на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Герои в НГ

Любимый (не лучший, т.к. все в мире относительно)

Паладин
7%  7%  [ 4 ]
Мастер-убийца
1%  1%  [ 1 ]
Великий вождь
3%  3%  [ 2 ]
Рыцарь Смерти
5%  5%  [ 3 ]
Авантюрист
1%  1%  [ 1 ]
Стрелок
1%  1%  [ 1 ]
Главарь
1%  1%  [ 1 ]
Егерь
3%  3%  [ 2 ]
Воевода
1%  1%  [ 1 ]
Тактик
7%  7%  [ 4 ]
Генерал
11%  11%  [ 6 ]
Жрец
9%  9%  [ 5 ]
Полководец
1%  1%  [ 1 ]
Чародей
1%  1%  [ 1 ]
Друид
3%  3%  [ 2 ]
Некромант
22%  22%  [ 12 ]
Маг
12%  12%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 54
   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 16:03     Заголовок сообщения:

Kasev писал(а):
Так-то оно так, но на выходе получаем Паладинотерминатора, который рвет на части все, что только можно порвать! Laughing
Только вчера пришёл маршал 23-го уровня. Его встретил 24-й паладин. У паладина шмот чуть выше среднего, маршал в замковом. Принимаю ставки на результат Laughing
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 16:13     Заголовок сообщения:

fylosov писал(а):
Только вчера пришёл маршал 23-го уровня. Его встретил 24-й паладин. У паладина шмот чуть выше среднего, маршал в замковом. Принимаю ставки на результат Laughing

Чистый обман.
Где сказачное рассмотрение армии о которой ни слова.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kasev

 
 
 Вожак

Свитков: 27
С нами с: 13.12.2012
Откуда: Нарва. Эстония.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 16:19     Заголовок сообщения:

Кто знает? Покоцанный до этого Паладин, без усиленной регенерации и вампиризма, может мог и проиграть, а может и нет...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 16:26     Заголовок сообщения:

Balaxon писал(а):
Чистый обман.
Где сказачное рассмотрение армии о которой ни слова.
Паладин без армии. У маршала - 4 громилы и 2 апнутых громилы + копейщики/лучники.
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 16:28     Заголовок сообщения:

Kasev писал(а):
Кто знает? Покоцанный до этого Паладин, без усиленной регенерации и вампиризма, может мог и проиграть, а может и нет...
Ща постараюсь сейв раскопать. Моего паладина укатали в хлам.
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kasev

 
 
 Вожак

Свитков: 27
С нами с: 13.12.2012
Откуда: Нарва. Эстония.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 17:00     Заголовок сообщения:

fylosov писал(а):
Kasev писал(а):
Кто знает? Покоцанный до этого Паладин, без усиленной регенерации и вампиризма, может мог и проиграть, а может и нет...
Ща постараюсь сейв раскопать. Моего паладина укатали в хлам.

Странно... С моими такое случалось только после жесткого боя, когда жизни оставалось по 15%, и к тому же не было вампиризма и усиленной регенерации с колечек...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 17:09     Заголовок сообщения:

Это не совсем то, о чём я говорил, но почти.
Денег и кристаллов нет, но они были. Наберите в артмани.
Любителям сложных боёв и воспевателям убер-паладинов посвящается.
https://yadi.sk/d/HHjoLogzipqZ3
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nearFarad

 
 
 Лорд

Свитков: 77
С нами с: 04.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2015 21:17     Заголовок сообщения:

в твоем случае проблема была в том что оглушающим ударом снолили выноску (так думаю), поэтому соло паладину максить надо атлетику и шмот на восстановление сил , чтобы за ход отдыха восстанавливать по 10 выносливости
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2015 18:10     Заголовок сообщения:

Проголосовал за темного рыцаря.
Хотелось бы высказаться и по остальным классам.
Воин и его подклассы. Огромная благодарность команде НГ за ребалансировку этого архетипа. Паладин, Вождь и Темный рыцарь выглядят и более менее равноценно и самобытно, значительно отличаясь по геймплею. На мой взгляд проблема в Убийце. Ну не понимаю я этого класса! На что он годен-то? Точный удар - всего лишь компенсация воинских умений. Ядовитый удар - как-то неубедительно, да еще и риск потери честно заработанного опыта. Ловкость - интересно, но поди до нее доживи. Точный выстрел + ядовитый выстрел - вы это серьезно? То есть реально есть люди которые им стреляют? И с 10 уровня вы начинаете его качать как стрелка в доспехах? По-моему как-то странно, нет? Самое обидное что все его способности дает стилет убийцы - мягко говоря не самый редкий предмет (почти на всех осколках попадался). Нет я понимаю что есть оружие с поглощением душ и с первым ударом, но у темного рыцаря и паладина геймплей не только на них строится, а у убийцы только на этом. Во Владыках Миров герой может носить сразу два комплекта оружия (ближнее/дальнее) и пользоваться ими одновременно без специального переключения - в таком виде убийца хоть на что-то похож, а в НГ... Самобытности ему не хватает что ли, чего-то уникального. Предлагаю дать ему особые уникальные диверсии усиленно действующие на 1 случайно выбранного бойца вражеской армии/героя, либо убивающие до начала боя случайно выбранного бойца первого тира, на 20 ур. соответственно двоих. (Убийца же!)
Разведчик. Тут все сложно просто потому, что трудно чем-то переплюнуть двойной выстрел. И если Грабитель и Авантюрист занимают нишу экономического подспорья так сказать (Хотя Авантюристу хотелось бы увеличить шанс выпадения вещей/или вещей с большой редкостью с сайтов, а не тупо увеличение дохода), то Егерь смотрится по-моему просто жалко. Только исследовать и горазд. Нет очень интересная и подходящая по стилю задумка с зачарованными стрелами. Но на практике как-то не впечатляет. Опять таки с самобытным геймплеем у него как-то не получается. На форуме высказывались идеи о возможности проведения егерем 2-х диверсий за раз - поддерживаю. Еще варианты: накладывать зачарованными стрелами какие-либо эффекты на цель (повреждение ауры к примеру) либо что-то вроде гоблинских силков (хотя это как-то похоже на оплетение друида). И еще, все таки нужно нерфить снайпера - предлагаю на 10 ур. выдавать ему не двойной выстрел (его выдавать на 20 ур), а усиленный (повреждения *1,5).
Командир. вот здесь мне кажется все отлично, все четыре варианта по своему интересны, сильны и самобытны. Единственно может жрецу на 20 ур. выдавать вместо прибавки к морали терпимость для всей армии? Мол, вера во владыку сильнее мировоззренческих различий, и т.д.? Но здесь не уверен, что имба не получится.
Ну и наконец волшебник и его подклассы. Огромное спасибо команде НГ за некроманта (наконец -то он выглядит и играется интересно), а также за друида (концепт вообще переделан практически с нуля и оказался очень даже!). НО.... Боевой Чародей. В Сотворении и Владыках часто шутили, что лучший некромант это архимаг, в НГ как мне кажется, Архимаг - это лучший БЧ. Не оценил я преимуществ этого класса. Тем более таких преимуществ ценой которых идет самая слабая армия. На форуме предлагалось дать ему в довесок к заклинанию - выстрел, не знаю может быть, но однозначно что-то дать надо. Мое предложение дать ему возможность игнорить иммунитет к заклинаниям. (к примеру огненным у демонов) или полностью или наносить половину ущерба. (Имба? ну не знаю, а архимаг в его нынешним виде не она же? Тем более в НГ немало заклинаний на которые только частично влияет сопротивляемость, почему бы не дать частичный игнор иммунитету?)
Ну и наконец сам Архимаг, великий и ужасный. Аплодирую идее ограничения максимального уровня двойного каста (нет, в самом деле изящное решение) Проблема только в том, что вместо небольшого нерфа Архимага, сделали имбу еще имбанутее, позволив двойной каст с 10 уровня. Во-первых это лучше сработало бы в ванилле, а в НГ появилось много новых, интересных и мощных заклинаний 2-3 круга. Во-вторых даже и со старыми заклами (ог. шар да маг. стрела) маг с десятого уровня превращается в натуральную печку-микроволновку. Раньше хоть до 20-го уровня рост архимага немного сдерживался, а теперь.... Нужно с ним что-то делать. На форуме предлагалось уменьшить лимит уровней до 3 и 5 на 10 и 20 ур. соответственно, или же повысить вдвое стоимость второго каста. Может быть и можно, но как-то слишком в лоб. Мое предложение - разграничить направленность заклинаний, т.е. 1 заклинание на вражеских бойцов, другое обязательно на своих или себя. Не представляю как это можно реализовать, тем более не представляю что делать с заклинаниями вызова, или тем более "белой магией", но мне кажется мыслить нужно именно в этом направлении.
Итого: Однозначно нужно усиливать Убийцу, Егеря и (вот тут не до конца уверен) Боевого Чародея. Нужно нерфить Архимага и Снайпера. Может быть слегка подправить Жреца и Авантюриста.
П.С. Все выше написанное исключительно ИМХО, Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2015 8:05     Заголовок сообщения:

Даймон писал(а):
На мой взгляд проблема в Убийце. Самобытности ему не хватает что ли, чего-то уникального.
В кампании он тащит под фантомкой. А так согласен.
Даймон писал(а):
Егерь смотрится по-моему просто жалко.
Согласен. Однако думаю, что вся беда стрелков в луках. Будь ты хоть 10 раз снайпер, а перезаряжать арбалет со скоростью лука не сможешь никак. А вот ежели перенести двойной выстрел на луки...
Даймон писал(а):
вместо небольшого нерфа Архимага, сделали имбу еще имбанутее, позволив двойной каст с 10 уровня.
Про преодоление иммунитетов у бч интересная идея. Про мага согласен. Надо бы запретить кастовать с 10 уровня 2 заклинания выше 1 уровня.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2015 14:04     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Даймон писал(а):
Егерь смотрится по-моему просто жалко.
Согласен. Однако думаю, что вся беда стрелков в луках. Будь ты хоть 10 раз снайпер, а перезаряжать арбалет со скоростью лука не сможешь никак. А вот ежели перенести двойной выстрел на луки...

Кстати да. Двойной выстрел из арбалета - бредятина и халявная возможность снайперу нагло раскачиваться на драконах с одноразовой армией. За это его и беру. Не забываем и про качественный шмот с дракона + хорошая сумма денег. Тут кстати немного теряется смысл Авантюриста как героя-добытчика. Я потому и прошу дать Аванту увеличенный шанс выпадения хороших вещей чтобы в нем смысл был. Как раз логично будет - Грабитель приносит деньги для развития замка, а Авант шмот для других героев.
Старший писал(а):
Даймон писал(а):
вместо небольшого нерфа Архимага, сделали имбу еще имбанутее, позволив двойной каст с 10 уровня.
Про преодоление иммунитетов у бч интересная идея. Про мага согласен. Надо бы запретить кастовать с 10 уровня 2 заклинания выше 1 уровня.
[/quote]
Проблема на мой взгляд не только в этом. Просто с обязательной программы 2 ог.шара за ход перейдут к варианту ог.шар + маг.стрела или 2 маг.стрелы - "говорят наш завод швейные машинки делает, а я как дома не соберу - все пулемет получается".
Плохо то, что существующая механика подталкивает мага к развитию именно в хитобойном ключе (сила магии, тавмат, мудрость и жезл для инициативы = просто мастхэв), т.е. меньше разумных вариантов раскачки т.к. все остальные варианты менее эффективны. А вот если из двух кастов только один может быть хитобоем - тогда могут появиться варианты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2015 15:09     Заголовок сообщения:

/20 Дополнительный выстрел
#Расход выносливости: %d.
Особое умение, позволяющее воину за дополнительные затраты выносливости произвести по цели сразу 2 выстрела. Подобная стрельба совершается с меньшей точностью, чем обычно, и не может пробивать вражескую броню.#
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2015 16:12     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
/20 Дополнительный выстрел
#Расход выносливости: %d.
Особое умение, позволяющее воину за дополнительные затраты выносливости произвести по цели сразу 2 выстрела. Подобная стрельба совершается с меньшей точностью, чем обычно, и не может пробивать вражескую броню.#
Слава арбалету Ван Хельсинга?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2015 16:40     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Kettarienne писал(а):
/20 Дополнительный выстрел
#Расход выносливости: %d.
Особое умение, позволяющее воину за дополнительные затраты выносливости произвести по цели сразу 2 выстрела. Подобная стрельба совершается с меньшей точностью, чем обычно, и не может пробивать вражескую броню.#
Слава арбалету Ван Хельсинга?

Еще у китайцев были подобные. Чо-ко-ну если я правильно помню. Из них в цивилизации получались имбовые войска, потому что двойной выстрел они сохраняли даже после перевода в юнита новой эпохи. Спамишь их пока есть а потом нагибаешь)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2015 15:17     Заголовок сообщения:

Даймон писал(а):
Итого: Однозначно нужно усиливать Убийцу, Егеря и (вот тут не до конца уверен) Боевого Чародея. Нужно нерфить Архимага и Снайпера. Может быть слегка подправить Жреца и Авантюриста.


Убийцей надо просто уметь играть, только и всего. Егерь - и в прямь аутсайдер. БЧ - просто химера а не класс, с совершенно неуместной специализацией на жезлах (егерю она подошла бы лучше, потому что усиливает не только жезлы, но и луки). Почему то некоторые товарищи возмутились что мол среди героев почти все вооружены мечом (огненный меч у БЧ - сочли неуместным, как будто ему не под силу любой меч сделать огненнымLaughing ), но ни кого не смутило, что скажем авантюрист вооружен луком (при том, что он часто бывает в ближнем бою). В случае авантюриста сабля (или шпага) и арбалет - уместнее лука. По поводу авантюриста, на 20 ур ему б не помешали острое оружие и острые стрелы - обе абилки на 3 единицы.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2015 20:24     Заголовок сообщения:

Убийца лично мне очень нравится, интересный класс и не перебаффаный, как некоторые. По мне всех героев нужно нерфить, чтобы они не имели такого жуткого влияния на исход боя. Разве что за исключением некоторых, у кого нет армии. В целом по игровой системе было бы неплохо перебалансить еще и т3-т4, а то с их появлением т1-т2 становятся не нужны.

А вот новый некромант мне вообще не нравится. Не поймите неверно, как "некромант" - он прекрасен, как "класс героя" - тихий ужас. Персонаж, заточенный исключительно под нежить, не дающий никакой свободы поведения. Грубо говоря, качать под класс персонажа нужно с первого уровня и неважно, что за вещи тебе дропаются или что за абилку дали на лвл 10. Лучше бы он давал плюшки послабее, но его способности "призыва" работали шире - на любых призванных существ. Может быть чтобы он мог оставлять любых призванных существ после боя в армии, а не только нежить (можно было бы качать демонолога или друга животных). Но конечно любые фиксы к магам бессмысленны, так как сейчас архимаг - самый сильный класс, близко за ним следует друид.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2015 22:42     Заголовок сообщения:

Боевой чародей им слаб, блин. Учитесь играть и пробуйте разное.

БЧ надо играть как воином-солистом. В замковом обвесе первого уровня и с Т1-Т2 магией маг уровня 10 начинает нагибать все что движется и раскачивается по 2-3 уровня за бой. Получив немного ядовитых вещей, он начинает убивать драконов. Получив еще немного вещей на сопротивление и гарантированных высших заклинаний, он спокойно выносит практически любое количество драконов и охраны из куч магов. Это ультра-солист, когда соло-воин уже слабоват и есть деньги усилить его армией, сохранив стратегическую возможность пробивать охраны чреватые потерей солдат.

Даже посох ему кстати, для первоначального выноса опасных жрецов каких-нибудь. Не самый полезный навык, но эпизодически используется и весьма приятен, так как дает гибкость при развитии.

Против человека так не покатит, но вечно агрессивных нейтралов БЧ раскатыват катком под своими бафами.

Как мага его можно использовать как суицидера-убийцу ветеранов, так как даже с бросовыми вещами он крепче мага, сопротивление выше и пробой сопротивления выше.

Неслучайно чемпион арены - именно БЧ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 06, 2015 6:35     Заголовок сообщения:

Ультра-солист уже есть - это рыцарь смерти, который на 10 уровне намного лучше БЧ, потому что уже имеет полезные навыки воина, которые дополняет магией (а не наоборот), да и армия получше. Собственно весь ваш пост на 90% применяется к Рыцарю Смерти. БЧ же против него, если играть им как Вы предлагаете (то есть оббаффаным магией воином), выгоден только бонусом к сопротивлению, а все его остальные плюшки (тваматургия, жезл, неодолимая сила) это очень ситуативная и ненужная в целом фигня.

Роли героев нужно было разделить и РС стал баффнутым воином, под вампиризмом, неуязвимостью, силой гиганта итд. БЧ в этом порядке отвели роль стрелка-дебаффера, вот только с этой ролью _гораздо_ лучше справляется друид. В итоге мы получили какого-то мутного парня, который с одной стороны юнит поддержки (стреляет да дебаффает), но без армии, которая бы была либо стенкой, либо добивала, пока он кастует, а с другой руки так и тянутся переодеть его воином и забить на все его бонусы. Слабый не слабый, а плохо сдизайненый точно. 9 из 10 беру другие классы, хотя и большой фанат БЧ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 06, 2015 13:26     Заголовок сообщения:

Рыцарь Смерти - весьма слабый класс и имеет смысл только в самом начале, если видно, что предстоит много боев с многочисленными слабыми охранами. С сильными охранами его способность не работает вообще, ее фактически нет. БЧ же работает всегда и когда он берется не первым героем, а с расчетом, чтобы к моменту достижения 10 уровня в замке были вещи Т1 и магия Т1-Т2, то мы крайне быстро получаем самого сильного солиста 30 уровня, который не стоит ничего, а только зарабатывает ресурсы. Я его обычно четвертым беру, когда еще желательно придать импульс экономике.

Вообще забавно, что люди не играют БЧ как надо, хотя как правило все имели опыт с Рыцарем Смерти поначалу, но БЧ почему-то продолжает ими восприниматься как маг в халате.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 06, 2015 17:19     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
1)Ультра-солист уже есть - это рыцарь смерти, который на 10 уровне намного лучше БЧ, потому что уже имеет полезные навыки воина, которые дополняет магией (а не наоборот), да и армия получше. Собственно весь ваш пост на 90% применяется к Рыцарю Смерти. БЧ же против него, если играть им как Вы предлагаете (то есть оббаффаным магией воином), выгоден только бонусом к сопротивлению, а все его остальные плюшки (тваматургия, жезл, неодолимая сила) это очень ситуативная и ненужная в целом фигня.

2)Роли героев нужно было разделить и РС стал баффнутым воином, под вампиризмом, неуязвимостью, силой гиганта итд. БЧ в этом порядке отвели роль стрелка-дебаффера, вот только с этой ролью _гораздо_ лучше справляется друид. В итоге мы получили какого-то мутного парня, который с одной стороны юнит поддержки (стреляет да дебаффает), но без армии, которая бы была либо стенкой, либо добивала, пока он кастует, а с другой руки так и тянутся переодеть его воином и забить на все его бонусы. Слабый не слабый, а плохо сдизайненый точно. 9 из 10 беру другие классы.


1)+
2)+ БЧ - в нынешнем виде, муть, но причина не в его слабости, а в разрозненности специализации. И потом с чего вдруг маг-воин (которому казалось бы положено мочить врага заклинаниями, а подранков добивать мечом) стал этаким магом-недострелком (бледной тенью архидруида)? И это при том что егерю (стрелку-магу) полезных абилок явно не хватает...
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index