на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Людозмеи

Как вам название Сампи( Сампайи)?

Да
50%  50%  [ 4 ]
Нет
50%  50%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 8
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2015 23:22     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Joss писал(а):
Как вы считаете, Средняя раса(без построек в замке) - тоже не впишется?
Решать Альклору. Я обычно пользуюсь приснопамятной бритвой, так что мой ответ не трудно предугадать... Разве что не городить огород, а дополнить уже существующих медуз. Тем не менее, за тем, что куда вписывается, следит Альклор.

Не совсем понял, какого решения от меня ждут. Вроде бы речь сейчас о "вписывании" не с точки зрения игрового мира, а с точки зрения механики? И уж тем более только Jazz может что-то решать по поводу статуса расы (большая/средняя/малая) - ибо это сугубо механическое деление. А с точки зрения игрового мира - это всё условности, косвенно намекающие на количество существ того или иного вида в мире.
Можно, конечно, попробовать прикинуть логически... Что есть "большая" раса? Раса, которая может являться основным населением провинции. То есть формально статус "большой" расы даёт присутствие в файле race.var. Что это значит с точки зрения мира? Это значит, что территория целой провинции населена на 90-95% только этими существами. Соответственно, встаёт вопрос о том, что они кушают, чем занимаются, как выстраивают отношения между собой... Вампиров, скажем, "большой" расой представить сложно - кушать им будет явно нечего. По поводу медуз или наг ничего плохого в этом отношении сказать не могу.
Что есть "средняя" раса? Раса, которая может контролировать целую провинцию. То есть формально статус "средней" расы даёт присутствие в файле province_type.var. Что это значит с точки зрения мира? Пустынные земли, контролируемые гарпиями, не превращаются в "гарпиеполис". Но их достаточно много, чтобы сделать пересечение провинции без встречи с ними невозможным. Не говоря уже о том, чтобы попробовать там жить. Опять же, "большую" расу крайне затруднительно истребить в данной местности под корень. Устроить геноцид "средней" расе - вполне возможно. Возразить против как минимум такого статуса для медуз невозможно хотя бы потому, что он у них уже есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 16:40     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Если мне не изменяет память (Алклор поправит) сейчас четкого, цельного и непротиворечивого лора у альваров нет. Да еще и такого, что встроился бы в мир Эадора. В отличие от творения Безликого.

Смотря как считать. Официальная версия лора есть, с новейшей историей и культурой более-менее определились. Просто некоторые вопросы вроде "А правда, что?..." имеют ответы только на уровне "Говорят, что...". А в последней инстанции ответы существуют или в документах с грифом "для служебного пользования", или вообще не существуют. Но я не считаю это существенной проблемой. Почему, собственно, игрок должен сразу же получать в описании расы/юнитов сакральную информацию о тайнах древней истории расы? Такие данные должны подаваться порционно, специальными каналами. Вот то, что эта "подача" ещё не налажена - это да, это проблема. Но не первоочередной важности. А некоторые вопросы, по-моему, даже лучше оставить без ответов. Пусть в конфликте "теневиков" и магов-"классиков" игрок сам занимает ту позицию, в которую поверит.

Cthulhu_55 писал(а):
У алкари из МОО украдено только название.

Как человек, активно участвовавший в их создании, подтверждаю. Тем более, что в МОО вообще никогда не играл. )
Тут ведь проблема в чём?
Да, многим не нравятся заимствования. При этом взять в мифах - нормально, взять у классиков - начинается кручение носом, сделать своих, тысячу первых эльфов - "то ещё" достижение (и так уже эльфы у Толкиена, у Брукса, у Пехова и в Азероте вряд ли сочтут друг друга роднёй). Заимствования у конкретного автора вызывают нарекания чаще. Плагиат? Формально - да. Но во имя чего? Почему эльфов-гномов-ящеров везде много, а хванов-пеквеев-кенгуролюдей мало? Да потому, что с точки зрения ролевого отыгрыша слово "эльф" содержит больше информации, чем все наши описания вместе взятые. Это писатель в книге может долго и подробно описывать внешность какого-нибудь тэнкриса, его происхождение, культурные особенности и моральные ценности... Причём всё это - не в форме лекции, а через призму событий, диалогов, поведения тэнкриса в различных ситуациях. Игроделу этого добиться на порядок сложнее. А стоит сказать "эльф" - и у игрока формируется образ, который только уточняется и корректируется описаниями. Так что - честь и хвала тем, кто не боится экспериментировать и вводить принципиально новые существа и расы, сугубая честь и хвала тем, у кого это хорошо получается... Но не стоит каждый раз кидать камни в "плагиаторов" - это не всегда флибустьерского вида любители халявы. Это и во имя добра бывает. Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 18:35     Заголовок сообщения:

Предложение по истории Наг.
В лор, по змеям и камню весьма неплохо вписывается идея о зародыше и скорлупе.
Желание жить в камнях, может быть подсознательной отсылкой к детству, когда было тепло, и каменная оболочка защищала от всех неурядиц злого эадора.
Камень(гранит) как символ того что дарит жизнь, сам являясь мертвым, и точно так же медузы , "служительнецы камня" дарят смерть являясь живыми.
В культуре наг это может быть неким ритуалом вроде "Благодарности". Великие представители(воины и жрецы) наг обращались в статуи, на которых спустя десятилетия начинали расти кристаллы, (эдакое "отсроченное жертвоприношение" в переводе на термины эадора) замыкая круговорот "жизнь-камень".
Изначальная война наг с Пришедшими - может вестись из за недостаточного почтения "новых рас" к волшебным кристаллам.
Кристаллы , как "чудный артефакт" который содержит в себе свойства и жизни и смерти использовался в ритуальных жертвоприношениях , когда Медузы обращали в камень "достойных", и каково им было, когда они повстречали иные групы существ, которые использовали кристаллы в достаточно "бытовых" целях, вроде "исцеления" себя.
С течением (и проигрышем) войны, наги изменили свое отношение к кристаллам , приспособились к новым условиям, где кристаллы были и платой и оружием в войне. Скорее всего они проиграли даже не новым расам, а технике, которая вообще не требовала кристалов, и могла производится в безграничных количествах.

off top Begin
нашел решение по бронелифчикам и змеям.
Должно устроить всех.

вуаля !
off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 8:12     Заголовок сообщения:

Diomed за день зазвездел, а может и что-то другое

а) - потомучто изначально игра которая понравилась, была построена на первом.
б) - б1) - это лишь говорит о вашем воображении. А вот у скандинавов и средиземцев, было вполне все ок. Если интресно сами ищите мифы. (Например на нашей с вами земле также была своя гидра. Токма с крылышками еще - змей гороныч Razz)
б3) - Мы?
б4) - Абсолютная неправда. Как корабль назовешь так и поплывет. Название уже несет смысл и отсылки.
б5) - А у меня вызовит офигенчик а потом непринятие. Как и было с лазерными мечами. Поскольку они чужеродны в игре. В мире. Одно дело когда прошел игру один раз и все. Другое дело играть в нее более одного раза.
б8) - первая часть бред. А книжку можно и почитать )

Цитата:
Предложение по истории Наг.
В лор, по змеям и камню весьма неплохо вписывается идея о зародыше и скорлупе.
Желание жить в камнях, может быть подсознательной отсылкой к детству, когда было тепло, и каменная оболочка защищала от всех неурядиц злого эадора.
Камень(гранит) как символ того что дарит жизнь, сам являясь мертвым, и точно так же медузы , "служительнецы камня" дарят смерть являясь живыми.
В культуре наг это может быть неким ритуалом вроде "Благодарности". Великие представители(воины и жрецы) наг обращались в статуи, на которых спустя десятилетия начинали расти кристаллы, (эдакое "отсроченное жертвоприношение" в переводе на термины эадора) замыкая круговорот "жизнь-камень".
Изначальная война наг с Пришедшими - может вестись из за недостаточного почтения "новых рас" к волшебным кристаллам.
Кристаллы , как "чудный артефакт" который содержит в себе свойства и жизни и смерти использовался в ритуальных жертвоприношениях , когда Медузы обращали в камень "достойных", и каково им было, когда они повстречали иные групы существ, которые использовали кристаллы в достаточно "бытовых" целях, вроде "исцеления" себя.
С течением (и проигрышем) войны, наги изменили свое отношение к кристаллам , приспособились к новым условиям, где кристаллы были и платой и оружием в войне. Скорее всего они проиграли даже не новым расам, а технике, которая вообще не требовала кристалов, и могла производится в безграничных количествах.

А мне понравился концепт идеи ) Но вот ее обертка нет.

"плагиаторов" - Любое слово есть плагиат. Фраза. Мысль. Образ мыслей. Плагиат это неплохо. (Если не считать денежную и правовую подапеку (Тобишь образ мыслей нашего века)) Плохо - немочь выстроить красивую, нужную, подходящую цепочку.

Вообще я со Старшим согласен, вброс. Конкретики мало, и вся она мусолиться.

И знайте каждый раз когда тут пишут - наги, где-то умирает бобер.

Я изначально против наг, поскольку таких людозмеев оденут в самурайскую броню, дадут кучу катан и скажут рубиться. ФУ. Мало того, что такие доспехи не подходят змеям (Они им неудобны в силу строения и передвижения), так еще и более 4 рук нафиг ненужно - мешаются. (И даже если 4 руки, в двух из них будет щит и копье, чтобы движения рук не мешали друг другу)

Цитата:
2. Мокрые женщины. Про бронеливчики ни слова не было. Они разве сейчас есть? Если есть - то ссылку пожалуйста. Может вы играете в какую-то другую игру? Вообще это может вызвать рвотный рефлекс только у мужеложцев. Есть такие? Скорее всего нет. http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=22664#22664 Тогда Вы о чём? Общаетесь с мужеложцами? Просветите. И да, женщин таки мало. А фентазийные женщины выкашивают супостатов наравне с мужчинами - состоявшийся факт. Вы с кем общаетесь? Где написано, что наги - прямо таки обязаны быть рептилиями? Со мной ли разговариваете? Я на этот вопрос уже отвечал. Это людозмеи, а не наоборот. По Вашей логике получается хвост вертит собакой.

Я вот тоже несогласен с этим. Когда все женьщины фентези поголовно, пойдут рубить супостата, то видимо, за очагом (Хозяйством и детьми), отправятся следить мужчины. Мне вот не улыбается такой поворот. Женщин в бою мало - норм. Больше не надо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 8:32     Заголовок сообщения:

Joss писал(а):
В лор, по змеям и камню весьма неплохо вписывается идея о зародыше и скорлупе.
Желание жить в камнях, может быть подсознательной отсылкой к детству, когда было тепло, и каменная оболочка защищала от всех неурядиц злого эадора.
Камень(гранит) как символ того что дарит жизнь, сам являясь мертвым, и точно так же медузы , "служительнецы камня" дарят смерть являясь живыми.
В культуре наг это может быть неким ритуалом вроде "Благодарности". Великие представители(воины и жрецы) наг обращались в статуи, на которых спустя десятилетия начинали расти кристаллы, (эдакое "отсроченное жертвоприношение" в переводе на термины эадора) замыкая круговорот "жизнь-камень".
Изначальная война наг с Пришедшими - может вестись из за недостаточного почтения "новых рас" к волшебным кристаллам.
Кристаллы , как "чудный артефакт" который содержит в себе свойства и жизни и смерти использовался в ритуальных жертвоприношениях , когда Медузы обращали в камень "достойных", и каково им было, когда они повстречали иные групы существ, которые использовали кристаллы в достаточно "бытовых" целях, вроде "исцеления" себя.
С течением (и проигрышем) войны, наги изменили свое отношение к кристаллам , приспособились к новым условиям, где кристаллы были и платой и оружием в войне. Скорее всего они проиграли даже не новым расам, а технике, которая вообще не требовала кристалов, и могла производится в безграничных количествах.
Идея достаточно хтонична, чтобы сработать. Единственное, вот эти все камни-змеи... Может вам просто от слова "нага" совсем отказаться, а дополнить народ медуз парой событий да юнитом?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 8:54     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Может вам просто от слова "нага" совсем отказаться, а дополнить народ медуз парой событий да юнитом?


именно эта идея сейчас и реализуется -вместо наг переключились на медуз Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 10:35     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):

Я изначально против наг, поскольку таких людозмеев оденут в самурайскую броню, дадут кучу катан и скажут рубиться. ФУ. Мало того, что такие доспехи не подходят змеям (Они им неудобны в силу строения и передвижения), так еще и более 4 рук нафиг ненужно - мешаются. (И даже если 4 руки, в двух из них будет щит и копье, чтобы движения рук не мешали друг другу)

Тут полностью согласен, не пойму при чем катана к змеям?
Если даже япония - им бы подошло две нагинаты.
Блин. Наги нагинатами нагибают нагих ногайцев.
Да что ж не так с этим словом!

Kettarienne писал(а):
Единственное, вот эти все камни-змеи... Может вам просто от слова "нага" совсем отказаться, а дополнить народ медуз парой событий да юнитом?

ldv74 писал(а):

И знайте каждый раз когда тут пишут - наги, где-то умирает бобер.

Я правильно понимаю что основное отторжение вызывает слово "нага" ? (это всего лишь звуковая калька с хинди -"змея", नाग )
Тогда предлагаю дать им собственное название, как у "индейцев" были ирокезы, чероки, шайенны, а для португальцев -между ними не было разницы.
Сейчас попробую что то нагуглить, хотя я не лингвист.
Как вам название Сампи( Сампайи)? Это тот же хинди, синоним "наги" (змеи) но в смысле "нечто что имеет характеристику змеи", например "змеиная кожа " будет САМП ки каль, но не НАГА ки каль. .


Последний раз редактировалось: Joss (Сб Янв 10, 2015 13:52), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 11:28     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
Когда все женьщины фентези поголовно, пойдут рубить супостата, то видимо, за очагом (Хозяйством и детьми), отправятся следить мужчины. Мне вот не улыбается такой поворот. Женщин в бою мало - норм. Больше не надо.

Тут вопрос непростой. С одной стороны - да, женщин в бой без причины бросать не следует. С другой - но ведь почему-то мы встречаемся с медузами именно женского пола в охране провинции? Насколько я, как дилетант, понимаю, на взаимоотношения полов в обществе и их социальные роли влияют в том числе три обстоятельства:
1. Способ рождения потомства. Если длительная беременность, живорождение, кормление молоком - организм женщины такой расы в меньшей степени будет приспособлен к ведению боевых действий. Воевать и охотиться будут, скорее всего, мужчины.
2. Соотношение рождающихся девочек и мальчиков. Именно поэтому у альваров, несмотря на сказанное пунктом выше, девушки воюют.
3. Тенденция развития расы. То есть если идёт эволюция в направлении увеличения от поколения к поколению роста, мышечной массы и т.д. - мужчины будут выше и сильнее женщин. Если наоборот, раса становится более "компактной" - мощнее и массивнее будут женщины.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 13:35     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):

Тут вопрос непростой. С одной стороны - да, женщин в бой без причины бросать не следует. С другой - но ведь почему-то мы встречаемся с медузами именно женского пола в охране провинции? Насколько я, как дилетант, понимаю, на взаимоотношения полов в обществе и их социальные роли влияют в том числе три обстоятельства:
1. Способ рождения потомства. Если длительная беременность, живорождение, кормление молоком - организм женщины такой расы в меньшей степени будет приспособлен к ведению боевых действий. Воевать и охотиться будут, скорее всего, мужчины.
2. Соотношение рождающихся девочек и мальчиков. Именно поэтому у альваров, несмотря на сказанное пунктом выше, девушки воюют.
3. Тенденция развития расы. То есть если идёт эволюция в направлении увеличения от поколения к поколению роста, мышечной массы и т.д. - мужчины будут выше и сильнее женщин. Если наоборот, раса становится более "компактной" - мощнее и массивнее будут женщины.

Я бы предположил отсутствие полового диморфизма - все змеелюди бесполые/гермафродиты но думаю тут этот вариант вызовет бурю эмоций и отторжения, раз уж броне лифчик способен на такое.
Поэтому предположим так - у "женских" змеелюдей более развиты способности к "магии" (в понимании их самих - работы с камнем).
Мужские юниты встречаются редко ввиду
1. Быстрой утомляемости и как следствие быстрой гибели в бою.
2. в "стенке" все таки стоять надо, поэтому т2 пехотинец - оптимум.

Кстати вот еще кусочек фольклора.

Неизвестная для людей, часть истории змеелюдей - их архитектура. Места где они живут - подземные города сравнимые с городами гномов по сложности и разнообразию. Известное и пугающее свойство самп обращать плоть в камень -всего лишь обратная сторона медали - превращать камень в гибкий и податливый материал, который по воле Медузы может течь из гор и создавать пустоты, используемые как комнаты.
Снаружи сампайи часто придавали жидкому камню формы статуй, или неких важных памятников - по желанию управлявшей камнем медузы. Эти "произведения искусства" являются по видимому единственным видом вмешательства в естественный ход вещей который признается медузами.
По видимому медуза так же может "оживить" окаменевшего союзника, и даже сделать его обновленным.

По моему просто шикарная идея.
Медуза - окаменяет союзника, который устал, у того повышается броня и сопротивление, а на следующих ход она может его "оживить" с полным восстановлением выносливности но с минус 3-5 боевого духа.
Либо же тот же фокус на противнике, у которого слабый боевой дух (палач, ?)

Последний раз редактировалось: Joss (Сб Янв 10, 2015 15:40), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 15:35     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Тролли и драконы Толкиена - всё же не вполне полноценные расы...

Ответил в Бездне.

Еще одно предложение, тоже весьма радикального характера.
О питании сампайи.
Змея и человек в людозмеях существуют в симбиотической связи. Это как бактерия и гриб в лишайнике.
Продукты жизнедеятельности и ферменты человека - перерабатываются хвостом. Сердце -согревает оба организма.
Хвост же в свою очередь очищает организм человеческой части от слабых клеток, усиливает регенерацию организма, что сильно снижает старение, и дает медузам долгую жизнь. (при слабой выносливости - огромное восстановление сил, до 5-10, очень хорошая медитация - минимум 1 и до 5).
Человек и змея в медузе - не соединены друг с другом, а взаимно проникают. Головы змей на "волосах" - так же связаны с мозгом человека.
(навык "Настороже")
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2015 2:29     Заголовок сообщения:

Цитата:
Сампи( Сампайи)?
- Сампи куда еще не шло, а так Наги выигрывают)

Цитата:
Если даже япония - им бы подошло две нагинаты.
А что они будут с ними делать? Смоделируйте, и вопрос отпадет сам собой.

Цитата:
Тут вопрос непростой. С одной стороны - да, женщин в бой без причины бросать не следует. С другой - но ведь почему-то мы встречаемся с медузами именно женского пола в охране провинции? Насколько я, как дилетант, понимаю, на взаимоотношения полов в обществе и их социальные роли влияют в том числе три обстоятельства:
1. Способ рождения потомства. Если длительная беременность, живорождение, кормление молоком - организм женщины такой расы в меньшей степени будет приспособлен к ведению боевых действий. Воевать и охотиться будут, скорее всего, мужчины.
2. Соотношение рождающихся девочек и мальчиков. Именно поэтому у альваров, несмотря на сказанное пунктом выше, девушки воюют.
3. Тенденция развития расы. То есть если идёт эволюция в направлении увеличения от поколения к поколению роста, мышечной массы и т.д. - мужчины будут выше и сильнее женщин. Если наоборот, раса становится более "компактной" - мощнее и массивнее будут женщины.
Пусть будет группа из 100 особей. 50 на 50 по половому признаку. Если группа потеряет 40 единиц женского пола, и 10 мужского, то она окажется на грани вымирания. Если наоброт, она окажется в тяжелой ситуации, но вопрос выживания будет намного менее острым.
И было забыто хозяйство. Дом, земля, скатина, пожитки, дети, старики. За всем этим нужно смотреть. Кто будет это делать если и женщина и мужчина ушли?
Это два основных фактора почему женщина - хранительница очага.
Да и сами вспомните, львиная дола боевых столкновений в которых женщины участвовали - оборонительные.
Были и амазонки. Но их нет.
Я не против добавления женских юнитов, я против их большого числа. Лучше меньше. И нужно сто раз подумать прежде чем сделать.

Цитата:
Ну ты сравнил. Бронелифчик - безвкусица и штамп, бесполая не размножающаяся обычным способом раса - редко встречающаяся фича. Навскидку вспомню только людоящеров из вахи.
- пусть там и остается.

Цитата:
Вспомнились грибные орки Вархаммера. А вообще, не думаю, что такие подробности вообще нужны, если из них, конечно, не проистекает какого-то игромеханически существенного следствия. Есть ли половое размножение, постоянный пол и половой диморфизм определитесь и достаточно.
+ 1

Цитата:
ldv74 катан нет, брони нет, у сороконожки 40 ног и она не путается и не запинается, а по женщинам объяснил Алклор.
Функционал ноги сороконожке, это то что ей требуется. Но он намного ниже чем у руки. Рука более гибкая, и ей нужно больше свободного места.
Если имеете какое-то отношение к боевым искусствам или просто дрались Laughing, подумайте о том, насколько меньше доступных движений останется с добавлением каждой новой пары рук. И нужны ли они?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2015 16:37     Заголовок сообщения:

Тест-версия сабмода с расой медуз

ссылка: в стадии обновления

Сабмод не привязан к генератору миров ( не умею я пока им пользоваться).

Отсутствуют описание юнитов медуз. Присутствует сырое описание расы.

Вероятность событий с медузами поставлена со значением 10000 ( в общем-то и на 90000 они не так уж часто выпадали) - для того чтобы ознакомится с ними.


ссылка на читерный лут: https://www.dropbox.com/s/emc7gp0fozrr4no/%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BB%D1%83%D1%82.7z?dl=0

Это короткое копье(итем 17) и простая кольчуга (итем 55). Носить их вместе надо - тогда герой не пробиваем.

Я играл на карте с отключенным туманом войны. С читерным лутом бежал к медузам. Выполнял задание копил денег на них. А потом менял итем. вар с читерным лутом на обычный итем.вар и играл. Так удобнее было отыскать все серьезные огрехи.

Кто поиграет ими, пишите - что да как (в плане баланса и вообще).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2015 16:42     Заголовок сообщения:

Тест-версия сабмода с расой медуз-2

раса медуз через генератор миров: https://www.dropbox.com/s/ve9q9fg09ogmqbj/worlds.7z?dl=0

файлы в которые генератор миров не умеет вкладывать картинки: https://www.dropbox.com/s/p6gh4k4pd8ask3g/Dat.7z?dl=0

их придется вкладывать в Dat папку самостоятельно.

Да и, в eador.cfg поставьте количество иллюстраций на 1 больше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2015 19:08     Заголовок сообщения:

Факир, пробовал змей - 1 версия.
Так что скорее всего ты уже сам многое знаешь.

1 - скорпиона не дают. (точнее то-ли заклинания на него то-ли ритуала)
2 - повышение доходности змеиной провинции нужно резать, как в количестве ивентов, так и в силе к 300 - 400 ходу, провинция приносит 2000+ кристаллов. (в ней отстроена пирамида, арена. 5 раз кидал на нее дар небес, увеличивая настроение.) (И может быть, вместо увеличения доходности провинций, змеи будут дарить провинциальную постройку - "сады" минус к настроению + X% или + 10 кристаллов.)
3 - Не стоит недооценивать - уменьшение рождаемости. Очень сильно осложняет игру, если стартуешь с минимальным населением провинций. Доход везде низкий.
4 - Юниты т1 и т2 интересны. Но вы зря перебросили все их сильные усиления на поздние этапы. В начале они ОЧЕНЬ слабы. И постоянно КРАЙНЕ не живучи.
Юнит т1 - с теми заклинаниями которые вы им дали, способен на носить противнику в среднем за ход 3-6 повреждений. НО Только тем врагам у которых нет или очень низкое сопротивления. Молния может и не выпасть - мне не выпала. А даже если бы и выпала насколько я понял это может произойти после 15 уровня. но даже с ней юнит будет наносить 5 - 8 повреждений. Может быть попробовать сделать свои заклинания? Или изначально давать пробой на 5-10 единиц? и на апах дать возможность взять усиления заклинаний?
т2 стоит дать больше брони. Поскольку выносливость у них кончается быстро, они почти постоянно "голые".
т3 почти никак. Юнит Очень медленно развиваеться. (До чертиков надоел) Каменный дождь, способен на носить в среднем 1-2-3 повреждения. Нужно либо сделать похожее заклинания но более сильное, либо искать что-то другое. Сам юнит неспособен наносить внятные повреждения - только яд хоть что-то дает. Т.е. Обычная медуза намного лучше.
Но 1 т3 можно и взять, для выносливости если у вас много змеюк.
Т4 - заплатка, не катит на т4. Совсем. (можно сделать ее из нее т4, но для этого надо дать ей ультимативное окаменение, и ультимативное снижение боевого духа. (то что есть, в среднем снижает на 2-4 единицы, при этом тратит почти весь запас выстрелов.) Либо придумать что-то новое.)

При создании юнитов ориентируйтесь на силу новых рас - Крысы, Гномы, Алкари. (Даже обычные медузы, за последнее время под растеряли в силе из-за кучи юнитов на которых их способность не действует. И из-за увеличения средней силы юнитов.)

знание холмов - конечно атмосферно, но на деле, при сборе апов, висит мертвым грузом.

Скорпион - может быть сделать его изначально тяжело бронированным, и с малой атакой, однако дать ему способности на атаку - жалом - парализующая увеличивающая атаку в 5-10 раза, и клешнями - увеличивают базовую атаку в 10-25 раз. (Это при базовой 2-4 единиц). И обе атаки будут одновременно накладывать на самого юнита ослабление сильное брони. (на 2 хода) Например если будет 20-30 брони, то станет 5-10.
Т.е. пока юнит бежит, ждет, отдыхает, оплетен, в паутине, парализован - он бронирован, как только атакует - брони нет.
Одновременно такой фортель с увеличением атаки, возможно сделают юнит менее восприимчивым к ослеплению.

Подытожив, могу сказать, что на данный момент раса проигрывает как на раннем этапе (причем очень сильно) так и на позднем (менее, но замучаешься качать юнитов. (кроме т2)).
С другой стороны что-то новое и интересное )

И спасибо за змей Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2015 21:44     Заголовок сообщения:

ldv74, благодарю за отзыв.

Мои предполагаемые тестеры где-то запропали ещё до выхода сабмода, а для меня нг хардкор, я не умею в него играть, так что почти все, что Вы написали для меня новость (особенно о 2000 дохода) Smile

Уточните откуда именно набирается такой доход. Именно с ивентов? И именно от частоты их выпадения? Дело в том, что я специально поставил вероятность их выпадения на 10.000, чтобы на них взглянуть хоть глазком. А так планируемая для них вероятность, как и у всех остальных - 3-20, т.е. в 1000 раз меньше.

При таких раскладах стоит уменьшать бонусный доход? Он там вроде + 5 всего (сейчас точно не помню)

Т2 значит не живуч... Вообще то вначале планировалось стартовые 33 хп, но потом я уменьшил на 11переместив их на апы, но видимо это оказалось критично.
Других пока тестеров нет, так что предлагайте варианты изменений. Сколько хп прибавить, какие таланты сделать ближе на апах, и делать ли ближе, если хп будет больше.

Т3, что совсем никак? Я вот как думал...Торжество воли не только выноску прибавляет, но и защиту и контратаку, а в НГ теперь выносливость и БД плюсуются к уже имеющимся, а значит заклятье можно кинуть на т2 в 1 раунде и у них все будет и выноска и защита и контратака.

Не срабатывает по какой причине? Т2 не живуч, нет толку кидать закл?.. В НГ урон от т3 значимее чем поддержка от него?..

Как я продумывал взамодейсвие юнитов... Т2 танкуют и сильно дамажат, но быстро устают. Получают поддержку в выносливости от т1, а когда появляться т3, то ещё более мощную от них. Так как заклятья улучшают ударные и защитные свойства т2, то я их тоже уменьшил

Сам я практически незнаком с реалиями НГ поэтому не знаю адекватных цифр, предложите свои Smile

Т4 собираюсь менять. Думал о хрустальном змее, ктр. неутомим, бесстрашен, не чувствует боли ( кристаллический ведь) и пуляется ослабляющим лучом. Концепт как-то не очень, но нет в сети картинок змей нужного ракурса, кроме хрустального. В общем то и картинка хрустального не особо нравиться, так что если есть идеи по другому т4 для медуз, то жду их озвучки - сам я иссяк в фантазии.

По скорпиону интересно. Только насколько умело будет этим пользоваться ИИ?

Ещё раз спасибо за отзыв Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2015 12:14     Заголовок сообщения:

какой змей лучше?

http://i65.fastpic.ru/big/2015/0204/07/bb4d5f25bf8585510eed338e60ccac07.jpg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2015 15:19     Заголовок сообщения:

Тему почистил. Более флудить и троллить настоятельно НЕ рекомендую. Старайтесь корректно облачать мысли в слово.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2015 16:32     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
кого можно тогда медузам дать в т4? я уже опустошен - много часов искал змей -ничего толкового, а что взамен - воображение отказывает.






Вообще попробуйте по запросу wurm поискать. Эти мотыжные, но там ещё много, может чего найдёте себе.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2015 16:35     Заголовок сообщения:

А если Луна? Ну азиатского дракона.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2015 16:37     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):

Мне нравятся. Устрашающе Cool
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index