на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

SpellRound S5

Какой вариант Спеллраунда вам нравится больше?

Классика (10 заранее выбираемых заклинаний), 1 хп у героев
50%  50%  [ 3 ]
Классика, 2 хп у героев
16%  16%  [ 1 ]
Заклинания выбираются по ходу игры, 1 хп у героев
16%  16%  [ 1 ]
Заклинания выбираются по ходу игры, 2 хп у героев
16%  16%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 6
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 13:50     Заголовок сообщения: SpellRound S5

Special Edition

Цитата:
Что присылать в заявке:

Персонаж. Какая-то особенность (к примеру, нежить устойчива к ментальной магии, робот к заклинанию вскипания крови и т.п.). К чему он иммунен, как экипирован и что умеет делать... описывать в подробностях. "Неуязвим к любой магии" - не пройдет.
Желательно описать внешность персонажа картинкой

Exclamation Заклинания придумываются по ходу игры и присылаются в личку в каждый раунд. Обязательно указывать тип заклинания. Желательно - не в последний момент перед дедлайном, т.к. в случае их дисбалансности необходима согласовка с ГМом. В случае отсутствия согласования ГМ трактует заклинание по своему усмотрению
Exclamation У персонажей по умолчанию 2 хита (в то время как стандартное атакующее заклинание снимает 1 хит. Состояния: легко ранен - 0.5 хп снесено, ранен - 1 хп, тяжело ранен - 1.5 хп)

Порядок действий в каждом раунде:


1.Защитные заклинания длительности 1 раунд (Пример: все атакующие заклинания и негативные эффекты, направленные на меня в этот раунд, отражаются на супостата)
2.Триггеры и изменения правил раунда (Пример: каждый, кто пытается вызвать существо в этом раунде, вызывает его под моим контролем; каждый, кто колдует заклинание защиты в этом раунде, проваливает его и не может колдовать в следующий раунд и т.п.)
3. Точечные атакующие заклинания, физические атаки и движение
4.Защитные заклинания неограниченной длительности, т.н. баффы. (Пример:до конца поединка мое тело покрывается алмазным доспехом и никакое физическое воздействие не может мне повредить - даже проехавший по голове танк) и точечное снятие чар
5. Площадные атакующие заклинания, заклинания призыва, проклятия.(создать огненный шар, призвать Демона Хаоса)
6. Постоянно действующие на все поле (Пример:до конца поединка, когда кто-то колдует саммон, этот вызов проваливается; до конца поединка целевой враг не может умышленно причинить мне вред; до конца поединка указанная область превращается в зыбучий песок и т.п.)
7.Массовое снятие и диспел чар (Пример:все защитные заклинания на арене рассеиваются; все эффекты, которые искажают эффекты заклинаний, рассеиваются)

Большинство заклинаний срабатывает в один и тот же раунд (то есть для защиты от огненной стрелы необходимо скастовать защиту в тот же ход, а не в следующий!)!
Однотипные заклинания разыгрываются одновременно.

Физическая атака/перемещение не мешает произнести заклинание в тот же раунд

В случае конфликта заклинаний (1й маг возвращает все летящие стрелы в того, от кого они летят, 2й делает то же самое) преимущество имеет заклинания более короткой длительности (защита длительности 1 раунд > защита длительности 10 раундов).

Во избежание конфликтных ситуации все заклинания вызова считаются приблизительно равными по силе (то есть нет смысла описывать что твой дракон ВОТ ТАКОООЙ огромный), в поединках вызванный существ 1 на 1 они будут равными между собой. Если заклинание вызывает несколько существ - они в сумме будут равны по силе одному. Исключение - заклинание призыва, которое занимает более 1 раунда на каст (тогда призовется настоящий убер)

Если заклинание влияет на широкую группу объектов и наносит довольно серьезный урон, оно срабатывает на след. ход. К примеру, если кто-то выворачивает наизнанку всех живых созданий, первый раунд им будет очень больно; если они ничего не предпримут в след. раунд, то умрут.
При описании массовых заклинаний для уточнения, на кого они работают, нельзя использовать частицу "не".
Неправильный пример: "все, кто не являются гномами, сходят с ума и отрывают себе голову."

Нельзя спамить одинаковые (т.е. имеющие идентичный или почти идентичный эффект) заклятия несколько ходов подряд

Другие спорные ситуации будут трактоваться по воле ГМа.

Собственно поединок:

В нулевом раунде игроки рассаживаются по кругу и представляются (через ГМа) - точнее, описывают, кого/что видят остальные участники. Затем начинается собственно бой.
В начале каждого боевого раунда ГМ объявляет, что делают игроки и какое заклинание ими применено. После этого становится понятно, что произошло.
Как правило, у всех один хит; для гибели персонажу достаточно одной мощной точечной атаки (магической или физической) - если маг не обладает природной способностью сопротивляться данному типу атаки (в Spellround Special - двух атак)
Заклинания нельзя кидать наугад. Если, скажем, противник ушел в невидимость, а заклинание требует видимую цель, оно становится бесполезно.
В ход также можно совершать движения, уклоняться или использовать что-то немагическое, например, пойти врукопашную. Шанс уклонения от точечного заклинания выше чем от площадного. Изначальное расстояние между игроками позволяет гарантированно добежать за 1 ход (но провести физ.атаку в тот же ход уже не успеешь)
Заклинания немоментального действия длятся до тех пор, пока их не нейтрализуют.
"Цепные" заклинания, которые бьют сначала в одного, потом в другого, затем в третьего и т.п, запрещаются.
Заклинания с эффектом-триггером ("Арена заливается газом и как только кто-то применяет огненную магию, все взрывается нафиг") разрешаются.
Ментальный контроль дозволяется. Но в ход нельзя кастовать более одного заклинания (если А под контролем Б, то Б в свой ход может либо сделать ход за себя, либо за А), и сбросить контроль силой воли теоретически вполне реально
Битва продолжается до тех пор, пока на арене не останется только один маг-победитель. Реже - до тех пор, пока у всех не истощатся силы (т.е. закончится запас заклинаний) или ситуация не будет выглядеть патовой.
Заклинания могут налагать и статусные эффекты (преднамеренные, либо просто сильные травмы из-за неполного хита), которые ухудшают состояние игрока/его боеспособность тем или иным образом
Если к концу игру выживает более одного игрока (это возможно, если кто-то придерживался сугубо защитной тактики), побеждает тот на чьем счету больше "фрагов". При равном числе трофеев побеждал тот, кто делал это более стильно или соответствуя образу. Если А снял с Б магическую защиту, а В в том же раунде его убил, В получает полный фраг, а А – половину фрага.
Воскрешение/оживление разрешено. Но нельзя делать его отсроченным. Такие заклинания тоже должны быть конкретными.
Каждый раунд маг обязан кастовать и должен "списывать" заклинание, даже если в данном раунде боя у него нет ничего подходящего. Сделано для ускорения игры.
Призванные существа действуют, начиная со следующего раунда, и не исчезают даже при гибели хозяина

Дипломатия. Возможно любое разумное общение между игроками в теме (если общаться перс может). Можно и в личке, но только при произнесении соответствующего заклинания.
Полная инверсия (т.е. "любое направленное на меня действие/любое действие такого-то игрока имеет строго обратный эффект") запрещена. Условные заявки – тоже


Записались:
1) Прозмар
2) Варлорд
3) Вайс
4) ренвер
5) МН
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Пт Авг 14, 2015 0:14), всего редактировалось 12 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 13:53     Заголовок сообщения:

Записываюсь.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 13:56     Заголовок сообщения:

ЗАписываюсь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 14:53     Заголовок сообщения:

Побуду зрителем и составителем рейтингов на этот раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 15:02     Заголовок сообщения:

Пишусь
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 15:06     Заголовок сообщения:

Да - заявки желательно прислать к сегодняшнему вечеру
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 20:58     Заголовок сообщения:

Жду персонажей завтра, до 20-00 мск
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 22:14     Заголовок сообщения:

ТТТ, записывайся, людей мало.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 22:29     Заголовок сообщения:

Не я все-же буду наблюдателем три уже схватка, хотя конечно лучше 4-6 участников(больше ведущему уже трудновато описывать ИМХО)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 23:06     Заголовок сообщения:

пишусь
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 23:14     Заголовок сообщения:

пишусь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2015 1:13     Заголовок сообщения:

Итак, дамы и господа, наши сегодняшние смерт... прощу прощения - чемпионы с удивлением обнаружат себя в волшебном лесу. Он наверняка таит немало чудес, но главные чудеса, конечно же, заготовили друг другу наши дружелюбные соперники



Взять хотя бы человека Варлорда. От одного взгляда на его мужественное лицо становится ясно, что песни он поет непростые. Вооружен, правда, не то что бы до зубов, но в руках опытного барда и лютня - грозное оружие



А кто это, запыхавшийся, второпя ломится в ворота? Кузнечик??? Ой, нет, лепрекон. Лом. Лепрекон Лом... гм. Что ж, бывали и более странные участники



Третий претендент - вообще чистейшей шерсти Ежик. Он что, всерьез вознамерился побеждать путем иглоукалывания всех несогласных?



По сравнению с ними даже металлическое полугуманоидное чудище, увешанное грудами оружия (копья под мышками, молот на хвосте, доспехи), выглядит почти нормальным. Слоупок-воин Ордена Диалги Ренвер готов к бою



Мейстер Эмин - бледный, щурящийся на солнце, укутанный в плащ молодой человек со слегка заостренным клыками. Вампир, не так ли? Ох и непросто же ему будет выпить кровушку из таких соседей



Все участники расположены по кругу на равном удалении друг от друга, по часовой стрелке

Раунд 1!

Дедлайн 4 августа в 20-00 мск

Напоминаю, что без применения специальных заклинаний общение в ЛС невозможно
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Вт Авг 04, 2015 20:58), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2015 1:51     Заголовок сообщения:

(просьба также указывать тип заклинания в ходе)
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2015 21:15     Заголовок сообщения:

Итак...

Лом бросил на траву монетку. Монетка, кувыркнувшись в воздухе, породила зигзагообразный портал, из которого вылезло существо, очень похожее на самого лепрекона, только еще зеленее. Вокруг обоих замерцало какое-то поле



Практически одновременно оттолкнувшийся мощным ударом хвоста слоупок взмыл в воздух и взял курс на север, своей парадоксальной летучестью повергая в шок даже умудренных жизнью зрителей, корректируя курс телекинезом. На подлете к цели - почему-то не полюбившемуся ему Лому - он выставил вперед копья, и начал тормозить с помощью телекинеза... и тормозить... и тормозить... В итоге защитный временной барьер он таки прорвал, но и вреда лепрекону с помощником причинить уже не успел - аура была сильна



Бард затянул заунывную песнь о дружбе одного барда с вампиром. Тот, хоть и нежить, а заинтересованно вслушался. И, кажется, проникся к певцу невольной симпатией.

Ежик воззвал о помощи к духам природы. И почувствовал физически, как растет и становится все сильнее...



Тело вампира покрылось алмазным (?) доспехом



Раунд 2!

Дедлайн 5 августа в 19-00 мск
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2015 21:26     Заголовок сообщения:

(если все пришлют ходы, возможны досрочные дедлайны)
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2015 13:52     Заголовок сообщения:

Итак...

Бард затянул грустную песнь об далеком краю где дуют иные ветра, «Холодные ветра аркании»… Странный голос в голове не помешал ему довести песню до конца. Деревья в саду и впрямь начали трепетать от порывов холодного ветра, а участники – ежиться.



Кстати об ежах… Колючки представителя последних окружил ореол святого сияния.

Единственные, кто помнили, что вообще-то на арене положено сражаться насмерть – так это слоупок с лепреконом. Один призвал Козла (!)

Второй горящим взглядом катапультировал Лома в воздух, так что тот не сумел осуществить подлый трюк, подставив своего же союзника. Парящий в выси небесной лепрекон философски отсчитывает оставшиеся до немягкой посадки миллисекунды…


Раунд 3!

Дедлайн 5 августа в 23-00 мск
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Ср Авг 05, 2015 17:49), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2015 14:08     Заголовок сообщения:

Наш сладкоголосый друг отличающийся любовью к музыке решил немного изменить правила игры. Все кто будут использовать заклинания имеющие цель лишатся возможности колдовать. Надеюсь, вы знаете что делать. Те кто играют не по правилам должны быть высушены! Если вы за, то я могу вам в этом помочь, усилив физические способности всех кого вижу. Так и быть отпинаем барда сапогами без заклинаний.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2015 14:26     Заголовок сообщения:

Наш дорогой махинатор привирает об том что делает заклятия. Описания того что делают ветра просто наглое вранье. Ему как раз выгодно что бы вы все попытались убить меня. Сам он этого сделать не может по этому хочет подставить вас.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2015 14:40     Заголовок сообщения:

Увы информация об этом слегка устарела. Твой разум в моей власти жалкая пища! К сожалению отменить заклинание не выйдет (точнее выйдет но оно сработает тогда на мне), а вот убить это смертное существо вполне реально когда пройдет эффект его неумелых музицирований. Причина по которой он все еще жив - его съедобность, все остальные в пищу не годятся что не может не печалить. Так что убивая его физическими атаками вы 1)Таки убиваете противника. 2)Лишаете другого противника возможности усилиться. 3)Меня вы все равно не убьете в этот ход, увы, а его запросто. 4)Если вы мне не поверите, то лишитесь возможности колдовать и станете легкой жертвой для меня же. Так что исключительно в вашем же интересе лишить этого подлого барда его головы. Или другой части тела, в общем окончить его жизненный путь наиболее увлекательно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2015 14:49     Заголовок сообщения:

Не какой потери возможности колдовать навсегда в моем заклинании не было. Что за неумелый блеф, дружок? Советую защищаться от ветров а не наедятся что вас защитить вампир.
Твои бредни по поводу контроля моего разума просто глупы. Сами подумайте если бы вампиру было выгодно мое выживания то зачем бы он вас пытался убедить меня убить?
Вампир прсото хочет вас подставить, сам защититься, а потом вас добить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index