на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Запись и правила на ЗА 22 Ужасы Невендаара.

   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 20:23     Заголовок сообщения: Запись и правила на ЗА 22 Ужасы Невендаара.

http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=3328 Игровая ситуация
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=223479#223479 Обсуждение игры

Завоевание Астрала. 22: Ужасы Невендаара.

Игрокам предстоит побывать в шкуре Владык - сущностей, создающих собственные миры из обломков прежнего. Точные условия победы изначально неизвестны, но по астралу ходит немало слухов на этот счёт

Игра происходит по ходам. Каждый участник начинает с миром, состоящим из одного осколка размером 6 (шесть), и запасом энергии, равным 12 (двенадцати). Стартовая защита мира равна 32 (тридцати двум). Размер мира равен сумме размеров осколков, из которых он состоит. По умолчанию игрок каждый ход получает доход энергии, равный размеру своего мира. При этом объём хранимой энергии не может превысить трёхкратный размер соответствующего мира.

Основные действия

В качестве хода игрок может совершить одно из следующих действий:

Атаковать нейтральный осколок
Для атаки нейтрального осколка игроку требуется потратить 4 (четыре) единицы энергии собственно на атаку + дополнительно разность текущих высот своего мира и атакуемого осколка (энергия на перемещение; имеет положительное значение независимо от направления). Если у игрока недостаточно энергии, он не может предпринимать атаку. После атаки высота мира становится равной высоте атакуемого осколка. При желании игрок может потратить на захват осколка дополнительную энергию. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.

Пример команды:
Атакую осколок Ветер Камней. Дополнительная энергия: 8. Сквайры, Стихийная, Следопыт.

Во процессе обработки хода ГМ вычисляет силу атаки каждого из атаковавших осколок, а также местного лорда. (подробней об этом - см. "Сражения"). Тот, у кого результат максимальный, присоединяет осколок к своему миру. Если побеждает местный лорд, осколок остаётся нейтральным. Если два или более лучших счетов равны, побеждает тот, кто истратил больше дополнительной энергии, без учета всех остальных факторов. Если и этот показатель равен, бросается жребий.

Атаковать чужой мир
Для атаки чужого мира игроку требуется потратить 4 (четыре) единицы энергии собственно на атаку + дополнительно разность между текущими высотами обоих миров (энергия на перемещение; имеет положительное значение независимо от направления). Если у игрока недостаточно энергии, или же его мир состоит только из одного осколка, он не может предпринимать атаку. После атаки высота мира игрока становится равной высоте атакованного им мира. При желании игрок может потратить на захват осколка дополнительную энергию. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.

Пример команды:
Атакую мир Владыки Тортика. Дополнительная энергия: 13. Лучники, Колдовство, Рыцарь.

В процессе обработки хода ГМ вычисляет силу атаки каждой из сторон. Тот, у кого результат максимальный, считается победителем. Если же они равны, никто не теряет и не получает осколок.
Если проиграл атакующий, он теряет случайный осколок внешнего круга (см. ниже), который становится нейтральным и получает свойство "Падает".
Если проиграл атакованный, атакующий получает один из осколков его внешнего круга (в заявке на атаку можно обозначить приоритеты, иначе это опять же будет случайный). Если же у атакованного этот осколок был единственным, он покидает игру, а победитель присоединяет к своему миру осколок размером 2 (два).
Осколками внешнего круга считаются три (или менее) последних присоединённых за исключением родового. С потерей каждого из них внешний круг постепенно смещается внутрь, однако родовой в любом случае может быть атакован только последним. Если на нём располагалась какая-либо постройка, то при захвате победитель получит и её тоже.
Если одного Владыку атакуют сразу несколько, бои происходят поочерёдно. По умолчанию первым атакует тот, кто вложил больше дополнительной энергии, если же она одинакова, первым атакует тот, кто находится ближе к атакуемому, если же и эти величины одинаковы, то кидается жребий. При желании можно уступить очередь другому, однако если цель атаки будет уничтожена до того, как очередь дойдёт до игрока, энергия будет потрачена впустую.

Пропустить ход (не предпринимать атаку)
Владыка просто получает причитающийся ему доход энергии, не предпринимая атак и других действий. Это действие должно быть обозначено заявкой в ЛС. При трёх пропусках хода подряд доход энергии от мира возрастает на единицу. Ход считается пропущенным, если не предпринято любое другое основное действие.

Сдаться
Сдавшийся покидает игру, его мир разрушается. Осколки, из которых состоит мир, остаются на прежней высоте, однако получают свойство "Падает".

Уйти в Ничто/Вернуться в игру
Nuff said.

Дополнительные действия

Могут осуществляться в любом количестве - будь у Владыки на это возможность и желание.

Переместиться на высоту Х
Стоимость действия равна разности между стартовой и конечной высотами, при этом её значение положительно в любую сторону. Перемещение происходит в фазу атак нейтральных осколков (ЧЕТВЁРТУЮ) после самих атак. Таким образом, можно атаковать - и тут же переместиться.

Пример команды:
Перемещаюсь на высоту 12.

Применить любое количество артефактов и/или заклятий, которыми владеет
Опять же Nuff said.

Потратить часть энергии на защиту своего мира
Если Владыку атакуют, она будет добавлена к его защите уже в этот ход.

Пример команды:
Энергия на защиту мира - 4.

Изменить тактику защиты мира или конкретного осколка
Начиная с текущего хода тактика защиты станет такой, как указано в команде, пока не будет изменена вновь.

Пример команды:
Тактика защиты мира: Бойцы, Священная, Командир.

Рекомендуется присылать эту команду в стартовый ход и после каждого вторжения.

Участвовать в особых событиях
Подробности см. в Игровой Ситуации на текущий ход. Недоступно для игроков, которые в этот ход сдаются, либо взаимодействуют с Ничто.

Игрок все свои действия отправляет ГМ в виде личного сообщения(ЛС) на форуме.
Игровой ход происходит раз в двое суток, если не будет просьб о продлении хода. В назначенное время ведущий выкладывает результаты предыдущего хода и сообщает о текущей игровой ситуации и каких-то особых событиях, если они произошли.
Общение и дипломатические переговоры между игроками могут вестись как открыто в специальной теме форума, так и тайно – посредством ЛС или любого другого личного общения. Разрешены любые формы договорённостей: союзы, кланы, что угодно. Однако следует учитывать, что игроки не могут передавать друг другу осколки, артефакты или энергию, все действия, которые может совершить игрок, описаны выше. Ведущий не следит за соблюдением договоров и не является арбитром в решении споров, не касающихся правил и механики самой игры. Дипломатия – забота исключительно самих игроков.

Механика игры

Сражения
Базовая сила атаки равна дополнительной энергии, которую игрок потратил на атаку. Во время атаки каждый игрок выбирает юнита, заклинание и героя, на которых будет делать ставку. Данный выбор будет влиять на силу атаки. Принцип примерно как в игре камень-ножницы-бумага, с небольшими модификациями. Т.е. очки тактики зависят не только от выбора игрока, но и от выбора оппонентов. Тактика для защиты своего мира может быть изменена в любой ход. Пока она не будет изменена, тактика защиты остаётся прежней. По умолчанию она случайна.

Возможные стартовые варианты выбора с указанием штрафов определённым выборам врага:

Юниты
Сквайры (войско-бойцы-люди/базовые) -2 стрелкам
Подмастерья (войско-маги-люди/базовые) -2 бойцам
Лучники (войско-стрелки-люди/базовые) -2 магам

Магия
Хаос (магия-хаос-базовая) -2 колдовству и/или стихийной
Колдовство (магия-колдовство-базовая) -2 священной и/или стихийной
Стихийная (магия-стихийная-базовая) -2 некромантии и/или священной
Священная (магия-священная-базовая) -2 некромантии и/или хаосу
Некромантия (магия-некромантия-базовая) -2 колдовству и/или хаосу

Герои
Рыцарь (герой-воин-человек) штраф 2 Разведчикам и Командирам
Следопыт (герой-разведчик-человек) штраф 2 Волшебникам и Командирам
Архимаг (герой-волшебник-человек) штраф 2 Воинам, увеличивает штраф от магии на 2
Командир (герой-командир-человек) штраф 2 Волшебникам, увеличивает штраф от войска на 2

Для местных лордов выбор делается заранее ( осколки выбираются случайным образом из списка для появления в Астрале). К силе местных лордов добавляется защита осколка. Для свойства «Усиленная охрана» к силе местного лорда добавляется число, выпавшее на заданном количестве шестигранных кубиков. Это число определяется в ходе каждой атаки и не является фиксированным.
Если силы претендентов равны, побеждает тот, чья базовая сила атаки больше (атакующий подставляет бонус от энергии, атакованный – силу обороны (Владыка: размер мира/2 + защита мира; местный лорд: защита осколка + сила охраны). Если и эти величины равны, проводится жеребьёвка.

Пример:
Битва за осколок Мистерия (защита 4)
Всехубью 5 + (бойцы, некромантия, командир)
Уберхиро 5 + (стрелки, священная, архимаг)
Местный лорд 4 + (подмастерья, колдовство, следопыт)

Всехубью: сквайры -2 за подмастерий, некромантия -2 за священную -2 за угаданное архимагом заклинание, командир -2 за следопыта. Итого 5-2-4-2=-3.
Уберхиро: лучники -2 за сквайров, -священная -2 за колдовство, волшебник -2 за следопыта и -2 за командира. Итого 5-2-2-4=-3.
Местный лорд: подмастерья -2 за лучников,-2 за угаданное войско командиром, колдовство -2 за некромантию
Итого 4-4-2=-2.
Победил Местный лорд с максимальной силой -2.
Осколок сохранил независимость.

Защита мира
Во время атаки чужих миров сила атакованного равна размеру его мира делённому на 2 плюс текущая защита мира. На защиту мира Владыка может тратить энергию. Защита мира будет оставаться на следующий ход, но уменьшенной в 2 раза (округление вниз).
Например, Владыка Броненосец в 1-й ход тратит на защиту мира 10 энергии.
К защите его мира будет добавляться соответственно:
начало 1 хода 32 в процессе атаки 42
начало 2 хода 21
3 ход 10
4 ход 5
5 ход 2

Если, к примеру, в 3-й ход он добавит к защите ещё 10, то картина будет такой:
начало 1 хода 32; в процессе атаки 42
2 ход 21
начало 3 хода 10; в процессе атаки 20
4 ход 10
5 ход 5

Начало игры
Ведущий создаёт 3 (три) темы.
№1. Игровая ситуация – тема, в которой пишет только ведущий. Первый пост – собственно игровая ситуация (обновляется с каждым новым ходом). Содержит следующую информацию:
1. Владыки.
Описание их миров: размер, высота, запас энергии и защита.
Осколки с указанием свойств и связанных объектов (артефакты и предметы).
Текущее состояние – Активен/Сдался/Уничтожен/В Ничто.
Иное.

Пример:
Зарр.
Активен.
Размер 6. Высота 6.
Энергия 12. Доход +6.
Защита 32.
Осколки:
1)О3. Обычный Осколок.
Родовой. Люди.
Прочее: нет.

2. Все доступные для атаки нейтральные осколки и их параметры (размер, астральная «высота», другие особенности (если есть)).

Пример:
Гоблинский Рай. Размер:1. Высота: 8.
Залежи энергии 4.

3. Текущие игровое события (если таковые имеют место быть).

Пример:
Астральный шторм.
Пока длится шторм, итоговый доход энергии снижен на 30%, округление в меньшую сторону.

4. Номер хода и общая длительность игры.

Пример:
Ход: 5/30.

Остальные посты – лог событий каждого прошедшего хода.

№2. Обсуждение игры – тема для общения игроков, переговоров и обсуждения текущей игры.
№3. Ролевое обсуждение – здесь игроки могут отыгрывать выбранную роль. Кроме того, некоторое количество неигровых персонажей тоже отметиться в данной теме.

Обработка хода

Фаза 1. Расход энергии. Следует учитывать, что распоряжаться игроки могут только энергией, которой обладали на начало текущего хода. При нехватке энергии на все заявленные действия, те, которые требуют энергии, будут отменяться в обратном порядке, начиная с последнего.
Фаза 2. Расчёт событий, связанных с предыдущими ходами.
Фаза 3. Ритуалы короткого действия (в основном связаны с атаками).
Фаза 4. Вторжения. ГМ поочерёдно разыгрывает бои при атаке одним игроком другого. Последовательность боёв по умолчанию выстраивается соответственно потраченной на атаку энергии (без учёта затрат на перемещение). Первым атакует тот, кто больше всего потратил на атаку.
Фаза 5. Сражения за осколки. ГМ поочерёдно разыгрывает бои за нейтральные осколки. Порядок розыгрыша значения не имеет.
Фаза 6. Обработка особых событий и действия артефактов (в принципе, события могут быть обработаны и раньше, но об этом ГМ должен упомянуть в их описании).
Фаза 7. Проведение ритуалов долгого действия
Фаза 8. Получение дохода. Каждый игрок получает доход энергии, равный размеру мира плюс другие источники дохода.
Фаза 9. Увеличение зарядов артефактов. Артефакты, полученные/использованные на текущем ходу, не заряжаются.
Фаза 10. Изменение состояния игроков.
Фаза 11. Проверка условий победы.
Фаза 12. Изменение текущей ситуации (ведущий по собственному усмотрению добавляет новые нейтральные осколки, устраивает особые события).

Все эти фазы заносятся ведущим в лог событий каждый ход.

Ошибочные ходы
Если игрок прислал неверный ход (например, пытается потратить больше энергии, чем у него есть), ведущий в идеале должен сообщить ему об этом в ответном письме. Однако из-за нехватки времени ведущий может не успеть этого сделать или ответ игрока может прийти позже начала следующего хода. В таком случае ведущий имеет право изменить команду игрока по своему усмотрению таким образом, чтобы она не противоречила правилам игры и была максимально близка к поставленной игроком. Будут отменяться действия игрока, требующие энергии, в обратном порядке, начиная с последнего.

Пример:
Ход 11. У игрока 20 энергии

Трачу на защиту осколка 3.
Атакую осколок Крона
4 энергии за атаку, 6 перемещение, 12 дополнительно.
Стрелки, колдовство, разведчик.
Участвую в аукционе. 8 энергии.

Итого расход 31 энергии. При обработке заявки будут вычеркнуты сначала участие в аукционе, а затем и атака осколка.

При желании любой игрок может заранее попросить ведущего в подобных ситуациях засчитывать ему пропуск хода, а не пытаться изменять неверную команду.

Особые режимы игры
Если игрок не может участвовать в игре непрерывно (например, планирует отсутствовать в выходные), он может задать набор команд на несколько ходов вперёд. Чем точней будут описаны команды, тем точней ГМ сможет их выполнить.

Пример:
Ход 11.
Трачу на защиту осколка 3.
Атакую осколок самого большого размера. Если таких несколько - тот, который выше всех.
На атаку дополнительно трачу всю оставшуюся в запасе энергию.
Ход 12.
Если меня атаковали - атакую в ответ. Если атаковавших несколько, атакую того, у кого на данный момент меньше всего энергии.
На атаку трачу дополнительно 10 энергии.
Если атак моего мира не было - пропускаю ход и трачу на защиту мира 3.

В спорных ситуациях ГМ выбирает действия методом жеребьёвки. Например, если отсутствующий игрок написал "Атакую самый крупный осколок", а таких осколков 3, ГМ случайным образом выбирает один из них.
Вернувшись до того, как набор команд будет выполнен, игрок может отменить старые приказы или скорректировать их в зависимости от текущей ситуации.

В этой теме можно оставлять заявки на участие и обсуждать правила игры.

Последний раз редактировалось: ttt (Пн Ноя 10, 2014 12:27), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 20:25     Заголовок сообщения:

Запись до 10 ноября включительно.
UPD За эльфов или гномов при желании записаться можно, но минусы у них сильные. Выбрал вариант этого За после опросов народа.
Записались:
1.Синитар Родовой Карак. Раса - Гномы. Описание "Бочонки к бою!"
2.Варлорд Родовой Графство Ульм. Раса - Люди. Описание ?
3.Осирис
4.Тиль Родовой Новый ковчег. Раса - Люди. Описание -Каждой твари по харе.
5.Зебротавр. Родовой Верветуэль. Раса - Эльфы. Описание - Здесь хранят мелодию мира.
6.Прозмар
7.Серафим. Родовой - Итлиэль. Раса - Люди. Описание - Оплот ангелов и целителей
8.Лехантер
9.Буйный
10.Ктулху Родовой Стальград. Раса - Люди. Описание Последователи Бога-машины

Последний раз редактировалось: ttt (Пт Ноя 07, 2014 23:15), всего редактировалось 13 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 20:42     Заголовок сообщения:

тут
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 20:49     Заголовок сообщения:

Тут
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 20:50     Заголовок сообщения:

Желательно описание мира и стартовая раса(можно в личку).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 21:13     Заголовок сообщения:

Цитата:
Хаос (магия-хаос-базовая) -2 колдовству или стихийной
Колдовство (магия-колдовство-базовая) -2 священной или стихийной
Стихийная (магия-стихийная-базовая) -2 за некромантии или священной
Священная (магия-священная-базовая) -2 некромантии или хаосу
Некромантия (магия-некромантия-базовая) -2 колдовству или хаосу

не понял все таки штраф "за магию" или "магии"?
стихийная отличается - так задумано?
еще не указана стартовая высота мира

и еще объясните мне пожалуйста - в чем цимес проведения ритуалов и активации артефактов после фазы атаки?
т.е. если я хочу снизить защиту, скажем, я должен провести ритуал, подождать ход, соперник увидит, что защита снижена и я хочу его атаковать - он поднимет защиту... пропадает эффект внезапности и преимущества тайны какие именно артефакты и ритуалы у игрока.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Тиль

 
 
 Волшебник
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 88
С нами с: 05.11.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 21:23     Заголовок сообщения:

Хм... Предварительно записываюсь.
ttt писал(а):
За эльфов или гномов при желании записаться можно, но минусы у них сильные
А плюсы ещё сильнее? Wink

Последний раз редактировалось: Тиль (Ср Ноя 05, 2014 21:25), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 21:24     Заголовок сообщения:

Ритуалы снижающие защиту действуют до фазы атак(пункт что большинство, но все ритуалы действуют на следующий ход в правилах есть).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 21:29     Заголовок сообщения:

имхо большинство артефактов и ритуалов все таки используются как эффект на атаку - и проще указать их действие до фазы атаки и в остальных случаях прописывать как исключения. Но как говорится бозяин харин

И про магию поясни все таки..
ну и да, записываюсь
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 21:29     Заголовок сообщения:

Тиль писал(а):
Хм... Предварительно записываюсь.
ttt писал(а):
За эльфов или гномов при желании записаться можно, но минусы у них сильные
А плюсы ещё сильнее? Wink

Не факт. Но они есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 21:30     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
имхо большинство артефактов и ритуалов все таки используются как эффект на атаку - и проще указать их действие до фазы атаки и в остальных случаях прописывать как исключения. Но как говорится бозяин харин

И про магию поясни все таки..
ну и да, записываюсь

Я брал партию Дисана и менял правила оттуда, пожалуй да у меня большинство ритуалов до фазы атак. Со стихийной опечатка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 21:42     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Со стихийной опечатка.

тогда должно быть не "-2 тому то ИЛИ -2 тому то", а "-2 тому то И -2 тому то"
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Тиль

 
 
 Волшебник
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 88
С нами с: 05.11.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 21:53     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
"-2 тому то ИЛИ -2 тому то"

= "если у ААА будет х или у, то ААА получит штраф", разве нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 21:53     Заголовок сообщения:

Небольшая выжимка про расы
Старшие расы.
Люди самый распространенный народ в мире (не учитывая Прейподнею). Они были созданы ангелом Бетрезеном как его дар Всеотцу. Впрочем об этом сами люди успешно забыли. У людей вражда с нежитью и плохие отношения с демонами, эльфами и зеленокожими.
Гномы – крепкий народ созданный богом Вотаном. Стараниями демонов смертельно поссорились с расой эльфов. Сейчас их заклятые враги народы созданные Богиней Мортис (Солинель) – эльфы и нежить. Они давно не пересекались, но по-прежнему плохо относятся к демонам и морскому народу. Но есть у них и верные союзники – великаны.
Демоны – вторая раса созданная Бетрезеном. Но если людей он создавал осознано, то демоны были созданы непроизвольно – его обидой, гневом, а позже и ненавистью на своего Создателя-Всеотца и братьев-ангелов. Их дом – темница Бетрезена – Прейсподнея, но недавно им удалось прорваться в обычный мир. У них нет союзников – все остальные расы в лучшем случае для них слуги, в худшем подлежат уничтожению.
Эльфы – единственная раса созданная сразу двумя Богами – Галеаном и Солинель. Гибель их бога Галлеана от рук Вотана и произошедшеё из-за этого перерождение БОГИНИ ЖИЗНИ в БОГИНЮ СМЕРТИ сделало их навсегда врагами гномов. Большинство других народов использовало их слабость для захвата их бывших владений – так что долгая память эльфов отталкивает их от инородцев. Два исключения – кентавры – их братью по ОТЦУ – Галлеану и драконы которыми могут управлять некоторые нобили(обычно члены королевских семей).
Нежить – не является настоящей расой и существует лишь волей Мортис для исполнения её целей. Само их присутствие вызывает страх, а они сами (даже высшие) видят смертных, как пищу и.. пополнение своих рядов.
Младшие расы
??
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2014 9:19     Заголовок сообщения:

Я здесь.
Населением сразу нежить можно?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2014 10:14     Заголовок сообщения:

Сразу нет. Но посланник Всемогущей Мортис с радостью это исправит(когда придет проповедовать) Так что можешь например Эльфами начать как её детьми созданными до смены сферы Власти у этой Богини.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2014 10:21     Заголовок сообщения:

Цитата:
Я здесь.
Населением сразу нежить можно?

Отл. Прозмар, го в союз. Только нормальный, не временный по договору против кого-то там, а постоянный. Включая поддержку друг друга на нейтралах за 0 э (если тут такое можно) и т. д. Я тоже за нежить буду, ессно. Иначе нас по-одному вынесут как только начнёт что-то получаться.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2014 11:09     Заголовок сообщения:

Союз нежите до первого предательства отличная идея!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2014 11:28     Заголовок сообщения:

Записываюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2014 11:28     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Цитата:
Я здесь.
Населением сразу нежить можно?

Отл. Прозмар, го в союз. Только нормальный, не временный по договору против кого-то там, а постоянный. Включая поддержку друг друга на нейтралах за 0 э (если тут такое можно) и т. д. Я тоже за нежить буду, ессно. Иначе нас по-одному вынесут как только начнёт что-то получаться.


Давай. Союз "Призывающая тьма".
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index