на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Интеграция

   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2014 16:07     Заголовок сообщения: Интеграция

Чтобы записаться нужно расставить в нужном порядке 4 понятия. Самая главная впереди.
Власть Разум Чувство Труд
Ход раз в неделю, может в две. Длительность: 12 ходов, а там как пойдет.
Ниже информация будет обновляться.
На вопросы ввава не отвечаю.


Мифология.

Ничто создает Бру.
Бру извлекает из Ничто мир Ана и создает там Жизнь.
Жизнь оказалась умней Бру и дала существам разум, желание и возможность изменять Ана. Это были альды - бессметрные разумные существа, владеющие магией.
Бру любит Жизнь, а потому вместо того чтобы ее уничтожить создает ей брата - Хаос. Но Бру не повезло второй раз, так что вскоре он оказался опять в Ничто. История умалчивает обиделся ли он, или просто был послан.
Жизнь и Хаос дружили вечность. Хаосом были созданы драги, которые также хотели изменять мир, но не сильно ладили с альдами. И все вместо они изменили мир до того, что внезапно создали Смерть. И внезапно все усложнилось. Но Жизнь и Хаос остались в союзе, и вместе решили разделить Ана на Астрал и Забвение, чтобы драги не поубивали альдов, и наоборот. Но смерть свое тоже взяла, обрекая каждое родившееся существо на неизбежную смерть.
Дальше история прячем всю ветку событий, которые случились с драгами. Их потомки появляются уже в виде демонов.
Альды же начали рождать смертных альвов. Они были уже менее могущественны, и ограничены в возможностях изменять мир. Но смерть соблазнила их на вторую жизнь, уже в виде духов. Вот так альвы начали становиться духами.
Многие духи ладили с альдами и альвами, но многие нет. Альды быстро поняли, что им не стоит создавать себе препятствие, рождая альвов, а в конце концов духов, а еще решили что альвам тоже не стоит рождать себе подобных. Те конечно не послушались таких приказов, а поскольку были еще сильными, дали отпор. Как результат альдов стало гораздо меньше, а духов больше, многие из которых стали на сторону альвов и создали равновесие. И был как бы мир.
Примерно в те же времена альды создали дварфов - выносливых, долгоживующих и сильных существ, но без большого желания и возможности изменять мир.
В результате получилось две могущественных цивилизации, которым уже было не до альдов. А духи уже воевали между собой.
Жизнь в это время тоже развлекался и дал приматам возможность воспринимать культуру этих цивилизаций. Но они были такие эмоциональные, что стали сразу поклоняться и завидовать. Жили они недолго, но размножались и учились быстро. Причем учились всему, в том числе как создавать большинство за счет своих умерших предков.
В дальнейшнем история мира сводится к противостоянию альвов, дварфов и людей. Духи же разошлись кто куда. Некоторые поселились в лесах, другие в горы, некоторые остались помогать альвам, некоторые стали богами для людей. В то время появились дриады, тролли, гоблины и всякие другие существа, созданные духами.
Жизнь же учла ошибки создания разумной цивилизации из обезьян и пошла по ветке рептилий и других млекопитающих.
Эти младшие расы получились отставшими от других, а потому долго не воспринимались всерьез. Но они про себя напомнили после того как альды пустили в мир демонов, потомков драгов. Это бы вызов всем разумным существам, в т.ч. духам. И они все дружно объединились, дали отпор, но в конце концов получили мир, разрушенный на осколки, каждый из которых захватить было гораздо проще.


Суть, вкратце

Выбери осколок и не дай ему погибнуть.

Список.

РТЧВ - Зебротавр
РВТЧ - Прозмар
ТЧРВ - Пилот
ЧРТВ - Уили
ЧТВР - Дисан
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015

Последний раз редактировалось: Arkitekt (Ср Dec 17, 2014 10:50), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2014 16:09     Заголовок сообщения: Re: Интеграция

Arkitekt писал(а):

На вопросы ввава не отвечаю.

Выбери осколок и не дай ему погибнуть.


Что за дискриминация? Smile
Ты уверен, что захочешь доводить проект до конца?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2014 16:16     Заголовок сообщения:

А фига, сами продолжите. Я завещание оставлю, что там дальше должно быть, я думаю вы разбересь.
Вам может не понравится еще. Хотя я думаю, что понравится.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2014 16:20     Заголовок сообщения: Re: Интеграция

Arkitekt писал(а):
На вопросы ввава не отвечаю.
Good!
Цитата:
А фига, сами продолжите. Я завещание оставлю, что там дальше должно быть, я думаю вы разбересь.
Crying or Very sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2014 16:27     Заголовок сообщения:

Да меня в самом деле первая реакция инетресует.
Много вопросов сами собой отпадут, когда описание осколков будет.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2014 16:41     Заголовок сообщения:

Разум труд чувство власть?
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2014 16:43     Заголовок сообщения:

Разум, Власть, Труд, Чувство.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2014 16:47     Заголовок сообщения:

Чувство, разум, труд, власть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2014 17:22     Заголовок сообщения:

Труд, Чувство, Разум, Власть.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 16, 2014 20:36     Заголовок сообщения:

Есть следующие биомы:
равнины, степь
лес
холмы
горы
пустыня
болота
снежный
морской

В какой пропорции вы их хотите видеть в игре?
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 16, 2014 20:38     Заголовок сообщения:

минимум морских наверное. лучше вообще без них ))
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 16, 2014 20:40     Заголовок сообщения:

Ты цифрами веса расставь.
И я долго ждать не буду.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 16, 2014 20:55     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Есть следующие биомы:
равнины, степь 2
лес 3
холмы 3
горы 7
пустыня 6
болота 5
снежный 1
морской 8


В порядке приоритета.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 16, 2014 22:52     Заголовок сообщения:

И что я с приоритетами делать буду?
Мне нужна пропорция.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 17, 2014 8:47     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Есть следующие биомы:
равнины, степь 14%
лес 30%
холмы 10%
горы 15%
пустыня 3%
болота 3%
снежный 15%
морской 10%

В какой пропорции вы их хотите видеть в игре?

_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 17, 2014 9:18     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Есть следующие биомы:
равнины, степь 19%
лес 16%
холмы 14%
горы 5%
пустыня 8%
болота 11%
снежный 24%
морской 3%

_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Тиль

 
 
 Волшебник
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 88
С нами с: 05.11.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 17, 2014 9:28     Заголовок сообщения:

Чувство, Труд, Власть, Разум
Посмотрим, что из этого выйдет.
Arkitekt писал(а):
В какой пропорции вы их хотите видеть в игре?

Голосую за всеобщее равенство.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 17, 2014 9:33     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Есть следующие биомы:
равнины, степь 20%
лес 14%
холмы 14%
горы 14%
пустыня 14%
болота 10%
снежный 14%
морской 0%

В какой пропорции вы их хотите видеть в игре?

_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 17, 2014 11:16     Заголовок сообщения:

Ну пусть будет так.
Теперь вы можете эти цифры усреднять, но среднеквадратическое отклонение будет большое.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 17, 2014 11:32     Заголовок сообщения:

а также перемножать, делить и возводить в степень ))
но зачем Question
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index