на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Отдых в начале боя

Должны ли бойцы стороны, ходящей второй, отдыхать перед началом своего хода?

Да, это небольшая компенсация.
37%  37%  [ 11 ]
Нет, это баг. И его надо править.
51%  51%  [ 15 ]
Свой вариант (обязательно пишите).
10%  10%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 29
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2015 0:08     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Хм, а последняя идея интересна. Может быть, не напрямую, но... обдумывая принцип "герой может увеличить параметр инициативы юнита", у меня даже мысли не возникло об обратном: юнит может увеличить параметр инициативы героя. А, по большому счёту, это и более соответствует Эадору (скажем, как с параметром "Осада"), так и более реалистично (командир Икс нападает первым, поскольку высылает вперёд опытные дозоры, получает сведения о перемещениях врага по косвенным признакам и обучает солдат ночным атакам; а командир Игрек плевал на эти хитрости с высокой колокольни, ибо драколич с неба наблюдает дальше любых дозоров, прекрасно видит ночью и никогда не спит).

Не стоит сравнивать систему с фиксированным наличием колличества войск и лёгкого набора войск с других рас. Черевато обесценивания инициативного навыка.
И если это более соответствует Эадору?
В таком случаи любой командир скажет, что чем меньше войско тем незаметнее подход и внезапнее атака. В итоге чем меньше войнов (и ниже ранг) тем больший бонус в инициативу вполне логичней, чем драколич с неба наблюдает дальше любых дозоров, прекрасно видит ночью и никогда не спит.
Нарпимер: Герой с одинаковой с другим героем инициативой но меньшим войском имеет больше инициативы. (герой с 3 войнами 1 ранга имеет больше инициативного бонуса, чем герой с 4 войнами 1 ранга или 2 войнами 1 ранга и 1 война 2 ранга)

Последний раз редактировалось: Balaxon (Вт Авг 18, 2015 3:25), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2015 14:12     Заголовок сообщения:

Вариант №1 игра против человека: компенсация за второй ход не существенная, это "как мертвому припарка" Smile . Поэтому погоды не сделает в исходе битвы. Здесь, если кому-то будет угодно, нужно придумывать что-то другое.
Вариант №2 игра против ИИ: когда сталкиваешься с превосходящими силами противника, здесь уже приходиться учитывать любую мелочь иначе не победить, тогда отдых у ИИ может влиять гораздо существеннее на исход. Нельзя колдовать усталость в первый ход на бойцов соперника, но можно бахнуть молнией или искрой, только не вздумай сколдовать усталость, ущербность одних заклинаний перед другими, но только в первый ход, странно не правда ли Wink . Диверсия у лука (не егеря у него диверсии посильнее будут и действуют) за которые платятся кровные вообще взаимо компенсируются и эффект пропадает на момент хода ИИ, опять странно Smile
Из вышесказанного думаю, что это скорее баг чем фича.
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2015 9:08     Заголовок сообщения:

Balaxon писал(а):
Герой с одинаковой с другим героем инициативой но меньшим войском имеет больше инициативы. (герой с 3 войнами 1 ранга имеет больше инициативного бонуса, чем герой с 4 войнами 1 ранга или 2 войнами 1 ранга и 1 война 2 ранга)

Хм... смотрится интересно и логично. Пусть каждый воин снижает инициативу героя на 0,1. А навык разведки даёт по единичке инициативы на 3 и 5 уровне.
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2015 11:46     Заголовок сообщения:

fylosov писал(а):

Пусть каждый воин снижает инициативу героя на 0,1.

И без того не сильные т1 воины, в текущей мете обреченые быть стрелками/шаманами, станут и еще бесполезней. А какой либо бч да и архимаг таскающий в качестве стенки пару баньши смеются еще громче. Нехочу таких фиксов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2015 12:34     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):

И без того не сильные т1 воины, в текущей мете обреченые быть стрелками/шаманами, станут и еще бесполезней. А какой либо бч да и архимаг таскающий в качестве стенки пару баньши смеются еще громче. Нехочу таких фиксов.

Вообще то писалось про количество и их ранг. В этом случаи архимаг с парой баньши всегда ходил бы второй спротив архимага положивший на 3 и 4 ранги.
Если быть точнее - это схема пирамиды. (верхний камень всегда давит на все нижние камни.)

Последний раз редактировалось: Balaxon (Ср Авг 05, 2015 12:39), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2015 12:37     Заголовок сообщения:

Ну в вкупе с апом юнитов на параметр "инициатива" это будет нормально выглядеть. Чем сильнее ойско (стрелки-балисты под тактиком) тем больше в нем юнитов, которые сильно снижают ини и не поднимают её, если войско компактнее и мобильнее (кавалерия, вождь с варварами), тем больше они дают ини и меньше отнимают. Проблема уберсрелков отпадает. Проблема убермага остаётся.
но такое надо тонко балансить и тестить, поэтому в ближайшем будущем явно не появится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2015 18:59     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Проблема уберсрелков отпадает. Проблема убермага остаётся.
но такое надо тонко балансить и тестить, поэтому в ближайшем будущем явно не появится.

Да, надо пробовать, тестировать. Глядишь, и проблема убермага сама решится.
Посмотрел на инициативу охраны сайтов. Самые сильные стражи имеют инициативу 2-4. Больше четырёх - только солисты. (Ну, ещё небесная стража.) Почему в армиях героев иначе?

Подскажите пожалуйста, какой файл надо ковырять, чтобы понизить инициативу за каждого нового юнита в армии. Или надо каждому из 250+ прописывать?
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2015 19:35     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Проблема убермага остаётся.
Маг уже не тот, что прежде.
fylosov писал(а):
Подскажите пожалуйста, какой файл надо ковырять, чтобы понизить инициативу за каждого нового юнита в армии.
Eador.exe
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2015 20:07     Заголовок сообщения:

Есть ещё один момент указывающий что это баг. Если играть Друидом и первым ходом выстрелить но не убить юнита, то он следующим ходом вместе с оплетёнными корнями бежит к герою. Very Happy Может хочет обратно их ему вернуть? Smile
Если без шуток, то этот эффект происходит только на первом ходу.
Хотя эффект от калечащего выстрел нормально действует на первом ходу Confused
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2015 6:29     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Ну в вкупе с апом юнитов на параметр "инициатива" это будет нормально выглядеть. Чем сильнее ойско (стрелки-балисты под тактиком) тем больше в нем юнитов, которые сильно снижают ини и не поднимают её, если войско компактнее и мобильнее (кавалерия, вождь с варварами), тем больше они дают ини и меньше отнимают. Проблема уберсрелков отпадает...
Изящно. +

Неужели некоторые всерьёз считают, что вынос более сильного врага за 1 ход или даже хотя бы вынос ключевых бойцов противника за 1 ход - это так и должно быть?

И никаких 300 ходов не нужно для стрелковой армии...
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2015 9:29     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Неужели некоторые всерьёз считают, что вынос более сильного врага за 1 ход или даже хотя бы вынос ключевых бойцов противника за 1 ход - это так и должно быть?

И никаких 300 ходов не нужно для стрелковой армии...

А в чем тогда прикол лучников, если не снос врага до того, как он до них доберётся? Они как-бы исторически для этого и появились.
Это так же нормально, как и мечник, танкующий Т3 (троль, демон, минотавр, и даже людоед с сокрушающим).
300 ходов, говоришь, не нужно? Ну-ну.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2015 9:01     Заголовок сообщения:

Я помню стрелков с ванили, которые ослабляли врага до столкновения его с твоими рукопашниками, а не аннигилировали всё, что шевелится. Для меня лучники - контрольщики ситуации, а не имба, которая сносит врага за 1 ход. Причём снести ключевых бойцов за 1 ход = выигрыш за 1 ход. Интереса ноль. Поэтому принципиально не собираю армии лучников.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2015 12:39     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Я помню стрелков с ванили, которые ослабляли врага до столкновения его с твоими рукопашниками, а не аннигилировали всё, что шевелится. Для меня лучники - контрольщики ситуации, а не имба, которая сносит врага за 1 ход. Причём снести ключевых бойцов за 1 ход = выигрыш за 1 ход. Интереса ноль. Поэтому принципиально не собираю армии лучников.

1-2 лучника так и делают - ослабляют врага. 3-4 уже его убивают. Всё логично.
Если не иметь в армии стенки и забить всё лучниками, рискуешь огрести от пегасов, мантикор и прочих гарпий. Это логично.
Если делать армию из стенки+лучники, то ты не сможешь в большинстве случаев снести всю вражескую армию, а только ослабишь её. Это тоже логично.
Да и в ванили тактик с эльфами, емнип, всегда был уберсолдатом...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2015 13:41     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Всё логично.
Если не иметь в армии стенки и забить всё лучниками, рискуешь огрести от пегасов, мантикор и прочих гарпий. Это логично.

Так в том и проблема, что раскачанная стрелковая армия вбивает мантикор в асфальт, не давая даже пикнуть.
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2015 13:59     Заголовок сообщения:

fylosov писал(а):
Так в том и проблема, что раскачанная стрелковая армия вбивает мантикор в асфальт, не давая даже пикнуть.

Ключевое слово здесь - раскачанная. Раскачанный палладин в соло сносит драконов, а раскачанный мечник танкует Т3. Так что всё закономерно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2015 14:10     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Ключевое слово здесь - раскачанная. Раскачанный палладин в соло сносит драконов, а раскачанный мечник танкует Т3. Так что всё закономерно.
Правильно ли я вас понял, что любая раскачанная армия должна сносить любые сайты? Просто, на сколько я понял, у Эадора несколько другая идеология.
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2015 14:30     Заголовок сообщения:

fylosov писал(а):
Правильно ли я вас понял, что любая раскачанная армия должна сносить любые сайты? Просто, на сколько я понял, у Эадора несколько другая идеология.

Любая настолько раскачанная армия берёт любые сайты. Как раз та тема, откуда вы брали ссылочку, это доказывает.
Идеология Эадора, насколько я могу судить, не относится к такому периоду игры. Это песочница и в реальной игре такие армии не получаются, а если получаются - то это и есть выигрыш, финал, больше расти некуда и не нужно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2015 15:33     Заголовок сообщения:

Может просветите какая она Идеология Эадора. Может она отличается от класики и я не в то играю?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2015 16:18     Заголовок сообщения:

Balaxon писал(а):
Может просветите какая она Идеология Эадора. Может она отличается от класики и я не в то играю?
Национал-феминистический постнеклассический троцкизм либертарианского толка. Планируется ещё атомного православия добавить.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2015 16:50     Заголовок сообщения:

Balaxon писал(а):
Может просветите какая она Идеология Эадора. Может она отличается от класики и я не в то играю?
Сначала написал длиннющий коментарий. Перечитал, стёр всё.
В общем, Алексей Бокулёв ввёл слизней чтобы не все сайты брались соло-воином. Сейчас есть ещё и "пугающие", "ослабляющие", "кровопускающие", ... враги.
Чем дольше игрок не сможет брать все сайты одним героем, тем интереснее. Специализация - наше фсьйо.
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index