на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Людозмеи

Как вам название Сампи( Сампайи)?

Да
50%  50%  [ 4 ]
Нет
50%  50%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 8
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2015 16:39     Заголовок сообщения:

Это щепки из МТГ, можно найти так же много артов по запросу
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2015 16:55     Заголовок сообщения:

Оффтоп и обсуждение действий модератора в неположенном месте почистил. Далее последуют преды без разговоров.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2015 18:33     Заголовок сообщения:

Факир, я все так же тут, но запарка на работе такая что в режиме -сон-дорога-работа.
Звиняй что подставляю, постараюсь на выходных поганять змеек.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2015 18:38     Заголовок сообщения:

Факир, если тебя обидело моё сравнение с покемонами, приношу простить, я не со зла, это была не издевка, а предложение, написанное в свойской мне манере. Где еще обитают каменные змеи не знаю. Поэтому и была отсылка к покемонам.



===================================


Убедительная просьба старшего не трогать ЭТОТ пост, не под каким предлогом, и вообще постараться в будущем меня не модерировать, а все проблемы связанные с моими постами решать в частном порядке. Я адекватно переношу критику, и всегда готов извиниться если был не прав.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2015 19:58     Заголовок сообщения:

Да я не обиделся. Сообщение было неоднозначным. То ли упрек, то ли действительно совет. Но на фоне того, что совсем недавно в этой теме царила тяжёлая, и я даже бы сказал нездоровая атмосфера... В общем после всех споров любой случайный негативный окрас воздействует угнетающе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2015 14:58     Заголовок сообщения:

Нужно бы в новом посте обновление, а то мужики то не знают. Very Happy
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2015 15:05     Заголовок сообщения:

Сабмод с расой медуз

Версия без привязки к генератору миров (скопировать в папку с игрой) (от 02.03.2015) :
https://www.dropbox.com/s/tkgho71gzxt9k97/Medusas_%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%B7%D1%8B.7z?dl=0

Есть описание расы. Отсутствует описание юнитов медуз. Юниты сделаны более живучими. Заменен т4.

картинки из боев: https://www.dropbox.com/sh/yai3x5dmyhttm5n/AAAUo2nA8KeKh1BPkuY2MKKXa?dl=0

изменения от 02.03.2015:

1. У медуз-жриц заменил заклятье "землетрясение"(общее) на заклятье "камнепад"(одиночное).
2. Снизил время действия парализующего яда у скорпиона с 3 до 2.
3. Немного ослабил силу дебафа от Проклинающего взора у Кристаллического змея.
4. Населением провинций Болота медуз снова сделал расу людей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2015 15:08     Заголовок сообщения:

У вас в провинции население люди, но союз вы заключаете с медузами? А как вы это сделали (технически)? Там же вроде заключается союз с расой провинции?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2015 15:12     Заголовок сообщения:

Было 2 типа провинций с медузами, осталась одна.

Факир, посмотри личку. Very Happy
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2015 15:15     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
У вас в провинции население люди, но союз вы заключаете с медузами? А как вы это сделали (технически)? Там же вроде заключается союз с расой провинции?


С медузами на болотах союз и не заключался вроде. Даже когда я там их расу поставил. Выходил тот же текст, что и с людьми. И приходилось их в основном все время завоевывать. В итоге вернул как было.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2015 16:40     Заголовок сообщения:

Сабмод с расой медуз

Версия без привязки к генератору миров (скопировать в папку с игрой) (от 20.03.2015) :
https://www.dropbox.com/s/tkgho71gzxt9k97/Medusas_%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%B7%D1%8B.7z?dl=0

Итак, что нового:
1. У змеиной стремительности и камнепада теперь собственные звуки.
2. Медузы обзавелись своими изображениями роста города и развития замка вместо заимствованных у людоящеров.
3. Добавил следующие абилити медузам (работают по тому же принципу, что и ядовитая плоть):
- ядовитые змейки, у т1, -1хп/3хода,
- устрашающие змейки, у т2, -1бд/3хода,
- ослабляющие змейки, у т3, -1вын/3хода.

4. Статус '' Кровотечение'' от абилити ''серия рассекающих ударов'' отныне несёт в себе ещё и дебаф на контратаку (-2).
5. Парализующий яд скорпиона теперь только обездвиживает - пораженный юнит может сражаться, но с минусами к урону.
6. Добавил 4 новых сайта, у всех охрана - вариации с одного из турнирных сайтов.
7. Т3 добавил Каменную форму (от гаргульи).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2015 15:46     Заголовок сообщения:

Во время хода ИИ, слышал душераздерающий звук (почти каждый ход, (1-2 версии, дальще не играл)) (То ли страх кастовали, то ли жертву приносили, не понял). Сам ничего не менял. Вот, избавиться бы от этого.

При выборе быстрый бой, с демонами, происходит вылет. Что на это влияет сказать не могу.
Поскольку в 1 ситуации, быстробой приводил к вылету, после повторения.
Во второй ситуации таже фигня. (т.е. это уже другой бой.)
А в третьей прекрасно посчитал и вылета не было. (третий бой.)

Змей Т4 и его способность - признаться был скептически настроен, и не верил. Но вам удалось Smile. И по ощущениям я бы усилил дебафы от выстрела. (Хотя это было спорно.) Но вы их еще и уменьшили. Так шо Confused.

Хотелось бы еще несколько юнитов Very Happy

Не было ни 1 расового события, за > 100 ходов. (может и рандом)

т1 - попробуйте им все же дать способность усиления повреждений от заклинаний.



Цитата:
Мои предполагаемые тестеры где-то запропали ещё до выхода сабмода, а для меня нг хардкор, я не умею в него играть, так что почти все, что Вы написали для меня новость (особенно о 2000 дохода) Smile

Та я уже где-то писал. Выбираем провинцию с большим доходом кристаллов. Кастуем на нее заклинание 4 круга небесные дары или что то в этом роде, выбираем повышение настроения. Строим в провинции, пирамиду, и другие здания на +настроению и кристллам. Охрану + к кристаллам. В итоге доход с провинции за 100 ходов (5 ритуалов), будет не менее 250 кристаллов.
Цитата:
При таких раскладах стоит уменьшать бонусный доход? Он там вроде + 5 всего (сейчас точно не помню)

Нет не стоит уже. Поскольку вероятность событий ниже.
Цитата:
Т2 значит не живуч... Вообще то вначале планировалось стартовые 33 хп, но потом я уменьшил на 11переместив их на апы, но видимо это оказалось критично.
Других пока тестеров нет, так что предлагайте варианты изменений. Сколько хп прибавить, какие таланты сделать ближе на апах, и делать ли ближе, если хп будет больше.
Ага. Вот о том я и писал. Что вкусные апы, нужно распределить на весь путь развития. А не только в конце.
Цитата:
Т3, что совсем никак? Я вот как думал...Торжество воли не только выноску прибавляет, но и защиту и контратаку, а в НГ теперь выносливость и БД плюсуются к уже имеющимся, а значит заклятье можно кинуть на т2 в 1 раунде и у них все будет и выноска и защита и контратака.
Может и так, просто 1 раз я глядел на змей под магом, и там всего 1 слот под т3. А 1 т3 ничего не успевает.
Цитата:
Не срабатывает по какой причине? Т2 не живуч, нет толку кидать закл?.. В НГ урон от т3 значимее чем поддержка от него?..
в зависимости от того какая поддержка. И как уже выше писал, в 1 раз смотрел их под магом. Опять-же я люблю необычных существ таже стартовая медуза т3 - интересна тем, что превращает противника в камень, и при нужде может сама же его уничтожить - разноплановый юнит. При этом 1 на 1, с бойцами т3, у нее начинаются проблемы. А вот если медуз несколько на нескольких бойцов, то тут преимущество за медузами, за исключением бойцов с высоким сопротивлением. Что опять же хорошо. (но это я про ваниль. в НГ тут уже несколько по другому поскольку юнитов стало больше против которых медуза не может. Да и замковые получили апы.)
Цитата:
Как я продумывал взамодейсвие юнитов... Т2 танкуют и сильно дамажат, но быстро устают. Получают поддержку в выносливости от т1, а когда появляться т3, то ещё более мощную от них. Так как заклятья улучшают ударные и защитные свойства т2, то я их тоже уменьшил

Ну вам виднее) Однако я очень редко помогал т2, за счет т1. Поскольку т1 очень хрупки и мрут как мухи (на харде), а первой медалькой которую берет т2 - на выносливость Smile. Под командиром проблем с выносливостью поменьше. 2 т3, под командирам со своей задачей справляются вполне.
Цитата:
Сам я практически незнаком с реалиями НГ поэтому не знаю адекватных цифр, предложите свои Smile
а я последний раз играл на властелине. Так шо мы в равных условиях. Laughing (В смысле я предложить то могу, но играя на более низкой сложности - имел бы другое мнение относительно цифер.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2015 11:59     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
Во время хода ИИ, слышал душераздерающий звук (почти каждый ход, (1-2 версии, дальще не играл)) (То ли страх кастовали, то ли жертву приносили, не понял). Сам ничего не менял. Вот, избавиться бы от этого.


это звук от способности "внушает ужас", которая накладывает дебаф "страшно"при ударе врага по вашему юниту. Как он попадает в момент передачи хода ИИ, понятия не имею. Также часто издаются звуки последнего примененного заклятья при быстром автобое. Как исправить я не знаю. Поменяю на другой звук, менее гадкий.

ldv74 писал(а):
При выборе быстрый бой, с демонами, происходит вылет. Что на это влияет сказать не могу.
Поскольку в 1 ситуации, быстробой приводил к вылету, после повторения.
Во второй ситуации таже фигня. (т.е. это уже другой бой.)
А в третьей прекрасно посчитал и вылета не было. (третий бой.)


Так часто происходит, если при автобое кого-то запугали в ноль. У меня, например, так бывало когда я соло-героем нападал на некромантов с призывом хнары. Хнары запугивают при автобое героя и происходит вылет игры. Но это мое предположение. Исправить соответственно тоже не могу.

ldv74 писал(а):
Змей Т4 и его способность - признаться был скептически настроен, и не верил. Но вам удалось Smile. И по ощущениям я бы усилил дебафы от выстрела. (Хотя это было спорно.) Но вы их еще и уменьшили. Так шо Confused.


Другой игрок забраковал дебаф как имбу. Если играть командиром, то 2 змея фокусом за 2 раунда накладывают дебаф -20 к урону. С таким дебафом даже на арене вражеские герои делаются мальчиками для битья.

Другой вариант нерфа - сократить количество выстрелов до 2 с возможностью восстановления (например, через сбор снарядов). Пока обдумываю такой вариант - ведь другая его способоность - битье хвостом - вообще не используется - лучом стрелять выгоднее.

ldv74 писал(а):
Хотелось бы еще несколько юнитов Very Happy

Затруднительно. Нет подходящих картинок. И нет идей по концепту новых юнитов.

ldv74 писал(а):
Не было ни 1 расового события, за > 100 ходов. (может и рандом)


Это рандом. У меня все выпадали например.

ldv74 писал(а):
т1 - попробуйте им все же дать способность усиления повреждений от заклинаний.


Возможно +1 и добавлю. На эксперте урон вполне весомый, да и еще достают любую точку. Т1 стрелков и магов с 2 кастов обычно снимают. Вот с т2 уже далеко не всегда - колдун и людоящер-стрелок могут и выжить.
Но все же на эксперте я главным образом кидаю жертвенный дар, а не молнии - т2 медузы и без поддержки молниями вполне справляются с набегающими противниками, им только выносливость в тонусе надо держать. Молниями же я выбиваю только стрелков и колдунов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2015 16:54     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
Если играть командиром, то 2 змея фокусом за 2 раунда накладывают дебаф -20 к урону. С таким дебафом даже на арене вражеские герои делаются мальчиками для битья.
У жреца есть остановка времени и не только у него и не только остановка)) И будет -40(!) в ход. Twisted Evil
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2015 2:20     Заголовок сообщения:

Цитата:
У жреца есть остановка времени и не только у него и не только остановка)) И будет -40(!) в ход. Twisted Evil

-40 будет только под жрецом никто другой на это неспособен. Хорошо ли это? 2Т4, тратят первый ход на то, что бы сбросить кому-то статы на 40, на 4-5 ходов? При этом тратят -2 выстрела каждый из скольки? Против героя одиночки да. Против магов и командиров, едва ли. Таже логика действует и против сайтов только с юнитами.
Цитата:
Другой игрок забраковал дебаф как имбу. Если играть командиром, то 2 змея фокусом за 2 раунда накладывают дебаф -20 к урону. С таким дебафом даже на арене вражеские герои делаются мальчиками для битья.

Другой вариант нерфа - сократить количество выстрелов до 2 с возможностью восстановления (например, через сбор снарядов). Пока обдумываю такой вариант - ведь другая его способоность - битье хвостом - вообще не используется - лучом стрелять выгоднее.

к тому что выше, добавлю:
1) Классов которые могут взять двух змей намного меньше тех которые берут одного. И те которые берут одного имеют совсем не такие впечатляющие показатели. Даже больше скажу. Под ними змей себя показывает хуже многих иных т4. (Иными словами это с классом что-то не так. С этим некоторые согласны, но ничего не делают, не предлагают.) (Ему можно сбросить инициативу и скорость (-2 и -1))
2) Если откинуть эту способность, чем еще может оперировать змей? Характеристики у него далеки от высоких.
Кого из замковых т4 он побьет? Чернокнижника, да паладина. А их апы? Только паладина если повезет. А в компании с кем-то? вот то-то и оно.
3) учитывайте еще медальки, артефакты, апы. У змея не получиться развиваться во что-то одно.
4) Змей дающий сильный дебаф к атакам, сейчас уникален, и как противник неудобен ближникам.

Насчет хвоста - ага. Тут можно увеличивать коэффициент повреждения, и добавить змею скорости при использовании хвоста, за счет увеличенной траты выносливости.
Или пойти другим путем - удар хвоста может происходить как способность на расстоянии через под землю, за выносливость, нанося противнику повреждения (10-20 единиц, лучше через коэффициент (*0,5 например) и снижая сопротивляемость и боевой дух того. (Несколько странно, что змей помогает только т2 уничтожать противника. Т1, и т3 (с их окаменением) в пролете.))

Цитата:
Возможно +1 и добавлю. На эксперте урон вполне весомый, да и еще достают любую точку. Т1 стрелков и магов с 2 кастов обычно снимают. Вот с т2 уже далеко не всегда - колдун и людоящер-стрелок могут и выжить.
Но все же на эксперте я главным образом кидаю жертвенный дар, а не молнии - т2 медузы и без поддержки молниями вполне справляются с набегающими противниками, им только выносливость в тонусе надо держать. Молниями же я выбиваю только стрелков и колдунов.

А против юнитов уровнем повыше - 10-20? И против тех у кого сопротивляемость выше 7-10?
На самом деле описали сильные стороны т1, забывая что он не может атаковать юнитов с имуном к магии. А такие довольно сильны и против них помощь т1 помогла бы, но ее нет. (и это хорошо.) И еще, количество повреждений от тех же стрелков выше за счет артефактов, умений, медалей. Чо уж говорить когда в среднем у стрелков под героем-командиром сопротивления не меньше 5-7, обычно больше. И это без медалек на сопротивления. Которых стрелкам идеалогически не берут - неэффективно. А тут такой шанс заставить брать Twisted Evil (ведь змеи будут и у ИИ) Тем более атаковать любого юнита на поле, преимущество перед стрелками буквально на первый ход.

С другой стороны может быть стоит попробовать так:
Потом добью.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2015 6:38     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
-40 будет только под жрецом никто другой на это неспособен. Хорошо ли это? 2Т4, тратят первый ход на то, что бы сбросить кому-то статы на 40, на 4-5 ходов? При этом тратят -2 выстрела каждый из скольки? Против героя одиночки да. Против магов и командиров, едва ли. Таже логика действует и против сайтов только с юнитами.
Я вам больше скажу, за 4 хода стреляющих или кастующих Т4 можно пол-армии снести, если не всю. А не слепоту имитировать.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2015 10:08     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
ldv74 писал(а):
-40 будет только под жрецом никто другой на это неспособен. Хорошо ли это? 2Т4, тратят первый ход на то, что бы сбросить кому-то статы на 40, на 4-5 ходов? При этом тратят -2 выстрела каждый из скольки? Против героя одиночки да. Против магов и командиров, едва ли. Таже логика действует и против сайтов только с юнитами.
Я вам больше скажу, за 4 хода стреляющих или кастующих Т4 можно пол-армии снести, если не всю. А не слепоту имитировать.
А я то вот ввиду своего невежества считаю, что по сути гигант с магической атакой и неодолимой силой, да ещё и с дебаффом - имба. Однако думаю, что Kettarienne, наигравший в сабмод неимоверно много часов, сможет мне открыть глаза.
ldv74 писал(а):
Цитата:
У жреца есть остановка времени и не только у него и не только остановка)) И будет -40(!) в ход. Twisted Evil

-40 будет только под жрецом никто другой на это неспособен. Хорошо ли это? 2Т4, тратят первый ход на то, что бы сбросить кому-то статы на 40, на 4-5 ходов? При этом тратят -2 выстрела каждый из скольки? Против героя одиночки да. Против магов и командиров, едва ли. Таже логика действует и против сайтов только с юнитами.
Цитата:
Другой игрок забраковал дебаф как имбу. Если играть командиром, то 2 змея фокусом за 2 раунда накладывают дебаф -20 к урону. С таким дебафом даже на арене вражеские герои делаются мальчиками для битья.

Другой вариант нерфа - сократить количество выстрелов до 2 с возможностью восстановления (например, через сбор снарядов). Пока обдумываю такой вариант - ведь другая его способоность - битье хвостом - вообще не используется - лучом стрелять выгоднее.

к тому что выше, добавлю:
1) Классов которые могут взять двух змей намного меньше тех которые берут одного. И те которые берут одного имеют совсем не такие впечатляющие показатели. Даже больше скажу. Под ними змей себя показывает хуже многих иных т4. (Иными словами это с классом что-то не так. С этим некоторые согласны, но ничего не делают, не предлагают.) (Ему можно сбросить инициативу и скорость (-2 и -1))
2) Если откинуть эту способность, чем еще может оперировать змей? Характеристики у него далеки от высоких.
Кого из замковых т4 он побьет? Чернокнижника, да паладина. А их апы? Только паладина если повезет. А в компании с кем-то? вот то-то и оно.
3) учитывайте еще медальки, артефакты, апы. У змея не получиться развиваться во что-то одно.
4) Змей дающий сильный дебаф к атакам, сейчас уникален, и как противник неудобен ближникам.
На арене змей сильнее ЛЮБОГО Т4, Т4,5, так как снимаешь ими за 1 ход броню с героя и спокойно расстреливаешь его стрелками Т1,Т2,Т3.
1. Laughing Во-первых не намного, а во-вторых часть из этих "намного" может дать змею 2 ход, а хрен редьки он не слаще.
2. Чего-чего? 35:35 А и КА это мало? + весьма нехилая броня, + хвост. Змей ЛЕГКО уделает ЛЮБОГО замкового Т4, даже не поморщится. Слон, если и дойдёт, то с 5 атаки, палыч аналогично, чернокнижних успеет его покоцать, НО у чернокнижника 26 хп, а у змея 80 (130+ в зависимости от прокачки и героя) оба стреляют, а змею достаточно чиркнуть черна пару раз и всё - можно ставить автобой и идти пить чай...
3. И не надо. Змей силён во всём - универсал.
4. Я подобного бойца дааавно хотел, однако, таская 2 змеев получил итмбаасфальтоукладчикадезинтегратора всего и вся.

ldv74 сбегай берсом или паладином соло на охрану змей - кристаллические змеи тебя мигом в младенца превратят - ты их даже не поцарапаешь. Пробовал - даже с армией бросил эту затею.

Нерф змея абсолютно обоснован.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2015 10:39     Заголовок сообщения:

Опишем промежуточный итог.

Цитата:
У жреца есть остановка времени и не только у него и не только остановка)) И будет -40(!) в ход.


-40 за ход - будет только от жреца-командира с 2 левыми юнитами в войске, ктр. умеют давать 2-й ход. И как уже заметили остановка времени и с другими т4 у жреца-командира выглядит имбой. Далее, если кроме героя еще какие-то юниты могут раздавать 2-й ход, то я думаю нужно какое-то ограничение для них:
1) они только расовые и доступны только при союзе с расой (без левого найма),
2) заклятье действует только на представителей этой расы,
3) на сами юниты подобные заклятья не действуют.
Это все не о Змее.

Теперь о Змее. Что я сам заметил - с пониженным дебафом он не эффективен:
- сделав 2 выстрела надо уже драться, но жизней мало и броня не спасает (против т4), а дебаф на враге не такой уж сильный теперь,
- удар хвостом несколько облегчил бы драку с вражеским т4, но его надо еще активировать, а это значит первым пропустить удар, что при малом кол-ве жизней существенно.
В итоге хвост не выгодно активировать в начале и не выгодно когда враги уже подбежали. А без удара хвостом и без нормального дебафа на врагах змей легкая жертва.

ldv74 писал(а):
Насчет хвоста - ага. Тут можно увеличивать коэффициент повреждения, и добавить змею скорости при использовании хвоста, за счет увеличенной траты выносливости.
Или пойти другим путем - удар хвоста может происходить как способность на расстоянии через под землю, за выносливость, нанося противнику повреждения (10-20 единиц, лучше через коэффициент (*0,5 например) и снижая сопротивляемость и боевой дух того. (Несколько странно, что змей помогает только т2 уничтожать противника. Т1, и т3 (с их окаменением) в пролете.))


А хвост урон не наносит - он дает оглушающий удар+4 на 4 хода Smile
Пожалуй идею про хвост из под земли я все же использую, как новую способность и немного иначе.

Итак, что пробуем в тестовом режиме:
1. +10 к здоровью
2. вернуть дебаф от выстрела, но уменьшить кол-во снарядов
3. добавить парирование к способности "удары хвостом"
4. добавить способность сотрясение земли (хвостом; - опять рисовать надо Sad), как вариацию хвоста из под земли - будет давать урон по площади (2 тайла, заклятье на себя) - предлагайте цифры по урону.

или
1. +20 к здоровью
2. Дебаф прежний заниженный и запас снарядов большой
3. добавить парирование к способности "удары хвостом"
4. сотрясение не нужно

?

третий вариант ? (ваш)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2015 20:36     Заголовок сообщения:

1. 20 хп или лучше защит, он же кристальный 8:8, 10:10 база вполне
2. Слабый дебафф (вспоминаем всякие жертвы М3 и прочие М2 героизмы и М1 рывки...).
3. Парирование добавить хвосту.
4. Способность добавить (а как же) на 1 тайл, сотрясать 2 тайла ни в какие рамки не лезет.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2015 11:52     Заголовок сообщения:

Сабмод с расой медуз

Версия без привязки к генератору миров (скопировать в папку с игрой) (от 25.03.2015, 12:00 мск) :
https://www.dropbox.com/s/0uk9jrp6xef3avg/Medusas_%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%B7%D1%8B_2.7z?dl=0
Изменения:
1. Змей получил свойства: великан и животное - соответственно теперь не может получить второй ход и медалиться.
2. Змей получил новый навык: "Сотрясение земли".
3. Дальность выстрела у змея = 4, а не 5, запас снарядов =4 вместо 6, дебаф: -4 а, ка, да, -3 зщ, зв.
4. Убрал звук у дебафа "страшно".(от 25.03.2015, 12:00 мск)
5. Суммарная мощь тавматургии с лвл-апов у медузы т1 теперь составляет 11.
6. исправлены Text-ы (от 25.03.2015, 12:00 мск)

В папке с сабмодом есть документ Ворд, где подробно расписан лвл-ап.

Последний раз редактировалось: Факир (Ср Мар 25, 2015 12:03), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index