на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Людозмеи

Как вам название Сампи( Сампайи)?

Да
50%  50%  [ 4 ]
Нет
50%  50%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 8
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2014 13:56     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
также интересно какого ранга будет 4/6-рукая нага. Как насчет того, чтобы сделать её и т1? )

я за т2.

т3 будут заняты медузами, про т4 свое мнение уже писал, остается т2 или т1.
Т1 милишник= труп.
Т1 я бы сделал все таки спелкрафтера-ганкера,
(нет урона от стрелковой атаки. есть т1. заклинания урона, и высокая травматургия (5-10) )
тем более что такого юнита вообще нету ни одного(шаманы орды разве что, но они особо не коцают).

off top Begin
Kettarienne писал(а):
Факир писал(а):
глючит - это как?
Игра падает.

Оу, спасибо кэп ! Smile off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2014 14:43     Заголовок сообщения:

Joss писал(а):
off top Begin
Kettarienne писал(а):
Факир писал(а):
глючит - это как?
Игра падает.

Оу, спасибо кэп ! Smile off top End


вообще-то это мне ответили, и я действительно не знал как проявляется глюк Confused
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2014 19:22     Заголовок сообщения:

Еще бы добавить портрет владыки, который есть в общем то у каждой расы.
Кто с фотошопом дружит, как вам:
http://shkolazhizni.ru/img/content/i112/112046.jpg
(как то фон обработать, и кошку убрать.)
И пасхалка будет просто офигенная.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2014 21:02     Заголовок сообщения:

Мне, признаться, казалось, что подобным существам должен бы симпатизировать Владыка Ранадил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 22, 2014 6:41     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Мне, признаться, казалось, что подобным существам должен бы симпатизировать Владыка Ранадил.
+
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 22, 2014 15:51     Заголовок сообщения:

рыбонага вот такая получилась: https://www.dropbox.com/sh/vxkkspyyuzvsdy0/AACn9RNhjhW2JgKoLLQtl_Mba?dl=0
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 23, 2014 13:56     Заголовок сообщения:

Симпатичная.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 23, 2014 16:14     Заголовок сообщения:

27 картинок: https://www.dropbox.com/sh/c35m14n9y1oy5av/AACfFd3HiDBvteaGAN_bgu2ka?dl=0
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 24, 2014 18:09     Заголовок сообщения:

Просто отлично.

Ещё хочу развеять некоторое недопонимание у всех Т1 наг базовая выноска 6, дальше разумеется больше.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 27, 2014 12:27     Заголовок сообщения:

линейка нагов т1-т4: https://www.dropbox.com/sh/k2gi5hi49ydzkgo/AACcuEvTuTM0-W0Tm-h1ttksa?dl=0

в своих пропорциях т4 получился сильно широкий

сжатым он выглядит так: https://www.dropbox.com/sh/tzcwmmjf6qgbv3x/AAC1UZpFN0AOnp2oScX_aSF-a?dl=0

сойдет или надо в других пропорциях делать?

скрин с поля боя: https://www.dropbox.com/sh/0k96i2ps4gq6y6g/AAAsGFis49L4a8Z7dZbX9Xqha?dl=0
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 27, 2014 15:53     Заголовок сообщения:

Малоразборчиво, не вписывается в стиль, одна из наг сперта из шестых героев и копирует образ медузы.
Не хочу сказать, что спрайты плохие, но они не на уровне текущей графики НГ. Так что смысла в них нет, все равно менять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 27, 2014 16:17     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Не хочу сказать, что спрайты плохие, но они не на уровне текущей графики НГ. Так что смысла в них нет, все равно менять.


да, а об этом писали уже где-то. Уменьшил предлагаемые картинки чтобы посмотреть как они выглядят на поле боя.


Cthulhu_55 писал(а):
Малоразборчиво, не вписывается в стиль, одна из наг сперта из шестых героев и копирует образ медузы.


Ну так я могу только уменьшать находимые картинки вот они и не вписываются в стиль Smile

вверху вроде писали что одна из наг будет медузой. И в НГ есть юниты из 6 героев (водный элементаль). Поэтому нисколько не смущался при выборе, коль уж нравится именно эта. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 27, 2014 17:11     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Не хочу сказать, что спрайты плохие, но они не на уровне текущей графики НГ. Так что смысла в них нет, все равно менять.

Смысл есть всегда. Рисовать с нуля занимает времени раза в два больше чем перерисовывать, то что уже есть. И это еще не учитывая время на поиск концептов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 31, 2014 4:51     Заголовок сообщения:


Т.е. верхние конечности могут могут быть измененными.

Такой юнит может быть т3 специализирующийся на убиении тех войск у которых есть абилки "большой"
если получиться то можно попробовать сделать особую способность которая может быть использована только на юнитах у которых есть абилка "большой". Урон будет увеличиваться в 3-5 раз.
б. Атака и б. контр атака на уровне 10 и 5 С дальнейшим увеличением до 15 и 10

Можно сделать еще одного юнита т3 специализирующегося на убиение не больших юнитов (Т.е. соответственно с теми у кого нет абилки "большой")
если получиться то можно попробовать сделать особую способность которая может быть использована только на юнитах у которых нет абилки "большой".
Реализовать ее через дальнюю атаку, на вроде удар головой который предлагали. Через 1 клетку. Через спец атаку, которая будет атаковать цель и всех кто рядом - цена 1 выстрел.
И вторую похожую, но дающуюся на более поздних уровнях, и требующую 2 выстрела, урон увеличивает в 2 раза.
ближней атаки нет - и вообще он неподвижен. Дать ему способность телепортации только на себя - только оформить на вроде подкопа (передвижение под землей). Можно еще попробовать сделать так чтобы при телепортации наносил всем вокруг точки телепортации - какой-то урон - физический.
Дать абилку восстановления выстрелов.
Базовый запас выстрелов сделать на уровне - 3-4 в дальнейшем небольшой рост.
Телепортацию за 3-4 выстрела. Выстрел за 1. или может дать выстрел как особую способность тогда стоимость выстрелов может быть увеличена до 2.
Т.е. наш змий приполз, отдохнул - огляделся, выбрал цель и на следующий ход атаковал.
При этом будет так, что мелкие юниты смогут успеть ударить и убежать, коли быстрые и не устали.
Дать 5-10% шанс на взятия при апе меж 5-10 уровнях, +1 к восстановлению снарядов. Игрок эту способность не всегда получит, а вот в армии ИИ может натыкаться на юнитов с такой абилкой.
Картинка: верхняя част туловища массивна. Может выглядеть в качестве огромного рога - либо может молота. Конечностей вообще нет. (ну или есть. как хотите)
и все равно должно быть нечто человеческое. Выражение глаз например)
(Хотелось бы чтобы было некое ощущение как при виде носорога)


Т1 или т2
атака 3 базовая контра 4 базовая на апах до 6 и 8 соответственно.
в особенностях дать увеличение точности на апах вплоть до очень больших значений скажем 15 (я бы написал до 40, но тогда бестелесные будут пробиваться). т.е. чтобы преодолевал броню практически любую. Т.е. вначале могут действовать только против не бронированных с малым количеством жизни. А дальше уже будут по одинаково эффективны и против бронированных целей.
дать способность с 5 уровня двойной удар. с 10 круговой удар.

общее по юнитам, расе:

Можно сделать так, чтобы атака и контра атака базовая и на уровнях была небольшой, однако за счет способностей которые тратят выносливость, змеи в момент атаки наносили прямых повреждений больше чем другие.
Можно сделать так чтобы их скорость не была больше чем 1. Однако можно дать способность - рывок, т.е. трата выносливости (4-8) +1 к скорости, и бросок (8-15) +2 к скорости. (Я понимаю что змеи ползают не быстро, но ведь они и не в эадоре.)
Можно сделать так, чтобы на апах атака и контр атака практически не росла и выпадала 1-5-10 раз, в зависимости от юнита. Зато выносливость и чешуя, и сброс кожи, разные способности и прочее, выпадало чаще.
Можно сделать так чтобы змеи не носили броню не получали лучшее вооружение, однако их природная защита, становилась крепе - "чешуя" +1к броне+1 к с поротивлению. И может быть "крепкая чешуя", соответственно значения +2к броне +2 к с поротивлению. В зависимости от Т юнита.
Можно сделать так чтобы на 5,10,15 и 20, могло выпасть "сброс кожи" - 3 к броне -3 к сопротивлению, +5 или 10 к жизни. (В зависимости от вероятности выпадения, количество апов на броню, и жизни) При этом на старте можно сделать так чтобы и жизни и брони было немного. И по другому, на апах нельзя было получить увеличение жизни.
Можно сделать так, чтобы на старте у змей не было сопротивления, однако был иммунитет к магии.
Можно сделать так, чтобы змеи не могли лечиться за счет способностей, однако дать в копилку их магов или апов, возможность особого вампиризма, который позволит отбирать для себя не только жизнь, но и выносливость.
Можно сделать заклинание или способность которые будут действовать только на тех кто окаменел, в замен змеи применившие их, наносят урон цели как жизни так и выносливости, и восстанавливают свою выносливость жизнь. А может получают временное восстановление жизни, выносливости.

Хотелось бы чтобы морда лица, была именно чем-то средним. Художники нас разбаловали Smile

вот еще немного картинок:




Можно сделать парящую змеюку.




Отстаньте от ген. У нас фентези. И создатель есть. Тут могут быть как стабильные так и не стабильные, в зависимости от желания создателей. а могут быть и совсем смешанные.

Цитата:
Цитата:
Можно даже посыл сделать, что раса это столь молодая что только-только начала формироваться.

Дикость - пожалуйста, а вот это нельзя. Против канона. Можно, конечно, сказать, что, мол, жили-жили так, и вдруг, вследствие ... начали резко

Почему нельзя? Если мы играем в качестве "голоса в голове" жителя астрала, почему нам нельзя поучаствовать в создании расы? Чего нам не хватает? Чем мы хуже остальных?
В прочем могут быть и любые другие варианты.

Цитата:
Мне интересно, с чего вообще такое убеждение, что нагой стать должна медуза.
Все же в Эадоре медузы слишком дикие, чтобы стать расой - построек они строить не будут (а как же тогда квартал?), союз с ними заключить проблематично, опять же, из-за дикости.
Никакими ремеслами они не владеют. Биотехнологиями, очевидно, тоже. И с магией у них тоже не слишком хорошо.

Так что до расы они явно еще не дорасли. Я скорее поверю в союз с минотаврами или демонами, чем с медузами.

построек в квартале союза может и не быть. Если помните, у ящеров и тотем есть. А у змей-медуз могут быть: охотничьи заводи, норы, солнечные камни и т.д. и т.п.
Они близки к природе. И в силу особенности расы, и их видения, могут не иметь потребностей в ремеслах, в вашем понимании.

Цитата:
Примерно с таким обоснованием было вырезано коренное население Северной Америки.

За прошедшие годы ничего не изменилось в плане отношения к коренному населению СА.

Цитата:
1)Они судя по всему, пребывают в состоянии гомеостаза и не стремятся разиваться дальше. Ни в каком из направлений. Даже те же орки с гноллами и то до такого не скатываются. Притом, медузы и так вообще почти что никак не развиты и используют только свои природные способности. Впридачу, за ними не было замечено следов интеллекта, сравнимого с интеллектом взрослого человека, что ставит под сомнение то, что они уже оформились, как раса. Не исключено, что они являются лишь "заготовкой", создавший их бог погиб от рук хаоса, не успев доделать творение и получилась такая вот недораса.

Они могут стать, быть, нашей заготовкой которую мы можем, будем развивать.
Цитата:
2)В случае, если они достаточно интеллектуальны, и мое предположение об уровне их интеллекта неверно - они очень сильно отличаются по образу мышления от людей. Что делает контакт весьма трудным делом.

Значит для союза с ними к ним нужно прийти друидом. Confused (Например)

Цитата:
Есть такая наука - биомеханика и она говорит, что существо с 2 ногами будет тратить значительно меньше энергии и передвигаться значительно быстрее, нежели чем существо, передвигающееся на хвосте. На хвосте опять же существует 2 способа передвижения: 1) по типу шага петлями; 2) путём сокращения поперечнополасатой мускулатуры по всему туловишу - эдакие мелкие шажки мышечными валиками - кажется, что змея скользит. Оба способа передвижения катастрофически энергоёмки и неэффекивны. Полностью хвост раскрывает себя в воде, поэтому змеи живут возле водоёмов и прекрасно охотятся в воде. Обтекаемая форма позволяет им быстро плавать. Некоторые змеи могут кратковременно ползти со скоростью бега трусцой. Но это не базовая скорость, а маршбросок. Собственно они так напрягаются при атаке на жертву - бросок - промазал - не поел - умер с голоду. При быстром беге же ходячего на ногах существа, оно как бы постоянно находится в состоянии падения и дополнительно к мышечной силе использует энергию гравитации для увеличения скорости своего передвижения, к тому же костно-суставная позволяет минимизировать нагрузку на поперечнополосатую мускулатуру, что чрезвычайно эффективно. Увы, рождённый ползать постоянно передвигаться со скоростью боевой ходьбы не сможет в принципе. Выносливость да, может быть повыше.

А вас не смущает что у людозмеев, немалая часть тела поднята над землей, и вес у нее вполне приличный. Не надо в это слишком глубоко копать.

Ничего плохого про яд не скажу, но в новых горизонтах, куда ни плюнь везде яд.

Раса будет жестокой. Не злобной. Жестокой.
Соответствующие события в провинциях, смена главенства, взросления новых особей, жестокие испытания. Отбор сильнейших.
"Постройки" будут стоить только ресурсы. Т.е. если ресурсы есть, значит бесплатны.
С юнитами также. Однако каждый юнит и разбойник и вор. Т.е. весьма существенно снижает доходы от провинций в которых находятся, от трофеев которые добывают. И чем больше Т тем больше забирают. (А можно ли сделать так, чтобы юнит еще и населения провинции в которой находиться пугал?)
Стражи расы не требуют платы, вместо этого они сами добывают все, что нужно. Нет не сокращают прибыль с провинций, вместо этого сильно понижают в них довольство.
Т.е. от -2,-3, до -5,-6 Снижают прирост населения. Уменьшают коррупцию.
Приняв их и "отстроив" квартал вы можете получить глобальный штраф к довольству и росту населения, в замен уменьшается коррупция, вы получаете ритуалы скастовав которые на свои провинции змеелюдей можете получить, юнитов их расы. Или ритуалы которые скастовав на не ваши земли, вызывают нападения на них армии змеелюдей. (Т.е. по вашему выбору. (А можно ли сделать так, чтобы таким оразом провинция становилась вашей и в ней, на страже оставались остатки нападавшей армии? (А что бы еще и управлять нападающей армией?)))
В общем их не бояться в прямом смысле, население просто Оочень недовольно вами из-за ваших новых союзников. Поскольку их образ жизни и сами они абсолютно чужды и дики, а вы еще и властью определенной их наделяете. (Представьте если в вашем городе поселить племя людоедов, очень "музыкальных", сатанистов, которые всюду)


Еще немного импровизации:
Возможно история расы была несколько иной? А что если она создана искусственно кем-то другим в попытке приспособиться к новому миру, к новой угрозе. Когда демоны разрушают инфраструктуру и мир, что обрекает цивилизации на гибель. А что если змеелюди когда-то выглядели по другому, и их не стабильность гена, вызвана последствиями изменения?
Как спастись от хаоса и демонов? Стать тем кто способен выживать в новых условиях. Тем кто сам станет охотником. Тем кто утратит львиную долю потребностей. Тем кто не щадит слабых, в том числе и потому, что они неспособны выжить.

Грибу все в кучу, таща чьи-то лавры Laughing

Хватит пока)

А вот так, может выглядеть некто:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 31, 2014 12:57     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
Почему нельзя?

В описании сказано: Медузы - одни из древнейших созданий Эадора. Мы предпочитаем просто так подобных вещей не отменять.
ldv74 писал(а):
Если мы играем в качестве "голоса в голове" жителя астрала, почему нам нельзя поучаствовать в создании расы? Чего нам не хватает? Чем мы хуже остальных?

Ничем. Если не считать того, что мы - высший дух, а не бог. Много рас создал Ранадил? Оумм? Безымянный? Оинор? Понимаю, это само по себе ни о чём не говорит. Более того, в моём личном архиве "пылится" проект расы, созданной лично нашим протагонистом, о чём он, само собой, забыл, и... Но, может быть, в случае медуз участие в создании может ограничиться именно стимулрованием изменений, а не созданием с нуля?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2015 22:04     Заголовок сообщения:

Наги от Факира просто великолепны!

Коллеги, пора бы систематизировать всё что имеем.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Пт Янв 02, 2015 22:38), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2015 22:23     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
вверху вроде писали что одна из наг будет медузой. И в НГ есть юниты из 6 героев (водный элементаль)

off top Begin Если о медузе из Героев 7, то она была на твоих скринах.
https://www.dropbox.com/sh/0e4x5zpwr8jpnc6/AAAGbCQD44MmzH2ySSPvi8eNa?dl=0
Вроде в нижнем предпоследнем ряду вторая справа, со здоровеннным луком.
Не факт, что её окончательно примут именно такой, хотя проголосовали за вариант подземного города с медузой.
Кстати, у наг-жриц в Героях 6 вместо волос - змеи, если кто не играл/не обратил внимания.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2015 23:27     Заголовок сообщения:

Не лишними будут скрины зданий: змеиный пруд, горячие камни, логово змея, святилище змея.
Пора бы уже ТТХ змеек чётко прописать.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2015 11:53     Заголовок сообщения:

Предлагаю следующие образы

для т1:


атака: 12
контратака: 12
защита: 2
Защ.выст: 3
сопр: 5
скорость: 1
вын: 6
бд: 8
запас снарядов: 4-5
дальность выстрела: 2 (для лечения)


способности: прилив сил+1, Знание всех местностей (1), лечение (4), марш-боросок (расход 2 вын, а не 3). Магич. выстрел -отсутствует.
Заклинания: искра, волшебная стрела, усталость, астральная энергия (или любое другое на восстановление выносливости).

для прорисовки этого образа можно использовать следующие фигуры:
https://www.dropbox.com/sh/gj45io51g7pw2o4/AADX2YWLdwZEeAGsYq87q_-2a?dl=0

для т2:


атака: 18
контратака: 18
защита: 3
Защ.выст: 4
сопр: 4
скорость: 1
вын: 8
бд: 9


способности: прилив сил+1, Знание всех местностей (1), марш-боросок (расход 2 вын, а не 3), парирование+4, круговая атака(расход 2 вын), первый удар.

эта нага -рукопашный боец с кучей мечей или алебард

для прорисовки этого образа можно использовать следующие фигуры:
https://www.dropbox.com/sh/iphfbrrkqbw5z8z/AADf4sg-y8gKF1pC_t6XEiO6a?dl=0


для т3:


атака: 16
контратака: 16
защита: 2
Защ.выст: 3
сопр: 6

скорость: 2 - скорость больше чем у остальных, т.к. парит над землей.
вын: 10
бд: 10
запас снарядов: 4-6
дальность выстрела: 4-5


способности: прилив сил+1, низколетающая, стреляет снарядами в форме той рыбины ( это физ. или магич. стрельба??)
Заклинания:

1. град селедок/тунцов - 1тайл, 5-8 урона сразу, 1 урон выносливости сразу +5-8 урона и 1 урона вын. - в течении 3-4 ходов - типа долго падают Smile

2. Сеть чар - заклинание снимает с жертвы следующие таланты: марш бросок, 1 удар, бдительность, ловкость, круговая атака, атака с разгона, сокруш. удар, дополнительный выстрел, способность колдовать, мощный выстрел и т.п. - такого заклинания еще нет вроде. Вопрос в том накладывается он на одну жертву или на тайл. Если на 1 жертву, то может стоит еще добавить к заклинанию дебаф (-1зщ, -2зв, -3спр) или истощение (-1/3 вын и бд в течении базовой длительности заклятья). Длительность заклятья под вопросом.

3. Щит чар - дает иммун к магии и +10 спр на 3-4 хода.

4. Призыв медузы - призыв классической эадоровской медузы


для т4:

мне нравится этот монстр - правда он присутствует только передней частью туловища.

другие варианты монстров: https://www.dropbox.com/sh/jnwk61s2lsjxckq/AADUKX-F7n4CKuvMtqq4pYKRa?dl=0

в дальнейшем можно будет добавить и мужскую половину наг:
https://www.dropbox.com/sh/h4xe8vaa60t1ewf/AADzze5YFaTxzX0pYK7gRPyOa?dl=0
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2015 13:24     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):

град селедок/тунцов - 1тайл, 5-8 урона сразу, 1 урон выносливости сразу +5-8 урона и 1 урона вын. - в течении 3-4 ходов - типа долго падают

Безумия для Бога Безумия!
Больше Селедок к Трону Селедок!


ps. одобрямс!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index