на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

SpellRound. Reborn

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 19:19     Заголовок сообщения: SpellRound. Reborn

Есть желающие поиграть? Правила стандартные

Цитата:
Что присылать в заявке:
1.Персонаж. Дает некоторые особенности (нежить устойчива к ментальной магии, робот к заклинанию вскипания крови и т.п.). От чего он иммунен, как экипирован и что умеет делать, надо описывать в подробностях. "Неуязвим к любой магии" - не пройдет.
Желательно описать внешность персонажа картинкой
2.Заклинания (можно набрать до 10 штук; после каста расходуется). Целью должна являться либо одна цель (указываемая во время каста), либо какая-либо категория целей (живые существа/нежить и т.п.).
Массовые заклинания допустимы (две цели, три цели, все враги), но они должны быть послабее.
Возможны заклинания вида "цель взрывается, сжигая себя и сопреников в радиусе нескольких метров", но не возможны "огеннный шторм захлестывает арену, сжигая всех соперников"

Каждое заклинание д. принадлежать к определенной школе (примеры - вода, воздух, огонь, земля, священная, демонология, некромантия, гравитация, природа). Всего можно набрать заклинания не более чем 3 разных школ


Порядок действия заклинаний в каждом раунде:

1.Защитные заклинания длительности 1 раунд (Пример:все атакующие заклинания и негативные эффекты, направленные на меня в этот раунд, отражаются на супостата)
2.Триггеры и изменения правил раунда (Пример:каждый кто пытается вызвать существо в этом раунде, вызывает его под моим контролем; каждый, кто колдует заклинание защиты в этом раунде, проваливает его и не может колдовать в следующий раунд и т.п.)
3.Защитные заклинания неограниченной длительности, т.н. баффы. (Утрированный пример:до конца поединка мое тело покрывается алмазным доспехом и никакое физическое воздействие не может мне повредить - даже проехавший по голове танк)
4.Атакующие заклинания, заклинания призыва, проклятья.(создать огненный шар в заданной точке, призвать Демона Хаоса)
5. Постоянно действующие на все поле (Пример:до конца поединка, когда кто-то колдует саммон, этот вызов проваливается; до конца поединка целевой враг не может умышленно причинить мне вред, до конца поединка указанная область превращается в зыбучий песок и т.п.)
6.Снятие и диспел (Пример:все защитные заклинания на арене рассеиваются; все эффекты, которые искажают эффекты заклинаний, рассеиваются)

Причем большинство заклинаний срабатывает в один и тот же раунд (то есть для защиты от огненной стрелы необходимо скастовать защиту в тот же ход, а не в следующий!)!

В случае конфликта заклинаний (1ый маг возвращает все летящие стрелы в того, от кого они летят, 2ой делает то же самое) преимущество имеет заклинания более короткой длительности (защита длительности 1 раунд - над защитой длительности 10 раундов). Другие спорные ситуации будут трактоваться по воле ГМа.

Для избежания конфликтных ситуации все заклинания вызова считаются приблизительно равными по силе (то есть нет смысла описывать что твой дракон ВОТ ТАКОООЙ огромный), в поединках вызванный существ 1 на 1 они будут равными между собой. Если заклинание вызывает несколько существ - они в сумме будут равны по силе одному. Исключение - заклинание призыва, которое занимает более 1 раунда на каст (тогда призовется настоящий убер)

насчет заклинаний класса "со всеми такими-то происходит то-то":
Если заклинание влияет на широкую группу объектов и наносит довольно серьезный урон, оно срабатывает на след. ход. К примеру, если кто-то выворачивает наизнанку всех живых созданий, первый раунд им будет очень больно; если они ничего не предпримут в след. раунд, то умрут.
При описании массовых заклинаний для уточнения, на кого они работают, нельзя использовать частицу "не".
Неправильный пример: "все, кто не являются гномами, сходят с ума и отрывают себе голову."

Собственно поединок:

В нулевом раунде игроки рассаживаются по кругу и представляются (через ГМа) - точнее, описывают, кого/что видят остальные участники. Затем начинается собственно бой.
В начале каждого боевого раунда ГМ объявляет, что делают игроки и какое заклинание ими применено. После этого становится понятно, что произошло.
У всех один хит; каждому достаточно одного попадания, чтобы выйти из игры.
Т.е. если маг не обладает природной способностью сопротивляться данному типу атаки (например, ифрит изначально иммунен к огню) или не поставил защиту, ему хватит одной огненной стрелы.
Заклинания нельзя кидать наугад. Если, скажем, противник ушел в невидимость, а заклинание требует видимую цель, оно становится бесполезно.
Заклинания немоментального действия длятся до тех пор, пока их не нейтрализуют.
"Цепные" заклинания, которые бьют сначала в одного, потом в другого, затем в третьего и тп, запрещаются.
Заклинания с эффектом-триггером ("Арена заливается газом и как только кто-то применяет огненную магию, все взрывается нафиг") разрешаются.
Ментальный контроль дозволяется. Но в ход нельзя кастовать более одного заклинания (если А под контролем Б, то Б в свой ход может либо сделать ход за себя, либо за А), и сбросить контроль силой воли теоретически вполне реально
Битва продолжается до тех пор, пока на арене не останется только один маг-победитель. Реже - до тех пор, пока у всех не истощатся силы (т.е. закончится запас заклинаний) или ситуация не будет выглядеть патовой.
Если к концу игру выживает более одного игрока (это возможно, если кто-то придерживался сугубо защитной тактики), побеждает тот на чьем счету больше "фрагов". При равном числе трофеев побеждал тот, кто делал это более стильно или соответствуя образу. Если А снял с Б магическую защиту, а В в том же раунде его убил, В получает полный фраг, а А - его половину.
Воскрешение/оживление разрешено. Но нельзя делать его отсроченным. Такие заклинания тоже должны быть конкретными.
Каждый раунд маг обязан кастовать и должен "списывать" заклинание, даже если в данном раунде боя у него нет ничего подходящего. Сделано для ускорения игры.
В ход также можно совершать движения, уклоняться или использовать что-то немагическое, например, пойти врукопашную.
Дипломатия. Возможно любое разумное общение между игроками в теме (если общаться перс может). Можно и в личке, но только при произнесении соответствующего заклинания.
Полная инверсия (т.е. "любое направленное на меня действие/любое действие такого-то игрока имеет строго обратный эффект") запрещена. Условные заявки - тоже


Участники:

1) Варлорд (персонаж готов)
2) ттт (персонаж готов)
3) Влад (персонаж готов)
4) Ренвер (персонаж готов)
5) Осирис (персонаж готов)
6) Серафим (персонаж готов)
7) Евгенел? (под вопросом)
8) зебротавр (перс готов)

Последний раз редактировалось: Sinitar (Пн Мая 11, 2015 16:50), всего редактировалось 8 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 19:25     Заголовок сообщения:

Тут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 19:38     Заголовок сообщения:

пиши

Игра в 10 раундов максимум и соответственно не более 10 заклинаний(можно меньше)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 19:42     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
пиши

Игра в 10 раундов максимум и соответственно не более 10 заклинаний(можно меньше)?


Да
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 22:55     Заголовок сообщения:

когда старт? когда ход принимается?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 22:57     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
когда старт? когда ход принимается?


Пока маловато народу, чтобы говорить о старте. Не раньше чем через 2 дня
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2015 0:21     Заголовок сообщения:

ДА-А-А-А-А-А-А-А-А
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2015 8:53     Заголовок сообщения:

пишусь
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2015 8:58     Заголовок сообщения:

Тут
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2015 9:10     Заголовок сообщения:

Ну го. Я тут.

Исходя из описания можно подумать, что все заявки на каст делаются открыто в теме. Так ли это?
Цитата:
В начале каждого боевого раунда игроки объявляют, что они делают и какое заклинание ими применено. После этого становится понятно, что произошло.

Если это так, то игровое преимущество получают те, кто сидит на форуме непосредственно перед дедлайном, что не гуд, так как не является внутриигровой возможностью.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2015 9:16     Заголовок сообщения:

Сколько помню заклы в тайне всегда делались.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2015 9:18     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Сколько помню заклы в тайне всегда делались.

У нас да, но это, насколько я понимаю, не канон.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2015 10:25     Заголовок сообщения:

Формулировка и раньше такая была.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2015 13:04     Заголовок сообщения:

Да, заявки в ЛС конечно
Про объявление - я имел в виду, что ведущий описывает их ходы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2015 22:54     Заголовок сообщения:

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 0:03     Заголовок сообщения:

То бишь - шлите персонажей Rolling Eyes 29 - крайний срок
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 21:41     Заголовок сообщения:

Напоминаю, завтра уже старт
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2015 19:27     Заголовок сообщения:

Множество героев съехалось на знаменитый ежегодный магический турнир, дабы принять участие в схватке не на жизнь, а на смерть. Смельчаков влекла не только слава, но и вполне материальные мотивы: помимо титула чемпиона победителю полагался кубок из чистейшего мифрила!

Их выбросило на вполне уютного вида поле. Песок, травка, ясное небо над головой, солнышко, пасущиеся в стороне козы... Полная идиллия. Но окружающий ее по периметру магический барьер намекает, что вскоре будет жарко, а миниатюрный рай окажется залит кровью, слизью и еще некромант знает какими жидкостями




Представляем участников!


Все они расположены по кругу (часовой стрелке) в равной удаленности друг от друга

Первый - Гронбаг. Сгорбившийся гоблин, увешанный блестяшками и побрякушками. Похоже, он успел побывать не в одной передряге, раз вместо глаза у него красный камень. В руках зеленокожий крепко сжимает странный посох с синим набалдашником. Посмотрим, лишится ли он на арене второго глаза... или чего-то большего!



Второй - некто под псевдонимом Алая мантия. Собственно одет в оную, на поясе висит меч. Кажется, он неплохо овладел силой стихий



Третий - Силон Варния Ксант, настоящий техножрец! Посмотрите на все эти зубчики, шестеренки и прочие примочки... Наверняка он подготовил для врагов кучу сюрпризов, вот только не переломают ли ему хитрые устройства раньше времени? Силовая алебарда внушает уважение



Четвертый - Ренвер. С виду обычный человек в синем костюме, но... что это с его правой рукой?



А вот и пятый... Внешность бывает обманчива. Это старичок с мудрым и понимающим взглядом (и большой палкой), по слухам, легендарный монах О Си Рис, непревезойденный мастер боевых искусств, перебивший полк солдат голыми руками



Шестой... прошу прощения, шестая, вызывает, мягко говоря, недоумение. Что забыла маленькая девочка КЕРРИДУЭН с плюшевым мишкой в руках в таком кровожадном месте как арена???



И последний претендент на кубок - фигура в колышущемся плаще. Движения рук (рук ли?) смазаны, глаз не успевает зафиксировать их перемещение. Хочется сорвать ткань и наконец увидеть, что она скрывает, пусть это будет и последнее желание в жизни. Но где он? Только что он был здесь! Да и был ли? Какова вероятность, что это не бред воспаленного сознания? Что скрывает загадочный зебротавр?




Грянул гонг. Время пошло!


Дедлайн 1 мая в 20-00

Напоминаю, что переговоры ведутся только в теме, если не задействовано специальное заклинание
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 01, 2015 9:02     Заголовок сообщения:

Приветствую. Итак. Нас семеро.
Да будет так. Пожалуй, первое, что я сотворю - "возмездие Анубиса" Мой дух и после моей смерти найдёт убившего меня и отомстит, забрав с собою в царство мёртвых. неодобрительно смотрю на техножреца А бездушных железных созданий просто угостит посмертным электрическим взрывом.
с опаской смотрю на керридун хотя если меня убьёт призванное существо магии вуду, может и не сработать. Но призыв и атака сразу не случится. наверное...

Вобщем, предлагаю жить дружно. Хотя бы со мной и хотя бы в первый раунд.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 01, 2015 10:03     Заголовок сообщения:

Не беспокойся сегодня я сражаюсь не с тобой(и сражаюсь ли вообще?). Да и похоже ты хорошо защищён от магии смерти и на тебе тратить наиболее неприятные из моих заклинаний просто бессмысленно, но вот что насчет других стихий что скажешь об Огне, об Ветре, об простеньких но эффективных манипуляций магии Земли и прочих Стихиях(клятые правила ограничивающие меня только заклинаниями трех стихий из множества мне известных)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index