Добавлено: Вт Авг 11, 2015 17:21
Заголовок сообщения: Мафия № nn. Оборотни в погоне!
Мафия :"Оборотни в погоне!"
Предыстория...
В одном небольшом отделении полиции работали самые обычные сотрудники - оборотни в погонах. И занимались они самыми обычными для своей профессии делами: Вымогали деньги, брали взятки, крышевали предпринимателей, заводили и закрывали за вознаграждение уголовные дела, отпускали за мзду преступников и т. д... Но однажды у нескольких полицейских внезапно проснулась совесть... "Так дальше нельзя!" - сказала совесть, и истинные стражи порядка "полицейские снаружи, милиционеры внутри" поняв, что бороться с коррупцией законными методами больше невозможно, решили объединиться и покарать всех продажных коллег оборотней, попросту их перестреляв... Тут как раз пришла партия формы и погон нового образца в соответствии с очередным изменением служебного обмундирования. Честные милиционеры ночью тайно спороли погоны со всех мундиров и на следующий день отличить кто есть кто и кто какую должность занимает в отделении стало невозможно... Однако оборотни что-то заподозрили и решили провести чистку рядов, каждый день общим голосованием убивая самого подозрительного сотрудника. Ситуация осложнилась ещё и тем, что один задержанный рецидивист сумел в неразберихе выскользнуть из изолятора временного содержания и переодеться в полицейскую форму, так что его по внешним признакам тоже стало невозможно отличить от сотрудника правопорядка и теперь он разгуливает в таком виде по отделению...
Фракции:
1. Оборотни в погоне.
В погоне за честными милиционерами. Побеждают если все "честные милиционеры" и рецидивист погибают.
2. Честные милиционеры.
Побеждают, если убивают всех оборотней и рецидивиста, или делают невозможной победу прочих фракций. Каждую ночь назначают исполнителя, который совершает убийство выбранного им сотрудника.
3. Рецидивист.
Пытается победить в одиночку. Побеждает если остаётся последним игроком.
Удастся ли оборотням выжить и сохранить существующий порядок вещей? Или же честные милиционеры справятся со своей миссией и перестреляют всех оборотней, провозгласив торжество справедливости? А быть может поглощённые внутренними разборками стражи порядка позволят одержать верх анархии и беззаконию? Всё зависит только от них самих...
Роли:
1. Начальник отделения.
Самый главный страж порядка. Пользуется уважением и авторитетом среди своих подчинённых. Забирает у них половину выручки , и выписывает им за это почётные грамоты...
НД: Может выдать грамоту, которая усиливает голос любого подчинённого, так что тот будет засчитан на голосовании как два. Может выписать грамоту сам себе. Не может выписывать грамоты одному и тому же сотруднику две ночи подряд.
2. Следователь.
Шьёт и расследует уголовные дела. Иногда их закрывает. Допрашивает подозреваемых и свидетелей.
НД 1: Завести дело на любого сотрудника. Сотрудник на которого завели дело становится для всех подозрительным и теряет возможность голосовать, пока дело не закрыто. Одновременно не может быть заведено более 2-ух уголовных дел.
НД 2: Закрыть уголовное дело на выбранного сотрудника.
3. Оперуполномоченный.
Опера занимаются, как не сложно догадаться оперативной работой. Следят за подозреваемыми, задерживают их, подбрасывают им улики.
НД1 : Арестовать любого игрока и поместить его в изолятор временного содержания (ИВС). Задержанные не могут совершать свои НД и становиться жертвами чужих НД(за исключением особых случаев, см дежурный), зато могут голосовать.
НД2: Следит и узнаёт кого посещал этой ночью выбранный сотрудник. При этом по привычке подбрасывает объекту слежки улики и тот при проверке налоговым инспектором, распознаётся как оборотень. А при проверке экспертом криминалистом, распознаётся как бывший на месте преступления.
4. Участковый.
Занимается повседневной рутиной и расследованием реальных преступлений (кому-то ведь тоже нужно!)...
НД 1: Расследует и узнаёт кто посещал выбранного сотрудника в эту ночь. При этом по привычке подбрасывает ему улики, так что тот при проверке налоговым инспектором, распознаётся как оборотень. А при проверке экспертом криминалистом, распознаётся как бывший на месте преступления.
НД 2: Предсмертная записка. Находит предсмертную записку у выбранного убитого сотрудника (позволяет выбранному убитому игроку оставить один пост в теме).
5. Дежурный.
Отвечает на звонки, принимает заявления от потерпевших и следит за изолятором временного содержания (ИВС).
НД 1: Выпустить задержанного из ИВС за взятку. Выпущенный теряет все свои деньги и документы и в ту же ночь при проверке налоговым инспектором распознаётся как честный милиционер, а при проверке документов не может их предъявить. Дежурный узнаёт кого выпустил (ник) и его роль.
НД 2: Пропустить к задержанному на свидание сотрудника. Позволяет совершить любому сотруднику в отношении задержанного своё НД,
Особое 1: Если дежурный погибает, все задержанные освобождаются автоматически.
Особое 2: Если задержан сам дежурный, то он имеет возможность голосовать и совершать свои НД, прямо из изолятора.
6. Сержант ППС.
Патрулирует улицы, занимаясь профилактикой преступлений, одним своим грозным видом. А также проверяет на улице документы у подозрительных граждан кавказской наружности...
НД1: Проверить документы: Проверяет документы у сотрудника, удостоверившись, что тот действительно является сотрудником полиции. При этом узнаёт должность сотрудника (роль).
НД 2. Патрулировать возле выбранного сотрудника. Если на сотрудника покушались в эту ночь, то покушение срывается. Не может патрулировать возле одного и того же сотрудника две ночи подряд.
7. Инспектор ГИБДД.
НД: Блокирует НД выбранного игрока. Однако если игрок в эту ночь погибает, то ГИБДДшник НЕ погибает вместе с ним (Остаётся жив).
Особое: При попытке заблокировать начальника отделения автоматически погибает.
8. ОМОНовец.
Только что вернулся из командировки в горячую точку, где по слухам получил контузию...
НД 1: Убить выбранного сотрудника при задержании.
Особое: Если не совершает убийства в эту ночь, то на автомате убивет всех сотрудников, которые сами к нему явятся ночью со своим НД.
Особое 2: При казни на коллективном голосовании, отчаянно сопротивляется и убивает последнего проголосовавшего по нему.
9. Рецидивист. Преступник экстра класса. Убийца и вор люто ненавидящий "мусоров". Недавно откинулся из мест лишения свободы, но был задержан и доставлен в изолятор, откуда ускользнул и переоделся в полицейскую форму. Теперь разгуливает по отделению, будучи одержим желанием убить всех полицейских... Побеждает если все остальные сотрудники погибают.
НД 1: Убить выбранного сотрудника.
НД 2: Обворовать сотрудника. Ворует у сотрудника его деньги, паспорт и служебное удостоверение. Если обокраденный подвергается этой ночью проверке документов, то не может их предъявить. При этом если в
эту же ночь рецидивист подвергается проверке документов, то предъявляет документы украденного и проходит проверку. Утром сотрудник обнаруживает пропажу и автоматически восстанавливает документы у инспектора УФМС. При этом, если обокраденный подвергается в эту же ночь проверке налогового инспектора, то распознаётся как живущий на одну зарплату. Узнаёт роль обокраденного.
10. Инспектор Госнаркоконтроля.
Постоянно имеет при себе конфискованные наркотики...
НД: Обкуривается ночью вместе с выбранным сотрудником, блокируя его НД. В обкуренном просыпаются все самые скверные качества и он проверяется в эту ночь как оборотень, вне зависимости от фракции. Если блокированный умирает в эту же ночь, инспектор наркоконтроля погибает вместе с ним.
11. Сотрудник ОБЭП (отдела по борьбе с экономическими преступлениями).
Он же налоговый инспектор...
НД: Проверяет доходы выбранного сотрудника. Если сотрудник живёт на одну зарплату, то инспектору становится об этом известно и проверяемый идентифицируется как честный милиционер.
12. Водитель.
На самом деле не просто водитель, а механик-водитель!
НД: Может сам уехать или вывезти ночью любого сотрудника из участка, так что тот становится недоступен для совершения НД. Не может вывозить одного и того же сотрудника две ночи подряд.
Особое: При попытке вывезти инспектора ГИБДД, вывозит его в лес, где убивает и закапывает вне зависимости от фракционной принадлежности своей и последнего.
13. Инспектор по делам несовершеннолетних.
НД: Похитить ночью детей сотрудника и вынудить данного сотрудника проголосовать днём так, как нужно инспектору ПДН. Если сотрудник не голосует как ему было приказано, то после гибели своих детей совершает самоубийство.
14. Эксперт Криминалист.
Сравнивает улики с места любого произошедшего убийства, прошедшей ночью с образцами выбранного сотрудника и определяет был ли тот в ночь убийства на месте совершения преступления.
15. Инспетор УФМС.
По совместительству начальник отдела кадров. Делает на продажу паспорта и служебные удостоверения, помогает если надо с пропиской...
НД 1: Проверить книги и документацию. Узнаёт должность (роль) выбранного сотрудника.
НД 2: Выправить левые документы (указать должность (роль)). Сотрудник с левыми документами проверяется сержантом ППС при проверке документов и налоговым инспектором, так как нужно инспектору УФМС.
Особое: Если инспектор УФМС убит, то обокраденные не могут с утра восстановить документы. Если Инспектора УФМС убивает рецидивист, то последний делает себе документы на оборудовании инспектора (сам указывает должность (роль) )и про проверке сержантом ППС, предъявляет эти документы.
16. Сотрудник УСБ МВД.
Прикомандирован для обеспечения личной безопасности сотрудников, а также номинально для пресечения злоупотребления сотрудниками служебным положением.
НД 1: Охраняет выбранного сотрудника от нападения, при этом если на сотрудника совершается покушение, убивает исполнителя, но и сам погибает. При этом в охраняемом в присутствии сотрудника УСБ просыпается совесть и он при проверке идентифицируется как честный милиционер вне зависимости от фракционной принадлежности.
Правила:
1. Каждый игроку от ГМа достаётся роль (должность) и фракционная принадлежность, которые могут никак не зависеть друг от друга.
2. Игроки каждый день коллективным голосованием выбирают из своего числа какого-то одного игрока. Игрок набравший большее количество голосов погибает, при этом вскрывается его фракционная принадлежность, но не вскрывается роль. Не проголосовавший в течении дня получает предупреждение. В случае получения двух предупреждений, игрок выбывает из партии автоматически, при этом его роль и фракционная принадлежность остаются неизвестными.
3. Честные милиционеры могут общаться между собой в ЛС. Каждую ночь назначают исполнителя. Исполнитель совершает покушение на выбранного игрока.
4. В случае успеха покушения, становится ясна роль убитого ( но не фракционная принадлежность), а также ИНОГДА роль исполнителя или его фракционная принадлежность на усмотрение ГМа.
5. Каждое покушение и казнь должны сопровождаться литературным рассказом. Казнь - рассказом от любого игрока. Покушение - рассказом только от исполнителя (не обязательно написанным им самим), в котором должна быть чётко обозначена либо роль покушавшегося, либо фракционная принадлежность. Без рассказа покушение и казнь обязательно проваливаются.
6. Игровой день состоит из двух календарных дней. Ночь из одной календарной ночи. Конец дня - 18-00 по Москве. Конец ночи - 8-00 по Москве.
7. Игрок может менять свой голос сколько угодно раз в течении дня. Однако в случае, если игрок не намерен больше менять свой голос, он может проголосовать
ОКОНЧАТЕЛЬНО, выделив это слово синим. В случае если все проголосуют окончательно, или если голоса не проголосовавших уже не повлияют на результат голосования, ГМ может сделать быстрый день.
8. Порядок действия ролей:
1) Инспектор ГИБДД и инспектор госнаркоконтроля.
2) Все остальные.
3) Рецидивист.
4) ОМОНовец.
5) Исполнитель честных милиционеров.
Правила написаны на основе имперских-эадорских.
Записались:
1. Осирис.
2. Чани.
3. Синди.
4. Логинор.
5. Рурущу.
Последний раз редактировалось: Уль-Даган (Вс Сен 13, 2015 3:38), всего редактировалось 5 раз(а)