на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

SpellRound R2

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 20, 2015 22:05     Заголовок сообщения: SpellRound R2

То же самое, но с обновленными и уточненными правилами

Цитата:
Что присылать в заявке:

1.Персонаж. Какая-то особенность (к примеру, нежить устойчива к ментальной магии, робот к заклинанию вскипания крови и т.п.). К чему он иммунен, как экипирован и что умеет делать... описывать в подробностях. "Неуязвим к любой магии" - не пройдет.
Желательно описать внешность персонажа картинкой
2.Заклинания (можно набрать до 10 штук; после каста расходуется). Целью должна являться либо одна цель (указываемая во время каста), либо какая-либо категория целей (живые существа/нежить и т.п.).
Массовые заклинания допустимы (две цели, три цели, все враги), но они должны быть слабее стандартных (не гарантируют убийство при попадании).
Возможны заклинания вида "цель взрывается, сжигая себя и соперников в радиусе нескольких метров", но не возможны "огненный шторм захлестывает арену, сжигая всех соперников"
Возможно сделать заклинание, противоречащее правилам (к примеру, атакующее в фазу 0). Но если оно имеет какие-то преимущества по сравнению со стандартом, то должно иметь и недостатки. И наоборот
Каждое заклинание должно принадлежать к определенной школе (примеры - вода, воздух, огонь, земля, священная, демонология, некромантия, гравитация, природа). Всего можно набрать заклинания не более чем 3 разных школ


Порядок действий в каждом раунде:


1.Защитные заклинания длительности 1 раунд (Пример: все атакующие заклинания и негативные эффекты, направленные на меня в этот раунд, отражаются на супостата)
2.Триггеры и изменения правил раунда (Пример: каждый, кто пытается вызвать существо в этом раунде, вызывает его под моим контролем; каждый, кто колдует заклинание защиты в этом раунде, проваливает его и не может колдовать в следующий раунд и т.п.)
3.Защитные заклинания неограниченной длительности, т.н. баффы. (Пример:до конца поединка мое тело покрывается алмазным доспехом и никакое физическое воздействие не может мне повредить - даже проехавший по голове танк)
4. Точечные атакующие заклинания и физические атаки
5. Площадные атакующие заклинания, заклинания призыва, проклятия.(создать огненный шар, призвать Демона Хаоса)
6. Постоянно действующие на все поле (Пример:до конца поединка, когда кто-то колдует саммон, этот вызов проваливается; до конца поединка целевой враг не может умышленно причинить мне вред; до конца поединка указанная область превращается в зыбучий песок и т.п.)
7.Снятие и диспел чар (Пример:все защитные заклинания на арене рассеиваются; все эффекты, которые искажают эффекты заклинаний, рассеиваются)

Большинство заклинаний срабатывает в один и тот же раунд (то есть для защиты от огненной стрелы необходимо скастовать защиту в тот же ход, а не в следующий!)!
Однотипные заклинания разыгрываются одновременно.

Физическая атака/перемещение не мешает произнести заклинание в тот же раунд

В случае конфликта заклинаний (1й маг возвращает все летящие стрелы в того, от кого они летят, 2й делает то же самое) преимущество имеет заклинания более короткой длительности (защита длительности 1 раунд > защита длительности 10 раундов).

Во избежание конфликтных ситуации все заклинания вызова считаются приблизительно равными по силе (то есть нет смысла описывать что твой дракон ВОТ ТАКОООЙ огромный), в поединках вызванный существ 1 на 1 они будут равными между собой. Если заклинание вызывает несколько существ - они в сумме будут равны по силе одному. Исключение - заклинание призыва, которое занимает более 1 раунда на каст (тогда призовется настоящий убер)

Если заклинание влияет на широкую группу объектов и наносит довольно серьезный урон, оно срабатывает на след. ход. К примеру, если кто-то выворачивает наизнанку всех живых созданий, первый раунд им будет очень больно; если они ничего не предпримут в след. раунд, то умрут.
При описании массовых заклинаний для уточнения, на кого они работают, нельзя использовать частицу "не".
Неправильный пример: "все, кто не являются гномами, сходят с ума и отрывают себе голову."

Другие спорные ситуации будут трактоваться по воле ГМа.

Собственно поединок:

В нулевом раунде игроки рассаживаются по кругу и представляются (через ГМа) - точнее, описывают, кого/что видят остальные участники. Затем начинается собственно бой.
В начале каждого боевого раунда ГМ объявляет, что делают игроки и какое заклинание ими применено. После этого становится понятно, что произошло.
Как правило, у всех один хит; для гибели персонажу достаточно одной мощной точечной атаки (магической или физической) - если маг не обладает природной способностью сопротивляться данному типу атаки (
Заклинания нельзя кидать наугад. Если, скажем, противник ушел в невидимость, а заклинание требует видимую цель, оно становится бесполезно.
В ход также можно совершать движения, уклоняться или использовать что-то немагическое, например, пойти врукопашную. Шанс уклонения от точечного заклинания выше чем от площадного. Изначальное расстояние между игроками позволяет гарантированно добежать за 1 ход (но провести физ.атаку в тот же ход уже не успеешь)
Заклинания немоментального действия длятся до тех пор, пока их не нейтрализуют.
"Цепные" заклинания, которые бьют сначала в одного, потом в другого, затем в третьего и т.п, запрещаются.
Заклинания с эффектом-триггером ("Арена заливается газом и как только кто-то применяет огненную магию, все взрывается нафиг") разрешаются.
Ментальный контроль дозволяется. Но в ход нельзя кастовать более одного заклинания (если А под контролем Б, то Б в свой ход может либо сделать ход за себя, либо за А), и сбросить контроль силой воли теоретически вполне реально
Битва продолжается до тех пор, пока на арене не останется только один маг-победитель. Реже - до тех пор, пока у всех не истощатся силы (т.е. закончится запас заклинаний) или ситуация не будет выглядеть патовой.
Заклинания могут налагать и статусные эффекты (преднамеренные, либо просто сильные травмы из-за неполного хита), которые ухудшают состояние игрока/его боеспособность тем или иным образом
Если к концу игру выживает более одного игрока (это возможно, если кто-то придерживался сугубо защитной тактики), побеждает тот на чьем счету больше "фрагов". При равном числе трофеев побеждал тот, кто делал это более стильно или соответствуя образу. Если А снял с Б магическую защиту, а В в том же раунде его убил, В получает полный фраг, а А – половину фрага.
Воскрешение/оживление разрешено. Но нельзя делать его отсроченным. Такие заклинания тоже должны быть конкретными.
Каждый раунд маг обязан кастовать и должен "списывать" заклинание, даже если в данном раунде боя у него нет ничего подходящего. Сделано для ускорения игры.

Дипломатия. Возможно любое разумное общение между игроками в теме (если общаться перс может). Можно и в личке, но только при произнесении соответствующего заклинания.
Полная инверсия (т.е. "любое направленное на меня действие/любое действие такого-то игрока имеет строго обратный эффект") запрещена. Условные заявки – тоже


Записались:
- Влад
- Хантер (персонаж есть)
- ттт (персонаж есть)
- Ктулху (персонаж есть)
- Осирис
- вайс

Последний раз редактировалось: Sinitar (Ср Июн 17, 2015 1:17), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 20, 2015 22:10     Заголовок сообщения:

Тут
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 20, 2015 22:42     Заголовок сообщения:

Здесь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 20, 2015 22:49     Заголовок сообщения:

И я тут
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 20, 2015 22:52     Заголовок сообщения:

тут.
Даль что не прописана система того что может быть пол хита у игрока и что это ухудшит его характеристики колдовства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 21, 2015 19:19     Заголовок сообщения:

изменил
Еще бы парочку человек...
Присылайте персов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 21, 2015 19:30     Заголовок сообщения:

Возможно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 22, 2015 19:45     Заголовок сообщения:

Варлорд, Влад - герои?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 22, 2015 20:01     Заголовок сообщения:

Чет ниче не придумывается( А старого перса ты спалил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 23, 2015 19:29     Заголовок сообщения:

Пока только трое. Маловато будет



Последний раз редактировалось: Sinitar (Пт Июн 19, 2015 22:57), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 21:47     Заголовок сообщения:

Тут. Героя пришлю в четверг ориентировочно
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 21:55     Заголовок сообщения:

тут
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2015 17:58     Заголовок сообщения:

Записываюсь.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2015 11:22     Заголовок сообщения:

Сегодня дедлайн заявок. Затем стартуем
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2015 12:18     Заголовок сообщения:

Отправлю персонажа в течении 12 часов.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2015 23:40     Заголовок сообщения:

Множество героев съехалось на знаменитый ежегодный магический турнир, дабы принять участие в схватке не на жизнь, а на смерть. Смельчаков влекла не только слава, но и вполне материальные мотивы: помимо титула чемпиона победителю полагался кубок из чистейшего мифрила!

На сей раз полем боя оказался безжизненный лавовый остров, покрытый иссиня-черным обсидианом. Герои неловко переступают с ноги на ногу, а плещущиеся в лаве саламандры предвкушают поживу в виде тепленьких трупов. Коих будет много...






Представляем участников!


Все они расположены по кругу (часовой стрелке) в равной удаленности друг от друга

Первый - Ктулху. Один лишь взгляд на здоровенное чешуйчатое чудище с аж четырьмя вооруженными бритвенно острыми клинками конечностями - о растягивающейся до неимоверных размеров пасти лучше промолчим - отбивают охоту с ним связываться у любого, кроме разве что самых отчаянных или безумных героев



На роль первого (или последнего?) мог бы подойти второй участник - представитель профессии т.н. "хрономантов" под псевдонимом Талий Мант. Он спокоен и никуда не торопится, ведь время на его стороне



Говорят, третий претендент, Сэр Альрион Эстер, был выдающимся философ и отважным рыцарем Ее Величества при жизни и доверял только своему верному мечу... А теперь, обратившись бездушной нежитью, служит богине, чью силу ощутил на себе. Что символизируют его цепи, если не вечное рабство?..



Но довольно философии - юная внешность нашего следующего участника, а точнее, участницы, меньше всего к ней располагает. Валвэ - дочь некоего Барона Самеди. Выглядит угрюмой. Видимо, не уверена, поможет ли ей могущественный (?) покровитель в схватке со сверхлюдьми и совсем уж нелюдьми...



Последний, пятый герой едва ли может именоваться таковым - ибо промышляет убийствами любого, на кого укажет наниматель - от короля до ребенка. Впрочем, кто осмелится осудить ассасина в (мудро скрытое под капюшоном) лицо?..




Итак, все готовы. Звучит гонг. Время пошло!

Дедлайн 21 мая в 20-00

Напоминаю, что переговоры ведутся только в теме, если не задействовано специальное заклинание
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2015 12:11     Заголовок сообщения:

События развивались очень неторопливо

Так, арену опутали вызванные Эстером призрачные цепи. Мертвый рыцарь вкупе с биомонстром даже не поморщились, а вот остальным это, кажется, не понравилось. Хоть фантомные оковы и не мешали передвигаться, но…



Черный плащ повернулся к хрономанту и сделал едва заметный жест рукой. На последнем появилась маленькая черная метка, но почти сразу же погасла.



Девочка хихикнула. Но смех был таким не по-детски жутким, что всех пробрало до костей. В случае чешуйчатого монстра – до хрящей. Смех пронесся по арене звуковой волной, исказился, сконцентрировался в ее центре… и преобразовался в странного вида портал



Хрономант, глядя на действия ассасина, нахмурился и в свою очередь открыл дыру в прошлое прямо рядом с ним



Оттуда вылезла здоровенная тварь, чьим зубам обзавидовался бы даже тиранид, и облизнулась, глядя на черного плаща…



А биомонстр внимательно посмотрел на Валвэ. Та ощутила странное жжение в груди…



Звучит гонг. Раунд 2!

Дедлайн 21 мая в 22-00

Напоминаю, что переговоры ведутся только в теме, если не задействовано специальное заклинание
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2015 23:32     Заголовок сообщения:

Итак...


Чешуйчатый шестилапый монстр дохнул на Валвэ. Видно, перегар был настолько стойким, что даже у привычной ко всякому девочки закружилась голова. Дезориентированная любительница вуду вытянула дрожащую ручонку и случайным образом ткнула… в обидчика же. Ее жест повторил Эстер, вот только с его пальцев сорвалась далеко не безобидная черная молния. Она ударила в спину не ожидавшему такой подлости биомонстру… и развеялась, ибо была ненастоящей. Следом развеялся и двойник, занявший место рыцаря смерти и попавший под заклинание.

Оригинал же перенесся… опять-таки за спину многострадальному монстру! И вонзил в него совершенно реальный меч. Истекающий кровью зверь, однако, оставался опасен и мог бы успеть нанести ответный удар, если бы из позабытого всеми портала с диким гиком и свистом не вырвалась призрачная свора!

Она обошла стороной Альриона с Валвэ и черным плащем и обрушилась на оставшихся. Хрономанту от призрачных мечей, копий и воплей просто поплохело, толстая шкура тираннозавра стойко снесла удары, а вот сердце заблудшего тиранида не выдержало такого удара и разорвалось. Ухмыляющийся рыцарь телепортировался на прежнее место.

Ящер благополучно откусил черному плащу голову. Но вместо фонтана крови та лопнула пузырем разбитых иллюзий.

Хрономант продолжил забавляться со временем. На сей раз на арену вышел воин из далекого будущего. Его взгляд упал на Эстера…



Чужой с противном писком вырвался из тела Валвэ, в процессе разворотив грудную клетку. Видевшая столько смертей встретила свою судьбу… На новоиспеченную гадость тут же наступил увесистой лапой тирекс.

Засвидетельствовавшие гибель биотитана от своих собратьев, а девочки от его прощальной мести цепи вспыхнули и налились черной энергией. Правда, повелитель времени успел от них избавиться, но ассасин, как ни парадоксально, выглядит напуганным

Валвэ мертва. Тиран мертв. Ящер облизывается. Оставшиеся претенденты на два шага ближе к триумфу...

Звучит гонг. Раунд 3!

Дедлайн 22 июня в 20-00

Напоминаю, что переговоры ведутся только в теме, если не задействовано специальное заклинание
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2015 21:24     Заголовок сообщения:

Итак...

Хрономант взмахнул рукой, произнес какой-то текст сопровождая его все теми же пассами и над полем появились Призрачные песочные часы...



Ассасин попытался спрятаться в сумерках, однако нахлынувшая волна страха не позволила ему это сделать. А тирекс одним молниеносным ударом перекусил его надвое.

Снова вспыхнули призрачные цепи - но рыцарь с хрономантом даже не поморщились...

Терминатор вскинул правую руку, из которой высунулся мрачно поблескивающий ствол, и начал расстреливать бегущего к нему с воплем наперевес рыцаря. Пули остановили воина мертвых почти у самой цели. Тот зашатался и упал. Вдруг рядом появилась его точная копия и побежала к терминатору же. Механический мозг застыл в мучительной дилемме...

А призрачная свора вырвалась из портала во второй раз. Она окружила отбивающегося тирекса, повалила на пол и забила светящимися копьями, обошла стороной поверженного рыцаря и набросилась на хрономанта, буквально разорвав того на клочки.

Все умерли?

Но нет... после мрачного прогноза зависшие в воздухе часы перевернулись. Песок посыпался в обратную сторону и события повернули вспять... и вот живой Хрономант прочитал свои чары задом наперед, гость из будущего по-прежнему смотрит на Эстера, а тираннозавр пытается понять, где укрылся ассасин

Гонг не выдержал временного парадокса и разбился.

Дедлайн 22 июня в 20-00

Напоминаю, что переговоры ведутся только в теме, если не задействовано специальное заклинание
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2015 20:23     Заголовок сообщения:

Итак...

Хрономант стал прозрачным, а потом и вовсе растаял...

Тирекс наконец-то сумел осуществить свою мечту и поужинать почти не сопротивлявшимся ассасином. Тот явно что-то готовил – да не успел…

Рыцарь с безумным хохотом помчался к тирексу, размахивая мечом. Терминатор направился на перехват, однако ко всеобщему удивлению тот на бегу отсек себе голову нелепым взмахом. Кричащая какие-то древнемертвецкие ругательства башка покатилась по полу, а безголовое тело продолжило движение по инерции… Железный гость застыл в недоумении.

В очередной раз прошедшаяся по полю призрачная свора таки добила сытого ящера

Вновь материализовавшийся из разрыва во времени-пространстве хрономант с удивлением наблюдал фантастическое зрение: безголовое туловище само нашарило свой костяной «венец» и поставило на место.



А терминатор продолжил свой путь к рыцарю смерти

Дедлайн - как только оба сходят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index