на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Стражи провинций - какая?

   Wight

 
 
 Мечник
Ветеран



Свитков: 27
С нами с: 20.03.2011
Откуда: Бездна
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 07, 2014 3:41     Заголовок сообщения: Стражи провинций - какая?

EdvarD писал(а):
Половина населения Эадора это нейтралы. Алькари безнадежно проигрывают эльфам и гноллам, с кентаврами им тоже сложно тягаться. А нежить после ряда нерфов стала совсем плюшевая и пинается всеми, кому не лень получить профит. К чернокнижникам, малефикарам и прочим больно стреляющимся некромантам это не относится.

Эльфам проигрывают? странно, но по моему с ушастыми все зависит от прямоты и как по мне алкари сильнее,но возможно это от того что я не умею ими играть и люблю играть алкари. С гнолами еще могу согласится,есть трудности
_________________
Благословенны сильные - ибо они творят судьбу мира,прокляты слабые - ибо наследство им - ярмо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 07, 2014 14:14     Заголовок сообщения:

Кет, тебе ж труда не составит скомпоновать карту мировоззрений юнитов?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 07, 2014 15:05     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Не соглашусь. Самые популярные стражи (варвары, разбойники, нежить, демоны, орки и т.д.) имеют отрицательную карму. Из нейтралов часто встретишь разве что ополчение (немного светлые) да слизней и прочих болотных тварей.

Ополчение, кочевники, людоящеры, кентавры, дикий лес, гиблые болота, болота медуз, земли крысолюдов... Признаю, что не половину, но уж наверняка треть провинций охраняют нейтралы.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 07, 2014 19:06     Заголовок сообщения:

EdvarD писал(а):
Не половину, но уж наверняка треть провинций охраняют нейтралы.

Нет-нет, не охрана нейтральных провинций, а стража, выставляемая игроком. Популярнее тёмные потому, что они дешевле при равной или даже большей силе.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 07, 2014 22:34     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Нет-нет, не охрана нейтральных провинций, а стража, выставляемая игроком. Популярнее тёмные потому, что они дешевле при равной или даже большей силе.

Патрульные сильнее чем Племя, Гвардия дороже, но значительно полезнее, чем Банда, Орден Белого Щита значительно сильнее, чем Надзиратели, и так далее. Добрые стражи немного дороже, но они уменьшают недовольство, не воруют и в своем большинстве значительно сильнее, если не считать отряды целиком состоящие из монахов.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 07, 2014 23:00     Заголовок сообщения:

EdvarD писал(а):
Патрульные сильнее чем Племя

А почему Племя, а не, скажем, Шайка воров, Головорезы, Неупокоенные или Орда?

EdvarD писал(а):
Гвардия дороже, но значительно полезнее, чем Банда

Угу, вдвое дороже, и стоит 10 золота в ход, при равной силе с Бандой. А на бандитах качаться героями можно, так что полезность гвардии - вопрос отыгрыша.

EdvarD писал(а):
Орден Белого Щита значительно сильнее, чем Надзиратели, и так далее.

А есть Боевые чародеи, Людоеды, тролли и так далее.

EdvarD писал(а):
Добрые стражи немного дороже, но они уменьшают недовольство, не воруют и в своем большинстве значительно сильнее, если не считать отряды целиком состоящие из монахов.

Добрые стражи существенно дороже, получить их несколько сложнее из-за дороговизны зданий для их открытия. Да, я согласен - добрая стража не имеет отрицательных побочных эффектов, но говорить, что она "немного" дороже и "значительно" сильнее - не стоит.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 07, 2014 23:46     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Добрые стражи существенно дороже, получить их несколько сложнее из-за дороговизны зданий для их открытия. Да, я согласен - добрая стража не имеет отрицательных побочных эффектов, но говорить, что она "немного" дороже и "значительно" сильнее - не стоит.

Сложно спорить, вообще игра за добро это непрекращающийся финансовый кризис. Во время войны один герой отбивает провинции врага, а второй должен постоянно бить сайты, чтоб золото в минуса не уходило и было на что нанимать охрану и пополнять потери. У зла все значительно проще, золота тонны, с потерями можно не считаться, слил трех героев, воскресил, отремонтировал, забил слоты войском и снова в бой, а за добро потерял героя и пять или больше ходов копишь на воскрешение, а потом столько же, чтоб войско собрать. У зла только маги относительно много стоят (но они того стоят!), а у добра все юниты.
Wight писал(а):
Эльфам проигрывают? странно, но по моему с ушастыми все зависит от прямоты и как по мне алкари сильнее,но возможно это от того что я не умею ими играть и люблю играть алкари. С гнолами еще могу согласится,есть трудности

У танцующих-с-клинками и эльфов-мечников бдительность и первый удар, алькари убиваются об них, не успевая нанести урон.
Считаю, что нужно усилить стражу провинции Боевое Крыло. Это стража второго уровня, стоимостью 180 золота и 10 кристаллов, которая значительно слабее большинства страж первого уровня. Купил квестовый свиток на арт из сета паладина, меня предупредили, что через пять ходов на определенную провинцию нападет некромант. Нанял алкари на охрану, в надежде, что они сумеют истребить нежить, но они погибли, не уничтожив даже половину отряда нежити. Откатил на ход, нанял Патрульных, которые стоят 110 золота, они справились без проблем.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 09, 2014 16:18     Заголовок сообщения:

тема-то о чем? вырезали ни селу ни городу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Keha

 
 
 Ополченец

Свитков: 2
С нами с: 08.12.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 13, 2014 10:47     Заголовок сообщения:

Для меня лучшая стража *Не упокоеные* - содержание золото не жрет а как воины они превосходны, конечно в начале игры возникает проблема с настроением жителй но это не сушествено, да конечно для тех кто со старта играет за мага я бы не советывал их нанимать. Еще достаточно сильна стража *Племя* так как она не дорогая а пользы от неё море, если нужно троля убьют или без шансов подавят бунт вольных поселений.
_________________
В холодных стенах замка тьмы
Я облик изменил.
Теперь энергию взаймы
Беру у древних сил.
Поскольку я к тебе привык,
Хочу забрать с собой.
Читаешь ты, а в этот миг
Я за твоей спиной.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 13, 2014 17:16     Заголовок сообщения:

Медузам, людоедам и некоторым темным ковенам - реально увеличить прожерливость?
так чтобы они "выедали" население до состояния "мертвые земли"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 13, 2014 19:27     Заголовок сообщения:

Joss писал(а):
Медузам, людоедам и некоторым темным ковенам - реально увеличить прожерливость?
так чтобы они "выедали" население до состояния "мертвые земли"?
Вроде да.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 13, 2014 20:40     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
]Вроде да.

Дык может, а? Ну если конклав не против?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 13, 2014 20:59     Заголовок сообщения:

Joss писал(а):
Дык может, а? Ну если конклав не против?
Не вижу большого смысла, честно говоря. Да и есть проблемы с логикой расчёта прироста. Если минус поставить такой, чтобы они могли с хоть сколько-нибудь заметной скоростью сжирать последний уровень крысиного города с амбарами и колодцами, то какое-нибудь эльфийское небольшое поселение они за ход в хаос втопчут. Разве только сделать какую-то одну (две-три) стражи, скажем, у тёмных рас, намеренно вредными. Этакий автоматический грабёж вплоть до "посыпать солью". Для неугодных вечно восстающих куро- или конелюдов. Да и то больше условностей порождается, чем устраняется.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 13, 2014 21:03     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Разве только сделать какую-то одну (две-три) стражи, скажем, у тёмных рас, намеренно вредными. Этакий автоматический грабёж вплоть до "посыпать солью". Для неугодных вечно восстающих куро- или конелюдов. Да и то больше условностей порождается, чем устраняется.

Кет, именно это я и имел ввиду, естественно не всех, 1-2 стражи.
Я в основном думал на медуз, которых дипломатией присоединяешь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index