на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Завоевание Астрала - Упавшие в Промежуток - Запись и правила

   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 16:25     Заголовок сообщения: Завоевание Астрала - Упавшие в Промежуток - Запись и правила

Эадор. Завоевание Астрала

Игровая ситуация
Обсуждение игры
Ролеплей

Каждый игрок – астральный владыка, создающий свой мир из осколков. Победителем считается тот, кто выполнит особое условие победы.

Игра происходит по ходам. В начале первого хода каждый участник имеет мир, состоящий из одного осколка размером 2 и запас энергии, равный 10. Стартовая защита мира 32. Размер мира равен сумме размеров осколков, из которых он состоит. Каждый ход игроки получают доход энергии, равный размеру своего мира по умолчанию (отдельные события и свойства осколков могут уменьшить или увеличить базовый доход). Энергия существует всего два хода. Для удобства рядом с запасом энергии указывается количество энергии, оставшейся с прошлого хода — последняя пропадёт, если её не истратить.

В свой ход игрок может совершить одно из следующих действий:

Основные действия

Атаковать нейтральный осколок
Для атаки осколка игрок должен заплатить 4 энергии (энергия на атаку), а так же дополнительную энергию на перемещение с текущей высоты на высоту атакуемого осколка (в любую сторону). Если у игрока недостаточно энергии, он не может предпринимать атаку. После атаки высота мира становится равной высоте атакуемого осколка.
При желании, игрок может потратить дополнительную энергию на захват осколка. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.
Пример такой команды:
Атакую осколок Камни Ветров. Дополнительная энергия: 8. Кавалерия, Некромантия, Воин.
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки каждого, кто атаковал осколок, а так же силу атаки местного лорда. (подробней об этом в см. п. "Сражения"). Тот, у кого результат максимальный, присоединяет осколок к своему миру. Если побеждает местный лорд, осколок остаётся ничьим. Если в результате получилось несколько победителей, побеждает тот, кто истратил больше дополнительной энергии, без учета всех остальных факторов. Если победитель все еще не определен, то между ними производится дополнительный розыгрыш методом бросков 2d6 за каждого: у кого больше – тот и победил.

Атаковать другого игрока
Для атаки чужого мира игрок должен заплатить 4 энергии (энергия на атаку), а так же энергию на перемещение к миру атакуемого. Плата равна разнице высот между мирами. Если у игрока недостаточно энергии, он не может предпринимать атаку.
Игрок, мир которого состоит из одного осколка, не может атаковать чужие миры.
При желании, игрок может потратить дополнительную энергию на атаку мира. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.
Пример такой команды:
Атакую мир игрока VasilyTheUnbreakable. Дополнительная энергия: 13. Пехота, Священная, Волшебник.
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки атакующего и обороняющегося (размер мира/2(округление вниз) + защита мира). Тот, у кого результат максимальный, считается победителем. Если она одинакова, побеждает тот, чья базовая сила атаки больше (атакующий подставляет бонус от энергии, защищающийся – силу обороны).
Если в результате получилась ничья – победителя просто нет (никто не теряет и не получает осколок).
Если проиграл атакующий, он теряет свой самый мелкий осколок (за исключением покоев сестер, вместо них теряется следующий осколок). В том случае, если мир атакующего крупней мира обороняющегося, этот осколок получает обороняющийся, иначе он просто исчезает из игры.
Если проиграл обороняющийся, он отдаёт свой самый мелкий осколок атакующему.
Если одного игрока атакуют сразу несколько, бои происходят поочерёдно. Первым атакует тот, кто заплатил больше дополнительной энергии. Если плата одинакова, первым атакует тот, кто находится ближе к атакуемому, если же и эти величины одинаковы, то кидается жребий.
Если цель атаки будет уничтожена до того, как до атакующего игрока дойдёт очередь, потраченная атакующим игроком энергия не возвращается.

Пропустить ход (не предпринимать атаку)
Игрок просто получает причитающийся ему доход энергии, не предпринимая атак и других действий. Это действие должно быть сообщено ведущему. Пропуск хода засчитывается в том случае, если не было предпринято любое другое основное действие.

Если игрок несколько раз подряд не высылает приказов, то, начиная со второго хода он не будет получать дохода с мира.

Сдаться
Сдавшийся игрок покидает игру, его мир разрушается. Осколки, из которых состоит мир остаются на высоте мира.

Кроме основного действия, игрок при желании может производить
Дополнительные действия

Переместиться на высоту Х
Стоимость действия равна разнице между текущей высотой и той, на которую перемещается Владыка. Расстояние перемещения не более 10 за один раз. Перемещение происходит в фазу атак нейтральных осколков после самих атак. Можно атаковать и затем переместиться.
Пример такой команды:
Перемещаюсь на высоту: 12.

Использовать любое количество артефактов и сердец, которыми обладает
Как именно их использовать ведущий сообщает в описании.

Потратить часть энергии на защиту собственного мира

В текущий ход она будет добавляться к защите мира игрока, если его атакуют.
Пример такой команды:
Энергия на защиту мира: 4.

Изменить тактику защиты мира или конкретного осколка
Начиная с текущего хода тактика защиты станет такой, как указано в команде, пока не будет изменена вновь.
Пример такой команды:
Тактика защиты мира: Пехота, Некромантия, Разведчик.
Рекомендуется прислать эту команду в первый ход игры и каждый раз после того, как Ваш мир был атакован.

Участвовать в особых событиях, объявленных ведущим
Правила участия должны быть описаны ведущим в игровой ситуации
Эти действия недоступны для игроков, которые решили сдаться или вернуться в игру в этот ход.

Все свои действия игрок отправляет ведущему в виде личного сообщения (ЛС) на форуме.
Игровой ход происходит раз в двое суток, если не будет просьб о продлении хода. В назначенное время ведущий выкладывает результаты предыдущего хода и сообщает о текущей игровой ситуации и каких-то особых событиях, если они произошли.
Общение и дипломатические переговоры между игроками могут вестись, как открыто в специальной теме форума, так и тайно – посредством ЛС или любого другого личного общения. Разрешены любые формы договорённостей: союзы, кланы, что угодно. Однако следует учитывать, что игроки не могут передавать друг другу осколки, артефакты или энергию, все действия, которые может совершить игрок, описаны выше. Ведущий не следит за соблюдением договоров и не является арбитром в решении споров, не касающихся правил и механики самой игры. Дипломатия – забота исключительно самих игроков.

Механика игры

Сражения
Базовая сила атаки равна дополнительной энергии, которую игрок потратил на атаку.
Во время атаки каждый игрок выбирает юнита, заклинание и героя, на которых будет делать ставку. Данный выбор будет влиять на силу атаки. Принцип примерно как в игре камень-ножницы-бумага, с небольшими модификациями. Т.е. очки тактики зависят не только от выбора игрока, но и от выбора оппонентов. Тактика для защиты своего мира может быть изменена в любой ход. Пока она не будет изменена, тактика защиты остаётся прежней. По умолчанию я устанавливаю случайный выбор.
Далее следует перечисление возможных вариантов выбора с указанием штрафов за определённый выбор врага.

Юниты
1. Пехота -2 за лучников
2. Лучники -2 за кавалерию
3. Кавалерия -2 за пехоту

Магия
1. Священная -2 за колдовство
2. Колдовство -2 за некромантию
3. Некромантия -2 за священную

Герои
1. Воин -2 за следопыта
2. Следопыт -2 за командира
3. Командир -2 за воина -2 за волшебника, если угадал юнита, враг получает дополнительно -2.
4. Волшебник -2 за следопыта -2 за воина если угадал заклинание, враг получает дополнительно -2.

При отправке команды для краткости можно отправлять вместо названий юнитов, заклинаний и героев их номера. Например, команда:
Атакую осколок Чёрная Гора, дополнительная энергия 3 (Пехота, Священная, Волшебник).
аналогична команде:
Атакую осколок Чёрная Гора, доп. энергия 3 (1, 1, 4).

Для местных лордов выбор делается случайным образом заранее (в момент появления осколка в Астрале). К силе местных лордов добавляется защита осколка. Для свойства «Усиленная охрана» к силе местного лорда добавляется число, выпавшее на заданном количестве шестигранных кубиков. Это число определяется в ходе каждой атаки и не является фиксированным.
Если силы претендентов равны, побеждает тот, чья базовая сила атаки больше (атакующий подставляет бонус от энергии, защищающийся – силу обороны (размер мира/2 + защита мира), местный лорд защита осколка+сила охраны). Если и эти величины равны, проводится жеребьёвка.

Пример:
Битва за осколок Поле Брани (защита 2)
Всехубью: энергия 4, кавалерия, некромантия, командир
Уберхиро: энергия 2, лучники, священная, волшебник
Местный лорд: защита 2, пехота, колдовство, воин

Всехубью: кавалерия -2 за пехоту, некромантия -2 за священную -2 за угаданное волшебником заклинание, командир -2 за волшебника. Итого 4-2-4-2=-4.
Уберхиро: лучники -2 за кавалерию -2 за угаданного командиром юнита, священная -2 за колдовство, волшебник -2 за воина. Итого 2-4-2-2=-6.
Местный лорд: пехота -2 за лучников, колдовство -2 за некромантию
Итого 2-2-2=-2.
Победил Местный лорд с максимальной силой -2.
Осколок сохранил независимость.


Защита мира
Во время атаки чужих миров сила обороняющегося равна размеру его мира делённому на 2 плюс текущая защита мира. На защиту мира игрок может тратить энергию. Защита мира будет оставаться на следующий ход, но уменьшенной в 2 раза (округление вниз).
Например, Игрок Defenserulez в 1-й ход тратит на защиту мира 10 энергии.
К защите его мира будет добавляться соответственно:
начало 1 хода 32 в процессе атаки 42
начало 2 хода 21
3 ход 10
4 ход 5
5 ход 2

Если, к примеру, в 3-й ход он добавит к защите ещё 10, то картина будет такой:
начало 1 хода 32; в процессе атаки 42
2 ход 21
начало 3 хода 10; в процессе атаки 20
4 ход 10
5 ход 5

Начало игры
Ведущий создаёт 3 темы
Игровая ситуация – тема, в которой пишет только ведущий. Первый пост – игровая ситуация (обновляется с каждым новым ходом). Содержит следующую информацию:
1. Все игроки, описание их миров (перечисление размеров осколков), запас энергии, принадлежащие им артефакты и их параметры. Состояние игрока – активен/выбыл из игры/попал в Ничто.
Пример:
Зарр. Активен. Мир: 11 (6+1+1+2). Энергия: 16. Артефакты: Воронка, заряд 4.
2. Все доступные для атаки нейтральные осколки и их параметры (размер, астральная «высота», другие особенности (при желании)).
Пример:
Осколок: Гоблинский Рай. Размер:1. Высота: 8. Захвативший этот осколок получит приз 4 энергии.
3. Текущие игровое события (если таковые имеют место быть).
Пример:
Астральный шторм (пока длится шторм итоговый доход энергии снижен на 30%, округление в меньшую сторону).
4. Номер хода и общая длительность игры.
Пример:
Ход: 5/30.
Остальные посты – лог событий каждого прошедшего хода.

Обсуждение игры – тема для общения игроков, переговоров и обсуждения текущей игры.
Ролевое обсуждение – кроме игроков существуют и другие существа. Они будут разговаривать в этой теме. Игрокам не запрещается отыгрывать выбранную роль в этой теме.

Обработка хода
Фаза 1. Расход энергии. Следует учитывать, что распоряжаться игроки могут только энергией, которой обладали на начало текущего хода. При нехватке энергии на все заявленные действия, те, которые требуют энергии, будут отменяться в обратном порядке, начиная с последнего.
Фаза 2. Расчёт событий, связанных с предыдущими ходами.
Фаза 3. Вторжения. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои при атаке одним игроком другого. Последовательность боёв выстраивается соответственно потраченной на атаку энергии (без учёта затрат за разницу размеров). Первым атакует тот, кто больше всего заплатил.
Фаза 4. Сражения за осколки. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои за нейтральные осколки. Порядок розыгрыша значения не имеет.
Фаза 5. Обработка особых событий и действия артефактов (в принципе, события могут быть обработаны и раньше, но об этом ведущий должен упомянуть в их описании).
Фаза 6. Проведение ритуалов (если в их описании не сказано иное).
Фаза 7. Получение дохода. Каждый игрок получает доход энергии, равный размеру мира плюс другие источники дохода.
Фаза 8. Увеличение зарядов артефактов и сердец. Использованные на текущем ходу артефакты не заряжаются.
Фаза 9. Изменение состояния игроков.
Фаза 10. Проверка условий победы
Фаза 11. Изменение текущей ситуации (ведущий по собственному усмотрению добавляет новые нейтральные осколки, устраивает особые события).

Все эти фазы заносятся ведущим в лог событий каждый ход.

Ошибочные ходы
Если игрок прислал неверный ход (например, пытается потратить больше энергии, чем у него есть), ведущий в идеале должен сообщить ему об этом в ответном письме. Однако из-за нехватки времени ведущий может не успеть этого сделать или ответ игрока может прийти позже начала следующего хода. В таком случае ведущий имеет право изменить команду игрока по своему усмотрению таким образом, чтобы она не противоречила правилам игры и была максимально близка к поставленной игроком. Будут отменяться действия игрока, требующие энергии, в обратном порядке, начиная с последнего.

Пример:
Ход 11. У игрока 20 энергии

Трачу на защиту осколка 3.
Атакую осколок Корень
4 энергии за атаку, 6 перемещение, 12 дополнительно.
Пехота, священная, волшебник.
Участвую в аукционе. 8 энергии.

Итого расход 31 энергии. При обработке заявки будут вычеркнуты сначала участие в аукционе, а затем и атака осколка.

При желании, любой игрок может заранее попросить ведущего в подобных ситуациях засчитывать ему пропуск хода, а не пытаться изменять неверную команду.

Особые режимы игры
Если игрок не может участвовать в игре непрерывно (например, планирует отсутствовать в выходные), он может задать набор команд на несколько ходов вперёд. Чем точней будут описаны команды, тем точней ведущий сможет их выполнить.
Например:
Ход 11.
Трачу на защиту осколка 3.
Атакую осколок самого большого размера. Если таких несколько - тот, который выше всех.
На атаку дополнительно трачу всю оставшуюся в запасе энергию.
Ход 12.
Если меня атаковали - атакую в ответ. Если атаковавших несколько, атакую того, у кого на данный момент меньше всего энергии.
На атаку трачу дополнительно 10 энергии.
Если атак моего мира не было - пропускаю ход и трачу на защиту мира 3.
В спорных ситуациях ведущий выбирает действия методом жеребьёвки. Например, если отсутствующий игрок написал "Атакую самый крупный осколок", а таких осколков 3, ведущий случайным образом выбирает один из них.
Вернувшись до того, как набор команд будет выполнен, игрок может отменить старые приказы или скорректировать их в зависимости от текущей ситуации.

Условия текущей партии:
Игра стартует 14 августа в 21:00 по Москве
Все, кто не успеет записаться до этого момента, смогут присоединиться к игре на протяжении первых пяти ходов. То же касается игроков, миры которых были разрушены - они могут попытать удачу снова вплоть до 5-го хода включительно. Начиная с 6-го хода запись в игру новичков прекращается. Игрок, подавший заявку на участие во время хода игры, появится в игровом мире на следующий ход.

Максимальная длительность игры 20 ходов. После 20-го хода в последний раз обрабатываются все команды игроков. Состояние игрового мира на начало 21-го хода считается финальным.
Условия досрочной победы неизвестны.

Время передачи хода
Конец подачи заявок будет проходить в 21:00. После этого момента команды от игроков за предыдущий ход уже не принимаются (хотя новое состояние мира будет появляться позже этого срока, предположительно, в 23:00 по Москве, ваш покорный слуга должен всё посчитать и обработать).

В этой теме можно оставлять заявки на участие и обсуждать правила игры.

Последний раз редактировалось: ttt (Вт Авг 11, 2015 17:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 16:27     Заголовок сообщения:

Вот как я и обещал делаю партию по теме Тургора надеюсь найдутся желающие сравнить с вариантом Эрика(партия 10)

Участники:

1. BledDest

2. Прозмар Родовой - Мортуарий Описание мира - Мир мёртвой тишины.

3. Sinitar Штормовой мир

4. zebrotavr Описание - Мир свободных ветров. Родовой - белые степи.

5. Cthulhu_55 Родовой - VARN Описание - Наследие Древних

6. Уль-Даган Мир - Сердце Кошмара. Родовой - Темница Праведных.

7. Osiris

8. Serafim Родовой: Мир-лаборатория

9. Vais Родовой: Мир изумрудного императора Описания - по легендам это земля того самого императора который открыл сердце земле и пошел войной против братьев убив многих из них

10. Fantom89

11. Pilotarthur Родовой Скала у побережья Описание: Мир Ясного неба.

12. Чани Родовой: Сырой Лес. Описание: Мир дождей.

Последний раз редактировалось: ttt (Вт Авг 11, 2015 16:42), всего редактировалось 16 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 16:28     Заголовок сообщения:

Участвую
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 17:04     Заголовок сообщения:

Здесь.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 17:04     Заголовок сообщения:

Можно
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 17:14     Заголовок сообщения:

здесь
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 17:32     Заголовок сообщения:

Пишусь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 17:33     Заголовок сообщения:

Если что: Мир мёртвой тишины.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 17:45     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Если что: Мир мёртвой тишины.


Несомневался, но уточняю это и описание мира и Родовой?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 17:48     Заголовок сообщения:

Штормовой мир
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 17:56     Заголовок сообщения:

Тут
Как там у нас с защитой? Делится на число осколков или постоянно падает?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 18:00     Заголовок сообщения:

Название - VARN
Описание - Наследие Древних
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 18:18     Заголовок сообщения:

Уль-Даган писал(а):
Тут
Как там у нас с защитой? Делится на число осколков или постоянно падает?


Постоянно падает
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 19:08     Заголовок сообщения:

тут роль позже
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Чани

 
 
 † Повелитель сущего†

Свитков: 3983
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 19:26     Заголовок сообщения:

Играю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 19:50     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Прозмар писал(а):
Если что: Мир мёртвой тишины.


Несомневался, но уточняю это и описание мира и Родовой?


Родовой - Мортуарий.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2015 9:38     Заголовок сообщения:

Здесь.
Родовой: Мир-лаборатория
без описания
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2015 9:47     Заголовок сообщения:

играю



Мир изумрудного императора


Описания - по легендам это земля того самого императора который открыл сердце земле и пошел войной против братьев убив многих из них
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2015 9:48     Заголовок сообщения:

Эм... А что за нелепая фишка с исчезновением осколков, из-за неудачной атаки мира другого игрока? Это делает ПВП слишком рискованным и совершенно неоправданным. Да и захват осколков атакующих посредством успешной обороны - тоже на мой взгляд нелепость...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2015 10:21     Заголовок сообщения:

Запишусь, что ли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index