на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вдохновение Астрала 8. Игровая ситуация.

   Тристан

 
 
 ξ Маг ξ

Свитков: 495
С нами с: 08.01.2015
Откуда: Посмотри на небо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2015 23:04     Заголовок сообщения: Вдохновение Астрала 8. Игровая ситуация.

Дипломатия -Тут
Правила, запись, обсуждение - Тут
Дедлайн - 17 сентября.

Ход 2

Миры Владык


Владыка Владий.
Кузнец жизни.
Пожертвовав собой он переродился, но после победы над хаосом и предательства союзником, впал в забвение на многие циклы. Теперь он пробудился. И готов нести прогресс в астрал!
Герой: Ди Грыз "Стальная крыса". Броненосец 1, Диверсант 1.
Энергия 10 (+10) (не копится)

Владыка Безликий
Лорд Гротеска
Герой: Маэстро Таэль Лиа-Кар. Маг гротеска 2.
Энергия 8 (+6)

Владыка Синитар
Владыка Степей
Герой: Великий Ржец. Псионик 2.
Энергия 11 (+3)

Ренвер
Тёмный Музыкант
Герой: нет.
Энергия 10 (+0)

Комбат Изгоев(Батя) - Вайс
Те самые изгои.
Герой: нет.
Энергия 10 (+0)

ЛеХантер. Страж Лабиринта.
Жители Ассирха говорили что их мир возник вокруг Лабиринта. Говорили что прошедший его обретет все что пожелает. Каждые 100 лет Лабиринт открывался и впускал в себя толпы жаждущих славы и могущества и лишь единицы возвращались обратно. Возвращались великими и преображенными. ЛеХантер дошел до конца Лабиринта, но не покинул его. У последних врат он развернулся и отправился обратно. Проходя Лабиринт снова и снова он открывал все больше его тайн, до тех пор пока сам не стал неотъемлемой его частью.
Ассирх был уничтожен и лабиринт оставшись лишь в памяти его Стража.
Герой: Альгор. Чемпион 1, Разведчик 1.
Энергия 6 (+2)

Tenebrarum Rex
Juste fortis.
Герой: Шуттенбах Первый. Дипломат 1, Командир 1.
Энергия 5 (+5)

Владыка Рафаэль
Обкурившийся чёрного лотоса маг.
Герой: нет.
Энергия 10 (+0)

Владыка Виверн
Правитель Волшебной Страны Аниме.
Герой: Госпожа Бай Гу Цзин. Соблазнительница 1, Скрытность 1.
Энергия 6 (+6)
3 заряда ня-рожайности!

Владыка гоблинов Эрик.
Герой: Шнырк. Чемпион 1, Диверсант 1.
Энергия 12 (+2)

Владыка Осирис.
Дом Атрейдес.
Герой: нет.
Энергия 10 (+0)
_________________
Ночь

Последний раз редактировалось: Тристан (Чт Сен 03, 2015 14:44), всего редактировалось 14 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Тристан

 
 
 ξ Маг ξ

Свитков: 495
С нами с: 08.01.2015
Откуда: Посмотри на небо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2015 23:05     Заголовок сообщения:

Осколки миров Владык

Владыка Синитар:
1) Златые поля. Гарнизон - ? Маленький. Равнины. Козлавры. Спокойны.
Производство: отсутствует.
Свойство: мятежники.
Это обычная зелёная пустошь,но для козлавров она подобна золоту. Ведь именно здесь трава позволяет им напитываться соками жизни и жить в 2 больше чем их примитивные родственники козы.

Владыка Эрик:
1) Болота веселья. Гарнизон - ? Маленький. Болота. Гоблины. Довольны.
Производство: наркотики.
Это болото, на котором обильно произрастает черный лотос и другие растения с наркотическим действием. Местное население активно этим пользуется.

Владыки Tenebrarum Rex и Владий.
1) Серые холмы. Гарнизон - ? Маленький. Холмы. Гномы, пустотники. Спокойны.
Производство: железо.
Свойство: половина осколка под контролем Рекса, другая - под контролем Владия.
В этой богатой железом местности, холмы на самом деле красные. Но раз гномы сказали, что они серые - значит они серые!

Владыка ЛеХантер.
1) Старая крепость. Гарнизон - ? Небольшой. Фортификация. Люди. Беспокоятся.
Раньше, это была могучая и неприступная крепость. Но сейчас, это лишь бесконечный лабиринт черных стен, а защитники уже забыли, что они защищают и от кого.

Владыка Безликий.
1) Сумеречная деревня. Гарнизон - ? Небольшой. Лес. Сольтэры. Спокойны.
Свойство: Вечер(всегда).
Отдалённая деревня цивилизации Сольтэров расположенная в странном месте где мир преобразился в вечные сумерки.

Владыка Виверн.
1) Цветущие равнины. Гарнизон - ?. Небольшой. Равнины. Люди. Мужчины довольны, женщины - нет.
Производство: шерсть.
Мирное и прекрасное место в дали от шума и проблем иных миров. Местные крестьяне разводят овец в своё удовольствие и не знают проблем продавая шерсть в разные миры.
_________________
Ночь

Последний раз редактировалось: Тристан (Вс Сен 13, 2015 12:39), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Тристан

 
 
 ξ Маг ξ

Свитков: 495
С нами с: 08.01.2015
Откуда: Посмотри на небо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2015 23:06     Заголовок сообщения:

Состояние Астрала

Нейтральные осколки:


Лес Ночи. Гарнизон - 200 люди (примитив) ,100 маги друиды,100 лесные звери. Маленький. Лес. Люди. Спокойны. Свойства: Лес.
Производство: отсутствует.
Свойство: Ночь(Всегда).
В этом лесу не знают что такое свет солнца. Потому это место облюбовали друиды и поклонники лунного культа запрещающие рубку леса.

Шипящие скалы. Гарнизон - 200 горцев, Маленький. Горы. Люди. Спокойны. Свойства: Темная пещера(не изучено).
Производство: отсутствует.
Небольшие поселения людей в долинах наглухо закрываются на ночь. Ведь никто так и не узнал, что за таинственное шипение звучит по ночам.

Море Сарната. Гарнизон - нет. Средний. Море. Нет населения.
Производство - нет.
Что скрывает тихая гладь этого моря

Хентцау. Гарнизон - 1к гоилы(среднее вооружение). Маленький. Равнины. Гоилы. Спокойны.
Производство - нет.
Родная деревня генерала гоилов Хентцау где он провёл свои детские годы. Была названа в его честь после одной из его героических побед над заклятыми врагами гоилов - людьми.

Корабль "Пират весёлого лотоса". Гарнизон - 200 (примитивное стрелковое и сабли). Крошечный. Море. Люди. Довольны.
Производство - нет.
Однажды гоблины с Болот веселья прислали пиратам бочку засушенного чёрного лотоса. От употребления продукта они подняли бунт,свергли капитана и переименовали корабль. А сами продолжили веселье. Но капитан не расстроился и сбежал прихватив всё награбленное,оружие команды и карты, А пираты остались брошенными скитаться по морям и раскуривать лотос.

Красные пещеры. Гарнизон - 600. (200 лучников,400 копейщиков в шкурах). Небольшой. Пещеры. Люди. Запуганы.
Производство - нет.
Немногочисленное население этого осколка ютится на поверхности и боится спускаться вглубь. Из поколения в поколения передаются мифы о том, что скрывает тьма пещер.

Холмы Страха. Гарнизон - 1 сторож сошедший с ума. Небольшой. Проклятые холмы. Люди. Безумны.
Производство: нет.
Свойство: Ночь(Всегда).
Тихое старое кладбище охраняемое лишь одним сторожем, который после того как его разум постарались захватить сразу двое Владык, сошёл с ума. Мало кто может вынести этот мрачный и пустой мир куда раньше свозили мёртвых из многих земель.

Бретарион. Гарнизон - 3к Королевская армия. (100 рыцарей,400 конницы,500 лучников,2000 плохо вооружённых крестьян), 4к Феодалы (300 рыцарей,200 конницы,500 лучников, 3000 плохо вооружённых крестьян)
Большой. Равнина. Люди. Спокойны.
Производство: отсутствует.
Большое королевство людей. Недавно, двое неизвестных решили устроить переворот, выдвинув наследника древнего рода в короли. Сговорившись с недовольной властью знатью, они устроили гражданскую войну, в которой пока берут верх.

Консерватория. Гарнизон - 500 Наёмная стража (500 гвардейцев),100 музыканты ополченцы. Крохотный. Город. Союз рас. Спокойны.
Производство: музыкальные инструменты.
Весь осколок представляет собой гигантскую консерваторию, в которой обучают музыкантов всех рас.

Арракис. Гарнизон - 500 местное ополчение. Небольшой. Пустыня. Люди. Спокойны.
Производство: спайс.
Местные жители с трулом выживают в этой безводной местности.

Великая пустошь. Гарнизон - 300 гноллов. Средний. Гноллы. Спокойны.
Производство: колесницы.
Вся оставшаяся в этой пустынной местности древесина идёт на постройку боевых колесниц. Большая часть из них, состоит из обломков колесниц, уничтоженных в вечных боях.

Священная обитель. Гарнизон - 1000 фей,100 энтов,100 дриад,100 леплеконов . Маленький. Волшебный лес. Феи. Счастливы.
Производство: нет.
Местные жительницы не работают - они радуются жизни и служат духам природы.

События в Астрале:

Энергия рассеивается

Энергия окружающая Владык начала рассеиваться. Если они не смогут захватить осколок в этот цикл, запас их энергии станет равным 5.

Взгляд из бездны

Когда энергия перестала скрывать Владык, их заметил Хаоса. Впрочем, он пока лишь наблюдает.
_________________
Ночь

Последний раз редактировалось: Тристан (Вс Сен 13, 2015 13:14), всего редактировалось 15 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Тристан

 
 
 ξ Маг ξ

Свитков: 495
С нами с: 08.01.2015
Откуда: Посмотри на небо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2015 23:06     Заголовок сообщения:

Описание. Свойства осколков

Типы местности. Каждый тип местности имеет свои свойства, от которых зависит как сражение за осколок, так и возможности его использования.

- Равнины. Местность, почти лишенная деревьев и неровностей ландшафта. Отличается хорошим климатом.
- Леса. Местность, большая часть которой покрыта лесами.
- Холмы. Неровная местность.
- Болота. Заболоченная местность с теплым климатом, отличающаяся сильным магическим фоном.
- Горы. Местность с сильными перепадами высот и множеством скал, нередко богата полезными ископаемыми.
- Лесостепь. Равнина с резко континентальным климатом, с большим количеством деревьев.
- Джунгли. Влажные леса, с теплым климатом, как правило, частично заболочены.
- Лесистые нагорья. Горы, сильно поросшие лесами.
- Водяная сфера. Сфера из воды, окружающая сушу.
- Волшебный лес. Лес, буквально наполненный магией жизни.
- Побережье. Большая часть такого осколка покрыта водой.
- Холодные холмы. Холмистая местность с холодным климатом.
- Земли стихий. Местность этого осколка образована влиянием первоэлементов, в результате чего на нем встречаются участки почти любого другого типа местности.
- Ледяной лес. Лес, неведомо как выживающий в условиях вечной зимы и вечной ночи.
- Хаотичные земли. Этот осколок постоянно изменяется, редко когда один пейзаж задерживается на нем дольше пары минут.
- Остров. Осколок представляет собой остров, окруженный океаном.
- Смешанная пустошь. Безжизненные, но разнообразные территории.
- Глиняные пустоши. Покрытые глиной равнины с узкими реками и обширными озерами.
- Город. Весь осколок представляет из себя гигантское поселение со множеством улиц, домов и т.п.
- Крепость. Масштабнейшая фортификация с великолепной защитой.
- Степи. Те же равнины, но с не столь приятным климатом, местами переходящие в безжизненную пустошь.
- Пустыня. Осколок почти лишен воды, а его поверхность - пески или высохшая глина.
- Тайга. Холодный заснеженный осколок, покрытый лесом.
- Заболоченная степь. Раньше это была равнина, а теперь - болото.
- Вулканические горы. В этих горах множество вулканов, гейзеров, расщелин с лавой. В общем, не слишком дружелюбное место.
- Выжженные земли. Поверхность этого осколка изуродована страшным пожаром. Скорее всего, магического происхождения.
- Чумная долина. Гниющая и разлагающаяся прямо под ногами земля.
- Чумные джунгли. Гниющие и разлагающиеся прямо под ногами леса.
- Свалка. Техногенные отбросы – груды мусора до самого горизонта.
- Летучий Корабль. Инженерно-магическое чудо – гигантская парящая махина со множеством палуб, достать которую очень непросто.
- Ледяные холмы. Гигантские ледники и покатые склоны - не лучшее место для отдыха или войны.
- Снежные равнины. Льды, льды и бесконечный снежный покров до самого горизонта...
- Лавомир. Здесь повсюду лава, огонь и выжженая Хаосом земля.
- Пещеры. Здесь полно расщелин, ущелий и пещер.
- Грязевое море. Название говорит само за себя.
- Пылающий остров. Островок, окруженный со всех сторон лавовым морем - само по себе практически неприступное место.
- Архипелаг. Множество островов, вокруг которых теплое неглубокое море с многочисленными коралловыми рифами и подводными пещерами.
- Парящая крепость. Летучий остров, бронированный и вооруженный со всех сторон... Попробуйте добраться!
- Дуалистичные земли. Наполовину свет, наполовину тьма - гармония противоположностей
- Проклятые холмы. При виде такого зловещего места даже храбрейшие воины падают духом.
- Теневой мир. Все, кто не принадлежит к теневому измерению, заметно слабеют в этом чудном месте.

Расы, населяющие осколки

- Люди. Самая распространенная и приспосабливающаяся раса Эадора.
- Орки. Сильные и злобные варвары. Как правило, имеют плохо развитую культуру, что компенсируют сильной и обученной армией, постоянно совершающей набеги на другие осколки. Вместе с ними всегда живут гоблины, которых они сделали своими рабами.
- Половинчики. Добродушный и не воинственный низкорослый народец. Как правило, спокоен и предпочитает не перечить Владыке.
- Людоящеры. Болотная раса рептилий, предпочитающая теплый и влажный климат. Не имеет особо развитых технологий, компенсируя это хорошей приспособленностью к своим условиям жизни. Достаточно свободолюбивы и не слишком желают подчиняться другим расам. Обладают врожденной регенерацией.
- Гномы. Добрая, но обидчивая и жадная до золота раса. Будет верной своим союзникам, но едва ли будет подчиняться своим врагам. Гномы высокоразвиты, но почти не используют магию. Зато сами весьма устойчивы к ней.
- Эльфы. Одна из древнейших рас Эадора, добры, но недоверчиво относятся ко всем остальным расам (за исключением разве что половинчиков и кентавров). Искусны в ремеслах и в магии, но не слишком склонны к тяжелому физическому труду.
- Слоупоки. Медлительные дружелюбные розовые создания. Плохую приспособленность к почти любой физической активности компенсируют расовой предрасположенностью к магии.
- Люди огня и люди льда. Те же люди, однако их физические возможности были усилены магией стихий.
- Хоббиты, они же половинчики. Мирная и незлобивая раса, хорошо разбирающаяся в сельском хозяйстве.
- Высшие эльфы. Гораздо более общительны и не столь высокомерны как их собратья. Они тоже предрасположены к магии, а вот леса особо не любят
- Стихийные духи. Разнообразные обитатели стихийных планов, наделенные, однако, разумом, и являющиеся полноценными подданными Владыки.
- Демоны Варлорда. Некогда они были простыми демонами, но долгая жизнь в упорядоченной реальности сделала их больше похожими на простых смертных.
- Души смертных. Захваченные демонами души, обращенные в демонов-рабов.
- Таоки. Небольшие темнокожие существа, хорошие строители и ремесленники.
- Сайроны. Бледнолицые, стройные и худые существа, без волос и сияющими синими глазами. Хорошие маги.
- Сумеречные эльфы. Почти пацифистический народ, связанный особыми Табу. Замечательные дипломаты
- Нежить. Живые мертвецы, в большинстве своем лишенные воли и не являющиеся по сути полноценной расой. Стойкие но уязвимые к магии света.
- Гоблины. Мелкие и коварные зеленокожие существа. Предпочитают воровать, а не работать, толку от них можно добиться только жестокостью.
- Гноллы. Люди-собаки, не слишком злые, но совершенно безбашенные существа.
- Кентавры. Гордые и непокорные конелюди, не признающие золота. Заслужить их доверие нелегко, а подчинить - практически невозможно.
- Полуэльфы. Полукровки, родившиеся от любви человека и эльфа.
- Мурахолюди. Кентавроподобные существа с усиками, мандибулами и большими глазами
- Дракониды. Дальние родичи драконов - полулюди-полуящеры с атрофированными крыльями, способные полетывать и выдыхать огонь
- Прозмариты. Смертельно больные, зараженные, но никак не умирающие несчастные - еще не живые мертвецы, но уже не люди
- Элементали. Духи стихий с самыми разнообразными слабостями и иммунитетами
- Бионты. Насекомоподобные приверженцы коллективного разума
- Крыссары. Человекоподобные гигантские крысы - хитроумные и подлые, талантливые изобретатели, отличные воры и убийцы. Плодовиты.
- Монстры. Под этим словом могут скрываться любые редкие и не очень чудища
- Феи. Мелкие, дружелюбные и очень сведующие в магии крылатые существа
- Рептилоиды. Теплокровные живородящие существа, напоминающие частично ящериц, частично змей
- Темные гномы. Испорченные Хаосом, ненавидящие все живое, трусливые, но оттого не менее опасные
- Карлики. Мелкие, довольно шустрые, невероятно вонючие, но талантливые инженеры
- Темные эльфы. Не самые надежные союзники - и этим все сказано
- Наги. Полулюди-полузмеи, прекрасно чувствующие себя в воде, а не на суше
- Тритоны. Рыболюди, обитатели глубин океана
- Бобруйцы. Разумные бобры, порождения неизвестной магии
- Тиграны. Прямоходящие кошки, несколько диковатые, однако очень способные к огненной магии
- Авионы. Беспечный крылатые создания. Их не волнует ничего, кроме любимых небес
- (Ч)умные демоны. Бывшие прозмариты. Теперь еще опаснее, еще живучее... еще тупее
- Анубиты. Прямоходящие шакалы, дети пустынь. Заветы предков и гордыня запрещают им молиться какому бы то ни было Владыке
- Союз рас. Здесь можно найти представителей почти любой расы... Уживающихся относительно мирно, как это ни удивительно
- Селестиане. Создания божественного происходения. Зачастую их путают с ангелами. Они очень искусны в магии света и миролюбивы
- Сатиры. Загадочная раса. Известно лишь, что они постоянно навеселе
- Гремлины. Согласно БАСу (Бальшому Астральному Справочнику), таковых в природе не существует.
- Козлавры - это разумные козлы, владеющие телекинезом.
- Сольтэры - Древняя, но одновременно с этим и молодая раса. Объединённая единой культурой гротеска. Именно она смогла возродить их единство после падения цивилизации Салири.
- Гоилы. Нечто среднее между големами и людьми(от големов - каменная кожа, от людей - все остальное).

Свойства осколков

- Ресурсы. Различные ценные ресурсы на осколках, которые могут положительно повлиять на армию или инфрастрктуру мира.
- Сайты. Отмечаются надписью (не изучено). Если осколок с сайтом находится в составе мира, его (сайт) можно исследовать, отправив на исследование героя, либо гарнизон осколка (но он, скорее всего, выполнит задание вовсе не идеально).
- Отряд. Дополнительные защитники осколка, нанятые местным населением. Сражаются за деньги и обычно не проявляют особой преданности нанимателям.
- Порча Хаоса. Этот осколок осквернен энергией Хаоса. Обычно на таких осколках процветают разнообразные демонопоклонники и культисты, нередко открываются разломы, откуда появляются демонические твари. Если владелец не соизволит очистить этот осколок - у него могут возникнуть серьезные неприятности.
- Варвары. Эти люди весьма агрессивны и по своей культуре больше напоминают орков, нежели людей.
- Королевские угодья. Этим осколком правит аристократ, население ему беспрекословно повинуется.
- Горцы. Гордые и независимые люди, населяющие горы.
- Дикие эльфы. Эти эльфы недоверчиво относятся даже к собственным собратьям, не говоря уже о представителях других рас.
- Разбойники. Этот осколок населен различными разбойниками, ворами и прочими отбросами общества.
- Колония. Этот осколок - лишь колония могущественного астрального государства. Те, кто им правят, вовсе не являются его исконными жителями.
- Реликвия. Здесь есть артефакт невероятной мощи

Способности героев

- Чемпион. Этот герой - весьма сильный воин и даже в одиночку представляет немалую угрозу для врага.
- Полководец. Этот герой хорошо умеет командовать войсками и способен победить даже при явном превосходстве противника.
- Управляющий. Этот герой явно имеет дар управления людьми. Смертные под его руководством будут работать не в пример эффективнее.
- Маг. Этот герой постиг тайны древнего искусства магии. Он способен применять разнообразные заклинания как в бою, так и для мирных целей, а проводимые им ритуалы будут более эффективными и предсказуемыми.
- Дипломат. Этот герой умеет находить общий язык со смертными (и не только). У него гораздо лучше получится договориться с кем-либо о чем-либо.
- Маг определенной школы. Этот маг особенно искушен в магии одной из магических школ, так что относящиеся к ней заклинания и ритуалы он будет использовать весьма эффективно.
- Аватар. Этот герой - воплощение своего Владыки. Он сильнее других героев и способен постичь практически все (чемпион, управляющий, полководец, маг, дипломат, разведчик, исследователь).
- Тактик. Этот герой особенно хорошо знает, как использовать слабости врага для победы.
- Разведчик. Этот герой искусен в разведке, диверсиях, шпионаже.
- Скрытность. Навыки этого героя позволяют ему проскользнуть незамеченным даже мимо самой бдительной стражи.
- Воевода. Этот герой как никто другой умеет вдохновить солдат на боевые подвиги.
- Исследователь. Этот герой способен расшифровать древние знания и совершить новые открытия, обеспечив своего Владыку технологиями.
- Властитель. Этот необычайно влиятельный герой особенно сведущ в искусстве дипломатии, однако его гибель может выразиться в катастрофическом упадке боевого духа армии
- Убийца магов. Этот герой способен наносить страшный ущерб колдующим созданиям, сам же к их магии малочувствителен
- Реваншист. Потерпев поражение, этот герой не забывает обиду и в следующий бой вступает с куда большей силой и злобой
- Аура чумы. Этого героя окружает чумное облако, заражающее и ослабляющее имевших несчастье оказаться поблизости
- Летун. Этот герой наделен даром полета и вдобавок может неплохо постоять за себя
- Поглотитель. Этот герой наслаждается жертвоприношениями как никто другой, подпитываясь жизненной силой умерших и самовосстанавливаясь
- Инженер. Этот герой особо искусен в возведении и обороне фортификаций/зданий
- Отражатель. Этот герой неплохо сопротивляется любой магии
- Броненосец. Пробить чешую/доспехи этого героя ой как непросто, особенно грубой физической силой
- Берсерк. Этот герой всегда в слепой ярости бросается в бой, никого не слушая
- Аура разрушения. Аура этого героя портит и механизмы и даже магию
- Пожиратель. Этот герой питается трупами и т.о. быстро набирает опыт
- Исчадие. Этот герой закован в демоническую броню и потому устойчив ко всему, кроме священной магии, а также наделен невероятной физической силой
- Знаток. Этот герой умеет особенно грамотно пользоваться снаряжением и артефактами
- Паладин. Этот герой чрезвычайно эффективно истребляет порождения тьмы, смерти и хаоса
- Огневик. Изрыгаемые этим герои струи пламени поджигают противников на приличной дистанции
- Метаморф. Этот герой может успешно перевоплощаться в разнообразные сущности
- Неудержимость. Этот герой практически игнорирует стрелы и заклинания, когда рвется к намеченной цели
- Чудотворец. Этот герой умеет тварить маленькие чудеса
- Големовод. Этот герой крайне эффективно командует големами и способен ремонтировать их прямо в ходе боя
- Фортунист. Этому герою неизменно сопутствует везение
- Чистильщик. Этот герой превосходно освоил контрпартизанскую тактику
- Пробой. Даже магозащиты и магоиммунитеты навряд ли спасут от чар этого героя
- Регенрация. Смерть не остановит этого героя; он неизбежно восстанет вновь (X раз)
- Бегун. Очень тяжело догнать этого героя, если он сам не захочет
- Саботер. Этот герой обучен искусству проникать сквозь защиту миров... в одиночку
- Душекрад. Этот герой питается душами и преобразовывает их в энергию для хозяина
- Кислотное дыхание. Пораженное ядовитыми испарениями обладателя дыхания существо обречено. В особенности - если оно голем или живой мертвец
- Снайпер. Этот герой стреляет с убийственной точностью и скоростью
- Бич богов. Этот герой особенно эффективен против одиночных целей
- Светлый книжник. Этот героя очень эффективно исследует магию света как в одиночку, так и в компании
- Убийца. Этот герой специализируется на истреблении своих коллег
- Регенератор. Этот герой отлично лечит себя и окружающих
- Соблазнительница. Эта героиня легко переманивает на свою сторону всё мужское население Астрала.
_________________
Ночь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2015 11:44     Заголовок сообщения:

Ход 1

Миры Владык


Владыка Владий.
Кузнец жизни.
Пожертвовав собой он переродился, но после победы над хаосом и предательства союзником, впал в забвение на многие циклы. Теперь он пробудился. И готов нести прогресс в астрал!

Энергия 10 (+10) (не копится)

Владыка Безликий
Лорд Гротеска

Энергия 10 (+0)

Владыка Синитар
Владыка Степей

Энергия 10 (+0)

Ренвер
Тёмный Музыкант

Энергия 10 (+0)

Комбат Изгоев(Батя) - Вайс
Те самые изгои.

Энергия 10 (+0)

ЛеХантер. Страж Лабиринта.
Жители Ассирха говорили что их мир возник вокруг Лабиринта. Говорили что прошедший его обретет все что пожелает. Каждые 100 лет Лабиринт открывался и впускал в себя толпы жаждущих славы и могущества и лишь единицы возвращались обратно. Возвращались великими и преображенными. ЛеХантер дошел до конца Лабиринта, но не покинул его. У последних врат он развернулся и отправился обратно. Проходя Лабиринт снова и снова он открывал все больше его тайн, до тех пор пока сам не стал неотъемлемой его частью.
Ассирх был уничтожен и лабиринт оставшись лишь в памяти его Стража.

Энергия 10 (+0)

Tenebrarum Rex
Juste fortis.

Энергия 10 (+0)

Владыка Рафаэль
Обкурившийся чёрного лотоса маг.

Энергия 10 (+0)

Владыка Виверн
Правитель Волшебной Страны Аниме.

Энергия 10 (+0)
2 заряда ня-рожайности!

Владыка гоблинов Эрик.

Энергия 10 (+0)

Владыка Осирис.
Дом Атрейдес.

Энергия 10 (+0)

Состояние Астрала

Нейтральные осколки:


Лес Ночи. Гарнизон - ? люди. Маленький. Лес. Люди. Спокойны. Свойства: Лес.
Производство: отсутствует.
Ночь(Всегда).
Население: 4К. Рост - 3% в год(люди).
100% тёмные друиды. 100% независимость.
В этом лесу не знают что такое свет солнца. Потому это место облюбовали друиды и поклонники лунного культа запрещающие рубку леса.

Шипящие скалы. Гарнизон - ? Маленький. Горы. Люди. Спокойны. Свойства: Темная пещера(не изучено).
Производство: отсутствует.
Население: 3К. Рост - 3% в год(люди).
100% - нет данных. 100% независимость.
Небольшие поселения людей в долинах наглухо закрываются на ночь. Ведь никто так и не узнал, что за таинственное шипение звучит по ночам.

Златые поля. Гарнизон - ? Маленький. Равнины. Козлавры. Спокойны.
Производство: отсутствует.
Население: 2К. Рост - 5% в год(козлавры).
100% - нет данных. 100% независимость.
Это обычная зелёная пустошь,но для козлавров она подобна золоту. Ведь именно здесь трава позволяет им напитываться соками жизни и жить в 2 больше чем их примитивные родственники козы.

Болота веселья. Гарнизон - ? Маленький. Болота. Гоблины. Довольны.
Производство: наркотики.
Население: 2К. Рост - 5% в год(гоблины).
100% - нет данных. 100% независимость.
Это болото, на котором обильно произрастает черный лотос и другие растения с наркотическим действием. Местное население активно этим пользуется.

Море Сарната. Гарнизон - ?. Средний. Море. Нет населения.
Производство - нет.
Население - нет. Рост - нет.
Что скрывает тихая гладь этого моря?

Хентцау. Гарнизон - ?. Маленький. Равнины. Гоилы. Спокойны.
Производство - нет.
Население: 2К Рост - 2% в год(гоилы).
100% - Материалисты. 100% независимость.
Родная деревня генерала гоилов Хентцау где он провёл свои детские годы. Была названа в его честь после одной из его героических побед над заклятыми врагами гоилов - людьми.

Корабль "Пират весёлого лотоса". Гарнизон - ?. Крошечный. Море. Люди. Довольны.
Производство - нет.
Население: нет. Рост - 0% в год(люди)(отсутствие женщин на корабле).
100% - нет данных. 100% Готовы обещать всё ради спасения.
Однажды гоблины с болот веселья прислали пиратам бочку засушенного чёрного лотоса. От употребления продукта они подняли бунт,свергли капитана и переименовали корабль. А сами продолжили веселье. Но капитан не расстроился и сбежал прихватив всё награбленное,оружие команды и карты, А пираты остались брошенными скитаться по морям и раскуривать лотос.

Серые холмы. Гарнизон - ? Маленький. Холмы. Гномы. Спокойны.
Производство: железо.
Население: 5К. Рост - 2% в год(гномы).
100% - нет данных. 100% независимость.
В этой богатой железом местности, холмы на самом деле красные. Но раз гномы сказали, что они серые - значит они серые!

Старая крепость. Гарнизон - ? Небольшой. Фортификация. Люди. Спокойны.
Производство: отсутствует.
Население: 1К. Рост - 3% в год(люди).
100% - нет данных. 100% независимость.
Раньше, это была могучая и неприступная крепость. Но сейчас, это лишь бесконечный лабиринт черных стен, а защитники уже забыли, что они защищают и от кого.

Красные пещеры. Гарнизон - ? Небольшой. Пещеры. Люди. Запуганы.
Производство - нет.
Население: 1.5К. Рост - 3% в год(люди).
100% - нет данных. 100% независимость.
Немногочисленное население этого осколка ютится на поверхности и боится спускаться вглубь. Из поколения в поколения передаются мифы о том, что скрывает тьма пещер.

Холмы Страха. Гарнизон - ?. Небольшой. Проклятые холмы. Люди. Спокойны.
Производство: нет.
Ночь(Всегда).
Население: 1 человек. Рост - 0% в год(люди). (1 человек на осколке).
100% Неизвестно. 100% независимость.
Тихое старое кладбище охраняемое лишь одним сторожем. Мало кто может вынести этот мрачный и пустой мир куда раньше свозили мёртвых из многих земель.

Сумеречная деревня. Гарнизон - ? Небольшой. Лес. Сольтэры. Спокойны.
Производство - нет.
Вечер(всегда).
Население: 3К. Рост - 2% в 10 лет (сольтэры).
100% - нет данных. 100% независимость.
100% Неизвестно. 100% независимость.
Отдалённая деревня цивилизации Сольтэров расположенная в странном месте где мир преобразился в вечные сумерки.

Цветущие равнины. Гарнизон - ?. Небольшой. Равнины. Люди. Спокойны.
Производство: шерсть.
Население: 3К. Рост - 3% в год(люди).
100% - нет данных. 100% независимость.
Мирное и прекрасное место в дали от шума и проблем иных миров. Местные крестьяне разводят овец в своё удовольствие и не знают проблем продавая шерсть в разные миры.


События в Астрале:

Явление Владык

В Астрале, по неизвестным причинам, начали появляться новые Владыки.

Выброс энергии

"Тела" новых Владык окутаны энергией. Если они не смогут захватить себе мир в этот ход, вся энергия восстановится.

Метеорологическая сводка

Природа, словно тоже радуется появлению Владык - солнце ярко светит этим тёплым летним днём.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2015 11:51     Заголовок сообщения:

Ход 1

Расходы энергии

Владий 10 - 10 = 0
Безликий 10 - 8 = 2
Синитар 10 - 2 = 8
Ренвер 10 - 10 = 0
Вайс 10 - 10 = 0
ЛеХантер 10 - 6 = 4
Tenebrarum Rex 10 - 10 = 0
Рафаэль 10 - 0 = 10
Виверн 10 - 10 = 0
Эрик 10 - 0 = 10
Осирис 10 - 0 = 10

Сражения за миры и нейтральные осколки

Серые холмы.
Однажды, лучшему мастеру-броннику на осколке Гривцинсу, пришло видение. В нём, он делал доспехи странной формы, похожие на гуманоидную крысу, размером с гнома. Голос из видения обещал ему вечную жизнь, если он сделает эти доспехи. Гривцинс немедленно принялся за работу.
Когда доспехи были сделаны, всему населению той деревеньки в которой Гривцинс жил, действительно была дарована вечная жизнь. Но не совсем в том виде, в каком они ожидали её получить - все гномы были превращены в пустотников, живые доспехи, беспрекословно подчиняющиеся воли Ди Грыза - доспеха, сделанного мастером. По его приказу, бывшие гномы отправились на геноцид местного населения.
Впрочем, с этим возникли проблемы. В это время, как раз началось объединения раздробленных поселений в единое королевство гномов, под началом Шуттенбаха, героя Tenebrarum Rex. Решительный, с хорошо подвешенным языком, и руками всегда готовыми достать из кармана мешочек с золотом, он быстро начал набирать влияние.
Хоть Стальная Крыса и была мастером диверсий, довольно трудно устраивать партизанские движения, когда под твоим началом - тяжёлые и неповоротливые гномьи доспехи. Первые деревни просто вырезались ночью, но оставшиеся, перед лицом угрозы, объединились под началом Шуттенбаха Первого. Круглосуточная стража, непробиваемая гномья защита - пустотникам было не пробиться через это.
Сейчас, они занимаются уничтожением обозов, слежением за деревнями и отчаянными атаками на своих бывших соотечестников каждый раз, когда те хоть на секунду потеряют бдительность. Ди Грыз в одиночку прокрадывается на вражескую территорию, и устраивает обвалы в шахтах, пожары, и прочую диверсионную деятельность. Шуттенбах собирает армию.
Осколок разделён на две половины - на первой бродят пустотники, на второй - обороняются гномы. Влияние равномерно распределено между Владием и Рексом.

Цветущие равнины
Прекрасная госпожа Бай Гу Цзин, пользуясь активной помощью мужской половины населения осколка, без труда добралась до Амвросия Лана, богатейшего и влиятельнейшего человека на осколке. Он и так был сражён её красотой, а дополнительное воздействие со стороны Виверна и вовсе превратило его, по сути, в её раба. Отправив свою жену в её родную деревню, дабы не мешала ему оставаться наедине с "Багиной", он потерял всякую надежду на самостоятельные действия.
Окончательно окрутив его, Бай Гу приступила к следующей части плана. Она отправилась с Амвросием в путешествие по осколку. Там где они проезжали, вода в ручьях становились вкуснее, поля начали колоситься гуще, шерсть на овцах вырастала заново чуть ли не каждый день, а все мужчины дружно признавали, что Страна Аниме - лучшая страна в мире, и они просто обязаны в неё вступить.
Осколок перешёл под контроль Владыки Виверна.

Холмы страха
Что может быть проще, чем подчинить себе волю одного человека? А когда тратишь на это все свои силы - это делается и вовсе элементарно. Но когда два, одинаково сильных Владыки схватываются за волю старика - это становится невыполнимой задачей. Тёмный Музыкант и Комбат Изгоев попытались сделать местного сторожа своим героем - но увы, столкнувшись друг с другом, ни у кого из них ничего не получилось. Единственный итог их действий - несчастный смертный, разум которого стал полем боя двух бессмертных сущностей, сошёл с ума.
Осколок сохранил независимость.

Сумеречная деревня
Когда то здесь была деревня. Тогда она была ещё ребёнком и лишь смутно понимала свою роль в мире,но уже ощущала странное,мысли,сны,миражи. Они заполоняли разум год от года. К моменту прозрения то,что ранее было лишь деревней теперь походило уже на город. Она как и многие сольтеры прониклась новым учением под названием "Гротеск". И в его свете смогла истолковать свои сны как нечто большее. Как знак новой эры. С той поры началась активная театральная и творческая деятельность. Её виденье Гротеска стало основным в местном обществе и именно тогда она осознала Безликого. А вместе с ней и 6 сотен её соотечественников разом почувствовали его приход. Они узрели его каждый по своему,но все осознали что именно он явит истинную силу Гротеска. В едином порыве в эти годы они начали строить храмы которые стали одновременно центром искусств и связи с Безликим и формировать новые органы власти основанные на принципах демократии. Было создано новое правительство из влиятельных сольтеров верных Безликому.
Осколок перешёл под контроль Безликого.

Златые поля
Ничто не нарушало мир козлавров ранее. Все кто пытался их поработить, всегда были слабы, ибо не обладали разумом, так как могли двигать вещи только конечностями и говорить только отверстиями. Подчинятся подобным животным для козлавров ,было позором, но в этот день, что то изменилось. С неба в лучах солнца они узрели невиданное. Огромный Заяц молчал и обращался к ним одновременно. Он был очень немногословен и его воля была чиста даже на уровне мыслей. И лишь немногие козлавры ощутили её,но уже прониклись этим как будто пришёл тот кто и есть истинный владыка. Один из них был Великий Ржец. Он первым присягнул ему на верность и начал убеждать остальных уже своими "словами".
Осколок перешёл под частично полный контроль владыки Синитара.

Старая крепость
Некий Альгор всегда вёл праведную жизнь и мирно спал в тот странный день, изменивший всю его жизнь. Клубы тумана заполонили его сон и он почувствовал, как наполняется силой. Сила лилась в него огромным потоком, а вместе с ней гул голосов который постепенно слился в один голос. И он прозрел. Теперь он избранный. Герой, которого ещё не знал этот мир. Открыв глаза, он увидел стены и стражников. Но это не волновало его никак. Туман в голове убрал все тревоги, и он решил проникнуть в крепость. Обычная дыра в стене и вот он уже в первой башне. Стражи было довольно мало и он с лёгкостью просто выводил из строя часовых двигаясь дальше в центр. В одном из внутренних двориков он заметил сразу сотню солдат и тут же внушил им новую истину. Солдаты знали местные места обороны и рассказали ему, где находится командующий. Довольно быстро он добрался до него по подземному туннелю. Открыв люк, он поднялся в главный зал вместе со своим новым войском. Местный жрец светлого владыки вышел к нему и сказал - "Я знаю кто ты. Ты ожидал увидеть бойца? Но увидел монаха. Люди забыли смысл нашей службы, так как угрозы не было уже тысячи лет. Это угроза ОНИ. Духи что проникают в мысли смертных и мнят себя Владыками, Богами и кем то ещё.. Но все они суть бесы! Орудия Хаоса! " Он начал кашлять ощущая как его горло сжимается чем то незримым,но продолжил - "Я знал,что этот день настанет. Нас не слушали,нам не верили. Все думали что даже самые дальние бесы ушли далеко. Но вот ты здесь. Ты победил. Но тебе не поработить мою душу Страж Лабиринта! " .Старик упал и начал вертется на полу,его глаза горели,а губы шептали - "Мой владыка ЛеХантер,я вижу..." Последним усилием воли он достал свой кинжал и всадил в себе в сердце - "За Светлого Владыку!". Увидел такую кончину святого человека и что даже его воля не смогла сопротивляться воле "беса" другие воины склонились и присягнули на верность.
Осколок захвачен Владыкой ЛеХантером.

Болота веселья

Однажды, неприметный гоблин Шнырк перекурил лотоса. Ему привиделся Владык Гоблинов, назвавшийся Эриком. Он велел ему объединить всех гоблинов на осколке, дабы всем вместе напрямую попасть туда, куда их возносит черный лотос. Каждому будет даровано бессмертие, а Шнырку Эрик дал великую силу. Очнувшись после дозы, Шнырк первым делом решил получить ещё больше лотоса. Денег у него, правда, не было. Но зато, когда он попытался отобрать дозу у другого гоблина, он с удивлением обнаружил, что действительно сал заметно сильнее. Избив 20 гоблинов, он немедленно выкурил весь отобранный лотос... но обиженные гоблины забили его во время кайфа до смерти. Шнырк опять попал в Астрал, где Эрик заявил, что воскрешает его, но при условии, что тот перестанет уклоняться от своих обязанностей. Шнырк воскрес, и решив не повторять неприятный опыт, пошёл проповедовать. Наличие свидетелей не очень-то убедило гоблинов (и похлеще галлюцинации видали), но никто особо не был против поклоняться Эрику (по крайней мере, когда они об этом вспомнят).
Осколок захвачен владыкой Эриком.

Действия в мирах

Безликий внушил сольтерам, что им стоит создать централизованное правительство, во главе которого будут стоять не старейшие, но умнейшие из них. Это было довольно непривычно, но жители решили не спорить с Владыкой. Первым приказом правительства, была разведка окружающей местности. Ничего особо интересного пока не нашли, но составили карту местности и задел для будущих исследований. Кроме того, им было внушено, что неплохо бы построить храм Безликому. Они согласились, что неплохо бы, и стали с ленцой делать чертежи.

События в мирах и на нейтральных осколках

У пиратов с корабля "Пираты весёлого лотоса" закончились запасы лотоса и скоро они продолжат свои набеги.

Гномы в Серых Холмах, полюбовавшись на пустотников, повысили качество производимой ими брони.

На Цветущих равнинах по неизвестным причинам, начали пропадать куры и киснуть молоко. Женщины во всё винят "этих анимешных шлюх".

Смертный из Холмов Страха под влиянием сил владык изменился,в нём пропали все признаки старости и он заперся в старой гробнице с не ясными целями.

Получение доходов

Владий 0 + 10 = 10
Безликий 2 + 6 = 8
Синитар 8 + 3 = 11
Ренвер 0 + 10 = 10
Вайс 0 + 10 = 10
ЛеХантер 4 + 2 = 6
Tenebrarum Rex 0 + 5 = 5
Рафаэль 10 + 0 = 10
Виверн 0 + 6 = 6
Эрик 10 + 2 = 12
Осирис 10 + 0 = 10

События в астрале

Владыка Осирис отказался от имеющихся в наличие осколков и отправился искать землю обетованную - Арракис.

Энергия рассеивается.

Взгляд из бездны.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2015 11:11     Заголовок сообщения:

Ход 2

Миры Владык


Владыка Владий.
Кузнец жизни.
Пожертвовав собой он переродился, но после победы над хаосом и предательства союзником, впал в забвение на многие циклы. Теперь он пробудился. И готов нести прогресс в астрал!
Герой: Ди Грыз "Стальная крыса". Броненосец 1, Диверсант 1.
Энергия 10 (+10) (не копится)

Владыка Безликий
Лорд Гротеска
Герой: Маэстро Таэль Лиа-Кар. Маг гротеска 2.
Энергия 8 (+6)

Владыка Синитар
Владыка Степей
Герой: Великий Ржец. Псионик 2.
Энергия 11 (+3)

Ренвер
Тёмный Музыкант
Герой: нет.
Энергия 10 (+0)

Комбат Изгоев(Батя) - Вайс
Те самые изгои.
Герой: нет.
Энергия 10 (+0)

ЛеХантер. Страж Лабиринта.
Жители Ассирха говорили что их мир возник вокруг Лабиринта. Говорили что прошедший его обретет все что пожелает. Каждые 100 лет Лабиринт открывался и впускал в себя толпы жаждущих славы и могущества и лишь единицы возвращались обратно. Возвращались великими и преображенными. ЛеХантер дошел до конца Лабиринта, но не покинул его. У последних врат он развернулся и отправился обратно. Проходя Лабиринт снова и снова он открывал все больше его тайн, до тех пор пока сам не стал неотъемлемой его частью.
Ассирх был уничтожен и лабиринт оставшись лишь в памяти его Стража.
Герой: Альгор. Чемпион 1, Разведчик 1.
Энергия 6 (+2)

Tenebrarum Rex
Juste fortis.
Герой: Шуттенбах Первый. Дипломат 1, Командир 1.
Энергия 5 (+5)

Владыка Рафаэль
Обкурившийся чёрного лотоса маг.
Герой: нет.
Энергия 10 (+0)

Владыка Виверн
Правитель Волшебной Страны Аниме.
Герой: Госпожа Бай Гу Цзин. Соблазнительница 1, Скрытность 1.
Энергия 6 (+6)
3 заряда ня-рожайности!

Владыка гоблинов Эрик.
Герой: Шнырк. Чемпион 1, Диверсант 1.
Энергия 12 (+2)

Владыка Осирис.
Дом Атрейдес.
Герой: нет.
Энергия 10 (+0)[/quote]

Осколки миров Владык

Владыка Синитар:
1) Златые поля. Гарнизон - ? Маленький. Равнины. Козлавры. Спокойны.
Производство: отсутствует.
Свойство: мятежники.
Это обычная зелёная пустошь,но для козлавров она подобна золоту. Ведь именно здесь трава позволяет им напитываться соками жизни и жить в 2 больше чем их примитивные родственники козы.

Владыка Эрик:
1) Болота веселья. Гарнизон - ? Маленький. Болота. Гоблины. Довольны.
Производство: наркотики.
Это болото, на котором обильно произрастает черный лотос и другие растения с наркотическим действием. Местное население активно этим пользуется.

Владыки Tenebrarum Rex и Владий.
1) Серые холмы. Гарнизон - ? Маленький. Холмы. Гномы, пустотники. Спокойны.
Производство: железо.
Свойство: половина осколка под контролем Рекса, другая - под контролем Владия.
В этой богатой железом местности, холмы на самом деле красные. Но раз гномы сказали, что они серые - значит они серые!

Владыка ЛеХантер.
1) Старая крепость. Гарнизон - ? Небольшой. Фортификация. Люди. Беспокоятся.
Раньше, это была могучая и неприступная крепость. Но сейчас, это лишь бесконечный лабиринт черных стен, а защитники уже забыли, что они защищают и от кого.

Владыка Безликий.
1) Сумеречная деревня. Гарнизон - ? Небольшой. Лес. Сольтэры. Спокойны.
Свойство: Вечер(всегда).
Отдалённая деревня цивилизации Сольтэров расположенная в странном месте где мир преобразился в вечные сумерки.

Владыка Виверн.
1) Цветущие равнины. Гарнизон - ?. Небольшой. Равнины. Люди. Мужчины довольны, женщины - нет.
Производство: шерсть.
Мирное и прекрасное место в дали от шума и проблем иных миров. Местные крестьяне разводят овец в своё удовольствие и не знают проблем продавая шерсть в разные миры.

Состояние Астрала

Нейтральные осколки:


Лес Ночи. Гарнизон - 200 люди (примитив) ,100 маги друиды,100 лесные звери. Маленький. Лес. Люди. Спокойны. Свойства: Лес.
Производство: отсутствует.
Свойство: Ночь(Всегда).
В этом лесу не знают что такое свет солнца. Потому это место облюбовали друиды и поклонники лунного культа запрещающие рубку леса.

Шипящие скалы. Гарнизон - 200 горцев, Маленький. Горы. Люди. Спокойны. Свойства: Темная пещера(не изучено).
Производство: отсутствует.
Небольшие поселения людей в долинах наглухо закрываются на ночь. Ведь никто так и не узнал, что за таинственное шипение звучит по ночам.

Море Сарната. Гарнизон - нет. Средний. Море. Нет населения.
Производство - нет.
Что скрывает тихая гладь этого моря

Хентцау. Гарнизон - 1к гоилы(среднее вооружение). Маленький. Равнины. Гоилы. Спокойны.
Производство - нет.
Родная деревня генерала гоилов Хентцау где он провёл свои детские годы. Была названа в его честь после одной из его героических побед над заклятыми врагами гоилов - людьми.

Корабль "Пират весёлого лотоса". Гарнизон - 200 (примитивное стрелковое и сабли). Крошечный. Море. Люди. Довольны.
Производство - нет.
Однажды гоблины с Болот веселья прислали пиратам бочку засушенного чёрного лотоса. От употребления продукта они подняли бунт,свергли капитана и переименовали корабль. А сами продолжили веселье. Но капитан не расстроился и сбежал прихватив всё награбленное,оружие команды и карты, А пираты остались брошенными скитаться по морям и раскуривать лотос.

Красные пещеры. Гарнизон - 600. (200 лучников,400 копейщиков в шкурах). Небольшой. Пещеры. Люди. Запуганы.
Производство - нет.
Немногочисленное население этого осколка ютится на поверхности и боится спускаться вглубь. Из поколения в поколения передаются мифы о том, что скрывает тьма пещер.

Холмы Страха. Гарнизон - 1 сторож сошедший с ума. Небольшой. Проклятые холмы. Люди. Безумны.
Производство: нет.
Свойство: Ночь(Всегда).
Тихое старое кладбище охраняемое лишь одним сторожем, который после того как его разум постарались захватить сразу двое Владык, сошёл с ума. Мало кто может вынести этот мрачный и пустой мир куда раньше свозили мёртвых из многих земель.

Бретарион. Гарнизон - 3к Королевская армия. (100 рыцарей,400 конницы,500 лучников,2000 плохо вооружённых крестьян), 4к Феодалы (300 рыцарей,200 конницы,500 лучников, 3000 плохо вооружённых крестьян)
Большой. Равнина. Люди. Спокойны.
Производство: отсутствует.
Большое королевство людей. Недавно, двое неизвестных решили устроить переворот, выдвинув наследника древнего рода в короли. Сговорившись с недовольной властью знатью, они устроили гражданскую войну, в которой пока берут верх.

Консерватория. Гарнизон - 500 Наёмная стража (500 гвардейцев),100 музыканты ополченцы. Крохотный. Город. Союз рас. Спокойны.
Производство: музыкальные инструменты.
Весь осколок представляет собой гигантскую консерваторию, в которой обучают музыкантов всех рас.

Арракис. Гарнизон - 500 местное ополчение. Небольшой. Пустыня. Люди. Спокойны.
Производство: спайс.
Местные жители с трулом выживают в этой безводной местности.

Великая пустошь. Гарнизон - 300 гноллов. Средний. Гноллы. Спокойны.
Производство: колесницы.
Вся оставшаяся в этой пустынной местности древесина идёт на постройку боевых колесниц. Большая часть из них, состоит из обломков колесниц, уничтоженных в вечных боях.

Священная обитель. Гарнизон - 1000 фей,100 энтов,100 дриад,100 леплеконов . Маленький. Волшебный лес. Феи. Счастливы.
Производство: нет.
Местные жительницы не работают - они радуются жизни и служат духам природы.

События в Астрале:

Энергия рассеивается

Энергия окружающая Владык начала рассеиваться. Если они не смогут захватить осколок в этот цикл, запас их энергии станет равным 5.

Взгляд из бездны

Когда энергия перестала скрывать Владык, их заметил Хаоса. Впрочем, он пока лишь наблюдает.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.


Последний раз редактировалось: Прозмар (Пт Сен 18, 2015 12:31), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2015 11:18     Заголовок сообщения:

Ход 2

Расходы энергии

Владий 10 - 10 = 0
Безликий 8 - 8 = 0
Синитар 11 - 11 = 0
Ренвер 10 - 10 = 0
Вайс 10 - 10 = 0
ЛеХантер 6 - 3 = 3
Tenebrarum Rex 5 - 5 = 0.
Рафаэль 10 - 0 = 10
Виверн 6 - 6 = 0
Эрик 12 - 12 = 0
Осирис 10 - 10 = 0

Сражения за миры и нейтральные осколки

Серые холмы.
Обе стороны временно приостановили активные боевые действия. Гномы строили укрепления и делали доспехи, а Ди Грыз всячески им в этом мешал. Основные войска пустотников отошли в горы на перегруппировку, ничем не помешав гномам-разведчикам создать карты изменённой местности.

Холмы страха
Бедный сторож страдал от раздробленности своего разума, галлюцинация лишали его покоя и сна, но всё было не так плохо, пока не пришли ещё и сольтеры. Сама Таэль Лиа-Кар и несколько артистов зашли в его истощённое сознание и некоторое время погуляв по нему, убедили в превосходстве гротеска над всем остальным.
Осколок захвачен владыкой Безликим.

Арракис
Владыка Осирис, найдя землю обетованную, немедленно явился её обитателям. Пообещав научить добывать больше воды и сражаться с Шаи-Хулудами, он без труда завоевал сердца исстрадавшихся аборигенов.
Осколок захвачен владыкой Осирисом.

Консерватория
Владыка-музыкант быстро набрал популярность среди учителей и учеников. Особенно всех восхитил тот дар, которым он наградил Фидля, самого талантливого скрипача консерватории. Админинстрация испугалась было потери нейтралитета, но узнав о том, что консерватория будет по-прежнему принимать всех учеников успокоилась и сочла, что Владыка будет лишь дополнительным гарантом безопасности.
Осколок захвачен владыкой Ренвером.

Корабль "Пират весёлого лотоса"
К капитану Аллену, в момент сильнейшего наркотического опьянения, явился Комбат Изгоев. Когда на следующее утро он вышел на палубу, удивлению команды не было предела - капитан приказал выбросить за борт все оставшиеся запасы черного лотоса, и вслед за ними - каждого, кто был против и предлагал отправиться в рейд за новой дозой. Команда попыталась поднять бунт, но ещё несколько показательных казней быстро убедили её. что нужно действовать аккуратнее.
Осколок захвачен владыкой Вайсом.

Действия в мирах

Отошедшие в горы пустотники занялись наукой. Исследовав поселения гномов, они научились делать арбалеты, коими немедленно и вооружились. А отдельные умельцы, создали вполне работоспособных голёмов (пока только из глины, но скоро подойдут и каменные).

Под руководством Шуттенбаха в это время активно возводились укрепления и ковались доспехи. Была произведена успешная разведка вражеских позиций, а также найдены грибочки, чрезвычайно нестабильно действующие на психику гномов.

На Холмы Страха были отправлены сольтеры, для создания базы по сбору костей и исследованию некромантии. Лагерь сразу же приступил к работе.

Из числа наименее зависимых от лотоса членов экипажа "Пирата весёлого лотоса" была сформирована гвардия. Основные её цели - следить за порядком на корабле.

События в мирах и на нейтральных осколках

В процессе исследования Холмов Страха, в доме сторожа и нескольких склепов были найдены труды по некромантии.

Получение доходов

Владий 0 + 10 = 10
Безликий 0 + 6 = 6
Синитар 0 + 5 = 5
Ренвер 0 + 4 = 4.
Вайс 0 + 3 = 3
ЛеХантер 3 + 4 = 7
Tenebrarum Rex 0 + 5 = 5.
Рафаэль 10 - 5 = 5
Виверн 0 + 6 = 6
Эрик 0 + 6 = 0
Осирис 0 + 6 = 6

События в астрале

На бурлящем от магии осколке Аэмора, совет архимагов превратил Верховного Архимага Логинора во Владыку.

Энергия рассеялась.

Адские гончии.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index