на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Рахни", раса насекомых.

   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2015 15:29     Заголовок сообщения: "Рахни", раса насекомых.

В мире Эадор прекрасно прижились слизни, пауки, стрекозы и прочие представители класса насекомых. Мир насекомых чрезвычайно разнообразен, потому пора бы его представить достойно и в игре. Рахни - раса насекомых, живущая в ульях, каждый из которых управляется своим коллективным разумом, отличается хорошей защищенностью и использованием опасного для живых оружием. Насекомые нейтральны, им все равно, кто будет их пищей, эльф, орк или человек. Когда в улее наступает перенаселение, рахни пытаются захватить соседние земли, где в случае успешного вторжения закладывают новый улей. Если смена типа провинции в процессе игры невозможна, тогда набеги рахни работают по принципу атак демонов. Рахни могут жить в любой местности, однако предпочитают леса и болота, потому как там больше пищи.
Жуки не умеют производить сложные изделия, потому доход золота с их провинций невелик. Однако они с избытком выращивают волшебные грибы, усиливающие их ментальные способности, потому доход кристаллов с провинции где находится улей достаточно высок. Рахни враждуют с крысолюдами, потому как последние постоянно устраивают набеги на улья, с целью похищения одной из королев, для последующего создания фермы. Крысолюды выращивают рахни ради сильных ядов, крепких хитиновых пластин и просто как пищу, насекомые явно недовольны подобным обращением, как к низшей расе. Для заключения союза рахни просят героя игрока совершить налет на ферму крысолюдов, которую охраняет клан Скрежет и освободить королеву.



Все войска рахни обладают свойством "Рахни", которое включает:
Трупоед +10
Знание лесов +4
Знание болот +4
Животное

Т1:
1. Потрошитель
ХП 16
Выносливость 10
Боевой дух 10
Атака 8
Контратака 7
Передвижение 2
Защита 3
Защита от выстрела 4
Сопротивление 3
Дистанционная атака 0
Дальность выстрела 0
Запас зарядов 0

Стоимость найма 50 золота, 0 кристаллов
Стоимость содержания 8 золота, 0 кристаллов
Стратегические ресурсы: не требуются.

Потрошитель, стандартная боевая единица, занимающаяся охраной, охотой и набегами на соседние провинции. Перепрыгивая через первые ряды, они легко достигают позиций лучников и магов, а их острые шипы оставляют кровоточащие раны.

Приобретаемые умения.
Уровень 0 Рахни, Прыжок (работает как телепорт на расстояние двух гексов, позволяет пересекать непроходимую местность или перепрыгивать через бойцов, по окончанию прыжка наносит дополнительный урон, как при разгоне), Острые шипы +2
Уровень 1 Жизнь +1 x4, Атака +1 x7, Защита от выстрела +1 x6, Сопротивление +1 x3, Точный удар +1 x7
Уровень 2 Выносливость +1 x3, Контратака +1 x3, Знание болот +2
Уровень 3 Острые шипы 2, Знание леса +2
Уровень 4 Защита +1 x5,
Уровень 5 Выносливость +2 x2, Знание холмов +2
Уровень 6 Бронебойный удар
Уровень 7 Боевой дух +1 x2, Острые шипы +1 x4
Уровень 8 Выносливость +2 x5, Знание болот +2
Уровень 9 Жизнь +2 x4, Иммунитет к паутине
Уровень 10 Ловкость
Уровень 11 Здоровье +1 x4
Уровень 13 Бдительность
Уровень 14 Сила +1 x2
Уровень 15 Атака +2 x3

Дополнительные параметры
Тип Смертный
Класс Пехота
Опыт 20
Модификатор опыта 100

2. Иглоплюй
ХП 12
Выносливость 10
Боевой дух 10
Атака 5
Контратака 5
Передвижение 2
Защита 2
Защита от выстрела 2
Сопротивление 2
Дистанционная атака 4
Дальность выстрела 4
Запас зарядов 5

Стоимость найма 70 золота, 5 кристаллов
Стоимость содержания 10 золота, 1 кристалл
Стратегические ресурсы: Красное дерево

Иглоплюй, мелкая вредная букашка, которая однако может наносить достаточно болезненные раны. Оплата услуг Иглоплюя значительно уменьшается, если позволить ему подъедать остатки павших на поле боя.

Приобретаемые умения.
Уровень 0 Рахни, Острые стрелы 1, Точный выстрел 2
Уровень 1 Жизнь +1 x7, Защита от выстрела +1 x4, Боевой дух +1 x7, Дистанционная атака +1 x4, Острые стрелы +1 x4
Уровень 2 Выносливость +1 x8, Сопротивление +1 x4, Запас снарядов +1 x5, Атака +1 x3
Уровень 3 Защита +1 x4, Контратака +1 x4, Восстановление сил +1 x3, Фуражир x4
Уровень 4 Точный выстрел +1 x2
Уровень 5 Острые шипы 2
Уровень 6 Знание холмов +2 x2
Уровень 10 Регенерация +1
Уровень 11 Бронебойный выстрел
Уровень 13 Калечащий выстрел (2)
Уровень 15 Жизнь +2 x3, Боевой дух +2
Уровень 16 Сопротивление +2 x2
Уровень 17 Сила воли +1 x2
Уровень 18 Выносливость +2 x2, Защита от выстрела +2
Уровень 20 Сила воли +2, Броня +1

Дополнительные параметры
Тип Смертный
Класс Стрелок
Опыт 23
Модификатор опыта 100

Т2:
1. Кайтер

ХП 28
Выносливость 10
Боевой дух 10
Атака 10
Контратака 8
Передвижение 4
Защита 2
Защита от выстрела 3
Сопротивление 2
Дистанционная атака 0
Дальность выстрела 0
Запас зарядов 0

Стоимость найма 100 золота, 8 кристаллов
Стоимость содержания 20 золота, 2 кристалла
Стратегические ресурсы: Красное дерево, Мандрагора.

Кайтеры обычно быстро атакуют роем, жалят свою цель, после чего отступают залечивать раны, пока жертва умирает от яда.

Приобретаемые умения
Уровень 0 Рахни, Низколетающий, Ядовитая атака +1, Атака с разгона +1
Уровень 1 Жизнь +2 x4, Атака +1 x4, Защита +1 x6, Боевой дух +1 x3
Уровень 2 Выносливость +2 x4, Контратака +1 x5, Сопротивление +1 x3, Ловкость
Уровень 3 Защита от выстрела +1 x6, Первая помощь +1 х5
Уровень 5 Здоровье +1 x3
Уровень 6 Скорость +1 x2
Уровень 8 Яд +1 x2
Уровень 9 Сила +1 x4
Уровень 10 Яростная атака (2)
Уровень 11 Атака +2 x2, Боевой дух +2 x3
Уровень 12 Выносливость +3 x3, Сила воли +1 x2
Уровень 13 Жизнь +3 x3, Бдительность
Уровень 14 Здоровье +2 x3, Контратака +2 x3
Уровень 16 Атака +3 x2, Яд +1 x5
Уровень 18 Сопротивление +2
Уровень 19 Защита от выстрела +2
Уровень 20 Броня +2


Дополнительные параметры
Тип Смертный
Класс Летающий
Опыт 30
Модификатор опыта 120

2. Эмпат
ХП 18
Выносливость 10
Боевой дух 10
Атака 7
Контратака 8
Передвижение 2
Защита 2
Защита от выстрела 4
Сопротивление 5
Дистанционная атака 10
Дальность выстрела 5
Запас зарядов 7

Стоимость найма 100 золота, 10 кристаллов
Стоимость содержания 18 золота, 2 кристалла
Стратегические ресурсы: Мандрагора, Арканит.

Высокая живучесть рахни определяется хорошей приспособляемостью. Присутствие Эмпатов позволяет рахни мутировать мгновенно, максимально эффективно готовясь к предстоящей задаче. Опытные Эмпаты могут также обрушать кислотную лавину на головы врагов.

Приобретаемые умения
Уровень 0 Рахни, Магический выстрел, Восстановление (мгновенно восстанавливает 5 хп и 2 выносливости, и еще по 2 хп и 1 выносливости в течении 3 ходов) , Медитация +1, Липкая слизь (аналог заклинания Трясина)
Уровень 1 Жизнь +1 x6, Сопротивление +1 x5, Боевой дух +1 x5, Контратака +1 x5, Атакующая адаптация (требует 2 заряда, работает в радиусе 1 гекса на 5 ходов) (Атака +2, Контратака +2, Дистанционная атака +2, Ядовитая атака +1, Ядовитый выстрел +1)
Уровень 2 Выносливость +1 x5, Дистанционная атака +1 x5, Первая помощь +1 x5, Длительность заклинаний +1 x4
Уровень 3 Атака +1 x4, Защитная адаптация (требует 2 заряда, работает в радиусе 1 гекса на 5 ходов) (Защита +2, Защита от выстрела +2, Сопротивление +2, Регенерация +2)
Уровень 4 Защита +1 x2, Запас снарядов +1 x3
Уровень 6 Общая эмпатия (требует 3 заряда, действует на всех рахни в войске на 5 ходов) (Все защиты+2, Все атаки +2, Восстановление выносливости +2, Восстановление боевого духа +2, Регенерация +2)
Уровень 8 Защита от выстрела +1 x2
Уровень 9 Перерождение (требует 2 заряда, работает в радиусе 1 гекса на 5 ходов) (Рахни, погибшие под действием этого заклинания, возвращаются в бой через ход с половиной хп)
Уровень 12 Выносливость +2 x5
Уровень 13 Жизнь +2 x4, Призыв духа земли
Уровень 14 Сила воли +1 x3
Уровень 15 Боевой дух +2, Кислотный распад (требует 2 заряда) (Сжигает 8 зарядов у каждой цели в радиусе двух тайлов, нанося урон пропорционально количеству сожженных снарядов)
Уровень 17 Запас снарядов +2
Уровень 18 Сопротивление +2
Уровень 19 Сила +1
Уровень 20 Дистанционная атака +2, Кислотный дождь (Наносит 10 урона всем юнитам в радиусе двух гексов, снижая Защиту и Защиту от выстрела на 2 и забирает по 2 хп в ход, в течении 5 ходов)

Т3:
1. Биотормент

ХП 30
Выносливость 15
Боевой дух 10
Атака 10
Контратака 10
Передвижение 1
Защита 2
Защита от выстрела 8
Сопротивление 4
Дистанционная атака 14
Дальность выстрела 6
Запас зарядов 5

Стоимость найма 750 золота, 20 кристаллов
Стоимость содержания 150 золота, 6 кристалла
Стратегические ресурсы: Мандрагора, Арканит, Черный лотос.

Биотормент плюет сгустками кислоты на огромные расстояния, а кроме того вполне может постоять за себя в ближнем бою.

Приобретаемые умения
Уровень 0 Рахни, Насылает болезнь, Ядовитый выстрел (2), Ядовитая плоть (2) x5, Иммунитет к яду, Осада (8)
Уровень 1 Жизнь +1, Атака +1 x5, Защита +1 x4, Повреждение оружия (3)
Уровень 2 Выносливость +1, Контратака +1 x5, Защита от выстрела +1 x4, Дистанционная атака +1 x5
Уровень 3 Жизнь +2 x5, Боевой дух +1 x3, Сопротивление +1 x4, Запас снарядов +1 x5, Бомбардировка
Уровень 4 Выносливость +2 x5, Склизкая бомба
Уровень 5 Ядовитый выстрел +1 x4
Уровень 7 Сила +1 x6, Яд +1 x3
Уровень 9 Осада +4 x4
Уровень 10 Дальность выстрела +1
Уровень 11 Насылает гниение
Уровень 12 Боевой дух +2 x3
Уровень 16 Атака +2 x2, Кислотная бомба (требует 2 заряда, наносит урон в радиусе 1 гекса, снижая Защиту и Защиту от выстрела на 2 и заставляет терять по 2 хп в ход в течении 5 ходов)
Уровень 17 Жизнь +3 x2, Защита +2
Уровень 18 Выносливость +3, Защита от выстрела +2
Уровень 19 Сопротивление +2
Уровень 20 Сила +2, Дистанционная атака +2 Кислотный дождь

2. Пожиратель

ХП 40
Выносливость 15
Боевой дух 13
Атака 16
Контратака 16
Передвижение 2
Защита 5
Защита от выстрела 8
Сопротивление 4
Дистанционная атака 0
Дальность выстрела 0
Запас зарядов 5

Стоимость найма 450 золота, 30 кристаллов
Стоимость содержания 100 золота, 4 кристалла
Стратегические ресурсы: Красное дерево, Мифрил, Черный лотос.

Чрезвычайно подвижные для своих размеров, Пожиратели неустанно охотятся далеко за пределами улья и почти всегда возвращаются с богатой добычей.

Приобретаемые умения
Уровень 0 Рахни, Марш-бросок, Прыжок, Бронебойный удар, Парирование (2), Острые шипы +2
Уровень 1 Жизнь +1 x9, Атака +1 x7, Защита +1 x5, Контратака +1 x5
Уровень 2 Атака +2 x2, Защита от выстрела +1 x5, Парирование +2 x5
Уровень 3 Здоровье +1 x4, Сила +1 x5, Выносливость +1 x3, Знание холмов +2 x2
Уровень 4 Восстановление сил +1 x4, Острые шипы +1 х3
Уровень 5 Сопротивление +1, Броня +1 x3, Боевой дух +1 x2
Уровень 7 Точный удар +1 x2, Кровопийца +30
Уровень 8 Выносливость +2 x2, Восстановление сил +1 x3
Уровень 10 Сопротивление +2, Первый удар
Уровень 11 Боевой дух +2 x2, Регенерация +1 x2
Уровень 12 Сила воли +1 x2
Уровень 13 Жизнь +2 x3, Бдительность
Уровень 15 Контратака +2 x2
Уровень 20 Защита от выстрела +2, Защита +2, Сокрушающий удар

Т4:
1. Королева роя

ХП 70
Выносливость 15
Боевой дух 13
Атака 10
Контратака 10
Передвижение 2
Защита 10
Защита от выстрела 18
Сопротивление 18
Дистанционная атака 15
Дальность выстрела 6
Запас зарядов 8

Стоимость найма 1000 золота, 200 кристаллов
Стоимость содержания 200 золота, 30 кристалла
Стратегические ресурсы: Арканит, Дионий, Черный лотос.

Иногда Королеве роя приходится покинуть улей, чтобы принять участие в решающей битве за свой народ.


Приобретаемые умения
Уровень 0 Рахни, Магический бой, Медитация +1, Контроль энергий (2), Сила призыва +2 x8, Вызов Потрошителя, Вызов Иглоплюя
Уровень 1 Жизнь +1 x6, Дистанционная атака +1 x5, Сопротивление +1 x4, Контроль энергий +1 x5
Уровень 2 Выносливость +1 x4, Запас снарядов +1 x10, Боевой дух +1 x4, Вызов Кайтера
Уровень 3 Контратака +1 x3, Вызов Эмпата
Уровень 4 Защита от выстрела +1 x3
Уровень 6 Атака +1 x3, Вызов Пожирателя
Уровень 8 Защита +1 x2, Вызов Биотормента
Уровень 10 Выносливость +2 x6, Дальность выстрела +1, Благословение королевы (Все союзные рахни на поле боя получают Неутомимость, Неустрашимость, +3 ко всем атакам и защитам и +2 к Регенерации на 6 ходов)
Уровень 11 Дистанционная атака +2 x5
Уровень 13 Жизнь +2 x4, Сопротивление +2 x2
Уровень 14 Сила воли +1 x2, Приказ королевы (Все союзные рахни могут походить еще раз)
Уровень 17 Боевой дух +2
Уровень 20 Сила воли +2, Реинкарнация

Дополнительные параметры
Тип Смертный
Класс Заклинатель
Опыт 120
Модификатор опыта 300


Арты для спрайтов можно взять из Вахи, Старкрафта или Звездного десанта. Комментарии и адекватная критика приветствуются.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2015 19:30     Заголовок сообщения: Re: "Рахни", раса насекомых.

Все войска рахни обладают свойством "Рахни", которое включает:
Трупоед +10
Знание лесов +4
Знание болот +4
Животное

Т1:
1. Потрошитель
мили т1 с довольно средненькими показателями на этой стадии игры нанимать не буду, да и прыжок предлагался многократно, но он не реализуем пока.


2. Иглоплюй
крайне тонкий низкая атака низкая дистанция зачем оно нужно?

Т2:
1. Кайтер
т2 летучий с неплохой броней, ядом и скоростью 6. Культурные слова кончились при описании юнита.

2. Эмпат
куча сильнейших бафов( к примеу общая эмпатия +2 всео по сути) заставляет думать о нем как о неком колдуне сапортере типо кузнеца рун гномов, но атака выше чем у балисты при равной дальности и более высокой скорости, да и в рукопашную драться может. Не слишком ли круто для т2?
Т3:
1. Биотормент
а вот это интересно. По сути катапульта на ножках, но высокая стоймость и требования по ресурсам пожалуй сможет компенсировать эти плюсы.
2. Пожиратель
и парирование и кровопийца и точный и и и... Разве что круговой нехватает что б он один был вместо всех т3 бойцов.

Т4:
1. Королева роя
сложно сказать. Нужно долго пробовать. В руках искуственого идиота будет слабой. Но этот доп ход и вызовы в руках человека очень большая сила.

В целом по расе. Какие то дочерта дорогие тараканы получились. Причем у большинства дичайшие требования по ресурсам. как ранее замечалось лучше уж сделать одного юнита хорошо а потом уже думать о рассаднике тараканов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2015 20:58     Заголовок сообщения:

Эм. Проект инсектоидов уже есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2015 21:08     Заголовок сообщения:

А то и несколько. Ключевые слова: Алклор, Инсекторат, 2012г.
С другой стороны, что мешает людям пофантазировать? Опять же, и уже готовые концепты могут заимствовать что-то у новых.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 6:24     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
А то и несколько. Ключевые слова: Алклор, Инсекторат, 2012г.
С другой стороны, что мешает людям пофантазировать? Опять же, и уже готовые концепты могут заимствовать что-то у новых.
Ой, сейчас понабегут любители салочек и крестиков-ноликов. Laughing Что скажет Алклор?

КРИТИКА и ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

Не используются уже существующие беспозвоночные: паук, птицеед, потрошитель, живоглот, стрекоза, слизень. Вместо этого плодятся сущности.

Нет фишки расы. Может превращение одного в другого?

Считаю, что они могут претендовать сугубо на малую расу аля демоны. Захватывают себе провинции. В изначальной провинции можно найти улей-муравейник. При определённом диалоге (думай каком) можно нанять несколько бойцов.

КАРТИНКИ - главное! И где такие красавцы как скорпионы?


Как такие симпатяги?

Нет ни развёрнутого описания расы, ни бойцов. Это в спрайтовой игре архиважно.

Зачем рахни вообще деньги? Может быть сильно много рас на кристаллах? Нежить... и... всё.

Все войска рахни обладают свойством "Рахни", которое включает:
Трупоед +10
Знание лесов +4
Знание болот +4
Животное
Стоит добавить:
Боевой дух 10 без возможности увеличения с уровнями
Хитиновый панцирь 2:2:2 Некоторым отдельно выдавать "толстый хитин".
Так как хитин не стесняет движения, то минимальная скорость 2.


Т1:
1. Потрошитель Иглоплюй
Сильно стоит подумать и над названием и над ролью в игре. Т1 должен быть продуман "от и до". Более одного Т1 придумать очень непросто. У нас мелькал некий арраун. Как название?

Т2:
1. Кайтер
Стрекоза?

2. Эмпат
Название совершенно не соответствует Эадору. В ТТХ уменьшить имбовость. Возможно не стоит придумывать "новые" баффы, а использовать "старые"?

Т3:
1. Биотормент
А вот это интересно, но название ужасно, даже не пахнет средневековьем. Неприемлемо.
2. Пожиратель
Чем не нравится потрошитель? Давно пора в пауках навести порядок, чтоб не выращивали в Т2 ячейке Т4 бойца.

Т4:
1. Королева роя
Королева должна быть огромной и живучей. ИИ будет рад. ТТХ неприемлемы - ИМБА.

Ждём следующую редакцию. Very Happy
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 13:40     Заголовок сообщения:

На второй и двух последних картинка - не насекомые, а явные позвоночные.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 13:50     Заголовок сообщения:

Имена лучше было в одном стиле делать. И похоже, что лучше на русском, потому что эмпатия это сочувствие.
Я не знаю как у этих ваших НГ, но в Эадоре от статов приведенных Т1 можно охренеть. Это на 0 уровне уже Т2, а с 15 уровнями полноценные Т3.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 14:18     Заголовок сообщения:

История рахни.
До разрушения Эадора, Рахни жили общинами глубоко под землей и почти не выходили на поверхность. Однако после того как Эадор распался на осколки уклад многих рас существенно изменился. Сильнее всего на жизни рахни отразилось начало неконтролируемого размножения крысолюдов. Орды вечно голодных мутировавших крыс постоянно устраивали набеги на улья, многие из крысолюдов в итоге сами становились пищей арахнидов. Однако крысолюды становились все хитрее, они вытравливали арахни ядовитым газом, выжигали цепными молниями. Несколько ульев пало, а оставшиеся начали искать покровителя, способного защитить их обитель от вторжения. Таким покровителем стали альвары, темные эльфы заставляли насекомых выполнять самую тяжелую и грязную работу за еду. Однако возможность наблюдать за более развитой расой дала серьезный толчок развитию рахни. В одном из ульев нашел прибежище неотелид, переразвитая личинка проницателя иллитида. Иллитид проводил опыты на рахни и обнаружил, что если в рацион королевы включить особые волшебные грибы, то ее потомство приобретает слабые телепатические способности, если же рахни на протяжении взросления получает небольшую добавку к питанию из этих самых грибов, то его способности значительно усиливаются. Телепатическая связь послужила началом коллективного разума улья. Вскоре насекомые потребовали у своих покровителей альваров пересмотреть условия труда и обеспечить его достойную оплату. Старейшинам альваров подобное предложение пришлось не по вкусу и они приказали организовать рейд на улей с целью захвата королевы. Он считали, что когда королева улья окажется в их руках, удастся вновь склонить рахни к рабскому труду. Однако рейд не принес ожидаемого результата, почувствовав опасность, рахни покинули улей и ушли, обрушив за собой тоннели. От улья к улью передавали рахни информацию о новых возможностях, а некоторые Владыки забирали с собой лучших воинов в астрал, чтоб с их помощью захватить новые осколки. Так постепенно эволюция рахни распространилась на все известные осколки мира Эадор.




Все войска рахни обладают свойством "Рахни", которое включает:
Трупоед +10
Знание лесов +4
Знание болот +4
Животное

Т1:
1. Пехотинец

ХП 16
Выносливость 10
Боевой дух 10
Атака 8
Контратака 7
Передвижение 2
Защита 2
Защита от выстрела 2
Сопротивление 2
Дистанционная атака 0
Дальность выстрела 0
Запас зарядов 0

Стоимость найма 50 золота, 5 кристаллов
Стоимость содержания 5 золота, 1 кристалл
Стратегические ресурсы: не требуются.

Костяк роя состоит из пехотинцев, так называют недавно вылупившихся представителей рахни, еще не определившихся с выбором профессии. Сотнями они копошатся вокруг улья, выполняя всевозможные работы, а при необходимости готовы встать на защиту родного дома. Защищенные легким хитиновым панцирем, покрытым острыми шипами, они быстро перемещаются по полю боя, а при необходимости могут просто перепрыгнуть непроходимый участок местности или зазевавшегося гвардейца.

Приобретаемые умения.
Уровень 0 Рахни, Прыжок (работает как телепорт на расстояние двух гексов, позволяет пересекать непроходимую местность или перепрыгивать через бойцов, по окончанию прыжка наносит дополнительный урон, как при разгоне), Острые шипы +2
Уровень 1 Жизнь +1 x4, Атака +1 x7, Защита от выстрела +1 x6, Сопротивление +1 x3, Точный удар +1 x7
Уровень 2 Выносливость +1 x3, Контратака +1 x3, Знание болот +2
Уровень 3 Острые шипы 2, Знание леса +2
Уровень 4 Защита +1 x5,
Уровень 5 Выносливость +2 x2, Знание холмов +2
Уровень 6 Бронебойный удар
Уровень 7 Боевой дух +1 x2, Острые шипы +1 x4, Ловкость
Уровень 8 Выносливость +2 x5, Знание болот +2
Уровень 9 Жизнь +2 x4, Иммунитет к паутине
Уровень 10 Стать Солдатом
Уровень 11 Здоровье +1 x4
Уровень 13 Бдительность
Уровень 14 Сила +1 x2
Уровень 15 Атака +2 x3

Дополнительные параметры
Тип Смертный
Класс Пехота
Опыт 20
Модификатор опыта 100

2. Солдат
ХП 20
Выносливость 12
Боевой дух 10
Атака 10
Контратака 8
Передвижение 2
Защита 4
Защита от выстрела 5
Сопротивление 3
Дистанционная атака 0
Дальность выстрела 0
Запас зарядов 0

Стоимость найма 80 золота, 8 кристаллов
Стоимость содержания 10 золота, 2 кристалла
Стратегические ресурсы: не требуются.

Пехотинцы, проявившие себя в бою становятся Солдатами. Улучшенный рацион, постоянные тренировки и управляемые мутации делают их панцири прочнее, а удары смертоноснее. Получив серьезные ранения, Солдаты впадают в ярость и продолжают биться с умноженной силой.

Приобретаемые умения
Уровень 0 Рахни, Прыжок, Острые шипы +2 , Бронебойный удар, Марш-бросок
Уровень 1 Жизнь +1 x3, Сопротивление +1 x4, Боевой дух +1 x5
Уровень 2 Контратака +1 x6, Выносливость +1 x3, Повреждение брони
Уровень 3 Защита от выстрела +1 x4, Восстановление сил +1 x3, Берсерк +2
Уровень 6 Защита +1 x3, Первая помощь +1 x5
Уровень 7 Жизнь +2 x3, Знание холмов +2
Уровень 8 Выносливость +2 x4, Атака +1 x2
Уровень 10 Острые шипы +1 x5, Ловкость
Уровень 11 Боевой дух +2 x3, Берсерк +1 х3
Уровень 13 Жизнь +3 x3
Уровень 16 Здоровье +1, Первый удар
Уровень 17 Сила воли +1, Броня +1
Уровень 18 Выносливость +3, Контратака +2
Уровень 19 Здоровье +2 x2, Боевой дух +3
Уровень 20 Сила +1

Дополнительные параметры
Тип Смертный
Класс Пехота
Опыт 30
Модификатор опыта 105

3. Рабочий
ХП 16
Выносливость 10
Боевой дух 10
Атака 8
Контратака 7
Передвижение 2
Защита 2
Защита от выстрела 2
Сопротивление 2
Дистанционная атака 0
Дальность выстрела 0
Запас зарядов 8

Те, кто не проявил себя на поле брани становятся Рабочими, на плечи которых ложится поддержка жизнеспособности улья, а так же помощь союзникам на поле боя.

- Добавлю превращения
- Можно и малую расу с перспективой роста
- Пересмотрю содержание с упором на кристаллы
- Немного изменю названия и параметры юнитов
- Ваши предложения по поводу королевы?
Резко закончилось время, допишу позже.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.


Последний раз редактировалось: EdvarD (Пт Янв 23, 2015 13:59), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 14:30     Заголовок сообщения:

EdvarD писал(а):
- Ваши предложения по поводу королевы?

Реинкарнация?
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 17:27     Заголовок сообщения:

Выпилить. А точнее найти тему "Орки в космосе" и "Инсектоиды", прошерстить обе, и основываясь на том то там написано, написать свои идеи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 17:29     Заголовок сообщения:

EdvarD писал(а):



3. Рабочий
ХП 16
Выносливость 10
Боевой дух 10
Атака 8
Контратака 7
Передвижение 2
Защита 2
Защита от выстрела 2
Сопротивление 2
Дистанционная атака 0
Дальность выстрела 0
Запас зарядов 8

Те, кто не проявил себя на поле брани становятся Рабочими, на плечи которых ложится поддержка жизнеспособности улья, а так же помощь союзникам на поле боя.



Всегда думалось что зря нет в эадоре "экономических" юнитов. Добавьте им прирост дохода в провинции в которой находятся ("грабитеь" наоборот) и как вариант возможно удлинить осаду замков где есть такие войны, будет просто красавец, а не войн.
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 18:31     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
Всегда думалось что зря нет в эадоре "экономических" юнитов. Добавьте им прирост дохода в провинции в которой находятся ("грабитеь" наоборот) и как вариант возможно удлинить осаду замков где есть такие войны, будет просто красавец, а не войн.
Насколько я помню "грабитель наоборот" не работает, но ход ваших мыслей приятен.
Update: ↓ему виднее↓

Убрал офф-топ.
Jazz

_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.

Последний раз редактировалось: Kettarienne (Вт Янв 20, 2015 19:44), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 19:48     Заголовок сообщения:

Как по мне, сейчас в НГ нехватка "малых рас" (аля инквизиторы). В принципе все то же, но отдельную провинцию и город рисовать не надо. Вот эти самые насекомыши были бы такой нейтральной расой для нейтральной армии. А то у добрых можно фактически заключить два союза (например даже нынешние весьма слабые половинчики или эльфы + инквизиторы - получается веселуха). У зла вообще - хочешь демонов , хочешь нежить - добавляй по вкусу как нравится (хотя , если честно то же бы не повредила какая-нибудь "малая" раса. А нейтральному владыке вроде как и облом. Больших рас и так уже много, а вот мелких можно и больше-)))... имхо
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2015 15:24     Заголовок сообщения:

Решил сделать рабочего отдельным Т1, а не апом пехотинца.


3. Рабочий
ХП 16
Выносливость 10
Боевой дух 10
Атака 8
Контратака 7
Передвижение 2
Защита 2
Защита от выстрела 2
Сопротивление 2
Дистанционная атака 0
Дальность выстрела 0
Запас зарядов 8

Стоимость найма 40 золота, 8 кристаллов
Стоимость содержания 5 золота, 2 кристалла
Стратегические ресурсы: не требуются.

Рабочие предпочитают не вступать в прямую схватку, не смотря на это рахни берут их в набеги, потому как их поддержка вносит неоценимый вклад в общее дело.

Приобретаемые умения
Уровень 0 Рахни, Обеспечение 5% х3, Медитация +1 x2, Воодушевление
Уровень 1 Жизнь +1 x8, Атака +1 x7, Выносливость +1 x8, Сила воли +1 x5
Уровень 2 Защита от выстрела +1 x5, Запас снарядов +1 x6, Фуражир x4
Уровень 3 Боевой дух +1 x7, Кошачьи рефлексы
Уровень 5 Паутина
Уровень 6 Длительность заклинаний +1 x2
Уровень 7 Восстановление сил +1 x2
Уровень 8 Защита +1 x2
Уровень 9 Скорость +1 x2
Уровень 10 Поддержка (требует 2 заряда, восстанавливает +5 хп, +2 выносливости, +2 заряда)
Уровень 11 Сила +1 x2
Уровень 13 Бдительность
Уровень 18 Выносливость +2 x2

4. Иглошип

ХП 20
Выносливость 10
Боевой дух 10
Атака 5
Контратака 5
Передвижение 2
Защита 2
Защита от выстрела 4
Сопротивление 2
Дистанционная атака 5
Дальность выстрела 4
Запас зарядов 5

Стоимость найма 50 золота, 12 кристаллов
Стоимость содержания 6 золота, 3 кристалла
Стратегические ресурсы: Красное дерево

Покрытый прочной броней Иглошипы умеют отстреливать шипы на небольшое расстояние, оказавшись в окружении, они выстреливают шипами во все стороны.

Приобретаемые умения.
Уровень 0 Рахни, Острые стрелы 1, Точный выстрел 2, Круговой выстрел
Уровень 1 Жизнь +1 x7, Защита от выстрела +1 x4, Боевой дух +1 x7, Дистанционная атака +1 x4, Острые стрелы +1 x4
Уровень 2 Выносливость +1 x8, Сопротивление +1 x4, Запас снарядов +1 x5, Атака +1 x3
Уровень 3 Защита +1 x4, Контратака +1 x4, Восстановление сил +1 x3, Фуражир x4
Уровень 4 Точный выстрел +1 x2
Уровень 5 Острые шипы 2
Уровень 6 Знание холмов +2 x2
Уровень 10 Регенерация +1, Дистанционная атака +2 x3
Уровень 11 Бронебойный выстрел
Уровень 13 Калечащий выстрел (2)
Уровень 15 Жизнь +2 x3, Боевой дух +2
Уровень 16 Сопротивление +2 x2
Уровень 17 Сила воли +1 x2
Уровень 18 Выносливость +2 x2, Защита от выстрела +2
Уровень 20 Сила воли +2, Броня +1

Дополнительные параметры
Тип Смертный
Класс Стрелок
Опыт 23
Модификатор опыта 100
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2015 12:00     Заголовок сообщения:

Картинки и базовые характеристики рабочего и иглошипа просто отличные! Сразу: обеспечение не будет работать на бойце, оно работает только на герое. Может тут как раз задумывался грабитель наоборот? А вот приобретаемые навыки имба жуткая. Резать надо их раза в 2 и убирать у рабочего кошачьи рефлексы, поддержку и бдительность. Это получается не рабочий, а убертерминатор. К иглошипу вопросов нет - всё понравилось.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2015 12:47     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Картинки и базовые характеристики рабочего и иглошипа просто отличные! Сразу: обеспечение не будет работать на бойце, оно работает только на герое. Может тут как раз задумывался грабитель наоборот? А вот приобретаемые навыки имба жуткая. Резать надо их раза в 2 и убирать у рабочего кошачьи рефлексы, поддержку и бдительность. Это получается не рабочий, а убертерминатор. К иглошипу вопросов нет - всё понравилось.

Какие баффы лучше дать рабочему? Некоторые писали о недостатке юнитов, восполняющих запас зарядов, хочу сделать из рабочего носильщика снарядов.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2015 14:17     Заголовок сообщения:

VLAD-snorkc писал(а):
Эм. Проект инсектоидов уже есть.


а где можно почитать?

Последний раз редактировалось: Факир (Вт Янв 27, 2015 8:58), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2015 21:10     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):

а где можно почитать?



Вам сюда. Но перед тем как что нибуть использовать стоит поговорить с Пертом
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2015 23:55     Заголовок сообщения:

Да мне не для использования, а чтобы не повторяться.

Скорпиона этого я у себя планировал как т4 тёмным эльфам.

А для расы медуз он выбран в качестве древнего проклятья их истребляющего.

Возможно потом будет другой монстр качестве проклятья, но пока выбрал скорпиона коль он готов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2015 10:07     Заголовок сообщения:

EdvarD писал(а):
Старший писал(а):
Картинки и базовые характеристики рабочего и иглошипа просто отличные! Сразу: обеспечение не будет работать на бойце, оно работает только на герое. Может тут как раз задумывался грабитель наоборот? А вот приобретаемые навыки имба жуткая. Резать надо их раза в 2 и убирать у рабочего кошачьи рефлексы, поддержку и бдительность. Это получается не рабочий, а убертерминатор. К иглошипу вопросов нет - всё понравилось.

Какие баффы лучше дать рабочему? Некоторые писали о недостатке юнитов, восполняющих запас зарядов, хочу сделать из рабочего носильщика снарядов.
+
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index