на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Людозмеи

Как вам название Сампи( Сампайи)?

Да
50%  50%  [ 4 ]
Нет
50%  50%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 8
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 20, 2014 13:47     Заголовок сообщения:

Змеи и в скалах живут и в пустынях. Почитай статью, которую я скинул. Основная же масса их - морские. Верно ведь про диморфизм. Запишем: "даёшь человеческие лица нагам".
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Сб Dec 20, 2014 13:50), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 20, 2014 13:47     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Способны ли вообще холоднокровные позвоночные на длительные физические нагрузки? Я где-то читал, что человек в воде способен буксировать груз гораздо дольше, чем рыба такого же размера и веса. Слышал я также, будто бы охота мангустов и подобных змееловов основана в том числе и на том, что они инстинктивно выматывают змею, заставляя её делать безрезультатные броски, а утомляется она гораздо быстрее, чем теплокровный зверёк. Так что да, змеи способны только на резкие рывки, а в остальном их способ передвижения неэффективен.

Кстати, давно уже думаю над созданием существа с постоянно падающей выносливостью (мотивировать предполагал враждебной окружающей средой). То есть первые несколько ходов - терминатор из терминаторов, а потом - даже отдых не поможет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 20, 2014 13:56     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):

Кстати, давно уже думаю над созданием существа с постоянно падающей выносливостью (мотивировать предполагал враждебной окружающей средой). То есть первые несколько ходов - терминатор из терминаторов, а потом - даже отдых не поможет.

Или наоборот ударил- отдохнул.
падение выносливости по 1-ке, 2-ке в ход
выносливости совсем мало (5)
востановление (10) ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 20, 2014 14:03     Заголовок сообщения:

Мне нравится.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 20, 2014 14:21     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Почитай статью, которую я скинул. Основная же масса их - морские.

http://www.zmeuga.ru/raz/mest.htm
Цитата:
Морские змеи — одна из наиболее распространенных в мире групп рептилий. Известно около 50 видов морских змей

http://reptile-database.reptarium.cz/advanced_search?taxon=Serpentes&submit=Search
Цитата:
Species found: 3522

50 видов из трёх с половиной тысяч - основная масса? Асторция и пеламида могут образовывать значительные скопления (одна из версий возникновения мифа о морском змее) но я ни разу не слышал, что численность морских змей превышает численность наземных.
Наиболее распространённые - не значит наиболее многочисленные. Сокол-сапсан и близкие к нему виды тоже распространены по всем континентам, но везде редки.
А статьи бывают разные. В этой написано другое:
http://www.8lap.ru/section/interesnye-fakty/kakie-sushchestvuyut-raznovidnosti-zmey/
Цитата:
Сухопутные змеи составляют львиную долю всех змей, живущих на нашей планете... Морские змеи .. не так известны, как их собраться, живущие на суше


alklor писал(а):
Кстати, давно уже думаю над созданием существа с постоянно падающей выносливостью (мотивировать предполагал враждебной окружающей средой).

А движок позволяет?
Тогда уж делайте и существ с постоянно падающей моралью! Какие-нибудь рабы, например, не горят желанием умирать за хозяев и каждый ход всё больше подталкивает их к бегству с поля боя.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 20, 2014 14:44     Заголовок сообщения:

да дело не в том насколько змеи водоплавающие -а больше в том как визуально-эстетически совместить морских и сухопутных наг... ну не смотрится тело человека пригнанное к змее на фоне красавцев мерфолков и варкрафтовских наг. У них как-то все естественнее выглядит.

Более-менее подходят друг другу мерфолки и юань-ти. Надо как-то вооружение и многорукость из картинок медуз и змеелюдей пририсовать к ним.

Последний раз редактировалось: Факир (Сб Dec 20, 2014 15:00), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 20, 2014 14:50     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
А движок позволяет?

Клясться не буду - но новое свойство "Прилив сил", я полагаю, допускает отрицательные значения. Во всяком случае, "Регенерация" допускает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 20, 2014 14:54     Заголовок сообщения:

Joss писал(а):
Или наоборот ударил- отдохнул.
падение выносливости по 1-ке, 2-ке в ход
выносливости совсем мало (5)
востановление (10) ?


5 выносливости - это уже сразу минус какой-то процент к атаке.

да и зачем падение выносливости с таком маленькой начальной выносливостью (6 кторая)? Ведь ход и удар - это уже минус 2 выноски. Леса и холмы наминусуют тоже. Да и на свой раунд ИИ вообще в ноль всю выноску повыбивает с контратаки юнита. Плюс всякое там ополчение с пращниками уже будет не слабой занозой когда нага никогда не доползет до врага Smile

тут уж скорее надо давать прилив сил, а не отлив сил Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 20, 2014 15:16     Заголовок сообщения:

Я всё-таки стараюсь публиковать специализированные сайты по змеям. Вот ещё один.

http://www.rocka.ru/zmei/raznoe-o-zmeyah/raznoobrazie-vidov-zmei-i-ih-rasprostranenie.html В настоящее время в океанских глубинах обитают приблизительно 70 видов морских змей. Они составляют 86% всех морских рептилий.

http://www.zmeuga.ru/raz/rek.htm Самая быстрая змея в мире — мамба. Достоверно зарегистрированная скорость мамбы по земле 11,3 километра в час! Это касательно скорости. Человек для сравнения 36 км\ч. То есть копейщик в лёгкой коже при маршброске как раз в 3 раза быстрее наги.

Самое длительное голодание
Известен случай, когда взрослая анаконда в зоопарке отказывалась от еды в течение 500 дней. В специальном эксперименте гадюковая змея хабу прожила без пищи три года и три месяца, потеряв при этом 60,9% массы своего тела. Это — абсолютный рекорд голодания для позвоночных животных.

Пожалуйте на авторитетный ресурс. http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_colier/1806/%D0%97%D0%9C%D0%95%D0%98

Локомоция. Принято считать, что змеи очень быстро ползают, но внимательные наблюдения доказывают обратное. Хорошая скорость для крупной змеи примерно такая же, как у пешехода, а большинство видов передвигаются медленнее. Максимальная для этих рептилий скорость, и то на короткой дистанции, немногим больше 10 км/ч. Обычно змеи ползут, S-образно изгибаясь в горизонтальной плоскости, когда их тело прижато к земле. Поступательное движение обусловлено тем, что задняя сторона каждого изгиба отталкивается от неровностей субстрата. Змея, ползущая по рыхлому песку, оставляет позади себя на равных расстояниях продолговатые холмики, поднявшиеся при давлении ее тела на грунт. Этот обычный способ локомоции известен как латеральный волнообразный, или просто "змеевидный". Передвигаться таким способом по гладкой поверхности животное не может. Однако он используется при плавании, а плавают змеи хорошо. Их защищенные прозрачной пленкой глаза и способность надолго задерживать дыхание существенно облегчают передвижение в воде. Так называемый "гусеничный ход" временами используют крупные, тяжелые змеи. При этом они движутся по прямой за счет волнообразных сокращений, подстилающих кожу мышц. Волны пробегают одна за другой от шеи назад, и щитки на брюхе животного отталкиваются от неровностей грунта. "Боковой ход" используется змеями на сыпучих песках. То передняя, то задняя часть тела по очереди перебрасывается ближе к цели, встречая на пути минимальное сопротивление. Змея как бы шагает, а точнее, "прыгает", держась боком к направлению движения. Большинство змей хорошо лазает. У специализированных древесных форм длинные поперечные брюшные щитки по бокам загнуты наружу, образуя два продольных гребня - по одному с каждой стороны брюха.

Как раз по пескам змеи шагают

Colubridae (ужеобразные). К этому семейству относится по крайней мере 70% современных змей. Ужи прекрасно плавают. Вот собственно и всё.

Факир писал(а):
тут уж скорее надо давать прилив сил, а не отлив сил Smile
Согласен. Сейчас нет таких существ. Крыса ударила и быстро убежала кушать трупчики, а нага ударила и встала в глухую оборону, сильно не уползёшь от бегунов, а потом снова очень больно отвесила с 4 то 6 рук. Very Happy ПРИЛИВ прямо по наговски.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 20, 2014 15:29     Заголовок сообщения:

Не стоит забывать и о том, что большую часть своей жизни змеи и им подобные существа заняты поддержанием адекватной температуры. Чтобы это делать нужны нефиговые мозги, а для их работы нужен хороший термостат. Замкнутый круг однако... Впрочем, для большого существа это не столь актуальная проблема, легче удерживать константную температуру за счет большей массы. Вон, как-то ученые считали, у динозавра даже под близким к нулевой температуре дожде у того же диплодока температура от силы на пару градусов за день упадет. Да и в целом, проблема тут наверное даже в общей неэффективной система снабжения тела энергией. Примитивные легкие, кровеносная система... Собственно, на самом деле, никто не мешает наге быть теплокровной, что автоматом снимает большую часть того что тут писали. Динозавры, особенно мелкие-крупные по современным данным как раз в основном и практиковали теплокровность.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 20, 2014 15:34     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):

alklor писал(а):
Кстати, давно уже думаю над созданием существа с постоянно падающей выносливостью (мотивировать предполагал враждебной окружающей средой).

А движок позволяет?
Тогда уж делайте и существ с постоянно падающей моралью! Какие-нибудь рабы, например, не горят желанием умирать за хозяев и каждый ход всё больше подталкивает их к бегству с поля боя.

просто как пример, чтобы ничего нового не добавлять:
Заклинание медлительность провешеное на 99 ходов ? А-ля "древнее прокляте расы". (просто вариант, много минусов, но в принципе неплохо.)
"Снятие заклинаний" у него механика -снятие же количества ходов ?
Но я не настаиваю именно на таком варианте.
Максим Некромант писал(а):
Не стоит забывать и о том, что большую часть своей жизни змеи и им подобные существа заняты поддержанием адекватной температуры. Чтобы это делать нужны нефиговые мозги, а для их работы нужен хороший термостат. Замкнутый круг однако... Впрочем, для большого существа это не столь актуальная проблема, легче удерживать константную температуру за счет большей массы. Вон, как-то ученые считали, у динозавра даже под близким к нулевой температуре дожде у того же диплодока температура от силы на пару градусов за день упадет. Да и в целом, проблема тут наверное даже в общей неэффективной система снабжения тела энергией. Примитивные легкие, кровеносная система... Собственно, на самом деле, никто не мешает наге быть теплокровной, что автоматом снимает большую часть того что тут писали. Динозавры, особенно мелкие-крупные по современным данным как раз в основном и практиковали теплокровность.

Камень. Решает большинство проблем с теплотой. Вместо того чтобы повышать тепловую инерцию, увеличивая массу тела - ящерицы и прочие ужи у меня на даче предпочитают селится на каменной горке.
В эадоре можем как то это обыграть, Камнекожа, Каменные шипы, горгулии, каменный дождь может даже големы древних. (это если предположить что будет магия у змеючек)

Цитата:
Плюс всякое там ополчение с пращниками уже будет не слабой занозой когда нага никогда не доползет до врага Smile

как по мне, это просто ОТЛИЧНО.
Армия влегкую раскатывающая циклопов и людоедов, но неспособная обойти простых ополченцев.
Плюс если принять за предысторию наг - что их просто уничтожили новые расы "теплокровных", такая тактика неплохо состыкуется.
Вот такой эадор я люблю.
Помню как когда-то моего супернепобедимого архимага с 2 армагеддонами остановил жалкий феникс.

Последний раз редактировалось: Joss (Сб Dec 20, 2014 15:53), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 20, 2014 15:49     Заголовок сообщения:

На мой скромный взгляд будь ты хоть какой теплокровный - на хвосте далеко не упрыгаешь. Этот как велосипед ставить с машинами формулы в 1 ряд. Ограничения опорно-двигательной системы (ОДС). ОДС есть и у велосипеда и у формулы, но они сильно разные.
Joss писал(а):
если предположить что будет магия у змеючек
Не-не не так. Магию змеючек в студию!

П.С.: учитывая, что змеи в реальности живут везде, кроме вечной мерзлоты, то можно предположить "знание местностей".
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 20, 2014 16:27     Заголовок сообщения:

И, возможно, в обороне что-то типа оплетающих корней - обвить врага хвостом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 20, 2014 17:01     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Магию змеючек в студию!

я тут в Эадоропедию заглянул.
там 700 !!! всяких способностей бойцов Shocked .
(и тут же нужно добавить еще одну. Антитерпимости нет. Smile )
Может из того что есть наберем?

Камень
[spoiler]
/204 Каменные шипы
Научить воина вызывать заклинание "Каменные шипы", наносящее всем существам в радиусе 1 тайла по 4 единицы урона.

/678 Каменная корка
Научить воина по желанию при выстреле вызывать заклинание "Каменная корка", покрывающее вражеского воина непроницаемым для воздуха слоем.
Составное умение, состоящее из следующих умений:
Сменить снаряды
Заклятье "Каменная корка"

/267 Прочность камня
Научить воина вызывать заклинание "Прочность камня", увеличивающее все виды защиты и сопротивление цели на 4.

/662 Каменная форма
Научить горгулью накладывать на себя заклинание "Каменная форма", превращающее её в неподвижную каменную статую, способную востанавливать здоровье. Броня и сопротивление существа в этом состоянии увеличиваются.
Составное умение, состоящее из следующих умений:
неизвестно
Заклятье "Каменная форма"

/545 Иммунитет к окаменению
На воина не действует окаменяющий взгляд.

[/spoiler]
Яд и болезни
Логично было бы чтобы у змей был яд.

/147 Ядовитая плоть (2)
Плоть этого существа столь ядовита, что любой, кто атакует его врукопашную, будет отравлен ядом силой 2.

/161 Зловонное облако
Научить воина вызывать заклинание "Зловонное облако", отравляющее всех живых существ в радиусе 1 тайла.

/214 Трясина
Научить воина вызывать заклинание "Трясина", замедляющее врага и снижающее его защиту и защиту от выстрела.

/215 Ослабление
Научить воина вызывать заклинание "Ослабление", снижающее все виды атак врага.

/190 Нечестивое слово
Научить воина использовать заклятье "Нечестивое слово", наносящее урон всем простым смертным.

/217 Чума
Научить воина вызывать заклинание "Чума", заражающее все живые существа в радиусе 1 тайла болезнью.

/365 Паралич
Научить воина вызывать заклинание "Паралич", не дающее цели двигаться и сражаться. Сопротивление заклинаниям практически не действует. Не действует на нежить и механических существ.

/252 Яд болот
Научить воина вызывать заклинание "Яд болот", уменьшающее скорость цели на 1, и заставляющее терять выносливость каждый ход. Сопротивление заклинаниям не действует.

/254 Отравить оружие
Научить воина вызывать заклинание "Отравить оружие", на несколько ходов делающее рукопашные атаки одного дружественного существа ядовитыми.

/106 Насылает болезнь.
Нанося рукопашный вред противнику, воин заражает его болезнью.

/543 Ядовитый дождь
Научить воина вызывать заклинание "Ядовитый дождь", слабо, но надолго отравляющее живых существ в радиусе 2 тайлов.

/692 Газовый снаряд +1
Увеличить урон от яда при использовании особых снарядов на 1.

/569 Чёрная кровь
Научить ящера-стрелка накладывать на себя заклинание "Чёрная кровь", увеличивающее яд своей ближней и дальней атаки, но заставляющее терять немного здоровья каждый ход.
Составное умение, состоящее из следующих умений:
неизвестно
Заклятье "Чёрная кровь"

/399 Смертельное облако
Научить воина вызывать заклинание "Смертельное облако", сильно отравляющее всех живых существ в радиусе 2 тайлов.

/532 Общая болезнь
Научить воина вызывать заклинание "Общая болезнь", заражающее болезнью всех живых вражеских воинов.

/494 Истощение
Научить воина использовать заклинание "Истощение", отравляющее одно вражеское существо и наносящее во время действия сильный урон.

/495 Чёрная чума
Научить воина использовать заклинание "Чёрная чума", отравляющее все живые существа в радиусе 1 тайла и наносящее во время действия сильный урон.

Выносливость и передышка

/435 Раскалённая почва
Научить воина вызывать заклинание "Раскалённая почва", наносящее длительный урон всем нелетающим противникам и замедляющее их.
Если переименовать в "Жаркая почва", уменьшить немного урон - Будет вообще расовой аблилкой

/135 Астральная энергия
Научить воина вызывать заклинание "Астральная энергия", восстанавливающее выносливость и повышающее сопротивление цели.

/240 Густой туман
Научить воина вызывать заклинание "Густой туман", уменьшающее дистанционную атаку всех вражеских немагических стрелков на поле боя на 5. Иммунитет к магии и сопротивление заклинаниям не действуют.

/308 Встречный ветер
Научить воина вызывать заклинание "Встречный ветер", уменьшающее силу выстрела, дальность выстрела и скорость одного вражеского воина на 1. Сопротивление заклинаниям не действует.

/311 Зыбучие пески
Научить воина вызывать заклинание "Зыбучие пески", замедляющее всех существ в радиусе 1 тайла и заставляющее их постепенно терять выносливость. Иммунитет к магии и сопротивление заклинаниям не действуют.

/406 Общее благословение
Научить воина вызывать заклинание "Общее благословение", увеличивающее все параметры всех дружественных воинов, а также восстанавливающее 2 единицы выносливости.

/407 Целебный сон
Научить воина вызывать заклинание "Целебный сон", погружающее в сон всех воинов в радиусе 1 тайла и восстанавливающее спящим здоровье и выносливость.

/510 Боевой клич
Научить воина вызывать заклинание "Боевой клич", восстанавливающее дружественным воинам боевой дух и выносливость.

/392 Глас Смерти Научить воина вызывать заклинание "Глас Смерти", сильно уменьшающее выносливость всех живых существ на поле боя.

/255 Пожирание. Научить воина вызывать заклинание "Пожирание", отнимающее здоровье у дружественных юнитов и передающее их заклинателю."
Только восстанавливает не жизни а выносливость. И может ее восстановить больше номинала.

/630 Глухая оборона (50)
Изучить особое умение, позволяющее воину за пропуск хода и снижение атаки наполовину увеличить свою защиту и защиту от выстрела на 50% до следующего хода.

/629 Прилив сил +1
Воин будет восстанавливать каждый ход 1 дополнительную единицу выносливости.

/428 Сдерживание
Научить воина вызывать заклинание "Сдерживание", снижающее скорость воину противника и заставляющее его терять выносливость.

Для наги(6 рук, контактник, думаю что все согласны что она будет)
/107 Атака всех врагов Воин атакует всех врагов, находящихся в соседних с ним тайлах.
alklor писал(а):
Это - сразу нет. Это нормально работает только на гидре. На новосозданных монстрах - глючит.


/108 Круговая атака (4)
Изучить особое умение, позволяющее воину за дополнительные затраты выносливости атаковать всех врагов, находящихся на соседних с ним тайлах.

alklor писал(а):
Круговая, расходующая выносливость - работает (жнец, танцующий, лорд мрака...)



/420 Обездвиживание
Атакуя противника в рукопашную, воин обездвиживает его, не позволяя двигаться в течение хода.

/703 Уязвимость
Нанося рукопашный вред противнику, воин насылает на него заклинание "Уязвимость".

/654 Повреждение ауры (3)
Научить воина наносить в рукопашной вред ауре противника, снижая его сопротивление на 1.

/655 Повреждение ауры +1
Увеличить длительность воздействия на ауру противника ударом на 1 ход.

Разное

/294 [Вызов виверны] Научить воина вызывать заклинание "Вызов виверны", призывающее виверну на соседний с магом тайл. Для вызова требуется свежий труп.
Составное умение, состоящее из следующих умений:
Заклятье "Вызов виверны"
Сила призыва +4

/673 Землепроходец +3
Научить воина лучшему знанию всех территорий.

Составное умение, состоящее из следующих умений:
Знание леса +3
Знание холмов +3
Знание болот +3

/612 Ментальный поединок
Научить воина использовать заклятье "Ментальный поединок", снижающее магические способности врага.

/572 Тёмное превосходство 3
Воин наносит дополнительный урон противникам, служащим Свету.

/279 Сокрушение зла +3
Воин наносит дополнительный урон противникам, души которых осквернены злом.

/266 Божественная печать
Научить воина вызывать заклинание "Божественная печать", запрещающее цели использовать заклинания. Иммунитет к магии не действует.

Последний раз редактировалось: Joss (Вс Dec 21, 2014 13:50), всего редактировалось 14 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 20, 2014 17:06     Заголовок сообщения:

Joss писал(а):
Для наги
/107 Атака всех врагов Воин атакует всех врагов, находящихся в соседних с ним тайлах.

Это - сразу нет. Это нормально работает только на гидре. На новосозданных монстрах - глючит.
Круговая, расходующая выносливость - работает (жнец, танцующий, лорд мрака...)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 20, 2014 20:05     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Они составляют 86% всех морских рептилий.

Морских рептилий, а не рептилий вообще. В море, кроме змей, из рептилий живут только черепахи, которых уже истребили почти всех, и гребнистый крокодил, который не считается.
Ужи плавают, но они - не морские. Ни на одном ресурсе я не видел инфы о том, что морских змей в совокупности численно больше, чем сухопутных. Это, кстати, чисто логически вытекает - сухопутные змеи проникают даже за полярный круг, в то время как морские - не заплывают выше залива Петра Великого. И в Атлантике не распространены, Панамский канал пеламида преодолела с бооольшииим трудом, и до сих пор не вышла из Карибского моря.


Ещё один момент к вопросу о холоднокровности. Судя по картинкам выше, почти все наги, медузы и мерфолки - млекопитающие. У вас как, будут млекопитающие рептилии или холоднокровные млекопитающие?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 20, 2014 21:08     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Ещё один момент к вопросу о холоднокровности. Судя по картинкам выше, почти все наги, медузы и мерфолки - млекопитающие. У вас как, будут млекопитающие рептилии или холоднокровные млекопитающие?
Вы про это? Ну так там и ответ дан: это яйцевые коконы :)
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2014 2:54     Заголовок сообщения:

Тут всё просто. Смотря кто доминанта. Если хвост вертит нагой, то рептилии, если нага хвостом, то яйцекладущие млекопитающие или теплокровные земноводные.

П.С.: По заклинаниям. Нужно дубликаты переместить в тему с балансом. Тут оставить сугубо наговские, желательно уникальные, которых нет.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2014 9:02     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Joss писал(а):
Для наги
/107 Атака всех врагов Воин атакует всех врагов, находящихся в соседних с ним тайлах.

Это - сразу нет. Это нормально работает только на гидре. На новосозданных монстрах - глючит.
Круговая, расходующая выносливость - работает (жнец, танцующий, лорд мрака...)


глючит - это как?

С начальной выносливостью в 6 для многорукой наги лучше все таки "атака по всем", чем "круговая атака" с дополнительным расходом энергии.

Можно правда сделать круговую атаку с расходом в 1 выносливость. И получится "атака по всем" при нападении, и одиночный удар при контратаке. А первым ударом компенсировать отсутствие "атака по всем" при ответке.

также интересно какого ранга будет 4/6-рукая нага. Как насчет того, чтобы сделать её и т1? )

Последний раз редактировалось: Факир (Вс Dec 21, 2014 9:59), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2014 9:53     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
глючит - это как?
Игра падает.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index