на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Людозмеи

Как вам название Сампи( Сампайи)?

Да
50%  50%  [ 4 ]
Нет
50%  50%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 8
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2015 3:42     Заголовок сообщения:

Цитата:
На арене змей сильнее ЛЮБОГО Т4, Т4,5, так как снимаешь ими за 1 ход броню с героя и спокойно расстреливаешь его стрелками Т1,Т2,Т3.

вот герои на арене вообще не проблема, под жрецами. Практически с ЛЮБЫМИ юнитами. И даже НЕ СТРЕЛКАМИ. (На арене самые сильные - Алкари/демоны.) (Чо уж я за магов выношу героев на 1 ходе и вовсе не заклинаниями и не одними и теми же тактиками-юнитами.)

Цитата:
1. Laughing Во-первых не намного, а во-вторых часть из этих "намного" может дать змею 2 ход, а хрен редьки он не слаще.

На много. Ага - идеологически заряжены дать змею второй ход. Чтобы он просто был. Кетарине тут прав. Т4 стрелками на первом же ходу можно нанести куда больше ущерба чем используя змея. Чего уж говорить когда дальность его стрельбы 5. (была)

Цитата:
2. Чего-чего? 35:35 А и КА это мало? + весьма нехилая броня, + хвост. Змей ЛЕГКО уделает ЛЮБОГО замкового Т4, даже не поморщится. Слон, если и дойдёт, то с 5 атаки, палыч аналогично, чернокнижних успеет его покоцать, НО у чернокнижника 26 хп, а у змея 80 (130+ в зависимости от прокачки и героя) оба стреляют, а змею достаточно чиркнуть черна пару раз и всё - можно ставить автобой и идти пить чай...

С его скоростью, и количествами жизни. Незабываем про имун. А хвост с потерей хода дающий отнятие 4 выносливости. Это даже не смешно, против большинства юнитов. Или вы так и будете воевать юнитами 1 уровня? А что мешает слону и паладину, не идти в раш напролом? Паладин с его сопротивлением так вообще может встатать по стоять, потом в обратку побежать. К тому времени когда его нагонят весь дебаф улетит, а он сам подлечиться. Слон, внезапно, имеет затаптывание, и ему нужно лишь слегка покоцать змея с чем он в легкую и справиться. Да и даже 1 уровненвый слон, со скоростью 1, не получит ни при каких обстаятельствах дебаф который собьет ему атаку меньше 20. И опятьже - слон на 30 уровне в легкую снесет змея, за счет скорости, атаки и затаптывания, ни какие дебафы и апы не спасут змея. Чренокнижник имеет куда большую дальность, и кучу сопротивления. Змей до него не доползет.
Вот не надо бафы от артефактов и способностей командира применять на всех юнитов и потом их оценивать. Классов командиров в игре 6(7), из 16(20). И если юнитов изначально подстраивать под командира, остальные герои бросают оружие и уходят в женский монастырь, за утешением. (А по командирам я отпишусь)

Цитата:
у змея 80
воу, а разве у змея было не меньше жизни?

Цитата:
3. И не надо. Змей силён во всём - универсал.
Под коммами где то так. Под другими совсем не так.

Цитата:
4. Я подобного бойца дааавно хотел, однако, таская 2 змеев получил итмбаасфальтоукладчикадезинтегратора всего и вся.
Юнит интересный. А то что вы играете командирами, с 2 ячейками Т4, это ваши фломастеры, у меня язык другого цвета.
И да, перечислите пожалуйста юнитов не имб, под командирами которые дают до +>20 жизни, и много-много статов.

Цитата:
ldv74 сбегай берсом или паладином соло на охрану змей - кристаллические змеи тебя мигом в младенца превратят - ты их даже не поцарапаешь. Пробовал - даже с армией бросил эту затею.
Прежде чем бежать, можно было брать юнитов не 1 уровня. И с пониманием, что сайт для этого героя не так прост.

А вообще, вы исходите из героя командира, который еще и инициативу выиграл. Но даже жрец может ее проиграть. И тогда уже змеев расстреляют.

Факир
Цитата:
1. Змей получил свойства: великан и животное - соответственно теперь не может получить второй ход и медалиться.
Дальность выстрела у змея = 4
Это плюс.

Можно было еще уменьшить жизни, -10-20.
А взамен усилить дебаф, и или броню.

Цитата:
4. Сменил звук у дебафа "страшно".
А может совсем сменить на звук тишины? Любой постоянно повторяющийся звук рано или поздно надоест.

Цитата:
С другой стороны может быть стоит попробовать так:

У т1, сейчас 3 боевых заклинания.
На их основе для т1 можно сделать уникальные.
1 - 2 повреждения, игнорирование имунитета, и 75% сопротивления. усиление от силы заклятий +2 повреждения. Стоимость 1 снаряд. (Можно и без пробития иммунитета)
2 - 6 повреждений, игнорирования 25% сопротивления. Усиление от силы заклятий +3 повреждения. Стоимость 2 снаряда.
3 - 15 повреждений. Усиление от силы заклятий +2 повреждений Стоимость 4 снаряда.
Дать возможность т1, собирать колчан из 4-6 снарядов. (Чтобы 4 можно было собрать с большой вероятностью)
Дать возможность собрать в среднем 3 медитации, 4 - редко.
выбирая на апе 2 заклинание мы получим и -1 к медитации, с выбором 3, -1 к медитации.
с базовым 1 заклинанием, т1, сможет воевать против всех противников, но наносить им будет минимум повреждений. Закончились снаряды, отдохнули и снова в бой. (т.е. юнит сможет воевать даже против юнитов с высоким сопротивлением - против магов например.)
со 2 заклинанием, будет иметь и атаку и запас снарядов, и вполне приличную частоту их использования.
с 3 заклинанием. Мы получим юнита который 1 раз скастовав, сильное заклинание, дальше долго сидит и копит снаряды.
способность побития сопротивления максимум на 6, со средней вероятностью взять 4, 6 - крайне редко.
Ну а усиление заклинаний, тут сказать не могу, идти нужно опытным путем. (Хотя если предполагать, то в среднем 3, 5 - крайне редко)
А можно пойти чуть по другому. -1 к медитации давать не при взятии заклинаний, а при взятии силы магии.
Незабываем, что если начнем собирать все плюшки на магию, в итоге, наш юнит окажется голым и любой чих станет для него смертью.

По новым юнитам - у вас очень даже неплохо получилось, вы пробуйте, а мы в меру сил будем помогать Smile.
А то сейчас раса не так серьезна как хотелось бы )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2015 16:28     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
вот герои на арене вообще не проблема, под жрецами. Практически с ЛЮБЫМИ юнитами. И даже НЕ СТРЕЛКАМИ. (На арене самые сильные - Алкари/демоны.) (Чо уж я за магов выношу героев на 1 ходе и вовсе не заклинаниями и не одними и теми же тактиками-юнитами.)
Только мне одному думается, что это писалось с глубокого астрала? Я отвечал на СРАВНЕНИЕ с другими Т4 про Т4, а тут сравнение с некой сферической усреднённой силой войска да ещё и с героями. Face Palm Вам не думается, что это некорректное сравнение? Кто конкретно из Т4 реально сильнее червей? А ещё паладин на арене с резистами 35:35:20 с драконом и прочими минотаврами в армии не проблема - угу-угу. Слив засчитан.
ldv74 писал(а):
Т4 стрелками на первом же ходу можно нанести куда больше ущерба чем используя змея. Чего уж говорить когда дальность его стрельбы 5.
Что за Т4 стрелки? Герои? Мегачастыйлегкополучаемый великан? Маги? Маги - не стрелки - хлипкие до ужаса и дохнут с полчиха.
ldv74 писал(а):
С его скоростью, и количествами жизни. Незабываем про имун. А хвост с потерей хода дающий отнятие 4 выносливости. Это даже не смешно, против большинства юнитов. Или вы так и будете воевать юнитами 1 уровня? А что мешает слону и паладину, не идти в раш напролом? Паладин с его сопротивлением так вообще может встатать по стоять, потом в обратку побежать. К тому времени когда его нагонят весь дебаф улетит, а он сам подлечиться. Слон, внезапно, имеет затаптывание, и ему нужно лишь слегка покоцать змея с чем он в легкую и справиться. Да и даже 1 уровненвый слон, со скоростью 1, не получит ни при каких обстаятельствах дебаф который собьет ему атаку меньше 20. И опятьже - слон на 30 уровне в легкую снесет змея, за счет скорости, атаки и затаптывания, ни какие дебафы и апы не спасут змея. Чренокнижник имеет куда большую дальность, и кучу сопротивления. Змей до него не доползет.
Вот не надо бафы от артефактов и способностей командира применять на всех юнитов и потом их оценивать. Классов командиров в игре 6(7), из 16(20). И если юнитов изначально подстраивать под командира, остальные герои бросают оружие и уходят в женский монастырь, за утешением. (А по командирам я отпишусь)
Ау-у-у-у, спускаемся с астрала... В ПвЕ слон будет стоять, а паладин ждать пока дебафф уйдёт? Может сетевую сделали? Вообще о чём тут речь? Часто игроки играют хотсит? Не надо лолшто? Убершмот на плюс к статам, который спокойно носит ПОЛОВИНА всех героев, а у грамотного игрока ВСЕ? Короче и тут слив засчитан.
ldv74 писал(а):
И да, перечислите пожалуйста юнитов не имб, под командирами которые дают до +>20 жизни, и много-много статов.
Вопрос изначально поставлен так, что змеи фокусят и дико снимают статы дебаффом, тем, кто наиболее опасен, это невелирует все тактики. Так что перечисляю - все остальные бойцы. Никто так не может как черви.
ldv74 писал(а):
Прежде чем бежать, можно было брать юнитов не 1 уровня. И с пониманием, что сайт для этого героя не так прост.
Брал не первого уровня - черви закатывали в бетон всех, именно черви, остальные мешали пробраться к их тушкам.
ldv74 писал(а):
И тогда уже змеев расстреляют.
БЧ или АРХИ с 2 дезинтеграциями тоже справится. Ещё справится снайпер с уберлуком в убершмоте. Все генерации командиров в красном шмоте с существами 30 уровня. Но эти ребята справятся так со всеми! И с волшебными драконами и с аонами и с тарраском и с личем. Только тут уже речь не о крутости змеев, а о дырах в балансе.
ldv74 писал(а):
А взамен усилить дебаф, и или броню.
Дебафф? Не приведи Посейдон! Ни под каким соусом! С бронёй согласен.
ldv74 писал(а):
У т1, сейчас 3 боевых заклинания.
На их основе для т1 можно сделать уникальные.
Сколько раз за бой надо сделать мышекликов у 10 Т1 змей с книгой заклинаний и сколько у ну...пусть 10 людоящеров. Могу сразу ответить: за средний бой мышекликов людоящерами получается 150, змеями минимум 450+. Комфорт, такой комфорт. Такого издевательства над игроком не позволяет себе ни один Т1. Магов Т1 других союзников берёшь 1-2, а у змей НЕТ альтернативы. В итоге лучше Т1 змей в армию не брать вообще.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2015 16:44     Заголовок сообщения:

По-моему нужна другая тональность дискусий. Зачем все эти "слив засчитан". Деструктив чистой воды.

По поводу командира

вот эту охрану авантюристом победил с 5 раза: https://www.dropbox.com/sh/xxy7sbu63t8r2oc/AAD6xMtRIeAPfuo4N3TpCuzIa?dl=0

А эту охрану воеводой с 1 раза: https://www.dropbox.com/sh/1ywv8phsnyb23ow/AABG4X3PTNpetXiTscW2zNVda?dl=0

Командиры походу в 10 сильней других героев.

В общем сейчас Змей более-менее, но без собрата и командира - довольно дохлый.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2015 1:09     Заголовок сообщения:

Факир согласен по тональности, однако флуд на тему, что слон будет ждать, когда нет (и не будет) сетки, он... напрягает... нужен конструктив, а не сферические кони в вакууме...
Командиры не в 10 раз сильнее. Я Паладину набирал защит около 40-40-30. Встанет он в углу и всё - крышка, архимаг вообще имба... а вот лучник-воин и воин-лучник, лучник маг... маголучник, лучше их не касаться вообще - настроение не портить.
Змей и не должен всё аннигилировать. Так самое оно, можно ещё по защитам подумать.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2015 10:44     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Факир Командиры не в 10 раз сильнее. Я Паладину набирал защит около 40-40-30. Встанет он в углу и всё - крышка, архимаг вообще имба... а вот лучник-воин и воин-лучник, лучник маг... маголучник, лучше их не касаться вообще - настроение не портить.
Змей и не должен всё аннигилировать. Так самое оно, можно ещё по защитам подумать.


Я у себя Лучника-Воина таким сделал:
/9 Авантюрист
Обладает навыками Первый удар, Повреждение брони, Калечащий выстрел, Тяжелые снаряды, и %s (8). Скорость и Броня Авантюриста увеличена на 1. Контратака увеличена на 4.
Находит на 100~ больше золота и кристаллов при обыске особых мест. Получает в 2 раза больше золота за выполнение заданий. Может менять оружие в бою, не тратя на это ход.

/25 Головорез
Обладает навыками Первый удар, Повреждение брони, Повреждение оружия, Калечащий удар, Калечащий выстрел, Тяжелые снаряды, и %s (8). Дальность выстрела Авантюриста увеличена на 1. Скорость и Броня увеличена на 2. Контратака увеличена на 8. Инициатива увеличена на 3.
Находит на 100~ больше золота и кристаллов при обыске особых мест. Получает в 2 раза больше золота за выполнение заданий. Может менять оружие в бою, не тратя на это ход.

Из-за первого удара - его реже атакуют и в общем, если враг силенее, то убивают в последнюю очередь. В боях он больше воин.

Когда играл на ванильной версии я ему давал другие способности: точный выстрел+4 (на 10 ур) и точный выстрел+4 (на 20 ур) - в сумме точный выстрел+8, и по-ощущениям он был даже лучше чем описанный выше - охота на одиночного дракона излюбленное занятие было.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2015 15:12     Заголовок сообщения:

Сабмод с расой медуз

Скопировать в папку с игрой (от 26.03.2015, 15:10 мск) :
https://www.dropbox.com/s/v59ie7z42klg15d/Medusas_%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%B7%D1%8B_3.7z?dl=0

Исправил некоторые ошибки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gvinlok

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 33
С нами с: 25.06.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2015 1:17     Заголовок сообщения:

Почему бы разработчикам новых горизонтов не интегрировать этот сабмод?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2015 11:05     Заголовок сообщения:

Gvinlok писал(а):
Почему бы разработчикам новых горизонтов не интегрировать этот сабмод?

Пока разработчики правят и переделывают тот контент, что уже есть. Не исключено ни в коем разе, что медузы будут дополнены из этого саб-мода (если автор не будет против, конечно).
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Агриас

 
 
 Лекарь

Свитков: 4
С нами с: 18.12.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2015 11:35     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
Сабмод с расой медуз

Скопировать в папку с игрой (от 26.03.2015, 15:10 мск) :
https://www.dropbox.com/s/v59ie7z42klg15d/Medusas_%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%B7%D1%8B_3.7z?dl=0

Исправил некоторые ошибки.

В unit.var ошибки, в апгрейдах медузы-жрицы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2015 16:35     Заголовок сообщения:

Сабмод с расой медуз

Скопировать в папку с игрой (от 28.03.2015, 16:35 мск) :
https://www.dropbox.com/s/ufwsvr7onqx4f81/Medusas_%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%B7%D1%8B_4.7z?dl=0

Исправил ошибки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2015 17:42     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Gvinlok писал(а):
Почему бы разработчикам новых горизонтов не интегрировать этот сабмод?

Пока разработчики правят и переделывают тот контент, что уже есть. Не исключено ни в коем разе, что медузы будут дополнены из этого саб-мода (если автор не будет против, конечно).



Мне показалось, или Джаз предложил ввести людозмей в НГ, а его просто проигнорили Shocked Shocked Shocked Shocked !!!!!!
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   СтарыйМаньяк

 
 
 Колдун

Свитков: 52
С нами с: 26.08.2014
Откуда: Свердловская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2015 8:40     Заголовок сообщения:

Интересно, а будет ли сабмод "Медузы" под последнюю версию НГ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2015 15:22     Заголовок сообщения:

СтарыйМаньяк писал(а):
Интересно, а будет ли сабмод "Медузы" под последнюю версию НГ?


мне сейчас как-то лень Smile
Там в несколько этапов все делается. На 1 этапе - через генератор миров. А я не удосужился сохранить первоначальный файл и что-то неправильно переделал, а теперь ошибки лень искать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   СтарыйМаньяк

 
 
 Колдун

Свитков: 52
С нами с: 26.08.2014
Откуда: Свердловская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2015 10:19     Заголовок сообщения:

Жаль((( Медузы очень понравились... Было бы неплохо соединить сабмод с НГ, но это, как я понимаю, на усмотрение разработчиков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2015 13:56     Заголовок сообщения:

Увы и ах
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2015 10:20     Заголовок сообщения:

Сабмод с расой медуз



изменения:
- убрал у т1 искру, волш.стрелу и молнию, вместо этого просто магический выстрел на все поля боя с наложением узкоспециализированого дебафа. Надо также смотреть насколько адекватен урон такого выстрела по мере накопления с апгрейдов.
- добавил к "серии рассекающих ударов" у т2 специфический дебаф, после чего, надеюсь, т2 будет выглядить уникальным, а не просто сильным танком.

Убрать душераздирающий звук не удалось - играйте без звука или звуков от эффектов.
Провинции медуз почему-то часто генерируются у черта на куличках, пока не знаю почему.

P.S. Сам особо не тестировал, так что может та жа "Серия рассекающих ударов" может совсем и не работает Smile

Последний раз редактировалось: Факир (Вс Июл 05, 2015 14:55), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2015 14:55     Заголовок сообщения:

Сабмод с расой медуз Обновлено 05.07.2015 в 14.55 по мск

Качать тут:

Последний раз редактировалось: Факир (Вт Июл 07, 2015 15:10), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2015 11:17     Заголовок сообщения:

Здорово! Привет. Ставить понимаю на фикс 3?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2015 11:29     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Здорово! Привет. Ставить понимаю на фикс 3?


присоединяюсь к вопросу
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2015 12:00     Заголовок сообщения:

У меня мод не встал что то


выложи плиз установленную игру на яндекс диск или гугл, заценю)
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index