Добавлено: Сб Авг 16, 2014 17:49
Заголовок сообщения:
Чтобы не терялось и не путалось с другими предложениями события буду постить сюда:
Предложение по событию с участием вампира.
Вам сообщают что в отдаленных деревнях на окраине одной из провинций начинают пропадать люди. Что вы предпримете?
Вариант А - ничего, волки наверное шалят, пусть сами на них охотятся.
Вариант Б - заплатить авантюристам, пусть разберутся сумма оплаты выше ста золотых
Вариант В - нанять мага, пусть выяснит причину, цена та-же что и авантюристы только в кристаллах.
Вариант Г - заставить стражников провинции хорошенько ещё прочесть
Результат А - карма, настроение и население провинции резко падают, сильно вырастает шанс появления этого события в других провинциях код вашим контролем. Через несколько ходов Вам сообщают 'Наследник древнего рода оказался вампиром, он сам, несколько обращенных им слуг и толпа зомби вышли из заброшенной крепости в лесах и пытаются захватить власть.'Бой- три вампира среди которых один весьма опытный, штук шесть зомби и один упырь.
У варианта Б два результата, шанс происшествия которых рандомный. Б1 - авантюристы выяснили что люди чаще всего пропадают в лесу где расположена древняя полуразрушенная крепость. Вам предлагают выбор - пусть авантюристы сами исследуют крепость, или оставить это дело герою. В случае если вы пошлете авантюристов -вам сообщает из крепости никто не ушёл живым, и вампир нападет на провинцию сразу-же. Если оставите это дело герою - в провёл создаётся сайт - разрушенная крепость - с начинкой из вышеописанной братии.
Б2 авантюристы оказались смышлеными ребятами и разобрались с вампирьим гнездом сами. Вам предлагается заплатить им свыше оговоренной суммы, в благодарность вылечить их раны и благословить их или поблагодарить словесно или отобрать трофеи а самих в темницу.
При сверху очной оплате один из авантюристов решит наняться к Вам на постоянную службу (например гном).
При лечении и благословении оказывается что один из авантюристов одержим злым духом оставшимся после разрушения телесной оболочки древнего вампира, на прову нападает опытный призрак.
При благодарении словесно вас неправильно поймут жители спасенной провы - они дескать обязаны жизнью этим авантюристам а вы не удосужились их прилично наградить - прова очень злится.
При заточении в темницу все то же что и в предыдущем варианте но ваша карма сильно падает и вы получаете редкую вещицу.
При варианте В - тоже рандомное ветвление, маг либо обнаруживает логово вампиров и в провёл создаётся сайт с ними, либо могучий дух древнего вампира одерживает власть над разумом мага и натравливает его на вас. Бой с магом и контролируемы им горгульями. А через пару ходов на прову нападает и сам вампир с семейкой.
Вариант Г ветвится на три ветки - стража прочесала прову но это ничего не дало, и через десять ходов вампир пожалует в гости, или стража нашла логово и спрашивает нападать или нет, тут уж выбор за вами натравить или пусть живут, ну и последний вариант - вашу стражу в ночи атаковала быстрая неприметная тварь и передушила всех как котят. Вы теряет стражу и можете выбрать кому жаловаться - инквизиции или ведьмакам. Инквизиторы убьют вампира, но в уплату заберут прову, а ведьмак задешево не возьмется за такую опасную работу. Можете оставить все как есть, но промедлив вы не только отдадите прову вампирам, но и распустите заразу дальше. Потому как вампир по всех ваших провах поднимет восстание нежити.
Деревня безумцев.
По пути через провинцию герой находит деревеньку в которой происходит колоссальный скандал. Мордобитие доходит к апогею, когда герой подходит к деревне вплотную. Ему предлагается выбор:
1. Ввязаться в бой - противник 6-8 крестьяне, 2-3 разбойника, 2-3 пращника, вор, демонолог.
Вы разгоняете толпу но не выясняете причины. Шанс наткнутся на еще одну такую - вырастает, а через 10 ходов получаете нашествие - молодой потомок древнего рода (подзуживаемый демонопоклонниками) пытается захватить провинцию, а через 13 ходов на провинцию набегают демоны.
2. Попытаться охладить пыл толпы магией. Итог -40 кристалов, вы обнаруживаете в толпе заводилу - высокоуровневый суккуб, демонолог и пару чертей под личинами смертных. Вы нашли причину волнений. Можете напасть и убить демонов, а можете подчинить их магией -175 кристалов +4 к темной карме и шанс получить в отряд (при наличии слотов) Суккуба и Черта.
_________________
Для примера существующее событие с нападением разбойников на героя можно усовершенствовать следующим образом:
1. С небольшим шансом с атамана падает здание для провинций - монумент правосудия (как монументы магических школ - но статуя Фемиды, если нужно спрайт обеспечу) Монумент дает серьезный минус к коррупции в прове где стоит и небольшой во всех, а также серьезно замедляет накопление недовольства на месте постройки.
2. Если монумент построен событие продолжается - "Увековечив сей статуей свой подвиг в борьбе с преступностью ваш Владыка стал личным врагом всех бандитских кланов на осколке!" и получаете + к светлой карме но с повышением шанса набега разбойников на все ваши провинции.
Аналогично можно поступить с варварами - отбив набег варваров получаем похожее здание - Триумфальная арка. Оно дает +2 к настроению в провинции и +1 к настроению во всех остальных, небольшой минус к накоплению недовольства, и серьезный + к боевому духу защитником провинции.
Построив сие получаем - "Пройдя триумфальным шествием под аркой сей вы возродили ритуал победный полководцев павшей Империи - ненавидимой всеми варварами Эадора. И они непременно попытаются строение сие обрушить, а Вас изгнать с осколка!" Генерирует набеги варваров на все ваши провинции.
Путешествуя по провинции ваш герой замечает скрытно перемещающихся в подлеске крысолюдей. Варианты:
А. Сразу напасть.
Б. Попытаться остановить и завязать разговор.
В. Скрытно проследовать за ними.
А-развязка: бой 1 Смертокрыс, 2 - крысолюда, 1 - коготь тени, 1 - повелитель распада. По победе - "Вы нашли на трупе повелителя распада сумку с кристаллами, и какие-то склянки с мутной жидкостью. Видимо крысы готовили чумную вспышку в Вашей провинции. К счастью Вам удалось ее предотвратить." итог +немного кристаллов, +светлая карма, +1 к настроению населения, из минусов - через пару ходов крысы набегают мстить за убийство повелителя распада.
Б - развязка: Вы остановили отряд крыс для разговора. Они были уверены в своей скрытности - поэтому Вы захватили их врасплох. Вы видите здоровенного Смертокрыса, Повелителя распада и пару крысюков - прислужников, но чтот-то подсказывает Вам что неподалеку, на дереве сидит еще одна крыса. Повелитель распада опираясь на посох выступает вперед и в нахальной манере говорит: "Чего тебе надо человек?"
Варианты ответа: 1- твоей смерти - бой как в ветке А;
2 - ты крадешься по моим землям но не оповестил о своем визите меня - ты замыслил зло против меня? - результат крыса отвечает,"Нет я лишь ищу пригодное место для поселения, с Вашего разрешения я пришлю сюда своих слуг для его основания." - продолжается событием с прошением крыс поселится в провинции;
3 - нанять тебя в свою армию - варианты результатов: 3.1 При наличии дипломатии выводится сообщение, "А достаточно ли у тебя средств, чтобы оплатить мою службу?" - вывод немного завышенной суммарной цены за свитки Смертокрыса, Повелителя распада и Крисолюда (Коготь тени сматывается и в разговор не вступает), 3.2 - Выводится три цены - ниже суммарной стоимости свитков - ответ "Да ты скряга, человече! Нет, я не согласен" - результат вилка либо бой, либо крысы уходят и через пару ходов в провинции вспыхивает эпидемия. При выборе цены равною суммарной - "Да, я и мой Смертокрыс присоединимся к тебе, но я отправлю к сородичам одного слугу, чтобы они пришли с просьбой о поселении" - получаем свитки и крысы приходят селится. При выборе завышенной цены: Вы слышите шлепок - с дерева свалился крысюк укутаный в размалеванные зелеными и черными пятнами тряпки, к компании крыс присоединился коготь тени - соблазненный солидным количеством золота он тоже решил присоединится к вам. В этом случае вы получаете свитки Смертокрыса, повелителя распада, и Когтя тени, но крысюки уходят к родичам, и те через пару ходов придут просится пожить в провинции со столь радушным хозяином.
Все.
При выборе варианта В вы находите Город крысолюдов.
Событие для очень светлого Владыки.Вам донесли что нещадно исстребляемая вами преступность обратилась к колдунам дабы избавится от вашего слишком уж справедливого правления. Колдуны тщательно потрудились и в ближайшее время вам стоит ожидать их удара, но что это будет не знает никто кроме самих колдунов, это на выбор рандома может быть как нашествие демонов, пробуждение жутких чудовищ по всех провинциях, жуткие бунты, орды мертвецов или варваров.
Вы можете это предотвратить взмолившись к Светлому Владыке и принеся ему огромную жертву (став светлее светлого). Или обратится к жрецам темной стороны, вам стоит лишь попросить и катастрофы не будет (но вы станете очень темным и заплатите все равно, но попозже). Обратившись к жрецам тьмы вы даете им кат-бланш на принесение человеческих жертв в ваших владениях и на вас как из мешка посыпятся Алтари смерти и врата бездны в ваших провах, кроме того часть населения столицы погибнет на дьявольских алтарях, что не сможет не сказаться на вашей репутации.
Еще событие - Путь в непогоду:
Вашего героя в пути застигла гроза. Ему предоставляется выбор - заставить отряд продолжить движение или переждать грозу в ближайшей таверне. При варианте переждать с определенным шансом герой либо хорошо отдохнет и на отряд будет наложено эффект ритуала ускорение, либо выводится сообщение: "Ваши бойцы заметили странное шебуршение возле тюков с вашими пожитками. Проверить - что это там шуршит?" При выборе проверить вы застигаете врасплох шайку воров таскающих ваши припасы - бой. При игнорировании события вас серьезно обворуют - теряете много золота и кристаллов, но пытаясь найти воров герой получает опыт (на отряд накладывается эффект боя с иллюзией), возможен также третий вариант - вы замечаете нескольких авантюристов играющих в кости - можете с ними сесть играть (диалог казино, но без обменника)
При выборе тащить отряд через грозу вы долго бредете доходя до развилки. Дорогу не видно за ливнем, но вы можете выбрать один из трех вариантов - на север через лесок, на восток - через пустырь возле сожженной варварами деревни или на запад через болотце. В лесу рандомайзер выдает вам один из трех вариантов встречи - стаю волков, торговца редкостями или ужасных медведей. В болотце вы можете встретить вылезшего погулять под дождем одинокого старого тролля, шайку гоблинов тащащих наворованное или набрести на поляну очень редких магических грибов что даст вам немного золота и огромную кучу кристаллов. Возле пепелища вы встречаете или согбенного старца или пару привидений весьма агрессивного настроя, или находите вымытый из пепла предмет оставшийся от погибших жителей (вещица среднего качества). Вы можете пройти мимо старца не обратив на него внимания, можете окликнуть его и попытаться завязать разговор, или напасть на него. При выборе пройти мимо - старец затеряется вдали и событие закончится, при выборе завязать разговор вы видите перед собой представителя магической профессии - либо колдуна либо некроманта либо волшебника либо демонолога или одержимого, в любом случае вам оставляется выбор напасть на него (бой с костяной стаей, с некромантом и т.д.) либо попытатся уговорить его наняться к вам в отряд. В случае несогласия в цене событие просто заканчивается, но при найме мага ваша карма немного склоняется в темную сторону. По окончании события в отряде героя выбравшего путь под дождем сильно падает боевой дух и выносливость.
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum