Добавлено: Ср Янв 28, 2015 19:17
Заголовок сообщения:
Всех категорически приветствую! Выдаю на гора
орков со жрецом. Мне, как фанату орков , было очень приятно найти некоторые новшества, которых ранее не было (играл за орков пару патчей назад). Сразу уточню, что явялюсь идеалистом и стараюсь тестить именно расовые армии (хочу понять кто из них может жить в суровых реалиях эадора и давать лещей соседям, а кто платит разработчикам за свою "выживаемость"), при этом я не чураюсь брать и замковых юнитов, но не злоупотребляю. Повторюсь - я из тех идиотов, которые корпеют над каждым юнитом своей армии и берегут их как зеницу ока, чтобы докачать до 30-го уровня! Поэтому в размен юнитов не хожу.
Условия: Карта самая большая, особых мест очень много, сложность эксперт компы тоже эксперты. Первым героем взял воина, вторым командира, воин впоследствии стал мастером убивцем (я не знаю почему народ не уважает этого товарища, как по мне он красавчег). Увидев в первом кругу три вольных провинции, ящериц, орков и гоблинов я сразу решил потестить орков в свете обновлений. В описании ящеров я писал, что союз удалось заключить быстро... ну это не совсем правда, учитывая, что первое здание орков я построил на 18-м ходу.
Лирическое отступление про героев Почему воин стал убивцем? Я хотел раскушать этого мусчину, так как все говорят мол после паладина и РС есть еще этот аутсайдер. ГОВОРЮ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Убийца не хуже паладина и РС. Объясню, с его точным ударом и отравлением он при зачистке третьего и четвертого круга вольных спокойненько на сдачу забивает луком/колчаном/может с головы бьёт - не знаю, всяких там копейщиков и ополченцев, а сам в это время расхреначивает из лука/арбалета ведьмаков и всяукую неугодную ему хрень. Аналогично работает с ИИ героями, лично меня в этой зарубе напрягал только друид, который морозил моего убивашку, все остальное упомянутый убивашка убивашил. Ну а на 20-м ему выдают ловкость... и он оправдывает свое название-) Почему не Вождь? Потому что оркам вождь не нужен, да он мужчина , да у него круговая атака, да он кабан, НУ И ЧТО на Т4 у нас парочка своих вождей (почему надо таскать обоих дальше будет) они тоже с круговой, у них ВСЕГДА вампиризм (правда маленький , но есть), поэтому с выживаемостью у них всё в шоколаде. Почему оркам не нужен тактик объяснять не надо, я думаю. Выбор стоял между воеводой, чистым командиром и жрецом. Воевода отлично подходит оркам, особенно если Вы играете ими в первый раз - вас буду сильно бесить методы шаманизма ваших колдующих дикарей, сопряженные с нехилым расходованием СВОИХ жизней этими товарищами. Чистый командир (извините, забываю его название) хороший мужик, но у жреца есть остановка времени и этим все сказано. Исходя из этого у меня был жрец ( при игре за орков стройте башню священной магии до 3 круга - так проще, и лечения в начале пригодятся и воскрешение не лишнее. Самопожертвование мне опять не выпало (((, пользовался воскрешением и занимал им Т3 слот, в Т3 торчало массовое ускорение, в Т4 сначала был ледяной шторм (представьте я нуп - не отстроил башню на остановку времени, потом добрый генератор случайных чисел дал мне остановочку и она стала в Т4 навечно) Т1 и Т2 заклы не имеют большого значения, брал только то, что было нужно в ТОТ момент для свободного существования (лечение вначале таскать придется). Впоследствии появились и егерь и БЧ, но они уже были для красоты-) У одного из компов кстати тоже был архимаг , но орки вам не ящеры, этот комп умер первым и ходить на него солоубивашкой не пришлось-))) см. описание наездников на волке.
Юниты
Орк - Добросовестно отработал старт (союз на 18-м ходу же!) наш доблестный полководец швырялся паутинами а 3 орка ломли ворогам броню и лица, естественно потом Т1 орков заменили видящие-сны , с которыми (как по мне) вообще тяжело конкурировать ЛЮБОМУ юниту, орки тусовались у егеря и БЧ в качестве мяса, ну Т1 воин он и есть Т1 воин, сразу скажу до 30 не докачал ни одного, может там есть вкусняшные скилы, до 16-17 ничего вкусного не видел. Жаль, у меня к этим товарищам сочувствие. Кстати был повод ими погордиться, когда прыгал на орков воином небольшого уровня-) было больно...
Бука - ничего не могу сказать, не брал, в мою концепцию армии не подходят... прошу простить за неполный обзор.
Видящий сны - на мой взгляд лучший сапорт Т1. Получаем его в убогом виде с одним ударным заклом, который расходует жизни. На 10-м этот гаденыш имеет уже баф на атаку/контратаку, ЦЕЛИТЕЛЬСТВО!!, а потом и вампиризм! Медали можно и не давать (если у вас кризис) я давал на количество выстрелов по понятным причинам, таскал четыре штуки (больше не надо просто), также в Т1 был одержимый (яды убирал) и школяр (вязл посмотреть сколько он будет в итоге стоить) вот вместо него можно было и буку взять (все равно не нужны оба). Видящему сны качать новые залы, выстрелы и жизни, потом продолжительность заклов, все остальное в защитные навыки (силу выстрела брать смысла особого нет) По получению всех юнитов его роль сводится к накладыванию вампиризмов и лечению, забавен, ставится совсем сзади и не парится по этому поводу.
Бугай - классный звук удара ! спасибо разработчикам! И движущая сила нашей экспансии. Взял два штуки, остальные Т2, Т3 и Т4 слоты забивал наездниками на волках. Роль двух бугаев сводиласть к убиванию испуганных и встрече тех, кого нельзя испугать или запутать, справлялись с честью, + вампиризм от видящих сны. Впоследствии бугаи ушли помогать егерю... Хороший Т2 рукопашник, просто с наездником ТЕПЕРЬ не конкурирует (раньше было наоборот) НО до отстройки Т4 нужен на мясо! Очень нужен!
Наездник на волке - ОГРОМНОЕ СПАСИБО разработчикам - вой теперь пробивает иммун к магии! Так быстро я не выносил дракона никогда! Причем можно и не отпускать , а дать вампиризм бугаям и они забью дракошу (который без БД), правда гоняться устанете. Описывать подробно не буду, просто скажу, что Т2 наездники на волке спокойно пугают Драконов, Повелителей стихий, Чернокнижников (с Малефикарами облом) и прочую мещающую гадость с маленьким БД. Ну и главное ОНИ ПУГАЮ ГЕРОЕВ. Когда их у меня стало 7 - я гонял по карте архимага-) соседнего ИИ (тот просто не ходил) А самое смешное, что воскреснув и придя опять герой компа имеет неполный БД, конечно завыть паладина не получится ввиду большого количества БД, ну с палычем то у нас есть чем разобраться-))) Короче наездник из аутсайдеров Т2 плавно через сеть и этот вой перешел в лидера. Таскал четыре штуки до конца и не пожалел (раньше приходилось Т2 занимать баллистами). Ставил вверху и внизу по два в колонну если надо они выбегают и прикрывают, если страшно - сидят там (загородить элементалями недолго-) САМОЕ ГЛАВНОЕ: обязательно брать дополнительные выстрелы (нужно четыре - на два воя)
Подстрекатель - охрененный стеночник! суперглухая оборона, клёво выглядит! маршбросается и ставит глухую! вообще мужик... Не брал, только егерю один помогал, хороший парень, но, по-моему он ошибся армией-) у нас стенка другая-) а наличие вампиризма толкает нас на атакующий стиль, поэтому чистый стеночник моветон, да и Бродящий-по-Снам намного полезней (см. дальше) Как вариант можно сунуть в два Т4 слота пока не будет вождей (лично я забивал волками и Т4).
Бродящий-по-Снам - основа нашей армии и её тактики. По порядку: получаем его с звездопадом и (практически не нужным) заклинанием ярость. Дальше нам дают Безумие, Общую ярость, Призыв духа огня и Ярость орды - сплошные вкусняшки, главное взять вызов духа огня. По прокачке что рекомендую брать в порядке убывания: Выстрелы (медали на выстрелы)-Сила заклинаний- Жизни- Защиты(любые)- силу выстрела также можно не мучить. А теперь представьте себе, у меня было 3 таких парня, у каждого по 12 "патронов", вызов духа огня стоит 4 выстрела. То есть три элементаля вызываются сразу, под ударами вождей Бродящие-по-снам вызывают еще двух. ВСЕ элементали колдуют на врага заклинание (кажется огненный дождь) которое бьет в радиусе одной клетки (понятное дело, оно не пробивает малефикара, НО ПОДЖИГАЕТ же) Затем героический герой делает остановку времени и ... еще три элементаля. Один из последних трех колдует общую огнеупорность, после чего остальные 3+2+3-1=7 элементалей колдуют самопожертвование... ВСЁ! КАПЕЦ! Кого и не пробило, того подожгло оооооооооочень много раз. Если элями не побьешь - долбим зловредный врагов "Безумием" (кстати тоже отбирает БД на радость наездникам на волках) Если нежить - тогда звездопады и Общие ярости вам в руки (вот тут можно и стрельнуть дистанционно, но драколичу всё равно пофиг). Элементали кстати еще могут использоваться как стенка (привет мегаподстрекателю) и , поверьте мне, используются! Вобщем это вот наша самая страшная зверюга и тактику боя мы меняет ТОЛЬКО тогда, когда эта зверюга не может помять врагов. Неплохо стоит во "втором" ряду, то есть там, где его может ударить только один рукопашный враг (мы то брали жизни и защиты же)
Вождь - наше мясо. Получает круговую, на нем всегда висит вампиризм от Видящих-сны, и он радостно рубит всех подряд, если конечно не нужно дать еще один ходик Бродящему-по-Снам (реже наезднику на волке). Нормальные Т4 рукопашники с уклоном в атаку. Не имба, но прекрасно сочетаются с нашей армией. Прикольно выглядит. За счет круговой быстро качается, наносит тонны урона, для Т4 относительно дёшев в содержании, качаем как обычного рукопашника , я брал ему патроны, не знаю зачем - второй раз слово вождя не делал ни разу.
По сайтам Тараск мне не попался (а жаль) все культы продалбливаются огненными элементалями, оракул стихи стоит и писает от воя злых волчар, вожди радостно бегут добивать его , элементалистка может выжить и вызовет ОГННЕННОГО ЭЛЕМЕНТАЛЯ - ну нам-то похрену (см. описание Бродящего-по-Снам) Не сжигаются дракон и феникс - не проблема для двух вождей вообще, при желании - пугаются не хуже других. Про дракона уже писал - легко и весело-). Култь силы, орден света и прочая мелочь - просто сгорает. Культ смерти - потруднее (лич - то выживет после бомбардировки) Любые сайты где есть драколич - тяжковато (об него не вампрится вождь) два драколича - самое сложно из того, что я видел и где нужно было воскрешение , главное, чтобы они стали рядом - тогда круговая вождей зарешает-)
По войне с другими героями - наездники на волках + безумия Бродящих по снам (от трех до семи по описанной тактике) выносят БД у героя, дальше - всё просто. Компы таскали слонов и грифонов - наверное чернокнижники были бы пострашнее (хотя они тоже пугаются).
Мораль Оркам нужен либо воевода (намного проще) , либо верховный жрец (страшная штука и пофиг даже если не возьмешь нормальных талантов мага - остановке времени нужна только инициатива). Тактика осталась прежней - вся армия смотрит на Бродящих-по-снам и дает им возможность все ушатать-) + добавились тактичесике решения от наездников на волке, эти же наездники (при большом количестве) легко решают почти все (кроме нежити) проблемы в середине игры (привет магам без морали). Раньше я брал вместо волков баллисты, сейчас - нафиг нужно-) У меня всё!-)
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!