Добавлено: Вс Июн 29, 2014 13:14
Заголовок сообщения: Новая пвп арена
на бывшей арене для гладиаторских боев столкнулись распространяющие свое влияние аспекты. прямое противостояние стихий раз за разом не приносило победы одной стороне, более того, из-за этого произошло нечто странное и в середине арены появился странный монумент, хранящий нечто содержащее силу каждого аспекта. с этого момента аспекты собрались решить все раз и навсегда с помощью живых существ, измененных силой аспектов...
цель игры- истребить на арене всех, кто не принадлежит к вашей стихии.
переговоры ведутся в этой теме, за исключением тех, кто владеет одинаковыми основными аспектами.
каждый игрок выбирает из списка аспектов основной(каждый аспект может быть основным только одному участнику, но если игроков будет много то можно будет и по два или три на каждый, с добавлением ботов для баланса) и дополнительный(без каких-либо ограничений). вместе они определят внешний вид игрока и его потолок в использовании какой-либо стихии(или чего там еще). соответственно, можно взять аспект и основным и дополнительным чтобы владеть им в совершенстве или же взять два разных чтобы комбинировать их по желанию.так же ожидаются некоторые приемы, фиксированно действующие, и по своему более эффективно действующие но они не столь гибкие, у особо мощных будут свои недостатки.
у каждого участника есть два параметра, жизнь и выносливость, определяющие его состояние.при этом точные значения участникам неизвестны, но они могут узнать примерное свое состояние по описанию ("поцарапан" это явно лучшее состояние чем "тяжело ранен", также как "запыхался" и "измотан"). любой пропущенный урон уменьшает жизнь, практически все атаки уменьшают запас выносливости(по разному, смотря сколько сил вложено в атаку), который по чуть-чуть восстанавливается каждый ход, и значительно восстанавливается если решить устроить себе отдых и не предпринимать никаких действий. если запас выносливости закончился- отдых будет устроен вне зависимости от желания уставшего(он просто валится с ног и засыпает).
помимо сил, даруемых аспектами, у каждого игрока будет свойство, соответствующее его принятой форме. оно строго задано и приносит пассивный эффект, дающий определенное преимущество. знаете его только вы и ваш союзник, если вы ему расскажете.
пока аспекты такие:
1)
огонь. дикая стихия, уничтожающая все с чем столкнется. существа, порожденные ей могут извергать пламя, способное расплавить камни и могут плавать в лаве без вреда для своего здоровья.как известно, нет дыма без огня,поэтому огненные существа могут выпускать облака удушливого дыма, закрывающего обзор.
рафаэль: огонь-земля
саламандра(ТТТ): огонь-огонь
2)
вода - стихия, постепенно затопляющая всю сушу,не менее безжалостная чем пламя. существа, порожденные ей, получают способности дышать под водой и выплескивать ее под огромным напором, который мнет металл и пробивает противников насквозь, а также использовать в сражении лед, острый и холодный
пилотартур: вода-вода
морнор: вода-электричество
3)
земля - несокрушимые камни, летучий песок а также таящийся в глуби острый и прочный металл. существа этой стихии крепки как скала и очень сильны физически. настолько что вырвать из земли огромный булыжник и швырнуть им во врага для них- дело пяти секунд. также они могут копать с огромной скоростью и превращать некоторые свои части тела(когти например) в металл на небольшое время, чтобы защититься от атаки или нанести страшный удар самому,а вызвать землетрясение для них задача на пару минут.
синитар: земля-земля
обсидиан(бот): земля-тьма
4)
воздух- стихия мощных ветров и ураганов. существа сей стихии могут легко взмыть в небеса и обрушиться сверху или же обрушить сильный ураган взмахом своих крыльев такой силы, что незадачливого противника может просто сдуть.
брокенмиррор(бот): воздух-психика
сердце бури(бот):воздух-воздух
5)
природа- произрастающая тут и там растительность. несмотря на кажущуюся слабость этой стихии, она способна постоять за себя. существа этой стихии опутывают врагов лианами и корнями, выпускают парализующую, отравляющую или усыпляющую пыльцу, а также способны к самовосстановлению фотосинтезом
лехантер: природа- нейтрал
евгенел: природа- психика
6)
электричество- стихия грома и молнии. существа этой стихии могут поражать противника мощными разрядами, бьющими мощно и быстро. сами они порой проводят статическое электричество, которое может парализовать противника, оказавшегося слишком близко.
варлорд: электричество-воздух
буйный: электричество-вода
7)
психика- чистая мощь чистого разума, преобразовывающая мир по своему желанию. существа, присягнувшие этой силе имеют разум, острый как меч, которым они могут поднимать предметы и врагов в воздух чтобы кинуть их в сторону, наносить менталльные удары по разуму противника, а также концентрировать свою психическую энергию чтобы создавать барьеры или энергетические снаряды.
ктулху: психика-нейтрал
повелевающий(бот):психика-психика
8)
тьма- древнее убежище зла, решившее поглотить весь мир. темные существа взаимодействуют со страхами и желаниями живых существ, сокрушая их боевой дух силами иллюзий, скрываются в тенях или тумане,становясь невидимыми на некоторое время, или же генерировать темную энергию в себе для различных применений.
вайс: тьма-психика
прозмар: тьма-психика
9) нейтралитет- то немногое, что не поддалось буйству стихий и сохранило неизменность. существа этой стихии не имеют тех впечатляющих способностей, какие есть у обращенных, но они имееют возможность воевать и без них с большей эффективностью( та же атака когтями в их исполнении сильнее той, что будет применяться стихийными без стихийного довеска.). также они владеют возможностью применять боевые приемы и обладают ошеломляющей скоростью.
вильям: нейтрал-нейтрал
стремительный(бот):нейтрал-вода
записались:
1)пилотартур: вода-вода(
мертв)
2)рафаэль(афк): огонь-земля(полон сил, слабо ранен)
3)синитар: земля-земля(слегка вымотан, слабо ранен, перезарядка слабой способности 1 из 2),неизвестная сила.
4)вайс: тьма-психика(
мертв)
5)брокенмиррор(афк): воздух-психика(
мертв)
6)лехантер: природа- нейтрал(
мертв)
7) вильям: нейтрал-нейтрал(
мертв)
8)варлорд: электричество-воздух(
мертв)
9)ктулху: психика-нейтрал(
мертв)
10) прозмар: тьма-психика(легко ранен, полон сил), неизвестная сила
11)буйный: электричество-вода(
мертв)
12)морнор: вода-электричество(
мертв)
13)евгенел: природа- психика(
мертв)
14)повелевающий(бот):психика-психика(
мертв)
15)сердце бури(бот):воздух-воздух(
мертв)
16)саламандра(ТТТ): огонь-огонь(полон сил, в плохом состоянии, перезарядка мощной способности 1 из 3, )
17)обсидиан(бот): земля-тьма(поцарапан, средне ранен,)кристалл(осколок)
18)стремительный(бот)(
мертв)
КОНСТРУКТ(ПОТЕРЯ СЕГМЕНТА. ВЫНУЖДЕННАЯ МЕТАМОРФОЗА.ЗАФИКСИРОВАНА ПОВЫШЕННАЯ ОПАСНОСТЬ)
структура
голова:трещины незначительные
пушка 1: критические повреждения(черный цвет)(цель-синитар)
пушка 2:сильные трещины(коричневый цвет)(цель-ттт)
туловище1:неповрежден
туловище2:сильная вмятина
нога1: критические повреждения
нога2: неповреждена
нога3:вмятины
нога4:вмятины
природная территория полностью поглощена землей.воздушная также подчинена землей.
огонь подчиняет бывшие территории электричества, нейтральности и психики,
тьма подчиняет территории воды
дальнейшая экспансия временно невозможна
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!
"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Последний раз редактировалось: renver (Пт Ноя 14, 2014 14:40), всего редактировалось 40 раз(а)