на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

События и квесты для мода

   Optimus

 
 
 Лекарь

Свитков: 2
С нами с: 05.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 12:08     Заголовок сообщения: События и квесты для мода

Добрый день.
Очень импонирует трудолюбие авторов мода, вдохнувших в Эадор новую жизнь. Спасибо большое! )))
Ниже звучали предложения по квестам, введение которых в игру могло бы ее еще больше разнообразить. И у меня появились кое-какие мысли на этот счет.
Помня, что мододелы ограничены возможностями движка игры, я постарался подойти к ним так, чтобы механика игры их позволяла реализовать.
По-моему, вполне можно попробовать.
Если, конечно, время и желание будет.

ЗЫ:
сам я писатель, автор нескольких книг в жанре фэнтэзи, так что если надо будет литературную обработку - диалоговых окон, то можно и это сделать.

А теперь по квестам:

1) Обворованные гномы
Игрок натыкается на сайт «Крепость гномов» (в провинции есть такой сайт уже открытый). Над крепостью командир машет белым флагом. Опции – напасть, вступить в переговоры, уйти.
В случае переговоров, командир жалуется, что проклятые гоблины перепортили и украли изрядный запас пороха. За возвращение бочек с порохом он позволит прикупать гномьи стрелометы и обслугу к ним.
При атаках сайтов с гоблинами можно найти квестовый ресурс, после этого открывается возможность найма гномьих юнитов без заключения союза.

2) Деловые кобольды
Специальный сайт с кобольдами («Заброшенная шахта»), выпадает как событие при наличии провинции «холмы». К игроку пришел богато одетый кобольд и принес известие: в такой-то провинции есть месторождение редкого минерала (мифрила или мрамора?). Скальные породы очень хрупки, постоянно случаются обвалы и разломы, и добывать в них руду по силам только юрким кобольдам, способным забираться в трещины без копания шахт и прорубания тоннелей. Группа беглых кобольдов-рабов готова добывать руду для вас, но сначала надо выполнить их условие – наказать дроу-поработителей от которых они когда-то бежали (убить 5 темных жриц).
После убийства дроу в оговоренной провинции появляется сайт, куда нужно зайти для сдачи задания. Кобольды заявят о том, что готовы добывать руду, но им нужны деньги на покупку инструмента – 300 золотых, и в провинции появляется ресурс мифрил. А можно завыть – обманули и накинуться на них. В этом случае будет стандартный сайт с 10 кобольдами.

3) Драконье горе
Выпадает, как событие при разведке провинций, по механике аналогично исчезающему храму Светлого Владыки (который можно ограбить или в котором дают совет (опыт)). Герой натыкается на логово дракона, где видит убитого горем волшебного дракона.
Последнего можно атаковать, а можно попытаться завести разговор.
Во втором случае дракон поделится бедой: его логово обокрали. Разбойники украли яйцо – единственного наследника. За возвращение яйца он готов дать огромный выкуп в золоте, кристаллах, или даже позволить выбрать любой из артефактов, собранных с поверженных героев.
Далее при атаках сайтов гильдия воров можно в рэндомном порядке получить яйцо волшебного дракона, и либо отдать его убитому горю родителю, либо использовать для производства юнита. Выгода в том, чтобы отдать – артефакт обязательно будет из одного из сетов и игрок может выбрать название сета (артефакт выпадает рэндомно, но не дублируется, если какие-то есть).

4) Спасение невольников
При разведке провинции (равнины) герой натыкается на отряд воинов (степная стража, конная стража), которые ведут большую группу пленников. Можно отступить без боя или приблизиться.
При приближении оказывается, что пленники – ваши подданные. Если отряд игрока сильный, воины готовы заплатить золотом, если им дадут беспрепятственный проход (500), но в этом случае мораль в провинции падает. А можно атаковать и освободить своих людей, в этом случае награда (помимо трофеев) в том, что численность населения в провинции сразу вырастает на порядок (деревня становится поселением, поселение городом и т.д.), что увеличивает доходы, а кроме того, растет мораль.

5) Сделка с демоном
При обследовании провинций можно наткнуться на сайт с одиноким Аоном. Последний ослабел от ран, полученных в битве с серафимами, и не ищет войны, но по пятам за ним идут воины света, и он просит о помощи.
Если согласится (злое дело) придется сражаться со светлой стенкой, включающей паладинов и жрецов. После этого можно вернуться на сайт с Аоном в этой же провинции и либо добить и его, либо поговорить дальше.
Он заявит, что готов отправиться в преисподнюю, но для этого ему нужно открыть портал, который стоит 100 кристаллов. В обмен на кристаллы Аон обещает прислать в замок служить одного из своих верных вассалов.
Далее события развиваются рэндомно – 50 на 50.
А) Аон обманул и, как только портал открылся, вызвал своих слуг, чтобы напасть на героя - придется сражаться с сайтом высокоуровневых демонов
Б) Аон сдержит свое слово, и через несколько ходов (6) в замке появляется Архидьявол (при наличии пустого слота).

6) Мертвый слуга
В провинции можно наткнуться на сайт с Темной башней. В случае атаки – сайт высокоуровневой нечисти (вплоть до драколича и Ко). Но можно и переговорить с обитателями.
Обитающий в башне лич заявит, что не ищет драки, готов стать подданным героя и, будучи мастером алхимии, платить хорошую дань в кристаллах (+5), но сначала хотел бы удостовериться, что с вами можно иметь дело. Для этого он просит привести ему 5 человек и отдать на умертвление, чтобы сделать из них слуг.
Герой получает задание нанять 5 пращников или ополченцев (если не отстроены, то шукать в таверне, наудачу) и привести их личу. Все 5 исчезнут, но лич и в самом деле объявит, что начинает платить дань.
К этому квесту привязывается событие: через какое-то время лич присылает предложение – он может удвоить количество присылаемых кристаллов в ход, если ему разрешат время от времени отбирать жителей в провинции и обращать их в прислугу. В этом случае игрок получает уже 10 кристаллов в ход, но в провинции резко растет недовольство, не перебиваемое постройками, и придется ставить или сильную стражу, или регулярно его подавлять.
Но и это не все.
Если пройдет слишком много времени (50 ходов), то лич наберет достаточно большую силу (поставит себе на службу слишком много нежити), чтобы посчитать, что он может восстать против своего правителя. Провинция будет захвачена ордой мертвых и придется идти разбираться с ее новым хозяином. Если этого не сделать, то в ближайших провинциях будет регулярно генерироваться (с высокой степенью вероятности и частотой) события вроде нападения или нашествия нежити.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 12:19     Заголовок сообщения: Re: Квесты для мода

Цитата:
1) Обворованные гномы
Слишком похоже на оригинальный квест.

Остальные - неплохи (хотя как квест с личём реализовать - не очень представляю)

Optimus писал(а):
Б) Аxерон сдержит свое слово, и через несколько ходов (6) в замке появляется Архидьявол (при наличии пустого слота).
Свиток призыва существа тогда уж лучше. Слоты редко в нужный момент бывают.

Кстаи, Аxерона лучше писать через латинскую x.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 13:41     Заголовок сообщения: Re: Квесты для мода

Optimus писал(а):
Герой получает задание нанять 5 пращников или ополченцев (если не отстроены, то шукать в таверне, наудачу) и привести их личу. Все 5 исчезнут, но лич и в самом деле объявит, что начинает платить дань.

Вот эта часть нереализуема. Но можно просто -рост населения, -больше, -больше, армия нежити. Красивое событие)
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 16:49     Заголовок сообщения:

Кто-то вот писал про литературную обработку, а воз и ныне там.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 17:12     Заголовок сообщения:

Квесты делать очень сложно и муторно...Лучше уж пять событий, чем один квест
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 18:14     Заголовок сообщения:

Поправил название темы в порядке значимости. И сразу просьба писать тут http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=168809#168809
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2014 17:49     Заголовок сообщения:

Чтобы не терялось и не путалось с другими предложениями события буду постить сюда:
Предложение по событию с участием вампира.
Вам сообщают что в отдаленных деревнях на окраине одной из провинций начинают пропадать люди. Что вы предпримете?
Вариант А - ничего, волки наверное шалят, пусть сами на них охотятся.
Вариант Б - заплатить авантюристам, пусть разберутся сумма оплаты выше ста золотых
Вариант В - нанять мага, пусть выяснит причину, цена та-же что и авантюристы только в кристаллах.
Вариант Г - заставить стражников провинции хорошенько ещё прочесть
Результат А - карма, настроение и население провинции резко падают, сильно вырастает шанс появления этого события в других провинциях код вашим контролем. Через несколько ходов Вам сообщают 'Наследник древнего рода оказался вампиром, он сам, несколько обращенных им слуг и толпа зомби вышли из заброшенной крепости в лесах и пытаются захватить власть.'Бой- три вампира среди которых один весьма опытный, штук шесть зомби и один упырь.
У варианта Б два результата, шанс происшествия которых рандомный. Б1 - авантюристы выяснили что люди чаще всего пропадают в лесу где расположена древняя полуразрушенная крепость. Вам предлагают выбор - пусть авантюристы сами исследуют крепость, или оставить это дело герою. В случае если вы пошлете авантюристов -вам сообщает из крепости никто не ушёл живым, и вампир нападет на провинцию сразу-же. Если оставите это дело герою - в провёл создаётся сайт - разрушенная крепость - с начинкой из вышеописанной братии.
Б2 авантюристы оказались смышлеными ребятами и разобрались с вампирьим гнездом сами. Вам предлагается заплатить им свыше оговоренной суммы, в благодарность вылечить их раны и благословить их или поблагодарить словесно или отобрать трофеи а самих в темницу.
При сверху очной оплате один из авантюристов решит наняться к Вам на постоянную службу (например гном).
При лечении и благословении оказывается что один из авантюристов одержим злым духом оставшимся после разрушения телесной оболочки древнего вампира, на прову нападает опытный призрак.
При благодарении словесно вас неправильно поймут жители спасенной провы - они дескать обязаны жизнью этим авантюристам а вы не удосужились их прилично наградить - прова очень злится.
При заточении в темницу все то же что и в предыдущем варианте но ваша карма сильно падает и вы получаете редкую вещицу.
При варианте В - тоже рандомное ветвление, маг либо обнаруживает логово вампиров и в провёл создаётся сайт с ними, либо могучий дух древнего вампира одерживает власть над разумом мага и натравливает его на вас. Бой с магом и контролируемы им горгульями. А через пару ходов на прову нападает и сам вампир с семейкой.
Вариант Г ветвится на три ветки - стража прочесала прову но это ничего не дало, и через десять ходов вампир пожалует в гости, или стража нашла логово и спрашивает нападать или нет, тут уж выбор за вами натравить или пусть живут, ну и последний вариант - вашу стражу в ночи атаковала быстрая неприметная тварь и передушила всех как котят. Вы теряет стражу и можете выбрать кому жаловаться - инквизиции или ведьмакам. Инквизиторы убьют вампира, но в уплату заберут прову, а ведьмак задешево не возьмется за такую опасную работу. Можете оставить все как есть, но промедлив вы не только отдадите прову вампирам, но и распустите заразу дальше. Потому как вампир по всех ваших провах поднимет восстание нежити.

Деревня безумцев.
По пути через провинцию герой находит деревеньку в которой происходит колоссальный скандал. Мордобитие доходит к апогею, когда герой подходит к деревне вплотную. Ему предлагается выбор:
1. Ввязаться в бой - противник 6-8 крестьяне, 2-3 разбойника, 2-3 пращника, вор, демонолог.
Вы разгоняете толпу но не выясняете причины. Шанс наткнутся на еще одну такую - вырастает, а через 10 ходов получаете нашествие - молодой потомок древнего рода (подзуживаемый демонопоклонниками) пытается захватить провинцию, а через 13 ходов на провинцию набегают демоны.
2. Попытаться охладить пыл толпы магией. Итог -40 кристалов, вы обнаруживаете в толпе заводилу - высокоуровневый суккуб, демонолог и пару чертей под личинами смертных. Вы нашли причину волнений. Можете напасть и убить демонов, а можете подчинить их магией -175 кристалов +4 к темной карме и шанс получить в отряд (при наличии слотов) Суккуба и Черта.
_________________
Для примера существующее событие с нападением разбойников на героя можно усовершенствовать следующим образом:
1. С небольшим шансом с атамана падает здание для провинций - монумент правосудия (как монументы магических школ - но статуя Фемиды, если нужно спрайт обеспечу) Монумент дает серьезный минус к коррупции в прове где стоит и небольшой во всех, а также серьезно замедляет накопление недовольства на месте постройки.
2. Если монумент построен событие продолжается - "Увековечив сей статуей свой подвиг в борьбе с преступностью ваш Владыка стал личным врагом всех бандитских кланов на осколке!" и получаете + к светлой карме но с повышением шанса набега разбойников на все ваши провинции.
Аналогично можно поступить с варварами - отбив набег варваров получаем похожее здание - Триумфальная арка. Оно дает +2 к настроению в провинции и +1 к настроению во всех остальных, небольшой минус к накоплению недовольства, и серьезный + к боевому духу защитником провинции.
Построив сие получаем - "Пройдя триумфальным шествием под аркой сей вы возродили ритуал победный полководцев павшей Империи - ненавидимой всеми варварами Эадора. И они непременно попытаются строение сие обрушить, а Вас изгнать с осколка!" Генерирует набеги варваров на все ваши провинции.

Путешествуя по провинции ваш герой замечает скрытно перемещающихся в подлеске крысолюдей. Варианты:
А. Сразу напасть.
Б. Попытаться остановить и завязать разговор.
В. Скрытно проследовать за ними.
А-развязка: бой 1 Смертокрыс, 2 - крысолюда, 1 - коготь тени, 1 - повелитель распада. По победе - "Вы нашли на трупе повелителя распада сумку с кристаллами, и какие-то склянки с мутной жидкостью. Видимо крысы готовили чумную вспышку в Вашей провинции. К счастью Вам удалось ее предотвратить." итог +немного кристаллов, +светлая карма, +1 к настроению населения, из минусов - через пару ходов крысы набегают мстить за убийство повелителя распада.
Б - развязка: Вы остановили отряд крыс для разговора. Они были уверены в своей скрытности - поэтому Вы захватили их врасплох. Вы видите здоровенного Смертокрыса, Повелителя распада и пару крысюков - прислужников, но чтот-то подсказывает Вам что неподалеку, на дереве сидит еще одна крыса. Повелитель распада опираясь на посох выступает вперед и в нахальной манере говорит: "Чего тебе надо человек?"
Варианты ответа: 1- твоей смерти - бой как в ветке А;
2 - ты крадешься по моим землям но не оповестил о своем визите меня - ты замыслил зло против меня? - результат крыса отвечает,"Нет я лишь ищу пригодное место для поселения, с Вашего разрешения я пришлю сюда своих слуг для его основания." - продолжается событием с прошением крыс поселится в провинции;
3 - нанять тебя в свою армию - варианты результатов: 3.1 При наличии дипломатии выводится сообщение, "А достаточно ли у тебя средств, чтобы оплатить мою службу?" - вывод немного завышенной суммарной цены за свитки Смертокрыса, Повелителя распада и Крисолюда (Коготь тени сматывается и в разговор не вступает), 3.2 - Выводится три цены - ниже суммарной стоимости свитков - ответ "Да ты скряга, человече! Нет, я не согласен" - результат вилка либо бой, либо крысы уходят и через пару ходов в провинции вспыхивает эпидемия. При выборе цены равною суммарной - "Да, я и мой Смертокрыс присоединимся к тебе, но я отправлю к сородичам одного слугу, чтобы они пришли с просьбой о поселении" - получаем свитки и крысы приходят селится. При выборе завышенной цены: Вы слышите шлепок - с дерева свалился крысюк укутаный в размалеванные зелеными и черными пятнами тряпки, к компании крыс присоединился коготь тени - соблазненный солидным количеством золота он тоже решил присоединится к вам. В этом случае вы получаете свитки Смертокрыса, повелителя распада, и Когтя тени, но крысюки уходят к родичам, и те через пару ходов придут просится пожить в провинции со столь радушным хозяином.
Все.
При выборе варианта В вы находите Город крысолюдов.

Событие для очень светлого Владыки.Вам донесли что нещадно исстребляемая вами преступность обратилась к колдунам дабы избавится от вашего слишком уж справедливого правления. Колдуны тщательно потрудились и в ближайшее время вам стоит ожидать их удара, но что это будет не знает никто кроме самих колдунов, это на выбор рандома может быть как нашествие демонов, пробуждение жутких чудовищ по всех провинциях, жуткие бунты, орды мертвецов или варваров.
Вы можете это предотвратить взмолившись к Светлому Владыке и принеся ему огромную жертву (став светлее светлого). Или обратится к жрецам темной стороны, вам стоит лишь попросить и катастрофы не будет (но вы станете очень темным и заплатите все равно, но попозже). Обратившись к жрецам тьмы вы даете им кат-бланш на принесение человеческих жертв в ваших владениях и на вас как из мешка посыпятся Алтари смерти и врата бездны в ваших провах, кроме того часть населения столицы погибнет на дьявольских алтарях, что не сможет не сказаться на вашей репутации.

Еще событие - Путь в непогоду:
Вашего героя в пути застигла гроза. Ему предоставляется выбор - заставить отряд продолжить движение или переждать грозу в ближайшей таверне. При варианте переждать с определенным шансом герой либо хорошо отдохнет и на отряд будет наложено эффект ритуала ускорение, либо выводится сообщение: "Ваши бойцы заметили странное шебуршение возле тюков с вашими пожитками. Проверить - что это там шуршит?" При выборе проверить вы застигаете врасплох шайку воров таскающих ваши припасы - бой. При игнорировании события вас серьезно обворуют - теряете много золота и кристаллов, но пытаясь найти воров герой получает опыт (на отряд накладывается эффект боя с иллюзией), возможен также третий вариант - вы замечаете нескольких авантюристов играющих в кости - можете с ними сесть играть (диалог казино, но без обменника)
При выборе тащить отряд через грозу вы долго бредете доходя до развилки. Дорогу не видно за ливнем, но вы можете выбрать один из трех вариантов - на север через лесок, на восток - через пустырь возле сожженной варварами деревни или на запад через болотце. В лесу рандомайзер выдает вам один из трех вариантов встречи - стаю волков, торговца редкостями или ужасных медведей. В болотце вы можете встретить вылезшего погулять под дождем одинокого старого тролля, шайку гоблинов тащащих наворованное или набрести на поляну очень редких магических грибов что даст вам немного золота и огромную кучу кристаллов. Возле пепелища вы встречаете или согбенного старца или пару привидений весьма агрессивного настроя, или находите вымытый из пепла предмет оставшийся от погибших жителей (вещица среднего качества). Вы можете пройти мимо старца не обратив на него внимания, можете окликнуть его и попытаться завязать разговор, или напасть на него. При выборе пройти мимо - старец затеряется вдали и событие закончится, при выборе завязать разговор вы видите перед собой представителя магической профессии - либо колдуна либо некроманта либо волшебника либо демонолога или одержимого, в любом случае вам оставляется выбор напасть на него (бой с костяной стаей, с некромантом и т.д.) либо попытатся уговорить его наняться к вам в отряд. В случае несогласия в цене событие просто заканчивается, но при найме мага ваша карма немного склоняется в темную сторону. По окончании события в отряде героя выбравшего путь под дождем сильно падает боевой дух и выносливость.
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 10:48     Заголовок сообщения:

Мне события нравятся - даже очень. Вот только шлифануть чуток, особенно на количество свитков с крыс. А ещё лучше подумай как эти события интегрировать в уже имеющиеся, потому как не факт, что мы введём хоть одно новое событие до назначенного релиза. Работы по отладке очень много - время мало. Подробнее напишу в личку.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 11:17     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Мне события нравятся - даже очень. Вот только шлифануть чуток, особенно на количество свитков с крыс. А ещё лучше подумай как эти события интегрировать в уже имеющиеся, потому как не факт, что мы введём хоть одно новое событие до назначенного релиза. Работы по отладке очень много - время мало. Подробнее напишу в личку.

А кто-ж их до релиза то увидит (там писать дооолго Crying or Very sad ) событие с вампиром не лепится никуда, оно слишком огромное чтобы к чему то привязать.
Событие с крысами можно пришить к уже имеющемуся событию, когда повелитель распада приходит просить о експеременте, ещё одним вариантом, когда вы например просите его отложить эксперемент на некоторое время, событие продолжается и вы встречаете его на дороге. Свитки... А пусть они ложатся не к герою в карман а сразу в сокровищницу, что часть события придётся заменить, например что повелитель распада отнекивается от наема а предлагает вам нанять его смертокрыса, или что крисы деньги берут, но обманывают вас и на службу к вам приходит не повелитель распада и смертокрыс а два паршивых крыс люда. Как-то так.

Ещё событие, Гоблины умудрились украсть из логова троллей маленького тролля. Они предлагают вам купить это чудовище и вырастить из него бойца для своей армии. Вам предлагается выбор выкупить тролля и заставить гоблинов выпустить его у логова где тролль был найден (чтобы взрослые тролли не разозлились) - это создаст в провинции логово троллей. Второй вариант отказаться от покупки - тогда гоблины уйдут и событие закончится. Или вариант купить тролля и отдать дрессировщикам. Далее рандомное ветвление или дрессировщики тренируют его и вы получаете опытного тролля в гарнизон столицы, или чудовище вырывается из заточения, убивает дрессировщиков и чинит разбор в провинции, а после ещё и приводит сородичей полакомится человечиной - тролли нападают на провинцию где произошло событие.

Еще подумал, пирамида древних в игре есть, мумии есть а события и сайта на тему приключений в пирамиде нет.
Вот придумал одно. Вы находите сайт - Черная пирамида, он выглядит как египетские пирамиды но выложен из черных базальтовых глыб. Еще вы видите на одной из сторон пирамиды ворота, они изготовлены из митрила и расписаны вязью непонятных символов, на ворота наплавлены брусы из метала по центру перекрестья явно магическая печать.
Сломаете ли вы печать и откроете врата? Когда вы ломаете печать и- вы слышите скрежет исполинских когтей где-то в глубине пирамиды, вам в лицо дует ветер и несет немыслимое зловоние. Дух чего-то разлагавшегося сотни лет, чего-то что пропитано надмировым злом. Войдя в пирамиду вы видите три прохода возле которых стоят статуи. Правый проход охраняют статуи суккубов, центральный статуи вампиров, левый охраняют статуи похожие на неоживленных големов.
Каким путем пойдете?
Пойдя правым путем рандомайзер может выдать вам один из трех вариантов - Вариант 1 Из глаз суккубов в героя врезаются лучи горящие пламенем, ваши воины подхватывают серьезно раненого и отряд спешно покидает пирамиду. Вариант 2 - вы слышите скрежет стенных панелей опускающихся вглубь камня, путь вперед и назад перекрывают мумии охранники этого места - бой с 13 мумиями. Вариант 3 - вы видите комнату полную сокровищ, но смутно чувствуете присутствие незримого зла. Варианты действий - махнув на все рукой взять монеты или сначала проверить комнату магией (-50 кристаллов). Если возьмете монеты комната наполнится воплями призраков и на вас нападет 3-4 призрака в сопровождении мумий. Если вы проверите комнату магией - окажется что там нет золота совсем, оно все лишь иллюзия - там остается один единственный сундук с книгой описывающей ритуалы Серный дождь и Нашествие демонов.
Пройдя левым путем рандомайзер выдает вам лишь два варианта - либо вы спокойно проходите вглубь коридора и видите роскошную усыпальницу древнего мага (где вы можете либо потревожить покой мага и сразится с Умертвием и 6 мумиями или оставить на могиле мага 100 кристаллов как почтение к его памяти и получить ритуалы Небесный свет и Крылатая стража) или же услышите грохот и заметите как за вашей спиной големы - стражи проснулись и собираются вас убить - бой с 3-4 големы.
При прохождении центральным путем вам предстоит отбить три волны мумий по 13 штук каждая, вы можете либо отступить под яростным натиском нежити после каждой волны. Если вы продолжите идти рандомайзер выдаст вам один из трех вариантов, комнату в которой из пола растет исполинский кристалл (варианты - приказать воинам расколоть кристалл - дает 400 кристаллов генерирует нашествие демонов на эту провинцию; или изучить роспись на полу и стенах - вы обнаруживаете древние непонятные буквы и предпочитаете не беспокоить комнату; или же третий вариант - при входе в комнату кристалл раскалывается и на его месте оказывается портал, который постепенно преобразовывается в полноценные врата Хаоса - бой со стражей врата Хаоса); также впереди может оказаться комната с каменными гробами - в которых спят вампиры - либо бой либо уходите; или впереди может быть колоссальный зал где лежат кости исполинского дракона, вы можете обыскать комнату сами - и дракон пробудится в результате будет бой с драколичем, либо можете послать самого ловкого из бойцов и рандомайзер выдаст один из двух вариантов - либо боец оказался растяпой и пробудил драколича, либо он справился и нашел два предмета из драконьего набора пирамида начинает рушится, чтобы выбраться в этом случае вам придется отбить две волны мумий по 6 штук.
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   king60

 
 
 Ополченец

Свитков: 1
С нами с: 10.12.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 10, 2014 20:24     Заголовок сообщения:

Событие для очень светлого Владыки.Вам донесли что нещадно исстребляемая вами преступность обратилась к колдунам дабы избавится от вашего слишком уж справедливого правления. Колдуны тщательно потрудились и в ближайшее время вам стоит ожидать их удара, но что это будет не знает никто кроме самих колдунов, это на выбор рандома может быть как нашествие демонов, пробуждение жутких чудовищ по всех провинциях, жуткие бунты, орды мертвецов или варваров.
Вариант Г ветвится на три ветки - стража прочесала прову но это ничего не дало, и через десять ходов вампир пожалует в гости, или стража нашла логово и спрашивает нападать или нет, тут уж выбор за вами натравить или пусть живут, ну и последний вариант - вашу стражу в ночи атаковала быстрая неприметная тварь и передушила всех как котят. Вы теряет стражу и можете выбрать кому жаловаться - инквизиции или ведьмакам. Инквизиторы убьют вампира, но в уплату заберут прову, а ведьмак задешево не возьмется за такую опасную работу. Можете оставить все как есть, но промедлив вы не только отдадите прову вампирам, но и распустите заразу дальше. Потому как вампир по всех ваших провах поднимет восстание нежити.
Если пройдет слишком много времени (50 ходов), то лич наберет достаточно большую силу (поставит себе на службу слишком много нежити), чтобы посчитать, что он может восстать против своего правителя. Провинция будет захвачена ордой мертвых и придется идти разбираться с ее новым хозяином. Если этого не сделать, то в ближайших провинциях будет регулярно генерироваться (с высокой степенью вероятности и частотой) события вроде нападения или нашествия нежити.





_____________________

Get free demos for 70-463 exam exam and mcts exam with Test king guaranteed success. Our best quality usuhs prepares you well before appearing in the final exams of www.bc.edu and mcts with Quincy University

Последний раз редактировалось: king60 (Пт Dec 26, 2014 10:13), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 11, 2014 16:15     Заголовок сообщения: Квест бродячего торговца.

Многим из вас выпадала встреча с бродячим торговцем именно в тот момент, когда нет денег, а через несколько ходов вы кусали локти, представляя, какие возможности открыли бы продаваемые у торговца артефакты. Кроме того, на этого торговца можно завязать достаточно интересный миниквест.
1. Вы встретили бродячего торговца редкостями и заметили, что он чем-то озадачен.
- Продолжать исследование
- Осмотреть товары
- Поинтересоваться, нужна ли помощь [начало миниквеста]
- Напасть на торговца
2. [начало миниквеста] Торговец сообщил вам, что проходя через провинцию N, принадлежащую игроку, обронил кольцо. Слуги, отправленые на поиск кольца не вернулись и торговец подозревает, что оно попало в лапы местных разбойников. Торговец обещает щедро вознаградить вас за помощь.
- Мне некогда этим заниматься [отказ]
- Я займусь этим (+1 карма) [поиск кольца]
- Для начала поиска мне нужен небольшой аванс 200 золота (-1 карма) [поиск кольца]
- Зачем мне кольцо, когда я могу забрать у тебя все остальное [атаковать торговца]
3. [поиск кольца] Отправив гонца в провинцию N, вы
- Приказали искать кольцо местному населению (-2 карма)
70% Группа крестьян, отправленная на поиски кольца не вернулась [миниквест провален]
30% Из группы крестьян, отправленных на поиск кольца, в живых остался только один, он рассказал, что на них из засады напали разбойники. Теперь вы знаете, где находится логово разбойников, похитивших кольцо [логово разбойников (охрана – разномастный отряд бандитов, во главе с Карателем)]
- Приказать охране взяться за поиски
Сражение охраны провинции против отряда разбойников. При любом исходе, теперь вы знаете, где находится логово разбойников, похитивших кольцо [логово разбойников]
- Заплатить авантюристам за поиски кольца 200 золота.
Теперь вы знаете, где находится логово разбойников, похитивших кольцо [логово разбойников]
- Отказаться от поиска кольца [провал миниквеста]
4. [логово разбойников] После победы над разбойниками, вы получили кольцо, потерянное торговцем (Кольцо Юрия).
- Какое замечательное кольцо, нужно его себе оставить [возмездие] (-5 карма)
- Это то самое кольцо, теперь только осталось дождаться владельца [возврат] (+3 карма)
- От этого кольца исходит ужасающая сила, нужно от него избавиться [кольцо исчезает, квест провален]
5. [возмездие] За подобный обман, я обращу в прах твою империю (На следующий ход на столицу нападает отряд из Псиона и четырнадцати Каменных големов)
6. [возврат] Торговец приходит на следующий ход к герою, отбившему кольцо герою.
- Вот, держи свое колечко (+2 карма) [кольцо исчезает, квест выполнен]
Взамен торговец предлагает бесплатно выбрать три вещи из его товаров (товары можно реализовать текстовым списком).
После выбора награды, остается возможность осмотреть товары и прикупить, что понравится.
- Я забираю твое кольцо, и все твои товары в придачу (-8 карма)
Бой с Псионом и 14 Каменными големами.
В случае победы, у победителя остается кольцо и еще он получает три предмета, с редкостью 6.
В случае поражения, появляется сообщение «Поквитавшись с вором, торговец направился к его родовой провинции». Через пять ходов на столицу нападает отряд из Псиона и 14 Каменных големов.
- Возьмите кольцо, я не могу требовать за него вознаграждение [чистая душа] (+6 карма).
7. [чистая душа] Торговец преобразился в древнего старца, чьи одежды излучали чистый белый свет. Я испытал твое сердце и нашел его достаточно чистым, твоя святость заслуживает высшей награды.
- Это я то святой? Ты глубоко заблуждаешься старец! [разочарование] (-8 карма)
- Упасть на колени и склониться до земли [благословение] (+4 карма)
- Выслушать старца [награда]
8. [разочарование] Мне печально видеть, что жажда власти развратила твое сердце дитя, но все же ты достоин награды за проделанный путь. [кольцо исчезает, в сокровищнице появляется набор предметов Темный мститель, квест выполнен]
- Благодарю
- Вот сразу бы так (-2 карма)
9. [благословение] Ты истинный сын света, я посылаю ангела, дабы он охранял тебя на всех путях твоих. [кольцо исчезает, в сокровищнице появляется набор предметов Кара богов и Святая реликвия, квест выполнен]
- Спасибо
- Вечная слава Небесному Владыке! (+2 карма)
10. [награда] Ты желаешь остаться в стороне от противостояния сил света и тьмы. Весьма удобная позиция, но придет время выбора, будь к нему готов. [кольцо исчезает, в сокровищнице появляется набор предметов Посланник халифа, квест выполнен]
- Благодарю святой человек (+1 карма)
- Ну спасибо
- И это все? (-1 карма)
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Эр'Аркон

 
 
 Адепт

Свитков: 62
С нами с: 11.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 11, 2014 18:08     Заголовок сообщения:

Предложение EdvarD'а просто прекрасно! Оно реализуемо? Только нужно при взятии квеста все-таки давать возможность торговли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 11, 2014 23:03     Заголовок сообщения:

Тут есть 2 интересные идеи:
1. Почему у торговца редкостями нет самого торговца, который держит в узде големов? Тут он реализован псионом, что довольно неплохо.
2. Торговец редкостями имеет большее право чем владельцы лавок выдать средний комплект, который всё одно ты либо не соберёшь, а если и соберёшь, то он будет уже не нужен.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 11, 2014 23:25     Заголовок сообщения:

Эр'Аркон писал(а):
Предложение EdvarD'а просто прекрасно! Оно реализуемо? Только нужно при взятии квеста все-таки давать возможность торговли.

После взятия квеста конечно же нужно сделать возможность осмотреть товары, как в лавке, после взятие задания на особый заказ
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Unst

 
 
 Мечник

Свитков: 33
С нами с: 25.03.2015
Откуда: Варп
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2015 19:07     Заголовок сообщения:

А)
Не помешало бы доработать ивент с чернокнижником, терроризирующим деревню.
1. Дать возможность прямого нападения на сайт, как в случае со слежкой за демонами.
2. Дать возможность лично вызвать карательный отряд Инквизиции, как в случае с шаманом-демонологом. Можно оставить вариант фэйла, и чернокнижник пошлёт бригаду мстителей, не из своего сайта естественно. Можно добавить вариант инквизиторов-оборотней, которые вместо искоренения ереси нападут на не в меру праведного героя.
3. Дать возможность потрещать за жизнь с чернокнижником, герой(нужна тёмная карма) предлагает тёмному магу легалайз, и вместо сайта у вас охраняет провинцию Армия Тьмы. В случае, если охрана уже есть, получить свиток охраны, через ритуал за энное количество кристаллов.
4. Дать возможность натравить на чернокнижника стражу, как в случае с драконом, терроризирующим провинцию.

Б)
Тёмному владыке спасённый эльф, которого хотят линчевать - по-моему без надобности. Но если позволяют деньги, я обычно его спасаю, дабы братья-сёстры не пришли мстить. И благодарного эльфа приходится банально увольнять. Посему:
1. Дать возможность продать эльфа в рабство гоблинам, за двойную цену.
2. Дать возможность подсобить в линчевании, население одобряет, а наместник предупреждает, что через энное количество дней должны появиться мстители.

В)
Всегда было интересно, какого лешего ищут Скелеты Мрака в провинции. Посему :
1. Дать возможность провести дорогостоящий магический ритуал силами местных магов(с процентом фэйла), чтобы скелеты вдруг забыли, зачем они здесь и ушли.
2. При победе над ними, начать ивент по поиску сего таинственного предмета, силами стражи, авантюристов, ведьмака или магического ритуала. Имхо это должно быть что-то из некромантских вещей средней редкости, при большом везении очень редкое. Или свиток заклинания для вызова Скелета Мрака или Лорда Мрака. Или одноразовый ритуал призыва нежити.

Г)
В ивент с драконом, терроризирующим провинцию, добавить вариант с наймом монстроловов, как в аналогичном сайте. Дороже чем сам ведьмак, естественно. Имхо монстроловы более падки на золото, чем ведьмак-специалист, и не брезгуют никакой работой.

Д)
Ужасно надоели тёмные друиды из Гринписа, запрещающие вырубка леса, не каждой охране под силу их умертвить. Посему:
1. Дать возможность попросить временную отсрочку, чтобы нанять вменяемую охрану или привести героя для стрелки.
2. Дать возможность откупиться кристаллами или золотом. Друиды на время успокоятся, но на потом есть пункт первый.

Е)
При засаде разбойников на исследовании провинции, можно добавить вариант "запугать". При более сильной армии разбойники застыли в нерешительности и есть варианты :
1. Атаковать.
2. Взять на голос, главарь разбойников подходит чтобы извиниться.
2.1. Потребовать отступного за наезд, добыча как при победе.
2.2. Предложить бравым молодцам работу по охране, и будет либо охрана провинции, либо свиток через энное количество кристаллов.
2.3. Убить главаря, добыча меньше на 50 %, разбойники разбежались.
2.3.1. Через некоторое время конкретно на данного героя, игнорируя стражу, нападает максимальный отряд разбойников, месть Гильдии Воров.
2.3.2. Через некоторое время на провинцию нападает отряд разбойников, силой средний и выше, месть конкретно жителям.
_________________
Когда-то Вождь всех в одно лицо ушатывал.Smile
Я слишком ленив чтобы юзать поиск, поэтому за тупые вопросы, на которые уже отвечали, сильно не бейте Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Karlov

 
 
 Проводник

Свитков: 88
С нами с: 07.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2015 13:41     Заголовок сообщения:

Всё новое - хорошо забытое старое: http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=609
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 11:15     Заголовок сообщения:

Unst писал(а):
Можно добавить вариант инквизиторов-оборотней, которые вместо искоренения ереси нападут на не в меру праведного героя.

Этот вариант берегу для другого квеста Wink
Unst писал(а):
Всегда было интересно, какого лешего ищут Скелеты Мрака в провинции. Посему :
2. При победе над ними, начать ивент по поиску сего таинственного предмета, силами стражи, авантюристов, ведьмака или магического ритуала. Имхо это должно быть что-то из некромантских вещей средней редкости, при большом везении очень редкое. Или свиток заклинания для вызова Скелета Мрака или Лорда Мрака. Или одноразовый ритуал призыва нежити.

Интересно.
Unst писал(а):
Е)
При засаде разбойников на исследовании провинции, можно добавить вариант "запугать". При более сильной армии разбойники застыли в нерешительности и есть варианты :
1. Атаковать.
2. Взять на голос, главарь разбойников подходит чтобы извиниться.
2.1. Потребовать отступного за наезд, добыча как при победе.
2.2. Предложить бравым молодцам работу по охране, и будет либо охрана провинции, либо свиток через энное количество кристаллов.
2.3. Убить главаря, добыча меньше на 50 %, разбойники разбежались.
2.3.1. Через некоторое время конкретно на данного героя, игнорируя стражу, нападает максимальный отряд разбойников, месть Гильдии Воров.
2.3.2. Через некоторое время на провинцию нападает отряд разбойников, силой средний и выше, месть конкретно жителям.

Этот вариант тоже берегу для другого квеста Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 20:22     Заголовок сообщения:

Я на эту тему еще больше года назад указывал Smile
И даже в моде сейчас есть что-то по мотивам тамошних идей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index