на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВА 8 Анонс.

   Тристан

 
 
 ξ Маг ξ

Свитков: 495
С нами с: 08.01.2015
Откуда: Посмотри на небо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2015 14:13     Заголовок сообщения: ВА 8 Анонс.

Пишите в скайп или в лс по поводу записи и т.д.
tristan_131313

Старт - Ближе к лету. (Заморозка) Но если будете сильно хотеть то разморожу быстрее. А пока я займусь другими проектами.
ИС ВА 8 - http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=3448
Дипломатия ВА 8 - будет скоро
Фичи:

- Старт, как только приведу всё в порядок.
- Обещается минимум ГМского произвола, относительно частые ходы и надежная защита от ауры ренвера Cool
- Защита осколка (т.е. гарнизон) м.б. усилена его свойствами
- Рыцарь– нечто среднее между героем и обычным бойцом; на порядок дешевле, но в то же время слабее и не является бессмертным. Вроде командира наемников.
- Один ход в астрале равен 10 годам на осколке. Если нет особых событий. Или действий владык влияющих на время в астрале в какую либо сторону.
- Ветераны,а так же смертность.
- Времена года на осколках. Однако на некоторых может быть одно время года всегда. И оно может по разному выглядеть.
- Население. Оно растёт и уменьшается. И его можно измерить,а так же набрать из него войска. Если оно боеспособное. Население живое и реагирует на ваши действия. Ну кроме случаев когда это неразумная нежить.
- Проценты когда это возможно. И прочая статистика.
- А так же население может обладать различным взглядами


Правила (почти точь-в-точь как у Буйного,Ктулху, Синитара, собственно. Ибо канон который надо беречь.):

Вдохновение Астрала.

Основные понятия.

Владыка — Астральное существо со своим миром. Обладает следующими ресурсами:
- Запас энергии.
- Доход. Является суммой доходов с миров, источников, артефактов и иных постоянных источников энергии.
- Герои. Истинно верные владыке существа особых способностей, возглавляющие силы владыки при выполнении важных действий.
- Рыцари. Ближайшие помощники и соратники героев. Они не умеют действовать самостоятельно, зато очень старательно помогают своим старшим товарищам.
- Технологии. Полезные умения, которым можно обучить жителей подвластных земель.
- Трофеи. Обладающие ценными свойствами объекты одноразового и многоразового использования.
- Артефакт - вещь, существующая одновременно на физическом и астральном планах, которую может использовать только Владыка. Очень прочны, могут использоваться множество раз.
- Предмет - вещь физического плана, которую могут использовать смертные в бою или для каких-то других целей. Хрупки, могут использоваться ограниченное число раз.
- Заклинание - особое заклинание применяемое за энергию на физическом плане. Чем выше навык смертных в соответствующей школе, и чем больше энергии на него потрачено - тем оно масштабнее.
- Ресурс - особый вид сырья физического плана, применяемый для конкретных целей.
- Прочее.

Мир — собрание осколков под руководством одного Владыки. Обладает следующими свойствами:
- Доход. Сумма доходов входящих в состав осколков.
- Защита. Затрудняет атаку осколков в составе мира.

Осколок — неделимый островок в астральном пространстве. Обладает следующими свойствами:
- Размер.
- Доход.
- Население.
- Настроение населения.
- Сила гарнизона.
- Снабжение. Максимально возможная сила гарнизона.
- Местность. Разные войска получают на разных местностях бонусы и штрафы.
- Трофеи. Как правило, только на нейтральных осколках. Первый присоединивший осколок к миру Владыка получает все находящиеся на нём трофеи.
- Здания.
- Организации
- Особые свойства.

Критерии победы.
Игра происходит до тех пор, пока не надоест участникам или/ведущему. Тогда победителем объявляется обладатель максимальных размеров мира

Действия.

Каждый ход владыка может:
Вывести мир в ничто или вернуть из ничто. Во время перемещений в/из ничто герои владыки не могут действовать вне мира. Происходит автоматически если 3 хода подряд нет заявок ходов.
Сдаться. Мир при этом раскалывается на осколки. Во время капитуляции владыки не могут действовать вне мира.
Использовать артефакты/провести ритуалы/т.п.
Объявить войну или заключить (при взаимном согласии) мир с другими владыками.

Призвать нового героя. Чем больше у владыки уже есть героев, тем это дороже.
Отозвать героя.
Дать каждому из своих героев по одному приказу совершать геройские действия, выделив на каждое действие энергию самому герою (не менее 0.5 э). Герои истинно почитают своих владык и попытаются выполнить задание в точности. Герои набирают опыт по мере выполнения заданий, и становятся круче. Доступные для героев действия:

Атака нейтрального осколка. Герой ведёт силы владыки на нейтральный осколок сражаться, используя заданную тактику. Кроме энергии на действия самого героя, владыка может выделить энергию на войска и магию, а так же выдать предметы. Чем легче жителям мира создавать такие войска и использовать такую магию, тем эффективнее потратится выделенная на них энергия. В бою принимают участие силы всех прибывших атаковать героев и местный гарнизон. Если побеждает местный гарнизон, то осколок остается нейтральным, иначе судьба осколка в руках победителей (по умолчанию – осколок присоединяется к миру победителя, ему достается все трофеи, но герой может иметь и другой приказ). Герои разных владык могут иметь приказ действовать в союзе, и будут пытаться эти приказы воплощать. Простые воины необязательно будут в точности выполнять слишком странные для них приказы владыки. Если герой в битве гибнет, то автоматически воскрешается владыкой в мире.
Следует учитывать что базовая стоимость переброски войск через портал - 10к(чего угодно).- 1э (цифра может меняться по ходу игры)

Атака мира другого владыки. Происходит аналогично атаке нейтральных осколков, но из энергии атакующего вычитается энергия на преодоление защиты мира, равная защите мира деленной на число осколков, но при этом энергия атакующего не может стать меньше 1/10 от затраченной. В бою принимают участие силы всех прибывших атаковать героев, местный гарнизон, и силы защищающих мир героев. Бой происходит на внешнем осколке атакуемого мира. Если побеждает кто-то из атакующих, осколок отрывается из мира защищавшегося и присоединяется к миру победителя, а защита мира защищавшегося снижается на половину потраченного атакующими на преодоление защиты. Если побеждают силы защищающегося, то осколок остается в составе мира, защита не меняется.
Следует учитывать что базовая стоимость переброски войск через портал - 10к(чего угодно).- 1э (цифра может меняться по ходу игры)

Для атаки одного и того же Владыки более чем одним героем в ход нужно разработать спецтех
Точнее, заявиться можно сразу хоть тремя, но тогда они дружно отобьют максимум один осколок

При совместной атаке нескольких Владык при наличии договоренности и при условии успешности атак каждый из них может отбить по осколку последовательно

Защита своего мира. Герой находится в готовности привести силы владыки на подмогу гарнизону внешнего осколка. Кроме резерва энергии на возможное действие самого героя, владыка может зарезервировать энергию на войска и магию, а так же выдать предметы. Чем легче жителям мира создавать такие войска и использовать такую магию, тем эффективнее потратится выделенная на них энергия. Если мир атакуют, то герой и его силы защищают мир, и зарезервированная энергия тратится. Если мир не атакуют, зарезервированная энергия не тратится.

Дипломатическая/шпионская/научная/другая особая миссия. Герой отправляется на нейтральный осколок или в мир другого владыки, и пытается выполнить поручение владыки, используя свои способности. Если цель – другой мир, и его там не ждут, то должна быть затрачена энергия на прохождение через защиту.

Увеличение эффективности действий простых смертных. Герой принимает на себя руководство действиями смертных, увеличивая эффективность этих самых действий.
Можно дать смертным осколков своего мира неограниченное количество приказов совершать дополнительные действия в мире, выделив на каждое действие энергию (не менее 1э). Смертные не герои, и не обязательно выполнят задание в точности, если оно слишком сложное или просто им слишком не нравится. Возможные действия: строительство и разрушение зданий, создание организаций, изменения условий жизни, принесение части населения в жертву владыке, или что угодно другое.
Здания привязаны к осколкам. Количество не ограничено размером, но чрезмерное количество может дать непредвиденные эффекты.
Организации могут конфликтовать между собой.

Порядок обработки хода.
Фаза 0.
Фаза 1. Вычитание энергии на будущие действия.
Фаза 2. Повышение силы гарнизонов, изменение их тактик.
Фаза 3. Особые геройские миссии
Фаза 4. Битвы
Фаза 5 Смена владельцев осколков, понижение защиты миров, другие последствия битв.
Фаза 6. Действия в мирах.
Фаза 7. Уход-выход из Ничто.
Фаза 8. Получение доходов.
Фаза 9. Очищение (завершение длительных эффектов, урезание гарнизонов, превышающих лимит и т.д.)
Фаза 10. Особые события.

Условия записи.
Заявки подаются ГМу в ЛС/скайп. Должны содержать:
- Общее описание свойств осколка (местности, населения, т.п.)
- Общее описание героя.
- Общее направление имеющихся технологий.
- Всякие особенности (желательно предварительно обсудить с ГМом).

Примечание:
- Дипломатия за пределами игровой темы запрещена
- Заявки на ход отправляются только ЛС
- Настоятельно рекомендую воздерживаться от чрезмерного цитирования (более 3 уровней либо большие посты). При необходимости обращайтесь к Владыке лично ("имярек, я согласен..."). В случае рецидивов вероятно редактирование постов и игровые прлблемы

- Тратится только наличная энергия.
- Для найма,обучения войск и исследования тратится энергия. Максимальный лимит войск ограничен развитостью промышленности и количеством боеспособного населения, при превышении лимита на излишек энергии в бой будут посланы малоэффективные ополченцы,а может даже старики с женщинами и детьми. А так же ценные кадры нужные в других областях что снизит эффективность исследований. Максимальный лимит исследований ограничен развитостью научной инфраструктуры, излишек будет потрачен неэффективно.
- Чем более используемое войско технологично, тем больше оно требует промышленности, то же самое с исследованиями. При этом для формирования подразделений не требуется какая либо доп.энергия из за разницы в качестве. Если у вас есть ценный ресурс и кадры то вы создаёте их по той же стоимости, что и кадры из крестьян с вилами.
- 10к солдат или кого либо ещё - 1э.
- Обучение какого либо качества при наличии таких заведений - 1э на 10к.
- Более высокая стоимость возможно при сложной сборке.
- Магические и научные кадры нужно создавать так же как и военные.
- Владыка может при некоторых условиях влиять на умы смертных на осколках которые ему не принадлежат. А так же при соблюдении некоторых условий даже создавать там чудеса. Чем дальше схема чуда от роли владыки тем хуже это может выйти. Чудо и влияние не гарантированы.
- Промышленность и лаборатории обеспечиваются минералами. При их нехватке лимит войск и/или исследований будет снижен.
- Население поддерживается сельским хозяйством, при его недостатке начнётся голод.
- После боя войска имеют шанс получить опыт и стать эффективнее, однако ветераны не бессмертны и даже могут умереть от старости.
- Возможен шпионаж, однако заслать шпиона в мир оппонента напрямую достаточно сложно. Отправка шпионов - полностью скрытое действие.
- Прочая механика скрыта.
_________________
Ночь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index