроходности суть идеи теряет смысл, хотя эффекты без этих читов - обалденные по изменению тактики боя на сложной местности, а так же в конкретно этой связке внедрение +- мобильности/скорости героев/"вещей" давали бы очень не плохие результаты...
2)
отказались на уменьшении из-за местности дальности стрельбы на 2 и более - иначе под командованием ИИ варвары имели возможность(из-за некорректного исчисления в .ехе) забросать топориками героев волшебника или разведчика на расстоянии более 3-4х хексов
3) из-за личного отказа уважаемого лично нами Андрея семейный мод стал не совместим с НГ(читать так : замок НГ не поддерживается), в следствии чего решено было не оставлять и замок чистого Эадора Алексея, а сразу вместо него вставить адаптивную версию, а уже далее - Замки по мирам(после замка не поддерживаемого НГ - даже если реализовать на данном этапе, при всём желании этот замок будет мало похож ...)
4) при всей симпатии на данный момент решено не реализовывать как минимум техногенность крысолюдов - выпадают из лора, обгоняют по техногенности даже предтеч всех расс(изначально пытались привязать технику с повышением Т2->Т3 но в итоге - отказались, из-за особенности по выносливости-морали конкретно в семейный Эадор просто пока не ложатся...)
Последний раз редактировалось: Boeboqa (Сб Ноя 01, 2014 18:54), всего редактировалось 9 раз(а)