Добавлено: Ср Янв 28, 2015 15:31
Заголовок сообщения: Мафия №78.
Все враги уничтожены, победа Герксила.
Роли:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=235230#235230
____________________________________________________________
День девятый, голосование. Набравший наибольшее количество голосов будет казнён.
Итог:
казнён Тристан, чернокнижник.
4. bomberMen против него
Тристан
5. Robbox
8. Тристан против него
bomberMen, Robbox, Cthulhu_55, actek
10. Arkitekt
18. actek
20. Cthulhu_55
Ночь восьмая.
Результаты:
1. actek получает значок лидера.
День восьмой, голосование. Набравший наибольшее количество голосов будет казнён.
Итог:
казнён Warlordm, призрак.
4. bomberMen
5. Robbox против него
Warlordm
8. Тристан
10. Arkitekt
18. actek
20. Cthulhu_55
21. Warlordm против него
Robbox, bomberMen, Arkitekt, actek, Cthulhu_55
Ночь седьмая.
Результаты:
1. vais убит призраком.
День седьмой, голосование. Набравший наибольшее количество голосов будет казнён.
Итог:
казнён Puss, вор.
4. bomberMen
5. Robbox против него
Warlordm, Puss
8. Тристан
10. Arkitekt
12. Puss против него
actek, vais, Robbox, Arkitekt, bomberMen
13. vais
18. actek
20. Cthulhu_55
21. Warlordm
Ночь шестая.
Результаты:
1. Bellwyvern убит вором Puss.
День шестой, голосование. Набравший наибольшее количество голосов будет казнён.
Итог:
казнена AmaZzZonka, убийца.
4. bomberMen против него
Тристан, AmaZzZonka
5. Robbox
6. Bellwyvern
8. Тристан
10. Arkitekt
12. Puss
13. vais
14. AmaZzZonka против неё
vais, Warlordm, Robbox, Puss, Arkitekt, bomberMen, actek, Cthulhu_55
18. actek
20. Cthulhu_55
21. Warlordm
Ночь пятая.
Результаты:
1. Salvia убита убийцей.
2. Robbox получает значок лидера.
День пятый, голосование. Набравший наибольшее количество голосов будет казнён.
Итог:
казнён renver, демон.
4. bomberMen
5. Robbox
6. Bellwyvern
8. Тристан против него
renver
10. Arkitekt
12. Puss
13. vais
14. AmaZzZonka
15. renver против него
vais,
Robbox, Puss, Salvia, Cthulhu_55, AmaZzZonka, bomberMen, Bellwyvern, Warlordm, Тристан, Arkitekt, actek
18. actek
20. Cthulhu_55
21. Warlordm
22. Salvia
Ночь четвёртая.
Результат:
1. vais получает значок лидера.
День четвёртый, голосование. Набравший наибольшее количество голосов будет казнён.
Итог:
казнена Калачиха, гончая.
4. bomberMen
5. Robbox
6. Bellwyvern
8. Тристан
10. Arkitekt
12. Puss
13. vais
14. AmaZzZonka против неё
Тристан
15. renver
18. actek
19. Калачиха против неё
vais, bomberMen, AmaZzZonka, Arkitekt, Salvia, Warlordm, renver, actek, Puss, Robbox, Cthulhu_55
20. Cthulhu_55
21. Warlordm против него
Puss
22. Salvia
Ночь третья.
Результаты:
1. Гончей убит Монах.
2. Убийцей убит ttt.
3. Cthulhu_55 вышел из тюрьмы.
4. Bellwyvern получает значок лидера.
День третий, голосование. Набравший наибольшее количество голосов будет казнён.
Итог:
казнён Osiris, дьявол. wmaster убит дьяволом.
1. ttt
2. wmaster -
Warlordm
3. Монах
4. bomberMen
5. Robbox против него
Osiris
6. Bellwyvern
8. Тристан
9. Osiris против него
Bellwyvern, Калачиха, Robbox, Puss, Salvia, bomberMen, AmaZzZonka, actek, vais, Arkitekt, wmaster
10. Arkitekt
12. Puss
13. vais против него
Монах,
renver,
ttt
14. AmaZzZonka
15. renver
18. actek
19. Калачиха против неё
Тристан
20. Cthulhu_55
21. Warlordm
22. Salvia
Ночь вторая.
Результаты:
1. Демоном убит EugeneL.
2. Убийцей убит Логинор.
3. renver получает значок лидера.
4. Буйный призван спиритистом и может оставить одно сообщение (через меня).
День второй, голосование. Набравший наибольшее количество голосов будет казнён.
Итог:
казнён NecRus888, вампир.
1. ttt против него
Логинор
2. wmaster
3. Монах
4. bomberMen против него
ttt
5. Robbox
6. Bellwyvern
7. Логинор против него
AmaZzZonka,
wmaster
8. Тристан
9. Osiris
10. Arkitekt
11. EugeneL
12. Puss
13. vais
14. AmaZzZonka
15. renver
16. NecRus888 против него
Монах, EugeneL, Калачиха, renver, Warlordm, actek, Bellwyvern, Osiris
18. actek против него
Тристан
19. Калачиха
20. Cthulhu_55 против него
, Robbox, Arkitekt, Salvia, NecRus888, bomberMen, vais
21. Warlordm против него
Puss
22. Salvia
Ночь первая.
Результаты:
1. Демоном убит Буйный.
2. wmaster получает значок лидера.
День первый, голосование. Набравший наибольшее количество голосов будет посажен в тюрьму.
Итог:
в темницу посажен Cthulhu_55.
1. ttt против него
Логинор
2. wmaster против него
Salvia
3. Монах
4. bomberMen против него
Warlordm
5. Robbox против него
AmaZzZonka
6. Bellwyvern
7. Логинор
8. Тристан против него
renver
9. Osiris против него
Тристан
10. Arkitekt против него
Буйный, ttt
11. EugeneL
12. Puss
13. vais против него
монах, Cthulhu_55, Arkitekt, EugeneL, actek
14. AmaZzZonka против неё
Robbox
15. renver
16. NecRus888
17. Буйный
18. actek
19. Калачиха
20. Cthulhu_55 против него
Калачиха, wmaster, vais, NecRus888, Osiris, bomberMen, Bellwyvern
21. Warlordm против него
Puss
22. Salvia
Записались:
1. ttt убит в третью ночь.
2. wmaster убит дьяволом в третий день.
3. Монах убит убит в третью ночь.
4. bomberMen выжил, чародей.
5. Robbox выжил, экзорцист.
6. Bellwyvern убит вором в шестую ночь.
7. Логинор убит во вторую ночь.
8. Тристан казнён в девятый день, чернокнижник.
9. Osiris казнён в третий день, дьявол.
10. Arkitekt выжил, лидер.
11. EugeneL убит во вторую ночь.
12. Puss казнён в седьмой день, вор.
13. vais убит в седьмую ночь.
14. AmaZzZonka казнена в шестой день, убийца.
15. renver казнён в пятый день, демон.
16. NecRus888 казнён во второй день, вампир.
17. Буйный убит в первую ночь.
18. actek выжил, лекарь.
19. Калачиха казнена в четвёртый день, гончая.
20. Cthulhu_55 выжил, страж.
21. Warlordm казнён в восьмой день, призрак.
22. Salvia убита в пятую ночь.
История.
Много веков длилась война между Герксилом, Магнусом и Адрагероном на осколке Рестор. Для всех троих он представлял большую ценность. Герксил хотел иметь под своим контролем Великий Храм Раэну, построенный одними из первых людей. Многочисленные тайники древних были целью Магнуса. Тогда как адов пепел, порченный Хаосом песок был целью Адрагерона. Так или иначе ни один не мог добиться цели. Однако всё изменилось, когда Герксилом был найден один манускрипт древних. Он рассказывал о Пике Странствий. Высокой горе, в которой был спрятан портал, позволяющий мгновенно перемещать армии по этому осколку. Контроль над порталом дал бы, наконец, решающее преимущество одному из Владык. Сам Пик находился на территории Герксила. Однако в опасной близости находились Врата Хаоса Адрагерона вместе с огромной армией демонов. Хотя их целью был Андивок, крепость Магнуса на 500 километров севернее Пика Странствий, но нет сомнений, что попытка захватить портал привлечёт их внимание. А гарантий того, что люди смогут им воспользоваться не было. Поэтому было решено послать лишь один небольшой отряд в условиях глубокой конспирации. Для пущего эффекта им приказали маскироваться под бродяг, авантюристов, геологов и так далее. Однако ж в угоду конспирации членов экспедиции не познакомили, что создало большие трудности, так как пришло к месту назначения их больше, чем было в списках. Видимо, Адрагерон или Магнус, а, может быть, и оба, послали своих агентов для саботажа экспедиции. Каким образом они прознали про неё - вопрос отдельный... Ситуацию могла спасти "Смертельная правда" - артефакт, показывающий истинную личину того, кого убивал, предварительно доставленный туда ручным пегасом. Прежде, чем входить внутрь, необходимо было избавиться от всех вражеских агентов. Перед пещерой можно было с успехом расположиться на ночлег, а руины сторожевой башни рядом идеально подходят, чтобы запереть там кого-нибудь.
Экспедиция Герксила:
Не знают кто есть кто.
Маг
Основная персона экспедиции. Мастер управления астральными и энергетическими потоками. Он эксперт в области знаний древних и должен возглавить работы по исследованию и восстановлению работоспособности портала. В силу своей узкой специализации, не может открыто сражаться с силами Хаоса, но кое-что из его арсенала вполне может пригодиться.
Особое умение: накладывает на одного из игроков магический щит, который защищает от особых умений приспешников Хаоса (не защищает от убийства исполнителем). Результат действия станет известен приспешнику Хаоса, попавшему в щит.
Чародей
Должен помогать магу в проведении всех работ. Специализируется в прикладной астральной магии, что может быть довольно полезно в экстренных ситуациях. Например, заклинание усыпление может нейтрализовать подозреваемого на всю ночь. Недостаток этого заклинания в том, что для его поддержания требуется постоянное присутствие чародея.
Особое умение: усыпляет игрока, не позволяя ему совершать особые действия и убивать в эту ночь. Если усыплённый будет убит этой ночью, чародей погибает вместе с ним. Результат действия будет известен цели, если она пыталась что-то сделать в эту ночь.
Шаман
Должен помогать магу в прикладных работах и обозревать местность вокруг. Обладает слабым магическим даром, но широким набором волшебных устройств. Одно из них, хрустальный шар, вполне может послужить в борьбе с силами Адрегрона и Магнуса.
Особое умение: связывает одного из игроков с магическим шаром. Если цель будет убита этой ночью, шар покажет его убийцу (не срабатывает если цель была успешно воскрешена). Результат действия известен только шаману.
Экзорцист
Специальный агент, включенный в команду для борьбы с силами Адрагерона, если таковые вмешаются в ход операции. Посредством особого ритуала может раскрыть демона, прячущегося под чужой личиной.
Особое умение: определяет, является ли цель тварью Хаоса (Чернокнижник и агенты Магнуса будут определены, как люди). Результат действия известен только экзорцисту.
Лекарь
Мастер магии жизни, штатный лекарь экспедиции, который должен заботиться о состоянии здоровья её членов.
Особое умение: выбранный игрок будет воскрешён, если погибнет этой ночью. На себя можно использовать только один раз. Результат действия известен цели, если она была убита и воскрешена.
Стражник
Выполняет роль охранника остальных членов экспедиции, готов пожертвовать собой ради спасения жизни более ценных агентов.
Особое умение: охраняет выбранного игрока. При покушении на жизнь цели погибает вместо неё, при этом убивая нападавшего. В этом случае не может быть воскрешён. Результат успешного действия известен всем игрокам.
Лидер экспедиции
По особой директиве все решения в экспедиции должны приниматься сообща, путём общего голосования. Однако среди агентов есть негласный лидер, который, наблюдая за поведением коллег, может наделить голос одного из них бОльшим весом, тайно передав ему особый «знак лидера». В остальное время занят обеспечением экспедиции.
Особое умение: выбирает одного из игроков (кроме себя). В следующем голосовании голос этого игрока считается сразу как два голоса. Об этой способности становится известно утром. Знак лидера не может быть два раза подряд отдан одному игроку. Если действие пропущено, знак лидера не достаётся никому. Результат действия известен всем игрокам.
Надзиратель
Следит за порядком в лагере и охраняет заключённых и военнопленных. Со смертью надзирателя, заключённый выходит из темницы на следующее утро.
Особое умение: если подземелья пустуют, может посадить туда одного из игроков. Может выпустить заключённого. Результат действия известен всем игрокам (но не исполнитель).
Спиритист
Мастер общения с духами. Включён в экспедицию для общения с духами Астрала во время исследования.
Особые умения (провести можно одно на выбор):
1. Поставить ловушку духов. Если выбранный игрок был убит ночью, то весь следующий день он сможет общаться и даже проголосовать, но покинет игру окончательно после окончания голосования (себя выбирать нельзя). Результат действия известен всем (но не исполнитель).
2. Провести спиритический сеанс. Выбранный умерший игрок сможет оставить одно сообщение любого содержания (через ГМа). Результат действия известен всем (но не исполнитель).
Проныра.
Ловкий и приметливый, может распознать, в сговоре ли состоят те или иные люди.
Особое умение: проверяет, являются ли 2 выбранных игрока членами одной фракции. Чернокнижник и агент Адрагерона, и непознакомившиеся агенты Магнуса определяются как принадлежащие к одной фракции.
Оруженосец.
Не столь опытен, как страж и в драке с демоном один на один вряд ли устоит, но вот оглушить вполне способен.
Особое умение: наблюдает за выбранным игроком, если на него покушались, то оглушает нападавшего так, что тот не сможет совершать НД на следующую ночь (убийство в ночь оглушения всё равно проходит).
Агенты Магнуса:
Не знают кто есть кто.
Убийца
Тайный агент, искусно владеющий ремеслом бесшумных убийств.
Особое умение: убивает выбранного игрока. Если цель убийства - агент Магнуса, вместо его уничтожения знакомятся и получают право обмениваться ЛС. Результат успешного убийства известен всем игрокам. Если знает другого агента Магнуса, может убить его. Себя убивать нельзя.
Вор
Тайный агент, специализирующийся на взломе замков.
Особые умения (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок агентом Магнуса. Если другой агент найден, он так же узнаёт о воре и остальных найденных им агентах, и они получают право обмениваться ЛС. Результат действия известен только вору.
2. Освобождает заключённого из подземелья. Результат действия известен всем игрокам (но не исполнитель).
3. Прячется, в результате чего не может быть убит этой ночью (в том числе не может быть обнаружен убийцей). Результат действия неизвестен никому.
4. Если убийца погиб и вору об этом известно (убийца казнён или убит после знакомства с вором), может начать убивать сам, но будет раскрыт после первого же убийства.
Вампир.
Шпион на службе Магнуса. Может перенять любую способность свежеубитого существа.
Особые умения (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок агентом Магнуса. Если другой агент найден, он так же узнаёт о воре и остальных найденных им агентах, и они получают право обмениваться ЛС. Результат действия известен только вампиру.
2. Следит за выбранным игроком. Если игрок к концу ночи погибает, вампир получает все умения убитого. Получение умений дьявола не возвращает приспешникам Адрагерона их особые способности. В случае успеха больше применено быть не может.
3. Если убийца и вор погибли и вампиру об этом известно, может начать убивать сам, но будет раскрыт после первого же убийства.
Громила.
Прекрасно умеет избивать до полусмерти любого, хоть самого Дьявола.
Особые умения (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок агентом Магнуса. Если другой агент найден, он так же узнаёт о воре и остальных найденных им агентах, и они получают право обмениваться ЛС. Результат действия известен только громиле.
2. Избивает выбранного игрока так, что тот не сможет общаться и голосовать на следующий день.
3. Если убийца, вор и вампир погибли и громиле об этом известно, может начать убивать сам, но будет раскрыт после первого же убийства.
Посланники Ордена Тьмы:
Знают друг друга и могут общаться через ЛС.
Чернокнижник
Знаток чёрной магии и глава Ордена Тьмы, посланный Белезом в помощь Адрагерону. Поскольку большинство его заклинаний под запретом, вынужден скрывать своё искусство, пользуясь только самыми незаметными заклинаниями.
Особое действие (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок тварью Хаоса. Если угадал, чернокнижник вступает в ряды агентов Адрагерона и может общаться с ними через ЛС. Результат действия известен только чернокнижнику и становится известен твари Хаоса, с которой познакомился, если он был убит в течение ночи.
2. Зомбирует одного из игроков, в результате зазомбированный не может принимать участия в голосовании и обсуждениях на следующий день, произнося только нечленораздельные звуки и бездумно слоняясь по лагерю. Может начинать говорить после окончания голосования. Может выполнять НД. Магический щит защищает от этой способности. Нельзя применять на себя или дважды на одного и того же игрока. Результат действия известен всем игрокам.
Призрак.
Призванный Белезом в помощь Чернокнижнику мертвец. Бестелесность даёт ему гораздно большую сопротивляемость урону, чем остальным.
Особое умение: 1. Выживает после первого покушения или казни. Страж, однако, убьёт призрака в любом случае.
2. Если чернокнижник мёртв, может искать тварей Хаоса самостоятельно.
Приспешники Адрагерона:
Знают друг друга и могут общаться через ЛС.
Дьявол
Предводитель и «мозг» группы. После его гибели остальные твари Хаоса лишаются своих особых способностей.
Если будет казнён, перед смертью убивает своего «палача» (того, кто отдал последний голос за его казнь).
Демон
Мастер истязаний и страхов. Может насылать на смертных жуткие кошмары, лишающие воли и сил.
Особое действие: насылает на игрока кошмары, не позволяя ему совершать особые действия и убивать в эту ночь. Если околдованный будет убит этой ночью агентом Магнуса, демон погибает вместе с ним. Магический щит защищает от этой способности. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Результат действия будет известен цели, если она пыталась что-то сделать в эту ночь.
Адская гончая
Мастер преследования, охоты и чтения следов. Может разнюхать почти любую информацию.
Особое действие: узнаёт роль выбранного игрока. Магический щит защищает от этой способности. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Результат действия известен только гончей.
Суккуб.
Мастер гипноза. Способен манипулировать умами людей.
Особое действие: гипнотизирует выбранного игрока, от чего тот переводит своё НД (кроме убийства) на выбранного суккубом игрока. Результат известен суккубу и её цели (но личность суккуба не раскрывается). Не может быть дважды использовано на одном игроке. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Если действие по каким-то причинам не может быть переведено на указанную цель, оно отменяется.
Чёрт.
Взят дьяволом для охраны самого себя. Бросится на защиту своего повелителя и умрёт вместо него.
Особое умение: защищает дьявола от покушения, умирая вместо него (по игровой механике роль дьявола переходит чёрту), защищает в том числе и от стража. Не может одновременно защищать и быть исполнителем.
Каждую ночь силы Хаоса выбирают жертву и отправляют на её убийство одного из своих агентов. Принимаются заявки либо от исполнителя, либо от текущего лидера группы. Исполнитель не может в ту же ночь использовать свою особую способность. Убивать себя нельзя. С момента присоединения Чернокнижника, он так же может быть исполнителем. Иерархия лидерства:
Дьявол
Демон
Гончая
Суккуб
Чернокнижник
Призрак
Последовательность ночных действий:
1. Чародей
2. Маг
3. Демон
4. Все остальные
5. Убийца
6. Исполнитель демонов
7. Надзиратель.
Первый день.
В первый день, в отличие от остальных, игрок, набравший максимум голосов, не будет казнён, а его поместят под охраной в подземелья сторожевой башни. Заключённый не принимает участия в голосовании и не может использовать особые умения. Заключённого можно казнить, как и остальных, на него можно применять особые способности. Заключение не запрещает демонам и агентам Магнуса общаться между собой.
В первый день запрещено раскрывать свои роли или врать насчёт ролей. Можно сказать «я верноподданный Империи», но нельзя заявить «я Экзорцист» или "казните меня - и останетесь без лечения". Нарушитель будет казнён на месте за нарушение режима секретности. В остальные дни, ввиду особо опасной ситуации, это правило отменяется.
Особые правила игры:
1. Перед игрой каждый игрок может прислать ведущему ЛС с запросом определённой роли. Если больше никто на эту роль не претендует, она будет отдана заказчику. Если желающих несколько – кидается жребий, выигравший получает заказанную роль, а остальные получают роли, назначенные ведущим по его усмотрению.
2. Запрещены переговоры по текущей игре вне этой темы (в ЛС, по скайпу и т.п., за исключением описанных в правилах случаев). За нарушение – дружное порицание и закидывание гнилыми помидорами со стороны всех участников игры
3. Мёртвые не могут общаться, хотите что-то сказать – говорите, пока живы
Это касается и тайных переговоров между агентами Адрагерона и Магнуса.
4. Зазомбированный не может общаться никакими способами до проведения казни. После казни (либо после объявления мирного дня) может общаться и использовать способности (если казнили не его
).
5. При равенстве голосов никого не казнят и не посадят.
6. Применять особые умения НЕ обязательно.
7. Голосовать обязательно, воздерживаться нельзя. За пропуск голосования – предупреждение, за повторный пропуск – исключение из игры с занесением в личное дело
8. Голоса можно менять в ходе всего голосования.
9. Запрещено изменять смысл своих старых сообщений и удалять их. Изменением смысла в том числе считается перекрашивание голоса в синий цвет или наоборот. Если ошиблись - напишите новое сообщение или сообщите ведущему в ЛС запрос на исправление и исправляйте, если он это одобрил. За нарушение этого правила выдаётся предупреждение.
10. Роли казнённых вскрываются, роли погибших ночью, исключённых из игры или убитых дьяволом остаются неизвестными.
11. В описании ночной смерти игрока ведущим чётко описывается роль того, кто его убил. Если нападавший будет убит стражником, обе роли вскроются, но будет неизвестно, кто есть кто. Из ЛС о том, что ночью не удалось применить умение, чётко понятно, чьих это рук дело - чародея или демона.
12. Если остаются чародей + агент Магнуса или чародей + демон – побеждает Империя (чародей убивает врага во сне). Если остаются вампир-чародей и кто угодно, побеждает Магнус.
13. Если остаются агент Магнуса и кто-то, кроме чародея, побеждает Магнус (даже если вор не вычислил убийцу, он убьёт оппонента на всякий пожарный
).
14. Если демон и чародей усыпляют друг друга - спит демон. Если кто-то один из них усыпляет другого - спит только демон/чародей, цель усыплённого бодрствует. Если демон или чародей будут убиты ночью, их цель всё равно пропускает свой ход.
15. Страж не может быть вылечен лекарем, если умер, защищая кого-то. Жертва стража так же не может быть вылечена в этом случае.
16. Если по состоянию на начало дня 12 не была выявлена победившая фракция, то побеждает Адрагерон.
17. Если агент Магнуса нашёл другого, уже знакомого с третьим, но найденный был убит ночью, знакомства с третьим не происходит. Однако нашедший узнаёт о роли найденного.
18. Если Чернокнижник нашёл агентов Адрагерона и был убит в ту же ночь, то призрак не знакомится с агентами Адрагерона.
19. Выкладывать переписку с ГМ-ом любыми методами строжайше запрещено.
20. Разрешение коллизий, спорных моментов и пробелов в правилах оставляю за собой.
Последний раз редактировалось: Fantom89 (Вт Фев 10, 2015 19:55), всего редактировалось 93 раз(а)