на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Добро пожаловать в клуб "Задрот"

   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2015 18:44     Заголовок сообщения:

Если без ограничений, то у нас будет серьёзный разрыв в силе. У кого-то нет легендарок, у кого-то нужных эпиков и пыли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2015 21:11     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Если без ограничений, то у нас будет серьёзный разрыв в силе. У кого-то нет легендарок, у кого-то нужных эпиков и пыли.

Ты не забывай, что у кого-то в руке всю игру не будет нормальных карт, в то время, как его противник будет делать допдек за допдеком. Это же хартстоун.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2015 21:28     Заголовок сообщения:

а кому-то крошшер подарит миллхауса манашторма при смерти а кому-то унылую фигню, рандом это порядок вещей
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2015 3:23     Заголовок сообщения:

William The Paladin писал(а):
Ты не забывай, что у кого-то в руке всю игру не будет нормальных карт, в то время, как его противник будет делать допдек за допдеком. Это же хартстоун.

Рандом это рандом, случайность. А когда у тебя нет возможности использовать эту "случайность", то это заведомо нехорошо.
Да к тому же в любой ККИ колода должна строиться так, чтобы не было зависимости от этой случайности или она была как можно ниже. Хотя, это теория игр, тут есть много подходов. Однако у меня, например, практически всегда есть в руке то, что нужно.

Миллхаус это фигня. Когда крошшер ложит Келтузада или самого себя, вот это засада.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2015 16:59     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
а кому-то крошшер подарит миллхауса манашторма при смерти а кому-то унылую фигню, рандом это порядок вещей

Вот поэтому я и не держу крошшеров.
У меня сейчас в играемых колодах практически только одна рандомная карта - воскрешение. Но я стараюсь применять его после смерти раненого рубаки.
Serafim писал(а):
Миллхаус это фигня. Когда крошшер ложит Келтузада или самого себя, вот это засада.

Мне показалось, что он имел в виду крошшер 4/3, он Кел-Тузада не положит.
Легендарный крошшер Сида можно использовать, имхо, несмотря на рандом. Плохих легендарок гораздо меньше, чем слабых карт за 2 маны.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2015 17:08     Заголовок сообщения:

Ну ок. Так чего, кто хочет турнир?

Регламент:
Стандартные колоды (которые предлагаются самой игрой)
Круговая система (каждый играет с каждым)
3 заранее выбранных героя у каждого, одинаковые для всех встреч
После поражения побежденного героя нельзя использовать в этой встрече
Очки присуждаются по количеству оставшихся непобежденных героев в ходе встречи (от 0 до 3-х)
Итоги по результатам всех встреч.

Есть вопросы и предложения?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2015 17:12     Заголовок сообщения:

Я не против поучаствовать в турнире Джайн.
Только как это всё будет организовано и кто возьмётся всё это организовывать?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2015 17:59     Заголовок сообщения:

Я и организую. Сначала нужен список участников. Затем определимся со датами проведения мероприятия.
Там будем проводить потихонечку по 1-2 встречи в день, под моим присмотром или присмотром иного арбитра в удобное ему время.
Таблица партий с результатами будет на форуме, там же можно будет договорится о дате-времени.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2015 18:51     Заголовок сообщения:

Кстати, на этой неделе отличная потасовка. Её тоже можно использовать как блиц-турнир.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2015 22:18     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
а кому-то крошшер подарит миллхауса манашторма при смерти а кому-то унылую фигню, рандом это порядок вещей

Мне он с завидной регулярностью кладёт на стол гнома-инженера (или как его там) 1/1.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2015 22:35     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Кстати, на этой неделе отличная потасовка. Её тоже можно использовать как блиц-турнир.

Хорошая идея.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2015 2:08     Заголовок сообщения:

Что в ней отличного, не понимаю. Рандомные карты безо всякой синергии. У меня был мастер шестерёнок - и не одного механизма в колоде. Второй раз был Старый Мрачноглаз - и ни одного мурлока.
Хотя да, кто хочет легендарок - тому нынешняя потасовка понравится. Их там пруд пруди.
Название-то какое подобрали - "встреча на перекрёстке". Прям вот каждый день на перекрёстке в Азероте можно встретить Малигоса или Велена, они просто обожают валандаться по заброшенным локациям и встречаться с МамкеПриветом и его друзьями по гильдии.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2015 8:50     Заголовок сообщения:

Отличная она в плане независимости колоды. Синергии почти нет, какие карты в колоде, хрен разбери, топдек решает (мне хромагус сразу же 2 малигноса в руку дал, лол). Но синергии почти нет и в базовых комплектах, но в базовых вообще ничего интересного нет, так что нынешняя потасовка для не имеющих крутых дек это хорошо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2015 13:53     Заголовок сообщения:

5000 пыли, втф откуда столько взять? Я 700 вспотел делать и просрал все карты какие были. А там в 7 раз больше.
Могу также предложить играть best of 3 каждую игру, best of 1 слишком уж рандомно, в чампах я посмотрел вообще best of 5 играют.

АПД: А, я понял формат предлагаемый. Тогда надо объявить, у кого какие колоды есть изначально чтобы продумывать? Очки помоему правильно давать за победу 1, за поражение 0. Какая разница сколько героев осталось? Максимум, как в футболе - при равенстве очков смотреть по голам. Лучше выйграть все игры 3-2, чем слить половину 2-3 и 1-3 и вторую половину выйграть 3-0.

Последний раз редактировалось: Буйный (Чт Июл 16, 2015 14:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2015 13:57     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
5000 пыли, втф откуда столько взять? Я 700 вспотел делать и просрал все карты какие были. А там в 7 раз больше.

Рука доната спасет тебя...
А вообще 5к реально хрен набьешь, спасает то что многие дорогие колоды используют в принципе почти одинаковые карты, например мехи, сделал один раз - играй кучей героев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2015 14:22     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
5000 пыли, втф откуда столько взять? Я 700 вспотел делать и просрал все карты какие были. А там в 7 раз больше.

Цифра взята была для примера. Не обязательно же столько иметь? Даже не обязательно новые карты крафтить. Я за 2 года игры 3000 даже не набрал. Но вот легенд немножечко повыпадало, да и за сюжетку дают неплохецкие карты.
Буйный писал(а):
А, я понял формат предлагаемый. Тогда надо объявить, у кого какие колоды есть изначально чтобы продумывать? Очки помоему правильно давать за победу 1, за поражение 0. Какая разница сколько героев осталось?

Стандартные колоды у всех одинаковы же и у всех должны быть.
Система 1-0 мной рассматривалась. Она не намного лучше. Чтобы получить 3 очка, надо быть реально скиловым игроком или жутким любимцем фортуны, что и отражает эти 3 очка за чистый вин.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2015 14:44     Заголовок сообщения:

Вот как раз и компенсирует удачу.
Как я понял, маг например самый сильный класс. Встречаются двое игроков, первый матч маг на мага, очень ровная игра, игрок 1 побеждает, потом раскатывает тем же магом две других колоды без проблемы, 3-0, не очень логично, ведь все решилось в поединке магов.
Вобщем, не вижу смысла давать дополнительные очки за оверкиллы.
У всех, но в зависимости от того, какие у оппонента колоды, можно выбрать какой своей открывать. Информация все равно раскроется по мере того как будут играть, так лучше уж сразу открыть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2015 14:57     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Как я понял, маг например самый сильный класс.

Confused Хз, если честно. Друль её вшатает, пал тоже может неслабо надрать зад, а прист это явная контра магу.
Ну у нас демократия, если будут ещё аргументы от других игроков, можно и пересмотреть этот пункт.

Буйный писал(а):
У всех, но в зависимости от того, какие у оппонента колоды, можно выбрать какой своей открывать. Информация все равно раскроется по мере того как будут играть, так лучше уж сразу открыть.

Эм... Это не честно. Колоды всех будут озвучены одновременно, иначе первый озвучивший в заведомо проигрышной ситуации. Сменить их нельзя будет, так что все как раз в равных условиях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2015 14:58     Заголовок сообщения:

Разумеется, одновременно. Я про это и говорил.


Мага я привел как пример.
Могу объяснить по-другому. Некоторые конкретные классы лучше, чем конкретные другие. Когда все игроки выберут себе расклад, получится так, что у некоторых игроков будет набор, которым гораздо легче сделать 3-0 или 3-1 против определенных соперников, потому что их герои попали правильно.
Если считать только победы и поражения, то этот рандом замешается внутри и будет играть меньшую роль.
Ты сам отметил, что 3-0 - э то во многом реультат удачи. Зачем давать кому-то дополнительные очки за удачу? Очки за хорошую игру и так даются за победы. Система должна подчеркивать роль скила, и нивелировать роль удачи.
И в целом, система, где кто-то может победить каждого, но не занять первое место, какая-то странная.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2015 15:07     Заголовок сообщения:

Система 1-0 не отражает уровня игры. Победа в 3-0 гораздо лучше, чем 3-2. А так как в круговой системе нет коэффициентов и выбывания, то невозможно определить кто играл реально лучше. То есть и тот, кто стабильно и уверенно всех рвал всухую, и тот, кто просто на удаче еле вывозил 3-2, просто подбирая каждый раз контру после поражения, имеют одинаковый результат в итоге. Для оценки этот вариант хуже.

Если ты еле-еле побеждал каждого, то ты играешь хуже, чем тот, кто играл увереннее и сильнее в целом, разве нет? Как раз роль удачи тут и нивелируется: ты неудачно проиграл пару партий, но в целом играл хорошо - ты получишь результат выше, а если ты еле-еле еле побеждаешь, но в целом более удачлив, то получаешь меньше.
Невозможно выигрывать на удаче все партии. А вот выиграть решающую на удаче (то есть каждую пятую) гораздо вероятнее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index