на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

SpellRound R4

   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2015 1:00     Заголовок сообщения:

Выложи кстати лог хода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2015 1:16     Заголовок сообщения:

Лог ходов:

1 раунд

Прозмар – вызываю Омегу
Призыв аддона Омега. Призывается аддон, который будет постоянно лечить Баттера, снимать с него негативные эффекты, и в случае нужды, прикроет его собой от атаки. В дальнейшем, аддон полностью следует указаниям Баттера.


Хантер - Колдую божественный оберег

5. Божественный оберег.
Тип: Защитное. Постоянное.
Класс: божественное

Все целевые заклинания и дистанционные атаки направленные на Жреца - срываются.


Зебротавр - я рожден был ночью и далее по тексту - призыв сОбака.

Призывает адскую гончую (дышит огнем, бронирована, ядовита)

Ттт - Мстительные молнии призываю дабы врагам скучно не было
использование единичного атакующего заклинания приводит к удару молнии на место запуска заклинания на следующем ходу. Срок – пока не развеют(проявляется в виде висящих над полем туч и эффект действует начиная со следующего хода). Стихия - Электричество

Вайс - кастую бедлам
все на арене отсрочено кастуют случайные заклинания из книги заклинаний в себя

Уильям - Использую заклинание
4). Гнев природы. Каждое произнесённое на арене заклинание призывает агрессивного духа природы, атакующего врагов природной магией. Природа.

Ктулху - Под действием знака Аксий Асхаэль применит свое заклинание на Баттере

Знак Аксий. Цель заклинания применяет свою магию в этом раунде на указанного персонажа.


----

Руна не подействовала на Асхаэля из-за иммунитета к разуму
Древни сгрызают по 0.1 хп (10% от здоровья героев) каждый

0.9 Ктулху
0.9 Вайс
0.9 Ттт
0.9 зебротавр


2 раунд

Зебротавр
песик пробегает 2/3 расстояния до эльфа и выпускает из пасти конус адского пламени (желательно зацепить и древня, но это как получится).
Ну а бард продолжает -
темный ангел ада...

Из-за спины распахиваются крылья, которые окутывают Певчего, предотвращая весь нанесенный в этот раунд урон (за исключением святой магии или магии света).

+ невольное заклинание

Связывает себя и кого нибудь из соперников связью – если умирает певчий, то тот исчезает из реальности и из памяти героев. Если умирает тот, с кем связан, Певчий привращается в призрака, по которому можно нанести только магический урон. (случайно в Уильяма)

Хантер

Колдую отрешение
Атакую Энта физ атакой.

7. Отрешение
Тип: Защитное.
Класс: Божесвенное.

В раунд произнесения на жреца не действуют массовые и арийные заклинания.

+ невольное заклинание

10. Путь огня.
Тип: Защитное. Постоянное.
Класс: Путь. Огонь.

Жрец не может быть перемещен против своей воли. На него и его заклинания не действуют временные воздействия.
(Например вернуть его на начало раунда, отложить заклинание, предугадать заклинания и подобное)

Прозмар

Я, планировал сейчас использовать Сумасшествие, затем Дыхание, а потом свалить в Небытие, дабы Одержимые расползлись по другим игрокам, а ко мне не лезли. Но так как я не хочу так быстро терять Омегу, а эти тучи мне совершенно не нравятся, то и валить придётся сейчас.
Ухожу в Небытие (вместе с Омегой). Выхожу внутри купола жреца, незамедлительно ударив его после выхода битой по голове. Желательно, с летальным исходом.

Уход в Небытие: Баттер уходит в Небытие, находится там в течении всего следующего хода (он мог бы и дольше, но иначе его дисквалифицируют за бегство с поля боя) и возвращается в заранее указанной точке на арене.

Ттт

Второй раунд - Покров молний на себя и нет мелкой пакости

защитное, индивидуальное - вражеские атаки ближнего боя приводят к получению урона электричеством до нанесения урона мне(то есть выживут и смогут меня убить только иммунные к электричеству). Стихия – электричество

+ невольное заклинание

Благое пламя – защитное, индивидуальное. на 3 хода(считая ход наложения). Попытка наложения долговременного эффекта кроме самого заклинателя автоматически проваливается. Стихия - Огонь

Ктулху

При помощи ведьмачьей ярости кидаюсь в направлении Певчего Бездны и Порождения. По идее, все живое и не слишком на моем пути должно получить по удару мечом.
Геральт стремительно атакует в указанном направлении, нанося удары всем оказавшимся на пути врагам, и уворачиваясь от встречных ударов.
Ведьмачья ярость. Геральт стремительно атакует в указанном направлении, нанося удары всем оказавшимся на пути врагам, и уворачиваясь от встречных ударов.

+ невольное заклинание

7)Знак Аард. Создает телекинетическую волну, способную сбить находящихся рядом врагов с ног и отбить материальные снаряды, летящие в ведьмака.

Уильям
5). Буйный рост. Покрывает арену плотными зарослями. Природа.

+ невольное заклинание

Горе коленопреклонённым. Все противники, стоящие на коленях получают повреждения и оглушаются. Гравитация.

Вайс

+ невольное заклинание

вызывает огромную плюшевую руку которая наносит удар по врагу не причиняя ущерба но атакуемый теряет три заклинания из своей книги, а кон выбирает одно из этих заклинаний себе в книгу

---

Знак Аард на себя. Из-за способности героя к особой ловкости он не был сбит с ног (не попал под горе коленопреклонным) и, несмотря на заросли, избежал мстительных молний

Вайс потерял 3 заклинания и вернул себе же одно

3 раунд

Ттт

Швыряю Огненный шар(белый такой на первый взгляд за шаровую молнию принять можно) в защитника Природы и быстро ухожу с места запуска тем самым избежав встречи с молнией из тучи
Огненный шар – атакующее заклинание без самонаведения, требуется видеть цель. Стихия - Огонь

Зебротавр
В спеллраунде - самое время для был огнем и камнем - как раз древней вокруг себя убью.
Собак проводи физ атаку эльфа - бросается прямо в горло (ядовитые зубки)

Вокруг Певчего возникает трещины в земле, из которых начинает изливаться лава, образую замкнутый круг (расплавление всем, кто стоит в радиусе 4 метров). Все трупы взрываются, распространяя вокруг себя червей и опарышей – если кто-то стоит рядом, он пожирается заживо.


Прозмар

Ну, судя по тому что жреца огня спокойно кусают древни (они залезли под купол, пока жрец шёл по огненной тропе?) эта пелена особого вреда не причиняет. Так что план старый:
1) Выхожу с Омегой из Небытия рядом со жрецлм (внутри купола, но не прямо в окружающем его огне).
2) Забиваю его битой. Если огонь что-то и делает, то бита - вещь довольно длинная, не то что ветки древней, сам в огонь стараюсь вообще не влезать. Плюс, от ожогов меня может излечить Омега.

Вайс

мой друг кукла чаки цель жрец
мой друг кукла чаки - призывает на поле боя куклу чаки(надо указать цель) в результате кукла будет всячески стараться убить эту цель, кукла невероятно живуща и способна выжить и в огне и воде и даже после прямого попадания ракеты воздух земля

Хантер

Колдовать телепорт за спину служителя рощи. Ткнуть копьем в служителя. И отступить если получится.

6. Телепорт.
Тип: Защитное. Мгновенное.
Класс: Путь

Расстояние - ничто для служителей Его.
Телепортируется в указанную точку.
Все атаки и целевые заклинания направленные на Жреца - идут по точке из которой Жрец телепортировался.

Уильям

6). Защищайте природу. Превращает все деревья на арене в энтов, атакующих моих врагов.

---

Уильям не успел провернуть свою комбинацию, Ктулху пропустил ход (из-за форумного бага, увы), а Вайс по иронии пострадал за собственное вынужденное заклинание. Шар не навредил телепортировавшемуся Хантеру из-за огнеиммуна. Взрыв трупа мог навредить только соседу, кто и так мертв. Зебротавр стал призраком

4 раунд

Хантер

Колдую Молитва пламени

1. Молитва пламени.
Тип: триггер
Класс: божественный
Пламя милостиво. Даже неверные способны вкусить часть его мощь.

Во все заклинания добавляется огненная составляющая заменяя некоторые их (заклинаний) компоненты.
Любой урон нанесенный непосредственно с помощью заклинания преобразуется в огненный тип урона.

Примечание: На заклинания типа "я поднял его в воздух и уронил на шипы" - не действует (урон от каких то левых шипов). На заклинания типа "я
создал большую сосульку и швырнул ее во врага", "выкачать из него жизнь/кровь" - действует.

Ттт

Ну а сейчас пора уйти Шагом сквозь измерения подальше от гончей и не слишком близко к древням и другим участникам заодно это позволит избежать встречи с вражескими боевыми чарами прямой наводку(у того же жреца Пламени тоже может быть фаерболл)
А вообще у меня отличный счет все трое погибших результат моих чар(ну Защитник мог погибнуть еще от Жреца а мог и быть неуязвимим к удару копья) и еще двое(Батлер с Анхаэлем) могут сегодня от молний пасть

Щаг сквозь измерение – телепортация. Природная способность эладринов к перемещению (нельзя блокировать обычным антителепартационным заклинанием, но общее подавлении магии действует)

Зебротавр

мы с тобой как братья на жреца
пусть суицидит
песик за эльфом ))

Ментальная атака одного из соперников, заствляющая его совершить суицид.


Прозмар

Так что призываю Альфу и несусь на всех парах к магу, дабы забить его битой. Насколько я понял по предыдущим ходам, молнии бьют только тех, кто стоит на месте (я же правильно всё прочитал?), так что мне это не грозит. Альфа помогает мне пробиваться к магу, и вступает с ним в бой вместе со мной (первый удар - Альфовский, если с Альфой произойдёт что-то нехорошее и на маге останется щит, я и сам бить поостерегусь). Альфа также готов принять на себя вражеские заклинания, хотя у него это получится хуже, чем у Омеги. А вот если на меня нападёт Гончая Певчего, то он совершенно точно сможет отвлечь её на себя. Сам я, по старой традиции, вовсю уклоняюсь, пользуясь тем, что я постоянно в движении.)
Призыв аддона Альфа. Призывается аддон, атакующий указанную ему цель. В дальнейшем, аддон полностью следует указаниям Баттера.

---

Так как до телепорта ттт находился ближе к центру арены, гончая и прозмар по разные стороны от него, а после телепорта его преследователи соответственно сменили направление движения, то прозмар оказался как раз там где прежде был эльф, а гончая успела уйти вперед. Учитывая грызню древней, здоровья оставалось слишком мало даже с защитным аддоном

зебротавру не удалось из-за иммуна к разуму + оберега

5 раунд

Зебротавр

гончую на эльфа по прежнему.

Но ты прячешь тайну
И в душе хрустальной
Знаю я, грех смертный есть!
на жреца.
От метаморфизма в хрустальную статую то у него не будет защиты??

Ттт

Пора использовать тяжелую артиллерию - Зов Смерти гарантированно очистит Арену от призывов и может даже вражеских героев прихватит

Зов гибели – массовое атакующее заклинание – после его произнесения все оказываются под эффектом Слова силы: смерть. Стихия – Смерть.
Слово силы: смерть – атакующее, автоматически поражает выбранную цель проходя сквозь защиты – убивая на следующем ходу любого не обладающего иммунитетом к стихии Смерти, может быть перенесено на другую цель или развеяно. Стихия – Смерть.


Хантер

Колдовать Новое светило

Отбежать к краю арены, подальше от древней.
3. Новое светило
Тип: атакующее/призыв
Класс: огонь

Создает в центре арены огненный шар.
Шар взорвется в конце следующего хода и нанесет урон огнем по всей арене.
Если светило атакуют врукопашную - атакующему наносится урон огнем.

---

Оберег помог от хрустализации, а вот призрачное обличье от молнии не спасло

Гончая, по иронии, пострадала из-за приказа хозяина вцепляться в горло. А так могла бы просто дыхнуть...

6 раунд

ттт


Дар феникса – защитное дарует способность к реинкарнации (цель при гибели сгорает вместе с окружающими и возрождается из пепла(если его развеять или уничтожить реинкарнации не будет) вновь подобно Фениксу на следующем ходу). Стихии – Огонь и Смерть. (в прошлый раз ты решил что этот эффект только на один ход)


Хантер

Колдую возрождение.
Энт же рядом? Двигаюсь к энту и бью его копьем.
Если не рядом - двигаюсь куда нибудь подальше от него.

4. Возрождение
Тип: Защитное. Мгновенное.
Класс: божественное

Если жрец будет в этот раунд убит - он возродится в конце раунда.
Возрождение сбрасывает все негативные эффекты.

7 раунд

Хантер

Колдую вспышку

Цитата:
2. Вспышка
Тип: триггер
Класс: огонь
Пламя нельзя погасить!

Вся арена озаряется ослепляющим светом.
Все заклинания произнесенные в этом раунде срываются.


Ттт

Призываю малого элементаля Огня - картинка Демона Гнева из Эпохи Дракона(Dragon Age) наиболее подходящая ИМХО

8 раунд

ттт

Слово силы: смерть – атакующее, автоматически поражает выбранную цель проходя сквозь защиты – убивая на следующем ходу любого не обладающего иммунитетом к стихии Смерти, может быть перенесено на другую цель или развеяно. Стихия – Смерть.

Хантер

колдую первородное пламя на оппоненте

9. Первородное пламя.
Класс: атакующее
Тип: божественное.

Уничтожает саму суть цели и всех тесно связанных с ней, игнорируя любые защиты действующие на начало раунда (в том числе защиту от точечных
заклинаний и защиту от божественных заклинаний).
Если заклинание срывается, либо цель в течении раунда получает какой либо новый иммунитет/защиту - вместо цели умирает произносивший заклинания.
Примечание: заклинание подействуеи даже если было направлено не на самого героя, а на принадлежащий ему предмет/призванное им существ/его иллюзию
и т.д.
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index