на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

SpellRound R4

   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2015 20:27     Заголовок сообщения: SpellRound R4

Цитата:
Что присылать в заявке:

1.Персонаж. Какая-то особенность (к примеру, нежить устойчива к ментальной магии, робот к заклинанию вскипания крови и т.п.). К чему он иммунен, как экипирован и что умеет делать... описывать в подробностях. "Неуязвим к любой магии" - не пройдет.
Желательно описать внешность персонажа картинкой
2.Заклинания (можно набрать до 10 штук; после каста расходуется). Целью должна являться либо одна цель (указываемая во время каста), либо какая-либо категория целей (живые существа/нежить и т.п.).
Массовые заклинания допустимы (две цели, три цели, все враги), но они должны быть слабее стандартных (не гарантируют убийство при попадании).
Возможны заклинания вида "цель взрывается, сжигая себя и соперников в радиусе нескольких метров", но не возможны "огненный шторм захлестывает арену, сжигая всех соперников"
Возможно сделать заклинание, противоречащее правилам (к примеру, атакующее в фазу 0). Но если оно имеет какие-то преимущества по сравнению со стандартом, то должно иметь и недостатки. И наоборот
Каждое заклинание должно принадлежать к определенной школе (примеры - вода, воздух, огонь, земля, священная, демонология, некромантия, гравитация, природа). Всего можно набрать заклинания не более чем 3 разных школ


Порядок действий в каждом раунде:


1.Защитные заклинания длительности 1 раунд (Пример: все атакующие заклинания и негативные эффекты, направленные на меня в этот раунд, отражаются на супостата)
2.Триггеры и изменения правил раунда (Пример: каждый, кто пытается вызвать существо в этом раунде, вызывает его под моим контролем; каждый, кто колдует заклинание защиты в этом раунде, проваливает его и не может колдовать в следующий раунд и т.п.)
3.Защитные заклинания неограниченной длительности, т.н. баффы. (Пример:до конца поединка мое тело покрывается алмазным доспехом и никакое физическое воздействие не может мне повредить - даже проехавший по голове танк)
4. Точечные атакующие заклинания, физические атаки и движение
5. Площадные атакующие заклинания, заклинания призыва, проклятия.(создать огненный шар, призвать Демона Хаоса)
6. Постоянно действующие на все поле (Пример:до конца поединка, когда кто-то колдует саммон, этот вызов проваливается; до конца поединка целевой враг не может умышленно причинить мне вред; до конца поединка указанная область превращается в зыбучий песок и т.п.)
7.Снятие и диспел чар (Пример:все защитные заклинания на арене рассеиваются; все эффекты, которые искажают эффекты заклинаний, рассеиваются)

Большинство заклинаний срабатывает в один и тот же раунд (то есть для защиты от огненной стрелы необходимо скастовать защиту в тот же ход, а не в следующий!)!
Однотипные заклинания разыгрываются одновременно.

Физическая атака/перемещение не мешает произнести заклинание в тот же раунд

В случае конфликта заклинаний (1й маг возвращает все летящие стрелы в того, от кого они летят, 2й делает то же самое) преимущество имеет заклинания более короткой длительности (защита длительности 1 раунд > защита длительности 10 раундов).

Во избежание конфликтных ситуации все заклинания вызова считаются приблизительно равными по силе (то есть нет смысла описывать что твой дракон ВОТ ТАКОООЙ огромный), в поединках вызванный существ 1 на 1 они будут равными между собой. Если заклинание вызывает несколько существ - они в сумме будут равны по силе одному. Исключение - заклинание призыва, которое занимает более 1 раунда на каст (тогда призовется настоящий убер)

Если заклинание влияет на широкую группу объектов и наносит довольно серьезный урон, оно срабатывает на след. ход. К примеру, если кто-то выворачивает наизнанку всех живых созданий, первый раунд им будет очень больно; если они ничего не предпримут в след. раунд, то умрут.
При описании массовых заклинаний для уточнения, на кого они работают, нельзя использовать частицу "не".
Неправильный пример: "все, кто не являются гномами, сходят с ума и отрывают себе голову."

Другие спорные ситуации будут трактоваться по воле ГМа.

Собственно поединок:

В нулевом раунде игроки рассаживаются по кругу и представляются (через ГМа) - точнее, описывают, кого/что видят остальные участники. Затем начинается собственно бой.
В начале каждого боевого раунда ГМ объявляет, что делают игроки и какое заклинание ими применено. После этого становится понятно, что произошло.
Как правило, у всех один хит; для гибели персонажу достаточно одной мощной точечной атаки (магической или физической) - если маг не обладает природной способностью сопротивляться данному типу атаки (
Заклинания нельзя кидать наугад. Если, скажем, противник ушел в невидимость, а заклинание требует видимую цель, оно становится бесполезно.
В ход также можно совершать движения, уклоняться или использовать что-то немагическое, например, пойти врукопашную. Шанс уклонения от точечного заклинания выше чем от площадного. Изначальное расстояние между игроками позволяет гарантированно добежать за 1 ход (но провести физ.атаку в тот же ход уже не успеешь)
Заклинания немоментального действия длятся до тех пор, пока их не нейтрализуют.
"Цепные" заклинания, которые бьют сначала в одного, потом в другого, затем в третьего и т.п, запрещаются.
Заклинания с эффектом-триггером ("Арена заливается газом и как только кто-то применяет огненную магию, все взрывается нафиг") разрешаются.
Ментальный контроль дозволяется. Но в ход нельзя кастовать более одного заклинания (если А под контролем Б, то Б в свой ход может либо сделать ход за себя, либо за А), и сбросить контроль силой воли теоретически вполне реально
Битва продолжается до тех пор, пока на арене не останется только один маг-победитель. Реже - до тех пор, пока у всех не истощатся силы (т.е. закончится запас заклинаний) или ситуация не будет выглядеть патовой.
Заклинания могут налагать и статусные эффекты (преднамеренные, либо просто сильные травмы из-за неполного хита), которые ухудшают состояние игрока/его боеспособность тем или иным образом
Если к концу игру выживает более одного игрока (это возможно, если кто-то придерживался сугубо защитной тактики), побеждает тот на чьем счету больше "фрагов". При равном числе трофеев побеждал тот, кто делал это более стильно или соответствуя образу. Если А снял с Б магическую защиту, а В в том же раунде его убил, В получает полный фраг, а А – половину фрага.
Воскрешение/оживление разрешено. Но нельзя делать его отсроченным. Такие заклинания тоже должны быть конкретными.
Каждый раунд маг обязан кастовать и должен "списывать" заклинание, даже если в данном раунде боя у него нет ничего подходящего. Сделано для ускорения игры.
Призванные существа действуют, начиная со следующего раунда, и не исчезают даже при гибели хозяина

Дипломатия. Возможно любое разумное общение между игроками в теме (если общаться перс может). Можно и в личке, но только при произнесении соответствующего заклинания.
Полная инверсия (т.е. "любое направленное на меня действие/любое действие такого-то игрока имеет строго обратный эффект") запрещена. Условные заявки – тоже


Записались:

2) Ttt
3) вайс
4) зебротавр
5) Прозмар
6) уильям
7) ктулху
8) хантер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12496
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2015 20:44     Заголовок сообщения:

тут
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5985
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2015 20:49     Заголовок сообщения:

И я
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13974
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2015 21:11     Заголовок сообщения:

тут
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3488
С нами с: 10.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2015 21:47     Заголовок сообщения:

тут
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2015 22:40     Заголовок сообщения:

Здесь.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2580
С нами с: 02.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2015 22:44     Заголовок сообщения:

Пишусь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5407
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2015 8:33     Заголовок сообщения:

Я тоже тут
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2015 18:12     Заголовок сообщения:

Персонажей-то шлите...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июл 25, 2015 21:17     Заголовок сообщения:

Доколе мы будем ждать персонажей?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июл 25, 2015 21:23     Заголовок сообщения:

все вопросы к уилу и варлорду
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 *Вечный Властитель*
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 2855
С нами с: 01.02.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июл 25, 2015 21:43     Заголовок сообщения:

А, запишите и меня.
Герой будет сегодня.
_________________
skype: lehhunter
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2015 14:01     Заголовок сообщения:

Я предлагаю назначить дедлайн для персонажей.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2015 17:50     Заголовок сообщения:

Старт сегодня в восемь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12496
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2015 18:11     Заголовок сообщения:

Выписываюсь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2015 18:33     Заголовок сообщения:

И зачем тогда было писаться во-первых...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12496
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2015 18:35     Заголовок сообщения:

Извини.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2015 20:50     Заголовок сообщения:

И снова на турнир съехалось множество героев, злодеев и просто непонятных существ, хороших и разных. Им предстоит жестокая сеча, благо претендентов в этот раз - хоть отбавляй. Чем каждый и займется, в меру своих скромны возможностей.

Арена на сей раз совершенно классическая




Представляем участников!

Вот эльф Эладрин, в чьих жилах бурлит магическая энергия, готовится вступить в бой. Его глаза мечут молнии - и это не преувеличение



Вот темный бард (?) с лютней (?) в руках - больше смахивающая на бродягу фигура, покачиваясь в каком-то странном экстазе, воздевает увитые вспухшими жилами бледные руки к небесам. Певчий Бездны, говорите?..




Вот Геральт, настоящий ведьмак. На арене он вряд ли встретит чудовищ, но местная дичь еще ценнее и опаснее



Вот и подходящий кандидат. Еще не зверь, уже не человек - как долго он сможет балансировать на грани между двумя мирами, загадочный Защитник рощи?..



Еще один волшебник, пусть и зовет себя жрецом, а не "богопротивным колдуном". Лидер ордена поклоняющегося Первородному Пламени Асхаэль готов протыкать врагов копьецом, весело, с огоньком



Ну-с, все прибыли. Время по... стоп, а это ещё к...

Баттер писал(а):
Я - каратель, что пришёл очистить это место. Готовьтесь.


Ну, ладно. Запишем его как ещё одного участника. Единственное, что о нем известно - это наличие оочень большой биты, которой тот игриво помахивает как великан своей дубинкой.


Звучит гонг. Время пошло!

Дедлайн 27 июля в 20-00 мск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2015 22:05     Заголовок сообщения:

Но... Что это, Бэрримор? Кто-то забыл на арене игрушку. Или... это новый участник? Shocked Кон?

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4893
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2015 22:21     Заголовок сообщения:

со зрительских трибун призрачный музыкант сыграл на скрипке ноту одобрения в сторону Певчего Бездны
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 22:01     Заголовок сообщения:

Итак...


Певчий Бездны ударил по струнам лютни:

Я рождён был ночью
В час молитвы волчьей
В тёмном логове зверей…

Земля разверзлась у самых его ног. Повинуясь запретной магии, ужасное порождение бездны ответило на его зов



Ведьмак размашистыми движениям начертал в воздухе нечто вроде руны. Руна подплыла к Асхаэлю и… растаяла, к вящему неудовольствию Геральта



Рядом с Баттером появился маленький механический помощник - парящий диск



Жрец начал усердно молиться. Боги услышали его мольбу; с небес на него снизошел сияющий купол



Мишка тоже задумал какую-то пакость, но пока что она, похоже, не торопится себя проявить.

Не менее глобально действовал и защитник рощи. Орда (аж 6 штук) мелких, но назойливых древней высыпала на арену непонятно откуда, после рассыпалась и принялась грызть всех, кроме защитника. Правда, жрец каким-то мистическим образом игнорировал своего «подопечного», а Баттера заслонил модуль. Остальные пока что отделались легкими царапинами; особенно потешно мутузили друг друга плюшевый мишка и древень – битва карликов...



Один медленный жест мага – и над полем начали угрожающе сгущаться тучи



Раунд 2!

Дедлайн 28 июля в 20-00 мск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2015 23:59     Заголовок сообщения:

Итак...



Баттер открыл портал в пустоту (?), шагнул туда вместе со своим механическим другом и был таков



Чёрный Ангел Ада
Был со мною рядом
На кругах людских страстей!
– продолжал бард. Выросшие из-за спины черные крылья окутали его.

Без тебя я призрак,
Что из храма изгнан,
Без меня ты - скучный миф!


Вдруг невпопад запел странник, явно сбившись с ритма. На сей раз между ним и вервольфом протянулась призрачная цепь. Вспыхнула на пару мгновений и потускнела, но не исчезла



Ведьмак, почему-то взбешенный музыкой (ритм не тот или слова?), метнулся к бедняге певцу, на ходу вытаскивая серебряный меч и складываю руку в знак. Но что-то, видимо, пошло не так. Телекинетическая волна опрокинула самого ведьмака, который был слишком занят попытками не запутаться в растительности, что начала буйно расти на всей арене.
Только быстрая реакция позволила не споткнуться об корни и избежать верной смерти: молния из тучи ударила совсем близко…

Адская гончая, повинуясь команде, метнулась к эльфу-чародею и выдохнула конус пламени. Того окружил защитный электрический покров

К счастью для зверушки, она стояла не настолько близко, чтобы попасть под разряд в десять тысяч вольт – а вот настырному древню повезло куда меньше. Эльф же вдобавок призвал на себя Благое пламя. Ему явно похорошело

Жрец пламени снова помолился. На сей раз на него снизошел огненный ореол. А потом ступил на путь огня – начерченную прямо в воздухе пылающую дорожку, прищурился на докучливого древня, и проткнул точным ударом копья – правда, и сам получив в ответ укус



Повелитель природы пытался что-то провернуть, но гравитационный взрыв ни на кого не подействовал

Самое удивительное произошло с Коном: огромная плюшевая рука ухватила плюшевого же мишку и начала яростно трясти! Правда, пострадала в основном его гордость

Новая пачка древней, еще больше прежней, нахлынула на героев. 3 атакуют Певчего, 1 юежит следом за ведьмаком, пыхтя (остальных испепелила молния), 2 кусают жреца огня, 2 – эльфа, парочка мутузит мишку. Еще пятеро слоняются без дела, не зная, на кого напасть. Защитник рощи довольно ухмыляется.



Тучи между тем и не думают рассеиваться…

Раунд 3!

Дедлайн 29 июля в 20-00 мск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2015 22:45     Заголовок сообщения:

Итак...

Ведьмак топтался на месте – то ли желая передышки, то ли обдумывая свой следующий ход. Это оказалось фатальной ошибкой: молния ударила точно в темечко. Геральт мертв


Мишка буквально за ручку притащил на арену здоровенную куклу, погладил по головке и подтолкнул в сторону жреца



Вторая молния ударила точно в мишку! Тот в панике заметался, но огонь слишком быстро пожирал плюшевое существо… А вскоре перекинулся на растительность, которая к тому времени заполонила чуть ли не всю арену.

Убегающий от собаки эльф на ходу зажег в ладони огненный шар и метнул в защитника природы.



Тот явно не ожидал такой подлости, ибо плел как раз в тот момент какие-то сложные чары. Когда огонь охватил его туловище, звериные инстинкты взяли свое. Оборотень принялся бешено кататься по полу, пытаясь сбить охвативший его огонь. Но, увы, благодаря им же вызванной растительности пламя стремительно росло, пожирая все на своем пути. Вспыхнувший пожар поглотил тело бывшего защитника природы…

Гончая по-прежнему висит у эльфа практически на хвосте, она чихать хотела на огонь – во всех смыслах. Правда, далеко от прошлой позиции ни тот ни другая не ушли, ибо приходилось продираться сквозь горящие кусты. А вот древни-преследователи стали головешками.

Я прошёл сквозь пламя,
Был огнём и камнем,
Червем был средь мёртвых тел!

Вокруг Певчего образовались трещины в земле. Из них полилась лава. Эдакий импровизированный щит не только испепелил древней, но и защитил от чумно-червивого выброса: когда труп ведьмака внезапно взорвался, болезнетворные клочья полетели во все стороны…



Вернувшийся из небытия Баттер материализовался совсем рядом с Асхаэлем! И не миновать бы тому гибели от верной биты, не проверни он аналогичный трюк несколькими мгновениями ранее. Любителю бит и его механическому другу вместо этого пришлось отбиваться от оставшихся без добычи древней. Троих удалось уложить, но оставшиеся четверо таки раздолбали металлический диск и теперь окружили Баттера…

Жрец же появился за спиной у Защитника и проткнул бы того копьем… но в этом уже не было необходимости. Страшный пожар от фаербола почему-то не причинял жрецу ни малейшего вреда

Остальные древни сгинули в огне

Цепь от трупа Защитника протянулась к Певцу. Тот замерцал и приобрел... призрачные очертания?



Раунд 4!

Дедлайн 30 июля в 19-00 мск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2015 21:08     Заголовок сообщения:

Итак...

И снова жрец воззвал к небесам. На сей раз усталые боги благословили его так, что руки Асхаэля запылали огнем...

Певчий Бездны нацелил лютню на жреца, словно острие копья, и ударил по струнам

Мы с тобой как братья
В гимнах и проклятьях
С вечной властью над людьми!


К его разочарованию, тот даже не почесался

С одной стороны к эльфу бежала жаждущая наконец вкусить теплой остроухой крови гончая. С другой - не менее агрессивно настроенный Баттер (только что вырвавшийся из древесных объятий и теперь отчаянно хромающий на обе ноги), размахивая битой и на ходу призывая точную копию уничтоженного диска. Где-то позади пыхтели древни... Глядя на растянувшуюся процессию, ушастый хитро ухмыльнулся, сложил кулак в "колобка" и ушел от обоих красивым телепортом на самый край арены. Преследователи ускорили шаг, отчаянно пытаясь миновать пылающие препятствия, но...



Электрический разряд ударил точно в то место, где прежде стоял эльф - и где сейчас находился Баттер. Мощи электрического взрыва вкупе с ранами от древней и непрекращающегося пожара хватило, чтобы накрыть обоих. Любитель биты и робот приказали долго жить



Кукла сгорела в пожаре

Собака и древни продолжают преследовать живых...

Раунд 5!

Дедлайн - как только все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2015 22:42     Заголовок сообщения:

Итак...

Над полем боя появилось изображение Женщины которая собирается перерезать несколько нитей... почему же это вызывает чувство смутного беспокойства?

Наконец добежавшая гончая попыталась вцепиться в эльфа и была шокирована насмерть электрическим барьером


Но ты прячешь тайну
И в душе хрустальной
Знаю я, грех смертный есть!
- пропел бард из бездны. Увы, вспыхнувший вокруг жреца щит отразил и эту целевую атаку

Жрец отступил к самому краю арены. Древни разделились: один пошел к огнепоклоннику, еще один к ушастому

Очередная молния успешно поразила стоящего на месте барда

Посреди арены разгорается потихоньку миниатюрное солнце...



Раунд 6!

Дедлайн - как только оба походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2015 0:06     Заголовок сообщения:

Итак...

Слово смерти поразило обоих



Одновременно шар взорвался ярчайшей, подобной сверхновой вспышкой. Очищающее пламя закрыло арену целиком от глаз изумленных зрителей.
Когда же оно рассеялось, на поле остались одни кучки пепла...
...И двое только что воскресших - каждый по-своему - усталых бойцов





Раунд 7!

Дедлайн - как только оба походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2015 0:34     Заголовок сообщения:

Итак...

Пламя нельзя погасить! - выкрикнул жрец. Арена вновь озарилась светом, только на сей раз куда менее губительным. Он не сжигал плоть, но всего лишь ослепил всех, кроме своего создателя... Что бы ни собирался произнести эльф, заклинание явно сорвалось

Раунд 8!

Дедлайн - как только оба походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2015 0:50     Заголовок сообщения:

Итак...

Загнанный в угол Эладрин в отчаянии прибегнул к последнему оружию - проклятию



Асхаэлю стало нехорошо и, кажется, чуть не стошнило. Но приступ слабости не помешал ему наказать соперника призывом Первородного пламени




Поздравляем Асхаэля - Хантера с победой!

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5985
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2015 0:52     Заголовок сообщения:

Я убил всех кроме одного, но почти победа не считается. Хантер наш чемпион Cool
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2015 0:57     Заголовок сообщения:

А ттт- утешительный приз как Убийце Года



Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index