на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Герои в НГ

Любимый (не лучший, т.к. все в мире относительно)

Паладин
7%  7%  [ 4 ]
Мастер-убийца
1%  1%  [ 1 ]
Великий вождь
3%  3%  [ 2 ]
Рыцарь Смерти
5%  5%  [ 3 ]
Авантюрист
1%  1%  [ 1 ]
Стрелок
1%  1%  [ 1 ]
Главарь
1%  1%  [ 1 ]
Егерь
3%  3%  [ 2 ]
Воевода
1%  1%  [ 1 ]
Тактик
7%  7%  [ 4 ]
Генерал
11%  11%  [ 6 ]
Жрец
9%  9%  [ 5 ]
Полководец
1%  1%  [ 1 ]
Чародей
1%  1%  [ 1 ]
Друид
3%  3%  [ 2 ]
Некромант
22%  22%  [ 12 ]
Маг
12%  12%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 54
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 06, 2015 17:20     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
выгоден только бонусом к сопротивлению

Вот этот бонус и делает его лучшим классом воина.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 06, 2015 20:36     Заголовок сообщения:

Уважаемые защитники БЧ и Убийцы, давайте поговорим более конструктивно.
Убийца. Какие конкретно сайты он берет проще чем паладин, вождь и ДК? Скажем на 10, 20 и 30 уровнях соответственно. Какие войска ему берете (если берете), заклинания, какую экипировку стараетесь подобрать?
Аналогично по БЧ.
Присоединяюсь к Белиалу, самому нравится БЧ по задумке, но на практике....
Кстати, показательно, что в защиту Егеря не поднялась ни одна рука. Напротив, каждый посчитал своим долгом пнуть его хладный труп. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2015 4:53     Заголовок сообщения:

Даймон писал(а):
1)На мой взгляд проблема в Убийце. Ну не понимаю я этого класса! На что он годен-то? Точный удар - всего лишь компенсация воинских умений. Ядовитый удар - как-то неубедительно, да еще и риск потери честно заработанного опыта. Ловкость - интересно, но поди до нее доживи. Точный выстрел + ядовитый выстрел - вы это серьезно? То есть реально есть люди которые им стреляют? И с 10 уровня вы начинаете его качать как стрелка в доспехах? По-моему как-то странно, нет? Самое обидное что все его способности дает стилет убийцы - мягко говоря не самый редкий предмет (почти на всех осколках попадался). Нет я понимаю что есть оружие с поглощением душ и с первым ударом, но у темного рыцаря и паладина геймплей не только на них строится, а у убийцы только на этом. Во Владыках Миров герой может носить сразу два комплекта оружия (ближнее/дальнее) и пользоваться ими одновременно без специального переключения - в таком виде убийца хоть на что-то похож, а в НГ... Самобытности ему не хватает что ли, чего-то уникального. Предлагаю дать ему особые уникальные диверсии усиленно действующие на 1 случайно выбранного бойца вражеской армии/героя, либо убивающие до начала боя случайно выбранного бойца первого тира, на 20 ур. соответственно двоих. (Убийца же!)
2)Разведчик. Тут все сложно просто потому, что трудно чем-то переплюнуть двойной выстрел. И если Грабитель и Авантюрист занимают нишу экономического подспорья так сказать (Хотя Авантюристу хотелось бы увеличить шанс выпадения вещей/или вещей с большой редкостью с сайтов, а не тупо увеличение дохода), то Егерь смотрится по-моему просто жалко. Только исследовать и горазд. Нет очень интересная и подходящая по стилю задумка с зачарованными стрелами. Но на практике как-то не впечатляет. Опять таки с самобытным геймплеем у него как-то не получается. На форуме высказывались идеи о возможности проведения егерем 2-х диверсий за раз - поддерживаю. Еще варианты: накладывать зачарованными стрелами какие-либо эффекты на цель (повреждение ауры к примеру) либо что-то вроде гоблинских силков (хотя это как-то похоже на оплетение друида). И еще, все таки нужно нерфить снайпера - предлагаю на 10 ур. выдавать ему не двойной выстрел (его выдавать на 20 ур), а усиленный (повреждения *1,5).
3)Командир. вот здесь мне кажется все отлично, все четыре варианта по своему интересны, сильны и самобытны. Единственно может жрецу на 20 ур. выдавать вместо прибавки к морали терпимость для всей армии? Мол, вера во владыку сильнее мировоззренческих различий, и т.д.? Но здесь не уверен, что имба не получится.
4)Ну и наконец волшебник и его подклассы. Огромное спасибо команде НГ за некроманта (наконец -то он выглядит и играется интересно), а также за друида (концепт вообще переделан практически с нуля и оказался очень даже!). НО.... Боевой Чародей. В Сотворении и Владыках часто шутили, что лучший некромант это архимаг, в НГ как мне кажется, Архимаг - это лучший БЧ. Не оценил я преимуществ этого класса. Тем более таких преимуществ ценой которых идет самая слабая армия. На форуме предлагалось дать ему в довесок к заклинанию - выстрел, не знаю может быть, но однозначно что-то дать надо. Мое предложение дать ему возможность игнорить иммунитет к заклинаниям. (к примеру огненным у демонов) или полностью или наносить половину ущерба. (Имба? ну не знаю, а архимаг в его нынешним виде не она же? Тем более в НГ немало заклинаний на которые только частично влияет сопротивляемость, почему бы не дать частичный игнор иммунитету?)
Ну и наконец сам Архимаг, великий и ужасный. Аплодирую идее ограничения максимального уровня двойного каста (нет, в самом деле изящное решение) Проблема только в том, что вместо небольшого нерфа Архимага, сделали имбу еще имбанутее, позволив двойной каст с 10 уровня. Во-первых это лучше сработало бы в ванилле, а в НГ появилось много новых, интересных и мощных заклинаний 2-3 круга. Во-вторых даже и со старыми заклами (ог. шар да маг. стрела) маг с десятого уровня превращается в натуральную печку-микроволновку. Раньше хоть до 20-го уровня рост архимага немного сдерживался, а теперь.... Нужно с ним что-то делать. На форуме предлагалось уменьшить лимит уровней до 3 и 5 на 10 и 20 ур. соответственно, или же повысить вдвое стоимость второго каста. Может быть и можно, но как-то слишком в лоб. Мое предложение - разграничить направленность заклинаний, т.е. 1 заклинание на вражеских бойцов, другое обязательно на своих или себя. Не представляю как это можно реализовать, тем более не представляю что делать с заклинаниями вызова, или тем более "белой магией", но мне кажется мыслить нужно именно в этом направлении.


1) по поводу убийцы, стрельба ему весьма часто бывает полезна, особенно при охоте на дракона и других живучих тварей. И кстати клинок ночи и стилет убийцы не одно и тоже.
2) Егерь - слабейший из всех героев, зачарованные стрелы стоит увеличить на 10 ур с 4 ед до 6 ед и на 20 с 8 ед до 12 ед.
3) Терпимость всем войскам уместнее у маршала.
4) Некромант нормальный герой, но неплохо бы подредактировать спрайт (заменить череп на "холодное солнце"). Друид - хорош, архимаг - то же. А вот БЧ - хоть и силен, но нелеп (две его специализации не уместны для концепции мага-воина и подходят ему примерно как корове седло). На 10 ур зачарованный клинок 5 ед и на 20 9 ед был бы уместнее спецы на посохах. А обжегающая атака 3 ед на 20 ур (при условии, что продолжительность ожога будет сокращена до 2-х ходов, что бы сбалансировать способность и подчеркнуть различие между ожогом и ядом) будет полезнее неодолимой силы.

Даймон писал(а):
Уважаемые защитники БЧ и Убийцы, давайте поговорим более конструктивно.
Убийца. Какие конкретно сайты он берет проще чем паладин, вождь и ДК?
Кстати, показательно, что в защиту Егеря не поднялась ни одна рука. Напротив, каждый посчитал своим долгом пнуть его хладный труп. Smile


Убийце при охоте на сильное зверье (драконов, гидр, слонопотамов и прочих толстозадых монстров) нужен лук или арбалет, а так же сносное оружие ближнего боя. Стенка из ополченцев и (если есть) убийц. Из заклинаний - слово жизни, а лучше 2 шт (убийца не имеет приимуществ в восполнении здоровья), астралку 2-3 шт, если повезло - реинкарнацию и конечно волшебное оружие 2 шт (снаряды пригодятся) остальное по вкусу и обстоятельствам. Секрет победы в том что бы как можно больше отравить жизнь монстру. При бое с драконом (гидрой, слоном, циклопом, тролем и.т.п. нужное подчеркнуть) убийца должен как можно дольше вести дистанционный бой не ввязываясь (по возможности) в рукопашную пока есть стенка и боеприпасы. Его младшие колеги то же отравляют врагу жизнь, а ополченцы просто стоят и жуют сопли (от пушечного мяса другого не требуется). Дракона убийце проще прикончить на 10 ур чем паладину (на том же уровне), потому что он может безнаказанно постреливать по дракону с дистанции. Особенно помочь может цепная праща...
Егерь и вправду аутсайдер...
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2015 6:46     Заголовок сообщения:

Ромул, сколько можно в каждом посте талдычить одно и то же? От этого что, изменится что-то? Question
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2015 17:16     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
1) по поводу убийцы, стрельба ему весьма часто бывает полезна, особенно при охоте на дракона и других живучих тварей. И кстати клинок ночи и стилет убийцы не одно и тоже.

Извиняюсь, со стилетом напутал, но сути это по-моему не меняет. В целом по убийце попробую еще раз по Вашим рецептам, но... Все таки хотелось бы больше уникальности для класса, чтобы он умел то, что просто недоступно другим, а не как сейчас - вооружись клинком ночи вот тебе и убийца. Я предлагал уникальные так сказать тематические диверсии, в другой теме предлагалось перебросить ловкость на 10 ур. а на 20 добавить болезнь, гниющие раны, повреждение брони. Добавило бы уникальности классу, не находите?
По сайтам вы высказались, что он легче берет драконов и гидр, но таких не так уж много, а остальные, более массовые? Тем более сами же пишете, что легче только по сравнению с паладином, а по сравнению с ДК и Вождем?

Romul de Lup писал(а):
2) Егерь - слабейший из всех героев, зачарованные стрелы стоит увеличить на 10 ур с 4 ед до 6 ед и на 20 с 8 ед до 12 ед.

И снова хочется сказать об уникальности классов. Ну вырастут показатели зачарованных стрел и? Огненный клинок - и все выстрелы магические. По-моему лучше добавить зач.стрелам какой-нибудь накладываемый эффект.

Romul de Lup писал(а):
3) Терпимость всем войскам уместнее у маршала.

Не буду спорить, но маршал уже и так вполне силен, нет? Да и как это по лору обосновать? Мол, ну такой великий военачальник, что дьявол не имеет ничего против серафима? Маршал Жуков настолько велик, что в его армии гвардейские дивизии РККА и дивизии СС? Неубедительно как-то... А вот жрец как духовный лидер может как раз сочетать несочетаемое. В средние века только крестовые походы хоть на короткое время объединяли заклятых врагов вроде Франции, Англии и Свящ. Рим. Имп Германии.

Romul de Lup писал(а):
4) Некромант нормальный герой, Друид - хорош, архимаг - то же.


По вашему архимага не надо нерфить? Мне просто интересно Ваше мнение.

Romul de Lup писал(а):
А вот БЧ - На 10 ур зачарованный клинок 5 ед и на 20 9 ед был бы уместнее спецы на посохах. А обжегающая атака 3 ед на 20 ур (при условии, что продолжительность ожога будет сокращена до 2-х ходов, что бы сбалансировать способность и подчеркнуть различие между ожогом и ядом) будет полезнее неодолимой силы.


Мне нравится ваша концепция, нет в самом деле.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2015 19:33     Заголовок сообщения:

ДК и Вождь все же послабее Паладина. ДК нужны мощные заклинания что бы явить истинную силу (прах смерти к примеру) а вождю предметы на регенерацию /первую помощь/вампиризм. За убийцу с приличным стрелковым оружием сайты брать легче чем за любую другую воинскую спецу, во всяком случае до 20 ур. И самое главное приимущество убийцы - его маневренность на глобальной карте- он без проблем передвигается по лесам горам и болотам.
Насылание болезни я уже как то предлогал, правда для ДК.
Егерю я предлогал еще и спецу на жезлах. И огненные стрелы на 3 ед (опять же при условии сокращения срока действия ожога до 2 ходов).
Насчет жреца - вы правы.
По поводу архимага - я против нерфа вобще, в том числе и применительно к нему.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.


Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Вт Dec 08, 2015 5:35), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 08, 2015 4:28     Заголовок сообщения:

Убийца силен только вездеходностью для армии и ролью ядовитого саппорта для нее, так как может на подходе стрелами отравить сильно и встретить врукопашную опять ядом самого опасного врага. В отличие от других воинов, которые не имеют возможности дистанционно повреждения наносить. Однако дистанционно обычно выносить нужно сразу большими повреждениями, а не растянутыми по времени, ну и вблизи другие классы воинов посильнее будут. Потому Убийца класс любопытный, но очень редко когда нужный, так как специалисты рукопашники и дистанционщики лучше, чем такой вот универсал.

БЧ - солист, поэтому войска ему не нужны (глупый вопрос изначально). Поначалу с обычной стенкой как и любой маг, потом, когда есть кого бить без стенки, надевается все воинское и на контратаках под баффами о БЧ сами нейтралы и убиваются. Нюансов с БЧ мало. Основная проблема с ним в развитии - рандом навыков, так как ему нужны конкретные и если зашел ненужный стартовый маговский, то это сильно испортит ему дальнейшую жизнь, так как ему совершенно не нужны некромантия, призыв и сила заклинаний. Также земедлить его развитие может долгое невыпадение силы оружия воинской, так как ему нужно усилить контратаку как можно скорее, чтобы не затягивать бои слишком, так как баффы слетят. Крайне важен для него навык ремонта, так как ударов он будет получать и наносить много и могут раздолбать снаряжение, да и в будущем использовать он будет самые дорогие предметы, которые чинить накладно. Очень важным для него является заклиние Объятья Тьмы, без которого соваться на стадо драконов чревато, так как нужно противостоять устрашению. Можно для этого использовать берсерк, но это хуже и тратится ход на смену оружия. В сложных боях БЧ экипируется ядовитыми вещами, так как это усиливает контратаки очень сильно. Арсенал его заклинаний состоит из дешевых бафов защиты и урона + Слово Жизни, которые кастятся почти каждый бой, высокоуровневых бафов и дебафов (заморозки, слепота) для сильных соперников. Прямой урон для нейтралов ему не нужен. Вампиризм не критичен, так как сила ударов не очень высока обычно и много он не насосет. Лишний воинский навык - жизнь/регенерация, так как она ему погоды не сделает на фоне заклинаний и другие навыки важнее.

И да, сила жезлов - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ плюшка для БЧ, которая и не должна быть сильной и универсальной, так как БЧ и так уже бонусами не обделен. Этот бонус помогает, когда он еще не пошел соло, а в дальнейшем помогает в начале боя вынести кого-нибудь парой выстрелов в некоторых боях, так как прибавка к стрельбе ОЧЕНЬ существенная.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 08, 2015 10:48     Заголовок сообщения:

про ловкость у убийцы, я один помню??? специалисты-теоретики...
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 08, 2015 12:16     Заголовок сообщения:

К уже сказанному хочу добавить две вещи

Убийца один на один убивает почти любого героя (кроме БЧ и при опред. заклинаниях РС), как минимум нечего ловить, например, паладину.

БЧ вовсе не "дешев", как некоторые тут пишут. Любой "солист" обходится довольно дорого из-за ремонта вещей.

Мне кажется, мы просто живем в разных реальностях. Я рассматриваю баланс худо-бедно применительно к игровым задачам - убить всех владык на карте. Некоторые его рассматривают относительно потенциала взятия супер-сайтов героями 30-го уровня в элитной экипировке. В первом случае, например, БЧ довольно плохой класс в целом, во-втором, просто плохо сдизайненый, т.к бонусы класса не особенно нужны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 08, 2015 12:32     Заголовок сообщения:

Очень конструктивное обсуждение.

Риторические вопросы-выкрики в пространство и сентенции навроде "Убийца один на один убивает почти любого героя (кроме солистов)" и "выносящий регулярные охраны прямо с 10 уровня мультикласс - довольно плох в целом, а берущий супер-сайты на старших уровнях плохо сдизайнен".

Так держать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 08, 2015 12:42     Заголовок сообщения:

Я один таскаю кольца кузнеца, гномьи перчатки, развиваю малость кузнечное дело и т.п. в эпикшмоте?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 08, 2015 12:59     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Очень конструктивное обсуждение.

Риторические вопросы-выкрики в пространство и сентенции навроде "Убийца один на один убивает почти любого героя (кроме солистов)" и "выносящий регулярные охраны прямо с 10 уровня мультикласс - довольно плох в целом, а берущий супер-сайты на старших уровнях плохо сдизайнен".

Так держать.

Честно говоря,у Вас какая-то агрессия с самого начала, так что не Вам обвинять других в "неконструктивном" подходе. Все аргументы я уже привел, Вы привели свои и регулярно их дублируете. От того, что и я начну дублировать аргументы что-то изменится?

Там еще аргументация такая
Цитата:
Неслучайно чемпион арены - именно БЧ.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 08, 2015 14:21     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Я один таскаю кольца кузнеца, гномьи перчатки, развиваю малость кузнечное дело и т.п. в эпикшмоте?

Угу. Я например предпочитаю обсидиановые браслеты и что-нибудь фиолетовое на руки. Такой воин не чтобы фармить уже, а чтобы выбить шмот другим героям. А при работе катком он ходит в замковом шмоте а "элитный" лежит в сундуке)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 08, 2015 15:30     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Убийца один на один убивает почти любого героя (кроме БЧ и при опред. заклинаниях РС), как минимум нечего ловить, например, паладину.

Паладином вполне реально забить убийцу, для этого нужно "слово жизни", "огненый клинок" и оружие с оглушением. Для победы, надо понизить выносливость убийцы до 0 и "запинать ногами". Архимагу, друиду и даже снайперу (при наличии хорошей стенки) вынести убийцу большого труда не составит.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 08, 2015 15:49     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Belial писал(а):
Убийца один на один убивает почти любого героя (кроме БЧ и при опред. заклинаниях РС), как минимум нечего ловить, например, паладину.

Паладином вполне реально забить убийцу, для этого нужно "слово жизни", "огненый клинок" и оружие с оглушением. Для победы, надо понизить выносливость убийцы до 0 и "запинать ногами". Архимагу, друиду и даже снайперу (при наличии хорошей стенки) вынести убийцу большого труда не составит.

Слово жизни не поможет, нужно заклинание которое дает иммунитет к ядам, не помню уже как оно называется. Максимум что сделает слово жизни это снимет уже наложенный эффект яда, нам же нужен иммунитет, потому что убийца практически мгновенно снова будет снимать по 20хп за ход пассивкой. Иммун к отравлению (два и больше), огненный клинок, астралки, оглушение и готово.
Снайпер как раз особо не страдает от него, просто в стенку надо набрать мяса, иначе продолбаешь всех ветеранов. Бьет героя - отлично, флаг ему в руки, герой лечится жрецами и т.п. Бьет мясо - не сильно хуже, мы в это время активно ломаем ему лицо. Бафается заклинаниями - делаем то же самое или выносим его армию. А если у вас снайпер ходит в соло то это уже ваши проблемы, ибо это идиотизм. Все магические классы или плюют на его урон работая лекарями/баферами или просто сжигают его самого заклинаниями
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 08, 2015 16:03     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Все аргументы я уже привел

Это не аргументы, это какой-то прилюдный денайал. Если сразу непонятно, то уж подчеркну, для ясности.

"Аргумент" (точная цитата):
Убийца один на один убивает почти любого героя (кроме БЧ и при опред. заклинаниях РС), как минимум нечего ловить, например, паладину.

Зачем это писать и где тут минимальная хоть логика? "Один на один он ого-го, но против солистов мы его не пустим, потому что они его в бараний рог согнут". Для справки: Паладин солирует только поначалу, а потом ходит с небольшой группой Т2-Т4, чтобы брать почти что угодно и опыт не терять. Убийце против него не светит ничего.

Рыцарь Смерти у нас ого-го (непонятно почему, правда, но пусть), а вот БЧ, который тоже маговоин, но с доп. магией, защитой и пробиванием сопротивления у того же самого человека вдруг "в целом плох и плохо задизайнен". Где тут логика и аргументы?

Belial писал(а):
Честно говоря,у Вас какая-то агрессия с самого начала

Это не агрессия, а недоумение как можно ценить воино-мага с ситуационной абилкой и не ценить маго-воина с более сильными и универсальными способностями, усиленного по магии за счет и так ненужной солисту армии. Да, это несколько фрустрирует и хочется одернуть, так как нонсенс.

В моде РС хоть заклинаний еще дали, чтобы не был совсем уж жалким.

Старший писал(а):
Я один таскаю кольца кузнеца, гномьи перчатки, развиваю малость кузнечное дело и т.п. в эпикшмоте?

От ситуации зависит. Если есть место в рюкзаке, то можно и носить. Поначалу носим. А потом зависит от предметов. Если есть хорошие на контратаку и противостоять будут рукопашники такие, что это разница позволит их с одного удара валить, то это может быть выгоднее предметов на ремонт, так как попадут по герою меньше. В дальнейшем средство борьбы с износом обычно такое, что таскается простое первоударное оружие и простая кираса - если вдруг предстоит простой бой, то экипируются эти предметы, а дорогие просто можно снять на время боя. Все же раскочегаренный БЧ в эпик шмоте не станет тратить свое время на всякий трэш, если может атаковать эпики, так что актуальность ремонтных предметов со временем падает. Хотя вот Плащ Дракона крут и желанен, ну и есть какие-то там браслеты с доп. бонусами помимо ремонта.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 08, 2015 18:03     Заголовок сообщения:

sher: Не понимаю, чего Вы от меня еще хотите?

Я же написал, что на 10 лвл (точнее где-то с 10 по 20 уровни) РС гораздо сильнее БЧ, потому что у него уже есть все нужные воину-солисту бонусы. Это здоровье, выносливость, боевой дух. Это не говоря о бонусах самого класса. Получив 1-2 уровня концентрации один-два полезных баффов (например вампиризм) позволяет брать гораздо более мощные сайты, чем не только БЧ, но и, возможно, любой другой класс к этому уровню. Опять же, солировать ряд непростых сайтов он может в одиночку прямо с 10 уровня. Если получить неуязвимость, то к 15-16 уровню он и вовсе в состоянии напасть почти на любой сайт, кроме совсем топовых. И качаться он начинает, как следствие, довольно быстро.

И при этом, что бы Вы там не думали, я даже не считаю РС сильным классом, просто перечисляю факты.

БЧ к 10 уровню не может быть солистом, войско слабое, здоровья и выносливости - мало, брони, атаки итд в следствие отсуствия воинских навыков и бонусов характеристик (того же БД) мало. Сам имеет, в сравнении, наименее влияющие на геймплей бонусы. Некромант получает очень сильную прибавку к сиде войска, друид сразу же получает бонус, который соперничает с чародейской тавматургией, только еще и умеет контролить корнями(и не привязан к жезлу, если выпал сильный лук, например, что тоже можно считать бонусом) и иммун к яду(бесценно, на самом деле), про мага вообще молчу. Что получает БЧ? бонусы которые сразу и не скажешь, против кого на этом этапе нужны? троллей или гидр пугать страхами? Солировать сайты с шаманами и колдунами? Собственно, это все риторика. Важный момент вашего поста в том, что БЧ это мощный солист, после 10 уровня начинающий нагибать всю живое. Это неверно, что и следует из моих аргументов. Если Вам они показались недостаточными ("просто играть надо уметь"), то извиняюсь, но от цифр никуда не денешься. Поэтому я и говорю, что БЧ на раннем этапе - слабый класс в сравнении с другими. И в раскачку не может, хотя бы потому, что дико зависит от вещей и заклинаний (ах да, 4-й герой, простите).

После 20-го уровня, конечно, эти все сходит на нет, сопротивление +5 куда круче (бонус РС действительно треш), а само по себе сочетание маго-воина также очень сильно. Но тот факт, что БЧ плюет на те бонусы, которыми его наделяют создатели, как бы намекает на не очень эффективный дизайн.

Опять же, мне трудно всерьез относится к постам, где аргументация типа "пффф, кто же берет БЧ первым героем! Это же самый лучший 4-й герой." Я над такими стратегиями (кого же взять 4-м) просто не задумывался никогда. Мне как-то важнее первые 3 и я точно не буду игнорировать мага, потому, что хочу его взять 4-м.

Насчет убийцы, наверное, я был слишком категоричен. В битве один на один он очень опасен для большинства других героев. Как минимум для воинов, которые могут быть непробиваемы для другого героя, он их убивает легко. У него при этом есть еще и солидное войско и кое-какая магия. То есть на самом деле, если играть с человеком/охранами - убийца сильный герой (правда, сужу по опыту хотсита в ванили). Да хоть на арене попробуйте. Вот для взятия сайтов он и правда не так хорош, как другие классы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 08, 2015 18:29     Заголовок сообщения:

Чукча не читатель, чукча писатель. Кто ж будет ходить разведами и магами в соло? И серьезно, максимум что получит воин до 10 уровня это где-то +3-5 к основным характеристикам милишника. Маг же за это время прокачает дико нужную милишнику концентрацию (больше выносливости на отдыхе, длинные бафы), сопротивление магии (меньше дебафы или и вовсе не пробьет, защита от накладываемых при ударе эффектов, меньше урон от колдунов) и силу заклинаний (проще убить издалека опасного но тонкого противника, больше лечения самого себя). Я не знаю кто там БЧ засовывает в красный шмот который нужен как воздух чистым воинам из-за отвратительного сопротивления, ему вполне хватало замкового чтобы идти катком по провинциям. Вот брать сайты уже нужно выбивать. Но опять таки, мы просто меняем приоритет сайтов с "тупо мясо" на "жалкие колдунишки". У вторых еще и шмот как правило лучше.
Впоследствии разница по статам стирается за счет более длинных наложений бафов (каменная кожа провисевшая на 3 хода дольше это вам не хухры мухры). А к концу прокачки мы имеем чистый перевес бч перед рс. "Невнятный" классовый навык жезлов у бч потому что его все нерфить пытаются, а не потому что разработчики идиоты. Да и то еще в ванили было весело отстреливать жезлом големов, которых иначе вообще было не убить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2015 0:01     Заголовок сообщения:

Цитата:
И серьезно, максимум что получит воин до 10 уровня это где-то +3-5 к основным характеристикам милишника. Маг же за это время прокачает дико нужную милишнику концентрацию (больше выносливости на отдыхе, длинные бафы), сопротивление магии (меньше дебафы или и вовсе не пробьет, защита от накладываемых при ударе эффектов, меньше урон от колдунов) и силу заклинаний (проще убить издалека опасного но тонкого противника, больше лечения самого себя).

Хотел даже спросить, серьезно ли это, а потом увидел, что Вы даже на этом акцентируете внимание. И что за манера такая, начинать комментирование постов, содержащих отличную от Вашей точку зрения, с оскорблений? У меня начинает складываться устойчивое мнение, что защитники БЧ себя с ним олицетворяют и любые сомнение в нем принимают на личный счет. Не надо так.

У мага будет очень мало здоровья и выносливости на 10 лвл. А 3-5 к основным характеристикам (броня, здоровье-выносливость, скорость) это мало, что ли? Не знаю, как говорить с людьми, которые банально игнорируют цифры и черное выдают за белое (дескать магу, который ходит рубить врагов в мили, воинские навыки только мешают).

Каменная кожа на РС висит столько же, сколько и на БЧ. Как и остальные баффы. Если же речь о 10 уровне, то все, что могут дать БЧ его "баффы" у РС есть засчет навыков воина (+3 брони, +4 атаки итд) и ему не нужно тратить выносливость (ее мало, помните?) и ходы, чтобы обвешиваться, достаточно одного заклинания - кожи, вампиризма итд, чтобы стать гораздо боеспособнее БЧ. В итоге вся аргументация деконструируется до того, что +3 к сопротивлению, это якобы решающее преимущество. Даже не знаю, что на это сказать. Какие-то сайты берутся легче. Большинство - сложнее. Остальные аргументы я уже приводил, не буду повторяться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2015 0:28     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Я же написал, что на 10 лвл (точнее где-то с 10 по 20 уровни) РС гораздо сильнее БЧ, потому что у него уже есть все нужные воину-солисту бонусы.
Получив 1-2 уровня концентрации один-два полезных баффов (например вампиризм) позволяет брать гораздо более мощные сайты, чем не только БЧ, но и, возможно, любой другой класс к этому уровню.


Прям с языка сняли.

Belial писал(а):
бонус РС действительно треш

Вот тут не совсем с Вами согласен. Да темное превосходство стоило бы усилить для такого ситуационного навыка, а вот поглощение душ реально первое время (уровня где-то до 16-17) помогает брать сайты где много мяса средней крутизны. Кроме того если после серьезной зарубы у героя осталось 5-10 хп, то ему не надо ждать лечения отдыхая/разведывая, а просто нападаем на любой несложный мясной сайт и вуаля. (+награда, шмот, экспа - это позволяет РС до 20 ур. развиваться быстрее БЧ)

Belial писал(а):
а само по себе сочетание маго-воина также очень сильно. Но тот факт, что БЧ плюет на те бонусы, которыми его наделяют создатели, как бы намекает на не очень эффективный дизайн.

Ага. "РС-фигня, т.к. его бонус редко используется, а БЧ - сила, т.к. его бонус редко используется" - резюме аргументации апологетов БЧ

Belial писал(а):
Насчет убийцы, наверное, я был слишком категоричен. В битве один на один он очень опасен для большинства других героев. Как минимум для воинов, которые могут быть непробиваемы для другого героя, он их убивает легко. У него при этом есть еще и солидное войско и кое-какая магия. То есть на самом деле, если играть с человеком/охранами - убийца сильный герой (правда, сужу по опыту хотсита в ванили). Да хоть на арене попробуйте. Вот для взятия сайтов он и правда не так хорош, как другие классы.

Гм, давайте разберемся:
Маг и его подклассы смотрят на убийцу, как на г.....героя-унтерменша.
Снайпер и Жрец также не испытают особых затруднений.
РС очень обрадуется армии убийцы и с воплем "Халявные аптечки!" при хоть какой то магии порубит его в винегрет (какие-то шансы у убийцы есть разве что уровня до 14-15 РС)
Вождь, тактик и генерал - против них шансы убийцы повыше, где-то до их 16-18 ур.
Паладин - ну здесь пожалуй да, при равном шмоте убийца его закопает.
Кто остался-то? Мульты разведчика (которых и так слабейшими по боевке считают и используют больше для экономики/разведки) да воевода?
П.С. Я был бы не против если бы убийца реально стал грозой героев, но в его нынешнем виде он на эту роль явно не тянет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index