на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Людозмеи

Как вам название Сампи( Сампайи)?

Да
50%  50%  [ 4 ]
Нет
50%  50%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 8
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2015 12:47     Заголовок сообщения:

Да, ставить на фикс 3

только я тут выяснил, что моя задумка с "серией рассекающих ударов" не работает. соль дебафа в отнимании ряда способностей у пораженного юнита. И он отнимает указанные способности, например первый удар у пикинера, но если какой-то из отнимаемых абилки у юнита нет, то он наоборот дает такую абилку.
В общем я и так и сяк пробовал исправить - не получается. Вот пока думаю в каком виде выкладывать исправленную версию - с возвращением прежних характеристик дебафа или все же что-то новенькое приписать, правда идей что именно новенького - нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2015 15:11     Заголовок сообщения:

Сабмод с расой медуз Обновлено 07.07.2015 в 15.15 по мск

Качать тут:

Последний раз редактировалось: Факир (Чт Июл 09, 2015 16:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2015 15:41     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
У меня мод не встал что то
выложи плиз установленную игру на яндекс диск или гугл, заценю)


https://yadi.sk/d/KWTh7XxZhiphm
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2015 16:59     Заголовок сообщения:

Предлагаю выделить для саб-мода отдельную тему в важном/объявлениях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2015 16:04     Заголовок сообщения:

Сабмод с расой медуз Обновлено 09.07.2015 в 16.05 по мск

Качать тут:
https://www.dropbox.com/s/h2ssmlwllmsbqng/Medusas_%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%B7%D1%8B_5.7z?dl=0
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 15:13     Заголовок сообщения:

Уже много раз хотел отписать но, постоянно что-то отвлекало.

Собственно в последней версии многие способности у юнитов т2, т4 не работают. (не знаю как исправить.)
Здания которые добавил мод в столицу в итоге не дают появляться другим зданиям при отстройке замка. Для себя я убрал их эту способность быть со старта в столице.
Чутка увеличил вероятность расы в холмах.

Дальше я так полагаю, надо либо садиться за мод основательнее либо бросать так как есть. Ибо играть через змей, учитывая новую проработку других рас, не очень( Как бы это печально не было.

В любом случае спасибо. Smile Побаловался)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 19:15     Заголовок сообщения:

Это потому что почти у каждой расы есть изюминка, а у змей она не особенно выражена.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2015 19:00     Заголовок сообщения:

попробуйте эту версию:
https://www.dropbox.com/s/sf713e1dnr1oe6e/Medusas_%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%B7%D1%8B_6.7z?dl=0

про здания не понял.
Что именно мешает и как исправляли?

и не понял про садиться про основательнее? когда я играю они у меня всех сносят.
обновились там расы или не обновились Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2015 19:58     Заголовок сообщения:

А список изменений?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2015 20:34     Заголовок сообщения:

да я там не помню чего менял Smile

по мере натыкания на ошибки исправлял их. Что-то нерфил, что-то усилиливал...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2015 3:49     Заголовок сообщения:

Цитата:
про здания не понял.
Что именно мешает и как исправляли?

Последние 4 сайта на обязательной основе появлялись в столице, что мешало появляться сайтам при отстройки таверны - казено, и кристалла - кристалла.

Цитата:
/150
Name: Древний Колизей;
MinLevel: 15
MaxLevel: 30
Guarded: 100
Place: 1
Event: 2
Dialog: 2431
Dialog2: 0
Treasure: 1
Coastal: 0
WorkHide: 0
WorkGuard: 1
WorkFree: 0
CanEnter: 0
SelfDestroy: 1

Terrain:
Plain: 3
Forest: 2
Hill: 3
Swamp: 2
Desert: 1
Tundra: 1

Guards:
Guard: 169
Poss: 1;

Ability:
Ability: 3
Param1: 1
Param2: 5


Ability: 23
Param1: 30
Param2: -18;


выделенный кусочек заменил на
Ability: 3
Param1: 1
Param2: 0

у последних четырех сайтов в файле site.var.

Что сломало механику появления их в родовой провинции. При этом в остальных они встречаются.
Великий абум Confused .
Позже попробую дать чутка больше слов Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2015 22:03     Заголовок сообщения:

Т1 змеи на 15-20 уровне у меня имеют дальнюю атаку ~12, неодолимую силу и ~ 4-6 преодоление сопротивление. С дальность 8. И накладываемым ослаблением.
Т.е. это ничуть не лучше имбо стрелков. Если учитывать остальные характеристики то еще и хуже. (А к демонам они призывают северного зверька. Атака по дьяволу в районе 25.)
Может быт попробовать вернуть прежнюю систему с поправками на то, что сейчас есть?
Т.е. есть же всякие способности альтернативного выстрела. Если возможно то соответственно на их основе и за пилить что было.
Т.е. базовая атака 4.
На уровнях юнит может ее увеличить на максимум до 7.
На уровнях берет неодолимую силу, c ~ 10.
преодоление сопротивление - оставить как есть.
Дать возможность "сильный выстрел" собственно на этот альтернативный выстрел тратиться 2 снаряда, урон увеличивается в 2 раза. можно взять после 5 уровня.
Дать возможность "супер выстрел" на этот альтернативный выстрел тратиться 3 (или 4) снаряда, урон увеличивается в 3 раза, и хорошо будет если этот выстрел не будет накладывать базовое ослабление. можно взять после 15 уровня.

к Т2 очень хорош. Есть как слабые стороны так и сильные.

По остальным позже, может и в этом-же посте.

Цитата:
Это потому что почти у каждой расы есть изюминка, а у змей она не особенно выражена.

Змеям не хватает разнообразия юнитов и магов.
На самом деле можно подойти к этому вопросу радикально и объединить их с ящерами (Laughing), выкинуть от ящеров всех бойцов ближнего боя, а от медуз может быть т3. При этом при отстройки зданий юнит т4 или тот или тот. Confused
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2015 16:36     Заголовок сообщения:

Чтобы что-то новое привнести нужны картинки. Мне не попадаются хорошие картинки медуз.
Еще например на карте замка мне не нравится изображение Сада каменных статуй. Не нравится так же Арканитовое месторождение - оно вообще-то должно быть в болотах, а не на холмах, но что 3 зданием ставить я не знаю.

Собственно, теперь по тому какие неудобства при игре я сам испытывал:

Т1. - это то, что после 2 выстрелов надо стоять бездействовать, и желательно 2 хода, нагрузка на т2 возрастает и они могут погибнуть. Также 6-8 в рукопашке эффективны наверно были бы только с первым ударом, но в игре очень много первого удара...
То что неодолимая сила теперь есть сразу я воспринимаю как плюс - без неё слишком много трудностей в первых боях - необходимость в медитации и так делает каждый бой напряженным.
Также напрягает необходимость применить "жертвенный дар" на т2 вместо выстрела (иначе т2 погибнут)

Т2. - пока нет т3 практически всегда испытывают дефицит в здоровье и выносливости. Но чем выше уровень прокачки тем смертоносней юнит. Больше проблем в том как сделать, чтобы т1 не издох Smile

Т3. - главная трудность - долго прокачивается Smile И это не смотря на то, что ExpMod = 180, что значительно меньше чем у других т3 ( вот не удается мне увидеть "камнепад" в действии Smile )
В остальном - шикарный баффер и станнер.
Почему то никто не заметил имбу в "незримом единстве" - у нее кумулятивный эффект - за 2 хода от 3 медуз-жриц можно было получить +12 к атаке и +12 к сопротивлению.

Сам я предпочитаю играть всеми разновидностями командира + авантюристом. Медузы у Авантюриста с одним т4 и одним т3 конечно слабы. Только с у командира их синергия раскрывается по полной.

По новым заклинаниям. Я придумал некоторые. Но картинок подходящих нет. Ну кому их собственно давать? Спрайты для новых медуз не найдены. А давать их уже имеющимся т1... пока сомневаюсь. На лвл-апах мешанина начнется еще вдруг и получится юнит с неясной эффективностью.

Мне из постов других игроков просто пока не понятно, что именно не устраивает Smile
Можно описать в целом как играете? как развиваетесь? с какими сайтами трудности? Применяете ли жертвенный дар на т2 от т1? есть ли лекари в армии? вот у меня линейка т1: 4 медузы, 1 лекарь, шаман.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2021 17:21     Заголовок сообщения:

Как вам модели новых 2-х медуз (желтой и бордовой), по-моему хорошо вписались к старым двум. Особенно долго мучился с бордовой.



Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Laedaa

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 20
С нами с: 25.10.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2021 15:05     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
Как вам модели новых 2-х медуз (желтой и бордовой), по-моему хорошо вписались к старым двум. Особенно долго мучился с бордовой.


Да здраствует новая раса союзников - наги. Еще б их сделать нейтралами (а то нейтральных союзников только двое)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2021 23:06     Заголовок сообщения:

Я года три назад делал мир змеелюдей для Генератора миров, правда потом что-то надоело. Он вроде даже играбельный был (нейтральная раса). 8 юнитов.



А это картинка провинции этой расы:


Там даже несколько новых абилок было. Визуально, правда, стилистика не выдержана, всё немного вразнобой, но я не спец по графике.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ricardo

 
 
 Дозорный

Свитков: 24
С нами с: 08.02.2013
Откуда: Тьмутаракань
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2021 9:15     Заголовок сообщения:

Здравствуйте, а где можно скачать данный мод, и интегрируется ли он с НГ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2021 13:28     Заголовок сообщения:

да любопытно посмотреть в игре было бы

И кроме ламии с арфой мне другие изображения не попадались, правда я в поиск вводил "медузы и ламии".

А как в стиль вписаться, если не художник. Я вон приделывал змей с головы исходной медузы чтобы хотя бы стиль в рамках одной расы был.

На первый взгляд на скрине змеелюди вполне аутентичны друг другу, разве что крылья арфистки выбиваются.

у меня концепт уже продуман, несхожесть с другими расами в механике геймплея расы вроде бы найдена (но это на мой взгляд), картинки абилкам и юнитам сделаны, некоторым тени правда надо еще рисовать, вожусь с графикой замка, она по прежнему не как в Эадоре, но должна же быть. Лор как и 5 лет назад, не придуман, и мне честно говоря так и не хочется его даже придумывать.

Последний раз редактировалось: Факир (Пн Мар 01, 2021 13:42), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index